ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 19 из 21
Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  29.12.2007 14:45

Поздно, если будет на Минской. Теряется важная Ломжинская, находящаяся в пассажирообразующей точке микрорайона Азино-2, а Азино-1 теряет свою станцию, которая должна располагаться именно в центре района. В итоге экономия может очень негативно сказаться на расположении станций и удобстве для пассажиров.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Max Smolkin  29.12.2007 14:54

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поздно, если будет на Минской.

Да я бы так не сказал, не такое уж и маленькое расстояние
от Минской до Сахарова/Вагапова. В Ново-Савиновском районе
многие планируемые перегоны еще меньше.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Max Smolkin  29.12.2007 14:55

Минская ведь станцией пересадки будет - ее нельзя переносить.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Max Smolkin  29.12.2007 15:06

Мне вот непонятно почему новый главный автовокзал не привязан
к станции метро. Не может такого быть, нежизнеспособный вариант.
Интересный вариант в футуристической схеме с девятью мостами -
там автовокзал в Аметьево расположен. Мне тоже кажется, что
у северного выхода ст.м.Аметьево можно было бы разместить
автовокзал, там как раз ПАТП-1 расположен.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  29.12.2007 15:12

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Минская ведь станцией пересадки будет - ее нельзя
> переносить.

Пересадку можно сделать в другом месте, на Вагапова. А Заноксинскую линию вести по Вагапова и потом на юго-восток к Вознесенскому тракту, например. Но станции необходимы на Ломжинской и на Сахарова, а не на Минской.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  29.12.2007 22:31

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Меня гораздо больше волнует намыв правого берега Казанки.
> Это просто варварство средневековое засыпать 2/3 ширины реки,
> я бы руки загребущие оторвал с удовольствием у тех кто это
> все планирует и засунул их им в одно место.

А Вы знаете, какова реальная ширина реки, если бы не Куйбышевское водохранилище? Оно такое же искуственное сооружение, которое изменило береговую линию и создало для Казани массу больших проблем. Треть территории центра и других районов подвержены подтоплению, защитные городские дамбы в ужасающем состоянии. Вот это действительно варварство. Федералы должны выделять деньги на реконструкцию дамб и создание дренажа, но они и не думают. А береговую линию давно пора выровнять, намыть и благоустроить.

> Не могу спокойно думать об этом - сердце кровью обливается.

Не беспокойтесь. Вы еще рады будете, лет через 20... :) Гордиться новым микрорайоном и обустроенным берегом, а не помойкой, как сейчас.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.07 22:32 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Max Smolkin  29.12.2007 22:51

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Вы знаете, какова реальная ширина реки, если
> бы не Куйбышевское водохранилище?

Не знаю и знать не хочу! Вода - это красота, дар природы.
Пускай благоустраивают и застраивают тот берег который есть чем хотят,
но не надо ширину реки трогать.

> А береговую линию давно пора выровнять,

И выравнивать тоже не надо! Все ровное выглядит тупо и неинтересно,
берег должен естественным, извилистым и зеленым. Достаточно мусор
убрать и высадить деревья.

> Не беспокойтесь. Вы еще рады будете, лет через
> 20... :) Гордиться новым микрорайоном и
> обустроенным берегом, а не помойкой, как сейчас.

Ну чем, чем я могу гордиться? "Кольцом"? Пирамидой? Коттеджным
поселком вдоль левого берега Казанки? Хоть один красивый объект
мне покажите из построенных при Шаймиеве? Одно убожество!
И я еще должен не беспокоиться! Смешно...
Пусть отмывают свои бабки лучше кубометрами бетона под землей
и щебеночно-мастичный асфальт тысячами километров кладут,
там красота не нужна.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  29.12.2007 23:58

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не знаю и знать не хочу! Вода - это красота, дар
> природы.

А зря... Вода - красота, но всего должно быть в меру...

> Пускай благоустраивают и застраивают тот берег
> который есть чем хотят,
> но не надо ширину реки трогать.

Ширина реки как раз совершенно не естественна "благодаря" Куйбышевскому водохранилищу. Нужно приводить ее к естественному состоянию, к тому, что когда-то даровала природа :)

>
> > А береговую линию давно пора выровнять,
>
> И выравнивать тоже не надо! Все ровное выглядит
> тупо и неинтересно,
> берег должен естественным, извилистым и зеленым.

Так он и будет, извилистым и зеленым, с заливами и зеленью. Сплошного бетона по предварительной презентации не предполагается...

> Ну чем, чем я могу гордиться? "Кольцом"?
> Пирамидой? Коттеджным
> поселком вдоль левого берега Казанки? Хоть один
> красивый объект
> мне покажите из построенных при Шаймиеве?

http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=465668&page=7

Ветка находится на начальной стадии. Но даже на начальной стадии объектов и проектов в ней уже довольно много. Жилой комплекс На улице Касаткина, Ренессанс, Дворцовая набережная - это лишь малая доля достойнейших объектов.

> Пусть отмывают свои бабки лучше кубометрами бетона
> под землей

А лучше не отмывают, а целенаправленно используют! Причем неплохо бы утроить бюджет метростроения, а не строить вторую очередь мостового перехода через Каму, например. Там и одна сторона на 20 лет вперед справится с автопотоком...

> и щебеночно-мастичный асфальт тысячами километров
> кладут,
> там красота не нужна.

Нет, один асфальт - дело недальновидное. Нужны подземные переходы и многоуровневые развязки...

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Max Smolkin  30.12.2007 11:57

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А зря... Вода - красота, но всего должно быть в
> меру...

Особенно в меру должно быть время нахождения у власти.

> Ширина реки как раз совершенно не естественна
> "благодаря" Куйбышевскому водохранилищу. Нужно
> приводить ее к естественному состоянию, к тому,
> что когда-то даровала природа :)

То, что есть - очень здорово, никакой причины кроме нарубания бабок
нет, чтобы засыпать Казанку. Во всякие разговоры о городском бюджете и
прибыльности инвестиций я не верю. Вы сами прекрасно видите, что
соревнование кто кого круче привело в кратчайшие сроки к увеличению
стоимости проезда в ОТ в полтора раза. И простым горожанам никакой
пользы от этой застройки не будет, никому не нужен тут московский
каменный мешок, плотность застройки тоже должна быть как Вы говорите
"в меру".

> http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=465
> 668&page=7

Вы считаете это современной архитектурой? Да там есть интересные стилизации.
Действительно современный стиль застройки ИМХО - невысокие здания, гармонично
вписанные в естественный природный ландшафт, сливающиеся с природой, а
не насилующие ее. Экология и гармоничные переходы от здания к зданию, от
здания к ландшафту - вот современный стиль.

> Нет, один асфальт - дело недальновидное. Нужны
> подземные переходы и многоуровневые развязки...

Я имел в виду, пусть строят инженерные сооружения - дороги, мосты, метро,
развязки и прочее. Это все однозначно положительно будет воспринято
потомками. Не надо совать свой нос туда, где они ничего не понимают,
не надо безвозвратно уродовать то, чем следующие поколения смогут
гораздо лучше распорядиться.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  30.12.2007 12:50

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> И простым
> горожанам никакой
> пользы от этой застройки не будет,

Будет... Причем должна быть польза существенная именно в экономическом плане. Иначе бы это не планировали.

никому не нужен
> тут московский
> каменный мешок, плотность застройки тоже должна
> быть как Вы говорите
> "в меру".

Да при чем тут вообще Москва? Зачем Вы сравниваете с ней? Это иной проект, не похожий ни на какие другие!

> Вы считаете это современной архитектурой? Да там
> есть интересные стилизации.

Да, многое считаю. К жемчужинам можно отнести также отель Шаляпин, строящуюся гостиницу на Университетской, переделанную Ратушу и т.д. Все это прекрасные объекты, построенные при Шаймиеве, хотя я понять не могу, при чем тут Шаймиев. Он имеет очень косвенное отношение к архитектуре. Через него проходит 2-3% проектов.

> Действительно современный стиль застройки ИМХО -
> невысокие здания, гармонично
> вписанные в естественный природный ландшафт,
> сливающиеся с природой, а
> не насилующие ее. Экология и гармоничные переходы
> от здания к зданию, от
> здания к ландшафту - вот современный стиль.

Современнная архитектура в лучшем ее проявлении, уверен, как раз будет предложена в концепции застройки правого берега. Это и плавный переход в сторону реки по этажности, и вписанные в естественный ландшафт здания. Все это присуще современной архитектуре. Остановиться, не строить или строить одно и то же - значит застыть и обречь город на анабиоз. А строить под одну старину - это вообще шаг назад, который потом окажется пропастью и черным пятном в архитектурном плане. Строить одни низкоэтажные постройки, тормозить приведение в порядок ключевой городской территории, которая используется абсолютно не эффективно и сейчас мертвая - не правильно. Как раз этого и не простят потом потомки. Город должен развиваться, при чем в как можно более разных эпостасях, нравится это кому-то или нет.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Max Smolkin  30.12.2007 13:20

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Будет... Причем должна быть польза существенная
> именно в экономическом плане. Иначе бы это не
> планировали.

Вопрос - кому польза? Кому-то очень большая польза будет в экономическом
плане, естественно. Я Вам привел конкретный пример - какая экономическая
польза пассажирам от транспортной реформы?

> Да при чем тут вообще Москва? Зачем Вы
> сравниваете с ней? Это иной проект, не похожий ни
> на какие другие!

При том! Не надо уплотнять застройку центра до московских цифр.

> Современнная архитектура в лучшем ее проявлении,
> уверен, как раз будет предложена в концепции
> застройки правого берега.

Повторяю - пусть строят, но не засыпают пол-Казанки. Неужели нет
другого места??? Казань уникальна по площади водной глади внутри
города, это часть культуры, уникальности города, никакое отдельное
здание или проект не перевесят этого.

> потом потомки. Город должен развиваться, при чем в
> как можно более разных эпостасях, нравится это
> кому-то или нет.

Очень странная позиция по отношению к жителям города -
"не хочешь - заставим". В американском кино есть такой распространенный
персонаж - сумасшедший ученый, готовый ради своего научного интереса
уничтожить весь мир. Здесь что-то очень похожее - союз нуворишей и
безумных архитекторов, ради своих проектов готовых нагнуть весь город.
Один мрачный маньяк Асебильо чего стоит! Остальные думаю не лучше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.07 13:31 пользователем Max Smolkin.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  30.12.2007 14:05

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я Вам привел конкретный пример
> - какая экономическая
> польза пассажирам от транспортной реформы?

Большая. Проезд так же повысился бы, только ездили бы на старье, а не нормальных автобусах.

> При том! Не надо уплотнять застройку центра до
> московских цифр.

Почему именно Московских? Что, в мире одна Москва? Каждый город уникален и не похож на остальные, и чем больше разноликих проектов, тем он более привлекателен.

> Повторяю - пусть строят, но не засыпают
> пол-Казанки.

Намоют малый процент. Река останется очень широкой...

Неужели нет
> другого места??? Казань уникальна по площади
> водной глади внутри
> города, это часть культуры, уникальности города,
> никакое отдельное
> здание или проект не перевесят этого.

Бесполезная гладь как была, так и останется. Пол километра останется и заливы прибавятся.

> Очень странная позиция по отношению к жителям
> города -
> "не хочешь - заставим".

К каким жителям? При чем тут они? Никто не сносит их дома ради этого проекта. Вы бы еще защищали жителей трущоб, из которых 10 лет назад пол центра города состояло, это ведь тоже часть культуры и уникальности города, наследие, которое можно было сохранять. Съездите в Ульяновск. В Нижнем Вы уже были, видели наверное, сколько там деревянных хибар стоит, отойдешь на 200 метров от Вокзала и оказываешься в деревне. Вот Вам примеры застывания в развитии, депрессивность среды и нежелание что-то делать. Вы еще ругаете Шаймиева, благодаря которому сотни тысяч Казанцев переселились в нормальное жилье и центр города стал похож на Европейский город! Нельзя останавливать город в развитии.

В американском кино есть
> такой распространенный
> персонаж - сумасшедший ученый, готовый ради своего
> научного интереса
> уничтожить весь мир. Здесь что-то очень похожее -
> союз нуворишей и
> безумных архитекторов, ради своих проектов готовых
> нагнуть весь город.

Когда уже нечего псевдонегативного придумать, начинаются подобные сравнения... Все уже высказались по этому поводу, дальше перемалывать то же самое бессмысленно...

> Один мрачный маньяк Асебильо чего стоит! Остальные
> думаю не лучше.

Осталась одна депрессивная Слобода, которую давно пора реновировать, а Вы опять против... Асебильо, между прочим, архитектор красивейшего города Европы. Если бы Вы там побывали, увидели бы как старое гармонично уживается с новым, как город развивается, а не стоит на месте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.07 15:08 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Max Smolkin  30.12.2007 16:56

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Большая. Проезд так же повысился бы, только
> ездили бы на старье, а не нормальных автобусах.

Еще раз спрашиваю, в чем конкретно большая ЭКОНОМИЧЕСКАЯ выгода?
Проезд был 10, стал 15, при этом по всей России, кроме Мск и СПб
он ниже 10 рублей.

> Намоют малый процент. Река останется очень
> широкой...

Какой малый? С более чем 2 км до 1 км??? Если бы 10% - никакого
разговора бы не было, а река более чем в два раза уже станет!

> Бесполезная гладь

Лучше вообще ничего не пишите, чем открытый цинизм...

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Max Smolkin  30.12.2007 17:03

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Осталась одна депрессивная Слобода, которую давно
> пора реновировать, а Вы опять против... Асебильо,
> между прочим, архитектор красивейшего города
> Европы.

Вы о чем? О Старотатарской слободе? Я не против, кто Вам сказал.
Мне не понравился вскус и стиль Асебилло в прокте квартала "Б",
производит мрачное и гнетущее впечатление. Сама архитектура
меня не так волнует - пусть строят что хотят, но засыпать пол-Казанки-
это варварство сравнимое с уничтожением памятников культуры.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Art'y  02.01.2008 23:40

Город стал убогим и серым. Чего только стоят архетектурные шедевры Корстон, Сувар, кольцо, Зеленая стекляшка на площади Тукая, Парк хаус, тандем и многие другие объекты соцкультбыта. Казанку вообще трогать нельзя. До строительства Куйбышевского водохранилища это были заливные луга. Наши предки боялись строить дома в руслах высохших рек или на заливных лугах, ибо люди живущие в таких домах часто болелили и умирали раньше. Вообще не понимаю зачем из Казани делать город монстр, за счет разорения и обнищания мелких городов республики и оттока их населения. Не понимаю зачем перенесли сюда транснефть из Бугульмы. Зачем пытаются сюда же перенести Татнефть с Альметьевска. Например многие заводы можно из Казани вообще вынести в республику.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  03.01.2008 00:34

Как раз проект развития побережья Казанки и дарует городскому лицу новый, интересный, красивый, мультифункциональный (жилье, парки отдыха и оыисы) непохожий на других образ. "Кольцо" вообще пока еще не достроено, так что пока рано негативно его характеризовать. Вообще всю площадь Тукая нужно будет оценивать полностью в купе с будущей Нац. Библиотекой, Кольцом и Пенсионным Фондом...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.08 00:35 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
metroo_k  09.01.2008 00:19

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Город стал убогим и серым. Чего только стоят
> архИтектурные шедевры Корстон,

Спорные как само утверждение так и конкретный пример...
Мне многие приезжие наоборот стали говорить, что Казань стала ярче и красивее (хотя всё это субъективно...)!

> Сувар, кольцо,
> Зеленая стекляшка на площади Тукая,

Тут согласен, позор!

> Парк хаус,
> тандем и многие другие объекты соцкультбыта.

Тут не согласен - не шедевры, конечно, но в окружении унылых девятиэтажек привлекают взор!

> Казанку вообще трогать нельзя. До строительства
> Куйбышевского водохранилища это были заливные
> луга. Наши предки боялись строить дома в руслах
> высохших рек или на заливных лугах, ибо люди
> живущие в таких домах часто болелили и умирали
> раньше.

А КвартАлы раньше были болотом - "милое" место для проживания...

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Max Smolkin  10.01.2008 22:27

Доклад Бурганова на последней сессии Гордумы о генеральном плане:

....
Анализ генплана 1969 года.
....
Серьезные «перекосы» возникли в городской транспортной схеме и пассажироперевозках. Фактическая протяженность магистралей к настоящему времени составляет всего 83 процента от задач, поставленных Генпланом 1969 года. Остался незавершенным каркас кольцевых и радиальных магистралей. Протяженность линий метрополитена даже на сегодня составляет всего 15 процентов от запланированных 64-х километров. В итоге доля пассажирских перевозок наземными видами транспорта выросла на треть, а протяженность автобусных линий - в 2,3 раза (643 км против 280 км).
Что касается воздушного транспорта, то основное мероприятие - вынос из городской черты старого аэропорта и строительство нового - полностью реализовано.
Таким образом, Генплан 1969 года в части тех городских проблем, которые не получили своего решения, дает четкий алгоритм для формирования целей и задач нового Генплана.
....
Новый Генеральный план.
....
Транспорт
Транспортные проблемы города у всех на слуху. Это перегруженность улиц, нехватка стояночных мест для машин, «пробки», и повышение аварий¬ности. Причиной тому недостаточно развитая сеть магистра¬лей и нехватка многоуровневых развязок и пешеходных переходов. Вместе с тем, уровень автомобилизации постоянно растет, и сегодня составляет 150 автомашин на тысячу жителей. Прогноз на ближайшее будущее 250 автомобилей на тысячу жителей.

Проект Генплана предусматривает формирование системы кольцевых и радиальных магистралей общегородского значения, а также развитие сети районных магистралей. Предусматривается завершение строительства Большого Казанского кольца, Малого Казанского кольца, а также основных радиальных магистралей – Мамадышского и Вознесенского тракта, магистрали в Салмачах, магистрали от Оренбургского тракта до обходной магистрали М-7, реконструкция Горьковского шоссе. Предусматривается строительство новых и реконструкция существующих транспортных развязок, внеуличных пешеходных переходов.

Перспективная уличная сеть представлена 4-мя классами улиц и дорог:
Общегородские магистрали непрерывного движения. Это 8 полос, 8 тысяч автомобилей в час плюс развязки на разных уровнях. (Объездная дорога, Мамадышский тракт)
Общегородские дороги координированного движения - 6-8 полос, 6,5 тыс. автомобилей в час плюс развязки в разных уровнях на «глав¬ных» пересечениях. (Большое казанское кольцо, Вознесенский тракт, Ленинградская)
Общегородские дороги регулируемого движения, которые будут иметь по 6 полос и пропускать 5-6 тыс. автомобилей в час. (Малое казанское кольцо)
Улицы районного значения и городские дороги

Для реализации меро¬приятий, намеченных до 2020 года, необходимо построить и реконструировать 170 км улиц и дорог, а так же 9 мостов, в том числе 2 новых моста через реку Казанку, 5 путепроводов через железную дорогу, 24 транспортные развязки и около 10-ти подземных и надземных пешеходных пе¬реходов.

Что касается сети городского пассажирского транспорта, то здесь главным является:
- обеспечение транспортной связи крупных жилых районов с центром города и объектами массового посещения скоростными видами транспорта;
- приоритетное развитие городского электротранспор¬та и, в первую очередь, метрополитена;

Первая линия (21 км) казанского метрополитена должна соединить станцию «Заводскую» Авиастроительного района со станцией «Азино», вторая - Разъезд Восстания со станцией «Компрессорная» - 8 км. Возвращаясь к анализу генерального плана 1969 года, следует подчеркнуть важность завершения к 2020 году обоих линий метрополитена, которые составят 29 км.

Главная задача Генерального плана по разделу внешнего транспорта за¬ключается в реконструкции Казанского железнодорожного узла.
Сегодня через центр города подаются грузовые составы в район речного порта и в Южный промышленный район. Станция «Казань» имеет 18 путей различного назначения, что препятствует выходу центральной части города к акватории Волги и проложения магистрали непрерывного движения на ее западом уча¬стке. Ценнейшая городская территория между защитной дамбой и же¬лезной дорогой используется не рационально.
В связи с этим, до 2020 планируется строительство железнодорожного вокзала на северном ходу железной дороги и устройство нового подъездного пути к грузовому порту от ст. Вахитова. В результате станция Казань сохранит только формирование фирменных пассажир¬ских поездов и пригородных маршрутов.
Кроме того, в Генплане заложено строительство нового автовокзала в районе пересечения Мамадышского тракта и проспекта Победы, трех автостанций и реконструкция въезда в город со стороны основных внешних автодорог (Горьковского шоссе, Мамадышского тракта).
....

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Max Smolkin  10.01.2008 22:28

Вообще Бурганов производит впечатление ответственного и толкового
руководителя. Посмотрим...

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  10.01.2008 23:39

На публичных слушаниях в декабре 2006 он не вел себя ответственно. В микрофон вначале при журналистах и публике объявлял что по перспективам метро будет отдельный разговор в конце слушаний, а как слушания подошли к концу, стал отмахиваться и первый же ушел. Если бы не напористость, президиум разговаривать и обсуждать проблему не стал бы.

В докладе, кстати, масса неясностей. В части метро это участок в 21 км первой линии, непонятная станция "Азино". Не "Азинская" (как в генплане), не "Азино-1" или -2, не "Ломжинская" и не "Вагапова" или "Сахарова", а именно "Азино". Видимо будет одна станция на весь более чем 200-тысячный район. Не названо ни количество станций к 2020, ни уточнены предполагаемые или расчетные сроки ввода и т.д.

Если "Азино" будет на Минской, то это не правильно. 2 станции в овраге... Причем как будет располагаться вторая не понятно. Пространство там только на первый взгляд камерное, на самом деле овраг очень большой, даже межстанционный переход будет очень длинный. Даже комментить не хочется. Всем, кто южнее половины квартала от Минской до Ломжинской станция будет не удобна, а Азино-1 вообще. Сделать удобные выходы на обе стороны оврага из одной станции вряд ли получится. Расстояние между Закиева и Минской очень приличное.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 16.01.08 13:22 пользователем K-Lex.

Страница: 19 из 21
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2017.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]