ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 18 из 21
Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Cutugno  27.12.2007 08:50

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> > > 2. Савиновско-Победиловская линия может быть
> > > протрассирована через пл. Султан-Галиева,
> > > Тукая (ст. и пересадка на Центральную линию), ул.
> > > Татарстан со строительством станции, далее вдоль
> > > ЮЖД хода (возможно наземно или в коробе) в сторону
> > > Южно-Промышленного района и Победилово.

> > Повторю, идея хорошая. Узловые точки по сравнению
> > с исходным 3-х линейником смещены на одну станцию по первой линии.
> > А что будет с Суконной Слободой? Там задел на 3-ю линию ведь есть?
> > И еще минус на мой взгляд - если после достойки
> > 1-линии до Звадской или даже ранее постоят
> > северный участок "зеленой" ветки, то естественно,
> > что в центре будут строить в первую очередь тоже именно её!
> > Тогда судьба "синей" мне представдяется туманной и
> > весьма неопределенной по срокам, если только не
> > будет развиваться Кировский опережающими темпами,
> > не постоят новый вокзал и не будет Универсиады
> :)
>
> А зачем Савиновскую линию смещать западнее на
> левом берегу Казанки - не проще туда пустить
> отдельную линию с Дербышек через Парк, пл.Свободы,
> пл.Тукая, Татарстан и южнее (я так в своей схеме
> предлагал): а Савиновская линия в исходном
> варианте на левобережье лучше (Парк, Суконка и далее).


1. Оцените стоимость ОТДЕЛЬНОЙ линии (я так понииаю дополнительной к 5-ти предлагаемым), дополнительный пассажиропоток, который она может дать, охват новых участков (к существующим линиям) и реальность её постройки в 21 веке.
2. Куда пойдет тогда Савиновская дальше после СС этом случае? Туда же куда и Дербышкинская?
3. Как ответил K-Lex - это ОДИН из вариантов. Ваше предложение - тоже один из вариантов :) , можно и пообсуждать, но только вот насколько реальны все наши планы? :(

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
MST  28.12.2007 01:44

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Благоустраивать надо, а не намывать под ЗАСТРОЙКУ
> > - ведь это сделать хотят, или я читать не умею?!
>
> Намывать и благоустраивать.

Дело в том, что (как я уже писал) намывать будут под застройку, а не для очищения, озеленения и прочего благоустройства.

> НАДО БЛАГОУСТРАИВАТЬ БЕРЕГ, А
> > НЕ НАМЫВАТЬ ТЕРРИТОРИИ ПО БЕРЕГУ И ЗАСТРАИВАТЬ ИХ!
>
> Пусть намывают,частично застраивают и
> благоустраивают, создавая парки. Это лучше, чем
> бесконечная помойка вдоль берега.

Александр, Вы же прекрасно понимаете, что сейчас деньги застят все на свете: парки и общественные (не частные) зоны отдыха не принесут денег или принесут копейки, никогда не покроющие затрат. Неужели у нас инвесторы по конкурсу занимаются благотворительностью??? Не будут они намывать под парки и зоны отдыха, а настроят и весьма плотно.

> > Повторить еще раз? Вы как удобно можете
> > перестроить под себя: "вы не поддерживаете
> > прогрессивных взглядов передовой западной
> > компании? Да у Вас застойное мышление!"
>
> Просто Вы всегда высказываете антагонистические
> идеи по многим вопросам... А время не стоит на
> месте, мир развивается и требует перемен. Это
> касается и архитектуры, и взглядов, и многого другого.

Когда это я высказывал антагонизмы??? Я придерживаюсь достаточно четких взглядов, выработанных достаточно давно (хотя со временем немного корректирующихся, но на протяжении достаточно большого периода времени). Противоположными они могут быть Вашим или третьих лиц, так что в этом? Себе я не противоречу и не высказываю мнений, исключающих друг друга.
Мир-то конечно не стоит на месте (хоть не всегда это можно назвать развитием), но это не значит, что должно сметаться и изменяться ХОРОШЕЕ, только в угоду моде. Миром должен править разумный подход, а не просто: "это уже старое, давайте по-новому, пусть и себе во вред".

> > И не сливайте в одну кучу благоустройство и намыв
> > - так, как это предлагается, это противоположно!
>
> Это не противоположно. Это как раз вместе.

У нас разные, похоже понятия о благоустройстве.

> > Мне такие сообщения даже не пишите - смешно, хоть
> > все архитекторы мира будут проект составлять - жить здесь НАМ!
>
> Ну вы и живете. Только люди не хотят отдыхать на
> загаженном береге, где днем с огнем ходить опасно.

С огнем по зарослям (где они еще остались) ходить опасно, да и нельзя.
А Вам не приходила мысль, что загаженный берег можно очистить, чем замывать его песком и покрывать бетоном (на котором тоже неплохо мусорят, хоть и не спорю - убирать проще и удобнее)? Вот представьте, что в Вашем дворе (и соседних) месяца три мусорка не будет приезжать. Люди, что характерно, мусорить не перестанут...
И придет "добрый дядя" и скажет: "как тут загажено и намусорено, надо все бульдозером снести, заровнять и построить прекраснейшие современные дома (в которых будут жить теоретически не умеющие мусорить люди), благо тут известнейшая фирма взялась "недорого" соорудить прям-таки шедевры футуризма".
Я думаю, Вы будете рады несказанно.

> А если появятся инвесторы, которые возьмут на себя
> обременение по обустройству берега около их
> будущего здания - так больно хорошо. Не вижу
> плохого в намыве и облагораживании территории.

Еще раз повторю: ИЛИ НАМЫВ, ИЛИ БЛАГОУСТРОЙСТВО (хотя на это видно разные у нас взгляды). Намывать для простого (без застройки, притом очень плотной) "облагораживания" никто не будет!!!
Инвестор - лицо, вкладывающее деньги для получения еще больших денег. В противном случае оно называется БЛАГОТВОРИТЕЛЬ. Эта американская фирма занимается благотворительностью? Может она именно этим широко известна???
Или может быть намоют за наш с Вами счет, а уж строить будут инвесторы?!?!?
Не исключено и такое (с нашим-то откатывающим руководством), но при этом все равно застроят всю полученную площадь!!!

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  28.12.2007 02:03

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Дело в том, что (как я уже писал) намывать будут
> под застройку, а не для очищения, озеленения и
> прочего благоустройства.

Ну это Ваше предположение. Намывать будут не просто под застройку, но и под комплексное благоустройство береговой линии.


> > НАДО БЛАГОУСТРАИВАТЬ БЕРЕГ, А
> > > НЕ НАМЫВАТЬ ТЕРРИТОРИИ ПО БЕРЕГУ И
> ЗАСТРАИВАТЬ
> > > ИХ!

Не просто застраивать, а организовывать зеленые зоны и скверы вдоль береговой линии.

> Еще раз повторю: ИЛИ НАМЫВ, ИЛИ БЛАГОУСТРОЙСТВО
> (хотя на это видно разные у нас взгляды). Намывать
> для простого (без застройки, притом очень плотной)
> "облагораживания" никто не будет!!!

Естественно. Намывать будут для застройки и благоустройства. В проекте генплана даже видно, что первая линия вдоль берега это зеленая парковая зона шириной несколько сотен метров, лишь только после которой стоят кварталы для освоения. Площадь этих кварталов на намываемой территории судя по карте составляет лишь половину от намывной территории.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.07 02:07 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
MST  28.12.2007 02:18

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Cutugno писал(а):
>
> > > > 2. Савиновско-Победиловская линия может быть
> > > > протрассирована через пл. Султан-Галиева,
> > > > Тукая (ст. и пересадка на Центральную линию), ул.
> > > > Татарстан со строительством станции, далее вдоль
> > > > ЮЖД хода (возможно наземно или в коробе) в сторону
> > > > Южно-Промышленного района и Победилово.
>
> > > Повторю, идея хорошая. Узловые точки по сравнению
> > > с исходным 3-х линейником смещены на одну станцию по первой линии.
> > > А что будет с Суконной Слободой? Там задел на 3-ю линию ведь есть?
> > > И еще минус на мой взгляд - если после достойки
> > > 1-линии до Звадской или даже ранее постоят
> > > северный участок "зеленой" ветки, то естественно,
> > > что в центре будут строить в первую очередь тоже именно её!
> > > Тогда судьба "синей" мне представдяется туманной и
> > > весьма неопределенной по срокам, если только не
> > > будет развиваться Кировский опережающими темпами,
> > > не постоят новый вокзал и не будет Универсиады
> > :)
> >
> > А зачем Савиновскую линию смещать западнее на
> > левом берегу Казанки - не проще туда пустить
> > отдельную линию с Дербышек через Парк, пл.Свободы,
> > пл.Тукая, Татарстан и южнее (я так в своей схеме
> > предлагал): а Савиновская линия в исходном
> > варианте на левобережье лучше (Парк, Суконка и далее).
>
>
> 1. Оцените стоимость ОТДЕЛЬНОЙ линии (я так
> понииаю дополнительной к 5-ти предлагаемым),
> дополнительный пассажиропоток, который она может
> дать, охват новых участков (к существующим линиям)
> и реальность её постройки в 21 веке.

Плохо, что Вы картинки не смотрите - там все нарисовано было мною на схеме Генплана, когда еще никаких пяти не было. Понимаете неправильно - она не дополнительна к пяти предлагаемым, она одна из них, из пяти (но они другие).
Во первых эти пять предлагаемых ( Вы имеете в виду КГП-шные 2007 года?) вряд ли будут так как намечены. И не потому, что я с ними не согласен, просто это настолько предположительно, что можно гадать всяко. Поэтому если и говорить про какую-то линию, то не как "дополнительную к пяти предлагаемым" - она также предлагаемая, как и они.

> 2. Куда пойдет тогда Савиновская дальше после СС
> этом случае? Туда же куда и Дербышкинская?

Я взял за основу трехлинейник советских времен.
Первая линия почти без изменений, только после ПП уходит в Новые Горки (их восточный блок) - далекая перспектива.
Азинско-Кировская из Нового Азино (средняя перспектива) через Азино-1/2, Взлетный, Адельку, Парк, Площадь Свободы (я ошибся в предыдущем посте, написав, что там Дербышкинская пройдет, извините), Кремлевскую в Адмиралтейку и далее на запад (далекая перспектива)
Савиновская пойдет на юг по восточному берегу Кабана и далее через Солнечный город в НОвые Горки (далекая перспектива), на севере же через Кварталы, Парк Победы, Транзитный Вокзал (новый), Вертолетный завод к Жил-ке и Оргсинтезу
Основным же спором (у нас с Александром) было то, что я предложил кольцевую (полукольцевую) линию по трассе нынешнего 45 автобуса (тогда еще 90-го), т.е. почти под трассой БКК.
Плюс ко всему добавил пятую линию: из Дербышек в Южную промзону и Борисково через центр. Правильнее конечно сказать, что она идет не с Дербышек, а с новых микрорайонов в Аках, Нагорном. Выходит в районе Губкина, затем Сов. площадь, далее два варианта было у меня: либо на Парк (но тогда там тройная станция), Пл.Тукая, Татарстан и далее на юг; либо на Адельку, Аметьево, далее через Кабан (вернее под, хотя можно и над) к Волге. При втором варианте тогда Азинская линия станцию на Пл.Свободы теряет и пересекает Центральную на Пл.Тукая и через ж/д (старый) в Адмиралтейку.
Это все кратко я написал - подробнее и с картинками (а также и критика) в отдельной теме.

> 3. Как ответил K-Lex - это ОДИН из вариантов. Ваше
> предложение - тоже один из вариантов :) , можно и
> пообсуждать, но только вот насколько реальны все наши планы? :(

Да конечно все это варианты и темы для обсуждения, при чем обсуждения именно как ВОЗМОЖНОГО строительства, а не то, что БУДУТ ТАК строить.
Пока что определенно четко и твердо строить будут только Центральную (первую) с ПП до Вокзала (Московская). Даже размещение станции Заводская этой линии еще под вопросом.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
MST  28.12.2007 02:35

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
>
> > Дело в том, что (как я уже писал) намывать будут
> > под застройку, а не для очищения, озеленения и
> > прочего благоустройства.
>
> Ну это Ваше предположение. Намывать будут не
> просто под застройку, но и под комплексное
> благоустройство береговой линии.

Ага, у инвесторов много денег... причем не нужных им - меценаты да и только.

> > > НАДО БЛАГОУСТРАИВАТЬ БЕРЕГ, А
> > > > НЕ НАМЫВАТЬ ТЕРРИТОРИИ ПО БЕРЕГУ И ЗАСТРАИВАТЬ ИХ!
>
> Не просто застраивать, а организовывать зеленые
> зоны и скверы вдоль береговой линии.

Вашими устами да мед пить - очень хочу, чтобы так все и было.

> > Еще раз повторю: ИЛИ НАМЫВ, ИЛИ БЛАГОУСТРОЙСТВО
> > (хотя на это видно разные у нас взгляды). Намывать
> > для простого (без застройки, притом очень плотной)
> > "облагораживания" никто не будет!!!
>
> Естественно. Намывать будут для застройки и
> благоустройства. В проекте генплана даже видно,
> что первая линия вдоль берега это зеленая парковая
> зона шириной несколько сотен метров, лишь только
> после которой стоят кварталы для освоения. Площадь
> этих кварталов на намываемой территории судя по
> карте составляет лишь половину от намывной территории.

Да Вы что - сейчас то даже застраивают (на существующих землях, заметьте) под саму воду (чихали на охранную зону р.Казанки 300м (хотя по идее все 500) и водозащитную полосу 100м). А здесь намоют (!) берег (немаленькие денежки, да еще с инженерными изысканиями и обоснованиями) и будут там скверы устраивать - прямо ангелы спустились на грешную землю. Вы не знаете имен и адресов этих благодетелей, так просто дарящих свои (ну или ворованные) деньги - может я попрошу и мне пару миллиардиков дадут как малоимущему?
"Судя по карте" - вот если бы судили по карте и по проектам, то в бригаде Ходорковского по пошиву рукавиц было бы несколько десятков тысяч ударников кап. труда. Или может Вы думаете, что и, к примеру, принятый Генплан будут шибко учитывать???

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Cutugno  28.12.2007 14:16

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> > MST писал(а):
> --------------------------------------------------
>
> > > Cutugno писал(а):
> > > > > 2. Савиновско-Победиловская линия может быть
> > > > > протрассирована через пл. Султан-Галиева,
> > > > > Тукая (ст. и пересадка на Центральную линию), ул.
> > > > > Татарстан со строительством станции, далее вдоль
> > > > > ЮЖД хода (возможно наземно или в коробе) в сторону
> > > > > Южно-Промышленного района и Победилово.
> >
> > > А зачем Савиновскую линию смещать западнее на
> > > левом берегу Казанки - не проще туда пустить
> > > отдельную линию с Дербышек через Парк, пл.Свободы,
> > > пл.Тукая, Татарстан и южнее (я так в своей схеме
> > > предлагал): а Савиновская линия в исходном
> > > варианте на левобережье лучше (Парк, Суконка и далее).
> >
> > 1. Оцените стоимость ОТДЕЛЬНОЙ линии (я так
> > понииаю дополнительной к 5-ти предлагаемым),
> > дополнительный пассажиропоток, который она может
> > дать, охват новых участков (к существующим линиям)
> > и реальность её постройки в 21 веке.
>
> Плохо, что Вы картинки не смотрите - там все
> нарисовано было мною на схеме Генплана, когда еще
> никаких пяти не было. Понимаете неправильно - она
> не дополнительна к пяти предлагаемым, она одна из
> них, из пяти (но они другие).

Картинки я смотрю, но не все :), не надо обобщать по одной конкретной ситуации. Вашу схему видел и даже вроде принимал участие в обсуждении.

Объясните, пожалуйста, как я должен был понять что Вы имеете в ввиду свою схему?
K-Lex привел схему в свооем сообщении, точнее 2 ссылки, я их посмотрел и задал несколько вопросов, он ответил. И мы прекрасно поняли друг друга (K-Lex, это так, надеюсь?)
Вы присоединились к обсуждению попозже (Ваше право), и я был вправе считать, что Вы предлагаете изменения и дополнения к обсуждаемой нами схеме, а на свою схему ссылаетесь как на аналог.

> Во первых эти пять предлагаемых ( Вы имеете в виду
> КГП-шные 2007 года?) вряд ли будут так как
> намечены. И не потому, что я с ними не согласен,
> просто это настолько предположительно, что можно гадать всяко.

Вообще-то принято обсуждать по состоянию "как есть". То есть существует вариант, пусть приблизительный, пусть неточный, но ЗАФИКСИРОВАННЫЙ и обсуждаем его по имеющейся картинке до тех пор, пока автор картинки не выдаст новый вариант и не укажет, что теперь обсуждаем относительно его.

> Поэтому если и говорить про какую-то
> линию, то не как "дополнительную к пяти
> предлагаемым" - она также предлагаемая, как и они.

Говорил я про Вашу линию - предлагаемая относительно 5 из проектп КГП - уже ПРЕДЛОЖЕННЫХ.

Дальше давайте обсуждать вариант K-lex, Ваш - в отдельной теме.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
MST  28.12.2007 15:18

Полностью согласен, что обсуждать надо уже предложенные. Извиняюсь, был не в курсе, что обсуждают конкретную схему (простите за невнимание). Просто пояснял, что я не дополняю к ним, а совсем другое. Насчет того, как Вам понять, что я имею в виду свою схему - я же так и написал:
"А зачем Савиновскую линию смещать западнее на
> левом берегу Казанки - не проще туда пустить
> отдельную линию с Дербышек через Парк, пл.Свободы,
> пл.Тукая, Татарстан и южнее (я так в своей схеме
> предлагал): а Савиновская линия в исходном
> варианте на левобережье лучше (Парк, Суконка и далее)."
Вы же сами цитировали...

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Cutugno  28.12.2007 15:34

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Полностью согласен, что обсуждать надо уже
> предложенные. Извиняюсь, был не в курсе, что
> обсуждают конкретную схему (простите за
> невнимание). Просто пояснял, что я не дополняю к
> ним, а совсем другое. Насчет того, как Вам понять,
> что я имею в виду свою схему - я же так и написал:
>
> "А зачем Савиновскую линию смещать западнее на
> > левом берегу Казанки - не проще туда пустить
> > отдельную линию с Дербышек через Парк, пл.Свободы,
> > пл.Тукая, Татарстан и южнее (я так в своей схеме
> > предлагал): а Савиновская линия в исходном
> > варианте на левобережье лучше (Парк, Суконка и далее)."
>
> Вы же сами цитировали...

Все нормально. Видимо всем нам надо четче формулировать своми мысли :).

Ваше предложение я понял так - Вы в альтернативу корректировки K-Lexа к проекту КГП предлагаете свою корректировку. Перечитав несколько раз, уже начинаю сомневаться :)

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
MST  28.12.2007 15:54

Да, очень много писанины получается из-за нечеткого формулирования (и моего в том числе). Просто устно-то проще объяснить, а на бумаге (экране) надо немного иначе и недвусмысленней - будем стараться.

Я Александра схему (его корректировку КГП) не корректирую, т.к. не о ней речь вел в целом, а только про этот район в центре и совсем без связи с КГП-шным проектом.

КГП-шный проект корректировать не хочу, т.к. на мой взгляд он сильно отличается от моего представления о КАзметро. Поэтому что корректировать? Я поэтому и не вмешивался в обсуждение, зачем обсуждать то, что меня В ЦЕЛОМ не устраивает. Вмешался только раз (извините, не удержался).
Я по-прежнему считаю, что лучше 4 нормальных пересекающихся линии + кольцо (полукольцо)

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  28.12.2007 16:55

В черту Казани войдут Высокогорский, Лаишевский и Пестречинский районы

Сегодня на втором заседании XXVI сессии Казанской городской Думы исполняющий обязанности Руководителя Исполнительного комитета Казани Рафис Бурганов расскзал о разработке генерального плана Казани.

Предыдущий генплан города был разработан аж в 1969 году. Сейчас уже можно отследить, на сколько он был реализован. В части строительства жилья и прироста населения прогнозы подтвердились. Но многое из запланированного особенно в части развития транспортной сети не завершено: не достроены запланированные кольцевые и радиальные магистрали, метро построено всего на 15 % от плана. Новый генплан рассчитан до 2020 года. Он разбит на 2 этапа. Первый этап решено завершить уже в 2010 году.
При разработке генплана учитывалась необходимость четко определить перспективы использования территории города, создать комфортную и благоприятную среду жизни для горожан, улучшить экологическую обстановку, повысить инвестиционную привлекательность Казани и пригородов. Так же в плане зарезервированы территории, которые необходимы для строительства дорог и планировки удобной инфраструктуры. Основные критерии – прирост населения, необходимое количество жилья и оптимальная структура города.
Согласно прогнозам к 2050 году население Казани вырастет до 1 500 000 человек. Это значит, что будет необходимость в строительстве новых жилых площадей. Кроме всего прочего планируется повысить качество жизни горожан, увеличив жилую площадь в расчете на одного человека.
Казань сейчас занимает площадь 42,5 тысяч гектаров. Если изучить карту города становится ясно, что свободных или неэффективно используемых территорий практически не осталось. Это значит, что город будет увеличиваться за счет районов республики, а увеличится он по прогнозам на 18,8 тысяч гектаров. Поэтому решено к территории города присоединить часть Высокогорского, Пестречинского и Лаишевского районов. В черту Казани войдут поселки Белянкино, Константиновка, Озерный, Самосырово, Чебакса, Чернопенье. До 2020 года планируется построить более 5-ти млн. кв. м жилья. Строительство пройдет в районе старого аэропорта в Советском районе, в микрорайонах Азино-1 и Азино-2, в микрорайоне 5А в Приволжском районе, в районе Фермы-2, в поселке Салмачи, в прибрежной зоне Казанки, в Куземетьево в Кировском районе, недалеко от «Оргсинтеза» и в Залесном.
Одна из главных задач генплана – реконструкция исторического центра города. По возможности из центра города решено перенести экологически вредные объекты и склады. Это путевое хозяйство, складские территории центрального железнодорожного вокзала, северный участок территории объединения «Мелита», фабрика «Заря», объединение «Спартак» и другие объекты. На освободившихся территориях разместятся общественно-деловые зоны, гостиницы, элитное жилье, а также парки и скверы.
Промышленность вынесут и из других районов города. На территории, между улицами Аделя Кутуя, Бухарская, Родина, Зорге и Гвардейская построят новый жилой микрорайон. На юге построят многофункциональный центр для отдыха и бизнеса. Чтобы освободить эти территории, промышленные предприятия оттуда переместят в восточную часть города и за «Казаньоргсинтез».

28.12.2007 12:33 Официальный портал мэрии Казани

Генеральный план Казани утвержден
K-Lex  28.12.2007 17:03

Генеральный план Казани утвержден

В рамках проходящего сегодня в Казани второго заседания XXVI сессии Казанской городской Думы депутатами был утвержден Генеральный план столицы РТ. Председатель Государственного Совета РТ Фарид Мухаметшин, который присутствовал на заседании, назвал решение о принятии генплана Казани историческим.

Фарид Мухаметшин отметил, что ошибка в Генеральном плане могла бы дорого обойтись городу впоследствии, и именно поэтому важно, что обсуждения его проходили на всех уровнях. Он также сообщил, что Президент РТ Минтимер Шаймиев постоянно отслеживал ход работы исполкома по этому вопросу. По словам спикера парламента РТ, прежний Генеральный план, по которому Казань развивалась многие годы, был выполнен на 90 процентов, однако работа по некоторым направлениям не была обеспечена. В связи с этим Фарид Мухаметшин подчеркнул, что в этот раз нельзя допустить ошибок прошлого.

Напомним, в связи с истечением срока действия Генерального плана Казани, который был утвержден в 1969 году, было принято решение о разработке нового генерального плана города. Все основные положения нового Генплана были сформированы еще в рабочей программе и утверждены главой администрации столицы в ноябре 1994 года. Генеральный план Казани был разработан к концу 2006 года. Вопрос о его принятии вызвал много споров, но 28 сентября проект был принят Министерством регионального развития РФ.

Сегодня в Казанской ратуше о Генеральном плане столицы рассказал исполняющий обязанности руководителя исполнительного комитета Рафис Бурганов. По его словам, основными целями территориального планирования Казани являются создание благоприятной среды жизнедеятельности и устойчивого развития города, обеспечение экологической безопасности, сохранение природного и культурного наследия.

Генеральным планом, который был утвержден сегодня, предусмотрено интенсивное развитие города за счет максимального использования внутренних территориальных резервов. После исчерпания этих резервов начнется и освоение свободных территорий, расположенных на присоединенных к Казани территориях в северо-восточном, восточном и юго-восточном направлении. Будут осваиваться свободные территории внутри города – в районе старого аэропорта, прибрежной зоны Казанки в Ново-Савиновском районе, берегового озера Средний Кабан.

Казань ждут и мероприятия по реорганизации территории ядра городского центра. Так, из исторического центра города будут выноситься промышленные предприятия и коммунально-складские объекты. Стоит отметить, что в первую очередь выносу или перепрофилированию подвергнутся участки малорентабельных и экологически вредных предприятий и производств. Это – путевое хозяйство и складские территории центрального железнодорожного вокзала, меховое объединение «Мелита», фабрика «Заря», производственное объединение «Спартак».

Основными площадками жилищного строительства до 2020 года, расположенными в пределах старых границ города, будут район старого аэропорта, микрорайоны Азино-1 и Азино-2, микрорайон №5А в Приволжском районе, район Фермы-2, участки в поселках Мирный, Салмачи, Залесный и др.

Казань, 28 декабря, «Татар-информ», Нина Нарыкова

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Cutugno  28.12.2007 20:08

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, очень много писанины получается из-за
> нечеткого формулирования (и моего в том числе).
> Просто устно-то проще объяснить, а на бумаге
> (экране) надо немного иначе и недвусмысленней -
> будем стараться.

:). Жму Вашу руку.

> Я Александра схему (его корректировку КГП) не
> корректирую, т.к. не о ней речь вел в целом, а
> только про этот район в центре и совсем без связи
> с КГП-шным проектом.
>
> КГП-шный проект корректировать не хочу, т.к. на
> мой взгляд он сильно отличается от моего
> представления о КАзметро. Поэтому что
> корректировать? Я поэтому и не вмешивался в
> обсуждение, зачем обсуждать то, что меня В ЦЕЛОМ
> не устраивает. Вмешался только раз (извините, не
> удержался).

Да не за что извиняться, у нас же здесь открытая дискуссия, а не попарный обмен мнениями. Просто кто-то профессионально занимается транспортом и т.п., а кто-то смежными обастями, кто-то очень много ездит, а кого-то привлекает топология метрополитена с точки зрения теории графов :). Поэтому и разняться наши мнения и подходы.

> Я по-прежнему считаю, что лучше 4 нормальных
> пересекающихся линии + кольцо (полукольцо)

Ваше право. Я затрудняюсь дать оценку Вашей схеме, надо повнимательнее изучить ее, чтобы предметно разговаривать.

А меня ни одна схема не устраивала до 2003 года, когда мне было к кому в Казань ездить, так как станции ближайшие были минутах в 25 пешком минимум - я категорически не приемлю ездить с пересадками с одного ОТ на другой, если можно немного (не более 15 мин) пройти пешком и доехать без пересадок. Естественно, при наличии времени, отсутствии груза и ноющих попутчиков и соответствующих погодных условиях - хотя вот подумал, что в этом случае надо брать такси. :)


Ну что, Генплан утвердили!!! "С Новым Генпланом!" - это как "С Новым годом!"
Будем ждать утвержденной схемы по метро и обсуждать её :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.07 20:09 пользователем Cutugno.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  28.12.2007 20:25

Из доклада и.о. Руководителя Исполнительного комитета г.Казани Р.Т.Бурганова
на очередной XXVI сессии Казанской городской Думы:


Протяженность линий метрополитена даже на сегодня составляет всего 15 процентов от запланированных 64-х километров.

...

Что касается сети городского пассажирского транспорта, то здесь главным является:
- обеспечение транспортной связи крупных жилых районов с центром города и объектами массового посещения скоростными видами транспорта;
- приоритетное развитие городского электротранспор¬та и, в первую очередь, метрополитена;

Первая линия (21 км) казанского метрополитена должна соединить станцию «Заводскую» Авиастроительного района со станцией «Азино», вторая - Разъезд Восстания со станцией «Компрессорная» - 8 км. Возвращаясь к анализу генерального плана 1969 года, следует подчеркнуть важность завершения к 2020 году обоих линий метрополитена, которые составят 29 км.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.07 14:00 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
MST  29.12.2007 02:03

Ну вот и произошло принятие - как я и говорил, без всяких доработок и тем более публичных слушаний. Надо было быстро принять и неважно, что кучу изменений внесли (хоть и остался по многим разделам очень "сырым") и их не обсуждали. А ведь обещали, что даты слушаний будут объявлены заранее - где они были то? Или 2006 года имели в виду? Хотя да, мы вот на форуме же обсуждали - чем не публичность, мэрия наверное "знала" и посчитала, что все прошло, народ обсудил и т.д.

И при этом еще: "Фарид Мухаметшин отметил, что ошибка в Генеральном плане могла бы дорого обойтись городу впоследствии, и именно поэтому важно, что обсуждения его проходили на всех уровнях." Ага, проходили - народ на кухнях общался, на работе, на форумах в Сети, вот только слушаний публичных не было...

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  29.12.2007 14:07

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------

> Первая линия (21 км) казанского метрополитена
> должна соединить станцию «Заводскую»
> Авиастроительного района со станцией «Азино»,

Получается, станции на Вагапова/Сахарова в этом докладе не подразумевается... От Заводской до Азинской (на Минской) - около 21 километра, а до перекрестка Сахарова/Вагапова - 22.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.07 14:14 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Max Smolkin  29.12.2007 14:10

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит станции на Вагапова/Сахарова в этом
> докладе не подразумевается...

Так ведь ее и нет в схеме развития ЭТ до 2020 года.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  29.12.2007 14:17

Ну тогда зачем МЭТ пишет в ответах что от ПП будет продление до станции на Сахарова/Вагапова с промежуточными станциями в 10 микрорайоне и на Ломжинской? Нестыковка

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Max Smolkin  29.12.2007 14:23

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну тогда зачем МЭТ пишет в ответах что от ПП будет
> продление до станции на Сахарова/Вагапова с
> промежуточными станциями в 10 микрорайоне и на
> Ломжинской? Нестыковка

Видимо они плохо знакомы с документами генплана и руководствуются тем,
что где-то от кого-то на словах слышали. Вполне такое может быть.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  29.12.2007 14:35

Ну они ссылаются как раз на разработчика генплана - КГП, подчеркивая что проект 2007 года. Пишут:

"В 2007 году в ОАО «Институт "Казгражданпроект"» разработана Концепция развития Казанского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта до 2020года. Данная концепция предусматривает продление первой линии метрополитена от станции "Проспект Победы" до станции на пересечении улиц Сахарова - Вагапова с промежуточными станциями на перекрестках улиц Ломжинская - Ю.Фучика и в 10-м микрорайоне"

И тут же пишут:

"строительство второй линии метрополитена от торгового комплекса "XL" по ул.Проспект Х.Ямашева до разъезда Восстания с пересадочной станцией "Декабристов" и промежуточными станциями на пересечении улиц Восстания-Короленко, перед торговым центром "Park House" по ул.Проспект Х.Ямашева, на перекрестке улиц Ямашева - Ф.Амирхана"

Т.е. нестыковки по многим пунктам: не совпадает ни вторая линия - МЭТ пишет что она в этот период будет достроена только до ХЛ, да и станция на Восстания/Короленко уже отменена в пользу Волгоградской. В общем, это явно более старые планы. Либо карты генплана не последней версии. Не понятно. Но конечно намного лучше будет, если станции первой линии все же перенести на Ломжинскую и Сахарова/Вагапова.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.07 14:36 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Max Smolkin  29.12.2007 14:41

Это все уже хоть и интересные, но детали. Главное, что планы строительства
большие и вполне разумные. Станцию на Сахарова/Вагапова никогда не поздно
добавить и построить.

Страница: 18 из 21
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]