ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 17 из 21
Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  14.12.2007 16:37

Артур 24 писал(а):
-------------------------------------------------------

> В
> третьих, квартала уже задыхаются от пробок. А если
> там еще и будут возводить высотные жилые и деловые
> центры, то наступит транспортный коллапс.

Он там итак наступит скоро, как и во всем городе. Для района небоскребов и Нового Савинова заложено 2 линии метро. Только внеуличник будет спасать город через 10-15 лет от коллапса и все в этом смогут убедится.

> Сейчас живу в районе улицы Губкина. И там с этим
> проблем нет. Я считаю, что лучше по человечески в
> частном доме жить. Пусть даже за ноксой (например
> в Царицыно, Клыках), ну подумаешь на 20 минут
> дольше буду добираться до центра.

В том и дело, что за Ноксой будет не частный сектор, а жилой высотный. И добираться придется не на 20 минут больше, а более длительное время. А сказано про эти отдаленные районы было к тому, что оплачивать расходы на содержание более разобщенной и разбросанной инфраструктуры придется всем жителям города из своего кармана, не зависимо где они живут и в каком доме. А добираться на 20 минут больше тоже очень значительное время. 20 минут больше в один конец, 20 - в другой, это уже почти час потерянного времени в день. В год это огромная часть потерянного времени, которая в масштабах города очень существенна для его экономики. Даже один транспорт очень существенно влияет на городскую экономику (расходы жителей на оплату ОТ: чем дальше районы от центра и разобщеннее город - тем больше километраж транспортной сети и больше расходы. Затраты времени на транспорт: чем больше человек находится в ОТ, тем больше транспортная усталость и тем меньше производительность труда, что плохо для экономики). Более компактные города лучше развиваются, лучше функционируют, как правило богаче. Нужно стремиться к этому и использовать все клочки внутри города.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  14.12.2007 16:49

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------

> Недавно обсуждали наименования Саид-Галиева в
> разных вариантах, Галеева... Теперь еще и третье
> название??? А где эта площадь-то?

Эта площадь около НКЦ Казань.

> Повторю, идея хорошая. Узловые точки по сравнению
> с исходным 3-х линейником смещены на одну станцию
> по первой линии.
> А что будет с Суконной Слободой? Там задел на 3-ю
> линию ведь есть?

Там пне самый лучший задел, через вестибюль. Причем пространство под задел сейчас используется под технические помещения станции на нескольких этажах. Все это придется убирать для строительства межстанционного перехода...

> И еще минус на мой взгляд - если после достойки
> 1-линии до Звадской или даже ранее постоят
> северный участок "зеленой" ветки, то естественно,
> что в центре будут строить в первую очередь тоже
> именно её!

Зеленая линия на схеме - скорее всего четвертая по списку для реализации. Сначала начнут строить вторую линию в Заречье в сторону Компрессорного, затем Заноксинскую третью (или пока продление первой, которая потом перейдет в Заноксинскую), а потом четвертую от Авторынка в Победилово. Но планы могут поменяться, все будет зависеть от развития города.

> Тогда судьба "синей" мне представдяется туманной и
> весьма неопределенной по срокам, если только не
> будет развиваться Кировский опережающими темпами,
> не постоят новый вокзал и не будет Универсиады :)

Это просто вариант, у которого есть как плюсы так и минусы...

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Max Smolkin  18.12.2007 22:14

Минтимер Шаймиев: «Необходимо активнее осваивать правый берег Казанки»
Татар-информ, 18 декабря 2007 г.

Сегодня в Казанской ратуше американская архитектурная компания NBBJ провела презентацию проекта застройки правого берега реки Казанки.

Работу иностранных архитекторов принимали Президент Татарстана Минтимер Шаймиев, Премьер-министр РТ Рустам Минниханов, Председатель Государственного Совета РТ Фарид Мухаметшин, мэр Казани Ильсур Метшин.

Территория правого берега реки Казанки обладает высоким градостроительным потенциалом, что позволяет рассматривать ее как новый бизнес-центр Казани. Главные факторы для этого: визуальная близость к центру, высокая доступность данной территории для всего города, наличие инфраструктуры.

Участок нового проекта застройки располагается на территории правобережья Казанки. Общая площадь проекта составляет 300 Га. На этой территории планируется разместить порядка 4,2 млн. кв.м жилых зданий, 50 тыс. кв.м офисно-деловых зданий, 15 тыс. кв.м торгово-развлекательных центров. Высота застройки - от 5 до 50 этажей. Расчетная численность населения - 176 тысяч человек.

В проекте NBBJ предусмотрен намыв новых территорий, которые предоставят резервы для строительства столице Татарстана. Новые территории дадут импульс для развития города, сформируют инвестиционно-привлекательную, эффектную высокоурбанизированную зону нового городского центра.

В своей презентации проекта член Совета директоров NBBJ Ким Уэйн отметил, что первоначально разрабатывалось четыре концепции развития правобережья Казанки под условными названиями: "острова", "полуострова", "каналы", "косы". Из них был выбран проект "полуострова" как наиболее благоприятный для экологии. По этой концепции предполагается обустроить территорию с радиусом 1 км от Кремля. В тех местах, где вода застаивается в русле Казанки, предполагается строительство насосных стадий. Намытые полуострова удлинят набережные города на 6 км. Презентация NBBJ транслировалась на видеоэкран, и на нем можно было видеть картины современной Казани и смоделированные эскизы будущей застройки новых территорий города.

"Проект гибкий, может дорабатываться и включать в себя новые объекты, которые возводятся в Казани по ее новому генеральному плану", - подчеркнул Ким Уэйн. По его словам, транспортная схема новых территорий увязывается с уже существующей транспортной сетью города и 4 мостами через Казанку. Планируется строительство 1 или 2 новых мостов. Помимо жилья, офисных и торговых центров проект предполагает возведение и объектов культуры, например, музея естествознания, детского театра, планетария, мультимедийного центра.

Архитектор NBBJ Вахим Сарентес в своем докладе на презентации заострил внимание на перепаде высот, которые будут на новых намытых территориях правобережья Казанки. С одной стороны это проблема и потребует дополнительных усилий в части транспортной инфраструктуры. С другой стороны, перепад высот дает новые возможности для ландшафтного проектирования. По его словам, два главных принципа нового проекта застройки: Кремль всегда должен быть виден с новых территорий, и эти территории должны быть увязаны с генпланом города.

Минтимер Шаймиев в целом одобрил проект NBBJ застройки правого берега реки Казанки, и внес в него несколько предложений: создать постоянный приток воды за счет строительства дамбы, которая поднимет уровень Казанки на 2-3 метра. Кроме этого, чтобы меньше было застоя воды нужно изменить направление русла реки в районе Ленинской дамбы.

"Необходимо активнее осваивать правый берег Казанки. Особенно там, где река мелкая и сейчас находится в запущенном состоянии. Предлагаю расширить проект застройки вверх по течению Казанки от моста Миллениум", - обозначил главные задачи для проектировщиков Минтимер Шаймиев.

Глава республики отметил, что важно как можно скорее начать реализацию проекта, намыва новых территорий с последующим строительством, чтобы привлечь потенциальных инвесторов для новых территорий правобережья Казанки.


После всестороннего обсуждения проекта Ильсур Метшин подчеркнул, что все замечания и предложения по проекту будут учтены и уже в начале нового года NBBJ представит в Казани доработанную концепцию. "Главная задача проекта: левый берег Казанки остается историческим центром столицы Татарстана, а на правом берегу мы должны получить будущее Казани, ее завтрашний день с самыми лучшими архитектурными решениями", - отметил мэр города.

Как пояснила журналистам после презентации советник мэра Казани по архитектуре и градостроительству Татьяна Прокопьева, после намыва новых территорий русло Казанки в его самом широком месте сузится с 2,5 км до 1 км. Ленинскую дамбу предполагается снести (он не выдерживает интенсивного движения), и на его месте будет возведен красивый двойной мост в виде буквы "Х", середина которого соединяется.

Напомним, что NBBJ выиграла закрытый архитектурный конкурс застройки правого берега реки Казанки, который состоялся в январе 2007 года. В конкурсе приняли участие архитектурные фирмы «Atkins», «Swanke», «Chapman Taylor», архитектурное бюро Эрика ван Эгераата и крупные архитектурные компании Казани.

Для справки: NBBJ – одна из крупнейших в мире архитектурных компаний, была основана в Сиэтле в 1943 году. Сейчас отделения NBBJ расположены в Сиэтле, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Пекине и Шанхае. Среди построек компании – комплекс Федерального суда США в Сиэтле, штаб-квартира лидера рынка телекоммуникаций Норвегии компании «Telenor» в норвежском Форнебу, мировая штаб-квартира фирмы «Reebok» в Кэнтоне, США, пекинский комплекс офисов «China Electronics Corporation» (крупнейшего производителя электроники в КНР). В настоящее время фирма активно работает над крупномасштабными проектами в США, России, Турции, Китае

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Ratman  19.12.2007 00:02

> Новые территории дадут импульс для развития города, сформируют
> инвестиционно-привлекательную, эффектную высокоурбанизированную
> зону нового городского центра.
Надеюсь застройщики поймут что словосочетание "высокоурбанизированная территория" не означает сверхплотного расположения зданий и стоянку автотранспорта во дворе соседнего дома :)

> В тех местах, где вода застаивается в русле Казанки,
> предполагается строительство насосных стадий.
Свежо придание... В начале 90х годов планировали аэрацию Кабана организовать, построить насосные станции чтобы озеро хорошенько промыть водой из Волги. В принципе насос вроде как есть но работает он на перекачку излишка воды из озера в Волгу.

> По его словам, транспортная схема новых территорий увязывается
> с уже существующей транспортной сетью города и 4 мостами через
> Казанку. Планируется строительство 1 или 2 новых мостов.
Вот мосты сразу в проект включать это правильно. А еще правильнее построить тоннель. Чтобы вид кремля не портить.

> Помимо жилья, офисных и торговых центров проект предполагает
> возведение и объектов культуры, например, музея естествознания,
> детского театра, планетария, мультимедийного центра.
Лишь бы реализация не подвела. А то у нас любят вносить коррекции. То метро корректируют, то застройку уплотняют. Как бы не оказалось что места под социальную инфраструктуру уже заняты каким-нибудь торгово-развлекательным центром.

> Минтимер Шаймиев в целом одобрил проект NBBJ
> застройки правого берега реки Казанки, и внес в
> него несколько предложений: создать постоянный
> приток воды за счет строительства дамбы, которая
> поднимет уровень Казанки на 2-3 метра.
Где разместить то эту радость и зачем она нужна? Река и так судоходна до понтонного моста. Подъем уровня воды вызовет подъем грунтовых вод, а для намытых территорий и вообще Ново-Савиновского района это больная тема.

> Кроме этого, чтобы меньше было застоя воды нужно изменить
> направление русла реки в районе Ленинской дамбы.
Как вариант строить мост не в конце дамбы а примерно в середине, новое русло углубить земснарядом. Заодно и песок будет для намыва.

> Предлагаю расширить проект застройки вверх по течению
> Казанки от моста Миллениум", - обозначил главные
> задачи для проектировщиков Минтимер Шаймиев.
Выше Миллениума на правом берегу строить не надо. Лучше просто облагородить территорию, организовав что-то наподобие березовой рощи. Майданчик там для Сабантуя, зону для рыбалки, пляж культурный. То есть минимально вмешиваться в существующую экосистему.

> "Главная задача проекта: левый берег Казанки остается
> историческим центром столицы Татарстана, а на правом
> берегу мы должны получить будущее Казани, ее завтрашний
> день с самыми лучшими архитектурными решениями", -
> отметил мэр города.
Чисто эстетически будет намного приятнее если левый берег возле кремля (там где он бетонными плитами укреплен) задернить или отделать "под старину".

> Как пояснила журналистам после презентации
> советник мэра Казани по архитектуре и
> градостроительству Татьяна Прокопьева, после
> намыва новых территорий русло Казанки в его самом
> широком месте сузится с 2,5 км до 1 км.
Мда, вот тебе и немного подравняют. С точки зрения экологии мелкие участки с замедленным течением весьма важны для экосистемы водоема т.к. они лучше освещены, а значит лучше прогреваются и на них активнее растут водоросли. Такие участки прекрасное место для нереста рыбы.

> Ленинскую дамбу предполагается снести (он не выдерживает
> интенсивного движения)
Никуда дамбу не денут. Уж больно цены кусачие у мостов по сравнению с дамбами. С большой долей вероятности ее расширят и укрепят, а мост сдвинут ближе к правому берегу.

> и на его месте будет возведен красивый двойной мост в
> виде буквы "Х", середина которого соединяется.
Это вот так: >=< ? Т.е. один широкий мост с четыремя проезжими частями обслуживает 2 дамбы? Значит схема движения на мосту будет примерно такая (после спрямления Декабристов):
================================

================================

================================
В принципе вполне нормальный вариант получается. Но никакого соединения середины моста в данном случае нет. А вот чтобы они еще и соединялись... перекресток на мосту что ли? ИМХО попахивает дурдомом.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  19.12.2007 08:35

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот мосты сразу в проект включать это правильно. А
> еще правильнее построить тоннель. Чтобы вид кремля
> не портить.

Метро нужно строить, а не тоннель и мосты. Весь цивилизованный мир уже давно понял на своих собственных ошибках, что главным транспортным приоритетом в средних и крупных городах (не говоря о миллионниках) должен становиться скоростной ОТ. Строительство скоростных автомагистралей без развития ОТ ведет к еще большему коллапсу транспорта. Это проходили сначала в Европе, затем в США и Японии, теперь очередь России, Китая.

> Лишь бы реализация не подвела. А то у нас любят
> вносить коррекции. То метро корректируют, то
> застройку уплотняют.

Что, разве плохо откорректировали? Было 3 линии, разработанных тогда, когда в тех районах, куда они должны были идти были поля. Сейчас ситуация изменилась, поля превратились в городские районы и нарисованные ранее линии потребовалось корректировать и добавлять новые ( Азинская линия была "нарисована" в обход существующей ситуации, Савиновская поворачивала в центр). Новая схема тоже не идеальна, но во многом лучше чем старые.


> > Минтимер Шаймиев в целом одобрил проект NBBJ
> > застройки правого берега реки Казанки, и внес в
> > него несколько предложений: создать постоянный
> > приток воды за счет строительства дамбы,
> которая
> > поднимет уровень Казанки на 2-3 метра.
> Где разместить то эту радость и зачем она нужна?
> Река и так судоходна до понтонного моста. Подъем
> уровня воды вызовет подъем грунтовых вод, а для
> намытых территорий и вообще Ново-Савиновского
> района это больная тема.

Возможно дамба предлагается выше по течению, а не в районе Савиново. Естественно в районе Ново--Савиновского поднимать уровень просто некуда.

> Выше Миллениума на правом берегу строить не надо.
> Лучше просто облагородить территорию, организовав
> что-то наподобие березовой рощи.

Все правильно говорит Шаймиев, это болото тоже надо обустраивать и облагораживать.

Майданчик там для
> Сабантуя, зону для рыбалки, пляж культурный. То
> есть минимально вмешиваться в существующую
> экосистему.

Пляжа там не получится, потому что это болото.

> Чисто эстетически будет намного приятнее если
> левый берег возле кремля (там где он бетонными
> плитами укреплен) задернить или отделать "под
> старину".

Этого только не хватает. Разобрать единственную нормальную набережную и оставить задерненный берег...

> > широком месте сузится с 2,5 км до 1 км.
> Мда, вот тебе и немного подравняют.


Конечно не много, целый километр воды... Причем с заливами.

С точки зрения
> экологии мелкие участки с замедленным течением
> весьма важны для экосистемы водоема т.к. они лучше
> освещены, а значит лучше прогреваются и на них
> активнее растут водоросли.

И вода гниет и цветет.

> > и на его месте будет возведен красивый двойной
> мост в
> > виде буквы "Х", середина которого соединяется.
> Это вот так: >=< ?

Это концепция и она еще не доработана, в начале нового года будет уже более полный проект. Рано говорить о том, как именно точно будет организовано движение. Возможно, в месте пересечения Х можно будет переехать с одной дороги на другу. Например, от Батурина в сторону Декабристов, а с Ибрагимова к пл. Тысячелетия.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Ratman  19.12.2007 09:39

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Метро нужно строить, а не тоннель и мосты. Весь
> цивилизованный мир уже давно понял на своих
> собственных ошибках, что главным транспортным
> приоритетом в средних и крупных городах (не говоря
> о миллионниках) должен становиться скоростной ОТ.
> Строительство скоростных автомагистралей без
> развития ОТ ведет к еще большему коллапсу
> транспорта. Это проходили сначала в Европе, затем
> в США и Японии, теперь очередь России, Китая.
Сеть метро снижает нагрузку на дорогу, но полностью заменить автотранспорт не может. Грузовой поток, например, в метро не загонишь, владелец приличной иномарки скорее предпочтет постоять в пробке чем будет в ОТ толкаться. Заречной части города уже сейчас не хватает пропускной способности мостов. Между Миллениумом и Лендамбой нужен мост или тоннель в центр. В противном случае после строительства на намытых территориях Миллениум и Лендамба будут стоять практически круглосуточно.

> Что, разве плохо откорректировали? Было 3 линии,
> разработанных тогда, когда в тех районах, куда они
> должны были идти были поля. Сейчас ситуация
> изменилась, поля превратились в городские районы и
> нарисованные ранее линии потребовалось
> корректировать и добавлять новые ( Азинская линия
> была "нарисована" в обход существующей ситуации,
> Савиновская поворачивала в центр). Новая схема
> тоже не идеальна, но во многом лучше чем старые.
Я имел в виду коррекцию в исполнении Экограда и сокращение пускового участка метро за счет исключения ПП и КС.

> Возможно дамба предлагается выше по течению, а
> не в районе Савиново. Естественно в районе
> Ново-Савиновского поднимать уровень просто
> некуда.
90% что уровень реки не поднимут.

> Этого только не хватает. Разобрать единственную
> нормальную набережную и оставить задерненный
> берег...
Я подхожу чисто с эстетической точки зрения. Темно-серый бетон не сочетается с кремлем.

> И вода гниет и цветет.
Проточная вода гнить не будет даже на мелководье.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  19.12.2007 11:07

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сеть метро снижает нагрузку на дорогу, но
> полностью заменить автотранспорт не может.

Никто и не говорит об этом.

> Грузовой поток, например, в метро не загонишь,
> владелец приличной иномарки скорее предпочтет
> постоять в пробке чем будет в ОТ толкаться.

Все относительно. В Москве сейчас даже владельцы приличных иномарок зачастую предпочитают ездить в метро из-за пробок. Все это же ожидает все крупные города России в скором времени. А воообще я немного не о том говорю. Нормальный человек в выборе пути исходит из удобства и качества поездки. Если в начальной точке А будет станция метро и в конечной точке Б тоже, то разумный человек стояние в пробке и последующее нервное подыскивание места парковки предпочтет именно метро (не автобус или трамвай). Дороги тоже должны равиваться, но всю инфраструктуру важно создавать комплексно, а не кусками. Одно строительство развязок и магистралей проблему не только не решит, но и в конечном итоге усугубит.

> Заречной части города уже сейчас не хватает
> пропускной способности мостов. Между Миллениумом и
> Лендамбой нужен мост или тоннель в центр.

Там и предлагается параллельный Кремлевской дамбе мост.

В
> противном случае после строительства на намытых
> территориях Миллениум и Лендамба будут стоять
> практически круглосуточно.

Они будут стоять без внеуличного транспорта в любом случае. Это нужно понимать, т.к. теория подтверждалась на примерах (при отставании развития инфраструктуры). В таких масштабных проектах и с такой плотностью среды без учета метро строить такой район - безумие. В Москве Сити строится с учетом строительства новых линий метро, а место и частично конструкции под них уже есть. Кроме этого предусмотрен новый железнодорожный терминал. Начиная подобный проект, нужно знать как правильно его реализовывать и продумывать детали, иначе все может закончится плачевно. Савиновско-Победиловская линия заложена как раз с учетом развития будущего района, чтобы взять на себя пассажиров восточной части будущего района.

> Я имел в виду коррекцию в исполнении Экограда и
> сокращение пускового участка метро за счет
> исключения ПП и КС.

Первый пусковой участок вообще можно было сократить до упраздненной ст. Героев РТ, но со станциями Суконная Слобода на своем нынешнем месте, также упраздненной станцией Агрономическая в районе второй Газовой или чуть южнее и ст. Героев РТ на Даурской. Либо с Аметьево вместо Героев РТ. А так получили мегаперегоны почти по 2 километра и не самый удачный охват станциями районов. В результате сейчас планируются пересадки с железной дороги на метро в районе Компрессорного, в районе ст. Московской, о.п. Вахитово, возможно в районе Абжалилова. Сейчас планируется застройка территории трамвайного депо на Газовой и старого Ипподрома плотными высотками, население района резко подскочит и в районе Второй газовой упраздненная ст. Агрономическая была бы очень кстати!
Один из проектов застройки (Более подробно о нем на http://www.skyscrapercity.com/ на форуме России в разделе Development in Kazan' / Строительство в Казани):
Двухкилометровый перегон позволяет разместить эту станцию, но вряд ли в ближайшем будущем это случится. Станция же в районе Даурской (упраздненная ст. Героев РТ, если бы проект не изменили) смогла бы в будущем стать пересадочной на вторую линию метро, которую возможно было бы вести в Медянку (Новые Юго-Восточные Горки) через Карбышева, Мавлютова, Солнечный город, а не как предлагается сейчас через Горки и ПП.



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 19.12.07 11:58 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Cutugno  25.12.2007 09:05

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Недавно обсуждали наименования Саид-Галиева в
> > разных вариантах, Галеева... Теперь еще и
> третье
> > название??? А где эта площадь-то?
>
> Эта площадь около НКЦ Казань.

Понятно. А насколько это сложившийся и употребительный топоним?

>
> > Повторю, идея хорошая. Узловые точки по
> сравнению
> > с исходным 3-х линейником смещены на одну
> станцию
> > по первой линии.
> > А что будет с Суконной Слободой? Там задел на
> 3-ю
> > линию ведь есть?
>
> Там пне самый лучший задел, через вестибюль.
> Причем пространство под задел сейчас используется
> под технические помещения станции на нескольких
> этажах. Все это придется убирать для строительства
> межстанционного перехода...

Я имел ввиду путевое развитие также... Ну, наверно наличие либо отсутствие задела, особенно такого - не самый определяющий фактор при трассировке, хотя если считать финансы, то может и влияющий...

>
> > И еще минус на мой взгляд - если после достойки
> > 1-линии до Звадской или даже ранее постоят
> > северный участок "зеленой" ветки, то
> естественно,
> > что в центре будут строить в первую очередь
> тоже
> > именно её!
>
> Зеленая линия на схеме - скорее всего четвертая
> по списку для реализации. Сначала начнут строить
> вторую линию в Заречье в сторону Компрессорного,
> затем Заноксинскую третью (или пока продление
> первой, которая потом перейдет в Заноксинскую), а
> потом четвертую от Авторынка в Победилово. Но
> планы могут поменяться, все будет зависеть от
> развития города.

То есть "синяя" - это пятая?

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  25.12.2007 09:13

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------

> То есть "синяя" - это пятая?
Третья. Зеленая - скорее всего четвертая.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
MST  26.12.2007 16:06

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Где Вы набережную видели? Ни одной нормальной
> > набережной нет. Загаженный пляж и замусоренные
> > берега.
> Может просто надо людям научиться перестать гадить
> на пляже и не мусорить? :-)
>
> > а площадь между Миллениумом и Кремлевской Дамбой
> должна
> > эффективно использоваться...
> Там и построили весьма эффективный поселок. Куда
> иной раз и пройти нельзя.
>
> P.S. в Технической Книге, на кольце, купил
> книгу-фотоальбом Казань, 1977 года, за 50 рублей.
> Там есть такой уцененный отдел. А город красивее
> был, город был со своим лицом. Нежнее что-ли.
> Зеленее.

Согласен на все 100%. А если думать только об эффективности, зачем вообще тогда на природу оглядываться, вообще закрыть казанку бетонным коробом, настроить стелобетона (да посовременней, типа Нац.Библ.).

Цитата: "Хочется нетронутой природы, достаточно будет пройти на Восток за Миллениум и пожалуйста - Островки Казанки, а площадь между Миллениумом и Кремлевской Дамбой должна эффективно использоваться...". Что уж, хочется природы - можно съездить в Сибирь, долой признаки природы в городах! Так что ли?
Да еще на эту фразу можно ответить так: "Хочется стеклобетона, чтобы в нем жить и работать - езжайте в Москву.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
MST  26.12.2007 16:14

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> Каковы
> > критерии эффективности?
>
> Ну когда-то территория Ново-Савиновского района
> была одним большим болотом, где была масса озер и
> растительности, которые использовалась мелкими
> животными и птицами.

Такой она стала со времени 1956 года (Куйбышевской ГЭС) - тоже гидротехническое сооружение, которое губит экосистему.

С такими же оправданиями
> можно было запретить застраивать весь этот район,
> а экологи и Ново-Савиновцы жили бы сейчас
> где-нибудь в Салмачах или За Ноксой, тратя на
> дорогу по 4 часа в день. Город должен развиваться
> интенсивно, осваивать в первую очередь внутренние
> территории и резервы, а уже потом, за неимением
> таковых, расширяться.

Есть куча территорий внутри города, которые и надо интенсивно застраивать (пустыри, брошенные и умирающие промзоны). А с чего Вы решили, что город развивать надо только строя жилье и офисы/заводы/ТЦ? А отдыхать людям где? Или просто - откуда кислороду взяться? Привозить в баллонах? Тоже мысль, опять же коммерция, деньги неплохие, занятость и пр.

Что есть сейчас с берегом
> Казанки? загаженный пляж без границ и очертаний.
> Когда берег намоют, появится нормальная береговая
> линия, на которую будет приятно смотреть и можно
> будет там отдыхать и гулять. А сейчас там даже
> ходить проблематично...

Если сейчас территория загажена, это значит, что ее надо благоустраивать, а не застраивать. Вы прям как англосаксы: у России множество ресурсов, как земельных, так и водных, недра, но она их неэффективно использует, давайте их у нее отберем. Так и Вы предлагаете, раз акватория Казанки загажена, давайте ее добьем, застроим и закуем в бетон.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
MST  26.12.2007 16:23

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ratman писал(а):
>
> > Слегка подровнять береговую линию можно, нужно
> > почистить и окультурить пляжи, а заваливать
> реку
> > для строительства небоскребов и торговых
> центров
> > нельзя.
>
> Вот именно, слегка подравнять, что и хотят
> делать. Экологи же рвут рты и твердят о том, что
> берег трогать нельзя, пусть все остается в
> загаженном как сейчас виде и т.п.
>
> В конце концов в городе должны быть места
> > не только для проживания и работы но и для
> отдыха.
> > Нужны парки, набережные, зеленые зоны.
>
> Вот и я о том же! Сейчас таких мест там нет, а
> после намыва будет парк с нормальным берегом,
> набережной и зеленью!
>
> > Казанка это такой же символ Казани как Кремль,
> > Зилант, Булак, Кабан, а ее предлагают в
> > водоотводную канаву превратить. Ужос.
>
> Водоотводной канавой она является сейчас, к
> сожалению.
>
> Я не понимаю, против чего тут многие выступают?
> Намоют небольшой кусок суши, который со стороны
> жилых кварталов застроят красивыми зданиями, со
> стороны реки будет парковая зона и ухоженная река
> и берег.

Вы прекрасно понимаете, что парковой зоны там не будет, никто не станет намывать землю (бешеные деньги) под парки (что там будет расти на песках - то же, что и сейчас), все застроят небоскребами. Экологи не утверждают, что надо все оставить в загаженном виде - надо чистить. По Вашему альтернатива загаженности одна - намыв и застройка? Так же как в анекдоте про мерседес с забитой пепельницей - чем чистить, новый подавай.
К тому же, как писал "Артур 24", транспортный коллапс будет точно: на нынешних Кварталах итак только плотная жилая застройка, будет еще больше, построят еще 5-10 мостов и коллапс охватит и старый центр.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  26.12.2007 16:25

По Вам лучше пусть все остается как есть - загаженный ничейный непроходимый берег с тиной и бутылками, по которому невозможно гулять и отдыхать, чем сделают нормальную береговую линию с заливами, прогулочными набережными и растительностью. При чем тут бетон? Там условий сейчас нет никаких для прогулок и отдыха. И не будет, пока берег не освоят и не обустроят.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  26.12.2007 16:31

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если сейчас территория загажена, это значит, что
> ее надо благоустраивать, а не застраивать.

О чем и речь, благоустраивать, совмещая с застройкой, создавая прекрасные условия для отдыха.

Что за застойное мышление? С чего Вы взяли, что благоустройство берега с намывом это плохо? Хуже чем есть сейчас ситуации быть не может. Концепцию разрабатывает одна из лучших мировых компаний, которая собаку на этом съела. У нее в арсенале - известнейшие мировые центры мира. Не зная о проекте практически ничего, Вы начинаете его жестко критиковать и выступать против!

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
MST  26.12.2007 16:49

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> Идея хорошая, но каким заложением придется идти? И
> как с грунтами там дело обстоит? Черное озеро? Булак?

Под Чернухой будут проблемы и под Кремлевской (улицей) - карсты, идти придется средним заложением (скорее глубоким, под первой линией). Т.е. построить-то построят, но все дома при строительстве провалиться могут. Здание геофака заливали бетоном фундамент на протяжении многих лет, а он все проседал.

> > 2. Савиновско-Победиловская линия может быть
> > протрассирована через пл. Султан-Галиева,
>
> Недавно обсуждали наименования Саид-Галиева в
> разных вариантах, Галеева... Теперь еще и третье
> название??? А где эта площадь-то?
>
> > пл. Свободы (ст. и пересадка на Заноксинскую), пл.
> > Тукая (ст. и пересадка на Центральную линию), ул.
> > Татарстан со строительством станции, далее вдоль
> > ЮЖД хода (возможно наземно или в коробе) в сторону
> > Южно-Промышленного района и Победилово.
> >
> > Такая схема обеспечила бы хорошее покрытие
> > метрополитеном территории центра, что очень важно
> > при планировании метросети. 2 станции для всего
> > основного центра Казани (Кремлевская и пл. Тукая)
> > в нынешней схеме развития все-таки обеспечивают
> > слишком маленький охват территории центральной
> > части Казани, без метро остаются районы ж/д
> > Вокзала, КАИ и др. ВУЗов, деловые и жилые районы
> > пл. Свободы, улицы Татарстан...
>
> Повторю, идея хорошая. Узловые точки по сравнению
> с исходным 3-х линейником смещены на одну станцию по первой линии.
> А что будет с Суконной Слободой? Там задел на 3-ю линию ведь есть?
> И еще минус на мой взгляд - если после достойки
> 1-линии до Звадской или даже ранее постоят
> северный участок "зеленой" ветки, то естественно,
> что в центре будут строить в первую очередь тоже именно её!
> Тогда судьба "синей" мне представдяется туманной и
> весьма неопределенной по срокам, если только не
> будет развиваться Кировский опережающими темпами,
> не постоят новый вокзал и не будет Универсиады :)

А зачем Савиновскую линию смещать западнее на левом берегу Казанки - не проще туда пустить отдельную линию с Дербышек через Парк, пл.Свободы, пл.Тукая, Татарстан и южнее (я так в своей схеме предлагал): а Савиновская линия в исходном варианте на левобережье лучше (Парк, Суконка и далее).

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
MST  26.12.2007 16:55

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Артур 24 писал(а):
> --------------------------------------------------
>
> > В третьих, квартала уже задыхаются от пробок. А если
> > там еще и будут возводить высотные жилые и деловые
> > центры, то наступит транспортный коллапс.
>
> Он там итак наступит скоро, как и во всем
> городе. Для района небоскребов и Нового Савинова
> заложено 2 линии метро. Только внеуличник будет
> спасать город через 10-15 лет от коллапса и все в
> этом смогут убедится.

Не все будут пользоваться внеуличником (посмотрите на Москву), многие, невзирая на пробки (сами их создавая) будут ездить на индивидуальном тр-те.
>
> > Сейчас живу в районе улицы Губкина. И там с этим
> > проблем нет. Я считаю, что лучше по человечески в
> > частном доме жить. Пусть даже за ноксой (например
> > в Царицыно, Клыках), ну подумаешь на 20 минут
> > дольше буду добираться до центра.
>
> В том и дело, что за Ноксой будет не частный
> сектор, а жилой высотный. И добираться придется не
> на 20 минут больше, а более длительное время. А
> сказано про эти отдаленные районы было к тому, что
> оплачивать расходы на содержание более разобщенной
> и разбросанной инфраструктуры придется всем
> жителям города из своего кармана, не зависимо где
> они живут и в каком доме. А добираться на 20
> минут больше тоже очень значительное время. 20
> минут больше в один конец, 20 - в другой, это уже
> почти час потерянного времени в день. В год это
> огромная часть потерянного времени, которая в
> масштабах города очень существенна для его
> экономики. Даже один транспорт очень существенно
> влияет на городскую экономику (расходы жителей на
> оплату ОТ: чем дальше районы от центра и
> разобщеннее город - тем больше километраж
> транспортной сети и больше расходы. Затраты
> времени на транспорт: чем больше человек находится
> в ОТ, тем больше транспортная усталость и тем
> меньше производительность труда, что плохо для
> экономики). Более компактные города лучше
> развиваются, лучше функционируют, как правило
> богаче. Нужно стремиться к этому и использовать
> все клочки внутри города.

Никто и не спорит, что компактный город удобнее и эффективнее (я сам сторонник этого). Но в Казани (в нынешней черте) полно мест под ЛЮБУЮ застройку (даже из расчета на 1.2-1.4 млн. чел.), ведь не только зданиями полон город, а и парковыми зонами, а где им лучшее место - на набережной. Надо делать нормальные набережные с парковыми зонами, чистить пляжи, а не по принципу - грязно, тогда в асфальтобетон.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
MST  26.12.2007 17:27

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Минтимер Шаймиев: «Необходимо активнее осваивать
> правый берег Казанки»
> Татар-информ, 18 декабря 2007 г.

> Минтимер Шаймиев в целом одобрил проект NBBJ
> застройки правого берега реки Казанки, и внес в
> него несколько предложений: создать постоянный
> приток воды за счет строительства дамбы, которая
> поднимет уровень Казанки на 2-3 метра. Кроме
> этого, чтобы меньше было застоя воды нужно
> изменить направление русла реки в районе Ленинской
> дамбы.
>
> "Необходимо активнее осваивать правый берег
> Казанки. Особенно там, где река мелкая и сейчас
> находится в запущенном состоянии. Предлагаю
> расширить проект застройки вверх по течению
> Казанки от моста Миллениум", - обозначил главные
> задачи для проектировщиков Минтимер Шаймиев.
>
> Глава республики отметил, что важно как можно
> скорее начать реализацию проекта, намыва новых
> территорий с последующим строительством, чтобы
> привлечь потенциальных инвесторов для новых
> территорий правобережья Казанки.

Ну великий мелиоратор как всегда в ударе! Какие к черту дамбы? Он в бытность мелиоратором-то не понимал чем занимался, а счас вообще выжил из остатков ума - для чего поднимать уровень выше 3 транспортной дамбы? Он оценивал предполагаемую гидротехнич. ситуацию? Вода из под плотины будет уходить по грунтам на Квартала и там уже не болота на набережной будут, а дома на островках и затопленные подвалы и дороги. Причем ниже этой дамбы течения все равно не будет, или он договорится с Чубайсом, чтобы в Самаре сбросили воды Волги, чтобы опустить уровень водохрн.??
Для всех: мелководье нужно именно для очистки воды, если вода проточная, то она проходит просто, не очищаясь, а только добавляя в себя грязи, т.к. водоросли в такой воде не живут. И получается, что будет именно сточная канава. Вода очищается как раз в водохранилищах: к примеру на территорию РТ Волга поступает более грязная, чем выходит в Ульяновскую обл. Т.е. на территории РТ вода становится чище (даже с учетом башкирской и пермской грязи через Каму). И все это благодаря водохранилищу с его стоячей водой! Конечно, Вы можете сказать, какое нам дело до ниже по течению, пусть наша грязь к ним стекает, но так ведь считают и в Арске и в Высокой Горе и вов всех деревнях по Казанке. И если уж так часто здесь ссылаются на прогрессивный зарубежный опыт, то не надо тогда быть такими эгоистами.
Во-первых, проточной воды все равно не получим, т.к. Чубайс не даст;
Во-вторых, она будет такой же стоячей, только не будет очищаться, а тухнуть - и не от водорослей (как многие думают), а от того, что они (водоросли) ее не очищают, а в условиях застоя и достаточно высокой температуры и идут все эти процессы перебраживания (вода-то ведь к нам уже грязной поступают).
В-третьих, при строительстве этой новой дамбы вышеупомянутые процессы начнутся еще там и не будет никаких "Островков Казани"

Но уверен, что все так и будет: и дамбу построят, и берег намоют - ведь САМ сказал так делать и поторопил. Странно, что не упомянули, что ОН как специалист посмотрел и решил, может уже забыли, кто он по образованию, думают, что родился секретарем обкома :)) А может наоборот помнят, ка он намелиорировал в свое время и молчат потому.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
MST  26.12.2007 17:39

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Если сейчас территория загажена, это значит,
> что
> > ее надо благоустраивать, а не застраивать.
>
> О чем и речь, благоустраивать, совмещая с
> застройкой, создавая прекрасные условия для
> отдыха.

Благоустраивать надо, а не намывать под ЗАСТРОЙКУ - ведь это сделать хотят, или я читать не умею?! :))

> Что за застойное мышление? С чего Вы взяли, что
> благоустройство берега с намывом это плохо?

Застойное потому, что я не собираюсь проточные канавы делать? :))
Я не взял, что благоустройство с намывом плохо - читайте и понимайте: НАДО БЛАГОУСТРАИВАТЬ БЕРЕГ, А НЕ НАМЫВАТЬ ТЕРРИТОРИИ ПО БЕРЕГУ И ЗАСТРАИВАТЬ ИХ!
Повторить еще раз? Вы как удобно можете перестроить под себя: "вы не поддерживаете прогрессивных взглядов передовой западной компании? Да у Вас застойное мышление!"
И не сливайте в одну кучу благоустройство и намыв - так, как это предлагается, это противоположно!

Хуже
> чем есть сейчас ситуации быть не может. Концепцию
> разрабатывает одна из лучших мировых компаний,
> которая собаку на этом съела. У нее в арсенале -
> известнейшие мировые центры мира. Не зная о
> проекте практически ничего, Вы начинаете его
> жестко критиковать и выступать против!

Компания эта не знаю что настроила - ее дело деньги заколачивать (она для этого и существует), а нам здесь жить. Может она и хорошо проектирует, строит, но мы ведь не дикари африканские - к нам приехали умные белые люди, они нам построят рай, они умные, мы даже вникать не должны, выше нашего понимания, нам ее рекомендовал Маниту (образно, не Вас имею в виду) из соседнего племени зеленых крокодилов. Вау, вау!!! Ай да мы.
Указание, что проект предлагает крутая известная фирма подходит только дикарям, в России люди вроде бы образованные (скоро каждый будет с ВО) и смотрят, ЧТО им предлагают, а не слепо - крутая фирма и все, что тут думать-то.
Мне такие сообщения даже не пишите - смешно, хоть все архитекторы мира будут проект составлять - жить здесь НАМ!

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  26.12.2007 17:42

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Надо делать
> нормальные набережные с парковыми зонами, чистить
> пляжи,

Вот как раз такой же стратегии придерживается NBBJ

> а не по принципу - грязно, тогда в
> асфальтобетон.

Этого и не озвучивали...

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  26.12.2007 17:58

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Благоустраивать надо, а не намывать под ЗАСТРОЙКУ
> - ведь это сделать хотят, или я читать не умею?!

Намывать и благоустраивать.

НАДО БЛАГОУСТРАИВАТЬ БЕРЕГ, А
> НЕ НАМЫВАТЬ ТЕРРИТОРИИ ПО БЕРЕГУ И ЗАСТРАИВАТЬ
> ИХ!

Пусть намывают,частично застраивают и благоустраивают, создавая парки. Это лучше, чем бесконечная помойка вдоль берега.

> Повторить еще раз? Вы как удобно можете
> перестроить под себя: "вы не поддерживаете
> прогрессивных взглядов передовой западной
> компании? Да у Вас застойное мышление!"

Просто Вы всегда высказываете антагонистические идеи по многим вопросам... А время не стоит на месте, мир развивается и требует перемен. Это касается и архитектуры, и взглядов, и многого другого.

> И не сливайте в одну кучу благоустройство и намыв
> - так, как это предлагается, это противоположно!

Это не противоположно. Это как раз вместе.

> Мне такие сообщения даже не пишите - смешно, хоть
> все архитекторы мира будут проект составлять -
> жить здесь НАМ!

Ну вы и живете. Только люди не хотят отдыхать на загаженном береге, где днем с огнем ходить опасно. А если появятся инвесторы, которые возьмут на себя обременение по обустройству берега около их будущего здания - так больно хорошо. Не вижу плохого в намыве и облагораживании территории.

Страница: 17 из 21
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]