ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 21
Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
MST  21.11.2007 03:19

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Пока что, при нынешних темпах, то, что
> рассчитано до 2020 будет к 2050г,
>
> Ну уж... Если не к 2020, то к 2025-2030
> планируемое к 2020 построят, думаю.

Вы (во множественном числе, обращаюсь и к другим) такие оптимисты, что прямо удивлен. Еще обсуждаете с выражениями типа "раз дают" и т.д. Пока что ДАЕМ мы как налогоплательщики, а они только обещают! Все эти планы, мне кажется быстренько составлены (может даже толком не прикинуты/посчитаны) лишь для того, чтобы заложить что-то в Генплан и его быстрее принять. К тому же тут в стране вроде Вова дает добро плану по развитию внеуличника (и, в первую очередь, метро), поэтому все и стараются быстрее что-то запланировать и под это как-то деньги выбить. Это все, конечно, благо - просто не рассматривайте так всерьез эти наброски и сроки. Это ведь сделано по принципу: надо 2 - проси 4. К тому же при всех этих словах про развитие и планирование, что-то нет слов про ускорение строительства (и не общих слов, а конкретики) и закупки/аренды щитов. При чем аренда маловероятна, раз и другие города начнут поинтенсивней рыть.
Тут краем глаза обрывок новостей видел про Челябинск, что там собираются Ловаты покупать (проблема как новые щиты назвать - :))

На мой взгляд реально построить Заводская-Сахарова и Разъезд Восстания-XL к 2030 году. ТОЛЬКО при возврате Сююмбике (с 2008) и покупке 2-х новых дополнительно не позже 2010

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  21.11.2007 03:38

Все это можно построить и с 2 щитами, если захотеть... И к 2020 году, если будет финансирование. Судя по всему, начиная с 2009, федеральные деньги все-таки пойдут в большем объеме, а с 2009-10 будет 50/50. Ну если не к 20, то к 25 уж точно реально построить заложенные 2 линии. Даже метромост уже есть, можно сказать. Как будто знали, что в будущем там будет метро, сделали низким - удобным для вывода к нему тоннелей и путей. Я, когда мост только построили, смотрел на него и думал: в будущем он сможет пригодиться для метромоста! Так и получается, в итоге :) 2 щита при их заложенной скорости проходки могут достаточно быстро прокладывать тоннели, хотя третий не помешал бы. Строительство самих станций занимает много времени.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.11.07 03:43 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  21.11.2007 03:59

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> (В то время как, раз уж Азино достигается
> продлением 1й линия,
> то второй линией, как ранее мы тут согласились,
> полезно было бы делать центр.участок
> Савиновско-Приволжской линии трехлинейника,
> изменённый как указано выше).

Это через Компрессорный, Советскую, Акчерлак, ЦПКиО, СС?

> Также не совсем очевидна необходимость включать
> Телевышку
> в первую же очередь 2й-Савиновско-Советской линии

Не забываем про депо, которое где-то надо размещать... Это или район Телевышки, или Парка Победы, или где-то за Гаврилова, что маловероятно. За ст. Горьковское Шоссе прекрасно встанет электродепо, а конечность самой линии (на долгое время до продления линии в Лагерное) будет удобна для эксплуатации линии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.07 04:05 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Ratman  21.11.2007 09:29

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2 щита при их заложенной скорости проходки могут
> достаточно быстро прокладывать тоннели, хотя третий
> не помешал бы. Строительство самих станций занимает
> много времени.
Заложенная скорость проходки это как максимальная скорость автомобиля. Вроде и может ехать быстрее, да вот дорога плоховата, разогнаться не позволяет. С щитами то же самое. Плюс, после определенного количества метров, щит надо вынуть, настроить, заменить режущие поверхности ротора, узлы смазать. Опять трата времени. Так что еще пара щитов будет весьма кстати. Как ускорить строительство станций без перерасхода средств пока не представляю.


> Не забываем про депо, которое где-то надо
> размещать... Это или район Телевышки, или Парка
> Победы, или где-то за Гаврилова, что
> маловероятно. За ст. Горьковское Шоссе прекрасно
> встанет электродепо, а конечность самой линии (на
> долгое время до продления линии в Лагерное) будет
> удобна для эксплуатации линии.
Депо на Телевышке это гуд. Есть даже возможность гейт организовать с жд т.к. там пути возле маг. Факел. На Гаврилова планируется строительство жилья, плюс водоохранная зона, вряд ли смогут там депо разместить. Парк Победы даже рассматривать не хочется он в центре жилого массива, да и В принципе линии достаточно протяженные поэтому с вероятностью процентов 90 на каждую линию будет свое депо.

И как обещал, объясняю почему Минская - хорошее место для пересадки с первой линии на Заноксинскую.
1. Большое расстояние между минской и Закиева, есть место где построить станцию.
2. Строительство станции в овраге потребует значительно меньших объемов земляных работ, нежели строительство на ровном участке.
3. Минская 1-й линии может быть построена на мосту как Аметьево, Минская Заноксинской прямо по оврагу или, если в овраге будет автодорога, под дорожным полотном. Наличие метромоста позволит сделать пешеходный переход Закиева-Минская.
4. Переход между станциями организуется через центры платформ, что оптимальнее чем общий вестибюль для двух станций. Для разгрузки межстанционного перехода достаточно на Заноксинской Минской построить один вестибюль с выходом на Минскую.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
kazanmetro.da.ru  21.11.2007 09:42

сайт МЭТ:

А теперь о перспективах. В связи с изменившейся градостроительной ситуацией Дирекцией по строительству подземных транспортных сооружений Казани была разработана концепция развития Казанского метрополитена.

В рамках данной концепции до 2020 года в целях улучшения транспортного обслуживания наиболее удаленных от центра жилых районов «Азино» принято решение продлить 1-ю линию метрополитена участком от ст.«Проспект Победы» до ст.«Азино» протяженностью 4,8 км.

Также намечено строительство участка 2-й линии от ПО «Тасма» до ст.«Компрессорная», которая свяжет Кировский, Московский, Ново-Савиновский и Советский районы г.Казани.

В настоящее время ведется строительство двух новых станций «Проспект Победы» и ст. «Козья Слобода».
...
После открытия двух этих станций мы ожидаем увеличения пассажиропотока почти в четыре раза.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Ratman  21.11.2007 13:13

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> принято решение продлить 1-ю линию метрополитена
> участком от ст.«Проспект Победы» до ст.«Азино»
> протяженностью 4,8 км.
А Сахарова? Небольшой участок же надо построить, зато пас. поток увеличится. Не понимаю зачем так делать...

> Также намечено строительство участка 2-й линии от
> ПО «Тасма» до ст.«Компрессорная», которая свяжет
> Кировский, Московский, Ново-Савиновский и
> Советский районы г.Казани.
Что-то Галявов путает наверно. Тасма в проекте генплана то не значится, это раз, два: Тасма относится к Московскому району, три: рентабельность станции думаю будет не высокой. Фрунзе в этом плане предпочтительнее имхо, и строить ее будет легче - место между Фрунзе и Болотникова само напрашивается для строительства станции и подземного перехода.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  21.11.2007 17:07

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------

> С щитами то же самое. Плюс, после определенного
> количества метров, щит надо вынуть, настроить,
> заменить режущие поверхности ротора, узлы смазать.

Да это все понятно :)

> Опять трата времени. Так что еще пара щитов будет
> весьма кстати.

Если сейчас второй щит в Самаре, то еще 2 вряд ли решаться закупать...

> Депо на Телевышке это гуд. Есть даже возможность
> гейт организовать с жд т.к. там пути возле маг.
> Факел. На Гаврилова планируется строительство
> жилья,

Еще есть территория южнее Ямашева, но там тоже вряд ли...

Парк Победы даже рассматривать не
> хочется он в центре жилого массива, да и В
> принципе линии достаточно протяженные поэтому с
> вероятностью процентов 90 на каждую линию будет
> свое депо.

Не с 90%, а со 100% вероятностью у каждой линии - свое депо. Если линия более 20 километров - ей положено и второе депо. Первая линия от Авиастроительной до Азино получается на несколько километров больше 20 км., но второе депо ей в ближней перспективе не построят. А вот у второй линии депо будет.

> И как обещал, объясняю почему Минская - хорошее
> место для пересадки с первой линии на
> Заноксинскую.
> 1. Большое расстояние между минской и Закиева,
> есть место где построить станцию.

Есть то оно есть, но место не самое удаччное, тем более для целых двух (в перспективе) станций метро! Вне охвата остается вся южная часть Азино-2, центром которого является перекресток Ломжинской и Фучика. Да и место для станции южнее Ломжинской как раз есть. Так же при таком сценарии без охвата метрополитеном остается все Азино-1, ведь продлевать первую линию до Сахарова на расчетный период не собираются, а станция на Минской конечно для всех жителей Азино-1 (кроме жителей Закиева и южной части Сахарова) не очень удобна...

> 2. Строительство станции в овраге потребует
> значительно меньших объемов земляных работ, нежели
> строительство на ровном участке.

Это спорно. Работ там хватит...

> 3. Минская 1-й линии может быть построена на мосту
> как Аметьево, Минская Заноксинской прямо по оврагу
> или, если в овраге будет автодорога, под дорожным
> полотном.

Дело то не в этом... Я в принципе не называю такое решение неприемлемым, если останется так, то ничего страшного не будет, но, вероятно, можно было запроектировать по-другому... Но в любом случае это несравнимо лучше, чем былое предложение вести одну легкую линию через Закиевский овраг от СС, Минуя Азино-1.

Наличие метромоста позволит сделать
> пешеходный переход Закиева-Минская.

Мост там итак есть, с пешеходными тротуарами. Там почти никто не ходит.

> 4. Переход между станциями организуется через
> центры платформ, что оптимальнее чем общий
> вестибюль для двух станций. Для разгрузки
> межстанционного перехода достаточно на
> Заноксинской Минской построить один вестибюль с
> выходом на Минскую.

Это все технологические тонкости, которые не существенно влияют на стоимость. Я же высказал предложение сделать по-другому - станцию на Ломжинской для Азино-2 (в центре и пассажирообразующей точке района), станцию на Сахарова (перекресток Сахарова/Победы: либо с северо-запада от перекрестка, где в будущем будет застройка, либо восточнее от Пр.Победы между Вагапова и Победы) для Азино-1 (в центре и пассажирообразующей точке района). Причем станцию на Сахарова возможно запроектировать таким образом, что в будущем ее можно будет достроить до кросс-платформенной (или сразу построить в конструкциях кросс-платформу, что предпочтительнее), организовав через нее движение по двум линиям. По стоимости эта станция, вероятно, будет сравнима с двумя станциями на Минской. Но это все требует серьезной проработки и рассмотрения возможности такого строительства...



Редактировано 8 раз(а). Последний раз 22.11.07 02:43 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  21.11.2007 20:51

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> сайт МЭТ:
> ДСПТС: принято решение продлить 1-ю линию метрополитена участком
> от ст.«Проспект Победы» до ст.«Азино» протяженностью 4,8 км. и т.д.

Когда уже информация потеряла актуальность... :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.07 20:54 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
kazanmetro.da.ru  21.11.2007 21:09

Ratman писал(а):
--------------------------------------------------
> Опять трата времени. Так что еще пара щитов будет весьма кстати.

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2 щита при их заложенной скорости проходки могут достаточно быстро
> прокладывать тоннели, хотя третий не помешал бы.
> Строительство самих станций занимает много времени.
> ...
> Если сейчас второй щит в Самаре, то еще 2 вряд ли решаться закупать

Даже несмотря на технологическое требование отставания при проходке параллельных тоннелей
нужны, конечно, пары щитов, т.е. надо бы вернуть Сююмбике
и если покупать ещё - то два.
Судя по планам Челябинска и Самары всё же есть тенденция к неэкономии на приобретении щитов.
Действительно, они не столь уж много стоят
в сравнении с общей стомосттью участков или объемов финансирования -
8-12 млн.$ = 200-300 млн.руб
А вот станции и дороже ровно на порядок при сооружении,
и строятся не так уж быстро - не менее 24 м-цев (при очень большом желании - 18)



> принято решение продлить 1-ю линию метрополитена
> участком от ст.«Проспект Победы» до ст.«Азино» протяженностью 4,8 км.

Ratman писал(а):
--------------------------------------------------
А Сахарова? Небольшой участок же надо построить, зато пас. поток увеличится. Не понимаю зачем так делать...

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> при таком сценарии без охвата метрополитеном остается все Азино-1,
> ведь продлевать первую линию до Сахарова на
> расчетный период не собираются, а станция на
> Минской конечно для всех жителей Азино-1 (кроме
> жителей Закиева и южной части Сахарова) не очень удобна...

Всё же, похоже, 1я линия дойдет до Сахарова.

Вон совсем недавно в Каз.ведостях КМС-ники говорили именно о Сахарова
(несмотря на путаные слова корреспондента о том что она следующая
и каком-то выборе между Ломжинской и 10мк-р-ном).

А, главное - от "пр.Победы" до "Минской" только 3,8 км,
а вот до "Сахарова" как-раз те 4,8 км,
что и было самое конкретное, что сообщено об азинском участке.




Кстати, совершенно очевидно, что
то, что предложил сейчас в итоговом проекте генплана КГП
опять пока ещё ни с кем не согласовано.

Метропроектировщиками нарисована 1я линия до "Минской", т.е. 3,8 км,
а метропрактики говорят о принятом решении на 4,8 км и о Сахарова.

Метропроектировщики посадили "Заводскую(Авиастрительную)" на Максимова/Ленинградской,
а метропрактики уже выдали техзадание на Копылова/Индустриальную.

Метропроектировщики нарисовали совмещение на одном перегоне линий 2+5
и резкие повороты линий (1й после "Заводской" и 4й у "Минской"),
на что, конечно, не дадут согласование метропрактики.

Наконец, метропроектировщики совершенно ничего не говорят о
разработанном Хосе Асебильо по конкретному заказу и вроде уже одобренном мэрией
проекте Ст.Татарской слободы и округи
с конкретными станциями городской жд-S-bahn'а, что в генплане указываться должно.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  21.11.2007 22:25

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всё же, похоже, 1я линия дойдет до Сахарова.

Ну как же не дойдет? Она, скорее всего, до Суконной слободы дойдет в таком виде до переключения на другие линии. Ведь не известно когда будет строиться такой отдаленный район Нового Восточного Азино...

> Вон совсем недавно в Каз.ведостях КМС-ники говорили именно о Сахарова
> (несмотря на путаные слова корреспондента о том что она следующая
> и каком-то выборе между Ломжинской и 10мк-р-ном).

Прочитал статью. Ни одной точной цифры, по моему... Скорее всего, как я думаю, журналист все перепутал... Линия может пойти только под Фучика и конечно и через 10 микрорайон, и через Ломжинскую. Следующей после ПП станцией станция на ул. Сахарова, как написано в статье, быть не сможет никак... Очевидно, что между ПП и ст. на Сахарова должны быть еще как минимум 2 станции - одна в 10 микрорайоне или где-то рядом, вторая где-то в Азино-2: либо на Ломжинской, либо на Миской, и только потом ст. в Азино-1 (Сахарова).

> А, главное - от "пр.Победы" до "Минской" только 3,8 км,

Если точнее, то даже 4.0 км... Т.е. в такое расстояние напрашиваются даже не 2, а 3 или 4 станции. Одной станции и такого длинного перегона быть не может никак.

> а вот до "Сахарова" как-раз те 4,8 км,

5.6 получается до перекрестка Сахарова/ПП. Но если учесть, что станцию хотели сажать между Вагапова и ПП, то примерно подходит.

> Кстати, совершенно очевидно, что
> то, что предложил сейчас в итоговом проекте генплана КГП
> опять пока ещё ни с кем не согласовано.

А что согласовывать? КГП является и разработчиком генплана, и генпроектировщиком метрополитена. Специалисты КГП в плане посадки станций разбираются не хуже, чем в ДПСПТС. Схема, как я думаю, согласовывалась с ДПСПТС, тут путаница не в трассировке линий, а в сроках и очередности, а это уже не так важно. Важно заложить в генплан техзоны по трассам будущих линий, а уже то, как и в каие сроки будут строиться линии, большого значения не имеет. Если техзона есть, то сроки можно переиграть, передвинув очередность. Главное, чтобы сами трассы были заложены в генплан... Вот. Если сейчас что-то начнут менять, то как бы не получилось хуже чем есть... Не дай Бог вернут трассу Заноксинской линии в овраг, например. Ведь генплан уже наверняка точно захотят утвердить в декабре, больше уже не станут тянуть волынку с бесконечной корректировкой...

> Метропроектировщики нарисована 1я линия до "Минской", т.е. 3,8 км,
> а метропрактики говорят о принятом решении на 4,8 км и о Сахарова.

А что удивительного? Вероятно планируют, что будет ст. на Минской и на Сахарова. А далее ст. Минская станет конечной первой линии, построят ст. Минская-2, а перегон Сахарова - Минская-1 перейдет к Заноксинской линии.

> Метропроектировщики посадили "Заводскую(Авиастрительную)" на
> Максимова/Ленинградской, а метропрактики уже выдали техзадание на
> Копылова/Индустриальную.

В КГП проектные работы на стадии "Проект" на участке от Заводской до КС, протяженностью 5.6 км, были начаты еще в начале 2007. Техзадание выдавалось позднее. Все это не означает, что нет совместной работы КГП с ДПСПТС и согласований между ними... Вероятно, что станция все-таки будет именно там, где она показана на проекте генплана.

> Метропроектировщики нарисовали совмещение на одном перегоне линий 2+5
> и резкие повороты линий (1й после "Заводской" и 4й у "Минской"),
> на что, конечно, не дадут согласование метропрактики.

В КГП проектирование идет согласно действующим СНиП. На Минской нет никаких препятствий в трассировнии линии по показанной трассе - линия "влазит" в R450-500 или даже больший. (На схеме электротранспорта пунктироом трасса метро Заноксинской линии показана весьма условно, тоннели, вероятно, будут там "поворачивать" более плавно, чем нанесено). Если Заводскую расположить южнее Максимова, то можно уложиться в R300. Учитывая, что поворот находится не на середине перегона, а у станции, где скорость составов не высокая, это приемлемо для проектирования с согласованиями.

> Наконец, метропроектировщики совершенно ничего не говорят о
> разработанном Хосе Асебильо по конкретному заказу
> и вроде уже одобренном мэрией
> проекте Ст.Татарской слободы и округи
> с конкретными станциями городской жд-S-bahn'а, что
> в генплане указываться должно.

Скорее всего не С-банн, а обычная электричка, т.к. Старый вокзал и всю ветку южного хода возможно сохранят. Видимо предполагается строительство пары новых платформ и все... К метро это имеет очень небольшое отношение... На схеме проекта генплана показан пересадочный узел в районе ст. Вахитова на ж.д. Более того, Марат Кафиатуллин был и на презентации проекта реконструкции Старо-Татарской слободы с участием Асебильо, делал замечания по многим пунктам концепции. Концепция эта еще весьма сырая, на самом деле...



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 21.11.07 22:55 пользователем K-Lex.

Re: генплан и согласования
kazanmetro.da.ru  22.11.2007 00:40

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Всё же, похоже, 1я линия дойдет до Сахарова.
>
> Ну как же не дойдет? Она, скорее всего, до
> Суконной слободы дойдет в таком виде до
> переключения на другие линии. Ведь не известно
> когда будет строиться такой отдаленный район Нового Восточного Азино...

Это что, 1я линия станет загогулиной в виде скорпиона, жалящего себя ;) ?
Т.е. в ней будет участок "Минская"-"Вишневского", который перейдет в 4ю линию,
и участок "Вишневского"-"Суконная", который перейдет в 3ю,
а у Вишневского/Ершова ещё один 90-градусный поворот,
который действительно просматривается на плане?
Сомнительно что-то.

Кстати, тогда там получается ещё одна головоломка -
как делать пересадочный комплекс "Вишневского".
Одна кроссплатформенная станция под осью Вишневского может и не влезть
ни сама, ни по 3(4) парам подходящих тоннелей.
Скорее, под осью улицы пришлось бы делать обычную станцию,
которая будет сначала в 1й линии (если-таки загогулина будет), а потом в 3й.
А когда будут делать 3ю линию, этот поворот можно оставить как ССВ
и построить-таки поперечно вторую станцию для загогулинной 1й линии,
которая потом станет станцией 4й линии -
тем более с учетом её желательного продления
на запад к пл.Свободы или юго-запад к пл.Тукая.
При этом возникнет проблема, чтобы эти две станции пересадочно смыкались
при достаточно большой кривой уже имеющегося поворота-ССВ.

Чем со всем этим мучиться, проще было бы
загогулинную 1ю линию завершить не на "Суконной",
а на поперечной станции "Вишневского", которую и построить сначала.
Однако, тогда в загогулине теряется смысл из-за недовоза до центра,
и нечего её делать - просто закончить 1ю на "Сахарова", как я и писал ранее.


> А что удивительного? Вероятно планируют, что
> будет ст. на Минской и на Сахарова. А далее ст.
> Минская станет конечной первой линии, построят ст.
> Минская-2, а перегон Сахарова - Минская-1 перейдет к Заноксинской линии.
> ...
> На Минской нет никаких препятствий в
> трассировнии линии по показанной трассе - линия
> "влазит" в R450-500 или даже больший. (На схеме
> электротранспорта пунктироом трасса метро
> Заноксинской линии показана весьма условно,
> тоннели, вероятно, будут там "поворачивать" более плавно, чем нанесено).

О том и речь, что должно быть плавно.
Но тогда чтобы "Минская"-4я пересадочно смыкалась с "Минской"-1й,
придется "Минскую"-1ю ещё больше отдалить от Азино-2 в овраг - к Закиева.

В общем, выходит что, чтобы и довести 1ю линию до Сахарова,
и обеспечить будущую пересадку между 1й и 4й,
должна быть пересадочной не "Минская", а "Сахарова"
(о чем мы некогда-то и говорили уже в теме о продлении 1й).
Т.е. надо станцию "Минская" вернуть на Ломжинскую/Фучика,
а "Сахарова" делать трёхпутной, где
средний путь будет с самого начала (и навсегда) для 1й линии,
а внешние - для будущей 4й.


Кстати, ещё по ближайшим планам:

> В ФЦП «Развитие метрополитенов в городах Российской Федерации на 2010-2015 годы»
> вошли 12 городов России с вводом в эксплуатацию за 6 лет
> 146,1 км новых линий с 89 станций и 14 депо
> (в том числе Казань – ввод в эксплуатацию новых линий 9,8 км, 5 станций).
>
> Пресс-служба Кабинета министров РТ , 16.11.2007 г.

Получается, что до 2015 в 9,8км/5станций заложены участки 1й линии:
соцгородской - 5,6км/3станции до "Заводской(Авиастроительной)"
и второазинский - 4,0/2станции до "Минской" (остаток километража - оборот)

Re: генплан и согласования
K-Lex  22.11.2007 01:48

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это что, 1я линия станет загогулиной в виде
> скорпиона, жалящего себя ;) ?

Или первая, или уже Заноксинская, которая, вероятно, будет третьей линией. После того, как от Компрессорной вторую линию доведут до Акчерлака, как и первую (или Заноксинскую), где образуется узел, жителям Азино, Советской площади и Советского района нужен будет короткий путь в центр, этим путем скорее всего и станет продление линии к СС через ст. Вишневского.

> Т.е. в ней будет участок "Минская"-"Вишневского",
> который перейдет в 4ю линию,
> и участок "Вишневского"-"Суконная", который
> перейдет в 3ю,
> а у Вишневского/Ершова ещё один 90-градусный
> поворот,
> который действительно просматривается на плане?

Там просматривается Y-образное разветвление. Все правильно: поначалу от СС в Азино, вероятнее всего, будет идти Заноксинская (или первая) линия. Потом участок СС-Вишневского перейдет к Савиновско-Победиловской линии, а в районе Вишневского будет пересадочный узел, который показан на схеме. Какой он будет - можно рассматривать несколько вариантов. Это могут быть 2 отдельные станции или кросс-платформенный узел (Технологический институт, Спортивная в С-Пб, Китай-город), что более вероятно.

> как делать пересадочный комплекс "Вишневского".
> Одна кроссплатформенная станция под осью
> Вишневского может и не влезть
> ни сама, ни по 3(4) парам подходящих тоннелей.

Под Вишневского тоннели и станция будут располагаться на достаточно большой глубине (глубокое или среднее заложение), при этом подземное пространство можно использовать свободнее и располагать станции как под улицами, так и под жилыми кварталами. Оси улиц при этм как правило не играют определяющую роль...

> Скорее, под осью улицы пришлось бы делать обычную
> станцию,
> которая будет сначала в 1й линии (Заноксинской) (если-таки
> загогулина будет), а потом в 3й (Савиновско-Победиловской).
> А когда будут делать 3ю линию, этот поворот можно
> оставить как ССВ
> и построить-таки поперечно вторую станцию для
> загогулинной 1й линии,

Да, если Заноксинская линия потом пойдет к пл. Свободы, то вторая станция может располагаться почти поперечно первой.

> которая потом станет станцией 4й линии -
> тем более с учетом её желательного продления
> на запад к пл.Свободы или юго-запад к пл.Тукая.

Да. Хотя могут продлить к пл. Тукая без пл. Свободы.

> При этом возникнет проблема, чтобы эти две станции
> пересадочно смыкались
> при достаточно большой кривой уже имеющегося
> поворота-ССВ.

Тут, конечно, задача не простая. В таких случаях на перегонах (в даннном случае Акчарлак - Вишневская) оставляют заделы для камер съездов, к которым в дальнейшем при переключении линий стыкуют продления новых частей пергонов и строят станции. Например, узел Садовой в С-Пб сейчас претерпевает подобную трансформацию, там как раз идет переключение линий. В нашем случае вторая станция скорее всего сможет располагаться с северо-запада от первой (если не будет кросс-платформенного решения), а между ними появится пересадочный тоннель.

> Чем со всем этим мучиться, проще было бы
> загогулинную 1ю линию завершить не на "Суконной",
> а на поперечной станции "Вишневского", которую и
> построить сначала.

А зачем? Савиновско-Победиловская линия наверняка будет строиться в последнюю очередь (т.к. Заречье уже будет иметь свою линию, а Советский район и Азино будут нуждаться в связи с центром) и Заноксинская линия пойдет к СС.

> Однако, тогда в загогулине теряется смысл из-за
> недовоза до центра,
> и нечего её делать - просто закончить 1ю на
> "Сахарова", как я и писал ранее.

Ну, допустим, закончат первую на Сахарова. Вторую продлят до Компрессорной, а дальше? Вторую потянут к Акчарлаку, соответственно из Азино нужно тоже что-то тянуть к Акчерлаку, чтобы образовался замкнутый круг линий, как озвучивалось ранее. После этого нужно строить смычку к центру. Какая линия пойдет в центр - Заноксинская или Первая - сейчас не угадаешь. Если будут осваивать Новое Восточное Азино за Ноксой, то это будет Заноксинская, если не будут - то будет первая линия. Большой разницы нет. Сейчас актуальный вопрос лишь в том, как должны располагаться станции в Азино и какая из них будет пересадочной в будущем на Заноксинскую линию.

> О том и речь, что должно быть плавно.
> Но тогда чтобы "Минская"-4я пересадочно смыкалась
> с "Минской"-1й,
> придется "Минскую"-1ю ещё больше отдалить от
> Азино-2 в овраг - к Закиева.

Станцию можно было бы расположить между двумя кривыми, в виде моста (или подземно) через перспективную овражную магистраль, с бОльшим R кривых.

> В общем, выходит что, чтобы и довести 1ю линию до
> Сахарова,
> и обеспечить будущую пересадку между 1й и 4й,
> должна быть пересадочной не "Минская", а
> "Сахарова"

Думаю, Минская сможет стать пересадочным узлом из 2 станций. В принципе их там разместить можно. Но как бы не получилось так, что построив Минскую, первую линию завершат, а Заноксинскую линию к Акчерлаку решат вести через овраг, минуя Сахарова и Азино-1.

> (о чем мы некогда-то и говорили уже в теме о
> продлении 1й).
> Т.е. надо станцию "Минская" вернуть на
> Ломжинскую/Фучика,

Неплохо бы...

> а "Сахарова" делать трёхпутной, где
> средний путь будет с самого начала (и навсегда)
> для 1й линии,
> а внешние - для будущей 4й.

Не трехпутной (этого будет мало для интенсивной парности на линии) тогда уж, а четырехпутной.


> Получается, что в 9,8км/5станций заложены участки
> 1й линии:
> соцгородской 5,6км/3станции до
> "Заводской(Авиастроительной)"
> и азинский 4,0/2станции до "Минской" (остаток
> километража - оборот), но не более :(

Тут не исключена какая-то ошибка.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.11.07 02:14 пользователем K-Lex.

Re: генплан и согласования
Ratman  22.11.2007 11:29

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Под Вишневского тоннели и станция будут
> располагаться на достаточно большой глубине
> (глубокое или среднее заложение), при этом
> подземное пространство можно использовать
> свободнее и располагать станции как под улицами,
> так и под жилыми кварталами. Оси улиц при этм как
> правило не играют определяющую роль...
А собственно говоря зачем делать глубокую станцию на Вишневского? Там вроде места хватает и для мелкого заложения. Неужели уклон возле Минземимущества такой крутой что мелким заложением невозможно вписаться в уклоны по нормативам?

> > которая потом станет станцией 4й линии -
> > тем более с учетом её желательного продления
> > на запад к пл.Свободы или юго-запад к пл.Тукая.
>
> Да. Хотя могут продлить к пл. Тукая без пл.
> Свободы.
Пусть уж лучше со Свободой делают и продлевают не до пл. Тукая, а до Татарстан. Если к тому времени реновацию Старо-Татарской слободы проведут, то метро там ох как нужно будет.

> А зачем? Савиновско-Победиловская линия наверняка
> будет строиться в последнюю очередь (т.к. Заречье
> уже будет иметь свою линию, а Советский район и
> Азино будут нуждаться в связи с центром) и
> Заноксинская линия пойдет к СС.
Сроки совсем размыты у генплана :( Пусковой участок Савиновско-Победиловской могут сделать как подвозящий на вторую линию, а потом тянуть с прокладкой тоннеля под Казанкой. За прмерами и ходить не надо - на Козе один тоннель до сих пор не достроен )) Могут придержать и Заноксинскую линию, если Новое восточное Азино (название имхо некрасивое) и Взлетный не смогут обеспечить достаточный пас.поток.

> Думаю, Минская сможет стать пересадочным узлом из
> 2 станций. В принципе их там разместить можно. Но
> как бы не получилось так, что построив Минскую,
> первую линию завершат, а Заноксинскую линию к
> Акчерлаку решат вести через овраг, минуя Сахарова
> и Азино-1.
Так сотрудники КГП вроде потолковее Экоградовских :) Отказаться от такого выгодного с точки зрения пас.потока транспортного узла это глупость. Хотя могут открытие Сахарова и придержать до ввода Заноксинской линии чтобы первую не перегружать азинцами.

> > а "Сахарова" делать трёхпутной, где
> > средний путь будет с самого начала (и навсегда)
> > для 1й линии,
> > а внешние - для будущей 4й.
>
> Не трехпутной (этого будет мало для интенсивной
> парности на линии) тогда уж, а четырехпутной.
Согласен. И с нормальным застанционным оборотником на 4 или 6 путей т.к. на такой длинной линии надо предусмотреть несколько мест для ночного отстоя составов.

Re: генплан и согласования
K-Lex  23.11.2007 01:01

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------

> А собственно говоря зачем делать глубокую станцию
> на Вишневского? Там вроде места хватает и для
> мелкого заложения. Неужели уклон возле
> Минземимущества такой крутой что мелким заложением
> невозможно вписаться в уклоны по нормативам?

Разница высот между районом ЦПКиО и СС - 40-45 метров. Прибавьте к этому еще около 20-25 метров, необходимых для проведения тоннелей под тоннелями первой линии, и получится немаленькая цифра. Кроме того, тоннели как Савиновско-Победиловской, так и Заноксинской линий в районе ЦПКиО будут идти под застроенными кварталами, а для этого необходимо заглубляться.

> Сроки совсем размыты у генплана :(


А они и не столь важны. Главное - заложить техзоны под будущие трассы.

Пусковой
> участок Савиновско-Победиловской могут сделать как
> подвозящий на вторую линию, а потом тянуть с
> прокладкой тоннеля под Казанкой.

Все будет зависеть от развития Миллениум Зилант Сити (МЗС). Одна станция притяжения к МЗС уже будет работать, вторую станцию (на Амирхана) в случае активного развития района небоскребов придется строить быстрыми темпами и тянуть линию в центр. Неплохо было предложено и расположение станций (линий), которые будут работать на район Миллениум Зилант Сити. С Запада это КС, с Востока - станция на Амирхана другой линии. Таким образом пассажиры будут распределяться на 2 разные станции разных линий, и перегруз этих станций в пиковые часы будет сведен к минимуму. А вот если станцию сделать в центре МЗС, то не исключен коллапс в часы пик.

> Могут придержать и Заноксинскую
> линию, если Новое восточное Азино (название имхо
> некрасивое) и Взлетный не смогут обеспечить
> достаточный пас.поток.

Если станут строить Восточное Азино (район Заноксинский), то метро туда все равно придется тянуть. При уже достаточно развитой метросети к моменту строительства третьей и четвертой линий пассажиропоток метро будет увеличиваться очень существенно. Заноксинский и Взлетный будут довольно заселенными районами.

> Так сотрудники КГП вроде потолковее Экоградовских
> :) Отказаться от такого выгодного с точки зрения
> пас.потока транспортного узла это глупость. Хотя
> могут открытие Сахарова и придержать до ввода
> Заноксинской линии чтобы первую не перегружать
> азинцами.

Вероятнее всего вторую и первую линию будут "замыкать" в кольцо, по-этому станция на Сахарова в любом случае будет следом.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
K-Lex  23.11.2007 23:40

На сайте http://www.guag.tbit.ru/genplan/ в разеле "Графические материалы" выложили ту самую цветную схему развития электротранспорта и несколько других схем откорректированного проекта генплана



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.07 23:41 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Max Smolkin  10.12.2007 15:46

В Казанском Кремле обсудили Генплан развития Казани
Татар-информ, 10 декабря 2007 г.

Сегодня Президент Татарстана Минтимер Шаймиев провел в Казанском Кремле совещание, на котором обсуждался Генеральный план развития Казани.

Напомним, в Казани завершается работа над проектом нового Генерального плана развития города, который планируется утвердить до конца 2007 года. Цели развития города, повышение инвестиционной привлекательности столицы республики требуют принятия нового фундаментального градостроительного документа.

Последний генплан Казани был утвержден в 1969 году и на сегодня во многом исчерпал себя. Разработка нового генплана ведется с 2003 года институтом «Казгражданпроект» совместно с научно-производственным предприятием «Экоград» (Москва). В декабре прошлого года проект прошел публичные слушания, в этом году ведется обсуждение нового генплана в ключевых республиканских министерствах и ведомствах. Последним этапом станет его окончательное утверждение на сессии Казанской городской Думы.

В настоящее время население Казани составляет 1,116 млн. человек, площадь города – 42,5 тыс. га. Основой разработки генплана развития Казани до 2020 года и первым его этапом является Концепция пространственного развития города до 2050 года. Одним из приоритетных направлений развития города должна стать реконструкция исторического центра с возможным переносом располагающихся сегодня там промышленных предприятий. Следующим важным направлением является озеленение города, от которого напрямую зависит его экологическая безопасность. Такие изменения возможны только с учетом расширения границ городской черты и создания из состава городских лесов и лесопарков единого непрерывного природного каркаса города. Важной частью нового генплана Казани является формирование системы кольцевых и радиальных магистралей общегородского значения, развитие сети районных магистралей, продолжение строительства основной линии метрополитена.

Разработку Генерального плана развития Казани Минтимер Шаймиев оценил положительно. Вместе с тем, по его словам, необходимо все как следует продумать, с тем чтобы впоследствии как можно меньше «вторгаться в Генплан».

В совещании в Казанском Кремле приняли участие Премьер-министр РТ Рустам Минниханов, Председатель Госсовета РТ Фарид Мухаметшин, руководитель Аппарата Президента РТ Юрий Камалтынов, мэр Казани Ильсур Метшин, главы министерств и ведомств.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Max Smolkin  12.12.2007 18:24

XXVI сессия Казанской городской Думы состоится 19 декабря
Татар-информ, 12 декабря 2007 г.

Сегодня президиум Казанской городской Думы определился с датой и повесткой дня XXVI сессии.

Вниманию народных избранников будет представлено 17 вопросов. Так, по плану работы Думы депутатам доложат о Генеральном плане Казани; о корректировке Стратегии развития Казани; о программе реформирования муниципальных финансов; об итогах выполнения программы «Развитие туризма», о ходе выполнения программы развития рынка потребительских услуг; о программе капитальных расходов Казани на 2008 год; о внесении изменений в программу «Жилье горожанам на 2007-2027 годы»; о плате за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях и других актуальных темах.

По настоянию членов президиума в повестку дня также были предложены вопросы о программе предупреждения чрезвычайных ситуаций и программе «Поселок».

Решено за день до сессии провести в Казанской ратуше день депутата, предметом которого станет обсуждение Генплана. Связано это с тем, что этот вопрос наверняка вызовет много споров, и часть из них должна пройти через своеобразный фильтр прежде чем попасть на перегруженную пунктами повестку дня заседание сессии.

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Глеб И.Васильев  12.12.2007 22:19

А вот интересно, в Дербышки когда троллейбус протянут, или трамвай?

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
Max Smolkin  12.12.2007 22:27

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот интересно, в Дербышки когда
> троллейбус протянут, или трамвай?

Троллейбус - до 2010 года.
Полистайте последние страницы темы "троллейбусные планы",
там есть информация о планах развития электротранспорта,
которые закладываются в генплан

Re: генплан, согласования (в т.ч. по метрополитену) и музей гортранспорта
metroo_k  13.12.2007 13:06

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> На сайте http://www.guag.tbit.ru/genplan/ в разеле
> "Графические материалы" выложили ту самую цветную
> схему развития электротранспорта и несколько
> других схем откорректированного проекта генплана

Кстати, на днях был в "Бахетле" на ул.Салимжанова (Павлюхина) - там в вестибюле стоят большие штендеры со схемами развития транспорта и УДС из проекта генплана.

Страница: 15 из 21
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]