Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex
14.11.2007 15:36
На один из вопросов, касающихся генерального плана и застройки, на сайте администрации был дан такой ответ:
В настоящее время разработан Генеральный план г.Казани с учетом замечаний, высказанных на публичных слушаниях, проведенных в 2006 году. В декабре текущего года планируется провести публичные слушания, связанные с вышеуказанными изменениями. Точная дата проведения публичных слушаний будет опубликована в газетах «Казанские ведомости» и «Шахри Казан». Управление делопроизводства Исполкома МО г.Казани (Романова В.А. т.:264-59-61) Значит, в декабре будут слушания по откорректированному проекту генплана! Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
MST
15.11.2007 17:48
Это на мой ведь вопрос. Причем очень долго появлялся, а ответили примитивной отпиской (хотя вначале критиковали старый сайт и говорили, что на новом отписок не будет). Причем как будут слушания по откорректированному, если эти корректировки нигде не приводились??? Люди увидят новый вариант в момент слушаний??? Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
MST
15.11.2007 17:52
И потом скажу уж в этой теме: это ведь вопрос по поводу расширения Казани. Там я слишком обширный вопрос задавал, а в конце привел аргумент по Столбищенскому месторождению, которое попадает в зону застройки. Там 10 узлов, так вот 5 северных из них на территории Казани (будущей). Я и спрашивал, а как же так, его что? ...того? И вот что ответили:
На сегодня г.Казань обеспечивается питьевой водой из поверхностного Волжского водозабора. Данный водозабор по своему техническому состоянию не может обеспечить надежное водоснабжение в необходимых объемах. Программой улучшения водоснабжения и водоотведения в г.Казани на 2004-2010 годы, утвержденной решением Казанского Совета народных депутатов от 31.03.2004 №40-19, предусмотрено проектирование и строительство первой очереди второго источника водоснабжения - водозабора «Столбищенский». В настоящее время разработан Генеральный план г.Казани с учетом замечаний, высказанных на публичных слушаниях, проведенных в 2006 году. В декабре текущего года планируется провести публичные слушания, связанные с вышеуказанными изменениями. Точная дата проведения публичных слушаний будет опубликована в газетах «Казанские ведомости» и «Шахри Казан».Управлении делопроизводство Исполкома МО г.Казани (Романова В.А. т.:264-59-61) Т.е. мне моим же вопросом и ответили, что надо и решено строить водозабор "Столбищенский", но не ответили как же тогда расширение Казани??? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.07 17:53 пользователем MST. Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex
16.11.2007 02:43
Откорректированный раздел генплана в части перспективы развития метрополитена и электротранспорта (610 Кб.):
Казгражданпроект закладывает в генплан 4 линии метрополитена (перспектива 2050). Новая перспективная схема развития метрополитена Казани после корректировки проекта Генерального плана г. Казани институтом Казгражданпроект, нанесенная мной на современную картооснову (15 Мб): http://ifolder.ru/4196683 Редактировано 6 раз(а). Последний раз 19.11.07 17:42 пользователем K-Lex. Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Max Smolkin
16.11.2007 10:00
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Откорректированный раздел генплана в части > перспективы развития метрополитена и > электротранспорта (610 Кб.): Планы метростроения: До 2010 г.: - участок первой линии Козья слобода-Проспект Победы До 2020 г.: - участок первой линии из двух станций от пр.Победы по Зорге-Фучика первая станция - 10 мкрн, вторая - Фучика-Минская - участок первой линии из трех станций от Козьей слободы до Заводской (перекресток Максимова-Ленинградской) - участок второй линии из девяти станций от Халитова по Ямашева в Кировский р-н до Телевышки, станции - "Халитова", "XL", "Ямашева-Амирхана", "Ямашева-Мусина", "Короленко-Волгоградская", "Московский рынок", "Разъезд Восстания", "Фрунзе-Кулахметова", "Телевышка" На перспективу: - участок первой линии от "Заводской" по Беломорской до "Оргсинтеза" и далее к трубному заводу - участок третьей линии "Авторынок", "Ямашева-Амирхана",(далее через Казанку) "Вишневского-Шмидта", "Суконная слобода", "пл.Вахитова", далее далеко на юг, но не по Технической, а западнее, ближе к Магистральной, через Отары в Победилово - участок "Халитова", "Аркарлак", (далее по Гвардейской) "Горки" - участок "Вишневского-Шмидта", "Арчарлак", далее по Взлетной, Сахарова, "Минская-Фучика", далее на юго-восток в Новые Салмачи - участок от пр.Победы по Зорге и его продолжению далеко на юг в новые микрорайоны - участок второй линии от Телевышки в Аракчино Редактировано 3 раз(а). Последний раз 16.11.07 14:06 пользователем Max Smolkin. Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Askario
16.11.2007 11:53
Таки решили в Азино свернуть. Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
MST
16.11.2007 15:13
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Откорректированный раздел генплана в части > перспективы развития метрополитена и > электротранспорта (610 Кб.): > > http://img220.imageshack.us/img220/4020/elektrotransport1ak4.th.jpg > > Казгражданпроект закладывает в генплан 4 линии метрополитена (перспектива 2050). А есть у них получше качеством и цветной? А также остальная часть - застройка и т.д. А то один транспорт без застройки как то непонятно (куда дороги идут, где кварталы застройки и т.д.??). K-Lex писал(а): ------------------------------------------------------- > Новая перспективная схема развития метрополитена > Казани после корректировки проекта Генерального > плана г. Казани институтом Казгражданпроект, > нанесенная мной на современную картооснову (14 Мб): Да уж, картооснова (может карта города?) современная - на ней даже 4, 6 трамваи ходят (может их восстанавливать собираются?). Ужимать надо не раром - это ж jpg, его и ужимайте. Прекрасно ужимается до 4 м (40%) без потери качества. Вот эта схема метростроения и будет на слушаниях? Или это один из вариантов? Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex
16.11.2007 15:18
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > А есть у них получше качеством и цветной? > А также остальная часть - застройка и т.д. А то > один транспорт без застройки как то непонятно Нет. Это схема развития электротрансорта. Застройку на таких картах отодвигают на второй план... > Да уж, картооснова (может карта города?) > современная - на ней даже 4, 6 трамваи ходят > (может их восстанавливать собираются?). Ужимать > надо не раром - это ж jpg, его и ужимайте. > Прекрасно ужимается до 4 м (40%) без потери качества. > Вот эта схема метростроения и будет на слушаниях? > Или это один из вариантов? Картооснова (для линий) - моя, от ГАУиГ, самая современная на сегодняшний момент среди всех остальных. Трассировка линий после корректировки прошлого проекта генплана (если помните, тот был с "легкими" линиями, минующими большинство крупных жилмассивов и всего одной нормальной, "тяжелой") - от Казгражданпроекта. Что насчет ужатия - изображение уже сильно ужато. Архивация была не для ужатия. Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
MST
16.11.2007 15:23
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Планы метростроения: > > До 2010 г.: > > - участок первой линии Козья слобода-Проспект > Победы > > До 2020 г.: > > - участок первой линии из двух станций от > пр.Победы по Зорге-Фучика > первая станция - 10 мкрн, вторая - Фучика-Минская Далеко оттянули. Раньше хотели 10мкр, Ломжинская, Сахарова. По новой же перегон между 10мкрн и Минской большой и там как раз основные населенные районы, получается, что станции по краям Азино-2 будут. > - участок первой линии из трех станций от Козьей > слободы до Заводской > (перекресток Максимова-Ленинградской) Насколько я знаю, все-таки сначала добьют первую линию, а потом уж в 10мкрн и Азино пойдут. > - участок второй линии из девяти станций от > Халитова по Ямашева в Кировский > р-н до Телевышки, станции - "Халитова", "XL", > "Ямашева-Амирхана", > "Ямашева-Мусина", "Короленко-Волгоградская", > "Московский рынок", > "Разъезд Восстания", "Фрунзе-Кулахметова", > "Телевышка" С Разъезда Восстания станция более напрашивается на Серова/Кулахметова вглубь жилых районов > На перспективу: > > - участок первой линии от "Заводской" по > Беломорской до "Оргсинтеза" > и далее к трубному заводу > - участок третьей линии "Авторынок", > "Ямашева-Амирхана",(далее через > Казанку) "Вишневского-Шмидта", "Суконная слобода", > "пл.Вахитова", > далее далеко на юг, но не по Технической, а > западнее, ближе к Магистральной, > через Отары в Победилово > - участок "Халитова", "Аркарлак", (далее по > Гвардейской) "Горки" > - участок "Вишневского-Шмидта", "Арчарлак", далее > по Взлетной, Сахарова, > "Минская-Фучика", далее на юго-восток в Новые > Салмачи > - участок от пр.Победы по Зорге и его продолжению > далеко на юг в новые > микрорайоны > - участок второй линии от Телевышки в Аракчино То, что на перспективу особо рассматривать не стоит - еще много раз подкорректировать будут в ходе развития города. Вот автостанции Восточную и Южную сильно передвинули. А Ж/Д и Северная автостанция на месте. Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Askario
16.11.2007 23:49
То есть в пляске от ГП будут менять и утверждённую программу-трёхлинейку? Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex
17.11.2007 01:19
Естественно вводить в строй сначала будут участок от Авиастроителей (Заводской) до Проспекта Победы. Далее будут продление в сторону Азино и вторая линия в Заречье. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.07 01:34 пользователем K-Lex. Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
MST
17.11.2007 02:45
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Естественно вводить в строй сначала будут участок > от Авиастроителей (Заводской) до Проспекта Победы. > Далее будут продление в сторону Азино и вторая > линия в Заречье. Так это вроде давно уж известно было - мы же говорили про это? Вот только наступит это году этак в 2015 (постройка исходной первой) :(( Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex
17.11.2007 03:01
Нет, до 2011 года линия от Авиастроителей (Заводская) до ПП должна быть достроена. Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
MST
17.11.2007 03:09
Да Вы что - они уже говорят, что ПП и КС должны быть сданы к 2010 году (сегодня по тел. видел), как потом за год 3 станции с тоннелями прогнать? Мне в Дирекции подз.соор. сказали, что наиболее вероятно 2015 год (2013 уже никак)
Кстати, раз уж Вы не спите - файл тот стоит качать (14 м) - что-то уж больно большой, отличается от того слаборазличимого ч/б? Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex
17.11.2007 04:10
По телевизору иногда говорят такую чушь, не всегда стоит верить... ПП и КС, думаю, будут сданы в срок - 2008 и 2009. Не случайно вчера в Казани проходило заседание по вопросам Российского метростроения, думаю федеральный центр скоро начнет выделять деньги на метростроение в намного больших объемах. Если смотреть на суммы, планируемые на развитие Казанского метро до 2010, то они явно предназначаются не только для строительства КС и ПП. Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
MST
18.11.2007 01:54
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Картооснова (для линий) - моя, от ГАУиГ, самая > современная на сегодняшний момент среди всех остальных. > > Что насчет ужатия - изображение уже сильно ужато. > Архивация была не для ужатия. ГАУиГ > ГУАиГ Не спорю, современная, только трамваев надо было снять слой (4 и 6 давно уж нет) А для чего архивация? Чтобы файл совета еще приклеить, в котором совет один :) Я думал, что архивацию проводят либо для сжатия, либо для сборки (и сжатия) нескольких файлов в один. > 14 мегабайт большой файл? :) Ну я понимаю, что и 14 Гб небольшой файл (все в сравнении), просто можно было ужать и положить 3-4 Мб, при этом ничего не ухудшилось. Просто у меня диалап, я и сидел ночью 40 минут качал, а спать хотелось :(( Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex
18.11.2007 02:06
Файл был ужат более, чем в 2 раза от исходного размера. Ужать еще больше без потери качества было невозможно. Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
MST
18.11.2007 02:07
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > По телевизору иногда говорят такую чушь, не всегда > стоит верить... ПП и КС, думаю, будут сданы в срок > - 2008 и 2009. Не случайно вчера в Казани > проходило заседание по вопросам Российского > метростроения, думаю федеральный центр скоро > начнет выделять деньги на метростроение в намного > больших объемах. Если смотреть на суммы, > планируемые на развитие Казанского метро до 2010, > то они явно предназначаются не только для > строительства КС и ПП. Что ж они тогда только на будущий год около 6 млрд рассчитывают получить и потратить, а всего на 3 года - 13 млрд. руб. Как же тогда - в следующем не только ПП, но и еще КС и тоннели до Московской что ли. Нет, я думаю, что к 2010 году сдадут ПП и КС, может еще тоннели до следующей. Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
MST
18.11.2007 02:21
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Файл был ужат более, чем в 2 раза от исходного > размера. Ужать еще больше без потери качества было > невозможно. Я же Вам написал, что ужал до 4 мб (это 45% при сжатии алгоритмом jpeg) - качество всегда при сжатии проверяю (правило у меня такое), потом удаляю оригинал. Открываю оба файла в одной программе-просмотрщике (обычно ACDSee) одновременно на 2-х мониторах, если сжатие хорошее (т.е. потери практически незаметны даже при увеличении до 1000%), то оставляю только ужатый файл. Понятно, что такой файл просмотрщиком немножко медленнее открывается, и при увеличении прорисовка идет также медленнее, но обычно бывает надо. Частенько файлы бывают размером 800-1000 мб - поэтому приходится ужимать! (только именно не архиваторами).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]