ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 21
Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  14.11.2007 15:36

На один из вопросов, касающихся генерального плана и застройки, на сайте администрации был дан такой ответ:

В настоящее время разработан Генеральный план г.Казани с учетом замечаний, высказанных на публичных слушаниях, проведенных в 2006 году.
В декабре текущего года планируется провести публичные слушания, связанные с вышеуказанными изменениями.
Точная дата проведения публичных слушаний будет опубликована в газетах «Казанские ведомости» и «Шахри Казан».

Управление делопроизводства Исполкома МО г.Казани (Романова В.А. т.:264-59-61)

Значит, в декабре будут слушания по откорректированному проекту генплана!

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
MST  15.11.2007 17:48

Это на мой ведь вопрос. Причем очень долго появлялся, а ответили примитивной отпиской (хотя вначале критиковали старый сайт и говорили, что на новом отписок не будет). Причем как будут слушания по откорректированному, если эти корректировки нигде не приводились??? Люди увидят новый вариант в момент слушаний???

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
MST  15.11.2007 17:52

И потом скажу уж в этой теме: это ведь вопрос по поводу расширения Казани. Там я слишком обширный вопрос задавал, а в конце привел аргумент по Столбищенскому месторождению, которое попадает в зону застройки. Там 10 узлов, так вот 5 северных из них на территории Казани (будущей). Я и спрашивал, а как же так, его что? ...того? И вот что ответили:
На сегодня г.Казань обеспечивается питьевой водой из поверхностного Волжского водозабора. Данный водозабор по своему техническому состоянию не может обеспечить надежное водоснабжение в необходимых объемах.
Программой улучшения водоснабжения и водоотведения в г.Казани на 2004-2010 годы, утвержденной решением Казанского Совета народных депутатов от 31.03.2004 №40-19, предусмотрено проектирование и строительство первой очереди второго источника водоснабжения - водозабора «Столбищенский».
В настоящее время разработан Генеральный план г.Казани с учетом замечаний, высказанных на публичных слушаниях, проведенных в 2006 году.
В декабре текущего года планируется провести публичные слушания, связанные с вышеуказанными изменениями.
Точная дата проведения публичных слушаний будет опубликована в газетах «Казанские ведомости» и «Шахри Казан».Управлении делопроизводство Исполкома МО г.Казани (Романова В.А. т.:264-59-61)

Т.е. мне моим же вопросом и ответили, что надо и решено строить водозабор "Столбищенский", но не ответили как же тогда расширение Казани???



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.07 17:53 пользователем MST.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  16.11.2007 02:43

Откорректированный раздел генплана в части перспективы развития метрополитена и электротранспорта (610 Кб.):



Казгражданпроект закладывает в генплан 4 линии метрополитена (перспектива 2050).


Новая перспективная схема развития метрополитена Казани после корректировки проекта Генерального плана г. Казани институтом Казгражданпроект, нанесенная мной на современную картооснову (15 Мб):

http://ifolder.ru/4196683



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 19.11.07 17:42 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Max Smolkin  16.11.2007 10:00

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Откорректированный раздел генплана в части
> перспективы развития метрополитена и
> электротранспорта (610 Кб.):

Планы метростроения:

До 2010 г.:

- участок первой линии Козья слобода-Проспект Победы


До 2020 г.:

- участок первой линии из двух станций от пр.Победы по Зорге-Фучика
первая станция - 10 мкрн, вторая - Фучика-Минская
- участок первой линии из трех станций от Козьей слободы до Заводской
(перекресток Максимова-Ленинградской)
- участок второй линии из девяти станций от Халитова по Ямашева в Кировский
р-н до Телевышки, станции - "Халитова", "XL", "Ямашева-Амирхана",
"Ямашева-Мусина", "Короленко-Волгоградская", "Московский рынок",
"Разъезд Восстания", "Фрунзе-Кулахметова", "Телевышка"


На перспективу:

- участок первой линии от "Заводской" по Беломорской до "Оргсинтеза"
и далее к трубному заводу
- участок третьей линии "Авторынок", "Ямашева-Амирхана",(далее через
Казанку) "Вишневского-Шмидта", "Суконная слобода", "пл.Вахитова",
далее далеко на юг, но не по Технической, а западнее, ближе к Магистральной,
через Отары в Победилово
- участок "Халитова", "Аркарлак", (далее по Гвардейской) "Горки"
- участок "Вишневского-Шмидта", "Арчарлак", далее по Взлетной, Сахарова,
"Минская-Фучика", далее на юго-восток в Новые Салмачи
- участок от пр.Победы по Зорге и его продолжению далеко на юг в новые
микрорайоны
- участок второй линии от Телевышки в Аракчино



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 16.11.07 14:06 пользователем Max Smolkin.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Askario  16.11.2007 11:53

Таки решили в Азино свернуть.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
MST  16.11.2007 15:13

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Откорректированный раздел генплана в части
> перспективы развития метрополитена и
> электротранспорта (610 Кб.):
>
> http://img220.imageshack.us/img220/4020/elektrotransport1ak4.th.jpg
>
> Казгражданпроект закладывает в генплан 4 линии метрополитена (перспектива 2050).

А есть у них получше качеством и цветной?
А также остальная часть - застройка и т.д. А то один транспорт без застройки как то непонятно (куда дороги идут, где кварталы застройки и т.д.??).

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новая перспективная схема развития метрополитена
> Казани после корректировки проекта Генерального
> плана г. Казани институтом Казгражданпроект,
> нанесенная мной на современную картооснову (14 Мб):

Да уж, картооснова (может карта города?) современная - на ней даже 4, 6 трамваи ходят (может их восстанавливать собираются?). Ужимать надо не раром - это ж jpg, его и ужимайте. Прекрасно ужимается до 4 м (40%) без потери качества.
Вот эта схема метростроения и будет на слушаниях? Или это один из вариантов?

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  16.11.2007 15:18

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> А есть у них получше качеством и цветной?
> А также остальная часть - застройка и т.д. А то
> один транспорт без застройки как то непонятно

Нет. Это схема развития электротрансорта.
Застройку на таких картах отодвигают на второй план...

> Да уж, картооснова (может карта города?)
> современная - на ней даже 4, 6 трамваи ходят
> (может их восстанавливать собираются?). Ужимать
> надо не раром - это ж jpg, его и ужимайте.
> Прекрасно ужимается до 4 м (40%) без потери качества.
> Вот эта схема метростроения и будет на слушаниях?
> Или это один из вариантов?

Картооснова (для линий) - моя, от ГАУиГ, самая современная на сегодняшний момент среди всех остальных. Трассировка линий после корректировки прошлого проекта генплана (если помните, тот был с "легкими" линиями, минующими большинство крупных жилмассивов и всего одной нормальной, "тяжелой") - от Казгражданпроекта.

Что насчет ужатия - изображение уже сильно ужато. Архивация была не для ужатия.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
MST  16.11.2007 15:23

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Планы метростроения:
>
> До 2010 г.:
>
> - участок первой линии Козья слобода-Проспект
> Победы
>
> До 2020 г.:
>
> - участок первой линии из двух станций от
> пр.Победы по Зорге-Фучика
> первая станция - 10 мкрн, вторая - Фучика-Минская

Далеко оттянули. Раньше хотели 10мкр, Ломжинская, Сахарова. По новой же перегон между 10мкрн и Минской большой и там как раз основные населенные районы, получается, что станции по краям Азино-2 будут.

> - участок первой линии из трех станций от Козьей
> слободы до Заводской
> (перекресток Максимова-Ленинградской)

Насколько я знаю, все-таки сначала добьют первую линию, а потом уж в 10мкрн и Азино пойдут.

> - участок второй линии из девяти станций от
> Халитова по Ямашева в Кировский
> р-н до Телевышки, станции - "Халитова", "XL",
> "Ямашева-Амирхана",
> "Ямашева-Мусина", "Короленко-Волгоградская",
> "Московский рынок",
> "Разъезд Восстания", "Фрунзе-Кулахметова",
> "Телевышка"

С Разъезда Восстания станция более напрашивается на Серова/Кулахметова вглубь жилых районов

> На перспективу:
>
> - участок первой линии от "Заводской" по
> Беломорской до "Оргсинтеза"
> и далее к трубному заводу
> - участок третьей линии "Авторынок",
> "Ямашева-Амирхана",(далее через
> Казанку) "Вишневского-Шмидта", "Суконная слобода",
> "пл.Вахитова",
> далее далеко на юг, но не по Технической, а
> западнее, ближе к Магистральной,
> через Отары в Победилово
> - участок "Халитова", "Аркарлак", (далее по
> Гвардейской) "Горки"
> - участок "Вишневского-Шмидта", "Арчарлак", далее
> по Взлетной, Сахарова,
> "Минская-Фучика", далее на юго-восток в Новые
> Салмачи
> - участок от пр.Победы по Зорге и его продолжению
> далеко на юг в новые
> микрорайоны
> - участок второй линии от Телевышки в Аракчино

То, что на перспективу особо рассматривать не стоит - еще много раз подкорректировать будут в ходе развития города.
Вот автостанции Восточную и Южную сильно передвинули. А Ж/Д и Северная автостанция на месте.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Askario  16.11.2007 23:49

То есть в пляске от ГП будут менять и утверждённую программу-трёхлинейку?

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  17.11.2007 01:19

Естественно вводить в строй сначала будут участок от Авиастроителей (Заводской) до Проспекта Победы. Далее будут продление в сторону Азино и вторая линия в Заречье.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.07 01:34 пользователем K-Lex.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
MST  17.11.2007 02:45

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Естественно вводить в строй сначала будут участок
> от Авиастроителей (Заводской) до Проспекта Победы.
> Далее будут продление в сторону Азино и вторая
> линия в Заречье.

Так это вроде давно уж известно было - мы же говорили про это?
Вот только наступит это году этак в 2015 (постройка исходной первой) :((

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  17.11.2007 03:01

Нет, до 2011 года линия от Авиастроителей (Заводская) до ПП должна быть достроена.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
MST  17.11.2007 03:09

Да Вы что - они уже говорят, что ПП и КС должны быть сданы к 2010 году (сегодня по тел. видел), как потом за год 3 станции с тоннелями прогнать? Мне в Дирекции подз.соор. сказали, что наиболее вероятно 2015 год (2013 уже никак)
Кстати, раз уж Вы не спите - файл тот стоит качать (14 м) - что-то уж больно большой, отличается от того слаборазличимого ч/б?

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  17.11.2007 04:10

По телевизору иногда говорят такую чушь, не всегда стоит верить... ПП и КС, думаю, будут сданы в срок - 2008 и 2009. Не случайно вчера в Казани проходило заседание по вопросам Российского метростроения, думаю федеральный центр скоро начнет выделять деньги на метростроение в намного больших объемах. Если смотреть на суммы, планируемые на развитие Казанского метро до 2010, то они явно предназначаются не только для строительства КС и ПП.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  17.11.2007 04:11

14 мегабайт большой файл? :)

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
MST  18.11.2007 01:54

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Картооснова (для линий) - моя, от ГАУиГ, самая
> современная на сегодняшний момент среди всех остальных.
>
> Что насчет ужатия - изображение уже сильно ужато.
> Архивация была не для ужатия.

ГАУиГ > ГУАиГ
Не спорю, современная, только трамваев надо было снять слой (4 и 6 давно уж нет)
А для чего архивация? Чтобы файл совета еще приклеить, в котором совет один :)
Я думал, что архивацию проводят либо для сжатия, либо для сборки (и сжатия) нескольких файлов в один.

> 14 мегабайт большой файл? :)

Ну я понимаю, что и 14 Гб небольшой файл (все в сравнении), просто можно было ужать и положить 3-4 Мб, при этом ничего не ухудшилось. Просто у меня диалап, я и сидел ночью 40 минут качал, а спать хотелось :((

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  18.11.2007 02:06

Файл был ужат более, чем в 2 раза от исходного размера. Ужать еще больше без потери качества было невозможно.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
MST  18.11.2007 02:07

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> По телевизору иногда говорят такую чушь, не всегда
> стоит верить... ПП и КС, думаю, будут сданы в срок
> - 2008 и 2009. Не случайно вчера в Казани
> проходило заседание по вопросам Российского
> метростроения, думаю федеральный центр скоро
> начнет выделять деньги на метростроение в намного
> больших объемах. Если смотреть на суммы,
> планируемые на развитие Казанского метро до 2010,
> то они явно предназначаются не только для
> строительства КС и ПП.

Что ж они тогда только на будущий год около 6 млрд рассчитывают получить и потратить, а всего на 3 года - 13 млрд. руб. Как же тогда - в следующем не только ПП, но и еще КС и тоннели до Московской что ли. Нет, я думаю, что к 2010 году сдадут ПП и КС, может еще тоннели до следующей.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
MST  18.11.2007 02:21

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Файл был ужат более, чем в 2 раза от исходного
> размера. Ужать еще больше без потери качества было
> невозможно.

Я же Вам написал, что ужал до 4 мб (это 45% при сжатии алгоритмом jpeg) - качество всегда при сжатии проверяю (правило у меня такое), потом удаляю оригинал. Открываю оба файла в одной программе-просмотрщике (обычно ACDSee) одновременно на 2-х мониторах, если сжатие хорошее (т.е. потери практически незаметны даже при увеличении до 1000%), то оставляю только ужатый файл. Понятно, что такой файл просмотрщиком немножко медленнее открывается, и при увеличении прорисовка идет также медленнее, но обычно бывает надо. Частенько файлы бывают размером 800-1000 мб - поэтому приходится ужимать! (только именно не архиваторами).

Страница: 13 из 21
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]