ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 21
Re: Корректировка Генплана
Max Smolkin  06.05.2007 12:44

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Этот вариант неплох - можно будет спроектировать
> легкую линию в Заречье с пересадкой на КС.

Легкую на каком участке?

> Вот только как справится центральная линия с таким
> наплывом пассажиров - большой вопрос. Перегон КС -
> ПТ будет перегружен.

Что значит перегружен? Если в час пик придется ехать стоя, но
места хватит всем, то думаю это не проблема.

> Внеуличник в Н. Савиново нужен обязательно. Что
> вы имеете в виду, что развязки в купе с линией
> Савиново - Кировский через КС заменят третью линию
> или только развязки заменят третью линию?

Я имел в виду, что развязки заменят оригинальную трассу
зеленой линии. А метро с запада на восток Заречья нужно
в любом случае - это наиболее эффективный охват жилых
массивов.

> Это так... Но вот как 700-800 тысяч человек по
> одной трубе будут ездить к другим 800 тысяч... В
> Кировский наверное лучше будет тянуть вторую линию
> через ж/д вокзал и Адмиралтейскую дамбу.

Как вариант:
2-я через Кировскую дамбу на север в район СПК Заречье,
а 3-я - через Козу в новые западные кварталы Кировского района,
или наоборот, соответственно со станцией пересадки со 2-й на 3-ю.

Кстати насчет "труб". Самая "труба" - это трасса 90-го маршрута автобуса,
и вообще квартала+южная трасса, это уж всем трубам труба, если это
не поток для метрополитена, тогда что?

> На Зорге/Фучика, видимо, придется углубляться, но
> там НЕТ станции.

Понял.
Но в любом случае перенесли бы станцию немного,
трудность прохождения перекрестка никак не была бы аргументом
за или против строительства линии в целом если бы сама трасса
была бы актуальной.

> Что-то я не понял юмора, ни одна ветка рядом с
> моим домом не пройдет...

Ну рядом же! В районе старого аэропорта будет станция!

> Я на данном форуме вовсе не в шутку общаюсь...
> Да и Вы тоже, наверное.

Что-то такое искреннее я и хотел услышать, слегка Вас поддев :)
Так что не обижайтесь!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.07 12:52 пользователем Max Smolkin.

Re: Корректировка Генплана
K-Lex  06.05.2007 16:12

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Этот вариант неплох - можно будет
> спроектировать
> > легкую линию в Заречье с пересадкой на КС.
>
> Легкую на каком участке?

От Кировского до Роддома - всю линию с пересадкой на КС. Только я вот не уверен что КС и центральные перегоны справятся с такой нагрузкой. Лучше уж от КС вилку в Новое Савиново делать с 3-4 станциями.

> Что значит перегружен? Если в час пик придется
> ехать стоя, но
> места хватит всем, то думаю это не проблема.

Ну конечно я имею в виду очень сильный перегруз. В среднем Московские радиусы сейчас охватывают 500-600 тыс. человек каждый. У нас же будет больше, да плюс ко всему провозная способность линии намного меньше в виду платформ 102 метра (все города бывш. СССР) против московской 155 м.


> Как вариант:
> 2-я через Кировскую дамбу на север в район СПК
> Заречье,
> а 3-я - через Козу в новые западные кварталы
> Кировского района,
> или наоборот, соответственно со станцией пересадки
> со 2-й на 3-ю.

Да, возможно...

>
> Кстати насчет "труб". Самая "труба" - это трасса
> 90-го маршрута автобуса,
> и вообще квартала+южная трасса, это уж всем трубам
> труба, если это
> не поток для метрополитена, тогда что?

> Ну рядом же! В районе старого аэропорта будет
> станция!

Ну уж рядом, далеко не в пешеходной доступности. С подвозом на НОТе.

Re: Корректировка Генплана
Max Smolkin  06.05.2007 16:54

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> От Кировского до Роддома - всю линию с пересадкой
> на КС. Только я вот не уверен что КС и центральные
> перегоны справятся с такой нагрузкой. Лучше уж от
> КС вилку в Новое Савиново делать с 3-4 станциями.

А что значит легкой в данном случае? Где именно она на поверхность
будет выходить?
Вилка что означает-часть поездов идет в Авиастроительный,
а часть в Ново-Савиновский? Т.е. просто не хотите лишние поезда
в Авиастроительный гонять? Тогда можно просто часть поездов
не до конечной пускать, а до той же Козы или Московской.

Re: Корректировка Генплана
K-Lex  06.05.2007 17:18

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> А что значит легкой в данном случае? Где именно
> она на поверхность
> будет выходить?

Может - нигде. Возможен наземный вариант после Вахитова с выходом на поверхность в районе Мэтро кэш энд кэрри.

> Вилка что означает-часть поездов идет в
> Авиастроительный,
> а часть в Ново-Савиновский? Т.е. просто не хотите
> лишние поезда
> в Авиастроительный гонять? Тогда можно просто
> часть поездов
> не до конечной пускать, а до той же Козы или
> Московской.

А чем вилка не нравится? Не нужно будет делать пересадку из Н-Савиновского в сторону центра

Re: Корректировка Генплана
Max Smolkin  06.05.2007 18:24

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А чем вилка не нравится? Не нужно будет делать
> пересадку из Н-Савиновского в сторону центра

Во-первых все равно потом продлять линию в Кировский район.
Во-вторых, я в свое время регулярно пользовался в Москве
вилкой Каширская-Краснопресненская (Каховская),
очень часто поезда притормаживали, стояли перед въездом
на Каширскую, на самой Каширской. Для метро перекрестки -
не метод!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.07 18:27 пользователем Max Smolkin.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Max Smolkin  06.05.2007 18:54

Можно попробовать Сергеева привлечь в союзники, чтобы пробить в Генплан
пусть и на после 20-го года ветку из Кировского в Ново-Савиновский район.
Можно даже на прием сходить с вариантами схем.

Re: Корректировка Генплана
K-Lex  06.05.2007 21:50

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> очень часто поезда притормаживали, стояли перед
> въездом
> на Каширскую, на самой Каширской. Для метро
> перекрестки -
> не метод!

Это действительно так. При большой нагрузке вилки очень сомнительны. Хороший вариант - продлять тяжелую синюю линию в Кировский, а из Нового Савинова через КС к этой линии делать легкую. Т.о. будет пересадки сразу на 2 линии в Заречье

Re: Корректировка Генплана
kazanmetro.da.ru  10.05.2007 11:59

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ура, товарищи! =) Мнения и труды горожан нашего
> города не пропали зря!
>
>
> С учетом замечаний жителей города, высказанных на
> публичных обсуждениях концепции Генерального плана
> г.Казани, эксплуатирующей организации МУП
> «Метроэлектротранс» и строительной МКП «Дирекция
> по строительству подземных транспортных
> сооружений» ОАО «Институт Казгражданпроект»
> внесены коррективы в концепцию Генерального плана г.Казани.
> Вторую линию метрополитена, которая
> войдет в расчетный срок Генерального плана (до
> 2020 год), предусмотрено построить в виде
> традиционного метрополитена мелкого заложения. При
> этом, трасса второй линии пройдет от пл.Тукая
> через ЦПКиО им.М.Горького, жилой район «Старый
> аэропорт» в микрорайон «Азино»...
>
> Дополнительную информацию можно получить в
> Комитете по транспорту и связи Исполкома МО
> г.Казани (Н.В.Парфенова, т.292-43-58)
> 05.05.2007

>
>
> Что это значит? Во-первых, вторую тяжелую линию
> все-таки удалось отстоять. Хоть что-то. Возникает
> вопрос о продлении первой линии после ПП - если ее
> поведут в сторону Азино, тогда строительство
> второй линии в то же Азино вроде бы кажется не
> столь насущным. Видимо, продлевать 1 линию будут
> не до Азино, а лишь до 10 микрорайона, что очень
> хорошо (не будет чудовищного крюка и всех вытекающих последствий)...



> Позже к ответу на сайте мэрии от 5 мая допечатали:
>
> В настоящее время Открытым акционерным обществом «Институт Казгражданпроект»
> дорабатывается проект генерального плана г.Казани
> по результатам публичных слушаний.
> Одновременно прорабатывается вопрос
> продления первой линии метрополитена г.Казани
> от станции метро «Проспект Победы»
> с повтором на ул.Ю.Фучика до жилого района «Азино-2».
>
> Дополнительную информацию можно получить в
> Управлении архитектуры и градостроительства Исполкома МО г.Казани
> (Ислакаев Р.Ф. тел.264-59-71)
> 07.05.2007

>
>
> Получается явная нестыковка. 2 линии до Азино не могут идти -
> либо первая только до 10 микрорайона и вторая в Азино,
> Либо первая в Азино и второй нет.
> Отвечали, видимо из разных мест - сначала из комитета по транспорту,
> потом из ГУАиГ. А кому же верить?


Оба ответа вполне совмещаются:
поворот первой линии - через Горки-10мкрн до Азино-2,
нормальная вторая линия - через ЦПКиО и Взлетный до Азино-1 и затем в Н.В.Азино.
Таким образом, в будущем вместо избыточности с пересечением
останется только странноватое, но объяснимое сближение двух линий.

Итак, после долгих колебаний
ГУАГ+КГП отвергли черепановско-экоградные "расчеты" второй легкой линии
и согласились о необходимости нормальной второй линии,
но, с учетом поступившего "сверху" решения о продлении первой,
предлагают нормальной второй линией только пройти насквозь Азино-1.

В этом году объявили только о восьмой станции между Азино-2 и Горки-10мкрн,
хотя в прошлом году при озвучивании проекта поворота первой линии
было сказано с двух станциях - очевидно, в Азино-2 и в Азино-1.
С одной стороны, быстро достигнув Азино-2,
властям+метропрактикам хочется/хотелось довести первую и до Азино-1.
Но ГУАГ+КГП достаточно резонно убеждают/убедили, что
первую линию потом нужно будет продлевать до Н.Ю-В.Горок.

Одновременно, чтобы второй поворот был не слишком крутым,
посадка восьмой станции и предлагается такой странной и неудобной:
не в самом Азино-2, а в промежутке между Азино-2 и Горки-10мкрн.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Max Smolkin  25.06.2007 17:30

Вопрос:

Здравствуйте. Хочу узнать кое-что про метро. 1. В середине апреля было пройдено полкилометра от Козьей Слободы в сторону Кремлевской. Было объявлено, что, в связи со сложностью условий, будет ускорена проходка и вместо обычных 7-8 метров в день Алтынчеч будет проходить 10-12 метров. С того времени прошло два месяца (около 60 дней), теперь расстояние составляет 720 метров, а должно быть, по идее, 1100 м. Получается прошли за 60 дней 220 метров, т.е. скорость проходки составила 3,67 м/день. Насчет "великой" скорости проходки и высоких технологий в настоящее время по сравнению с советским как Вы объясните следующее: Первое метро у нас в стране (в 30-х годах) строилось так, что в июне 1931 года ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ о строительстве метро, а через 4 (четыре) года, в 1935 году открыто 11 станций и линия с ответвлениями общей протяженность 11.2 км??? Строили тогда не зеки (как многие сразу подумали), а свободные (относительно, конечно) люди - ЗК тов.Сталин разве доверил бы под собой рыть??? Причем строили ведь не Lovatoвскими ТПК... Вот так вот. Только не надо говорить, что сейчас недостаточное финансирование (последние 15 лет это дежурная отмазка на все случаи жизни). Причем в начале года сказали, что сейчас финансирование нормальное (плюс еще вот 600 млн. в этом году Я понимаю, что условия проходки действительно сложные, но зачем же неоправданное бахвальство и откровенная глупость? И что за ерунда с "впервые в России проходка под рекой"? Почти во всех метрогородах в постсоветское время проходились участки так или иначе под водоемами. Или может очепятка? Хотели, наверное, "впервые в Татарстане" сказать. Тогда прямо в точку! 2. Когда планируется возврат в Казань Сююмбике? Неужели ожидается и проходка второго тоннеля силами Алтынчеч по типу как справилась Полина на Горках? Проводятся геологоразведочные работы на перегоне Козья Слобода-Московская, но кто же и когда там пройдет тоннель? Не кажется ли Вам, что сроки окончания Центральной линии (станцией "Заводская") - 2013 год весьма нереальны при такой скорости строительства метрополитена? Если на станцию/перегон уходит три года (Проспект Победы - 2005-2008гг), то как же можно успеть к 2013 году не интенсифицировав процесс и при проходке одним/двумя ТПК? 3. Нельзя ли ознакомиться с графиком строительства Центральной линии Казметро: геологоразведка, проходка тоннелей, строительство станций и проч.? 4. Прошел ли уже конкурс на лучшее название станции Козья Слобода, если да, то его результаты? 5. Какие схемы перспективного строительства метрополитена (после Центральной) сейчас рассматриваются официально? Нельзя ли их обнародовать ДО принятия окончательного решения (желательно в виде карт-схем с пояснениями по очередности строительства), чтобы и простой народ мог высказать свое мнение? 6. Как долго еще планируется размещение рамок/металлоискателей на станциях метро? Если это навечно, то почему бы не установить получше, сконструировав несколько и расположив более удобно для пассажиров, а также избавившись от позорных натянутых ленточках (туристы, наверное, думают, что там что-то случилось - потому и натянуты ограждения). Спасибо за развернутые ответы на все вопросы.
снова Евгений, 18/06/2007 21:05:21

Ответ:

В настоящее время ведется проектирование и строительство двух новых станций Казанского метрополитена: «Проспект Победы» по ул.Р.Зорге и «Козья Слобода» по ул.Декабристов, проходка левого перегонного тоннеля от станции метро «Козья Слобода» до станции метро «Кремлевская», ведутся инженерно-геологические изыскания на участке продления первого участка первой линии метрополитена от станции метро «Козья Слобода» до станции метро «Заводская».
Трасса метрополитена и геологоразведка имеют гриф «Для служебного пользования» и могут быть обнародованы только после двух лет эксплуатации метрополитена по усмотрению службы заказчика и эксплуатирующей организации.
В 2005 году по предложению Управления по строительству метрополитена администрации города Казани и рекомендации городской Комиссии по топонимике постановлением Главы администрации г.Казани от 28.10.2005 №2683 «О наименовании станций метрополитена» утверждены наименования: станции, расположенной на правом берегу реки Казанки, в начале улицы Декабристов, - «Козья Слобода» и станции, расположенной в районе проспекта Победы, около Приволжского рынка, - «Проспект Победы».
Дополнительную информацию можно получить в Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений г.Казани (Давыденко А.Е. тел.533-71-53)

25.06.07
В соответствии с проектом Генерального плана г.Казани вторую линию метрополитена, которая войдет в расчетный срок Генерального плана (до 2020 года), предусмотрено построить в виде традиционного метрополитена мелкого заложения. При этом, трассу второй линии планируется провести от пл.Тукая через ЦПКиО им.М.Горького, жилой район «Старый аэропорт» в микрорайон «Азино».
В дальнейшем после строительства двух линий метрополитена и в зависимости от территориального развития города, можно будет определить необходимость строительства третьей линии классического метро и продления участка второй линии метрополитена от пл.Тукая в сторону железнодорожного вокзала и от микрорайона «Азино» к новому юго-восточному жилому району.

Для обеспечения безопасности пассажиров, пользующихся услугами метро, сотрудниками отдела внутренних дел проводится комплекс целенаправленных профилактических мероприятий по осмотру ручной клади и крупногабаритных вещей в вестибюлях станций метрополитена, осуществляется выявление лиц, находящихся в розыске за совершение различных преступлений и правонарушений, а также сотовых телефонов, украденных у граждан.
С этой целью на всех станциях метрополитена установлены рамки переносных металодетекторов, которые в соответствии с технологией ограждаются специальной лентой, способствующей направлению пассажиропотока непосредственно через рамку.

Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Парфенова Н.В. тел.292-43-58)

25.06.07



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.07 17:34 пользователем Max Smolkin.

Re: Корректировка Генплана
metroo_k  25.06.2007 22:13

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-вторых, я в свое время регулярно пользовался в
> Москве
> вилкой Каширская-Краснопресненская (Каховская),
> очень часто поезда притормаживали, стояли перед
> въездом
> на Каширскую, на самой Каширской. Для метро
> перекрестки -
> не метод!

Согласен с Романом - не метод.
Вилки возможны только как временный вариант с последующим строительством вторых станций и полноценного пересадочного узла!
Да, и кстати - Каширская-КрасноГВАРДЕЙская, и Каширская-Каховская! :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.06.07 03:21 пользователем metroo_k.

Re: Корректировка Генплана
MST  26.06.2007 02:53

Интересно, зачем написали, что данные геологоразведки имеют ДСП (я это знаю безусловно) - я вроде не данные по результатам геологоразведки спрашивал (их не проблема найти - ведь это всего лишь ДСП), а график работ, т.е. чисто административные данные.

Ну как обычно в духе сайта мэрии: вопрос об одном, ответ на другое. Я уж туда и не заглядываю - устал от их бреда с отписками.
Ведь действительно, у молодежи в основном мобилы проверяют, если что - то в отделение проверять. Можно подумать, что человека с краденной мобилой только так поймать можно - бред какой-то. С таким же успехом можно просто так всех на улице тормозить и спрашивать: Предъявите мобилу, докажите, что она Ваша и т.д.

Роман, а это весь ответ или там еще что-то было?

Re: Корректировка Генплана
MST  26.06.2007 03:00

Ведь недавно они сами говорили о строительстве второй линии из 10-ки через Азино, взлетный на Квартала. Я поэтому и задал вопрос, а получается, что еще большая путаница. Ни на один конкретный вопрос из шести не ответили. Что они еще пишут насчет секретности трассы метрополитена, что она после 2-х лет эксплуат. только раскрыта будет - бред, я ведь не спрашивал про точное местоположение и координаты тоннелей, а про схему - ведь уже известна же схема 1-й линии (на всех сайтах куча схем и в проекте Генплана и т.д.), а она еще не построена.
Да, вопросы мэру задавать - что в дурдом сходить или с глухим разговаривать.

Вторая линия классического метро по генплану - это уже радует!
metroo_k  26.06.2007 03:27

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> 25.06.07
> В соответствии с проектом Генерального плана
> г.Казани вторую линию метрополитена, которая
> войдет в расчетный срок Генерального плана (до
> 2020 года), предусмотрено построить в виде
> традиционного метрополитена мелкого заложения. При
> этом, трассу второй линии планируется провести от
> пл.Тукая через ЦПКиО им.М.Горького, жилой район
> «Старый аэропорт» в микрорайон «Азино».
> В дальнейшем после строительства двух линий
> метрополитена и в зависимости от территориального
> развития города, можно будет определить
> необходимость строительства третьей линии
> классического метро и продления участка второй
> линии метрополитена от пл.Тукая в сторону
> железнодорожного вокзала и от микрорайона «Азино»
> к новому юго-восточному жилому району.

Только хотелось бы взглянуть на этот проект генплана!...
И что-то есть сомнения насчёт мелкого заложения всей линии...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.06.07 16:19 пользователем metroo_k.

Re: Вторая линия классического метро по генплану - это уже радует!
kazanmetro.da.ru  26.06.2007 11:26

> > В соответствии с проектом Генерального плана
> > г.Казани вторую линию метрополитена, которая
> > войдет в расчетный срок Генерального плана (до 2020 года)...
> > При этом, трассу второй линии планируется провести от
> > пл.Тукая через ЦПКиО им.М.Горького, жилой район
> > «Старый аэропорт» в микрорайон «Азино»...

Теперь уже нет дополнения о рассмотрении того странного варианта
хордовой второй линии Азино-Взлетный-ЦПКиО-Савиново,
т.е. из восточного кусочка исходной второй и северного кусочка исходной третьей.

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> И что есть сомнения насчёт мелкого заложения всей линии...

Ст. Пл.Тукая-2, конечно, по-любому будет глубокой.
Мелкое заложение очевидно означает, что из исходной второй линии
вновь исключают ст.N22-Пл.Свободы (которая также могла быть только глубокой
и которой не было в самом раннем проекте) и трассировку под Пушкина и Маркса,
а далее на перегоне после Пл.Тукая-2
при максимально возможном уклоне тоннелей южнее Бутлерова
выходят на мелкую ст.ЦПКиО,
После этого линия пойдет мелко под Ершова, Лумумбы, Взлетной,
а не с глубоким переходом на Достоевского, Кутуя,
как это пока значится в утвержденном исходном проекте.
Всё это, конечно, упрощает и ускоряет сооружение второй линии,
но цена этого - неохват жилого микрорайона "Аделька"
и неблизость по пешеходной доступности к вузам на Маркса.
Первым, действительно, вполне можно пожертвовать
(оттуда до центра и особенно до вузов не так уж и далеко наземным транспортом),
а вот второе - плоховато, и интрига трассировки в том,
удастся ли частично снивелировать это
и сделать ст.ЦПКиО до ЦПКиО (перед КГЭТом).
Вероятно, это удастся - судя по тому, что именно там была ст.К.Маркса
в раннем (до утверждения зигзага к пл.Свободы) проекте.

> Только хотелось бы взглянуть на этот проект генплана!...

Ранее было обещано дополнительно разместить на сайте Исполкома
внесенные в проект генплана корректировки
по мере их доделывания Казгражданпроектом.

Re: Вторая линия классического метро по генплану - это уже радует!
K-Lex  26.06.2007 12:41

По-моему вы переоцениваете ответы на сайте мэрии... Вопрос про метро я задавал им с месяц назад, и ответ от 25.06.07 (то что выделено Максом Смолкиным жирным шрифтом) - это копия ответа на тот вопрос. Никаких запросов по поводу варианта, который будет в генплане они не отправляли, они просто копировали старый ответ и вставили его в новый. Ничего еще не понятно и не решено... Месяц назад работники, которые занимаются метрополитеном, в КГП были твердо уверены о сохранении 3-линейного проекта, с занесением в генплан 2020 2 линий. Казметрострой недавно выпустил уникальную малотиражную книгу о казанском метрополитене. В продаже ее нет и не будет, видимо. Где-то страниц 80 формата А4. Твердой обложки нет



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.06.07 12:49 пользователем K-Lex.

Re: Вторая линия классического метро по генплану - это уже радует!
MST  27.06.2007 07:58

Так все-таки я не понял - в 10 поведут или нет? Они каждый раз по разному говорят - зачем популизмом-то заниматься - говорить надо только то, что собираешься делать, а остальное просто на обсуждение людям выносить, потом результаты объявлять. А то люди ведь теперь уже ждут метро в 10-ке.

P.S. для metroo_k: а почему пл.Свободы может быть только глубокой?

Re: Вторая линия классического метро по генплану - это уже радует!
metroo_k  27.06.2007 16:36

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Теперь уже нет дополнения о рассмотрении того странного варианта
> хордовой второй линии Азино-Взлетный-ЦПКиО-Савиново,
> т.е. из восточного кусочка исходной второй и
> северного кусочка исходной третьей.

Вообще-то я имел в виду идиотизм "Экограда" в генплане о строительстве 1-ой "классической" и 2-х "лёгких" по оврагам! Что, ЭТО уже в принципе больше не рассматривается? Слава Аллаху, я просто отстал от жизни (вероятно, в связи с долгим отсутствием на форуме :)!

> Ст. Пл.Тукая-2, конечно, по-любому будет глубокой.

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> P.S. для metroo_k: а почему пл.Свободы может быть
> только глубокой?

Конечно, иначе никак и не выйдет! В первом случае, с Пл.Тукая-2 - из-за 1-ой линии и близости оз.Кабан, во втором - из-за плотной застройки историческими зданими (это к Пл.Тукая-2 тоже относится...) и необходимости выдержать допустимые уклоны линии. Пусть меня поправят профессиональные строители, если я не прав...

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всё это, конечно, упрощает и ускоряет сооружение второй линии,
> но цена этого - неохват жилого микрорайона "Аделька"
> и неблизость по пешеходной доступности к вузам на Маркса.
> Первым, действительно, вполне можно пожертвовать
> (оттуда до центра и особенно до вузов не так уж и
> далеко наземным транспортом),
> а вот второе - плоховато, и интрига трассировки в том,
> удастся ли частично снивелировать это
> и сделать ст.ЦПКиО до ЦПКиО (перед КГЭТом).
> Вероятно, это удастся - судя по тому, что именно там была ст.К.Маркса
> в раннем (до утверждения зигзага к пл.Свободы) проекте.

Кстати, а насколько нужнее была бы станция на пересечении А.Кутуя/Гвардейской ("Аделька") по сравнению с Н.Ершова/Гвардейская/П.Лумумбы ("Акчарлак")?
Или я ошибаюсь, станция должна была быть на Достоевского/Абжалилова?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.08.07 15:03 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
K-Lex  27.06.2007 20:45

Пока все остается по старому - 1 и 2 тяжелые линии...

Re: генплан, согласования и музей гортранспорта
Max Smolkin  27.06.2007 21:53

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пока все остается по старому - 1 и 2 тяжелые
> линии...

Считаю надо все три линии в генплан закладывать,
по-крайней мере вторую от Вокзала до Азино и
третью уж не знаю в каком виде, но чтобы Казанку
пересекала и треугольник пересечения трех линий замыкала.

Еще не известно что будет с деньгами, вдруг золотой дождь
внезапно прольется! Надо быть всегда с планами наготове!

Re: Вторая линия классического метро по генплану - это уже радует!
K-Lex  28.06.2007 00:08

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> P.S. для metroo_k: а почему пл.Свободы может быть
> только глубокой?

По многим причинам. Это и радиусы кривых, которые при мелком заложении спланировать сложно, и большой перепад высот между ПТ и пл. Свободы. Вообще посадить ст. на пл. Свободы при любом заложении было бы ну очень сложно



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.06.07 00:08 пользователем K-Lex.

Страница: 10 из 21
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]