ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 144
Re: новые автобусы
артур из уфы  22.02.2007 21:12

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> артур из уфы писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > а тем временем в москве показали низкопольный
> > нефаз
>
> сколько стоит?
машина не прошла сертификацию ещё,индекса даже нету,к весне вроде сертифицуруют и пустят в серию.

Re: новые автобусы
kalexand  23.02.2007 12:09

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Городская администрация свои требования к новому
> транспорту сформулировала перед конкурсом на
> пассажирские перевозки. Однако решать, что именно
> купить, предстоит самим перевозчикам. Послушаем их
> мнения.
>
> - Когда машина новая, любому хозяину приятно на
> нее смотреть, - говорит директор КПАТП-1 Леонид
> Наумов. - Мечта любого транспортника - покупать
> каждый год новые машины, да вот экономика не
> всегда позволяет. Обидно, что все хорошие машины -
> зарубежного исполнения, наш автопром здесь здорово
> отстает. Сейчас на рынке пассажирских перевозок
> большой популярностью пользуются азиатские машины:
> южнокорейские, китайские. Наше предприятие
> последние два года тоже постепенно переходит с
> «Мерседесов» на китайские автобусы, после этой
> выставки готовимся закупить еще партию.
>
> Зампредседателя Ассоциации частных перевозчиков
> Казани Виктор Корнишин выразился короче: думаем!


Переходить на китайские автобусы - очень глупая политика, поскольку за первоначально низкой ценой гнаться не стоит. Ведь к примеру новосибирские частные перевозчики, купив партию китайских автобусов уже столкнулись с проблемой подвоза из-за границы к ним запчастей. Далее сами шоферы высказываются, что у китайцев "мягкое железо". Так что уважаемые казанцы сильно подумайте, прежде чем поддерживать китайского производителя.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  28.02.2007 08:36

Казанских маршруток стало меньше
Частные перевозчики готовят «ПАЗы» и «Газели» к продаже

КП в Татарстане, 28 февраля 2007 г.

В последнее время многие горожане с ужасом заметили, что маршруток на наших улицах поубавилось. Транспорт мало того, что ходить стал реже, в часы пик в него невозможно попасть.

- Я трачу на дорогу четыре часа в день, два – до работы, два – до дома, - поделилась наболевшим наша читательница, госслужащая Елена. – Кондукторы на вопрос, почему мы вынуждены мерзнуть на остановках, говорят, что частные перевозчики начали продавать маршрутные такси! Новые автобусы появятся в мае, а до мая нам на чем ездить?!

- Факт некоторого сокращения маршрутных такси действительно имеет место быть, - прокомментировал ситуацию председатель Ассоциации частных перевозчиков Казани Евгений Солодков. – Некоторые перевозчики снимают автобусы с маршрутов и готовят их к продаже. Но это единичные случаи. Причина уменьшения количества маршруток в другом.

«Газели» изнашиваются через 2,5 года, «пазики» - через 3-4 года. Старые транспортные средства заменить сегодня просто нечем. С мая вводятся новые модели городских автобусов, и перевозчики перестали закупать новые «ПАЗы» и «Газели».
На вопрос, не получится ли так, что в ближайшее время маршруток станет еще меньше, нас заверили, что ситуация с транспортом не ухудшится.

Массовое исчезновение «пазиков» и «Газелей» с городских улиц не произойдет.
- Если перевозчики приобретут новые автобусы раньше мая, - выразил надежду Евгений Солодков, - то смогут выпустить их на маршруты раньше назначенного срока.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  28.02.2007 12:39

«Не надо покупать для нас автобусы, помогите с лизингом!»
Казанские ведомости, 27 февраля 2007 г.
http://www.kazved.ru/index.php?cat=qa&filter[0][type]=4&filter[0][value]=19546

Финансовые затраты на приобретение новой техники - самый болезненный вопрос сейчас для частников на маршрутках. Об этом нашему корреспонденту рассказал председатель Ассоциации частных перевозчиков Казани Евгений Солодков.
- Удобный низкий пол в автобусах, наличие двигателя «Евро-3» - это требования городской администрации к общественному транспорту, который скоро появится в Казани. Как выполнить эти условия, каким маркам отдадут предпочтения сами предприниматели в сфере автобизнеса?

- Все производители предлагают сейчас свою технику в лизинг - пожалуйста, только купи. Но ежемесячные выплаты за большой автобус весьма тяжелы, это ведь не «пазики» стоимостью 600 тысяч рублей, и частник в результате может просто обанкротиться. А цена тех образцов автопрома, которые предлагали производители на недавней выставке у «Корстона», - от двух с половиной миллионов и выше. По нашим расчетам, верхняя планка стоимости - это два миллиона рублей за автобус средней вместимости длиной около десяти метров. Тогда за пять лет, в течение которых будет действовать контракт на перевозки, он окупится. Пока такой вариант нам найти сложно. Сейчас мы обращаемся за поддержкой к власти: не надо платить за частных перевозчиков, но помогите смягчить условия лизинга!

- Выбор, по общей оценке, колеблется между татарстанскими «НефАЗами» и китайскими автобусами. Их плюсы и минусы?

- Двигатели у китайских лицензионные, собственного производства и слабоватые. А у «НефАЗа» - проверенные английские. По безопасности продукция НефАЗа и, например, Yutong равна. При более низкой цене у китайцев есть проблема - их двигатели не сертифицированы под «Евро-3», однако в случае заказа они обещают быстро привести к европейской норме силовые агрегаты своих «золотых драконов». Что в итоге появится на казанских улицах? Пока выбираем. Но, по нашим прогнозам, затраты на приобретение новых автобусов для общественного транспорта неизбежно повлекут за собой повышение цены за проезд в следующем году до 12 - 13 рублей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.07 12:40 пользователем Max Smolkin.

Re: новые автобусы
Станислав.  28.02.2007 21:24

Цены поднимать им полюбому придется, как это и не печально...

Re: новые автобусы
Art'y  28.02.2007 23:23

А вообще кто знает какова судьба Хундаев. Куда они пропали слухов много. и что будет вместо них?

Re: новые автобусы
Max Smolkin  01.03.2007 07:11

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вообще кто знает какова судьба Хундаев. Куда они
> пропали слухов много. и что будет вместо них?

То, что ОАО "Республиканский автовокзал" не сумело вовремя
оплатить лизинговые платежи на эти Хюндаи, уже официально
признается в ответах исполкома горожанам на сайте.

Видимо они арестованы судом по требованию лизингодателя и
стоят где-нибудь все вместе. Либо "Респ.автовокзал" заплатит
и получит автобусы обратно, либо часть из них продадут на аукционе
в пользу лизингодателя. ИМХО.

Re: новые автобусы
Серега  02.03.2007 22:52

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Цены поднимать им полюбому придется, как это и не
> печально...

Все это байки. Наше МТА взяло в лизинг 600 новеньких Мерседесов Конекто, а это вам не китайские поделки и даже не нефаз, но цены никто не поднимал и не собирается.

Re: новые автобусы
артур из уфы  03.03.2007 00:10

Да и не дадут цены на проезд поднять,эти вещи на верху умные люди решают,и от балды и по чейто самодеятельности такие вещи не делают.
Казанцам просьба не беспокоиться,китайцев не кто не купит,нефаз сделает всё чтобы казань купила нефазы.

Re: новые автобусы
K-Lex  03.03.2007 22:04

Куда уж поднимать цены? Если в Москве по проездным цена поездок намного меньше нынешних казанских цен за проезд...

Re: новые автобусы
Art'y  04.03.2007 09:33

Москва.
15 Рублей Трамвай Троллейбус Автобус
17 Метро
15 Рублей маршрутка.
На 60 поездок карты стоят ничуть не дешевле. Но проездные дешевле
Единый проездной документ на все виды наземного общественного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай) 540 руб.
Смарт – карта на 30 дней (без учета залоговой стоимости) (на метро) 770 руб.
Единый проездной документ на проезд в общественном транспорте г. Москвы (автобус, троллейбус, трамвай, метро (не более 70 поездок))
1080 руб.

Альметьевск.
8 Рублей Троллейбус, Автобус.
12 Рублей газель
проездной 480 на троллейбус или автобус

Re: новые автобусы
K-Lex  04.03.2007 18:57

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Москва.
> 15 Рублей Трамвай Троллейбус Автобус
> 17 Метро
> 15 Рублей маршрутка.

Здрасьте... Ни один Москвич, регулярно пользующийся общественным транспортом, не покупает карты-билеты за такие деньги!

> На 60 поездок карты стоят ничуть не дешевле.

По карте на 60 поездок 1 проезд в метро стоит 8.6 рублей - это ДЕШЕВЛЕ чем в нашем основном ОТ - автобусах...

Но
> проездные дешевле

Вот проездные и нужно брать в расчет как стоимость проезда, потому что львиная доля москвичей, пользующихся ОТ, пользуются оными...

> Единый проездной документ на все виды наземного
> общественного транспорта (автобус, троллейбус,
> трамвай) 540 руб.


70 поездок
1 поездка - 7.7 рублей!

Точно такой же проездной можно брать на метро - если не нужно ездить на НОТ.

> Единый проездной документ на проезд в общественном
> транспорте г. Москвы (автобус, троллейбус,
> трамвай, метро (не более 70 поездок))
> 1080 руб.

Вовсе не на 70 поездок он, а на 140. Доля метро - 50% - 70 поездок. То есть поездка получается 7.7 рублей! Это дешевле, чем в нашем любом ОТ...

Так же есть годовой проездной, по которому 1 поездка обходится примерно в 7 рублей...

Re: новые автобусы
Серега  04.03.2007 23:55

K-Lex писал(а):

> > Единый проездной документ на все виды наземного
> > общественного транспорта (автобус, троллейбус,
> > трамвай) 540 руб.
>
>
> 70 поездок
> 1 поездка - 7.7 рублей!

Проездной на наземные виды транспорта не ограничен 70ю поездками, он безлимитный.


> Вовсе не на 70 поездок он, а на 140. Доля метро -
> 50% - 70 поездок. То есть поездка получается 7.7
> рублей! Это дешевле, чем в нашем любом ОТ...

Опять же, 70 поездок только на метро, а на остальные виды ОТ он безлимитный.

Re: новые автобусы
K-Lex  05.03.2007 03:05

Тем более! Куда уж повышать у нас

Re: новые автобусы
Art'y  05.03.2007 11:32

Информация взята с сайта мосгортранса, за что купил, за то продаю. Я не спорю, в любом случае проездной обходится в Москве дешевле.

Re: новые автобусы
Станислав.  09.03.2007 21:25

Первая партия закупленных Казанью автобусов поступит в мае текущего года
9 марта 2007 г. 17:00

(Казань, 9 марта, «Татар-информ», Булат Сруров). Новая транспортная схема по перевозке пассажиров в Казани начнет воплощаться в жизнь с 1 мая 2007 года, когда поступят 50 процентов закупленных на этот год автобусов. Об этом на сегодняшней встрече с руководителями профсоюзных организаций заявил первый заместитель руководителя исполкома МО Казани Рустам Нигматуллин.

Рустам Нигматуллин не уточнил, об автобусах каких марок и какой вместительности идет речь, сообщив лишь, что оплата за них начнет поступать с лета текущего года. Он также прокомментировал ситуацию с перебоями в доставке горожан до места работы и обратно в часы пик, которая наблюдается в последние недели в Казани. Р.Нигматуллин отметил, что причиной всему стало одновременное стечение нескольких обстоятельств: 186 автобусов не смогли пройти техобслуживание, 192 водителя заболели гриппом и ОРЗ, у 60 водителей КПОГАТ-3 завершились контракты, заключенные на зимний период, и теперь они не занимаются внутригородскими перевозками. По его словам, городские власти предпринимают экстренные меры для выправления ситуации: с предприятий и организаций были привлечены вахтовые автобусы, ускорили выход с планового ремонта стоящего в парке транспорта (таковых в Казани 182) и др. «Мы договорились с ГАИ по ускоренной работе по техосмотру, они сейчас эту работу проводят ежедневно», – добавил он.

По оценке специалистов городского комитета по транспорту и связи, в настоящее время в часы пик на крупных остановочных узлах города каждые 5 минут скапливается по 4 тысячи пассажиров. Все сотрудники комитета (18 человек) ежедневно выезжают в различные районы Казани, включая промышленную зону.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  12.03.2007 14:27

На казанских дорогах появятся 50 новых автобусов "НефАЗ"
Интертат, 12 марта 2007 г.

В мае текущего года к обслуживанию населения Казани приступят 50 новых автобусов "НефАЗ", заявил сегодня на "деловом понедельнике" в мэрии столицы глава города Ильсур Метшин.
Всего с течением времени запланировано закупить 350 автобусов у ОАО "НефАЗ", входящего в группу компаний "КамАЗ". Обновление подвижного состава произойдет в рамках внедрения новой транспортной схемы.
Мэр Казани рассказал также о предпринятой сегодня утром контрольной проверки функционирования городского общественного транспорта. "Из 1420 автобусов отсутствует на линии 386, из них - 182 не прошли техосмотр, более 200 водителей отсутствуют по причине болезни, около 60 имеют проблемы с эмиграционными службами - в основном это выходцы из Средней Азии", - отметил он.
По результатам проверки Ильсур Метшин дал поручения ответственным ведомствам исправить ситуацию и заверил, что к майским праздникам долгое ожидание по улучшению функционирования общественного транспорта должно оправдаться. "Май будет переломным в транспортном вопросе по подвижному составу", - заключил он.


Ильсур Метшин: "Май станет переломным месяцем для казанского пассажирского транспорта"
Татар-информ, 12 марта 2007 г.

Мэрия Казани планирует в мае этого года начать масштабную замену подвижного состава на автотранспортных предприятиях столицы Татарстана. В автопарках появятся комфортабельные низкопольные автобусы с экологичным двигателем стандарта Евро-3.

"К майским праздникам в столице Татарстана на маршрутные линии выйдут новые автобусы. В том числе первые 50 "Нефазов" из 350, которые будут поставляться в Казань по лизинговой схеме "КАМАЗом". Этот май должен стать переломным месяцем для городского пассажирского транспорта по подвижному составу", - заявил сегодня на "деловом понедельнике" в мэрии Казани мэр города Ильсур Метшин.

В будущем в Казани будет внедрена автоматизированная система управления транспортом (АСУ-Т) и автоматизированная системы оплаты проезда (АСОП). Внедрение автоматизированной системы управления транспортом позволит осуществлять диспетчерское управление, контроль за работой подвижного состава и полный учет выполненной транспортной работы. В 2007 году предусмотрено полномасштабное развертывание данной системы не только на автобусах, принадлежащих перевозчикам всех форм собственности, но и на уборочной спецтехнике.

Re: новые автобусы
Art'y  12.03.2007 15:51

А тем временем в Бугульме осталось на городских маршрутах 6 автобусов большой вместимости один на 12 маршруте три на 6 и два на 11. Все маршруты поменялись по ним сейчас выходят газели от ЧПшников. Народ плюется, набивается по 17 человек. Проезд 8 рублей, действуют проездные.

Re: новые автобусы
K-Lex  12.03.2007 18:19

А в Казани сейчас ситуация с каждым днем становится хуже. Если раньше в вечернее время из центра в газели набивалось по 20 человек, то сейчас все 25 и более. Это трудно даже вообразить...

Re: новые автобусы
Серега  14.03.2007 19:37

Станислав. писал(а):

> По оценке специалистов городского комитета по
> транспорту и связи, в настоящее время в часы пик
> на крупных остановочных узлах города каждые 5
> минут скапливается по 4 тысячи пассажиров.

Фига себе, и эту толпу хотят вывезти 350ю Короткими нефазами? В Москве таких толп на остановках нет, но нам гармошек не хватает.

Страница: 7 из 144
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]