ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 144
Re: новые автобусы
K-Lex  03.01.2007 16:26

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну и схему тоже поменяли основательно в сторону
> удлиннения
> трасс маршрутов и увеличения дублирования на
> многих участках,

Увеличение дублирования не значительно в сравнении с первоначальным вариантом, а вот удлинение трасс ведет к губительным последствиям - на промежуточных остановках маршрута в срединно-периферийном поясе города люди просто не смогут сесть на уже забитые в спальных окраинах автобусы... Тут нужна большая вместимость, обязательно с 3 полноценными дверями...

> поэтому и вместимостью пришлось жертвовать.

Пусть жертвуют своими служебными автомобилями, добираясь на работу на ОТ, а не народным комфортом.

> Может быть и другое объяснение - настойчивое
> желание
> пропихнуть именно китайские автобусы - 10-метровых
> моделей
> точно нет ни в России, ни в Белоруссии.

Наверное нигде в РФ больше нет такого беспредела в части принятия решений, как в Татарстане... Тут нет правил, нет никаких законов. Есть только клановость, влияние нескольких властных лиц, и все... Как они решат - так и будет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.07 16:27 пользователем K-Lex.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  03.01.2007 16:35

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Увеличение дублирования не значительно в сравнении
> с первоначальным вариантом, а вот удлинение трасс
> ведет к губительным последствиям - на
> промежуточных остановках маршрута в
> срединно-периферийном поясе города люди просто не
> смогут сесть на уже забитые в спальных окраинах
> автобусы... Тут нужна большая вместимость,
> обязательно с 3 полноценными дверями...

Зато есть куда активнее развивать троллейбус,
много кстати моделей больших низкопольных троллейбусов
производят и Энгельс, и ЛиАЗ и те же белорусы.

Re: новые автобусы
Станислав.  03.01.2007 18:50

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Увеличение дублирования не значительно в
> сравнении
> > с первоначальным вариантом, а вот удлинение
> трасс
> > ведет к губительным последствиям - на
> > промежуточных остановках маршрута в
> > срединно-периферийном поясе города люди просто
> не
> > смогут сесть на уже забитые в спальных окраинах
> > автобусы... Тут нужна большая вместимость,
> > обязательно с 3 полноценными дверями...
>
> Зато есть куда активнее развивать троллейбус,
> много кстати моделей больших низкопольных
> троллейбусов
> производят и Энгельс, и ЛиАЗ и те же белорусы.


Только вот в власти по другому думают... Блин... Хорошо, с одной стороны, что мск у нас теперь всех назначает...

Еще китайцы: DongFeng
Max Smolkin  03.01.2007 20:38

ВОСТОЧНЫЙ ВЕТЕР УМЕРЕННЫЙ, ДО СИЛЬНОГО
Автобизнес-Weekly, 1 июня 2006 г.

DongFeng переводится как "ветер с востока". В конце апреля этот "ветер" подул на Россию. Пока это "легкий бриз". Но в скором времени "легкий бриз" имеет все шансы перерасти если не в ураган, то в шквальный ветер точно. В любом случае штормовое предупреждение отечественным автобусостроителям пора объявлять уже сейчас.
Как и обещали, наш сегодняшний рассказ об автобусах DongFeng, впервые представленных широкой публике на выставке "Авто!Чай!На!".
DongFeng - уже отнюдь не первый китайский производитель автобусов, вышедший на российский рынок. И хотя в производственную программу DongFeng входят практически все известные типы автобусов - от "микриков" до "туристов", ставка сделана на автобусы малого и среднего класса. Почему? Дело в том, что в сегменте больших городских, междугородных и туристических автобусов конкуренция среди китайских автопроизводителей на российском рынке уже достаточно высока. Пока здесь "правят балом" Golden Dragon и Yutong. Кусок рынка пытается "оттяпать" Mudan, "зубы точат" King Long и Higer. А вот сегмент небольших автобусов пока относительно свободен. Относительно. И только пока. Поэтому атака и начата именно в эту точку.

DongFeng 23/50

Неужели это китайский автобус? Ей-богу, не знал бы, точно принял бы DongFeng 23/50 за продукцию какого-нибудь модного европейского кузовного ателье. Такая машина будет органично смотреться и возле Эрмитажа или Лувра, и возле любого ультрасовременного бизнес-центра. Просто взгляните на фото - и необходимость в комментариях сразу же отпадет.
DongFeng 23/50 - автобус низкопольный. Правда, в низкопольной части свободно только 8 сидений из 23. Остальные размещены на двухуровневом, довольно-таки высоком пандусе в корме автобуса. Даже водитель и тот восседает на довольно высоком "постаменте".
К салону этого автобуса только одно-единственное нарекание, мелкое. Пассажирские сиденья в низкопольной части установлены на своеобразном трубчатом каркасе, состоящем из прямоугольных труб. Так вот в торце этих труб нет заглушек, только зияющие дыры. Это не понравилось. А в остальном - все отлично. А что больше всего порадовало, так это полное отсутствие псевдодеревянной отделки на приборной панели. Неужели китайцы начинают понимать, что во многих случаях - это лишнее.
Общая вместимость DongFeng 23/50 составляет 50 пассажиров, из которых 23 могут ехать сидя. Мощность двигателя 170 л.с. Цена машины - 51.710 долларов. Пока самый дорогой автобус DongFeng на рынке РФ.

Вердикт "АБw"

Итак, новый игрок на российском автобусном рынке появился. Пока всем китайским автобусостроителям, пришедшим в "царство русского медведя", сопутствует успех. DongFeng вряд ли станет исключением. Тем более что у "Ветра с востока" есть модели, в частности низкопольник 23/50, аналогов которому пока не предлагает никто из земляков-конкурентов. Думаю, первые данные о продажах появятся в ближайшие месяцы, тем более что уже есть сведения, что автобусами DongFeng всерьез заинтересовались транспортники Казани. Есть такая примета: первым встретить татарина - к явной удаче. Что ж, удачи тебе, DongFeng!





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.07 20:40 пользователем Max Smolkin.

Re: новые автобусы
Askario  03.01.2007 23:15

Ужасный дизайн.

Re: новые автобусы
Станислав.  04.01.2007 10:57

Очередное корыто.

Насчет МАЗов...во офигели... в мск они хорошие машины поставляют, а нам фигню предлагают. БВ до 105 чел. Блин, у наших 114... А 600 маршрутных такси? О.о Только вот начинаем избавлятся от них...

Вопрос на злобу дня
Серега  04.01.2007 20:47

Скажите пожалуйста, знает ли кто-нибудь какова судьба ЛиАЗа 6212 бывшего в Казани на испытаниях? Его вернули на завод или он так и трудится в Казани? Насколько я понимаю вам нужны именно такие автобусы.

Re: Вопрос на злобу дня
Станислав.  04.01.2007 22:25

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скажите пожалуйста, знает ли кто-нибудь какова
> судьба ЛиАЗа 6212 бывшего в Казани на испытаниях?
> Его вернули на завод или он так и трудится в
> Казани? Насколько я понимаю вам нужны именно такие
> автобусы.

Вернули обратно. Брали всего на три месяца. А на закупку денег не было, либо не захотели. В то время было засилье ПАЗиков и козелей....

Re: новые автобусы
Max Smolkin  12.01.2007 15:11

В Нефтекамске начато серийное производство автобусов «VDL-НефАЗ»
Татар-Информ, 12 января 2007 г.

Дочернее предприятие «КАМАЗа» ОАО «Нефтекамский автозавод» в январе поставит первые 10 городских автобусов «VDL-НефАЗ» по заказу Правительства Башкортостана. Как сообщила пресс-служба завода, всего к празднованию 450-летия добровольного вхождения Башкирии в состав России заказано 150 городских и 10 туристических автобусов. Вся партия будет поставлена заводом до конца первого полугодия.
Производство автобусов «VDL-НЕФАЗ» создано совместно с бельгийско-нидерландской корпорацией «VDL». На базе шасси «VDL» с двигателем «DAF» созданы две модели автобуса с двигателями класса «Евро-3» – городской низкопольный и туристический. Эти автобусы были впервые представлены на Московском международном автосалоне в сентябре 2006 года.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.07 15:12 пользователем Max Smolkin.

Re: новые автобусы
артур из уфы  31.01.2007 11:46

довелось мне повидачь воочию оба этих вэ-дэ-эла,даже наш нефаз 52991 и то красивее чем выдло,а которых полунизкопол не для нашего пассажиро потока,накопителя там фактически нету.
да кстати казань решила какие автобусы будет брать?
хоть бы нефазы взяли,а то как то за державу обидно,брать китёз имея автобусный завод под боком.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  31.01.2007 14:20

артур из уфы писал(а):
-------------------------------------------------------
> да кстати казань решила какие автобусы будет брать?
> хоть бы нефазы взяли,а то как то за державу обидно,брать китёз имея
> автобусный завод под боком.

Пока ничего не известно.
Но закупать автобусы будет не "Казань", а по отдельности каждое траспортное предприятие, выигравшее маршруты на конкурсе, а их больше десятка,
правда два самых крупных - муниципальные.

Но...
Условия конкурса были составлены так, что 60% ПС должны составить автобусы
т.н. средней вместимости "СВ" длиной 10.25-10.75 м. Такой длины автобусы
не производятся ни одним из заводов СНГ, только в Китае. Так что 60%
автобусов по определению будут китайскими.

Процентов 25 будет автобусов т.н. большой вместимости 11-12 метровых.
Здесь могут быть НЕФАЗ-VDL, МАЗ-103 (203), и те же китайские.

Остальные малой вместимости 6-8 метровые, из СНГ подходят только МАЗ-206,
плюс китайские как обычно. ПАЗовский низкопольник, который закупает Москва,
не подходит по параметрам двигателя (ЕВРО-2 у него).

Re: новые автобусы
артур из уфы  31.01.2007 23:04

ох мудрят казанцы,маз-206 стоит как нефаз с камминзовским мотором,вдл дорог,и не очень хорошо для наших уловий,а 6-8 метровые так чем им нефаз-3299 не нравится,кстати я точно знаю что в казани есть 2-3 такие машины,есть ли их фото?
в 10 метровом классе,пока не кого,но это наша проблема,хотя если надавить на нефаз чтоб они сделали такую машину то... судя по всему и стоймость заказа будет велика,а воще затариться нефазами в нормальной комплектации и жить спокойно,какая рзница между нефазовскими 11.920 м и 10,25-10,75 помоему ни какой.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  01.02.2007 08:44

артур из уфы писал(а):
-------------------------------------------------------
> ох мудрят казанцы,маз-206 стоит как нефаз с
> камминзовским мотором,вдл дорог,и не очень хорошо
> для наших уловий,а 6-8 метровые так чем им
> нефаз-3299 не нравится,кстати я точно знаю что в
> казани есть 2-3 такие машины,есть ли их фото?
> в 10 метровом классе,пока не кого,но это наша
> проблема,хотя если надавить на нефаз чтоб они
> сделали такую машину то... судя по всему и
> стоймость заказа будет велика,а воще затариться
> нефазами в нормальной комплектации и жить
> спокойно,какая рзница между нефазовскими 11.920 м
> и 10,25-10,75 помоему ни какой.

Обязательное требование к ПС - низкий пол и двигатель ЕВРО-3,
из продукции НЕФАЗА подходит только VDL в качестве автобуса
большой вместимости.

Re: новые автобусы
артур из уфы  01.02.2007 11:05

ну не надо,5299-20-23 есть,а весной пройдёт серитфикацию,чем он хуже вэдээла?
если нашпиговать его всем импортным то будет прелесьть.ах у нефаза есть полностью низкопольный автобус об этом уже говорилось,но они ему спецом ходу не дают,но не об этом.
а кроме того вэ-дэ-эл дорог и стоит как 2,3 нефаза и не факт что его стоймость окупится,и мы ещё не знаем что это за машина,вот погодите в числах 10-15 февраля в уфу привизут 10 или 15 этих вэ-дэ-элов тогда посмотрим.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  01.02.2007 11:54

артур из уфы писал(а):
-------------------------------------------------------
> ну не надо,5299-20-23 есть,а весной пройдёт
> серитфикацию,чем он хуже вэдээла?

На сайте НЕФАЗа эта модель не представлена!
Дайте картинки, техн.характеристики или ссылки
где можно посмотреть.

Вы похоже досконально знакомы с продукцией НЕФАЗа.
Перечислите пожалуйста все модели, которые подходят
по характеристики - низкий пол и ЕВРО-3.
Мне казалось кроме ВДЛ таких больше нет.

Re: новые автобусы
артур из уфы  01.02.2007 23:09

есть парочка фото полунизкопольной версии 5299,но ужасного качества,фоткал когда он в уфе был.
что насчёт низкопольника,то его ещё летом сделали,но почему не представили на всеобщее обозрение не понимаю.
а кроме того вдл во многом проигрывает нефазу,из за салона,ну удобство водителя сомниетельное,перегородки между салоном и водителем нету,да и говорят есть проблемы с зашищённостью электроники.
а что насчёт евро-3 то какой мотор закажете такой и поставят.
довелось прокатится в нефтекамске на 5299 городском с дафовским мотором,который евро-3,можно заказать машину с камминзом там моторы по 250 и 270 лошадей и тоже евро-3 http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=100468 вот фото такого нефаза с мотором камминз и акпп фойт,партия из 20 таких машин пришла 20 октября 2006 года,по мнению водителей,хорошая машина,и экономичная и комфортная.
я воще в школе учусь в 11 классе,а все слуши про нефазовские новшества мне сливает брательник из нефтекаска,он рядышком с заводом живёт,всё видит,фоткает знает,чё то какую то гармошку видел говорит....

НефАЗ-5299-20-23
Тит  02.02.2007 15:21


Re: новые автобусы
Max Smolkin  02.02.2007 22:36

Обнаружил "гостевую книгу" на сайте МУП "Организатор пассажирских перевозок"
(бывшая АСДУА). Вот один из ответов на вопросы:

Вопрос: Какие модели новых автобусов появятся у перевозщиков Казани в 2007 году?

Ответ: Планируются автобусы:

малой вместимости: Ford, Mersedes, Wolkswagen, МАЗ, Донфенг, ISUZU, Zonda, Golden Dragon

средней вместимости: Донфенг, Zonda, Golden Dragon

большой вместимости: Нефаз, ЛиАЗ, МАЗ, Donfeng, Zonda, Yutong, Golden Dragon

Re: новые автобусы
K-Lex  03.02.2007 21:23

Как много марок малой вместимости... Какие, интересно, у них вместимость и количество автоматических дверей



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.07 21:24 пользователем K-Lex.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  04.02.2007 11:39

Хорошая обзорная статья по теме ИМХО:

Новосибирск пересаживается на китайские автобусы
Blotter.Ru, 21 августа 2006 г.

1 августа в Новосибирске стал знаменательным днем. Всего за 1 рубль любой желающий смог ощутить себя немного китайцем. Автопредприятие, обслуживающее маршрут № 1264, проводило презентацию автобусов китайского производства марки «Цзиньлун». Автобус этого типа уже активно поставляется в страны Ближнего Востока.

Китай стал автомобильной державой при помощи СССР. При советской помощи в Чаньчуне был построен Первый автомобильный завод, который в 1953 году выпустил 100 тысяч автомобилей. Теперь в КНР насчитывается 2442 предприятия, которые производят узлы и части автомобилей, в том числе 122 завода производят сборку автомобилей. Теперь только за полгода 2006 года на китайских заводах произведено 3,5 млн. автомобилей.

Китайские автобусы могут стать одним из решений транспортной проблемы в сибирских городах, которая стала очень острой. Большинство сибирских городов имеют огромную площадь, нередко большие расстояния между кварталами и частями города, и слаборазвитую систему пассажирских перевозок. Даже в Новосибирске, где есть метрополитен, основная часть пассажиропотока ложится на автобусы. В 2006 году пассажиров Новосибирска перевозили 451 муниципальный и 2425 частных автобусов. Оборот пассажирского транспорта составляет около 4 млрд. рублей. В Красноярске пассажирские перевозки обслуживают 900 частных и 300 муниципальных автобусов.

Большая часть частных автобусов в сибирских городах – это автобусы малой вместимости: «ПАЗ» (45 человек) и «Газель» (17 человек). Они доступны для частных автопредприятий по цене, в обслуживании и в эксплуатации, и более выгоды для частников, чем большие автобусы.

При росте пассажиропотока, особенно в часы пик, небольшие автобусы вносят свой большой вклад в образование пробок. В долгосрочной перспективе развитие пассажирского транспорта блокируется тем, что небольшими автобусами невозможно обеспечить ни объемы, ни стоимость, ни комфортабельность перевозок, ни тем более график движения. Улицы городов не резиновые.

Администрации крупных городов (Новосибирска, Красноярска, Омска) много лет пытаются уговорить частных перевозчиков покупать большие автобусы. Перепробованы, пожалуй, все возможные методы. В Омске администрация создала совместное автопредприятие с компанией «ГАЗ», и 1 февраля 2006 года единым махом сократило количество частных автобусов наполовину. В Красноярске частные автоперевозчики обслуживают маршруты только в часы пик, оставляя пассажиров межпикового периода муниципальным автопаркам. В Новосибирске администрация города предлагает частным перевозчикам рассрочку на приобретение большегрузного автобуса на полгода и контракт на 7 лет для отбивки вложений.

Это все остроумные решения, но, похоже, что тупиковые. Корень ситуации лежит в особенностях развития российского производства автобусов.

Еще в советские времена, в рамках СЭВ была проведена специализация в выпуске автобусов. Машины малой вместимости производились в СССР, которому нужен был большой парк таких машин, а автобусы большой вместимости – в Венгрии, на заводе кузовов и агрегатов «Икарус» в Будапеште. Гарантированные поставки и низкие цены позволяли комплектовать «Икарусами» огромные автопарки в тысячи машин.

Теперь ситуация изменилась, но вот характер российского автопрома остался без изменений. В России нет производства большегрузных автобусов ни для городских маршрутов, ни для междугородных перевозок. Все трудности в развитии городского пассажирского транспорта лежат в отсутствии в России выпуска большого, надежного и недорогого автобуса.

На ниве решения этой задачи было выдвинуто много оригинальных решений. Например, Новосибирск пытался закупать автобусы «МАЗ», но к сожалению, мощность Минского автозавода не позволяет быстро насытить спрос. Минский завод не может поставлять больше, чем 500 автобусов в год, чего не хватит для модернизации автопарка даже одного города. Красноярск комплектовал свои автопредприятия огромным количество подержанных автобусов из Европы: Германии, Дании, Швеции, Норвегии, Финляндии. Это были прекрасные автобусы, но не все из них выдерживают сочетание сибирского мороза и дорожной соли. Опытным путем автовладельцы узнали, что лучше всего держатся шведские и финские автобусы. Но подержанные автобусы доставляют большие проблемы с обслуживанием и запасными частями. Понятно, что это временное решение.

В качестве второго способа решения проблемы было создание в Сосновоборске сборочного предприятия по выпуску автобусов «Мерседес», но этот проект, к сожалению, не удался.

В этой ситуации китайские автобусы действительно могут стать одним из способов решения сложной транспортной проблемы. Китайские автопроизводители производят большие, комфортабельные автобусы, мало в чем уступающие европейским образцам. Модели по компоновке специально адаптированы для российских стандартов. Китайская сторона готова построить в столице Калмыкии – Элисте сборочное конвейерное производство, возвращая, таким образом, старый долг за автомобилизацию Китая.

В России могут эксплуатироваться автобусы двух типов: «Дунфэн» (Восточный ветер), производимый на автозаводе в Шияне, провинции Хубэй, и автобус «Цзиньлун» (Золотой дракон). Автобусы первого типа собираются покупать автопредприятия Екатеринбурга, а в Новосибирске собираются закупить 100 «Золотых драконов» для пробной эксплуатации.

Страница: 5 из 144
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]