ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 144
Старые (!!!) автобусы
Max Smolkin  29.11.2006 18:33

Кто смотрел конкурсную документацию, тот наверное заметил,
что на 13-ти маршрутах отсутствует обязательное требование
НП и ЕВРО-3. Из них 11 маршрутов - "БВ" - это понятно,
на них останется существующий парк НЕФАЗов. А вот 28,28а -
это "СВ"! Для каких из существующих в городе машин оставлен
этот высокопольный маршрут? Я что-то не вспомнил ни одной
модели автобуса длиной 10.25-10.75 м.
Какие будут версии?

Re: Старые (!!!) автобусы
kazanmetro.da.ru  29.11.2006 19:07

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто смотрел конкурсную документацию, тот наверное заметил,
> что на 13-ти маршрутах отсутствует обязательное требование НП и ЕВРО-3.
> Из них 11 маршрутов - "БВ" - это понятно,
> на них останется существующий парк НЕФАЗов.

По идее низкопольники обязательны
на маршрутах в тесном центре, напряженных и где частые посадки-высадки - ради быстроты обращения,
на маршрутах к больничному городку РКБ/ДРКБ - ради больных,
и на дачных маршрутах - ради удобства тех кто с тележками и пр.поклажей.
Причем в 1-м случае желательны 3-дверники БВ,
во 2-м и 3-м - можно обходиться и 2-дверниками БВ или СВ, МВ.
На маршрутах на больших магистралях и к вузам не в центре
могут быть высокопольники.

> А вот 28,28а - это "СВ"! Для каких из существующих в городе машин
> оставлен этот высокопольный маршрут?
> Я что-то не вспомнил ни одной модели автобуса длиной 10.25-10.75 м.
> Какие будут версии?

Как же. Это же средние (бОльшие "городские") Hyundai предприятия "Респ.Автовокзал",
которые вместе с малыми (мЕньшими "городскими") Hyundai
как раз и обслуживают сейчас маршрут 56 - будущий 28.

Re: Старые (!!!) автобусы
Max Smolkin  29.11.2006 19:27

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как же. Это же средние (бОльшие "городские")
> Hyundai предприятия "Респ.Автовокзал",
> которые вместе с малыми (мЕньшими "городскими")
> Hyundai
> как раз и обслуживают сейчас маршрут 56 - будущий
> 28.

На 50, 56 только маленькие ездят, они на 10 м никак не тянут.

Re: Старые (!!!) автобусы
kazanmetro.da.ru  29.11.2006 19:48

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Средние (бОльшие "городские") Hyundai предприятия "Респ.Автовокзал",
> > которые вместе с малыми (мЕньшими "городскими") Hyundai
> > как раз и обслуживают сейчас маршрут 56 - будущий 28.
>
> На 50, 56 только маленькие ездят, они на 10м никак не тянут.

Там вперемежку ездят и средние (меньше половины), и малые (больше).
А 24 шт. средних для м-та 28/28а явно не наберется.
"РА" формально пришлось бы их дополнять чем-то еще,
напр., большими междугородними Hyundai.
А скорее всего, "закроют глаза" на то, что малые Hyundai меньше 10м.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  01.12.2006 13:55

Заманчивое китайское предложение
Татар-Информ, 1 декабря 2006 г.

Муниципальные власти Казани взялись за полное обновление пассажирского парка. Впрочем, выбросить сразу 1,5 тысяч «ПАЗиков» в утиль вряд ли получится. Муниципальные власти отложили на неопределенное время аукционы по распределению коммерческих автобусов среди перевозчиков, поскольку переговоры с автопроизводителями об условиях поставки автобусов еще не завершены. Ожидается, что главная транспортная интрига по выбору марки пассажирского автобуса разрешится лишь в декабре. На осуществление городских перевозок претендуют башкирское ОАО «НефАЗ» (Входит в группу компаний ОАО «КАМАЗ»), ООО «ЛИАЗ» (входит в холдинг «Руспромавто») и китайские автоконцерны Xiamen Golden Dragon и Zonda Group. Последняя вызывает самые острые ощущения у соперников. Как стало известно, Zonda Group установила самую низкую стоимость на свои машины – в $ 43 тыс. Это вдвое ниже базовой стоимости «НефАЗа» в самой простой комплектации и значительно дешевле других китайских автобусов. «“НефАЗы” – замечательные автобусы, с этим никто не спорит. Но при схожих технических параметрах определяющим фактором станет цена», - утверждает глава комитета по транспорту и связи Казани Абдулхаков. По всей видимости, по этой причине глава исполкома Казани Марат Загидуллов и представители Zonda Group подписали протокол о намерении, в котором декларируется желание города закупить рекордную партию в 1000 автобусов у этого производителя. Несмотря на то, что в октябре премьер-министр РТ пообещал муниципалитету компенсировать расходы на закупку «НефАЗов» из республиканского бюджета, Казань не торопится закупать эти автобусы. Между тем, представитель межотраслевого фонда сертификации автомобильной техники Александр Щепкин заявил, что «ни одна из трех моделей пассажирских автобусов Zonda не проходила сертификационную программу испытаний в России». Заместитель главы Ассоциации Виктор Метелин рассказал, «красноярские перевозчики в 2004 году первыми закупили автобусы из Поднебесной, но уже через месяц обнаружилась коррозия металла».

Re: новые автобусы
Max Smolkin  27.12.2006 13:51

Набережные Челны получили 50 новых автобусов НЕФАЗ.
Интертат, 27 декабря 2006 г.

В преддверии Нового года жители Набережных Челнов получили ещё один замечательный подарок от КАМАЗа.
ОАО "Лизинговая компания «КАМАЗ» на очень выгодных лизинговых условиях передало одному из крупнейших перевозчиков пассажиров в городе — транспортному предприятию ЗАО «ПАК-Инвест» — 50 новых автобусов НЕФАЗ.
Автобусы в течение всего срока лизинга остаются на балансе ОАО "Лизинговая компания «КАМАЗ». Компания обеспечивает также их сервисное обслуживание. И это — далеко не последний проект «КАМАЗа», который будет реализован в Набережных Челнах, заверила генеральный директор лизинговой компании «КАМАЗ» Альфия Гарифуллина.
Мэр города Ильдар Халиков напомнил, что в этом году автогигант сделал очень много добрых дел для горожан. Новая трамвайная линия, шефская помощь школам, детским садам, профессиональным училищам, медицинским учреждениям — список можно продолжать и продолжать.
Генеральный директор «ПАК-Инвеста» Раис Гимадеев в своем выступлении был короток, но предельно искренен: «От всей души хочу поблагодарить „КАМАЗ" и власти города от имени всех челнинцев, а также работников нашего предприятия, — сказал он. — Тем более, что вы нашли возможность сделать это на выгодных для транспортников условиях».
С новогодних поздравлений начал свое выступление первый вице-спикер Госдумы РФ Олег Морозов. Он отметил, что город Набережные Челны преображается на глазах. Строится, хорошеет, заботится о людях. И вот — очередное предновогоднее чудо — новенькие автобусы украсят городские улицы, подарят челнинцам ощущения праздника и необратимых перемен к лучшему.

Re: Старые (!!!) автобусы
Max Smolkin  27.12.2006 18:04

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А вот 28,28а - это "СВ"! Для каких из
> существующих в городе машин
> > оставлен этот высокопольный маршрут?
> > Я что-то не вспомнил ни одной модели автобуса
> длиной 10.25-10.75 м.
> > Какие будут версии?
>
> Как же. Это же средние (бОльшие "городские")
> Hyundai предприятия "Респ.Автовокзал",
> которые вместе с малыми (мЕньшими "городскими")
> Hyundai
> как раз и обслуживают сейчас маршрут 56 - будущий
> 28.

Последний рейс, он трудный самый
Вечерняя Казань, 27 декабря 2006 г.

Психологи утверждают, что нельзя ненавидеть машину так же сильно, как живое существо. Но и из этого правила есть исключения. Синие однодверные "Хюндаи", уже больше года курсирующие по маршрутам 50, 56 и 56а, казанцы ненавидят всей душой. По словам чиновников из горисполкома, в новом году эти "корейцы" исчезнут с казанских улиц. В один из их последних рейсов отправился корреспондент "ВК".


Остановка "КАИ" на Большой Красной в шесть вечера, час пик. Мокрый снег, и толпа народа, поджидающая свои маршрутки. Стараясь опередить друг друга, сразу несколько человек бросаются к подъезжающему "пазику" и так же одновременно останавливаются: автобус набит битком. И тут подъезжает синий красавец с надписью "Hyundai" на боку. Полупустой.

"Садимся, наш", - берет под локоть спутницу дородный мужчина лет тридцати, но та в ужасе восклицает: "Только не в "Хюндай"!" Однако в итоге сдается, и мы вместе поднимаемся в автобус. Только не втроем, а ввосьмером. И вот оно, начинается.

"Позвольте пролезть", - говорит нам в спину невидимый мужчина, и мы тут же едва не падаем от резкого толчка. А через секунду узнаем, почему его слова расходятся с делом. "Да не толкайтесь вы!" - резко говорит он кому-то и, уже обращаясь к нам: "Извините". "Как это не толкайтесь! Опять колготки порвали", - тонкий женский голос почти срывается на визг. Слова сопровождаются новым толчком, и мы вместе с моими попутчиками едва успеваем упереться в стекло руками, чтобы не расплющить об него свои носы. У девушки при этом сумочка падает на пол, и мужчина пытается ее поднять, но от резкого торможения валится кому-то из сидящих пассажиров на колени.

"Все, я больше не могу. Сейчас выйдем", - тихо, но с чувством говорит она на подъезде к МЦ и жестом останавливает своего спутника, очевидно, пытающегося откуда-то достать деньги за проезд. Тот пожимает плечами, но за секунду до того, как двери открываются, из-за наших спин появляется рука почти двухметрового кондуктора: "Оплачиваем проезд, кто выходит".

Цена секундного замешательства - проезд до следующей остановки, и девушка с чувством говорит своему спутнику: "Дурак! Я же тебе говорила, только не в "Хюндай". "Но ты же сама согласилась в нем ехать", - обиженно отвечает тот и, наконец изловчившись, достает два червонца и поднимает их до уровня глаз. В то же мгновенье из-за наших спин появляется рука кондуктора, и деньги исчезают с криком: "За проезд, кто выходит!".

Они выходят, и по их жестам видно, что обмен мнениями по поводу поездки на "Хюндае" переходит в новую фазу. Успеваю увидеть, как дама поворачивается к мужчине спиной, видимо, решив продолжить путь пешком, и тут очередной толчок едва не валит меня с ног. Пресс новых пассажиров вдавливает меня по узкому проходу в конец автобуса, и, чтобы выйти на своей остановке, приходится проявить чудеса ловкости. Цена поездки - 10 рублей и две оторванные пуговицы.

На сегодняшний день дальнейшая судьба тридцати "Хюндаев", появившихся в Казани накануне празднования ее тысячелетия и поначалу развозивших журналистов, аккредитованных в Международном пресс-центре, неизвестна. Однако с пассажирских маршрутов их обязательно уберут, равно, впрочем, как и "Газели" и "ПАЗы". С нового года по городу будут ходить только большие "НефАЗы" и "ЛиАЗы". Еще в июле в комитете по транспорту и связи говорили об этом, как о почти свершившемся факте. Поживем - увидим.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.06 18:07 пользователем Max Smolkin.

Re: новые автобусы
Art'y  27.12.2006 22:40

Ну уж вечерка как всегда в своём репертуаре из мухи сделала слона. Некоторым особо мазахистским личностям, конечно лучше в газели в 3 ряда....
На двух таких автобусах по договору с этим АТП у нас организована вахта. Главный минус у автобуса на мой взгяд, что у него нет мест для стояния, вернее нет ручек чтоб держаться(по типу междугородних). Этот автобус стал бы неплохой альтернативой газелям на междугородних маршрутах.

Re: новые автобусы
Mikael Tikhonov  27.12.2006 23:01

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Главный минус у автобуса на мой взгяд, что у нег
> о нет мест для стояния, вернее нет ручек чтоб
> держаться(по типу междугородних).
А все просто, это не городской автобус. Он не предназначен для работы по городскому маршруту.

> Этот автобус стал бы неплохой альтернативой газелям на
> междугородних маршрутах.
Да. Спокойно сели и с комфортом доехали.

Re: новые автобусы
Станислав.  27.12.2006 23:08

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну уж вечерка как всегда в своём репертуаре из
> мухи сделала слона. Некоторым особо мазахистским
> личностям, конечно лучше в газели в 3 ряда....
> На двух таких автобусах по договору с этим АТП у
> нас организована вахта. Главный минус у автобуса
> на мой взгяд, что у него нет мест для стояния,
> вернее нет ручек чтоб держаться(по типу
> междугородних). Этот автобус стал бы неплохой
> альтернативой газелям на междугородних маршрутах.

Там, может и да... но не в городе... В случае критической ситувции пассажиры могут просто невылезти из этого автобуса...про газели я вообще молчу, и так все известно...

Re: новые автобусы
K-Lex  27.12.2006 23:16

Хочется надеятся что к 2008 году мы навсегда забудем, как страшный сон, что такое Газели, Хюндаи и ПАЗы... И будем ездить в больших трехдверных низкопольных автобусах...

Re: новые автобусы
Mikael Tikhonov  27.12.2006 23:25

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хочется надеятся что к 2008 году мы навсегда
> забудем, как страшный сон, что такое Газели,
> Хюндаи и ПАЗы... И будем ездить в больших
> трехдверных низкопольных автобусах...
Причем, насколько я помню, такой город есть. Ижевск. Так и не увидел там представителей всех перечисленных марок. Лишь большие автобусы, троллейбусы и трамваи. И все в достаточно неплохо выглядит.

Re: новые автобусы
Станислав.  27.12.2006 23:31

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хочется надеятся что к 2008 году мы навсегда
> забудем, как страшный сон, что такое Газели,
> Хюндаи и ПАЗы... И будем ездить в больших
> трехдверных низкопольных автобусах...

Даа...
Только народ надо будет переучивать не махать руками, не кричать через весь салон об остановке, пользоваться АСОП и нормально относиться к ПС...
И почему у нас не пользуются кнопкой, которая сообщает водителю о требовании остановки... в мск это удобно было...

Re: новые автобусы
K-Lex  27.12.2006 23:38

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------

> И почему у нас не пользуются кнопкой, которая
> сообщает водителю о требовании остановки... в мск
> это удобно было...

Потому что у нас таких кнопок нет. А где они есть - скорее всего не работают. Вообще это не очень удобно, т.к. не знаешь, работает эта кнопка или нет. Нажмешь, и не знаешь - остановят или нет. В Москве такая система действует - Если народу много - автобусы останавливаются везде, если не много, водитель смотрит, подошел кто-то к двери на выход или нет. На кнопки там не всегда нажимают...

Re: новые автобусы
Станислав.  27.12.2006 23:42

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > И почему у нас не пользуются кнопкой, которая
> > сообщает водителю о требовании остановки... в
> мск
> > это удобно было...
>
> Потому что у нас таких кнопок нет. А где они есть
> - скорее всего не работают. Вообще это не очень
> удобно, т.к. не знаешь, работает эта кнопка или
> нет. Нажмешь, и не знаешь - остановят или нет. В
> Москве такая система действует - Если народу много
> - автобусы останавливаются везде, если не много,
> водитель смотрит, подошел кто-то к двери на выход
> или нет. На кнопки там не всегда нажимают...

Кнопки есть везде, они просто не работают...
В мск их довольно часто приходится нажимать, среднюю и заднюю дверь не всегда открывают.
Хотя, с другой стороны...
При нашей загруженности они потом и не понадовятся... А сейчас они весьма кстати...

Re: новые автобусы
K-Lex  27.12.2006 23:56

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кнопки есть везде, они просто не работают...

Ну не скажите, они не везде еще. Будем надеятся что в новом ПС они будут повсеместно

>В мск их довольно часто приходится нажимать, среднюю и заднюю дверь не всегда >открывают.

А в Москве выход только через среднюю и заднюю двери :) Передняя на вход

Re: новые автобусы
kazanmetro.da.ru  28.12.2006 18:04

Похоже, небогатые ЧПшники нашли замену Газелям в классе МВ.
Уже много красных и желтых Богданов
бегают по городу с временными номерами и стоят на автостоянках.

Re: новые автобусы
Станислав.  28.12.2006 19:38

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Похоже, небогатые ЧПшники нашли замену Газелям в
> классе МВ.
> Уже много красных и желтых Богданов
> бегают по городу с временными номерами и стоят на
> автостоянках.

Тоже заметил...там потолок повыше :)

Re: новые автобусы
K-Lex  29.12.2006 00:56

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Похоже, небогатые ЧПшники нашли замену Газелям в
> классе МВ.
> Уже много красных и желтых Богданов
> бегают по городу с временными номерами и стоят на
> автостоянках.

А какова длина этих казанских Богданов? Насколько я знаю у Богданов 8 разных модификаций - от особо малой до особо большой вместимости. Для малой вместимости определили длину от 5.8 до 8.6 метров. Разве Богданы имеют длину 5.8 метров??? Они еще хуже ПАЗов! В ПАЗах хоть проходы более-менее широкие, а тут проход еще уже, чем в маленьких Хюндаях... И выиграли конкурс те же паршивые ИПшники-перевозчики Гилязетдинова Р.З., Мамедова В.Ш., Хайруллина Н.Р., Бикчентаева Я.А., от которых сейчас город изнемогает как только можно. Словом, те поганые условия, что есть у этих ИПшников сейчас, с хамлом, перегрузом, куревом, ненужными чморливыми кондукторами, абсолютным игнорированием соблюдения какого-либо расписания, перейдут на маршруты 66 и 66а...

Если это то самое, о чем вы говорите, то это же говно. Никакого хоть какого-то отличия от Газелей и тем более ПАЗов в лучшую сторону я не вижу. Набивать будут не по 25 человек, а по 60, при этом так же почти раком пассажиры будут стоять, выйти будет еще сложнее.

Кстати, в Киеве все эти Богданы хотели запретить, возможно уже запретили.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  29.12.2006 05:40

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> И выиграли конкурс те же паршивые
> ИПшники-перевозчики Гилязетдинова Р.З., Мамедова
> В.Ш., Хайруллина Н.Р., Бикчентаева Я.А., от
> которых сейчас город изнемогает как только можно.

Вам именно эти предпринимательницы не нравятся или вообще? :)
Если эти, то какие маршруты они сейчас обслуживают?
Может быть Вы женоненавистник, K-Lex, а? :))) Шутка, не обижайтесь!
Просто в самом деле искренне не пойму чем так намного
лучше "изнемогать" в НЕФАЗе чем в ПАЗике?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.06 05:42 пользователем Max Smolkin.

Страница: 3 из 144
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]