ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 23 из 144
Re: новые автобусы
Max Smolkin  06.06.2007 20:08

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поделили бы заказ между НефАЗом и ЛиАЗом,
> и никаких проблем небыло бы, тем более, что опыт
> обслуживания и тех и других в Казани уже есть.


Очень верная мысль! Если уж НЕФАЗ не успевает, то конечно в первую
очередь к другим российским производителям нужно обращаться, к ЛиАЗу
одному из первых, а не китай закупать.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  06.06.2007 20:36

А Вы знаете, оказывается Higer KLQ 6118 именно с буковками "GS"
в длину 10.5 метра, т.е."СВ". Вместимость 76 пассажиров.Это новая
видимо модель! Раньше на всех сайтах был только Higer KLQ 6118 G
длиной 11.5 м и вместимостью 88 пассажиров. Это все меняет,
получается 400 Хайгеров идут строго по категории СВ.

Re: новые автобусы
Ratman  06.06.2007 22:47

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очень верная мысль! Если уж НЕФАЗ не успевает, то
> конечно в первую
> очередь к другим российским производителям нужно
> обращаться, к ЛиАЗу
> одному из первых, а не китай закупать.
Ну низкопольный ЛиАЗ-5292 стоит более 3,5 миллионов причем движок Евро-2, а его не знаю насколько низкопольный собрат 5293 почти 3,2 (цены взял тут)
К тому же ЛиАЗы у нас уже были и не очнь то их сейчас видать. Тогда многие водители жаловались что машина не доработана, движок каприззный, эргономика рабочего места не продумана и вообще зимой дубак.
Да и с москвичами мы вроде как и не дружим особо...

Re: новые автобусы
K-Lex  06.06.2007 23:17

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Вы знаете, оказывается Higer KLQ 6118 именно с
> буковками "GS"
> в длину 10.5 метра, т.е."СВ".

Я сначала именно так и подумал! Все правильно, буква S означает "small".

Значит, закупят 400 Хигеров 10.5 метров и 100 таких же Золотых Драконов. (всего 500 шт., судя по статьям СМИ, если конечно, речь шла именно о СВ, а не о СВ+МВ)

Тогда 200 Нефазов + 50 МАЗов + еще 100 Нефазов = 350 автобусов БВ (из 375 необходимых): не будет хватать 25 автобусов

500 Хигеров и Драконов 10.5 метров (из 875 необходимых): нехватка аж 375 штук!

и 193 единицы ПС не понятно чего на МВ. Если маршруты 10 и 10а будут обслуживаться СВ, в чем я пока сильно сомневаюсь, тогда нехватка в группе СВ будет еще большей...

Таким образом, автобусов БВ будет всего 26% от общего числа автобусного парка, против 70-80% обещанных ранее (и должных по нормативу), даже не считая Особо-БВ...

Средней вместимости - 61%

Малой - 13%, т.е. больше чем должно быть по нормативу для миллионного города!

Куда пропал еще один автобус - не пойму: должно быть 1444 (судя по всем источникам СМИ), а посчитав, получилось 1443...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.07 23:18 пользователем K-Lex.

Re: новые автобусы
Станислав.  06.06.2007 23:52

Значит старые БВ списывать не будут.

Re: новые автобусы
K-Lex  06.06.2007 23:52

Нашел таки в интернете фотку наших, казанских Хигеров 6118 GS, красные:


И статья по этому поводу: http://www.rbauto.ru/news/show/000167.html

Видно только морду, ни вместимость, ни внутреннее устройство не видно... В интернете вообще похоже нет фотографий этой модификации! Не понятно, у тех автобусов что на фото есть электронное табло или нет. Мэр, вроде как обещал табло на всех новых крупных автобусах.

Вообще жалко, что малую вместимость не обязали красить в красный цвет! Одумались бы уж, если хотят порядок создать в цветовой гамме, то нужно соблюдать порядок на всех автобусах. Ато хаос начинается с малого, как известно...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.06.07 23:58 пользователем K-Lex.

Re: новые автобусы
Серега  07.06.2007 03:22

Ratman писал(а):

> Ну низкопольный ЛиАЗ-5292 стоит более 3,5
> миллионов причем движок Евро-2,

Движок евро 2 на 5292 никогда не стоял. На 5292 ставится двигатель САТ 3126 Евро 3 и сейчас разработан вариант с двигателем МАН, тоже евро 3. Более того, это машина 100% низкопольная.

а его не знаю
> насколько низкопольный собрат 5293 почти 3,2 (цены
> взял тут)

5293 по компановке полностью соответствует тем НефАЗам, что идут сейчас в Казань. Недавно Нижний Новгород приобрел 100 штук 5293 по цене 2,8 млн.

> К тому же ЛиАЗы у нас уже были и не очнь то их
> сейчас видать. Тогда многие водители жаловались
> что машина не доработана, движок каприззный,
> эргономика рабочего места не продумана и вообще
> зимой дубак.

Те машины, что выпускаются сейчас, только отдаленно внешне напоминают те, что использовались у вас. С тех пор в машине изменилось все - движок, коробка, дизайн, качество сборки кузова. Сейчас совсем другая кабина, эргономика, планировка салона и уж чего-чего, а зимой в них всегда тепло.

> Да и с москвичами мы вроде как и не дружим
> особо...

Вот поэтому то и не обратились к ЛиАЗу. Миниханов сразу говорил, что заплатит первый взнос за автобусы, только в том случае, если это будут НефАЗы. Я больше чем уверен, что ЛиАЗ и в конкурсе то не участвовал.

Re: новые автобусы
Серега  07.06.2007 03:32

Если честно, то я вообще не понимаю, чем думали ваши начальники, оставив огромный город без автобусов ОБВ и отдав львиную часть перевозок на откуп СВ и МВ. Как можно перевезти Казань на 250 автобусах БВ? Даже гораздо меньший Нижний Новгород, за два года купил уже 800 автобусов БВ, без всяких СВ и МВ.

Re: новые автобусы
K-Lex  07.06.2007 07:50

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если честно, то я вообще не понимаю, чем думали
> ваши начальники, оставив огромный город без
> автобусов ОБВ и отдав львиную часть перевозок на
> откуп СВ и МВ. Как можно перевезти Казань на 250
> автобусах БВ?

Получается 375, если быть точными. Это БВ. Св - 875: длина 10.51 метра, что по сути есть БВ по нормам (от 10.5 до 12 метров). В Казани же решили назвать это СВ. Хотя пассажировместимость чуть более 70 человек, маловато!

Даже гораздо меньший Нижний
> Новгород, за два года купил уже 800 автобусов БВ,
> без всяких СВ и МВ.

Хоть Нижний не меньше Казани, но то что Казань не подумала о ОБВ - очень плохо. 10-20 маршрутов нужно было делать именно с автобусами ОБВ.

Re: новые автобусы
K-Lex  07.06.2007 09:22

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> http://mindortrans.tatar.ru/rus/file/news/news_4931.jpg
> На вид автобусы приличные, хотя и двухдверные
> (надеемся, что раз двери всего две, то пол-двери
> водиле не отдадут).

Жаль, но облом с 12-метровыми. А в 10.5 метровых GS-ах вообще одна створка впереди! Учитывая двухдверность автобуса и традицию выпускать через передние двери, неудобства впереди...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.07 09:23 пользователем K-Lex.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  07.06.2007 09:34

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в 10.5 метровых
> GS-ах вообще одна створка впереди! Учитывая
> двухдверность автобуса и традицию выпускать через
> передние двери, неудобства впереди...

Частники как раз заставят кондукторов работать в салоне.
Если вторую дверь не открывать - наполняемость салона
будет меньше :)

Re: новые автобусы
Ratman  07.06.2007 12:23

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Движок евро 2 на 5292 никогда не стоял. На 5292
> ставится двигатель САТ 3126 Евро 3 и сейчас
> разработан вариант с двигателем МАН, тоже евро 3.
> Более того, это машина 100% низкопольная.
Вы ошибаетесь. 5292 штатно идет с Caterpillar 3116 а он Евро 2. Не верите - зайдите на офф сайт Группы ГАЗ. Про вариант с МАНовским движком вообще не написано ничего.

> Те машины, что выпускаются сейчас, только
> отдаленно внешне напоминают те, что использовались
> у вас. С тех пор в машине изменилось все - движок,
> коробка, дизайн, качество сборки кузова. Сейчас
> совсем другая кабина, эргономика, планировка
> салона и уж чего-чего, а зимой в них всегда
> тепло.
Обжегшись на молоке на воду дуем :( Я понимаю что машины стали лучше, но неприятный осадок то никуда не делся. Толи в 2000 толи в 2001 в Авторевю статья была на эту тему.

> Вот поэтому то и не обратились к ЛиАЗу.
> Миниханов сразу говорил, что заплатит первый взнос
> за автобусы, только в том случае, если это будут
> НефАЗы. Я больше чем уверен, что ЛиАЗ и в конкурсе
> то не участвовал.
Это уже вопрос политики.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  07.06.2007 18:32

Вопрос:

Чем руководствовались "умные" люди, когда представили на конкурс по распределению маршрутов новой транспортной схемы маршруты 10 и 10А с МАЛОЙ (а не хотя бы со средней) вместимостью? Фактически маршруты 10 и 10а будут копиями современных маршрутов 115 и 164, которые проклинает каждый пассажир этих маршрутов ежедневно в виду их переполненности и беспределов. Какие марки автобусов (конкретно) малой вместимости будут обслуживать маршруты 10, 10А, 66, 66А, 74, 74А, 99 и 99А ( Назовите пассажировместимость, а не длину кузова)? Судя по заявлениям мэра о грядущей закупке микроавтобусов Мерседес и Форд на маршруты малой вместимости, это будет хорошим "подарком" пассажирам Казани. В комитете по транспорту вообще представляют, как кольцевые маршруты малой вместимости всего с 10-12 единицами подвижного состава будут перевозить людей по таким пассажиронапряженным направлениям, как 10, 10а и т.п.?

Александр, 5/06/2007


Ответ:

В соответствии с итогами открытого конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по городским автобусным маршрутам г.Казани, проведенного 25-27 декабря 2006 года, на некоторых автобусных маршрутах с незначительным пассажиропотоком предусмотрена работа автобусов малой вместимости, в том числе на кольцевых маршрутах № 66, 66а «Советская пл. - Сквер Славы», № 99 «Центральный стадион - п.Борисково», № 99а «пл.Г.Тукая - п.Борисково». На отдельных автобусных маршрутах, в том числе на кольцевых маршрутах № 10 «Ул.Г.Исхаки - п.Царицыно», № 10а «Пр.Серва - п.Царицыно», № 74 «Чеховский рынок - пр.Победы», № 74 «Пр.Победы - Энергетический университет», использование автобусов большой и средней вместимости не представляется возможным в связи с тем, что дорожные условия на некоторых участках (крутые подъемы по ул.Бутлерова, ул.2-я Туринская) не соответствуют требованиям Правил безопасной перевозки пассажиров автобусами большой и средней вместимости, утвержденных приказом Министерства автомобильного транспорта Российской Федерации от 31.12.1981 № 200.
Модели автобусов малой вместимости, которые предполагается использовать на маршрутах города «Golden Dragon», «Higer», «Yutong», рассчитаны на пассажировместимость до 70 чел. Автобусы марки «Mercedes-Спринтер», «Ford-Транзит» па 17 посадочных мест планируется использовать на автобусных маршрутах с минимальным пассажиропотоком, предназначенных для обслуживания жителей городских поселков.
Дополнительную информацию можно получить в Администрации Приволжского района Исполкома МО г.Казани

(В.Г.Файзуллин, тел.292-42-91)

07.06.07

Re: новые автобусы
Max Smolkin  07.06.2007 18:46

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> использование автобусов большой и
> средней вместимости не представляется возможным в
> связи с тем, что дорожные условия на некоторых
> участках (крутые подъемы по ул.Бутлерова, ул.2-я
> Туринская) не соответствуют требованиям Правил
> безопасной перевозки пассажиров автобусами большой
> и средней вместимости, утвержденных приказом
> Министерства автомобильного транспорта Российской
> Федерации от 31.12.1981 № 200.

Ну и ну! По крутому подъему на Бутлерова чуть ли не с десяток
маршрутов, обслуживаемых СВ, будут карабкаться! :)
А 2-я Туринская - это где?

> Автобусы марки
> «Mercedes-Спринтер», «Ford-Транзит» па 17
> посадочных мест планируется использовать на
> автобусных маршрутах с минимальным
> пассажиропотоком, предназначенных для обслуживания
> жителей городских поселков.
> Дополнительную информацию можно получить в
> Администрации Приволжского района Исполкома МО
> г.Казани

Понятна да локализация поселков? Салмычи-Куюки и м.б.Вознесенское.
Больше в Приволжском районе ничего нет.

Re: новые автобусы
Серега  07.06.2007 23:21

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Серега писал(а):

> > Более того, это машина 100% низкопольная.
> Вы ошибаетесь. 5292 штатно идет с Caterpillar 3116
> а он Евро 2. Не верите - зайдите на офф сайт
> Группы ГАЗ. Про вариант с МАНовским движком вообще
> не написано ничего.

Поверьте мне, я не ошибаюсь. Я имею возможность переодически бывать на заводе и своими глазами видеть, что и как делается. Могу дать голову на отсечение, что ни одной машины 5292 не сделано с двигателем 3116. Может на официальном сайте и нет модиффикации 5292.20, но зато она есть во всех заводских прайсах. 5292.20 стоит около 3,7 млн рябчиков. Для справки, модиффикация 5292.20, так же как и 6213.20, разрабатывалась специально под требования МосГорТранса.

> Обжегшись на молоке на воду дуем :( Я понимаю что
> машины стали лучше, но неприятный осадок то
> никуда не делся. Толи в 2000 толи в 2001 в
> Авторевю статья была на эту тему.

С того времени утекло столько воды, что закачаешься. Качественный рывок был произведен в 2002 году, когда на заводе ввели в строй катафорезную ванну.

Я больше чем уверен, что ЛиАЗ и в
> конкурсе
> > то не участвовал.
> Это уже вопрос политики.

Глупость это, а не политика. Можно подумать, что китайцы Миниханову соотечественники, а не Ликинцы. Глупо отдавать деньги за кардон, да еще за заведомо дерьмовую продукцию.

Re: новые автобусы
K-Lex  07.06.2007 23:24

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну и ну! По крутому подъему на Бутлерова чуть ли
> не с десяток
> маршрутов, обслуживаемых СВ, будут карабкаться!

Мой был вопрос, зато ответ не понятно чей ( Да бред это, а не ответ!

> :)
> А 2-я Туринская - это где?

Это маленькая улица в поселке Горки, по которой не будет ходить ОТ никогда.
Издеваются они. Про 10 и 10а ответа так и нет



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.07 02:39 пользователем K-Lex.

Re: новые автобусы
артур из уфы  08.06.2007 07:27

Глупость Казанских чинов в том что они всё сразу хотят,хотят много хороших машин и в грязь харей не упасть.
Ну идиоту понятно что за продукцию китайци нам поставят.Я одного не пойму,ну купи ты 50/50 нефаз с лиазом,уснасти как можно похоже чтобы проблем с запчастями небыло и живи себе спокойно.
А ещё если бы были мозги то надо было бы заказать 6212ибо казанский пассажиропоток нечто страшное.
И вообще если взять например не 400 хигеров,а 350 упакованных нефазов с лиазами?что оптимизировать систему транспорта нельзя? Оптимизировать систему нельзя быстро,народ у нас не тот.
Да и покупать машины надо было давно,и орать во всё глотку чтобы хоть кто-то услышал,а самое главное можно было взять простых нефазов,не чё уж народ бы потерпел,да и оптимизацию можно было бы тихонечко начать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.07 07:27 пользователем артур из уфы.

Re: новые автобусы
Станислав.  08.06.2007 12:18

Казань всегда хочет быть впереди планеты всей... Только вот жителям города от этого толку никакого.

Re: новые автобусы
kazanmetro.da.ru  08.06.2007 13:16

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос:
> Вы не могли бы опубликовать примерный график
> поступления партий новых автобусов в мае-июне...


Оказывается, со вчерашнего дня в город уже входит
та самая колонна из 400 Higer'ов, которую видно со спутников ;)


Вот что ответила мэрия на нетерпеливый вопрос какого-то другого пассажира



Ввод новой маршрутной сети в г.Казани предусмотрен с 01.07.2007. В настоящее время в г.Казань для обслуживания городских автобусных маршрутов поступило 20 новых автобусов марки «МАЗ» и 20 автобусов марки «НефАЗ». Данные автобусы оборудованы двигателями «Cummins ISВе 250.30», соответствующими экологическому стандарту «Еurо-3».
Дополнительно в г.Казань до 01.07.2007 будут поставлены 30 автобусов марки «МАЗ», с 07.06.2007 планируется поставка автобусов «Нiger», с 15.06.2007 автобусов марки «Golden Dragen», производства Китайской народ¬ной Республики.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Р.Р.Гусманов, т. 292-43-24)

05.06.2007



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.06.07 13:43 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  08.06.2007 14:00

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Оказывается, со вчерашнего дня в город уже входит
> та самая колонна из 400 Higer'ов, которую видно со
> спутников ;)

Судя по изменению картинки она пока что все концентрируется
на китайской границе :))

Мне кажется автобусы на заводе уже надо оборудовать GPS-навигаторами,
информацию с которых передавать в Гидрометцентр. Они будут точнее
предсказывать время поступления автобусов в Казань. :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.07 14:12 пользователем Max Smolkin.

Страница: 23 из 144
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]