Re: новые автобусы
Max Smolkin
06.06.2007 20:08
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > Поделили бы заказ между НефАЗом и ЛиАЗом, > и никаких проблем небыло бы, тем более, что опыт > обслуживания и тех и других в Казани уже есть. Очень верная мысль! Если уж НЕФАЗ не успевает, то конечно в первую очередь к другим российским производителям нужно обращаться, к ЛиАЗу одному из первых, а не китай закупать. Re: новые автобусы
Max Smolkin
06.06.2007 20:36
А Вы знаете, оказывается Higer KLQ 6118 именно с буковками "GS"
в длину 10.5 метра, т.е."СВ". Вместимость 76 пассажиров.Это новая видимо модель! Раньше на всех сайтах был только Higer KLQ 6118 G длиной 11.5 м и вместимостью 88 пассажиров. Это все меняет, получается 400 Хайгеров идут строго по категории СВ. Re: новые автобусы
Ratman
06.06.2007 22:47
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Очень верная мысль! Если уж НЕФАЗ не успевает, то > конечно в первую > очередь к другим российским производителям нужно > обращаться, к ЛиАЗу > одному из первых, а не китай закупать. Ну низкопольный ЛиАЗ-5292 стоит более 3,5 миллионов причем движок Евро-2, а его не знаю насколько низкопольный собрат 5293 почти 3,2 (цены взял тут) К тому же ЛиАЗы у нас уже были и не очнь то их сейчас видать. Тогда многие водители жаловались что машина не доработана, движок каприззный, эргономика рабочего места не продумана и вообще зимой дубак. Да и с москвичами мы вроде как и не дружим особо... Re: новые автобусы
K-Lex
06.06.2007 23:17
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > А Вы знаете, оказывается Higer KLQ 6118 именно с > буковками "GS" > в длину 10.5 метра, т.е."СВ". Я сначала именно так и подумал! Все правильно, буква S означает "small". Значит, закупят 400 Хигеров 10.5 метров и 100 таких же Золотых Драконов. (всего 500 шт., судя по статьям СМИ, если конечно, речь шла именно о СВ, а не о СВ+МВ) Тогда 200 Нефазов + 50 МАЗов + еще 100 Нефазов = 350 автобусов БВ (из 375 необходимых): не будет хватать 25 автобусов 500 Хигеров и Драконов 10.5 метров (из 875 необходимых): нехватка аж 375 штук! и 193 единицы ПС не понятно чего на МВ. Если маршруты 10 и 10а будут обслуживаться СВ, в чем я пока сильно сомневаюсь, тогда нехватка в группе СВ будет еще большей... Таким образом, автобусов БВ будет всего 26% от общего числа автобусного парка, против 70-80% обещанных ранее (и должных по нормативу), даже не считая Особо-БВ... Средней вместимости - 61% Малой - 13%, т.е. больше чем должно быть по нормативу для миллионного города! Куда пропал еще один автобус - не пойму: должно быть 1444 (судя по всем источникам СМИ), а посчитав, получилось 1443... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.07 23:18 пользователем K-Lex. Re: новые автобусы
Станислав.
06.06.2007 23:52
Значит старые БВ списывать не будут. Re: новые автобусы
K-Lex
06.06.2007 23:52
Нашел таки в интернете фотку наших, казанских Хигеров 6118 GS, красные:
И статья по этому поводу: http://www.rbauto.ru/news/show/000167.html Видно только морду, ни вместимость, ни внутреннее устройство не видно... В интернете вообще похоже нет фотографий этой модификации! Не понятно, у тех автобусов что на фото есть электронное табло или нет. Мэр, вроде как обещал табло на всех новых крупных автобусах. Вообще жалко, что малую вместимость не обязали красить в красный цвет! Одумались бы уж, если хотят порядок создать в цветовой гамме, то нужно соблюдать порядок на всех автобусах. Ато хаос начинается с малого, как известно... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.06.07 23:58 пользователем K-Lex. Re: новые автобусы
Серега
07.06.2007 03:22
Ratman писал(а):
> Ну низкопольный ЛиАЗ-5292 стоит более 3,5 > миллионов причем движок Евро-2, Движок евро 2 на 5292 никогда не стоял. На 5292 ставится двигатель САТ 3126 Евро 3 и сейчас разработан вариант с двигателем МАН, тоже евро 3. Более того, это машина 100% низкопольная. а его не знаю > насколько низкопольный собрат 5293 почти 3,2 (цены > взял тут) 5293 по компановке полностью соответствует тем НефАЗам, что идут сейчас в Казань. Недавно Нижний Новгород приобрел 100 штук 5293 по цене 2,8 млн. > К тому же ЛиАЗы у нас уже были и не очнь то их > сейчас видать. Тогда многие водители жаловались > что машина не доработана, движок каприззный, > эргономика рабочего места не продумана и вообще > зимой дубак. Те машины, что выпускаются сейчас, только отдаленно внешне напоминают те, что использовались у вас. С тех пор в машине изменилось все - движок, коробка, дизайн, качество сборки кузова. Сейчас совсем другая кабина, эргономика, планировка салона и уж чего-чего, а зимой в них всегда тепло. > Да и с москвичами мы вроде как и не дружим > особо... Вот поэтому то и не обратились к ЛиАЗу. Миниханов сразу говорил, что заплатит первый взнос за автобусы, только в том случае, если это будут НефАЗы. Я больше чем уверен, что ЛиАЗ и в конкурсе то не участвовал. Re: новые автобусы
Серега
07.06.2007 03:32
Если честно, то я вообще не понимаю, чем думали ваши начальники, оставив огромный город без автобусов ОБВ и отдав львиную часть перевозок на откуп СВ и МВ. Как можно перевезти Казань на 250 автобусах БВ? Даже гораздо меньший Нижний Новгород, за два года купил уже 800 автобусов БВ, без всяких СВ и МВ. Re: новые автобусы
K-Lex
07.06.2007 07:50
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > Если честно, то я вообще не понимаю, чем думали > ваши начальники, оставив огромный город без > автобусов ОБВ и отдав львиную часть перевозок на > откуп СВ и МВ. Как можно перевезти Казань на 250 > автобусах БВ? Получается 375, если быть точными. Это БВ. Св - 875: длина 10.51 метра, что по сути есть БВ по нормам (от 10.5 до 12 метров). В Казани же решили назвать это СВ. Хотя пассажировместимость чуть более 70 человек, маловато! Даже гораздо меньший Нижний > Новгород, за два года купил уже 800 автобусов БВ, > без всяких СВ и МВ. Хоть Нижний не меньше Казани, но то что Казань не подумала о ОБВ - очень плохо. 10-20 маршрутов нужно было делать именно с автобусами ОБВ. Re: новые автобусы
K-Lex
07.06.2007 09:22
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > http://mindortrans.tatar.ru/rus/file/news/news_4931.jpg > На вид автобусы приличные, хотя и двухдверные > (надеемся, что раз двери всего две, то пол-двери > водиле не отдадут). Жаль, но облом с 12-метровыми. А в 10.5 метровых GS-ах вообще одна створка впереди! Учитывая двухдверность автобуса и традицию выпускать через передние двери, неудобства впереди... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.07 09:23 пользователем K-Lex. Re: новые автобусы
Max Smolkin
07.06.2007 09:34
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > А в 10.5 метровых > GS-ах вообще одна створка впереди! Учитывая > двухдверность автобуса и традицию выпускать через > передние двери, неудобства впереди... Частники как раз заставят кондукторов работать в салоне. Если вторую дверь не открывать - наполняемость салона будет меньше :) Re: новые автобусы
Ratman
07.06.2007 12:23
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > Движок евро 2 на 5292 никогда не стоял. На 5292 > ставится двигатель САТ 3126 Евро 3 и сейчас > разработан вариант с двигателем МАН, тоже евро 3. > Более того, это машина 100% низкопольная. Вы ошибаетесь. 5292 штатно идет с Caterpillar 3116 а он Евро 2. Не верите - зайдите на офф сайт Группы ГАЗ. Про вариант с МАНовским движком вообще не написано ничего. > Те машины, что выпускаются сейчас, только > отдаленно внешне напоминают те, что использовались > у вас. С тех пор в машине изменилось все - движок, > коробка, дизайн, качество сборки кузова. Сейчас > совсем другая кабина, эргономика, планировка > салона и уж чего-чего, а зимой в них всегда > тепло. Обжегшись на молоке на воду дуем :( Я понимаю что машины стали лучше, но неприятный осадок то никуда не делся. Толи в 2000 толи в 2001 в Авторевю статья была на эту тему. > Вот поэтому то и не обратились к ЛиАЗу. > Миниханов сразу говорил, что заплатит первый взнос > за автобусы, только в том случае, если это будут > НефАЗы. Я больше чем уверен, что ЛиАЗ и в конкурсе > то не участвовал. Это уже вопрос политики. Re: новые автобусы
Max Smolkin
07.06.2007 18:32
Вопрос:
Чем руководствовались "умные" люди, когда представили на конкурс по распределению маршрутов новой транспортной схемы маршруты 10 и 10А с МАЛОЙ (а не хотя бы со средней) вместимостью? Фактически маршруты 10 и 10а будут копиями современных маршрутов 115 и 164, которые проклинает каждый пассажир этих маршрутов ежедневно в виду их переполненности и беспределов. Какие марки автобусов (конкретно) малой вместимости будут обслуживать маршруты 10, 10А, 66, 66А, 74, 74А, 99 и 99А ( Назовите пассажировместимость, а не длину кузова)? Судя по заявлениям мэра о грядущей закупке микроавтобусов Мерседес и Форд на маршруты малой вместимости, это будет хорошим "подарком" пассажирам Казани. В комитете по транспорту вообще представляют, как кольцевые маршруты малой вместимости всего с 10-12 единицами подвижного состава будут перевозить людей по таким пассажиронапряженным направлениям, как 10, 10а и т.п.? Александр, 5/06/2007 Ответ: В соответствии с итогами открытого конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по городским автобусным маршрутам г.Казани, проведенного 25-27 декабря 2006 года, на некоторых автобусных маршрутах с незначительным пассажиропотоком предусмотрена работа автобусов малой вместимости, в том числе на кольцевых маршрутах № 66, 66а «Советская пл. - Сквер Славы», № 99 «Центральный стадион - п.Борисково», № 99а «пл.Г.Тукая - п.Борисково». На отдельных автобусных маршрутах, в том числе на кольцевых маршрутах № 10 «Ул.Г.Исхаки - п.Царицыно», № 10а «Пр.Серва - п.Царицыно», № 74 «Чеховский рынок - пр.Победы», № 74 «Пр.Победы - Энергетический университет», использование автобусов большой и средней вместимости не представляется возможным в связи с тем, что дорожные условия на некоторых участках (крутые подъемы по ул.Бутлерова, ул.2-я Туринская) не соответствуют требованиям Правил безопасной перевозки пассажиров автобусами большой и средней вместимости, утвержденных приказом Министерства автомобильного транспорта Российской Федерации от 31.12.1981 № 200. Модели автобусов малой вместимости, которые предполагается использовать на маршрутах города «Golden Dragon», «Higer», «Yutong», рассчитаны на пассажировместимость до 70 чел. Автобусы марки «Mercedes-Спринтер», «Ford-Транзит» па 17 посадочных мест планируется использовать на автобусных маршрутах с минимальным пассажиропотоком, предназначенных для обслуживания жителей городских поселков. Дополнительную информацию можно получить в Администрации Приволжского района Исполкома МО г.Казани (В.Г.Файзуллин, тел.292-42-91) 07.06.07 Re: новые автобусы
Max Smolkin
07.06.2007 18:46
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > использование автобусов большой и > средней вместимости не представляется возможным в > связи с тем, что дорожные условия на некоторых > участках (крутые подъемы по ул.Бутлерова, ул.2-я > Туринская) не соответствуют требованиям Правил > безопасной перевозки пассажиров автобусами большой > и средней вместимости, утвержденных приказом > Министерства автомобильного транспорта Российской > Федерации от 31.12.1981 № 200. Ну и ну! По крутому подъему на Бутлерова чуть ли не с десяток маршрутов, обслуживаемых СВ, будут карабкаться! :) А 2-я Туринская - это где? > Автобусы марки > «Mercedes-Спринтер», «Ford-Транзит» па 17 > посадочных мест планируется использовать на > автобусных маршрутах с минимальным > пассажиропотоком, предназначенных для обслуживания > жителей городских поселков. > Дополнительную информацию можно получить в > Администрации Приволжского района Исполкома МО > г.Казани Понятна да локализация поселков? Салмычи-Куюки и м.б.Вознесенское. Больше в Приволжском районе ничего нет. Re: новые автобусы
Серега
07.06.2007 23:21
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > Серега писал(а): > > Более того, это машина 100% низкопольная. > Вы ошибаетесь. 5292 штатно идет с Caterpillar 3116 > а он Евро 2. Не верите - зайдите на офф сайт > Группы ГАЗ. Про вариант с МАНовским движком вообще > не написано ничего. Поверьте мне, я не ошибаюсь. Я имею возможность переодически бывать на заводе и своими глазами видеть, что и как делается. Могу дать голову на отсечение, что ни одной машины 5292 не сделано с двигателем 3116. Может на официальном сайте и нет модиффикации 5292.20, но зато она есть во всех заводских прайсах. 5292.20 стоит около 3,7 млн рябчиков. Для справки, модиффикация 5292.20, так же как и 6213.20, разрабатывалась специально под требования МосГорТранса. > Обжегшись на молоке на воду дуем :( Я понимаю что > машины стали лучше, но неприятный осадок то > никуда не делся. Толи в 2000 толи в 2001 в > Авторевю статья была на эту тему. С того времени утекло столько воды, что закачаешься. Качественный рывок был произведен в 2002 году, когда на заводе ввели в строй катафорезную ванну. Я больше чем уверен, что ЛиАЗ и в > конкурсе > > то не участвовал. > Это уже вопрос политики. Глупость это, а не политика. Можно подумать, что китайцы Миниханову соотечественники, а не Ликинцы. Глупо отдавать деньги за кардон, да еще за заведомо дерьмовую продукцию. Re: новые автобусы
K-Lex
07.06.2007 23:24
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну и ну! По крутому подъему на Бутлерова чуть ли > не с десяток > маршрутов, обслуживаемых СВ, будут карабкаться! Мой был вопрос, зато ответ не понятно чей ( Да бред это, а не ответ! > :) > А 2-я Туринская - это где? Это маленькая улица в поселке Горки, по которой не будет ходить ОТ никогда. Издеваются они. Про 10 и 10а ответа так и нет Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.07 02:39 пользователем K-Lex. Re: новые автобусы
артур из уфы
08.06.2007 07:27
Глупость Казанских чинов в том что они всё сразу хотят,хотят много хороших машин и в грязь харей не упасть.
Ну идиоту понятно что за продукцию китайци нам поставят.Я одного не пойму,ну купи ты 50/50 нефаз с лиазом,уснасти как можно похоже чтобы проблем с запчастями небыло и живи себе спокойно. А ещё если бы были мозги то надо было бы заказать 6212ибо казанский пассажиропоток нечто страшное. И вообще если взять например не 400 хигеров,а 350 упакованных нефазов с лиазами?что оптимизировать систему транспорта нельзя? Оптимизировать систему нельзя быстро,народ у нас не тот. Да и покупать машины надо было давно,и орать во всё глотку чтобы хоть кто-то услышал,а самое главное можно было взять простых нефазов,не чё уж народ бы потерпел,да и оптимизацию можно было бы тихонечко начать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.07 07:27 пользователем артур из уфы. Re: новые автобусы
Станислав.
08.06.2007 12:18
Казань всегда хочет быть впереди планеты всей... Только вот жителям города от этого толку никакого. Re: новые автобусы
kazanmetro.da.ru
08.06.2007 13:16
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос: > Вы не могли бы опубликовать примерный график > поступления партий новых автобусов в мае-июне... Оказывается, со вчерашнего дня в город уже входит та самая колонна из 400 Higer'ов, которую видно со спутников ;) Вот что ответила мэрия на нетерпеливый вопрос какого-то другого пассажира Ввод новой маршрутной сети в г.Казани предусмотрен с 01.07.2007. В настоящее время в г.Казань для обслуживания городских автобусных маршрутов поступило 20 новых автобусов марки «МАЗ» и 20 автобусов марки «НефАЗ». Данные автобусы оборудованы двигателями «Cummins ISВе 250.30», соответствующими экологическому стандарту «Еurо-3». Дополнительно в г.Казань до 01.07.2007 будут поставлены 30 автобусов марки «МАЗ», с 07.06.2007 планируется поставка автобусов «Нiger», с 15.06.2007 автобусов марки «Golden Dragen», производства Китайской народ¬ной Республики. Дополнительную информацию можно получить в Комитете по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Р.Р.Гусманов, т. 292-43-24) 05.06.2007 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.06.07 13:43 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: новые автобусы
Max Smolkin
08.06.2007 14:00
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Оказывается, со вчерашнего дня в город уже входит > та самая колонна из 400 Higer'ов, которую видно со > спутников ;) Судя по изменению картинки она пока что все концентрируется на китайской границе :)) Мне кажется автобусы на заводе уже надо оборудовать GPS-навигаторами, информацию с которых передавать в Гидрометцентр. Они будут точнее предсказывать время поступления автобусов в Казань. :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.07 14:12 пользователем Max Smolkin.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]