ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 144
Re: новые автобусы
Max Smolkin  20.05.2007 20:15

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только при чем тут новая маршрутная схема,
> спрашивается? Все специально смешано ради себя
> любимого.

Кто бы спорил! Естественно! :)
Наша задача как пассажиров и как экспертов тоже выжать максимум из
противоречивых материальных интересов чиновников и перевозчиков.

> Конечно можно предположить, что все
> затеяно ради китайских автобусов, но в любом
> случае абсолютно все пассажиры выиграют - хоть с
> китайскими автобусами, хоть с Лиазами...

Просто это подлость по отношению к своей стране отдавать
рынок китайцам, это сделкой должно ФСБ по сути интересоваться,
а не антимонопольная служба и верховный суд.

Re: новые автобусы
K-Lex  20.05.2007 20:53

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
Все специально смешано ради себя
> > любимого.
>
> Кто бы спорил! Естественно! :)


За ахинейские и полные вранья статьи и "работу" во благо казанцев Муртазина привлечь давно пора... Зарабатывать себе очки наидешевейшим враньем, искажением действительности просто подло, имхо...

Re: новые автобусы
Серега  20.05.2007 21:00

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Серега писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > K-Lex писал(а):
> >
> > > Должны быть модели!
> >
> > Они и есть, например, 6212, там где есть
> место,
> > всаживает так, что "аж шуба заворачивается".
>
>
> Вот именно где есть место!
> А маневрирование в плотном потоке, подъезд-отъезд
> от остановки,
> перестроение в другой ряд? "Гармошке" это гораздо
> сложнее
> делать.

Ну вы даете. В Москве значит и места больше и пробок меньше, чем в Казани, так что ли? Почему то в Москве, с нашими пробками есть место и для маневра и для всего остального, а в несчастной Казани нет. Нынешние гармони, по динамике, не уступают некоторым легковушкам, я уж не говорю про газели и иже с ними. Почему то в Кемерово и Тольятти покупают вот такие машины http://fot.com.ru/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=9349, http://fot.com.ru/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=7909 и не боятся никаких пробок, а они у них наверняка не меньше, чем в Казани.

Re: новые автобусы
K-Lex  20.05.2007 21:12

Может пробки у нас и больше Кемеровских и Тольяттинских (все таки Казань в 2 раза больше), но гармони определенно нужны. Ни пробки, ни улицы им не помеха. Не понятно, почему их необходимость проигнорировали! Кроме конкурсной документации, которая сейчас в действии, не известно что первоначально разработал институт из С-Пб и что он предлагал... Но думаю, явно не то, что есть сейчас - непонятно большой перекос вместимости в пользу средней налицо, слишком много малой и мало большой, особо большой вообще нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.07 21:33 пользователем K-Lex.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  20.05.2007 21:36

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вы даете. В Москве значит и места больше и
> пробок меньше, чем в Казани, так что ли? Почему
> то в Москве, с нашими пробками есть место и для
> маневра и для всего остального, а в несчастной
> Казани нет.

В Москве основной транспорт - метро, а наземный транспорт используется
как подвозящий. У нас люди ездят на автобусе на работу иной раз
с одного конца города в другой. Критически важна средняя скорость - раз,
надежность - два.

По поводу скорости...Я посмотрю как запоют москвичи, если начать им
предлагать какие-то новшества, которые сулят снижение скорости метро -
загрызут мигом! Для нас скорость автобуса - то же самое что для москвича
скорость метро! Не правильно сравнивать казанский автобус и московский -
они совершенно разную функцию выполняют, сравнивайте казанский автобус
с московским метро.

По поводу надежности...Если судить по форумам, то в Москве нормальная
ситуация, когда наземный транспорт, особенно троллейбусы, скапливаются
в "кучи", то 30 минут ни одного, то несколько подряд. Для "нецивилизованной"
Казани это дикость, у нас больше пяти минут редко стоишь на остановке!
Опять же для москвича это проблема ПОДВОЗЯЩЕГО, а не ОСНОВНОГО транспорта.
У нас наземный транспорт - основной каркас ТС, автобусы должны ходить часто
и с маленькими интервалами. Малый интервал не прихоть, а требование
надежности - при интервале 5 минут сход автобуса с линии из-за поломки
заставит вас стоять на остановке 10 минут, а при интервале 15 минут -
все 30, что совершенно не приемлемо. Чем более вместительный ПС, тем
реже он будет реально ходить и тем ненадежнее ТС в целом.

Короче говоря гармошки нужны только в том случае, когда при интервале
4-5 минут 2-3 дублирующих друг друга маршрута не справляются с
пассажиропотоком, в любом другом случае нужно больше единиц ПС.
Сначала постройте нам три ветки метро - потом поговорим о том
как оно все правильно и цивилизованно в Москве. Москва - это город,
задыхающийся от транспортных проблем, совершенно не показатель
гармоничного развития для кого бы то ни было. Москвичи пишут о нас
глотая слюни зависти, что мы типа гады казанцы зажрались, у нас из
любой точки города можно доехать в любую без пересадки за 10 рублей,
да не может типа такого быть!



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 20.05.07 21:53 пользователем Max Smolkin.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  20.05.2007 21:43

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может пробки у нас и больше Кемеровских и
> Тольяттинских (все таки Казань в 2 раза больше),
> но гармони определенно нужны. Ни пробки, ни улицы
> им не помеха.

Помеха или не помеха - покажет только опыт реальной эксплуатации.
Кстати Москва любую модель сначала даже не закупает, а берет в
аренду с возвратом, и испытывает какое-то время. Только после
этого принимается (или не принимается) решение о закупке партии.

Re: новые автобусы
K-Lex  20.05.2007 21:50

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> У нас наземный транспорт - основной каркас ТС,
> автобусы должны ходить часто
> и с маленькими интервалами. Малый интервал не
> прихоть, а требование
> надежности - при интервале 5 минут сход автобуса с
> линии из-за поломки
> заставит вас стоять на остановке 10 минут, а при
> интервале 15 минут -
> все 30, что совершенно не приемлемо.

Да, это несомненно так. Но никто не говорит об увеличении интервалов вследствие наличия на маршруте автобусов ОБВ! Не в коем случае на интервале это не должно сказываться. Интервал любого автобуса в дневное время не должен превышать 5-7 минут. К ОБВ это тоже относится.

Чем более
> вместительный ПС, тем
> реже он будет реально ходить и тем ненадежнее ТС в
> целом.

Вовсе не обязательно. Реже он будет ходить, если число ПС на маршруте будет не достаточным. Есть огромное число направлений, где просто необходима ОБВ, естественно с частыми интервалами. Как уже обсуждалось на форуме, дублирование сведено к минимуму и сейчас ОБВ особенно актуальна, т.к. без нее срединно-периферийные пассажиры будут испытывать неудобства...


>
> Короче говоря гармошки нужны только в том случае,
> когда при интервале
> 4-5 минут 2-3 дублирующих друг друга маршрута не
> справляются с
> пассажиропотоком, в любом другом случае нужно
> больше единиц ПС.

Это одновременно и справедливо и нет. В том случае если не будет больше единиц ПС, как это и бывает сейчас, и в то же время не будет гармошек,
проблемы будут еще более остро ощутимыми. А по поводу загруженности, так транспорт по нормам и не должен так забиваться, как сейчас!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.07 21:54 пользователем K-Lex.

Re: новые автобусы
Серега  20.05.2007 21:56

А чего это вы все на Москву напираете? Я кроме Москвы привел вам примеры Кемерово и Тольятти, где метро небыло и никогда не будет. Насчет Кемерово не знаю - не был, а в Тольятти пробки тоже будь здоров, однако, там сообразили, что большому городу гармони необходимы. А вам, если так нужна частота, надо передвигаться на Газелях и ПАЗах, Непонимаю, почему вас устраивают автобусы БВ, ведь при переходе с Газелек на те же МАЗы, интервалы тоже возрастут. Дело, конечно, каждого, кому что нравится. Лично я считаю, что город без автобусов ОБВ это неправильно.

Re: новые автобусы
K-Lex  20.05.2007 22:03

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
ведь
> при переходе с Газелек на те же МАЗы, интервалы
> тоже возрастут.

Вы ошибаетесь! Интервалы Газелей чаще ТОЛЬКО ПО ФАКТУ ПОДХОДА подвижной единицы к остановке, а не по возможности в нее забиться (не сесть, а именно забиться как скотина). Т.е. стоя на остановке в Казани сейчас, вы сможете сесть в лучшем случае лишь в 8-15 машину! Получается что интервал БВ или ОБВ на реальную возможность зайти в подвижную единицу чаще, чем интервал ОМВ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.07 22:04 пользователем K-Lex.

Re: новые автобусы
Серега  20.05.2007 22:03

Max Smolkin писал(а):

> Кстати Москва любую модель сначала даже не
> закупает, а берет в
> аренду с возвратом, и испытывает какое-то время.
> Только после
> этого принимается (или не принимается) решение о
> закупке партии.

Вопросов нет, это так и есть, но МГТ проверяет конкретную модель, а не тип ПС. У нас есть маршруты на которых четко прописано сколько единиц ПС и какой вместимости должно быть на конкретном маршруте. Вопросов о том, покупать ОБВ или нет, даже не возникает. Другой вопрос, какую конкретно модель закупать, вот для этого и берут на испытания.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  20.05.2007 22:07

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вовсе не обязательно. Реже он будет ходить, если
> число ПС на маршруте будет не достаточным. Есть
> огромное число направлений, где просто необходима
> ОБВ, естественно с частыми интервалами. Как уже
> обсуждалось на форуме, дублирование сведено к
> минимуму и сейчас ОБВ особенно актуальна, т.к. без
> нее срединно-периферийные пассажиры будут
> испытывать неудобства...

Разговор об ОБВ я считаю не актуальным. Нынешняя система,
в основе вообще из МВ, справляется с перевозками на твердую
"четверку", не в плане качества и удобства, а в плане скорости
и надежности. Если количество рейсов и параметры ПС по новой
схеме будет точно соблюдаться, то пассажиромест хватит с
избытком ИМХО. К минимуму дублирование не сведено, новая
схема все лучшее от старой сохранила усилиями общественности.
Посмотрим как приживутся СВ и БВ, об ОБВ говорить еще
ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ РАНО!

Re: новые автобусы
Серега  20.05.2007 22:08

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Серега писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> ведь
> > при переходе с Газелек на те же МАЗы, интервалы
> > тоже возрастут.
>
> Вы ошибаетесь! Интервалы Газелей чаще ТОЛЬКО ПО
> ФАКТУ ПОДХОДА подвижной единицы к остановке, а не
> по возможности в нее забиться (не сесть, а именно
> забиться как скотина). Т.е. стоя на остановке в
> Казани сейчас, вы сможете сесть в лучшем случае
> лишь в 8-15 машину! Получается что интервал БВ
> или ОБВ на реальную возможность зайти в подвижную
> единицу чаще, чем интервал ОМВ.

Так я то это понимаю, но вот ваш товарищ ставит во главу угла именно частоту хождения транспорта, а не удобство поездки и, даже, не возможность войти в подошедший транспорт.

Re: новые автобусы
Серега  20.05.2007 22:11

Max Smolkin писал(а):

об ОБВ говорить
> еще
> ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ РАНО!

Ну, тогда даздравствуют китайские пазики, очень скоро вы узнаете надежность этого ширпотреба и посмотрим, что вы скажете после нескольких месяцев работы этой чудо-техники.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  20.05.2007 22:13

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы ошибаетесь! Интервалы Газелей чаще ТОЛЬКО ПО
> ФАКТУ ПОДХОДА подвижной единицы к остановке, а не
> по возможности в нее забиться (не сесть, а именно
> забиться как скотина). Т.е. стоя на остановке в
> Казани сейчас, вы сможете сесть в лучшем случае
> лишь в 8-15 машину!

Что за бред? 8-15 машин - это час почти! Никто больше пяти
минут не стоит - все на чем-нибудь едут. И почему Газели?
Кроме Газелей полно всего. Зато днем на любом автобусе сидя ехать
можно, никаких "отстоев" и "обедов".

Re: новые автобусы
Серега  20.05.2007 22:16

Max Smolkin писал(а):

Зато днем на любом
> автобусе сидя ехать
> можно, никаких "отстоев" и "обедов".

У вас, наверное, на автобусах и Газелях сейчас работают не водилы, а роботы, если нет никаких отстоев и обедов.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  20.05.2007 22:16

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так я то это понимаю, но вот ваш товарищ ставит
> во главу угла именно частоту хождения транспорта,
> а не удобство поездки и, даже, не возможность
> войти в подошедший транспорт.

Я просто правильно расставляю приоритеты:

1. Доехать гарантировано и вовремя.
2. Получить удовольствие от поездки.

Должно быть и то и другое, но приоритет задач все равно
существует.

Re: новые автобусы
K-Lex  20.05.2007 22:16

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Разговор об ОБВ я считаю не актуальным. Нынешняя
> система,
> в основе вообще из МВ, справляется с перевозками
> на твердую
> "четверку", не в плане качества и удобства, а в
> плане скорости
> и надежности.

Качество и удобство это самое главное. При чем тут скорость и надежность - не совсем понятно. Скорость и надежность совершенно так же может обеспечиваться и БВ и ОБВ. Как раз и нужно говорить о качестве и удобстве перевозок. И Москву можно перевозить на МВ, другой вопрос КАК это будет выглядеть по качеству и удобству, комфортности поездки...

Ни о какой четверке речи быть не может. Это двойка в лучшем случае. Сейчас ни регулярности, ни о надежности речи и быть не может, ни в плане интервалов, ни в других.


Если количество рейсов и параметры
> ПС по новой
> схеме будет точно соблюдаться, то пассажиромест
> хватит с
> избытком ИМХО.

Так речь идет не о нехватке ПС в новой схеме, а о его вместимости.

К минимуму дублирование не сведено,
> новая
> схема все лучшее от старой сохранила усилиями
> общественности.

Все таки дублирование существенно уменьшилось!

> Посмотрим как приживутся СВ и БВ, об ОБВ говорить
> еще
> ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ РАНО!

Как раз уже поздно =(

Re: новые автобусы
Max Smolkin  20.05.2007 22:18

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> У вас, наверное, на автобусах и Газелях сейчас
> работают не водилы, а роботы, если нет никаких
> отстоев и обедов.

Каждый в отдельности минут 40 - час отдыхают, но для пассажиров
это практически не заметно - график так составлен. Реально днем
автобусы ходят почти так же часто как и в часы пик.

Re: новые автобусы
Серега  20.05.2007 22:19

Max Smolkin писал(а):

> Я просто правильно расставляю приоритеты:
>
> 1. Доехать гарантировано и вовремя.
> 2. Получить удовольствие от поездки.

Кто сказал, что это правильно? Я, например, считаю наоборот, но не претендую на то, что мое мнение является истиной в последней инстанции.

Re: новые автобусы
K-Lex  20.05.2007 22:21

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Что за бред? 8-15 машин - это час почти! Никто
> больше пяти
> минут не стоит - все на чем-нибудь едут.

Господи, Роман! Уже столько спорили! Какой час! Можно и два и три простоять! И НЕ сесть в газель, т.к. не будет места!

И почему
> Газели?
> Кроме Газелей полно всего.

Кроме газелей такие же забитые ПАЗы и больше почти ничего!

Зато днем на любом
> автобусе сидя ехать
> можно, никаких "отстоев" и "обедов".

Далеко не везде сидя и даже просто без давки. Скорее редко когда можно доехать днем сидя с промежуточных остановок



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.07 22:22 пользователем K-Lex.

Страница: 15 из 144
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]