Re: новые автобусы
Max Smolkin
20.05.2007 20:15
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Только при чем тут новая маршрутная схема, > спрашивается? Все специально смешано ради себя > любимого. Кто бы спорил! Естественно! :) Наша задача как пассажиров и как экспертов тоже выжать максимум из противоречивых материальных интересов чиновников и перевозчиков. > Конечно можно предположить, что все > затеяно ради китайских автобусов, но в любом > случае абсолютно все пассажиры выиграют - хоть с > китайскими автобусами, хоть с Лиазами... Просто это подлость по отношению к своей стране отдавать рынок китайцам, это сделкой должно ФСБ по сути интересоваться, а не антимонопольная служба и верховный суд. Re: новые автобусы
K-Lex
20.05.2007 20:53
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- Все специально смешано ради себя > > любимого. > > Кто бы спорил! Естественно! :) За ахинейские и полные вранья статьи и "работу" во благо казанцев Муртазина привлечь давно пора... Зарабатывать себе очки наидешевейшим враньем, искажением действительности просто подло, имхо... Re: новые автобусы
Серега
20.05.2007 21:00
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Серега писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > K-Lex писал(а): > > > > > Должны быть модели! > > > > Они и есть, например, 6212, там где есть > место, > > всаживает так, что "аж шуба заворачивается". > > > Вот именно где есть место! > А маневрирование в плотном потоке, подъезд-отъезд > от остановки, > перестроение в другой ряд? "Гармошке" это гораздо > сложнее > делать. Ну вы даете. В Москве значит и места больше и пробок меньше, чем в Казани, так что ли? Почему то в Москве, с нашими пробками есть место и для маневра и для всего остального, а в несчастной Казани нет. Нынешние гармони, по динамике, не уступают некоторым легковушкам, я уж не говорю про газели и иже с ними. Почему то в Кемерово и Тольятти покупают вот такие машины http://fot.com.ru/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=9349, http://fot.com.ru/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=7909 и не боятся никаких пробок, а они у них наверняка не меньше, чем в Казани. Re: новые автобусы
K-Lex
20.05.2007 21:12
Может пробки у нас и больше Кемеровских и Тольяттинских (все таки Казань в 2 раза больше), но гармони определенно нужны. Ни пробки, ни улицы им не помеха. Не понятно, почему их необходимость проигнорировали! Кроме конкурсной документации, которая сейчас в действии, не известно что первоначально разработал институт из С-Пб и что он предлагал... Но думаю, явно не то, что есть сейчас - непонятно большой перекос вместимости в пользу средней налицо, слишком много малой и мало большой, особо большой вообще нет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.07 21:33 пользователем K-Lex. Re: новые автобусы
Max Smolkin
20.05.2007 21:36
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну вы даете. В Москве значит и места больше и > пробок меньше, чем в Казани, так что ли? Почему > то в Москве, с нашими пробками есть место и для > маневра и для всего остального, а в несчастной > Казани нет. В Москве основной транспорт - метро, а наземный транспорт используется как подвозящий. У нас люди ездят на автобусе на работу иной раз с одного конца города в другой. Критически важна средняя скорость - раз, надежность - два. По поводу скорости...Я посмотрю как запоют москвичи, если начать им предлагать какие-то новшества, которые сулят снижение скорости метро - загрызут мигом! Для нас скорость автобуса - то же самое что для москвича скорость метро! Не правильно сравнивать казанский автобус и московский - они совершенно разную функцию выполняют, сравнивайте казанский автобус с московским метро. По поводу надежности...Если судить по форумам, то в Москве нормальная ситуация, когда наземный транспорт, особенно троллейбусы, скапливаются в "кучи", то 30 минут ни одного, то несколько подряд. Для "нецивилизованной" Казани это дикость, у нас больше пяти минут редко стоишь на остановке! Опять же для москвича это проблема ПОДВОЗЯЩЕГО, а не ОСНОВНОГО транспорта. У нас наземный транспорт - основной каркас ТС, автобусы должны ходить часто и с маленькими интервалами. Малый интервал не прихоть, а требование надежности - при интервале 5 минут сход автобуса с линии из-за поломки заставит вас стоять на остановке 10 минут, а при интервале 15 минут - все 30, что совершенно не приемлемо. Чем более вместительный ПС, тем реже он будет реально ходить и тем ненадежнее ТС в целом. Короче говоря гармошки нужны только в том случае, когда при интервале 4-5 минут 2-3 дублирующих друг друга маршрута не справляются с пассажиропотоком, в любом другом случае нужно больше единиц ПС. Сначала постройте нам три ветки метро - потом поговорим о том как оно все правильно и цивилизованно в Москве. Москва - это город, задыхающийся от транспортных проблем, совершенно не показатель гармоничного развития для кого бы то ни было. Москвичи пишут о нас глотая слюни зависти, что мы типа гады казанцы зажрались, у нас из любой точки города можно доехать в любую без пересадки за 10 рублей, да не может типа такого быть! Редактировано 4 раз(а). Последний раз 20.05.07 21:53 пользователем Max Smolkin. Re: новые автобусы
Max Smolkin
20.05.2007 21:43
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Может пробки у нас и больше Кемеровских и > Тольяттинских (все таки Казань в 2 раза больше), > но гармони определенно нужны. Ни пробки, ни улицы > им не помеха. Помеха или не помеха - покажет только опыт реальной эксплуатации. Кстати Москва любую модель сначала даже не закупает, а берет в аренду с возвратом, и испытывает какое-то время. Только после этого принимается (или не принимается) решение о закупке партии. Re: новые автобусы
K-Lex
20.05.2007 21:50
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > У нас наземный транспорт - основной каркас ТС, > автобусы должны ходить часто > и с маленькими интервалами. Малый интервал не > прихоть, а требование > надежности - при интервале 5 минут сход автобуса с > линии из-за поломки > заставит вас стоять на остановке 10 минут, а при > интервале 15 минут - > все 30, что совершенно не приемлемо. Да, это несомненно так. Но никто не говорит об увеличении интервалов вследствие наличия на маршруте автобусов ОБВ! Не в коем случае на интервале это не должно сказываться. Интервал любого автобуса в дневное время не должен превышать 5-7 минут. К ОБВ это тоже относится. Чем более > вместительный ПС, тем > реже он будет реально ходить и тем ненадежнее ТС в > целом. Вовсе не обязательно. Реже он будет ходить, если число ПС на маршруте будет не достаточным. Есть огромное число направлений, где просто необходима ОБВ, естественно с частыми интервалами. Как уже обсуждалось на форуме, дублирование сведено к минимуму и сейчас ОБВ особенно актуальна, т.к. без нее срединно-периферийные пассажиры будут испытывать неудобства... > > Короче говоря гармошки нужны только в том случае, > когда при интервале > 4-5 минут 2-3 дублирующих друг друга маршрута не > справляются с > пассажиропотоком, в любом другом случае нужно > больше единиц ПС. Это одновременно и справедливо и нет. В том случае если не будет больше единиц ПС, как это и бывает сейчас, и в то же время не будет гармошек, проблемы будут еще более остро ощутимыми. А по поводу загруженности, так транспорт по нормам и не должен так забиваться, как сейчас! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.07 21:54 пользователем K-Lex. Re: новые автобусы
Серега
20.05.2007 21:56
А чего это вы все на Москву напираете? Я кроме Москвы привел вам примеры Кемерово и Тольятти, где метро небыло и никогда не будет. Насчет Кемерово не знаю - не был, а в Тольятти пробки тоже будь здоров, однако, там сообразили, что большому городу гармони необходимы. А вам, если так нужна частота, надо передвигаться на Газелях и ПАЗах, Непонимаю, почему вас устраивают автобусы БВ, ведь при переходе с Газелек на те же МАЗы, интервалы тоже возрастут. Дело, конечно, каждого, кому что нравится. Лично я считаю, что город без автобусов ОБВ это неправильно. Re: новые автобусы
K-Lex
20.05.2007 22:03
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- ведь > при переходе с Газелек на те же МАЗы, интервалы > тоже возрастут. Вы ошибаетесь! Интервалы Газелей чаще ТОЛЬКО ПО ФАКТУ ПОДХОДА подвижной единицы к остановке, а не по возможности в нее забиться (не сесть, а именно забиться как скотина). Т.е. стоя на остановке в Казани сейчас, вы сможете сесть в лучшем случае лишь в 8-15 машину! Получается что интервал БВ или ОБВ на реальную возможность зайти в подвижную единицу чаще, чем интервал ОМВ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.07 22:04 пользователем K-Lex. Re: новые автобусы
Серега
20.05.2007 22:03
Max Smolkin писал(а):
> Кстати Москва любую модель сначала даже не > закупает, а берет в > аренду с возвратом, и испытывает какое-то время. > Только после > этого принимается (или не принимается) решение о > закупке партии. Вопросов нет, это так и есть, но МГТ проверяет конкретную модель, а не тип ПС. У нас есть маршруты на которых четко прописано сколько единиц ПС и какой вместимости должно быть на конкретном маршруте. Вопросов о том, покупать ОБВ или нет, даже не возникает. Другой вопрос, какую конкретно модель закупать, вот для этого и берут на испытания. Re: новые автобусы
Max Smolkin
20.05.2007 22:07
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Вовсе не обязательно. Реже он будет ходить, если > число ПС на маршруте будет не достаточным. Есть > огромное число направлений, где просто необходима > ОБВ, естественно с частыми интервалами. Как уже > обсуждалось на форуме, дублирование сведено к > минимуму и сейчас ОБВ особенно актуальна, т.к. без > нее срединно-периферийные пассажиры будут > испытывать неудобства... Разговор об ОБВ я считаю не актуальным. Нынешняя система, в основе вообще из МВ, справляется с перевозками на твердую "четверку", не в плане качества и удобства, а в плане скорости и надежности. Если количество рейсов и параметры ПС по новой схеме будет точно соблюдаться, то пассажиромест хватит с избытком ИМХО. К минимуму дублирование не сведено, новая схема все лучшее от старой сохранила усилиями общественности. Посмотрим как приживутся СВ и БВ, об ОБВ говорить еще ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ РАНО! Re: новые автобусы
Серега
20.05.2007 22:08
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Серега писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > ведь > > при переходе с Газелек на те же МАЗы, интервалы > > тоже возрастут. > > Вы ошибаетесь! Интервалы Газелей чаще ТОЛЬКО ПО > ФАКТУ ПОДХОДА подвижной единицы к остановке, а не > по возможности в нее забиться (не сесть, а именно > забиться как скотина). Т.е. стоя на остановке в > Казани сейчас, вы сможете сесть в лучшем случае > лишь в 8-15 машину! Получается что интервал БВ > или ОБВ на реальную возможность зайти в подвижную > единицу чаще, чем интервал ОМВ. Так я то это понимаю, но вот ваш товарищ ставит во главу угла именно частоту хождения транспорта, а не удобство поездки и, даже, не возможность войти в подошедший транспорт. Re: новые автобусы
Серега
20.05.2007 22:11
Max Smolkin писал(а):
об ОБВ говорить > еще > ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ РАНО! Ну, тогда даздравствуют китайские пазики, очень скоро вы узнаете надежность этого ширпотреба и посмотрим, что вы скажете после нескольких месяцев работы этой чудо-техники. Re: новые автобусы
Max Smolkin
20.05.2007 22:13
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы ошибаетесь! Интервалы Газелей чаще ТОЛЬКО ПО > ФАКТУ ПОДХОДА подвижной единицы к остановке, а не > по возможности в нее забиться (не сесть, а именно > забиться как скотина). Т.е. стоя на остановке в > Казани сейчас, вы сможете сесть в лучшем случае > лишь в 8-15 машину! Что за бред? 8-15 машин - это час почти! Никто больше пяти минут не стоит - все на чем-нибудь едут. И почему Газели? Кроме Газелей полно всего. Зато днем на любом автобусе сидя ехать можно, никаких "отстоев" и "обедов". Re: новые автобусы
Серега
20.05.2007 22:16
Max Smolkin писал(а):
Зато днем на любом > автобусе сидя ехать > можно, никаких "отстоев" и "обедов". У вас, наверное, на автобусах и Газелях сейчас работают не водилы, а роботы, если нет никаких отстоев и обедов. Re: новые автобусы
Max Smolkin
20.05.2007 22:16
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > Так я то это понимаю, но вот ваш товарищ ставит > во главу угла именно частоту хождения транспорта, > а не удобство поездки и, даже, не возможность > войти в подошедший транспорт. Я просто правильно расставляю приоритеты: 1. Доехать гарантировано и вовремя. 2. Получить удовольствие от поездки. Должно быть и то и другое, но приоритет задач все равно существует. Re: новые автобусы
K-Lex
20.05.2007 22:16
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Разговор об ОБВ я считаю не актуальным. Нынешняя > система, > в основе вообще из МВ, справляется с перевозками > на твердую > "четверку", не в плане качества и удобства, а в > плане скорости > и надежности. Качество и удобство это самое главное. При чем тут скорость и надежность - не совсем понятно. Скорость и надежность совершенно так же может обеспечиваться и БВ и ОБВ. Как раз и нужно говорить о качестве и удобстве перевозок. И Москву можно перевозить на МВ, другой вопрос КАК это будет выглядеть по качеству и удобству, комфортности поездки... Ни о какой четверке речи быть не может. Это двойка в лучшем случае. Сейчас ни регулярности, ни о надежности речи и быть не может, ни в плане интервалов, ни в других. Если количество рейсов и параметры > ПС по новой > схеме будет точно соблюдаться, то пассажиромест > хватит с > избытком ИМХО. Так речь идет не о нехватке ПС в новой схеме, а о его вместимости. К минимуму дублирование не сведено, > новая > схема все лучшее от старой сохранила усилиями > общественности. Все таки дублирование существенно уменьшилось! > Посмотрим как приживутся СВ и БВ, об ОБВ говорить > еще > ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ РАНО! Как раз уже поздно =( Re: новые автобусы
Max Smolkin
20.05.2007 22:18
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > У вас, наверное, на автобусах и Газелях сейчас > работают не водилы, а роботы, если нет никаких > отстоев и обедов. Каждый в отдельности минут 40 - час отдыхают, но для пассажиров это практически не заметно - график так составлен. Реально днем автобусы ходят почти так же часто как и в часы пик. Re: новые автобусы
Серега
20.05.2007 22:19
Max Smolkin писал(а):
> Я просто правильно расставляю приоритеты: > > 1. Доехать гарантировано и вовремя. > 2. Получить удовольствие от поездки. Кто сказал, что это правильно? Я, например, считаю наоборот, но не претендую на то, что мое мнение является истиной в последней инстанции. Re: новые автобусы
K-Lex
20.05.2007 22:21
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Что за бред? 8-15 машин - это час почти! Никто > больше пяти > минут не стоит - все на чем-нибудь едут. Господи, Роман! Уже столько спорили! Какой час! Можно и два и три простоять! И НЕ сесть в газель, т.к. не будет места! И почему > Газели? > Кроме Газелей полно всего. Кроме газелей такие же забитые ПАЗы и больше почти ничего! Зато днем на любом > автобусе сидя ехать > можно, никаких "отстоев" и "обедов". Далеко не везде сидя и даже просто без давки. Скорее редко когда можно доехать днем сидя с промежуточных остановок Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.07 22:22 пользователем K-Lex.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]