Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Niko
24.09.2012 13:29
Во какое время написали бы еше. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
24.09.2012 15:50
Часов в 10 как обычно уж Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
25.09.2012 17:37
И.Метшин: «Новые автобусы – это армия, готовая выйти на борьбу с пробками»
Портал Мэрии Казани, 25 сентября 2012 г. В 2012-2013 годах на дорогах Казани появится порядка 700 новых автобусов. Развитие доступного и комфортного общественного транспорта является одним из основных направлений работы по улучшению транспортной ситуации в городе. Об этом заявил сегодня Мэр столицы Татарстана Ильсур Метшин, который ознакомился с новой техникой. Вереница новеньких «НефАЗов» и «МАЗов» выстроилась на площадке перед казанским ипподромом - в городе продолжается масштабное обновление парка общественного транспорта. «Словно армия Конева готовится к Курской битве, автобусы готовятся выйти на борьбу с пробками», - с улыбкой прокомментировал Ильсур Метшин. По его словам проведенная 5 лет назад транспортная реформа с заменой «Газелей» и «Пазиков» на автобусы большой вместимости позволила не только повысить комфорт для пассажиров, но и в разы сократить число аварий и ДТП с участием общественного транспорта. «К сожалению, 5 лет назад завод «КАМАЗ» производил всего 300 автобусов в год, а нам необходимо было заменить более 1000 единиц подвижного состава, поэтому перевозчики предложили закупить китайские машины. «Китайцы» сделали свое дело, и сегодня мы вновь обновляем автобусы, при этом сотрудничаем уже с нашим родным производителем»,- подчеркнул глава города. Он поинтересовался у перевозчиков, куда они направляют списанные, но находящиеся в рабочем состоянии, машины. Представители автотранспортных предприятий ответили, что их закупают Пермь, Челябинск, Ульяновск, Киров, Ижевск и другие города. Они так же, как и Казань, начали переход с маленьких «Газелек» на автобусы средней и большой вместимости. По словам градоначальника, один автобус способен заменить от 30 до 100 личных автомобилей, поэтому развитие общественного транспорта является обязательным сопровождением программы развития улично-дорожной сети. «Мы реализуем целый комплекс мер – это и строительство развязок, и реконструкция дорог. Но без развития общественного транспорта все это не имеет смысла. Поэтому мы продолжим обновление парка техники и выделение отдельных полос для движения автобусов, троллейбусов и такси. Нравится это водителям или нет, но через подобные преобразования прошел весь мир. Индивидуальный выбор каждого – добраться до работы по выделенной полосе за 20 минут или час стоять на своем автомобиле», - заявил Мэр Казани. О пользе выделенных полос в беседе с Мэром рассказал и водитель одного из автобусов «НефАЗ» Алексей. Он отметил, что после появления специальных полос для общественного транспорта проезд по историческому центру стал намного удобнее и быстрее, и это на руку в первую очередь пассажирам. «Эти машины намного удобнее для водителя и комфортнее для пассажиров. Улучшена система отопления, мощнее двигатель, в эксплуатации к этим автобусам нет нареканий, техническая база хорошая», - добавил он. Ильсуру Метшину показали салон одного из автобусов. Первое, на что обратил внимание градоначальник – соответствие требованиям доступной среды. Все автобусы, приобретаемые для работы на дорогах Казани, обязательно являются низкополыми, а также оснащены специальными пандусами и местами для инвалидов-колясочников. Среди других обязательных требований – красный цвет и двигатель стандарта минимум Euro 3. «Надо отдать должное нашим партнерам. Мы постоянно работали в тесном контакте. За 5 лет «КАМАЗ» в соответствии с пожеланиями, мнениями пассажиров и перевозчиков внес более 200 качественных изменений в свою модель. Думаю, даже основная грузовая машина «КАМАЗ» не претерпела за это время столько преобразований», - отметил Ильсур Метшин. Всего в 2012-2013 годах планируется заменить порядка 700 из 1140 работающих на маршрутах Казани автобусов. На данный момент перевозчики заключили контракты на приобретение 392 автобусов. В том числе 227 «МАЗов» и 165 «НефАЗов». Из них 281 автобус уже прибыл в столицу Татарстана, остальные будут поставлены до конца года. «За последние 20 лет в Казани, не считая реформы 2006 года, самым большим приобретением считались 140 «Мерседесов» и «Икарусов», которые были закуплены в начале 90-х при поддержке Президента и Правительства республики. А сегодня мы в плановом режиме реализуем свой городской проект. Более того, Казань – единственный город России, где в таких масштабах обновляется общественный транспорт», - сказал Ильсур Метшин. Еще одним новшеством, которое представили Ильсуру Метшину, стала система оплаты проезда с помощью мобильного телефона. Эта технология вводится в Казани впервые в России. Не нужно приобретать транспортную карту или билет – все, что необходимо, это мобильный телефон с модулем беспроводной связи NFC. Директор ОАО «Транспортная карта» Рамиль Якупов заверил Мэра Казани в том, что все валидаторы уже перепрограммированы и готовы к массовому внедрению системы, однако старт проекта зависит от операторов сотовой связи. После завершения презентации автобусы без промедления вышли на дороги города. Ильсур Метшин проехал на новом автобусе по маршруту №83 от ипподрома до остановки «Парк Горького». Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Ratman
25.09.2012 17:49
Фоторепортаж и видеорепортаж от Метшина Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
03.10.2012 23:12
НЕФАЗы для Казани
Сайт ОАО "НЕФАЗ", 2 октября 2012 г. 2 октября на Нефтекамском автозаводе состоялась торжественная передача партии автобусов НЕФАЗ-3032 (5299-30-32 - прим.ред.) городского типа пассажирскому предприятию МУП ПАТП-4 г.Казани. Оператором договора о размещении на Нефтекамском автозаводе заказа на 165 автобусов в 2012 году для казанского перевозчика выступила «Лизинговая компания «КАМАЗ», которая в этом году празднует свое 10-летие. Так совпало, что и два других непосредственных участника сделки также отмечают круглые даты. НЕФАЗу в 2012 году исполняется 35 лет, МУП ПАТП-4 г.Казани - ровно 50 лет. Генеральный директор ОАО «НЕФАЗ», отправляя очередную партию из десяти автобусов в Татарстан, в словах напутствия пожелал им служить надежно и качественно, обеспечивая комфорт и удобство как для пассажиров, так и для водителей. НЕФАЗ постоянно работает над повышением качества и надежности выпускаемой автотехники, и приобретение партии НЕФАЗов перед Универсиадой-2013 в Казани - хорошее подтверждение доверия к нашим автобусам со стороны потребителей. Эту мысль выразил и начальник отдела «Лизинговой компании «КАМАЗ» Р.И.Вафиев, отметивший в своем выступлении на церемонии передачи автобусов, что благодаря совместной тесной работе с эксплуатационниками, целенаправленному мониторингу техники КАМАЗ и НЕФАЗ идет постоянное повышение качества, надежности и комфортности этих машин. В свою очередь, заместитель директора МУП ПАТП-4 города Казани Р.Ф.Сулейманов отметил, что их предприятие - партнер НЕФАЗа с 2002 года, оно является также и сервисным центром КАМАЗа и НЕФАЗа. Совместная работа над пассажирскими автобусами в течение этих десяти лет дала свои плоды. Сегодня Нефтекамский автозавод выпускает лучшие автобусы в России. Он поздравил заводчан с 35-летием предприятия и пожелал дальнейших производственных успехов нефазовцам, а нашим автобусам - достойно конкурировать с автобусами мировых брендов. «Около девяти с половиной тысяч пассажирских автобусов НЕФАЗ в настоящее время работают в городах и селах Российской Федерации, из них порядка 800 автобусов - в пассажирских предприятиях города Казани», - отметил Р.С.Маликов. Р.И.Вафин подтвердил, что в 2012 году по данному договору будет передано в столицу Республики Татарстан 165 автобусов, но «Лизинговая компания «КАМАЗ» будет способствовать доведению этой цифры до 200. Сейчас идут переговоры о размещении на НЕФАЗе заказа на производство автобусов для Казани на 2013 год. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
08.10.2012 15:59
АТп-9 распродаёт автобусы, часть Нефазов ушла в Киров. Видимо они собираются покинуть рынок после 1 мая... Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
08.10.2012 16:13
Да ладно! Может просто новые Нефы на подходе? Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
08.10.2012 16:16
Так они месяц назад собирались новые мазы продавать.... Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
08.10.2012 16:18
Ну МАЗы допустим не понравились, а Нефы-то по-любому надо продавать, хотя бы половину - замена 50% ПС будет условием конкурса. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
09.10.2012 15:36
«КАМАЗ-Лизинг» передал Казани 10 новых автобусов «НЕФАЗ»
Бизнес Онлайн, 9 октября 2012 г. Группа компаний «КАМАЗ-Лизинг» передала МУП «Пассажирское автотранспортное предприятие №4» в Казани очередные 10 новых автобусов «НЕФАЗ». В автобусах установлены спутниковая навигация, механические откидные пандусы для заезда в салон автобуса пассажиров на инвалидных колясках, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Автобусы соответствуют экологическому стандарту «Евро-3». Напомним, столица Универсиады-2013 Казань подписала контракты на поставку 176 автобусов «НЕФАЗ». Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Ratman
13.11.2012 15:50
С помощью группы компаний «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» пассажирский автобусный парк Казани пополнился 16 новыми автобусами НЕФАЗ.
13 Ноябрь 2012, ОАО "КАМАЗ" Автобусы были приобретены в лизинг в рамках программы обновления автопарка Казани в преддверии Универсиады-2013. Лизингополучателем в сделке выступило ООО «Казанское Пассажирское Автотранспортное предприятие № 9». Транспортные предприятия столицы Татарстана уже не в первый раз приобретают НЕФАЗы в лизинг для пассажирских перевозок. Городские автобусы НЕФАЗ-5299-30-32 I-го класса с двигателем Cummins уже эксплуатируются в трёх крупных предприятиях Казани и зарекомендовали с самой лучшей стороны, себя как надёжный и удобный транспорт. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Art'y
13.11.2012 16:04
На 33 появились они. Кто скажет, что за автобусы на 91 с круглыми формами изнутри? Они отличаются от всех остальных прибывших нефазов. Отделка салона выполнена по другому. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий
13.11.2012 16:24
А там только 1 такой. Люксовая комплектация. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
06.12.2012 18:55
В Казани прошла презентация автобусов марки «Higer»
Портал Мэрии Казани, 6 декабря 2012 г. 5 декабря 2012 года на территории МУП «Пассажирское автотранспортное предприятие №4» прошла презентация низкопольного автобуса марки «Higer KLQ6109GH» и полунизкопольного автобуса марки «Higer KLQ6109». Презентацию провел заместитель директора ООО «РусБизнесАвто» А.В.Смоленков. В презентации приняли участие председатель Комитета по транспорту Исполнительного комитета г.Казани А.К.Абдулхаков, заместитель председателя Комитета по транспорту Н.В.Стукалов, а также руководители пассажирских транспортных предприятий г.Казани. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
06.12.2012 19:09
Насколько я понимаю, первый автобус - современная модификация 10-метровых Хайгеров, которые у нас сейчас ездят, а второй - туристический. И что бы это могло значить? Вроде Хайгеры дороже чем МАЗ-206. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
06.12.2012 21:55
То, что ПАТП-4 закупает эти GH на маршруты, вот только зачем они им? Все маршруты укомплектованы почти полностью, кроме 97. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
06.12.2012 22:10
На 76 и 97 должны быть СВ, может и купят немного для разнообразия. Хотя скорее всего просто площадку для презентации предоставили. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Ratman
07.12.2012 09:30
KLQ 6109GH это высокопольная модификация, низкопол KLQ 6109GL. Пригород KLQ6109Q. Хотя, по-любому нигербас не нужен. Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin
07.12.2012 09:40
Вопрос конечно интересный, что купят мелкие перевозчики. Их размерами автобусов мягко загоняют в МАЗ-206, но похоже эта модель не приживется, видимо не всё в ней так хорошо.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]