ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 134 из 144
Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  01.05.2012 10:06

МАЗ-105, в том-то и дело;) Ну кому ещё КРАСНЫЙ маз? Больше ни у кого таких нет

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Art'y  02.05.2012 00:49

Мне все не дают покой несколько вопросов.
1. Откуда на Седова 2 столько убитых ютонгов, которые сейчас начали резать. На сколько я помню они пренадлежали стройтрансу.
2. Байлык располагается как раз на Седова 2. Директор бывший КПОГАТ-3 (2009) Н.Ш.Мубаракшин предприятие банкрот и нынешний владелец Байлык-3 одно и то же лицо.
3. И сдаётся мне Умарова, УМ-4, ИП Гарипов это одно и то-же лицо судя по ротациям хундаев.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  02.05.2012 07:24

Цитата (Art'y)
Мне все не дают покой несколько вопросов.
1. Откуда на Седова 2 столько убитых ютонгов, которые сейчас начали резать. На сколько я помню они пренадлежали стройтрансу.
2. Байлык располагается как раз на Седова 2. Директор бывший КПОГАТ-3 (2009) Н.Ш.Мубаракшин предприятие банкрот и нынешний владелец Байлык-3 одно и то же лицо.

"Стройтранс" в свое время перешел под контроль КПАТП-7 путем смены собственника вместе с Ютонгами, это общеизвестный факт. Ну а то, что переписали гараж на чистую фирму без долгов - что тут удивительного?

Цитата (Art'y)
3. И сдаётся мне Умарова, УМ-4, ИП Гарипов это одно и то-же лицо судя по ротациям хундаев.

Какие конкретно факты? У УМ-4 вообще никогда Хюндаев не было.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Art'y  02.05.2012 09:56

Цитата
Цитата (Art'y)
3. И сдаётся мне Умарова, УМ-4, ИП Гарипов это одно и то-же лицо судя по ротациям хундаев.

Какие конкретно факты? У УМ-4 вообще никогда Хюндаев не было.

Организация ООО «УМ-4»
Руководитель Хасанзянов Айрат Шавкатович
Адрес 420085, г.Казань, ул.Обнорского, д.3
Автобусные маршруты: №19, №55, №74
на 19 сегодня увидел совершенно новые хундаи, кроме того один с 74, один с 4 один с 98 ну и на 4 тоже видел с 19.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  02.05.2012 10:54

Цитата (Art'y)
Организация ООО «УМ-4»
Руководитель Хасанзянов Айрат Шавкатович
Адрес 420085, г.Казань, ул.Обнорского, д.3
Автобусные маршруты: №19, №55, №74
на 19 сегодня увидел совершенно новые хундаи, кроме того один с 74, один с 4 один с 98 ну и на 4 тоже видел с 19.

19-й маршрут обслуживает ИП Гарипов, с 1 мая официально.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  17.05.2012 13:29

Вопрос (№54332 от 01.05.12):

Автобусный маршрут №4 сильно перегружен. Особенно в летний период, когда им активно пользуются дачники. Не можем вовремя добраться на работу и домой. Есть ли вероятность возврата дополнительного маршрута от Новой Сосновки до Халитова.

Ответ:

Уважаемая Альбина Фаридовна!

Автобусный маршрут №4 «ДРКБ – жилой массив Н.Сосновка» обслуживается индивидуальным предпринимателем Ф.Г.Гариповым на основании итогов открытого конкурса на право заключения договора об организации и осуществлении пассажирских перевозок транспортом общего пользования по городским (муниципальным) автобусным маршрутам г.Казани.
На автобусном маршруте №4 эксплуатируются 16 единиц подвижного состава с плановыми интервалами 8 минут. Схема движения маршрута и количество расписаний составлены с учетом существующего пассажиропотока и удовлетворяют потребности жителей в полном объеме.
С учетом Вашего обращения индивидуальному предпринимателю Ф.Г.Гарипову рекомендовано провести дополнительное обследование пассажиропотока на автобусном маршруте №4 и внести предложения по необходимому количеству подвижного состава.
В настоящее время индивидуальным предпринимателем Ф.Г.Гариповым рассматривается вопрос обновления подвижного состава и приобретения автобусов большей вместимости.
Открытие дополнительного автобусного маршрута на указанном направлении в ближайшее время не планируется. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин(телефон для справок 292-42-91), 17.05.2012

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  09.06.2012 12:25

Автобусы "Байлык №3" появились на электронных картах. На bus.kzn.ru они проходят под префиксом "17". Сейчас на линии 13 автобусов Байлыка и 4 автобуса ПАТП-2.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Art'y  12.06.2012 21:03

На 31 сегодня заметил новые нефазы.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  12.06.2012 22:08

Да, новые п/н Нефазы с камминсами и ровной линией окон. Очень удобные сиденьки

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Niko  15.06.2012 00:24

Цитата (Димарий)
Да, новые п/н Нефазы с камминсами и ровной линией окон. Очень удобные сиденьки
такие сиденья уже поставили на старые мазы на 02932 например.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  15.06.2012 16:36

Вопрос (№55734 от 28.05.12):

1)Когда начнут работать автобусы №27,81,83,210? 2)Почему пропал автобус №57? Он появился в конце марта, но через месяц пропал. Автобус был очень удобный, т.к. связывал Жилплощадку и Кировский р-н.
3)Автобусы 69,69а закрыты.Как теперь добраться до Мирного от Павлюхина или от микрорайона Азино? Нужны новые маршруты.

Ответ:

Уважаемый Даниил Евгеньевич!

По существу поднятого вопроса сообщаю следующее.
С целью восстановления работы автобусного маршрута №27 «Сквер им.Тукая – Деревня Универсиады» Комитетом по транспорту Исполнительного комитета г.Казани было организовано проведение открытого конкурса на право заключения договоров на осуществление пассажирских перевозок по городским (муниципальным) автобусным маршрутам, который состоялся 23.04.2012. По итогам открытого конкурса право на обслуживание данного маршрута выиграло пассажирское автотранспортное предприятие МУП «ПАТП-4». Работу автобусного маршрута №27 предполагается восстановить по мере оформления всех необходимых документов, согласования в установленном порядке и утверждения паспорта и схемы движения.
Автобусный маршрут №81 «Ул.Гудованцева - ул.Дубравная» обслуживается ООО «ИТЦ». В настоящее время в связи с отсутствием у данного предприятия достаточного количества подвижного состава и имеющимся дефицитом водительских кадров работа маршрута временно не осуществляется. Руководством предприятия ведется работа по обновлению подвижного состава и доукомплектованию штата водителей. В течение 2012 года планируется приобрести 30 новых автобусов марки «НефАЗ».
Для решения кадрового вопроса руководством предприятия организована работа с Городским центром занятости населения, налажено сотрудничество с Федеральной миграционной службой России по Республике Татарстан, регулярно размещаются объявления о приеме на работу в средствах массовой информации, в салонах автобусов. По мере укомплектования штата водителей выпуск подвижного состава на маршрут планируется осуществлять в соответствии с утвержденным расписанием движения.
На последнем совещании, проведенном в Комитете по транспорту, директору предприятия Р.А.Гилязову дано указание обеспечить выпуск автобусов на линию в полном объеме в соответствии с действующими утвержденными графиками движения городского пассажирского транспорта на весенне-летний период 2012 года и с конкурсной документацией.
С целью восстановления работы автобусный маршрут №83 «Пл.Г.Тукая - пр.Победы» был выставлен на открытый конкурс, состоявшийся в феврале 2012 года. Право на обслуживание маршрута выиграло пассажирское автотранспортное предприятие МУП «ПАТП-2». В настоящее время руководством предприятия решается вопрос дополнительного приобретения подвижного состава, после чего работу автобусного маршрута №83 планируется восстановить.
Специальный автобусный маршрут №210 «Пл.Вахитова – ж.м.Дербышки» был открыт с 19.04.2012 временно на период закрытия движения пригородных электропоездов на участке от ст.«Казань» до ст.«Дербышки» в связи со строительством нового путепровода в створе пересечения улицы Тихомирнова с Южным ходом железнодорожной магистрали «Москва - Казань - Екатеринбург», на перегоне между станциями «Вахитово» и «Ометьево». На маршруте выполнялось четыре рейса, по два в раннее утреннее и позднее вечернее время, когда не функционируют регулярные маршруты городского пассажирского транспорта. В связи с отсутствием пассажиропотока и с учетом организации движения электропоездов от ст.«Казань» до ст.«Дербышки» через станции «Юдино» и «Восстание-Пассажирское» движение временного специального маршрута №210 закрыто.
С целью восстановления работы автобусного маршрута №57 «Ул.Химическая – ул.Привокзальная» указанный маршрут также был выставлен на открытый конкурс. Однако заявок на данный лот подано не было. В настоящее время обслуживание маршрута временно не осуществляется.
Кольцевые автобусные маршруты №69, 69а «Советская пл. – ж.м.Мирный» обслуживались индивидуальным предпринимателем С.В.Жильцовым. В связи с тем, что С.В.Жильцов не выполнял предусмотренных заключенным договором условий на право осуществления пассажирских перевозок в г.Казани, заключенный договор с ним был расторгнут. Заявок на данные лоты организованного открытого конкурса подано не было, кольцевые маршруты №69, 69а временно закрыты, их восстановление на сегодня не представляется возможным. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин(телефон для справок 292-87-93), 15.06.2012

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  16.06.2012 18:20

Цитата (Max Smolkin)
В течение 2012 года планируется приобрести 30 новых автобусов марки «НефАЗ».

А что, МАЗы не понравились?

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  16.06.2012 23:30

Несколько штук там уже испоганили

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
kazanmetro.da.ru  21.06.2012 08:52

Вроде ещё не писали - МАЗы-103 уже который день выходят на маршруты 10/10а.
То, что эти вечно переполненные СВ-шные маршруты становятся БВ-шными хорошо тем, кому нужен именно автобус на других частях маршрутов,
но это может добить троллейбусы 4/10, т.к. пока многие из Кировского ими пользовались из-за просторности и недухоты в сравнении с хайгерами.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  21.06.2012 09:41

Цитата (kazanmetro.da.ru)
Вроде ещё не писали - МАЗы-103 уже который день выходят на маршруты 10/10а....это может добить троллейбусы 4/10, т.к. пока многие из Кировского ими пользовались из-за просторности и недухоты в сравнении с хайгерами.

Я тоже так подумал, когда их увидел. Хорошо ходящие и большие 47+10/10а добьют троллейбус.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра  21.06.2012 12:48

Новые Нефазы ПАТП-2 выходят на 31, 60, 91 маршруты. Сколько их всего пришло?

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  21.06.2012 13:03

Цитата (Змей Кобра)
Новые Нефазы ПАТП-2 выходят на 31, 60, 91 маршруты. Сколько их всего пришло?

10 вроде.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Art'y  22.06.2012 00:32

На 60 почти все БВ, на 44 появились нефазы с 30 и 91 маршрута. На 49 собрали всю китайчатину

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Niko  22.06.2012 04:15

Цитата (kazanmetro.da.ru)
но это может добить троллейбусы 4/10, т.к. пока многие из Кировского ими пользовались из-за просторности и недухоты в сравнении с хайгерами.
в мазах жара в салоне, у троллейбусов вместимость больше этих мазов 103.465.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Ratman  26.06.2012 17:23

Как Когогин обошел Батьку в битве за Казань
26.06.2012 Бизнес Online

НЕФТЕКАМСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД, СБРОСИВ МИЛЛИОН НА АВТОБУС, СДЕЛАЛ ПЕРЕВОЗЧИКАМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОТ КОТОРОГО НЕВОЗМОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ

Сегодня стало известно, что в Казань пришли первые 10 автобусов, которые перевозчики закупают у НЕФАЗа. Автобусы в лизинг на пять лет закупило МУП «ПАТП-2». Напомним, что в июле заканчивается поставка автобусов "МАЗ" – предполагалось, что казанские перевозчики закупят 255 машин. Но, как выяснил корреспондент «БИЗНЕC Online», в итоге они отказались от части "МАЗов" в пользу "НЕФАЗов": "КАМАЗ-Лизинг" предложил невероятно льготные условия по цене и финансовому сервису закупленных машин. В итоге столица Универсиады-2013 Казань подписала контракты на поставку 176 автобусов «НЕФАЗ».


НЕФАЗ НАЧАЛ ПОСТАВКИ АВТОБУСОВ В КАЗАНЬ

Сегодня "КАМАЗ-Лизинг" сообщил о заключении очередной сделки по передаче в лизинг 10 автобусов "НЕФАЗ" казанскому МУП «ПАТП-2». Общая сумма подписанного договора лизинга составила более 63 млн. рублей. При этом казанский перевозчик будет рассчитываться за полученные машины в течение 60 месяцев – это максимально выгодный и наиболее долгий срок, подчеркивается в сообщении.

Автобусы закупаются в рамках программы обновления столичного автопарка. Напомним, что мэрия Казани рекомендует перевозчикам к Универсиаде как минимум наполовину заменить изрядно изношенные автобусы. Это примерно 600 - 700 единиц - причем 400 машин должны быть приобретены до конца года.

Старт самому масштабному за последние пять лет обновлению автопарка дал мэр Казани Ильсур Метшин, побывав в феврале на базе ООО «Инженерно-технический центр». Компания представила целый автопарк автобусов "МАЗ". Всего казанскими предприятиями было законтрактовано 255 минских автобусов. Белорусский производитель смягчил сердце перевозчиков прежде всего невероятно низкой ценой своих машин. 4,2 млн. рублей за большой автобус – при том, что стоимость "НЕФАЗа", согласно прайсу, на тот момент была от 5,1 миллиона.

В пользу "МАЗ" сработала и репутация: из 50 машин, проработавших в Казани последнюю пятилетку, ни одна ни разу не потребовала серьезного ремонта. Поставленные в Казань автобусы укомплектованы двигателем Mersedes, все они низкопольные и оснащены системой книлинга, когда машину можно накренить в сторону заезжающего по откидной площадке человека в инвалидной коляске.

Но тогда же прямо в салоне нового автобуса зашла речь о покупке более близкого татарстанским властям "НЕФАЗа". «У нас нет нареканий к "МАЗу", но поддерживать мы все-таки будем местного производителя», - заявил Метшин. И предложил организовать на НЕФАЗ поездку специалистов, чтобы на месте обсудить все плюсы и минусы, а также договориться о цене.

ДО КОНЦА ГОДА КАЗАНСКИЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ ОБНОВЯТ ТРЕТЬ АВТОПАРКА

По-видимому, казанский десант, высадившийся на НЕФАЗе, добился своего – вместе с пятилетними лизинговыми платежами цена "НЕФАЗ 5299-30-32" составит более 6,3 млн. рублей.

Как сообщил корреспонденту «БИЗНЕС Online» председатель комитета по транспорту исполкома Казани Айдар Абдулхаков, поставки "МАЗов" завершатся до 1 июля. Причем перевозчики вместо первоначально законтрактованных 255 машин заказали 207 – и переориентировались на "НЕФАЗы".

«НЕФАЗ сделал перевозчикам хорошее предложение, они сумели договориться о цене, - сказал Айдар Камилевич. - Всего до конца года, исходя из той информации, которая предоставлена перевозчиками, они намерены закупить 176 автобусов. Основные поставки начнутся осенью – это сентябрь, октябрь, ноябрь».

Как подчеркнул Абдулхаков, бюджет Казани не выделяет никаких средств на закупку автобусов – обновление парка ведут сами перевозчики. Но понимание необходимости замены старых автобусов есть: последний раз они менялись в 2007 году, когда на смену огромному количеству «пазиков» и «газелей» на маршрут вышли большие машины. Тогда перевозчики сделали выбор в пользу более дешевых китайских автобусов, а лозунг «Покупай татарстанское!» не звучал вовсе.

Теперь мэрия также определяет только технические параметры машин для компаний, которые желают участвовать в конкурсе на заключение пятилетнего муниципального контракта на пассажирские перевозки. А это, как напомнил Абдулхаков, "низкопольность, класс "Евро-3" и красный цвет. Перевозчики сами определяют марку закупаемой техники, исходя из финансовых возможностей, - подчеркнул он. - Поэтому невозможно точно сказать, какие машины и сколько закупят в итоге перевозчики. Но исходя из желания самих компаний, сейчас до конца года законтрактовано около 400 автобусов – это и "МАЗ", и "НЕФАЗ".

КАЗАНСКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ СОБЛАЗНИЛ ФИНАНСОВЫЙ СЕРВИС

Как сообщил газете «БИЗНЕС Online» пресс-секретарь КАМАЗа Олег Афанасьев, компания сделала перевозчикам невероятно льготное лизинговое предложение. А собственная цена 102-местного автобуса установлена на уровне 4,2 млн. рублей (до этого, по данным газеты «БИЗНЕC Online», она составляла 5,1 млн.) - это столько же, сколько предложил казанцам МАЗ.

«Во-первых, наши автобусы полностью соответствуют требованиям городских властей – там есть довольно много технических новшеств, которые требуются для современного городского транспорта, - пояснил Афанасьев. - Это и подъемники для инвалидов, и низкий пол, и соответствующий экологический класс двигателя. А во-вторых, мы предложили очень выгодные условия лизинга для закупки городских автобусов для Казани.

Та сумма, которая озвучена (6,3 миллиона рублей), – это не собственно цена автобуса. Эта сумма включает в себя и лизинговые платежи на пять лет, и налоговые выплаты, и страховки. Вряд ли удастся найти столь же выгодные лизинговые предложения на рынке. В итоге сумма ежемесячного платежа получается такой, что у перевозчика остается прибыль, и если он захочет выплатить стоимость машины раньше – это тоже возможно. А собственно стоимость автобуса вместимостью 102 человека – 4,2 миллиона рублей».

Ну и традиционно, как отметил Афанасьев, компания предложила сервисное обслуживание автобусов и гарантию. Поставленные в Казань автобусы – это только первая партия. Поставки будут продолжаться - всего запланировано поставить около 200 автобусов.

То есть до конца года каждый третий автобус, выходящий на линию, будет новым – и в этом потоке новых машин "МАЗов" и "НЕФАЗов" будет примерно поровну.

Страница: 134 из 144
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]