ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 130 из 144
Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  09.02.2012 11:05

Ильсур Метшин дал официальный старт программе обновления автобусов: китайские «Драконы» будут менять на МАЗы
Бизнес Онлайн, 9 февраля 2012 г.

Сегодня на площадке частного автотранспортного предприятия «ИТЦ» мэр Казани Ильсур Метшин проинспектировал пришедшие в Казань новые автобусы минского производства.

До конца года казанские перевозчики планируют закупить 255 новых автобусов – это позволит обновить каждую пятую машину из 1140 единиц, обслуживающих городские маршруты. В Казань уже пришли 30 новых машин. В рамках уже заключенных контрактов весной в столицу поставят еще 120 автобусов. Сегодня перевозчики презентовали два варианта минских автобусов – 12-метровый МАЗ-103 (4,2 млн. рублей) и 8,5-метровый МАЗ-206 (3,2 млн.).

По словам перевозчиков, МАЗы хорошо зарекомендовали себя на маршрутах Казани – за 5 лет эксплуатации ни одна из 50 имеющихся машин не потребовала ни одного серьезного ремонта, поэтому они и выбрали эти автобусы. Как сказал председатель комитета по транспорту исполкома Казани Айдар Абдулхаков, выбор подвижного состава – это компетенция самих перевозчиков.

Общаясь с перевозчиками, мэр Казани Ильсур Метшин отметил, что муниципальные предприятия будут ориентироваться на автобусы НефАЗ – однако данному производителю стоит учесть опыт эксплуатации и пожелания казанских перевозчиков. Для этого планируется организовать поездку на завод, встречи с руководством НефАЗа и конструкторами предприятия.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  09.02.2012 13:35

На дороги Казани выйдут 30 новых автобусов из Белоруссии
Портал Мэрии Казани, 9 февраля 2012 г.

В Казани началось обновление автобусного парка: уже прибыли 30 новых автобусов «МАЗ», еще 120 должны прибыть в город весной. С преимуществом новых машин ознакомился сегодня Ильсур Метшин, посетив базу частного транспортного предприятия «ИТЦ».

Напомним, в последний раз общественный транспорт в Казани обновили около 5 лет назад. Тогда в столице Татарстана отказались от использования «Газелей» и «ПАЗов» при перевозке пассажиров по городу, благодаря чему удалось значительно снизить количество ДТП с участием общественного транспорта и повысить качество обслуживания жителей и гостей Казани.

По данным перевозчиков, за месяц городские автобусы проезжают 10-12 тысяч километров. Таким образом, пробег за 5 лет составляет более 500 тысяч километров. Вполне закономерно, что в таких условиях техника подвергается существенному износу. Обновлять парк общественного транспорта будут так, чтобы вывести обслуживание пассажиров на европейский уровень.

Городские власти предъявляют к перевозчикам определенные требования при подборе техники. Как пояснил, председатель городского Комитета по транспорту Айдар Абдулхаков, в частности автобусы должны быть низкопольными или полунизкопольными, оснащены двигателями минимум стандарта Euro-3. Исходя из этого владельцы предприятий подбирают наиболее выгодные для себя варианты. Руководители «ИТЦ» и «КПАТП-9» остановили свой выбор на продукции Минского автомобильного завода.

Стоит отметить, что автобусы «МАЗ» используются казанскими транспортниками уже 5 лет. В свое время 50 машин закупило МУП «ПАТП-2». За это время автобусы хорошо себя зарекомендовали. «На этих моделях установлен двигатель «Mercedes-Benz» и за все 5 лет ремонт двигателя ни на одном автобусе не потребовался», - сказал Айдар Абдулхаков.

Ильсуру Метшину продемонстрировали две модели автобусов – большие «МАЗ-103» вместимостью 100 человек и «МАЗ-206» вместимостью 72 человека, которые закупались для менее загруженных маршрутов. По словам представителей белорусского завода, примерно такие же модели были поставлены в турецкий город Измир. Преимущества новой техники Мэр Казани оценил во время поездки от базы предприятия «ИТЦ» до остановки «Ул.Гудованцева».

В салоне автобуса тепло, несмотря на минус 20 на улице. Здесь установлены 6 автономных обогревателей. Так что если один выйдет из строя, остальные будут работать. Ступенек в салоне нет, поэтому перемещаться по нему удобнее.

Ильсур Метшин обратил внимание на то, что новые машины соответствуют требованиям «Доступной среды»: в центре салона отведены специальные места для инвалидов-колясочников и родителей с колясками. Беспрепятственно попасть в автобус они могу благодаря пандусу, который опускает водитель. Кроме того, автобусы оснащены системой наклона кузова в сторону посадочной площадки, что также облегчает посадку граждан с ограниченными физическими возможностями.

Внутри автобуса работает информационное табло, которое служит дополнением к звуковому обозначению остановок и объявлений. Еще два табло установлены снаружи: одно традиционно располагается спереди, другое - с правой стороны.

Ильсур Метшин поинтересовался у водителей условиями труда. «На одном автобусе посменно работают 2 водителя. Зарплата тех, кто работает добросовестно, составляет 35-40 тысяч рублей. Вторая смена завершается примерно в 23:00», - пояснили Мэру. На вопрос Ильсура Метшина, почему в таком случае жители жалуются на то, что после 20:00 сложно дождаться автобуса, руководители предприятий посетовали, что даже на такую зарплату тяжело найти работников, и из-за нехватки водителей во вторую смену на линии выходят не все автобусы.

Высоко оценив новую технику в целом, Мэр отметил, что в первую очередь нужно поддерживать российских производителей. «Необходимо составить перечень всех требований по повышению комфортности автобусов и организовать рабочий визит наших перевозчиков на Нефтекамский автозавод, производящий «НефАЗы» на шасси «КАМАЗ», - заявил Ильсур Метшин.

«Параллельно идет работа по улучшению транспортной инфраструктуры города. К осени нынешнего года мы должны завершить строительство всех новых дорог, развязок и пешеходных переходов», - отметил градоначальник.

Перевозчики в беседе с градоначальником отметили, что уже сейчас чувствуются изменения в лучшую сторону. В частности, по их словам, после строительства развязок и пешеходных переходов значительно легче стало передвигаться по пр.Ямашева. «Проблемным остается центр города и участки, где сильно мешают припаркованные вдоль дороги автомобили», - посетовали они.

До конца нынешнего года казанские перевозчики планируют закупить не менее 255 новых автобусов. Для этого разработаны специальные схемы: использование кредитов от «Ак Барс банка», льготный лизинговый механизм, предложенным «Сбербанком» и компанией «Лизинг-трейд».

Пока обновление коснулось только автобусов. «Конечно, мы также хотим приобрести новые трамваи и троллейбусы, но решение этого вопроса зависит от финансирования», - отметил председатель Комитета по транспорту Айдар Абдулхаков. К Всемирной летней Универсиаде 2013 года для Казани планируется закупить 100 троллейбусов, 70 трамваев и 12 новых составов метрополитена.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  09.02.2012 17:20

МАЗ проехал «зайчиком»
Бизнес Онлайн, 9 февраля 2012 г.

ДЕВАЛЬВАЦИЯ БЕЛОРУССКОЙ ВАЛЮТЫ ПОМОГЛА МИНСКОМУ АВТОЗАВОДУ ЗАКРЕПИТЬСЯ НА КАЗАНСКИХ МАРШРУТАХ

Сегодня мэр Казани Ильсур Метшин, посетив базу одного из частных перевозчиков, дал старт самой масштабной за последние пять лет программе обновления автобусного парка столицы. В рамках уже заключенных транспортными предприятиями контрактов, до конца года будет заменен каждый пятый автобус. Битву за жирный кусок пока что в чистую выигрывают белорусы, однако, похоже, городские власти не теряют надежды заинтересовать перевозчиков более «близкими к телу» НефАЗами. Свидетелем наряженного диалога мэра с транспортниками был и корреспондент БИЗНЕС Online.

ЛУЧШЕ ПЛАТИТЬ ЗА НОВОЕ, ЧЕМ РЕМОНТИРОВАТЬ СТАРОЕ

Целый автопарк выстроился сегодня на площадке частной транспортной компании «ИТЦ» – 24 красных МАЗ-103 и МАЗ-206, тихонько шумя моторами, ожидали выхода на линию. Всего их в Казань прибыло 30. До конца года перевозчики закупят еще не менее 255 новых машин – таким образом, будет заменен каждый пятый из 1140 автобусов, которые сегодня на ходу. Всего же до 2013 года мэрия рекомендует перевозчикам заменить более половины парка - 700 машин.

Напомним, последний раз парк автобусов обновлялся в 2007 году в рамках грандиозной транспортной реформы, когда вместо «газелей» и «пазиков» на улицы города вышли автобусы большой вместимости. Теперь транспортные компании, за пять лет почти что выплатившие все лизинговые платежи, готовы к замене машин, хоть не от хорошей жизни.

- Лучше платить за новую технику, чем без конца ремонтировать старую, - объяснял журналистам мотивы нового «залезания в долги» директор ПАТП-9 Алексей Варин. - За пять лет автобус проходит более 500 тыс. км, средний пробег по городу – 10-12 тыс. км в месяц. Тем более что мы обслуживаем городские маршруты – а здесь износ очень большой.

Дополнительный стимул для того, чтобы не откладывать закупку новых автобусов в долгий ящик – переход России на стандарты Евро-4, запланированный на следующий год. Ожидается, что это приведет к заметному удорожанию техники. При этом автобусы, приобретенные до наступления 2013 года, можно будет эксплуатировать и дальше.

Тем не менее, по словам Варина, действующий тариф на городские перевозки по-прежнему остается ниже себестоимости, а обещанные правительством компенсации за льготников все еще в пути. Он пояснил, что для выживания на рынке предприятию приходится экономить буквально на всем.

- Мы меняем резину не через 60 тыс. км, а через 80. Не обслуживаемся в автосервисе, а содержим собственную ремонтную базу. Как гендиректор я не имею водителя – это тоже экономия. Заметьте, за это время разорилось 7 предприятий – крупных частных компаний осталось только две. Правда, мы начинали с 44 автобусов, а сейчас парк ПАТП-9 – это 130 машин, - заметил он.

VIP-РЕЙС: МЭР УСТРОИЛ СОВЕЩАНИЕ В САЛОНЕ АВТОБУСА

Первым с площадки ИТЦ уехал VIP-рейс – чиновники во главе с мэром Казани Ильсуром Метшиным лично ощутили прелести поездки на большой красной машине с мощным мотором.

- У нас по работе с МАЗом никаких нареканий нет, но поддерживать мы все-таки будем местного производителя, - поднял больную тему мэр Казани Ильсур Метшин в беседе с перевозчиками и представителями МАЗа. – Необходимо обязательно организовать поездку на НефАЗ, чтобы обсудить плюсы, которые есть у минской машины. Там мобильные люди, пусть думают, как доделать… Мы, конечно, не можем частным перевозчикам диктовать, какую технику покупать – но наши муниципальные предприятия будут сориентированы на закупку НефАЗов. Безусловно, необходимо вести переговоры и о ценах.

Хотя сейчас идут переговоры о слиянии МАЗа и КАМАЗа – и это, конечно, облегчило бы минскому производителю завоевание татарстанского рынка.

А тем временем автобус колесил по улицам Авиастроительного района. Благодаря трем независимым системам отопления и наличию шести печек салон довольно быстро прогревается. На ближайшей остановке чиновники, журналисты и перевозчики покинули автобус – и в него зашли первые пассажиры. «Час пик» кончился, народ уже разъехался на работу… Мэр Казани пообщался с пенсионером - его интересовали интервалы движения, удобство автобусов и другие моменты. Затем VIP-ы расселись по машинам и разъехались по другим делам.

БЕЛОРУССКАЯ ИНФЛЯЦИЯ ДАЛА МАЗУ ШАНС

Закупка 255 белорусских автобусов напоминает историю пятилетней давности. Напомним, тогда, несмотря на огромные лоббистские возможности, КАМАЗ с его башкирской дочкой НефАЗом так и не смог захватить казанский рынок, уступив поле битвы китайцам. Специалисты НефАЗа после этого сетовали на то, что требования по тендеру были довольно-таки формальными, а лозунг «Покупай татарстанское!» не звучал. Судя по всему, нет никакого принуждения и на этот раз.

- Наши требования к автобусу – это низкопольность, класс двигателя «Евро-3» и красный цвет, - заявил председатель комитета по транспорту Айдар Абдулхаков. – Частные предприятия сами решили закупить машины МАЗ, и мэрия не чинит в этом бизнесу никаких препятствий.

Эти слова подтверждают и сами перевозчики. По словам Варина, белорусскими автобусами его заинтересовал никто иной, как сам белорусский посол. В пользу МАЗ работает и репутация: из 50 МАЗов, проработавших эти пять лет в Казани, ни один ни разу не потребовал серьезного ремонта. К тому же, МАЗы укомплектованы двигателем Mercedes (слыша этот бренд, водители понимающие кивают головой), все они низкопольные и оснащены специальной системой «книлинг» - автобус можно накренить в сторону заезжающего по откидной площадке человека в инвалидной коляске. Кроме того, производитель прислушивался ко всем нареканиям перевозчиков, внося в конструкцию автобусов необходимые изменения.

Но решающий козырь белорусов – цена. 12-метровый МАЗ-103, рассчитанный на 100 пассажиров, стоит 4,2 млн. рублей. 8,5–метровый МАЗ-206 на 72 пассажира обойдется в 3,2 млн. рублей. Для сравнения прайсовая цена Нефазов, судя по информации на их сайте, колеблется в пределах 5,1-9,1 млн. рублей.

Мало того, благодаря межправительственным соглашениям для перевозчиков действует льготный лизинговый механизм, предложенный Сбербанком и компанией «Лизинг-трейд». Он позволяет получить компенсацию от правительства Беларуси в размере 8% от стоимости автобуса. Срок лизинга – 58 месяцев при первоначальном взносе 20%. Впрочем, этот аргумент не главный: то же ПАТП-9 предпочло воспользоваться кредитом БТА-Казань.

Интересно, что пять лет назад ценовой фактор сработал против белорусов – из-за того, что они стоили дороже отечественных аналогов их и купили всего 50 штук. Теперь, по словам представителя МАЗ в Татарстане Абдулхака Мустафина, за счет скачка инфляции цена всего белорусского экспорта резко упала (с мая прошлого года курс белорусской валюты по отношению к рублю упал в 2,5 раза). В результате стоимость МАЗы оказался просто вне конкуренции: если раньше большой автобус стоил около 6 млн. рублей, то теперь – 4,2. И, как отмечается в пресс-релизе, для казанских перевозчиков цены заморожены на уровне прошлого года.

«ВОПРОС НЕ К НАМ»

«БИЗНЕС Online» обратился за комментариями к производителю автобусов НефАЗ – в Казани, по словам председателя транспортного комитета Айдара Абдулхакова, в течение 5 лет эксплуатируются 330 автобусов, неплохо зарекомендовавших себя на городских маршрутах. На НефАЗе отметили, что крупных поставок автобусов в Казань не было несколько лет, хотя интерес к ним в других городах стабильный.

Виктор Петровский - коммерческий директор ОАО «НефАЗ»:

- Закупку МАЗов Казанью я бы не хотел комментировать… В каком состоянии сейчас находится сотрудничество с Казанью? В последнее время поставок в Казань практически нет. Последняя серьезная поставка туда была три года назад, хотя разовые сделки, которые практически не влияют на присутствие на рынке, иногда случались. Ежегодно мы производим 1000-1200 автобусов в год - больше всего поставок сегодня у нас в Санкт-Петербург, Новосибирскую область, Кемеровскую область.

Олег Афанасьев – ОАО «КАМАЗ»:

- Сотрудничество не только с Казанью, но и с другими городами по автобусной тематике постоянно происходит. Мы находимся в тесном контакте с ними, участвуем в конкурсах, которые проводят городские администрации, и мы сотрудничаем с ними очень плотно. Почему в Казани сейчас не выбрали НефАЗ, думаю, вопрос скорее не к нам, а к казанским властям и перевозчикам.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
marat  10.02.2012 08:16

Уже забыли про лобби "китайцев"...

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Niko  13.02.2012 20:04

Маз 103.465 замечен на 45 маршруте.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра  14.02.2012 01:12

Цитата (Niko)
Маз 103.465 замечен на 45 маршруте.

Да, видел его сегодня в 18:10 на ост. Роддом. Гос не разглядел, темно уже было, но заметил эмблему ПАТП-2 и сзади электронную табличку 45.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
kazanmetro.da.ru  14.02.2012 13:27

С выходных на маршруте 53 ходят также красные МАЗы-206.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  14.02.2012 16:12

Бедный 53. А что в Нефазами то случилось

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
kazanmetro.da.ru  15.02.2012 01:49

Цитата (Димарий)
Бедный 53. А что с Нефазами то случилось?
Они там тоже ходят - вперемешку с малыми МАЗами.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  16.02.2012 17:13

Красные автобусы: свет в конце тоннеля
Татар-информ, 16 Февраля 2012 г.

Не секрет, что красные автобусы сегодня вызывают у жителей Казани не меньше раздражения и гнева, чем красная тряпка у быка. Только ленивый не обвиняет эти громоздкие машины во всех смертных грехах! И надо признать, что обвинения эти не беспочвенны. Волна возмущений казанских пассажиров на плохую работу городского транспорта не только не утихает – с приходом суровых февральских морозов количество жалоб существенно увеличилось.

Жалуются казанцы на хамство водителей и кондукторов, на нерегулярное движение автобусов, на ужасный стиль вождения, в результате чего пассажиры нередко получают травмы, и на невозможность уехать с окраин города после 20.00. Неужели с этим безобразием ничего нельзя поделать? Когда же, наконец, ежедневные поездки казанцев перестанут быть «тестом на выживание»?

С этими вопросами мы обратились к руководителю одного из крупнейших предприятий-перевозчиков пассажирского транспорта Казани, которое имеет более 390 единиц подвижного состава и обслуживает 24 городских маршрута – директору МУП ПАТП №2 Альберту Мухаметшину.

А.М: Проблемы, о которых говорят казанцы, действительно существуют. То, что зависит от нас, мы стараемся решать. Но есть и объективные причины этих проблем. Так, например, состояние нашего автопарка на сегодняшний день оставляет желать лучшего. Автобусы, приобретенные 5 лет назад и непрерывно работающие в условиях большого города, постепенно приходят в негодность. Со своей стороны мы делаем все, чтобы не нарушать графики движения и своевременно выпускать машины в рейс: проводим плановый техосмотр и ремонт, приводим в порядок внешний вид автобусов. Но этого, сами понимаете, недостаточно. В настоящее время мы планируем обновление парка на 50 процентов новыми «МАЗами». Эти автобусы имеют массу преимуществ перед теми же «Нефазами» или китайскими «Хайгерами»: мощный «мерседесовский» двигатель, плавное торможение, удобная конструкция салона. Низкопольные «МАЗы» не имеют в салоне лишних ступенек, которыми сегодня так недовольны пассажиры, так что уже этой весной казанцы смогут оценить достоинства новых машин.

Очень много жалоб от горожан на бескультурье, а то и откровенное хамство водителей и кондукторов: нередко в салонах гремит музыка, водители, несмотря на запрет, курят во время поездки, а на замечания пассажиров отвечают грубостью. Как, по-вашему, можно повлиять на эту ситуацию и повысить культуру обслуживания?

А.М.: Проблема с кадрами, пожалуй, одна из самых острых. Мы оперативно реагируем на каждую жалобу, выявляем и наказываем нарушителей. Одна из причин низкой культуры обслуживания – нехватка водителей. Работать за рулем по 12 часов в день в сложных городских условиях тяжело, не каждый водитель согласен на такой труд, поэтому приходится брать на работу так называемых «гастарбайтеров» - граждан из ближнего зарубежья. Однако на нашем предприятии имеется хороший стимул и для казанских водителей: на базе ПАТП-2 работает учебный комбинат, где каждый водитель имеет возможность бесплатно переобучиться с категорий В и С на категорию Д. Водители, прошедшие обучение у нас, как правило, не вызывают нареканий пассажиров.

Один из часто задаваемых вопросов: почему закрыли такой удобный маршрут №83, соединяющий жителей микрорайона Азино с центром города?

А.М.: Дело в том, что этот маршрут ранее принадлежал одному из частных перевозчиков, а к нам перешел совсем недавно. В скором времени мы планируем его возобновить.

Как вы объясните то, что после 20.00 количество автобусов на маршрутах резко сокращается? Люди вынуждены подолгу стоять на морозе в ожидании нужного автобуса, вечером очень сложно добраться с окраин в центр города. В частности, много претензий к таким маршрутам, как 45, 34.

А.М.: Мы постоянно изучаем пассажиропоток на каждом маршруте, в зависимости от результатов мониторинга составляется расписание. Наиболее плотный график движения в утренние и вечерние часы пик, здесь промежуток во времени составляет 6-8 минут. После 20.00 количество пассажиров значительно сокращается, поэтому временной промежуток увеличивается до 20 минут и более. Но это не значит, что автобусов в это время нет, просто они ходят реже. Последние машины заезжают в гараж около 23.00.

В заключение беседы Альберт Ахатович рассказал, что власти города наконец-то обратили внимание на многочисленные проблемы предприятий-перевозчиков и уже начали оказывать помощь и поддержку. Что ж, значит, очень скоро казанцев ожидают долгожданные перемены, и им не придется замерзать на остановках, падать друг на друга в автобусах из-за резких толчков, слушать громкую восточную музыку, вдыхать табачный дым и выслушивать оскорбления водителей. Перспективы хорошие, только ведь хочется, чтобы это было не когда-нибудь, а уже сегодня.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.12 17:14 пользователем Max Smolkin.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра  18.02.2012 01:11

Сегодня проехался на МАЗе-103 на 45-м маршруте. Бортовой 201. В отличии от МАЗов ИТЦ в салоне с сидений посдирали все пакеты начисто.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.12 01:12 пользователем Змей Кобра.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  18.02.2012 08:50

Наверно 101 или 102=) 201 такого автобуса нет. На 45 их уже 5 штук с номерами 101-105

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  18.02.2012 10:50

Репортаж ТРК "Казань-Звезда" о проверке технического состояния ПС в ПАТП-2. Сколько пришло новых МАЗов не сказано, но в планах закупка еще 75 штук.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Max Smolkin  18.02.2012 10:53

А как интересно поживают Драконы, которые приходили непосредственно в ПАТП-2, с электронными маршрутоуказателями? Какой процент из них сломан?

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
tvbsytsbey  18.02.2012 14:41

Давно на 30м стали МАЗы-203 ездить?

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  19.02.2012 21:47

По выходным всегда катаются 3-4 МАза с 1 маршрута

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
kazanmetro.da.ru  19.02.2012 21:50

Цитата (tvbsytsbey)
Давно на 30м стали МАЗы-203 ездить?
Почти с самого начала в 2007 немного 203-х ездит на 30 и 22.
На 30 они поездили было некоторое время, но потом их оттуда сняли
из-за плохого состояния дороги до Лагерного, угрожавшего именно этим полнонизкопольникам,
а разрешили опять после переукладки асфальта на Боевой и реконструкции Кир.дамбы.
Кстати, очень недолгое время в первые дни 203-е были ещё на 25.
Вообще, действительно, не очень понятна логика,
почему не все 203-е выдают на 1 и 45.

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Змей Кобра  19.02.2012 22:31

Цитата (Димарий)
Наверно 101 или 102=) 201 такого автобуса нет. На 45 их уже 5 штук с номерами 101-105

Да, я имел в виду 102, а не 201))

Re: автобусы (подвижной состав) Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  20.02.2012 09:16

Цитата (kazanmetro.da.ru)

Почти с самого начала в 2007 немного 203-х ездит на 30 и 22.

На 22 ездил только один МАЗ с номером 2939, но его оттуда выпилили, когда из-за пожара в депо сгорели 2 МАЗа с 45го

Страница: 130 из 144
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]