ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 20 из 144
Re: новые автобусы
Станислав.  04.06.2007 11:59

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошо для пассажиров, но плохо характеризует
> предыдущую работу
> самого ПАТП-2 по сравнению с КПАТП-4. Почему у
> КПАТП-4 преобладают
> НЕФАЗы, а у ПАТП-2 их мало? При этом конкуренция
> на севере выше.
Конкуренция везде большая. Большиноство маршруток трансгородские. Скорей всего, ПАТП-2 просто довольствовалось тем, что было. Но защищать я его не буду, ибо обслуживание там действительно дерьмовое.

Re: новые автобусы
Art'y  04.06.2007 13:59

Вообще в последниии годы ПАТП 2 и ПАТП 3 машины убивали быстрее чем ПАТП 4 факт. На 55 м-те есть барсы, но состояние их хуже чем у автобусов на 29 м-те этой-же поставки. А 7 маршрут вообще обслуживается ОБВ последними в городе.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  04.06.2007 16:44

Я посетил мероприятие у НКЦ "Казань"!

У входа стояли 20 новеньких НЕФАЗов, все с татарстанскими уже
номерами, один почему-то с белым номером, остальные с желтыми.
На 10 автобусах горело табло с 51-м маршрутом, на одном - с 87-м,
ближе к концу мероприятия еще на 4-х загорелся 261-й номер,
остальные пять так и остались неопознанными.

Официальные лица, а именно Метшин, Загидуллов, Когогин и девушка-
директор лизинговой компании КАМАЗа, приехали с 20-минутным опозданием.
Произнесли речи. Когогин сказал, что благодаря инициативе мэрии
Казани они запустили в производство этот полунизкопольный НЕФАЗ
на год раньше того как он станет востребован на рынке.

Метшин выразил благодарность правительству Татарстана, которое
оплатило первоначальный лизинговый платеж за всю партию НЕФАЗов!
Сказал, что остальную часть будет оплачивать ПАТП-2.

Метшин оказывается очень невысокий :)

Потом торжественно вручили ключи от автобусов водителям, выпили
шампанского, а потом Метшина и Когогина взяли в кольцо журналисты.
В это время пел в микрофон какой-то артист, так что единственное
интересное что я услышал, что частные перевозчики будут использовать
в качестве "малой вместимости" микроавтобусы Мерседес и Форд.

Вообще я был приятно удивлен демократичностью мероприятия, можно
было совершенно спокойно подойти и к Метшину, и к Когогину, задать
вопрос и получить ответ. Никакой особой охраны я не видел.

Я спросил у девушки- директора по лизингу как будут в дальнейшем
поступать НЕФАЗы. Она сказала, что в июне будет еще 30 автобусов и
в дальнейшем по 50 штук в месяц.

В конце Метшин позвал специально съемочные группы ГТРК "Татарстан"
и "Эфира" и Когогин показал некий фокус - взял белый лист бумаги,
поднес к выхлопной трубе, держал минуту, а потом продемонстировал,
что лист остался белым, тем самым экологичность двигателя показал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.07 17:00 пользователем Max Smolkin.

Re: новые автобусы
K-Lex  04.06.2007 17:41

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
Старыми автобусами будут
> обслуживаться
> следующие маршруты: (нумерация новая)
> ПАТП-2: 22,23,32,34,87
> КПАТП-4: 2,6,15,29,38,92
>

Откуда информация?

> частные перевозчики будут использовать
> в качестве "малой вместимости"
> микроавтобусы Мерседес и Форд.

А это еще что? Вот так новость...

Re: новые автобусы
Max Smolkin  04.06.2007 17:46

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Старыми автобусами будут
> > обслуживаться
> > следующие маршруты: (нумерация новая)
> > ПАТП-2: 22,23,32,34,87
> > КПАТП-4: 2,6,15,29,38,92
> >
>
> Откуда информация?

Как это откуда??? Из конкурсной документации! :)
Ряд лотов не имеют признаков НП и ЕВРО-3 - посмотрите!

> А это еще что? Вот так новость...

Это Метшин сказал стоя в метре от меня!
Не самый конечно достоверный источник информации, но все же :))
Видимо не на всех маршрутах с МВ, но на каких-то будут.

Ну вот рассмотрим например маршруты одного из главных выгодополучателей
конкурса - ООО "Стройтранс". Кстати директор - Корнишин, зам.руководителя
ассоциации частных перевозчиков и главная "говорящая голова" этой
организации. На маршрут №67 м.Аметьево-ИЗО микроавтобусы не поставишь,
хотя там и МВ. А вот на №73 м.Горки-Салмычи, №90 пр.Победы-Куюки вполне
можно, даже на №85 Речной порт-Ферма можно поставить для разнообразия - он
изрядно дублирован.

В Москве от м.Юго-Западная до аэропорта "Внуково" ходят микроавтобусы
Форд, и то они по 15 минут у метро стоят пока полный наберется -
зачем там в таком случае бОльшая вместительность?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 04.06.07 18:06 пользователем Max Smolkin.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  04.06.2007 18:10

Автобусный парк Казани пополнился 20-ю новейшими «НЕФАЗами»
Татар-информ, 4 июня 2007 г.

Сегодня на площади возле НКЦ «Казань» состоялась торжественная передача больших городских автобусов «НЕФАЗ»-5299-30-22 муниципальному унитарному предприятию «ПАТП-2» столицы Татарстана.

В церемонии приняли участие мэр Казани Ильсур Метшин, руководитель городского исполкома Марат Загидуллов, генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, директор по лизингу и развитию продаж челнинского автогиганта Альфия Гарифуллина и директор МУП «ПАТП-2» Альберт Мухаметшин.

Напомним, что в рамках программы обновления транспортной схемы города руководство Казани запланировало заменить действующий подвижной состав на 1400 автобусов малого, среднего и большого класса. В объявленном муниципалитетом конкурсе участвовало несколько отечественных и зарубежных производителей. В мае текущего года в столицу РТ начали поступать низкопольные автобусы марки «МАЗ» по контракту на поставку 50 белорусских автобусов, оснащенных двигателями «Mersedes».

Более крупный тендер на поставку 12-метровых автобусов для нужд муниципалитета выиграло ОАО «КАМАЗ», заключившее контракт на поставку 200 «НЕФАЗов» в МУП «ПАТП-2». Как отметил Сергей Когогин, в течение ближайших двух месяцев будет проработан еще один контракт на 100 автобусов, которые будут переданы другому крупному перевозчику Казани.

В ходе сегодняшней церемонии водители МУП «ПАТП-2» получили из рук мэра Казани и гендиректора ОАО «КАМАЗ» ключи от 20 новых автобусов (из 200, предусмотренных контрактом). Согласно договоренности, полностью вся партия должна поступить в Казань до октября текущего года. Изготовленные по муниципальному контракту «НЕФАЗы» были разработаны специально для нужд Казани: в каждом из них по 25 посадочных и более 80 стоячих мест. Автобусы «НЕФАЗ»-5299-30-22 на 60 процентов являются низкопольными (определенных усилий пассажиров требует лишь посадка на заднюю площадку), имеют экономичный и надежный импортный двигатель «Cummins» экологического класса «Евро-3» мощностью 250 лошадиных сил, автоматическую коробку передач «Voith», мост Raba, тормозную систему АBS. В стандартной комплектации новые «НЕФАЗы» «обуты» во всесезонные шины «TyRex» Ярославского шинного завода. Гарантийный пробег автобуса увеличен до 100 тысяч километров (или 18 месяцев эксплуатации). Каждая машина выкрашена в красный цвет и оснащена электронным табло, на котором высвечивается номер маршрута и конечные остановки.

Автобусы передаются городу на условиях лизинга. Первоначальный взнос (в размере 10 процентов от стоимости машины) внесен Правительством Татарстана из средств республиканского бюджета. Изготовитель сделал скидку для крупного заказчика – при рыночной стоимости данной модели в 3,1 млн. руб. покупателю она обошлась в 2,7 млн. руб., сообщил журналистам первый заместитель руководителя исполкома МО Казани Рустам Нигматуллин. Общая стоимость контракта составляет 853 млн. руб. Договор финансовой аренды заключен на срок 5 лет. За каждый автобус перевозчик должен будет ежемесячно уплачивать лизингодателю по 64 тысячи рублей. Лизинговая программа ОАО «КАМАЗ» сопровождается полноценным сервисным, гарантийным и постгарантийным обслуживанием в течение всего жизненного цикла техники, вплоть до утилизации.

Выступая на церемонии передачи автобусов Ильсур Метшин отметил, что муниципалитетом был провозглашен совершенно новый подход к формированию автобусного парка столицы республики, который должен быть вместительным, экологически безопасным и комфортабельным. Он поблагодарил ОАО «КАМАЗ» за полученный продукт, поскольку при формировании заказа руководству города был представлен несколько другой вариант «НЕФАЗа» - в менее совершенной комплектации. По мнению мэра Казани, новая модель полностью соответствует «цивилизованному облику любого европейского автобуса». Также по примеру западных городов было принято решение выкрасить все муниципальные автобусы в один цвет – в данном случае в красный. «Я хочу пожелать успешной работы, обязательно окупаемого проекта предприятиям, безаварийной работы водителям и комфортного передвижения по столице пассажирам», - подытожил Ильсур Метшин.

Как отметил, выступая перед публикой, Сергей Когогин, для ОАО «КАМАЗ» сегодняшнее событие также является знаменательным, поскольку благодаря заказу мэрии Казани в «очень творческой атмосфере» была зарождена новая модель автобуса, которая в принципе могла бы быть востребована годом позже. «Сегодня, когда законодательные нормы России не требуют применения двигателей «Евро-3», администрация Казани настояла на том, чтобы именно такими двигателями были оснащены наши автобусы», - подчеркнул он. По его словам, это важный вклад в улучшение экологической ситуации города, поскольку на автомобильный транспорт приходится 63 процента от всех вредных выбросов от деятельности человека в атмосферу. Сергей Когогин сообщил, что по пути экологизации муниципального транспорта вслед за Казанью пошли такие мегаполисы, как Красноярск и Екатеринбург, которые также заказывают новые автобусы «НЕФАЗ». Он отметил, что пока автобусы оснащаются импортными двигателями «Евро-3», однако с 2009 года они начнут производиться в Набережных Челнах, что удешевит сервисное обслуживание силовых агрегатов.

Гендиректор ОАО «КАМАЗ» обратил внимание присутствующих на том, что контракт с МУП «ПАТП-2» является и инвестиционной программой возглавляемой им компании, поскольку отпущенные в лизинг автобусы «отвлекают» из оборота «почти полмиллиарда рублей». «Это то, что может себе позволить большая компания, - сказал он. – Надеюсь, экономика предприятия по перевозке пассажиров тоже улучшится, т.к. здесь снижены удельные расходы топлива, больше удобства для водителей и пассажиров». Сергей Когогин также выразил надежду, что это не последний контракт с транспортниками Казани.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  04.06.2007 18:16

Да еще вспомнил!

Метшин напомнил, что как неоднократно говорилось, оптимизация
будет проводиться поэтапно. Важной задачей в рамках оптимизации
он считает приведение в порядок всех дорог, по которым ездит ОТ.

Re: новые автобусы
kazanmetro.da.ru  04.06.2007 18:55

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> У входа стояли 20 новеньких НЕФАЗов, все с татарстанскими уже
> номерами, один почему-то с белым номером, остальные с желтыми.

Почти все они уже бегали по линиям.
С белыми номерами было 2: один - второй слева, другой - ближе к центру.
Но даже у них - парковые номера нашего АТП.

> На 10 автобусах горело табло с 51-м маршрутом, на одном - с 87-м,
> ближе к концу мероприятия еще на 4-х загорелся 261-й номер,
> остальные пять так и остались неопознанными.

Когда после выступления мэр подошел к автобусам,
его угораздило оказаться рядом с левым белономерником,
и после того как он попросил водилу включить маршрутоуказатель,
там зажёгся маршрут ;) "450 Башкортостан Россия"
который со смехом и оправданиями сразу же выключили.
Мэр подчеркнул, что сведодиодные маршрутоуказатели
были специально и дополнительно заказаны для Казани (как и красный цвет)
чтоб было как у муниципальных автобусов в цивилизованных странах.

> Когогин сказал, что благодаря инициативе мэрии
> Казани они запустили в производство этот полунизкопольный НЕФАЗ
> на год раньше того как он станет востребован на рынке.

и (помимо того, что сказано в инфе Татар-информа)
что теперь такие евро-3-нефазы заказывают Е-бург и Кр-ск.

> Потом торжественно вручили ключи от автобусов водителям

Представляю, на сколько бы затянулось это действо,
если бы была передача всех 200 Нефазов или 400 Higer'ов ;)
Кстати, как назло, все мероприятие погода была нефотогеничная,
а когда во время ожидания vip'ов на несколько минут закапал дождь,
большинство присутствующих со смехом ("ну вот мы и стали пассажирами")
бросились внутрь автобусов.

> частные перевозчики будут использовать
> в качестве "малой вместимости" микроавтобусы Мерседес и Форд.

... и, по словам мэра, какой-либо обязательный цвет им не задан.
Также в кулуарах говорили, что на днях
в город придут 140 частных средних и малых автобусов.


Re: новые автобусы
Max Smolkin  04.06.2007 18:56

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Потом торжественно вручили ключи от автобусов
> водителям
>
> Представляю, на сколько бы затянулось это
> действо,
> если бы была передача всех 200 Нефазов или 400
> Higer'ов ;)

Не страшно, просто вынес бы Метшин ключи от города на бархатной
подушке и вручил одни на всех китайским завоевателям :))
Там колонну еще не видно из космоса? :) Половина декады завтра уже
заканчивается.

Re: новые автобусы
kazanmetro.da.ru  04.06.2007 18:59

Казань получила первую партию новых городских автобусов марки "НефАЗ"
Интертат, 04.06.07

Сегодня на площади перед НКЦ "Казань" прошла церемония передачи МУП ПАТП-2 в лизинг первой партии 20 автобусов марки "НефАЗ". В мероприятии приняли участие мэр города Ильсур Метшин, генеральный директор ОАО "КАМАЗ" Сергей Когогин.
Мэр Казани Ильсур Метшин в своем выступлении отметил, что с сегодняшнего дня начинается реализация программы по реорганизации транспортной схемы города. В связи с этим одним из главных пунктов стало обновление подвижного состава. Для этого были подобраны новейшие автобусы, отвечающие всем европейским требованиям.
Ильсур Метшин поблагодарил партнеров проекта ОАО "КАМАЗ". "Для муниципалитетов будет закуплено более 200 подобных автобусов. Это совершенно новые автобусы, оснащенные экологически чистым двигателем Евро-3. Кроме того, в их салонах имеется электронное табло с указанием маршрута", - сказал мэр Казани.
"По примеру многих городов, которые окрашивают свои автобусы в один цвет, мы решили выкрасить их в красный цвет. Потому что - это безопасность, его будет видно на дороге. Пусть наши дорогие горожане передвигаются на комфортабельном транспорте по столице", - добавил Ильсур Метшин.
Градоначальник отметил, что "сегодняшнее событие было бы невозможно без поддержки правительства нашей республики".
"Премьер-министр РТ лично решил вопрос первоначального взноса за эти автобусы, все остальное будут оплачивать наши муниципальные унитарные предприятия", - подчеркнул он. По его словам, до конца года в Казань поступит почти 1,5 тыс. автобусов.
Ильсур Метшин поблагодарил Сергея Когогина за внимание, которое было уделено транспортной системе в Казани. "Несмотря на то, что модельный ряд и продукция у "КАМАЗа" достаточно широкая, по нашей просьбе вы уделили Казани особое внимание. Я желаю всем успешной работы, окупаемого проекта хозяевам предприятий, безаварийной работы водителям и комфортного передвижения на новых автобусах горожанам", - сказал мэр столицы.
Сергей Когогин в свою очередь отметил, что для предприятия ОАО "КАМАЗ" сегодня знаменательный день.
"Наконец-то мы смогли поставить первую партию автобусов по первому контракту. Эти транспортные средства рождались в творческой атмосфере. Перед тем, как начать производство этих автобусов, мы обсудили все их достоинства и недостатки. Главным условием администрации Казани было оснащение автобусов экологически чистыми двигателями Евро-3. Мы постарались это учесть. Экологическая проблема важна для любого крупного города, тем более в условиях сегодняшнего напряженного движения на дорогах. Автобусы, оснащенные двигателями Евро-3 - это большой шаг вперед, который мы пока еще мало оцениваем", - подчеркнул генеральный директор ОАО "КАМАЗ".
Сергей Когогин заметил, что 63% всех вредных выбросов в атмосферу осуществляет автомобильный транспорт. "Этим шагом администрация города сделала большой шаг в оздоровлении окружающей среды Казани", - сказал он.
По его словам, примеру татарстанской столицы последовали администрации таких городов, как Красноярск и Екатеринбург - они тоже заказали подобные автобусы.
Все детали , двигатель и шасси изготовлены на заводах Татарстана. По мнению Сергея Когогина, эти автобусы не только украсят улицы города, но и создадут благоприятные условия для перевозки пассажиров. Он выразил надежду, что после приобретения таких автобусов экономика предприятий по перевозке пассажиров улучшиться. Так как у этих автобусов снижены удельные расходы топлива, созданы удобства для водителей и пассажиров.
В интервью журналистам Ильсур Метшин сообщил, что тариф на перевозку пассажиров не измениться, а новая транспортная схема начнет действовать с 1 июля.
Отметим, что городской полунизкопольный автобус был разработан конструкторами ОАО "КАМАЗ". Автобус НЕФАЗ -5299-30-22 оснащен двигателем Cummins, имеющим сертификат Евро-3 с автоматической коробкой передач, общей вместимостью 101 человек и числом посадочных мест 26, гарантийный пробег 100 тыс. км, или 18 месяцев. Автобусы приобретены на условиях финансовой аренды (лизинга).
Результатом первого этапа работы лизинговой компании "КАМАЗ" с мэрией Казани и перевозчиками города стало заключение договоров финансовой аренды (лизинга) с муниципальным унитарным предприятием "Пассажирское автотранспортное предприятие № 2" на поставку 200 автобусов НЕФАЗ на сумму 853 млн. рублей. Первая партия была получена сегодня. Последующие партии автобусов будут поставлены с июня по октябрь 2007 года.
В Казани создана сеть сервисного обслуживания в специализированных сервисных центрах ОАО "КАМАЗ", также автобусы могут обслуживаться и во вновь организованных сервисных центрах на площадях МУП "ПАТП №2" и ОАО "КПОПАТ№4".


Среди интертатовских фото есть поднос с ключами и тот шокирующий "фокус"
http://www.intertat.ru/?st=1&pg=8&bl=1&md=3&iddoc=7615



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.07 19:02 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: новые автобусы
kazanmetro.da.ru  04.06.2007 19:17

Маршрутные «Газели» в Казани заменят «Форды» и «Мерседесы»
Татар-информ,04.06.07

В рамках программы обновления транспортной схемы Казани, помимо закупки автобусов большой вместимости, предусмотрено закрепление части маршрутов за микроавтобусами, сообщил сегодня журналистам мэр татарстанской столицы Ильсур Метшин. По его словам, речь идет о направлениях, не имеющих достаточного пассажиропотока (так называемые «поселковые» рейсы).

Как пояснил журналистам Ильсур Метшин, к концу 2007 года на улицах города останется 3 вида автобусов, осуществляющих общественные перевозки: большой (длиною в 12 метров - марок «НефАЗ», «МАЗ» и др.), средней (10,8 метра) и малой вместимости, причем все они должны быть оснащены двигателями «Евро-3». «Хозяева поселковых маршрутов приняли решение заменить «Газели» на «Форды» и «Мерседесы», - отметил он.

Столичный градоначальник добавил, что параллельно с обновлением автобусного парка по всем маршрутам прорабатывается вопрос максимального улучшения дорожного полотна. «Новые автобусы должны ездить по хорошим дорогам», - убежден он.

Ильсур Метшин заверил казанцев и гостей города, что, несмотря на существенное улучшение качества обслуживания пассажиров, предусмотренное новой транспортной схемой, стоимость проезда в автобусах в текущем году останется неизменной.

На вопрос представителей республиканских СМИ, не отказался ли город от планов по закупке автобусов китайского производства, мэр Казани ответил, что муниципалитет закупает автобусы «НефАЗ». Однако кроме муниципальных унитарных предприятий конкурс на организацию пассажирских перевозок в Казани выиграли еще 16 частных перевозчиков, которые вольны выбирать себе любых поставщиков. Тем не менее, добавил Ильсур Метшин, часть из них также заключает контракты с ОАО «КАМАЗ» на покупку автобусов из Нефтекамска.

Re: новые автобусы
Серега  04.06.2007 19:57

kazanmetro.da.ru писал(а):

> и (помимо того, что сказано в инфе Татар-информа)
> что теперь такие евро-3-нефазы заказывают Е-бург и
> Кр-ск.

Кр-ск это простите что за город?

Re: новые автобусы
александрр  04.06.2007 19:58

прокатился сегодня на 87-м новом нефазе. табло горело наполовину только. фу.
салон не сказать, чтобы удобный. пассажиры в шоке от полунизкопольности и ступенек внутри салона. говорят, мол, забудешь, и споткнешься.
зато так лихо гоняет по улицам!!! красота.
вылез из такого автобуса и че-то как-то неохота стало дорогу на красный свет перебегать)))

Re: новые автобусы
Max Smolkin  04.06.2007 19:59

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кр-ск это простите что за город?

Видимо Красноярск. А что?

Re: новые автобусы
Серега  04.06.2007 20:19

Max Smolkin писал(а):

> Видимо Красноярск. А что?

Ну видимо товарищ ошибся, потому что я лично видел, как в апреле в Красноярск отправлялась партия новеньких 5256.26 и есть заказ еще почти на 300 таких же машин. В прошлом году, какой то частный перевозчик уже купил более 300 5256.26, отказавшись при этом от НефАЗов.Вот Екатеринбург действительно закупил несколько таких НефАЗов.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  04.06.2007 20:30

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну видимо товарищ ошибся, потому что я лично
> видел, как в апреле в Красноярск отправлялась
> партия новеньких 5256.26 и есть заказ еще почти на
> 300 таких же машин. В прошлом году, какой то
> частный перевозчик уже купил более 300 5256.26,
> отказавшись при этом от НефАЗов.Вот Екатеринбург
> действительно закупил несколько таких НефАЗов.

Серега!
Нам весь отечественный автопром очень дорог!
Главное чтобы Китай не закупали.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  04.06.2007 20:39

александрр писал(а):
-------------------------------------------------------
> зато так лихо гоняет по улицам!!! красота.

Ну так! КАМАЗ испокон веков участвует в ралли Париж-Дакар
и постоянно побеждает. Вот почему их танки самые быстрые! :))

Re: новые автобусы
Серега  04.06.2007 21:04

Max Smolkin писал(а):

> Серега!
> Нам весь отечественный автопром очень дорог!
> Главное чтобы Китай не закупали.

Вот под этим готов подписаться, даже, кровью.

Re: новые автобусы
K-Lex  04.06.2007 23:31

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Как это откуда??? Из конкурсной документации! :)
> Ряд лотов не имеют признаков НП и ЕВРО-3 -
> посмотрите!

1.Что-то не понятно. Про микроавтобусы Форд и Мерседес это внезапная новость! Какие марки микроавтобусов предполагаются, что то не понятно? Типа Газелей? Прописанное условие длины от 5.8 до 8.6 метров будет соблюдено?
2. Получается, GPS оборудование и системы работы со смарт картами будут устанавливаться на старом ПС - не низкопольном


> Видимо не на всех маршрутах с МВ, но на каких-то
> будут.

Какие конкретно модели нужно знать! Есть же пипирочные микроавтобусы. Я так и не пойму, микроавтобус это меньше 5.8 метров или больше?

> В Москве от м.Юго-Западная до аэропорта "Внуково"
> ходят микроавтобусы
> Форд, и то они по 15 минут у метро стоят пока
> полный наберется -
> зачем там в таком случае бОльшая вместительность?

В Москве во внуково ходят НОРМАЛЬНЫЕ поезда, комфортабельные, на которые можно сесть в центре города и выйти непосредственно к зданию аэропорта.

Re: новые автобусы
Станислав.  04.06.2007 23:38

Сегодня вечером уже несколько новичков работали на 51 маршруте с парковыми номерами и нашими госами.

Страница: 20 из 144
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]