ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 19
Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Focus  25.02.2011 13:24

статья состоит из фраз - "может быть", "возможно", "пока не решено".

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin  10.03.2011 20:11

"Аэроэкспресс" в марте решит вопрос об участии в проектах в Казани и Владивостоке
РИА Новости, 10 марта 2011 г.

Компания "Аэроэкспресс", которая осуществляет перевозки между Москвой и столичными аэропортами, до конца марта 2011 года планирует определиться с участием в качестве оператора в проектах по организации железнодорожного сообщения Казань-аэропорт и Владивосток-аэропорт, сообщил РИА Новости генеральный директор "Аэроэкспресса" Алексей Криворучко.

Проект по организации железнодорожного сообщения между Владивостоком и аэропортом Кневичи планируется организовать к саммиту АТЭС-2012, железнодорожные перевозки от Казани до аэропорта города - к Универсиаде 2013 года.

"Рассматриваем такую возможность, - напомнил Криворучко и продолжил, - Окончательное решение будет принято в течение марта".

По его словам, в качестве подвижного состава для Казани и Владивостока рассматриваются поезда Desiro (будут производиться в России на СП германского Siemens, "Синары" и "Аэроэкспресса") или вагоны производства предприятий ЗАО "Трансмашхолдинг".

"Рассматриваем Desiro или поезда "Трансмашхолдинга", - сказал гендиректор "Аэроэкспресса".

ООО "Аэроэкспресс" осуществляет интермодальные и пригородные железнодорожные пассажирские перевозки между столицей и аэропортами московского авиационного узла ("Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево"), а также городом Лобня. Также компания будет оператором олимпийских поездов Desiro в Сочи.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin  05.05.2011 18:13

Модернизация железнодорожной ветки до аэропорта «Казань» начнется в середине мая
Бизнес Онлайн, 5 мая 2011 г.

Работы по модернизации железнодорожной ветки от вокзала Казани до международного аэропорта начнутся 15 мая. Об этом было заявлено сегодня в ходе рабочего совещания по вопросу организации интермодальных перевозок, которое провел президент РТ Рустам Минниханов. В совещании также принял участие начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун.

Перед началом совещания руководители Татарстана проехали от железнодорожного вокзала до аэропорта по существующим путям. Открывая совещание в международном аэропорту «Казань», Минниханов отметил, что, согласно проекту, в 2013 году эта поездка у пассажиров «аэроэкспрессов» будет занимать всего 20 минут. Пригородные электрички будут преодолевать маршрут от вокзала до аэропорта за 35 минут.

Напомним, решение об организации интермодальных перевозок между городом и аэропортом было принято 5 мая 2010 года премьер-министром России Владимиром Путиным на состоявшемся в Казани совещании по подготовке к Универсиаде-2013.

Теперь же, по словам Минниханова, проект получил финансирование – средства на модернизацию железнодорожной ветки выделит ОАО «Российские железные дороги», сообщает пресс-служба президента РТ.

Анатолий Лесун заявил, что в этом году на реализацию проекта предусмотрено выделение 2,6 млрд. рублей. «Мы планируем приступить к работам по выносу коммуникаций уже 15 мая», - заявил он.

На совещании было отмечено, что сейчас основным вопросом является выделение необходимых земельных участков. Прилегающие территории принадлежат различным собственникам, с большинством из которых уже достигнуты принципиальные договоренности о предоставлении земли.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin  05.05.2011 20:54

Модернизация железнодорожной ветки до аэропорта «Казань» начнется 15 мая
Портал Мэрии Казани, 5 мая 2011 г.

Работы по модернизации железнодорожной ветки от вокзала Казани до международного аэропорта начнутся 15 мая. Об этом было заявлено сегодня в ходе рабочего совещания по вопросу организации интермодальных перевозок, которое провел Президент Татарстана Рустам Минниханов. В совещании также приняли участие Премьер-министр РТ Ильдар Халиков, Мэр Казани Ильсур Метшин, начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун.

Перед началом совещания руководители Татарстана и Казани проехали от железнодорожного вокзала до аэропорта по существующим путям. Открывая совещание в международном аэропорту «Казань», Рустам Минниханов отметил, что, согласно проекту, в 2013 году эта поездка у пассажиров «аэроэкспрессов» будет занимать всего 20 минут. Пригородные электрички будут преодолевать маршрут от вокзала до аэропорта за 35 минут.

Как напомнил Президент Татарстана, принципиальное решение об организации интермодальных перевозок между городом и аэропортом было принято 5 мая 2010 года Премьер-министром России Владимиром Путиным на состоявшемся в Казани совещании по подготовке к Универсиаде-2013. Теперь же, по словам Р.Минниханова, проект получил финансирование – средства на модернизацию железнодорожной ветки выделит ОАО «Российские железные дороги».

«Задача республиканских властей - в максимально короткие сроки создать условия для реализации этого проекта», - подчеркнул Рустам Минниханов.

Республиканские и муниципальные власти должны также облагородить прилегающую к маршруту следования поездов территорию и обеспечить загрузку пригородных электричек, которые планируется запустить по модернизированной ветке. По мнению Президента Татарстана, только совместив интермодальные перевозки с пригородным железнодорожным сообщением, можно сделать инвестиции эффективными.

«Когда мы построим здесь ветку, это будет совсем другой город», - заявил Рустам Минниханов. Он поблагодарил Анатолия Лесуна и передал слова благодарности президенту ОАО «РЖД» Владимиру Якунину.

«Мы ваши помощники в этом проекте, - обратился к начальнику Горьковской железной дороги Рустам Минниханов. – Со своей стороны мы должны по пунктам расписать, кто за что будет отвечать».

Как сообщил Анатолий Лесун, в этом году на реализацию проекта предусмотрено выделение 2,6 млрд рублей. «Мы планируем приступить к работам по выносу коммуникаций уже 15 мая», - заявил начальник Горьковской железной дороги. По его словам, работы начнутся сразу по нескольким направлениям.

На совещании было отмечено, что сейчас основным вопросом является выделение необходимых земельных участков. Прилегающие территории принадлежат различным собственникам, с большинством из которых уже достигнуты принципиальные договоренности о предоставлении земли, сообщает пресс-служба Президента РТ.

Re: рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Турист  06.05.2011 15:42

Можно сказать работы уже начались. Седня на соединительном пути Вахитово с его те. парком начались шевеления.... работала путевая техника....

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin  10.05.2011 15:01

«Аэроэкспресс» доставит пассажиров от аэропорта до железнодорожного вокзала Казани за 20 мин.
Татар-информ, 10 Мая 2011 г.

Сегодня в Кабинете Министров РТ на брифинге обсуждали тему «Организация интермодальных перевозок от станции Казань до Международного аэропорта «Казань».

Напомним, что принципиальное решение об организации интермодальных перевозок между городом и аэропортом было принято 5 мая 2010 года Премьер-министром России Владимиром Путиным на состоявшемся в Казани совещании по подготовке к Универсиаде-2013.

«Задача республиканских властей - в максимально короткие сроки создать условия для реализации этого проекта», - подчеркнул Президент Татарстана Рустам Минниханов на выездном совещании 5 мая 2010 года.

Сегодня на брифинге заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Азат Галиахметов заявил журналистам, что в целях улучшения качества обслуживания пассажиров, повышения эффективности взаимодействия различных видов транспорта, в связи с подготовкой к проведению в Казани Универсиады 2013 года в мае 2011 года начата реконструкция железнодорожной ветки для организации пассажирского сообщения между вокзалом станции «Казань» и международным аэропортом. Планируется, что масштабный проект будет завершен 31 декабря 2012 года.

По его словам, железнодорожная ветка до Международного аэропорта «Казань» обеспечит интермодальную функциональность системы аэропорта, связывая центр Казани с аэровокзалом и обеспечивая возможность быстрого – всего 20 минут – трансфера гостей Универсиады-2013, что соответствует требованиям FISU. Транспортный узел «железнодорожный вокзал» является крупным пересадочным пунктом, где можно осуществить пересадку на любой вид городского пассажирского транспорта.

В настоящее время путевое хозяйство ветки от станции Казань до Международного аэропорта «Казань» находится в неудовлетворительном состоянии. Для организации интермодальных перевозок необходимо провести реконструкцию существующих путей и дополнительное строительство новых путей протяженностью 2 км.

ОАО «РЖД учтены предложения Республики Татарстан – подход к терминалу аэропорта будет выполнен на эстакаде, а также включены в задание на проектирование строительство двух путепроводов в месте пересечения железнодорожной ветки Казань – Вахитово - аэропорт «Казань» с ул.Тихорецкая в г.Казань и с региональной автомобильной дорогой «Подъезд к с.Столбище».

В 2010 году на проектные работы из средств ОАО «РЖД» выделено 250 млн. рублей. Документация передана в экспертизу 29 апреля 2011 года. Работы по проекту начаты 1 мая 2011г.

В настоящее время разработан генеральный план полосы отвода железнодорожной ветки Казань – Вахитово - аэропорт, проводятся мероприятия по формированию дополнительного землеотвода.

Финансирование указанного проекта будет осуществляться за счет дивидендов, причитающихся Российской Федерации по итогам деятельности ОАО «РЖД» за 2010 год. В апреле 2011 года Инвестиционным комитетом ОАО «РЖД» принято решение о выделении 3,1 млрд. рублей из собственных средств компании на выполнение строительно-монтажных работ.

Азат Галиахметов отметил, что, по предварительным оценкам, стоимость реализации проекта составляет около 12 млрд. рублей (средства РЖД в размере 3,1 млрд. руб. в 2011 году, 7,2 млрд. – в 2012 году, а также средства Минтранса РФ в размере 1,5 млрд. руб. на строительство двух автомобильных путепроводов).

Заместитель начальника Горьковской железной дроги по Казанскому региону Александр Черемнов рассказал, что в настоящее время на разных участках железнодорожной ветки Казань – Вахитово – Парк Промышленный – Усады – Столбищи – Юбилейная установленная скорость движения составляет от 15 до 50 км в час (время движения – 50 мин.) Существующий участок железнодорожного пути был построен в 1972 году, имеет 8 кривых участков, 18 стрелочных переводов, 5 железнодорожных переездов, 1 пешеходный мост, 4 железнодорожных моста, 1 путепровод, 9 труб.

По его словам, после реконструкции от железнодорожного вокзала до Международного аэропорта «Казань» можно будет доехать со скоростью до 100-120 км/час, что позволит пассажирам из центра города до аэропорта добираться за 20-25 минут. Прогнозируемые объемы движения: 12-16 ускоренных поездов «Дезиро» компании «Аэроэкспресс» для доставки авиапассажиров в аэропорт, 5-7 пригородных поездов для местных жителей Лаишевского района и дачников и 2-4 грузовых поезда.

В рамках реализации проекта запланировано: реконструкция и электрификация железнодорожного участка Казань – Вахитово – аэропорт, новое строительство участка пути протяженностью 2,5 км на подходах к аэропорту, реконструкция пригородного вокзала станции «Казань», строительство терминала «Аэроэкспресс» в Международном аэропорту «Казань», строительство тяговой подстанции «Казань-Западная».

Прибытие электропоездов к терминалу «Аэроэкспресса» в казанском аэропорту будет осуществляться через надземную эстакаду, для чего будет осуществлено строительство на эстакаде платформы, павильона на 200 пассажиров и пешеходной галереи с размещением в ней траволатора для связи со вторым уровнем терминала.

Руководитель исполнительного комитета Казани Алексей Песошин и глава Лаишевского муниципального района Михаил Афанасьев заявили представителям СМИ, что все вопросы по землеотводу для масштабного проекта решаются в рабочем порядке.





В Казани начинается «вокзальная революция»
Бизнес Онлайн, 10 мая 2011 г.

КАЗАНСКИЙ Ж/Д ВОКЗАЛ СТАНЕТ ПАВИЛЬОНОМ АЭРОЭКСПРЕССА, А ПАССАЖИРОВ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ПЕРЕМЕСТЯТ В ПРИГОРОДНЫЙ ВОКЗАЛ

Сегодня Минтранс РТ озвучил детали очередного грандиозного проекта, который готовится к Универсиаде. Согласно требованиям FISU, дорога из центра города до аэропорта должна занимать не более 20 минут. Достичь этого оказалось возможным с помощью коренных изменений схемы ж/д сообщения в Казани и строительства новых крупных вокзальных объектов – расходы на все составят 12 млрд. рублей. БИЗНЕС Online выяснил, как они будут выглядеть.

"ВРЕМЕНИ МАЛО, ОБЪЕМ РАБОТЫ КОЛОССАЛЬНЫЙ"

Сегодня стало известно, во сколько обойдется очередной грандиозный проект Казани – создание интермодальных перевозок от железнодорожного вокзала "Казань" до аэропорта. Как сообщил сегодня на брифинге в кабинете министров РТ заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Азат Галиахметов, предварительно проект оценивается в 12 млрд. рублей. Проведенные работы позволят выполнить требование FISU – пассажиры от вокзала до аэропорта будут добираться за 20 минут.

Реконструкция железнодорожной ветки началась в мае, а полностью завершить проект интермодальных перевозок планируется к 31 декабря 2012 года, сообщил замминистра. О степени важности данного проекта говорит тот факт, что на днях все сроки были согласованы лично с Игорем Шуваловым, первым заместителем председателя правительства РФ. Напомним, что принципиальное решение об организации интермодальных перевозок между городом и аэропортом было принято 5 мая 2010 года премьер-министром России Владимиром Путиным на состоявшемся в Казани совещании по подготовке к Универсиаде-2013.

"Времени очень мало, объем работы колоссальный", - прокомментировал Галиахметов.

Финансирование проекта осуществляется за счет инвестиционной программы Российских железных дорог. В этом году на проект будет выделено 3,1 млрд. рублей. Общая протяженность трассы составит 26 км.

ЧЕТЫРЕ ЭТАПА 12 МИЛЛИАРДОВ

"Принято решение, что существующий «красный» вокзал будет использован как павильон аэроэкспресса, - заявил Галиахметов. - Пассажиры дальнего сообщения будут обслуживаться в пригородном вокзале, где будет проведена соответствующая реконструкция. Данный этап оценивается в 700 млн. рублей".

На втором этапе, по словам замминистра, будет реконструирован железнодорожный участок "ст. Казань – ст. Тихорецкая" (стоимость около 3 млрд. рублей). На третьем - "Тихорецкая - аэропорт" (3,2 млрд. рублей). На четвертом этапе построят терминал аэроэкспресса в международном аэропорту "Казань" (1,8 млрд. рублей), также будут построены загородные подстанции (817 млн. рублей).

Также учтено строительство двух автомобильных путепроводов. Средства на них возведение - а это около 1,5 млрд. рублей - планируется привлечь по линии минтранса России.










видео

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin  05.07.2011 09:00

Больше Казани средств на создание аэроэкспрессов между городом и аэропортом получит только Москва
Бизнес Онлайн, 5 июля 2011 г.

На создание скоростной ветки железнодорожного сообщения с аэроэкспрессом между Казанью и аэропортом РЖД планирует потратить 15 млрд. рублей. Больше средств получит только Москва – 182,5 млрд. рублей.

Почти 9 млрд. рублей планируется выделить для Сочи, 8,5 млрд. рублей – для Санкт-Петербурга, 7 млрд. рублей – для Краснодара. Об этом сегодня пишет газета "Ведомости" со ссылкой на концепцию развития железнодорожной инфраструктуры от РЖД.

Согласно данному документу, прогнозируемый пассажиропоток в Казани в 2018 году составил 375 тыс. человек. В сутки будут ходить 12 поездов. Стоимость подвижного состава будет 1,4 млрд. рублей.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
K-Lex  05.07.2011 22:04

Жуть, как стоимость растет. Ладно бы еще с метро соединили, но такая трассировка за 15 миллиардов...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.11 22:05 пользователем K-Lex.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin  05.07.2011 22:19

Цитата (K-Lex)
Жуть, как стоимость растет. Ладно бы еще с метро соединили, но такая трассировка за 15 миллиардов...

Сомневаюсь, что ее к Универсиаде построят. Существующая ж/д чуть не вдоль улиц идет рядом со зданиями. Там сносить и сносить еще вокруг сколько нужно, наверняка еще несколько развязок строить по ходу трассы. 15 миллиардов - не предел, мне кажется.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
K-Lex  05.07.2011 22:50

Почему к Универсиаде? Дата запуска декабрь 2012

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin  06.07.2011 08:22

Цитата (K-Lex)
Почему к Универсиаде? Дата запуска декабрь 2012

Тем более не успеют)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.07.11 08:22 пользователем Max Smolkin.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Odins_memory  08.07.2011 10:43

Здравствуйте. Тема о ЖД ветке на аэропорт меня весьма волнует, поэтому и зарегистрировался здесь. У моей тёщи дача между Усадами и Столбищами, так называемая остановка "Сады", как раз напротив переезда. Расстояние от нашего забора до рельс - до 5 метров. В начале мая Предедатель садового товарищества объявил, что для электрички необходима зона отчуждения 30 метров и вот-вот придут компетентные товарищи и все разъяснят - кого под нож и какой размер компенсации.
Однако недавно выяснилось, что сносить никого не будут - дорого, а поставят шумоподавляющий забор-экран, как кое-где стоит на МКАД.
В итоге владельцы минимум 10 участков сейчас находятся в подвешенном состоянии - строить ли что на участке, ремонтировать ли, то есть стоит ли в благоустройство участка вкладывать средства.
Так же непонятна тема с пересечением дороги на Столбищи с ЖД-полотном.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Focus  08.07.2011 11:14

В Вашем же вопросе и ответ. Раз пока непонятно, что там будет толком, соответственно - не строить, не ремонтировать, в благоустройство не вкладывать. Дождитесь пока строительство завершиться

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
r8  17.07.2011 18:55

Сегодня проезжал по автодороге Б. Матюшино - Столбищи - видно, что реконструируют ж.д. до аэропорта - новый щебень, бетонные шпалы. В сторону вокзала (от моста) прошли всего метров 300, а в сторону аэропорта достаточно много.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
metroo_k  18.07.2011 13:07

16.07.2011 г. проезжал на велосипеде по ул.(2-й)Тихорецкой в р-не "Красного востока" - вдоль ж.д. линии стали явно вестись какие-то подготовительные работы - разровняли полосу вдоль линии, возле моста через протоку от Верх.Кабана (чуть дальше, в сторону Мирного) тоже подготовка к расширению линии началась, и, похоже, частично там её отбалластировали на некоторых участках - судя по свежим рельсам и щебню.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin  18.07.2011 20:50

Дюжина в кубе
Волжская магистраль, 15 июля 2011 г.

На 12 декабря 2012 года назначена первая поездка по обновленной ветке Вахитово – Аэропорт. Именно эта дата прозвучала на очередном заседании рабочей комиссии, ведающей вопросами подготовки транспортной инфраструктуры столицы Татарстана. Ведь Казань, как известно, в 2013 году принимает у себя игры всемирной Универсиады.

В отсутствие премьера правительства Татарстана, занятого горестными хлопотами в связи с гибелью дизель-электрохода «Булгария», на заседании вместе с начальником Горьковской железной дороги Анатолием Лесуном председательствовал министр транспорта республики Ленар Сафин.

– Правительство Татарстана сделает со своей стороны все, чтобы состязания прошли на самом высоком уровне, – подчеркнул он. – И мы рассчитываем на конструктивное сотрудничество со всеми, кто причастен к строительству объектов Универсиады.

Кстати, многие из этих объектов послужат Казани еще и при организации предстоящего чемпионата мира по футболу в 2018 году. Транспортная инфраструктура – во всяком случае.

Программа ее подготовки разбита на четыре этапа. В ходе первого будет реконструирован вокзальный комплекс станции Казань. Запланирована и новостройка – пешеходный мост.

Второй и третий этап включают в себя реконструкцию железнодорожных путей и станционных зданий на участке от Васильево до Казани, где предстоит заново же воздвигнуть пассажирские платформы, переоборудовать пять железнодорожных переездов, переустроить систему водоснабжения ранжирного парка, соорудить новую тяговую подстанцию на станции Лагерная. На четвертом этапе будут построены 27-километровая ветка от станции Вахитово до станции Аэропорт, терминал «Авиаэкспресс» и четырехполосный автомобильный путепровод в районе улицы Тихорецкой.

Стоит ли лишний раз говорить о предполагаемых затратах на осуществление этой программы? Только на реконструкцию пассажирских обустройств (а это 23 объекта) запланировано 663 миллиона рублей инвестиций. Есть ли уверенность в том, что программа будет реализована в обозначенные сроки и с надлежащим качеством?

– Когда за дело берется такая компания, как Трансюжстрой, то уверенность точно есть, – заметил Анатолий Лесун.

У нее практически безупречная репутация. Она начинала формироваться более трех десятков лет назад на строительстве бурятского участка Байкало-Амурской магистрали. Тогда вся страна знала, как строились город Северобайкальск и Северо-Муйский тоннель. Реноме Трансюжстроя подтверждается и нынешними успехами компании на строительстве олимпийских объектов в Сочи. В середине мая представители Трансюжстроя впервые появились на берегах Волги. Казанский офис еще не обжит, а первый километр ветки Вахитово – Аэропорт уже готов.

– Я уверен, что мы с вами сработаемся и, как указано в утвержденном графике, в составе комиссии по приемке объекта в эксплуатацию проедем по линии в поезде 12 декабря 2012 года, – заявил первый вице-президент компании Валентин Щерица.

Но пока до этого далеко. А нерешенных вопросов еще уйма. Достаточно сказать, что предстоит согласовать и осуществить около 200 выносов из зоны строительства различного рода коммуникаций, устранить разногласия с собственниками земельных участков и построек, внести ясность в вопрос о необходимости строительства еще двух путепроводов, в которых город, задыхающийся от пробок на автомобильных дорогах, заинтересован, «и очень».

– Нам важно приступить к сооружению полуторакилометровой эстакады на подходе к терминалу аэропорта не позднее октября 2011 года, – так обозначил стратегию строительства Щерица. – А получить оборудование по спецификациям – не позднее первого квартала 2012 года.

Темпы взяты оптимальные. В связке заказчики – проектанты – подрядчики достигнуто необходимое взаимопонимание. Правительство республики не просто обещает, а уже оказывает всю необходимую поддержку.
– Я не вижу больших проблем, – резюмировал Анатолий Лесун.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin  10.08.2011 19:39

Вопрос (№38727 от 19.07.11):

В настоящее время ведётся строительство линии аэроэкспресса, который соединит аэропорт железнодорожными путями с городом.

Аэроэкспресс - регулярный скоростной вид транспорта (в Москве аэроэкспрессы отправляются в каждом направлении каждые полчаса). Пересечение железнодорожных путей в одном уровне с автомобильными дорогами для аэроэкспресса будет совершенно недопустимым.

В настоящее время на пути линии аэроэкспресса находятся (либо будут образованы при достройке линии) следующие пересечения с автомобильными дорогами в одном уровне: 1. ул. Тази Гиззата; 2. ул. Пригородная/Юл Урам; 3. ул. Лебедева; 4. ул. Модельная; 5. ул. Тихорецкая; 6. ул. Дальне-Кабанная; 7. Переезд, соединяющий Берёзовую рощу с въездом в садовое товарищество на другой стороне путей; 8. Переезд в районе Жирового Комбината; 9. Переезд между деревнями Усады и Столбищи; 10. Переезд к юго-западу от деревни Столбищи; 11. Пересечение с дорогой, соединяющей аэропорт и дорогу Казань-Оренбург.

В этой связи вопрос первый: каким образом будет организовано сосуществование аэроэкспресса и автомобильных дорог в районе существующих переездов?

Кроме того, по мере развития города, нового строительства и развития дорожной сети в районе линии аэроэкспресса возникнет потребность в транспортном сообщении между сторонами, разделяемыми линией аэроэкспресса.

Вопрос второй: будут ли при строительстве линии аэроэкспресса заблаговременно предусмотрены хотя бы технические проезды под путями, либо иные способы изолировать аэроэкспресс и обеспечить движение безрельсового транспорта?

Прошу дать мне ответ в течение 30 дней. Бикташев Шамиль Айратович

Ответ:

Уважаемый Шамиль Айратович!
Проектом организации интермодальных перевозок от станции «Казань» до Международного аэропорта «Казань» предусмотрена ликвидация несанкционированных, не отвечающих требованиям безопасности движения и пассажирских перевозок, а также малодеятельных железнодорожных переездов.
Переезды, расположенные по улицам Пригородная, Модельная, в районе ОАО «Казанский жировой комбинат», а также на территории Лаишевского района будут переведены в категорию охраняемых. На пересечении железнодорожной ветки с ул.Тихорецкая предполагается строительство автомобильного путепровода. Кроме того, учитывая, что новая железнодорожная линия при подходе к комплексу Международного аэропорта «Казань» пересекает автодорогу, ведущую к терминалу строительство новой линии на данном участке предусмотрено эстакадным способом. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-58-84), 10.08.2011

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Jalanajak  12.08.2011 22:19

У меня такое подозрение, что городские власти решили и линию от вокзала заиметь (привлекнув к этому РЖД) и в будущем метро до аэропорта достроить. Строительство от построенной в будущем Дубравной, если по уму, стоит вообще копейки (небольшой подземный участок, 2 или 3 простых эстакады, терминал).

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Глеб И.Васильев  13.08.2011 00:11

В принципе поезд метрополитена может пользоваться теми же путями, что простой ж.д транспорт. Вопрос только о контактном рельсе, а именно безопасность.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
kemal  13.08.2011 10:11

А в ЖД габариты он вписывается? Что-то мне подсказывает, что нет.

Страница: 9 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]