ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 16 из 19
Re: аэроэкспресс
Mikael Tikhonov  28.05.2013 17:36

Цитата (shithappens)
видеосхемку а поезде не делали?
Нет, так, пару фоток с сыном. Но в сети должно быть полно уже материала по этим поездам.

Re: аэроэкспресс
Mikael Tikhonov  28.05.2013 17:58

Вообще гораздо интереснее, по крайней мере для меня, будут ли на этой ветке пассажирские перевозки? Кто будет возить? Аэроэкспресс, как во Владивостоке? Или же ППК? Обидно, что нет платформы у Тихорецкой, было бы удобно в Метро ездить :-)

Re: аэроэкспресс
Max Smolkin  28.05.2013 18:17

Цитата (Mikael Tikhonov)
Вообще гораздо интереснее, по крайней мере для меня, будут ли на этой ветке пассажирские перевозки? Кто будет возить? Аэроэкспресс, как во Владивостоке? Или же ППК? Обидно, что нет платформы у Тихорецкой, было бы удобно в Метро ездить :-)

Если экспрессы приживутся и станут ходить чаще, то электричек скорее всего не будет. Предельно возможный, он же желательный, интервал движения экспрессов - один час. Если при двухчасовом интервале экспрессов электричка вписывается в расписание, то при часовом - совершенно исключено.

Re: аэроэкспресс
Mikael Tikhonov  29.05.2013 10:39

Цитата (Max Smolkin)
Если экспрессы приживутся и станут ходить чаще, то электричек скорее всего не будет. Предельно возможный, он же желательный, интервал движения экспрессов - один час. Если при двухчасовом интервале экспрессов электричка вписывается в расписание, то при часовом - совершенно исключено.
Получается скрещение ужа с ежом. Не вяжется у меня аэроэкспресс и платформа Берёзовая роща. :)

Re: аэроэкспресс
Max Smolkin  29.05.2013 10:54

Цитата (Mikael Tikhonov)
Получается скрещение ужа с ежом. Не вяжется у меня аэроэкспресс и платформа Берёзовая роща. :)

Так пока нет и, судя но новому расписанию, не предвидится никакого скрещения - только экспрессы, никаких берёзовых рощ)

Re: аэроэкспресс
-Bulat-  29.05.2013 21:22

Проехал и я на аэроэкспрессе. Главное его преимущество - скорость, и 200 руб. это вполне стоит. Было бы еще расписание толковым.

Проведем сравнение аэроэкспресса и 97 автобуса, взяв за точку отсчета станцию метро "Проспект Победы"

Ехать до Кремлевской - минут 25 (надо учесть сложнозапутанность самой станции и перехода на Проспекте) + минут 5 на ожидание. От Северного вокзала ехать ровно 15 минут.
Далее самое слабое звено: пешком идти до вокзала, это минут 15. Еще столько же положим на покупку билета и проход на платформу по ужасному мосту (навстречу прет толпа с прибывшего поезда, а разделения встречных потоков не предусмотрено.
Затем 20 минут и мы на месте. Итого: 1 ч. 20 м, и примерно столько же - если ехать с Соцгорода или Воровского.

Обратно ехал на 97 автобусе: ждать не пришлось, он стоял на остановке. До Проспекта ехали около 40 минут, почти без остановок и по прямой дороге, без заезда в Усады и Столбищи. То ли рейс был левый (кондуктор объялял, что едет тольо до Сахарова), то ли маршрут слегка изменили, оставив заезд в колхозы только по пути в аэропорт. Хотя логичнее было бы ехать в аэропорт по прямой дороге, чтобы пасажиры не опаздывали, а обратно можно и попетлять. В аэропорту, как обычно, никто не сел - все пссажиры ехали вкруговую из Столбищ-Усад, и по дороге подсело несколько. Автобус - старый Дракон (что лишний раз показывть, что АТП-4 чхать на 97 маршрут: почти на всех остальных давно ездят новые МАЗы, а тут кетай), проезд до города 39 руб, с транспортной картой доплатить 20.

В итоге получаем, с учетом непредсказуемости 97-го и его долгого петляния по колхозам, почти равное время поездки при несравнимо более комфортных условиях!
И это для Горок! Для северной части города, куда неспешно ползет тот же 97-й, автобус проигрывает вчистую.
Впрочем, если ехать вдвоем-втроем из Советского или Приволжского района, такси от подъезда по цене будет сравнимо с аэроэкспрессом.
Полагаю, 97-й автобус вскоре сдохнет. В колхозы пустят какой-нибудь пригородный от РКБ, отдав его 1 или 2 АТП, а в аэропорт - непонятно.

Из минусов:
- не смог купить билет по карточке в кассе ((кассирша долго ее мусолила, но транзкцию провести не смогла). В автомате купил без проблем по той же карте.
- туалет в новом терминале (бывшей "стекляшке") - в лучших традициях РЖД. Сантехника новая, все чисто, но... бумаги в кабинках нет! Ее, оказывается, надо брать на входе, где ее отрывает кусочками кассир.
Неужели, грохнув миллионы на все это строителсьство, нужно экономить на копеечной бумаге? Не позорились бы.

Re: аэроэкспресс
-Bulat-  30.05.2013 11:09


Re: аэроэкспресс
Max Smolkin  31.05.2013 07:35

«Аэроэкспресс» не едет в Сочи
РБК daily, 31 мая 2013 г.

Бизнес «Аэроэкспресса» за пределами Москвы пока нельзя назвать успешным. Компания так и не смогла добиться от региональных властей компенсации убытков за пригородные перевозки. В результате всего через год после запуска проекта в Сочи «Аэроэкспресс» решил от него отказаться, а в ближайший месяц может уйти и из Владивостока, говорит гендиректор компании Алексей Криворучко.

С 1 мая 2013 года вместо поездов «Аэроэкспресса» в Сочи используются поезда «Ласточка». При этом «Аэроэкспресс» продолжает работать в этом регионе по агентскому договору с «Российскими железными дорогами» (РЖД): отвечает за продажу билетов и предоставляет свой персонал.

Предполагалось, что такая схема будет действовать в преддверии и на время проведения зимней Олимпиады 2014 года, после чего оперирование участком Сочи — аэропорт Сочи вновь вернется к «Аэроэкспрессу». Однако, как выяснилось, перевозчик не собирается возобновлять этот проект, а в ближайший месяц может также уйти из Владивостока. Об этом РБК daily рассказал гендиректор «Аэроэкспресса» Алексей Криворучко. Причиной послужил отказ региональных властей компенсировать убытки оператора за пригородные перевозки. «Из Сочи мы уже ушли, если в течение месяца Владивосток не возместит выпадающие доходы, уйдем и оттуда», — рассказал Алексей Криворучко. По данным РБК daily, место «Аэроэкспресса» во Владивостоке может занять местный перевозчик «Экспресс Приморья».

Проект «Аэроэкспресс» в Сочи стартовал в феврале, а во Владивостоке — в июле прошлого года. Суммарные расходы компании на запуск двух сообщений превысили 260 млн руб. При этом если в Москве «Аэроэкспресс» курсирует между железнодорожными вокзалами и аэропортами без остановок, то в регионах он также охватывает отдельные железнодорожные станции, выполняя тем самым роль обычной электрички. Пригород занимает 60% всех перевозок оператора в Сочи и 75% во Владивостоке. Изначально предполагалось, что так же, как и пригородным пассажирским компаниям, региональные власти будут компенсировать «Аэроэкспрессу» расходы за пригород. Однако, как сообщили в «Аэроэкспрессе», за прошлый год власти Краснодарского края задолжали компании 100 млн руб., Приморского — около 150 млн руб.

«С самого начала было понятно, что проекты в Сочи и Владивостоке у «Аэроэкспресса» прибыльными не будут», — комментирует глава агентства Infranews Алексей Безбородов. Это очень автомобилизированные регионы: в Приморье 90% домохозяйств имеют личные автомобили, на Кубани — 75%, в Сочи — 85%, приводит статистику экс­перт.

«Поэтому не стоило ожидать, что местные жители станут использовать аэроэкспрессы как электрички. А только пассажиров, прилетающих и улетающих из местных аэропортов, недостаточно, чтобы окупить проект», — объясняет эксперт.

Помимо Сочи и Владивостока «Аэроэкспресс» работает в Казани, где самостоятельно эксплуатирует свой парк поездов «Ласточка», арендованный у РЖД. Выпадающих доходов здесь быть не может, так как поезд не делает промежуточных остановок, перевозя пассажиров по регулируемым государством тарифам.

Re: аэроэкспресс
ivany  31.05.2013 19:34

Цитата (Max Smolkin)
«Аэроэкспресс» работает в Казани, где самостоятельно эксплуатирует свой парк поездов «Ласточка», арендованный у РЖД. Выпадающих доходов здесь быть не может, так как поезд не делает промежуточных остановок, перевозя пассажиров по регулируемым государством тарифам.
Думаю, в Казани тоже убыточно будет...

Re: аэроэкспресс
alpacino  03.06.2013 00:59

Особенно с таким расписанием.

Re: аэроэкспресс
chum  03.06.2013 09:20

Я тоже проехал недавно. В экскурсионном порядке. Сам поезд, конечно , вне замечаний. Бесшумность- фирм черта сименс - на 120 кмч тишина стоит , в салоне - не пукнешь даже ))) . Туда гнал хорошо, пришел даже чуть раньше. Обратно еле ехал не выше 60 кмч соотв опоздали около 8 мин.
Замечания - кондиционер не оч хорошо работал - в салоне было 26 при 30 град на улице. Воды в умывальнике в одном туалете не было. В другом была.
Посколько форум читают транспортные начальники - мое замечание, надеюсь учтут ))
Зы
200р для такой услуги - это вообще даром.
Рекламы аэрокспресса в накопителях и аэропорту почти нет.

Re: аэроэкспресс
chum  03.06.2013 11:19

Ps
Дорога транзит через столбищи сейчас закрыта - делают путепровод через жд.

Re: аэроэкспресс
ivany  03.06.2013 19:36

Многим нужно добраться из точки А в точку Б по минимальной цене. Супер-пупер сервис не нужен.

Re: аэроэкспресс
Марс  04.06.2013 12:21

Реальная ниша,для аэроэкспресса это перевозки поздно вечером и рано утром.
Дело в том что такси ночью в аэропорт вызвать трудно,вызов берут но не едут, я думаю боятся, таксомоторной мафии.Но до вокзала такси в любой час ночи прилетает мгновенно.Если учтем что большинство рейсов в аэропорту ночью и рано утром то аэроэкспресс был бы восстребован.

А днем добираться доюираться на такси до вокзала,чтобы потом пересесть сразу на аэроэкспресс?Несерьезно проще и оперативнее на том же самом такси
ехать в аэропорт ,стоимость будет 350 рублей дешевле чем на аэроэкспрессе особенно если не один.
Почему не сделали аэроэкспресс с северного вокзала? туда метро ходит,было бы удобно,почему с аметьево не сделали, туда тоже метро ходит..и почем удо 24 00 аэроэкспресс не ходит? Вам выручка не нужна?

А людям нужен комфорт, по себе сужу какое радостное ощущение когда н абелорусском вокзале садишься в аэроэспресс,и едешь в шереметьево,все Россия кончилась комфорт на высшем уровне можно расслабиться,везде чисто , выходишь с плаформы незаметно попадаешь в терминал F и паспортный контроль и вот она зона дьюти....и ощщущение наступившего отпуска...,а все начинается с посадки в аэроэкспресс
а у нас?Переделайте рапсисаание господа начальники и место отправления.

Re: аэроэкспресс
Ratman  04.06.2013 17:35

С 5 июня у аэроэкспресса «Ласточка» появится постоянное расписание
4 Июня 2013 Татар-информ.

С 5 июня у аэроэкспресса «Ласточка» появится постоянное расписание. Ежедневное обращение поезда соединит «Железнодорожный вокзал «Казань» с «Аэропортом», сообщает пресс-служба Казанского региона ГЖД.

Поезд №7231 Аэропорт – Казань: Аэропорт (отправление) 7.00, Казань (прибытие) 7.20.
Поезд №7232 Казань – Аэропорт: Казань (отправление) 8.00, Аэропорт (прибытие) 8.20.
Поезд №7233 Аэропорт – Казань: Аэропорт (отправление) 9.00, Казань (прибытие) 9.23.
Поезд №7234 Казань – Аэропорт: Казань (отправление) 10.00, Аэропорт (прибытие) 10.20.
Поезд №7235 Аэропорт – Казань: Аэропорт (отправление) 11.00, Казань (прибытие) 11.32.
Поезд №7236 Казань – Аэропорт: Казань (отправление) 12.00, Аэропорт (прибытие) 12.20.
Поезд №7237 Аэропорт – Казань: Аэропорт (отправление) 13.00, Казань (прибытие) 13.20.
Поезд №7238 Казань – Аэропорт: Казань (отправление) 14.00, Аэропорт (прибытие) 14.20.
Поезд №7239 Аэропорт – Казань: Аэропорт (отправление) 15.00, Казань (прибытие) 15.27.
Поезд №7240 Казань – Аэропорт: Казань (отправление) 16.00, Аэропорт (прибытие) 16.20.
Поезд №7241 Аэропорт – Казань: Аэропорт (отправление) 17.00, Казань (прибытие) 17.27.
Поезд №7242 Казань – Аэропорт: Казань (отправление) 18.00, Аэропорт (прибытие) 18.20.
Поезд №7243 Аэропорт – Казань: Аэропорт (отправление) 19.00, Казань (прибытие) 19.27.
Поезд №7244 Казань – Аэропорт: Казань (отправление) 20.00, Аэропорт (прибытие) 20.20.
Поезд №7245 Аэропорт – Казань: Аэропорт (отправление) 21.00, Казань (прибытие) 21.27.
Поезд №7246 Казань – Аэропорт: Казань (отправление) 22.00, Аэропорт (прибытие) 22.20.
Поезд №7247 Аэропорт – Казань: Аэропорт (отправление) 23.20, Казань (прибытие) 23.40.
Поезд №7248 Казань – Аэропорт: Казань (отправление) 00.15, Аэропорт (прибытие) 00.35.

Стоимость проезда в вагоне стандартного класса составляет 200 рублей, в бизнес-классе – 400 рублей, в вагоне стандартного класса для регионального льготника – 100 рублей. Для детей от 5 до 7 лет билет стоит 75 рублей.

Re: аэроэкспресс
Андрей Шкуро  04.06.2013 21:40

Цитата (Max Smolkin)
Если экспрессы приживутся и станут ходить чаще, то электричек скорее всего не будет. Предельно возможный, он же желательный, интервал движения экспрессов - один час. Если при двухчасовом интервале экспрессов электричка вписывается в расписание, то при часовом - совершенно исключено.
Поскольку в аэропорту 2 пути у перрона, электричка могла бы идти за экспрессом, постепенно отставая, и прибывать на другой путь до отправления экспресса обратно. Беда в том, что это убьёт экспресс: большинство авиапассажиров полезут в электричку ради дешевизны. А если оборачивать электричку по последней о.п., без заезда в аэропорт - конец электричке, пассажиров не наберёт она...

Re: аэроэкспресс
Max Smolkin  04.06.2013 22:02

Цитата (Андрей Шкуро)
Поскольку в аэропорту 2 пути у перрона, электричка могла бы идти за экспрессом, постепенно отставая, и прибывать на другой путь до отправления экспресса обратно.

Не получится. При часовом интервале одним составом не обойтись. Когда один экспресс прибывает на первый путь, второй всегда занят заканчивающим посадку и отправляющимся другим экспрессом. Электричка, кроме того, будет идти 40 минут, а не 20 - ну никак она не воткнется между двумя экспрессами, даже если в двух местах будет отстаиваться и пропускать встречный.

Re: аэроэкспресс
Димарий  04.06.2013 23:23

ИМХО экспресс быстро загнётся и пустят обычную электричку

Re: аэроэкспресс
Bulat_  05.06.2013 09:27

Цитата (Димарий)
ИМХО экспресс быстро загнётся и пустят обычную электричку

Которая будет ходить полтора раза в день и вскоре тоже загнется из-за "нерентабельности"

Re: аэроэкспресс
Boombox  11.06.2013 09:50

Люди, о чем вы говорите? Вы наверное не летаете , а теоретически рассуждаете о цене билета. В этом году цены на авиа так вздули - эти 200р просто чих - чашка кофе в аэропорту. Кроме того, уже выработался определенный стиль у большой группы часто летающих людей - пользоваться жд. Вроде как правило хорошего тона.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.06.13 09:51 пользователем Boombox.

Страница: 16 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]