ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 19
Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Jalanajak  13.08.2011 12:50

У поезда метро габариты меньше, чем у электрички, зазор между вагоном и платформой будет больше на 40 см. Один вариант - достроить дополнительный путь к имеющейся платформе. Другой вариант - оснастить платформу откидными мостиками и проинструктировать машиниста останавливаться с большой точностью.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
kemal  13.08.2011 12:53

Да ладно бы платформы, можно на разные пути принимать... КР в габарит вписывается?

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin  17.08.2011 15:47

Скоростная железнодорожная трасса в Казани будет построена за 11 млрд. рублей
Бизнес Онлайн, 17 августа 2011 г.

В Казани уложено 6,5 км от скоростной железнодорожной трассы, которая к 2013 году соединит международный аэропорт города с центральным железнодорожным вокзалом.

Начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун сообщил, что «на сегодня завершены все организационные вопросы, проект создания интермодальных перевозок прошел государственные экспертизы, и сейчас началась его практическая реализация». В проектирование и строительство ветки вложено 2,6 млрд. рублей, они уже пущены в дело, сообщает Лента Региональных Новостей. Общая протяженность трассы составит 28 км., будут построены два переезда через крупные улицы города, повышенная эстакада у аэропорта и специальный терминал. Общая стоимость проекта, по словам Лесуна, составит 11 млрд. рублей.

Планируется приобрести несколько скоростных поездов «Ласточка», которые смогут ходить по новой линии со скоростью 140 км. в час. Гости города смогут добраться от аэропорта до центра Казани менее чем за 20 минут.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin  22.08.2011 12:22

На участке «Казань – Аэропорт» заменили четверть железнодорожных путей
Портал Мэрии Казани, 22 августа 2011 г.

7250 м новой рельсошпальной решетки уложено на железнодорожном участке «Казань – Аэропорт», установлено 7 новых стрелочных переводов, осуществляется защита пересекающих линию коммуникаций. Об этом сообщает сегодня пресс-служба ГЖД.

Стоит напомнить, что реконструкция участка «Казань – Аэропорт» осуществляется согласно проекту по организации интермодальных перевозок от железнодорожной станции «Казань» до международного аэропорта «Казань» в рамках подготовки к XXVII Всемирной летней студенческой Универсиаде 2013 года. Общая протяженность участка «Казань – Аэропорт» составляет порядка 28 километров.

На самом вокзальном комплексе железнодорожной станции «Казань» также ведутся ремонтные работы. В частности, на третьей и пятой платформах демонтируют старую платформу, обустраивают временную платформу, монтируют фундаменты и стойки под новую платформу.

Как отмечается в пресс-релизе, после реконструкции от железнодорожного вокзала «Казань» до международного аэропорта «Казань» можно будет доехать за 25 минут.

На железнодорожном участке «Казань – Аэропорт» планируется устройство станций: «Тихорецкая», «Комбинат», «Юбилейная», «Аэропорт», а также строительство остановочных пунктов «Березовая роща», «Столбище».

Реконструкция участка пути для организации интермодальных перевозок в Казани включает реализацию следующих этапов: реконструкция вокзального комплекса станции «Казань»; реконструкция железнодорожного участка Казань – Тихорецкая – Аэропорт; строительство пассажирского терминала в аэропорту для прибывающих пассажиров скоростных электропоездов; строительство тяговой подстанции, строительство путепровода на пересечении с улицей Тихорецкой; строительство путепровода на пересечении с автомобильной дорогой «Усады – Столбище».

Срок окончания работ по реконструкции согласно графику – декабрь 2012 года.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Ratman  08.09.2011 09:02

Суперпоезд «Ласточка»: от центра Казани до аэропорта за 25 минут
07 сентября 2011 Бизнес Online

Сегодня глава РЖД Владимир Якунин и председатель правления Siemens AG Петер Лёшер подписали контракты на производство 1200 вагонов для электропоездов «Ласточка» (серия Desiro RUS) и на техническое обслуживание 54 электропоездов этой серии. Предполагается, что такие суперсовременные поезда будут курсировать между столицей РТ и международным аэропортом «Казань».

«Ласточку» специально готовят для важных международных мероприятий, которые пройдут в ближайшие годы в России. Первые электропоезда начнут эксплуатироваться в Казани уже в 2013 году и будут перевозить участников и гостей Универсиады. Затем - в феврале 2014 года – электрички нового поколения будут перевозить спортсменов и зрителей к местам соревнований в горах во время проведения зимних Олимпийских игр в Сочи, сообщает пресс-служба РЖД. Также планируется использование этих электропоездов во время проведения в России чемпионата мира по футболу 2018 года, матчи которого пройдут и в столице РТ.

Производители обещают сделать «Ласточку» суперпоездом с максимальным комфортом как для пассажиров, так и для персонала. Электропоезд предназначен для пригородных перевозок. Его оснастят системой пассивной безопасности пассажиров, и он будет потреблять на 30% меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время. «Ласточка» также адаптирована к российской зиме и устойчива к температуре воздуха ниже - 40° C. Скорость сможет развивать до 160 км/ч.

Планируется, что «Ласточки» будут возить пассажиров в том числе между аэропортом «Казань» и железнодорожным вокзалом. Время в пути составит 25 минут.

РЖД разместило заказ на производство электропоездов "Ласточка" на предприятии "Технологии поездов". Это - совместное предприятие компании Siemens и группы "Синара". Объем заказа составляет 1200 вагонов на общую сумму более 2 млрд. евро. Начиная с 2013 года эти поезда будут производиться в ООО "Уральские локомотивы" - в городе Верхняя Пышма Свердловской области.

Напомним, ранее РЖД планировала связать города-участники чемпионата мира по футболу 2018 года скоростной магистралью. По ней будет запущен электропоезд «Сапсан», развивающий скорость до 300 км/ч.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
ЖелДор  11.09.2011 17:44

Цитата (Ratman)
Объем заказа составляет 1200 вагонов на общую сумму более 2 млрд. евро.
2 000 000 000 € / 1200 вагонов = 66 666 667 € за 1 вагон или на сегодняшний курс 41,28 руб = 68,8 млн. руб тогда как Демиховские вагоны стоят порядка 15 млн. руб.
Даже комментировать не хочется.

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Max Smolkin  14.09.2011 14:01

Вопрос (№40272 от 22.08.11):

Сообщите пожалуйста, строящаяся сейчас скоростная ж/д ветка от вокзала до аэропорта будет однопутной или двухпутной? Что-то нет пока никаких признаков строительства второго ж/д пути.

Ответ:

Уважаемый Сергей Петрович!

Проектом организации интермодальных перевозок от станции «Казань» до Международного аэропорта «Казань» предусмотрена реконструкция существующих путей и дополнительное строительство новых. Общая протяженность железнодорожной ветки составляет 26,5 км.
Движение электропоездов будет осуществляться по одному пути в обоих направлениях в строгом соответствии с утвержденным графиком движения. Также проектом предусматривается строительство пассажирских платформ на раздельных и остановочных пунктах данного участка где будет выполнено путевое развитие.
Работы по проекту начаты 01.05.2011. На сегодня ведется реконструкция верхнего строения пути и пассажирской платформы на станции «Казань», а также вынос инженерных коммуникаций из зоны, попадающей в полосу отвода железной дороги. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-58-84), 14.09.2011

Re: Рельсовый транспорт в международный аэропорт "Казань"
Турист  14.09.2011 23:19

В каком это месте идет реконструкция верхнего строения пути на ст. Казань??? А эту жалкую платформу на 14м уже все лето никак достроить не могут...

Re: аэроэкспресс
Андрей Шкуро  13.01.2012 18:42

А почему бы не пустить аэроэкспресс по кольцу вокруг Казани, чтобы сразу развозил людей по нужным районам города, пересекался с линиями метро (в будущем - со всеми!) и соединял оба вокзала?

Re: аэроэкспресс
tvbsytsbey  14.01.2012 07:50

Цель аэроэкспресса - за минимальное время довезти людей из аэропорта до центра города, а не удобство для людей.

Re: аэроэкспресс
Андрей Шкуро  14.01.2012 20:12

Цитата (tvbsytsbey)
Цель аэроэкспресса - за минимальное время довезти людей из аэропорта до центра города, а не удобство для людей.
Беда, что старый вокзал метро не охвачен, и не скоро ещё будет. Вот если бы аэроэкспресс ходил через старый вокзал до нового! Дальше, пожалуй, и не нужно. Там ведь кто-то на автобус-межгород пересядет, кто-то на электричку, кто-то на метро. А если не думать об удобстве для людей - кто же этим экспрессом пользоваться будет? При нынешних ценах на городском транспорте две пересадки - это уже перебор (тем более, что и билет на экспресс гораздо дороже, чем на простую электричку, а самые богатые всё равно на машинах ездят).

Re: аэроэкспресс
roman_kazan  14.01.2012 20:43

Цитата (Андрей Шкуро)
Цитата (tvbsytsbey)
Цель аэроэкспресса - за минимальное время довезти людей из аэропорта до центра города, а не удобство для людей.
Беда, что старый вокзал метро не охвачен, и не скоро ещё будет. Вот если бы аэроэкспресс ходил через старый вокзал до нового! Дальше, пожалуй, и не нужно. Там ведь кто-то на автобус-межгород пересядет, кто-то на электричку, кто-то на метро. А если не думать об удобстве для людей - кто же этим экспрессом пользоваться будет? При нынешних ценах на городском транспорте две пересадки - это уже перебор (тем более, что и билет на экспресс гораздо дороже, чем на простую электричку, а самые богатые всё равно на машинах ездят).

Чтобы со старого вокзала на новый - это надо целый круг сделать по городу, не знаю кому захочется экскурсию с самолёта совершать по всему городу, пока он доедет до нужной станции. Вот сделать такой маршрут можно с западного направления Зелёный Дол - Казань - Аэропорт, с восточного - Арск - Аэропорт - пусть будет ходить несколько раз в день, но думаю будет удобен жителям ближайшего пригорода.
В Москве кстати в аэропорты ходят как аэроэкспрессы, так и обычные электрички с остановками по всем пунктам, пусть их не так много, но довольно удобно и цена естественно по пригородному тарифу. Такую практику и здесь можно ввести.

Re: аэроэкспресс
Турист  14.01.2012 22:10

Обычные электрички тоже планируются, для них строят промежуточные остановочные пункты.

Re: аэроэкспресс
AlexL  14.01.2012 23:01

Цитата (Андрей Шкуро)
Вот если бы аэроэкспресс ходил через старый вокзал до нового! Там ведь кто-то пересядет на метро.
От нового вокзала с АЭ на метро пересаживаться имеет смысл только для поездки до ближайших 2-3 станций... Иначе ненормальный крюк

Вот соединение старого вокзала с ближайшей станцией метро Кремлевской - было бы гораздо полезнее. Возможно это могло бы стать началом линии Вокзал-Кремлевская-Свободы-ЦПКиО, а на первоначальном этапе что-нить типа челнока по одному тоннелю для подвоза от жд до метро. При этом получалась бы бесплатность пересадки метро-to-метро

Цитата (roman_kazan)
В Москве кстати в аэропорты ходят как аэроэкспрессы, так и обычные электрички с остановками по всем пунктам
Не совсем верное утверждение. В Москве АЭ и обычные электрички ходят только до Домодедово

Re: аэроэкспресс
kemal  14.01.2012 23:14

Цитата (AlexL)
Вот соединение старого вокзала с ближайшей станцией метро Кремлевской - было бы гораздо полезнее. Возможно это могло бы стать началом линии Вокзал-Кремлевская-Свободы-ЦПКиО, а на первоначальном этапе что-нить типа челнока по одному тоннелю для подвоза от жд до метро. При этом получалась бы бесплатность пересадки метро-to-метро
Даёшь U55! :D
А если серьёзно, то метро на вокзале нужно. И линия Вокзал - Кремлёвская - пл. Свободы и далее на восток вполне могла бы быть второй, если бы не универсиада...

Re: аэроэкспресс
dima_k  15.01.2012 09:30

Цитата (kemal)
А если серьёзно, то метро на вокзале нужно. И линия Вокзал - Кремлёвская - пл. Свободы и далее на восток вполне могла бы быть второй, если бы не универсиада...
Так можно продлить "третью" ветку метро от Суконной слободы до ст. Вахитова. Так гораздо быстрее и главное дешевле будет связать метро и аэроэкспресс.

Re: аэроэкспресс
AlexL  15.01.2012 12:29

Цитата (dima_k)
Так можно продлить "третью" ветку метро от Суконной слободы до ст. Вахитова. Так гораздо быстрее и главное дешевле будет связать метро и аэроэкспресс.
Ой, а уже третья ветка в Казани есть? А мужики то не знают :-D

Расстояние от СС до Вахитово больше, чем Кремлевская-жд.вокзал - в чём дешевле то?
И нужно исходить из того, что АЭ терминал уже строят.
А так варианты конечных для АЭ были разные - и Дубравная, и Аметьево бы подходила. Только вот что увидят гости если их везти на Вахитово :-D

Так что надо рассматривать как соединять терминал АЭ с метро. И самым дешевым вариантом явился бы запуск автобусов "М" по этой связке с бесплатностью пересадки с/на метро. Заодно можно было бы видеть восстребованность

И раз уж вспомнилась U55, то можно вспомнить и чуть дальше, что в TXL ни метро, ни АЭ нету ;-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.12 12:34 пользователем AlexL.

Re: аэроэкспресс
dima_k  15.01.2012 15:07

Станция Вахитово на "третьей" ветке метро - это ещё один плюс в пользу её первоочерёдного строительства. "Третья" ветка уже есть как вариант в городских планах строительства метро до 2018 года. Если начнут её строить, то быстрее и дешевле же построить ещё одну станцию до Вахитова на "третьей" ветке, чем строить например первую очередь из 4-5 станций от вокзала в сторону Азино. А показывать гостям с чемоданами прибывшим на Вахитова на АЭ ничего не надо. Им бы скорее добраться до места, принять душ, переодеться, а уж потом можно будет и пойти любоваться красотами города. Я думая, что вас с чемоданами в Москве встречающая сторона не потащит с ж.д. вокзала сразу же любоваться красотами красной площади?

Re: аэроэкспресс
K-Lex  16.01.2012 12:32

Какое Вахитово? Вы чего, ребята? О чем речь? Там станция метро без масштабной реновации и перестройки (а таковой даже не планируется) в ближайшие лет 10-20 не нужна. Это во-первых. Во-вторых, Вахитово для Аэроэкспресса, равно как и для простой электрички это ничто. Суть аэроэкспресса в том, чтобы приехать на вокзал, там же сдать багаж, и на легке доехать. Либо приехать и комфортно ожидать электропоезд в здании вокзала (которое, к слову, полностью переоборудуется для аэроэкспресса), а не на промежуточном полустанке на голой платформе стоять и мерзнуть, опасаясь не пропустить 20-секундную остановку, если таковая вообще будет (у электрички, у аэроэкспресса не будет). Поэтому если терминал аэроэкспресса уже решено сделать и делается на Центральном вокзале, то уже и надо думать, как обеспечить метро именно вокзал. А не какой-то полустанок в заброшенной промзоне.

Re: аэроэкспресс
marat  02.03.2012 08:55

До конца 2012 года будет построена железнодорожная инфраструктура для интермодальных перевозок Казань-Аэропорт

Работы по реализации проекта "Организация интермодальных перевозок от железнодорожной станции Казань до международного аэропорта "Казань" выполняются в соответствии с графиком.

В 2012 году запланировано завершить работы по выносу и защите инженерных сетей и коммуникаций (теплотрасса, газопровод, канализация и энергоснабжение) на железнодорожной ветке Казань – Аэропорт. Летом будут сданы в эксплуатацию две платформы на станции Вахитово, железнодорожный путь перегона Казань-Тихорецкая. До конца года завершатся и работы по реконструкции железнодорожного пути перегона Тихорецкая-Аэропорт. В первой половине 2012 года закончится строительство зданий постов ЭЦ для управления движением поездов на станциях Вахитово, Тихорецкая, Юбилейная.

В этом году завершатся строительно-монтажные работы по реконструкции дальнего и пригородного вокзалов станции Казань и будет осуществлена реконструкция путевого и платформенного хозяйства станции Казань.

В декабре 2012 года планируется закончить строительно-монтажные работы по эстакаде с железнодорожным подходом и павильону для пассажиров электропоездов в аэропорту.

Заказчик – Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительства объектов железнодорожного транспорта ОАО "РЖД", генеральный подрядчик - строительно-монтажный трест № 4 – филиал ОАО "РЖДстрой", подрядчик – ООО УК "Трансюжстрой", генеральный проектировщик – институт "Нижегороджелдорпроект" – филиал ОАО "Росжелдорпроект".

После реконструкции от железнодорожного вокзала Казань до международного аэропорта Казань можно будет доехать со скоростью до 140 километров в час, что позволит пассажирам из центра города Казани до аэропорта добраться за 25 минут. На железнодорожном участке планируется устройство остановочных пунктов: Казань, Вахитово, Комбинат, Юбилейная, Березовая роща, Столбище, Аэропорт.

ГЖД

Страница: 10 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]