Казань - Нижний Новгород
Rytal
14.08.2006 20:22
Эта поездка в НН была второй совершенной на фирменной электричке. В первый раз ехал в классном вагоне (2 класс) впечатление от соотношения цена качество просто на 5 с +.
Гораздо удобней поезде и стоило в мае месяце всего 200 с небольшим Р. (что уж и говорить про вагон 1 класса=) В этот же раз в силу спонтанности принятия решения о поездку. Для начала на вокзале вручили портянку билетов (потом пришлось еще судорожно бегать доплачивать так как пробили неправильно) В итоге цена оказалась 316 р. Это за поездку вагоне простой электрички Оказывается что общий вагон дешевле только вагона 1 класса!!! Как объяснили проводники это происходит из-за того что цена рассчитывается по зонам. Вообщем мораль такова – билеты в классные вагоны продаются в кассах дальнего следования. Не повторяйте моей ошибки =) И немного о Нижегородском метрополитене – наше лучше. Буревестник не произвел абсолютно ни какого впечатления. Тесно неудобно, серо (как и все метро) Только Московская более менее ни чего, и ПМСМ она рассчитана больше чем на 5 вагонов, хотя возможно впечатление это создается из-за объема станции. И пассажиропоток в НН метро по моему больше чем маленький =) Re: Казань-Горький
Mikael Tikhonov
14.08.2006 21:49
Rytal писал(а): > Вообщем мораль такова - билеты в классные вагоны > продаются в кассах дальнего следования. В стекляшке тоже есть одно окошко где можно было их брать. В ноябре сам брал. Давно было, но думаю мало что изменилось. Заходим с стекляшку. Прямо перед нами справочная, наверху табло. Идем влево, и самое дальнее (третье) окошко. Там был терминал Экспресса. > И пассажиропоток в НН метро по моему больше чем > маленький =) Мост через Оку нужен. Тогда все будет. Re: Платформы
K-Lex
14.08.2006 22:35
Нижегородский метрополитен рассчитан как и все метрополитены бывшего СССР кроме Московского и Санкт-Петербургского (Киев, Минск, Ташкент, Тбилиси, Баку, Ереван, Харьков, Днепропетровск, Нижний Новгород, Казань, Самара, Екатеринбцрг, Новосибирск) на максимальное число вагонов в составах - 5. Длина платформ 102-105 метров. На это же число вагонов в сосаве поезда рассчитаны все электродепо и оборотные тупики за станциями. Провозная способность линии метрополитена определяется главным образом длиной платформы. Если, скажем все платформы какой-то линии рассчитаны на прием 4-вагонных поездов и хотябы одна-две платформы на этой линии рассчитаны на прием 3-вагонного поезда, то провозная способность линии является "трехвагонной". Соответственно смысла строить даже одну платформу для приема 6-вагонных поездов если все остальные платформы рассчитаны на 5-вагонники нет. В НН на Московской это просто визуальный обман. В Казани, например, все 5 станций рассчитаны на 5-вагонное формирование. На Горках и Суконной слободе даже при 5 вагонах еще остается небольшой запас (8 метров), так что визуально может показаться что платформа может принять и 6-вагонник, как это и кажется на Московской в НН. На пл. Тукая же при 5-вагонном формировании части первого и последнего вагонов поезда будут останавливаться за лестничными сходами вестибюлей, т.к. на Тукая платформы заходят за пределы стен лестничных сходов примерно на 20 метров с двух сторон станции, это напоминает ситуацию по типу укороченных средних залов в пилонных станциях. Сообщение изменено (15-08-06 01:15) Re: Казань-Н.Новгород
Лео Певзнер
15.08.2006 02:52
Rytal писал(а): > Эта поездка в НН была второй совершенной на фирменной > электричке. В первый раз ехал в классном вагоне (2 класс) > впечатление от соотношения цена качество просто на 5 с +. > Гораздо удобней поезде и стоило в мае месяце всего 200 с > небольшим Р. (что уж и говорить про вагон 1 класса=) > В этот же раз в силу спонтанности принятия решения о поездку. > Для начала на вокзале вручили портянку билетов (потом пришлось > еще судорожно бегать доплачивать так как пробили неправильно) В > итоге цена оказалась 316 р. > Это за поездку вагоне простой электрички > Оказывается что общий вагон дешевле только вагона 1 класса!!! > Как объяснили проводники это происходит из-за того что цена > рассчитывается по зонам. > Вообщем мораль такова – билеты в классные вагоны продаются в > кассах дальнего следования. > Не повторяйте моей ошибки =) > И немного о Нижегородском метрополитене – наше лучше. > Буревестник не произвел абсолютно ни какого впечатления. Тесно > неудобно, серо (как и все метро) > Только Московская более менее ни чего, и ПМСМ она рассчитана > больше чем на 5 вагонов, хотя возможно впечатление это > создается из-за объема станции. > И пассажиропоток в НН метро по моему больше чем маленький =) Re: Казань-Горький
railboy
15.08.2006 12:10
> И пассажиропоток в НН метро по моему больше чем маленький Нижегородский Метрополитен перевозит пассажиров больше чем казанский и самарский вместе взятые. А вопли по типа "наше метро лучше" совершенно неуместны, хотя бы потому, что в Нижний столько денег, сколько на "тысячелетие" Казани еще не спускали. Re: НИжегородский метрополитен
K-Lex
15.08.2006 16:48
Ха! Еще бы число станций сравнили в Нижнем и в Казани! Что за глупость, сравнивать 13 и 5 станций?! Ваш сарказм не понятен, на тысячелетие деньги не "спускали", а их потратили на объекты социальной и транспортной инфраструктуры города!!! Непосредственно на праздничные мероприятия потрачено не много. А что до красоты станций, то времена были разные. Сообщение изменено (15-08-06 16:49) Re: Казань-Горький
Rytal
15.08.2006 17:40
railboy писал(а): > > И пассажиропоток в НН метро по моему больше чем маленький > > Нижегородский Метрополитен перевозит пассажиров больше чем > казанский и самарский вместе взятые. > А вопли по типа "наше метро лучше" совершенно неуместны, хотя > бы потому, что в Нижний столько денег, сколько на "тысячелетие" > Казани еще не спускали. railboy по моему данную фразу следует рассматривать в другом контексте, а именно что пассажиропоток в НН нельзя назвать маленьким, т.к. он /пассажиропоток/ производит впечатления достаочно большого. :-) И не много о красоте, что разве красота внешней отделки НН и Казанского метрополитена не говорит сама за себя? Дело абсолютно не в 1000-летие, т.к. первые проеткы станций были разработаны задолго до того момента, когда установили что казани 1000-лет. Re: Казань-Горький
Рыбыч
16.08.2006 15:18
Rytal писал(а): > И не много о красоте, что разве красота внешней отделки НН и > Казанского метрополитена не говорит сама за себя? > Дело абсолютно не в 1000-летие, т.к. первые проеткы станций > были разработаны задолго до того момента, когда установили что > казани 1000-лет. Всё-таки восстанавливая справедливость - не было бы таких бешеных денег, не было бы таких проектов. Тоже радовались бы штампованным сороконожкам как и мы. Проекты половины станций Горьковского метрополитена тоже были довольно оригинальными и красивыми, только денег на них никто не давал - архитекторов заворачивали и заставляли делать что-нибудь попроще. Причём это касалось не только проектов, но и материалов, которые иногда заменяли даже без ведома и согласия архитектора. А на детей 90-х - сормовскую ветку без слёз глядеть вообще нельзя... Это я просто в защиту railboy'я :) Нижний Новгород - Казань
yourets
06.07.2007 20:59
Извиняюсь, что не полностью в тему Казани!
Тем не менее. Как добраться с утра за пол-дня? Помогите советом! Подскажите пожалуйста, как можно из Нижнего Новгорода добраться до Казани в первой половине дня? Так, чтобы быть в Казани не позже примерно 16.00? Время выезда из Нижнего Новгорода не так принципиально, но желательно конечно не раньше 6-7 утра... Интересуют варианты ж/д и автобусов. Хотя варианты электрички/поезда рассмотрены все, которые возможно найти в Интернете - ничего не подходит. Но не исключено, что я мог что-то упустить. Остаются только автобусы! Тут есть вариант транзитом через Чебоксары (то что я смог найти), но там прибытие в Казань около 18.00 - это поздно, увы! Неужели нет прямого автобуса Нижний - Казань? Какого-нибудь рейса, который не отражен в доступных в интернете расписаниях? Какая-нибудь маршрутка?.. Или возможно вариант через Арзамас, при соблюдении условий времени прибытия в Казань? Тоже не нашел в интернете автобусов Арзамас - Казань... Буду рад любой помощи, возможно ссылка на более близкий к теме ресурс... все пригодится! Спасибо! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.07.07 21:09 пользователем yourets. Re: Нижний Новгород - Казань. Как добраться с утра за пол-дня? Помогите советом!
калдырь
06.07.2007 21:07
мальчик,сидел бы дома! маскфа-пидарас!!ОУКЗ Re: Нижний Новгород - Казань. Как добраться с утра за пол-дня? Помогите советом!
житон
06.07.2007 21:08
мальчик,сидел бы дома!маскфа-пидарас!ОУКЗ Re: Нижний Новгород - Казань. Как добраться с утра за пол-дня? Помогите советом!
Max Smolkin
06.07.2007 21:54
Через Чебоксары, только не рейсовым автобусом, а на частниках. Re: Нижний Новгород - Казань. Как добраться с утра за пол-дня? Помогите советом!
yourets
07.07.2007 00:07
2 Max Smolkin
А можно узнать подробности? Примерное, если не расписание, то частота поездок из НН. в Ч. и из Ч. в К.? Быстрее/медленнее рейсов? Цена вопроса приблизительно? Кстати, я правильно понял, частники - имеется ввиду что-то вроде какой-нибудь ООО "Туда-сюда", единственный (или 3 единственных...) автобус которой катается по ими придуманному маршруту, расписанию, тарифу и тп. То есть частный перевозчик как юр. лицо, а не дядя Вася на жигулях? Re: Нижний Новгород - Казань. Как добраться с утра за пол-дня? Помогите советом!
Max Smolkin
07.07.2007 08:17
yourets писал(а):
------------------------------------------------------- > 2 Max Smolkin > > А можно узнать подробности? Два года назад я уезжал из НН в Чебоксары следующим образом: приехал на автовокзал на Лядова, там весь зал заполнен таксистами, которые набирают и везут по 4 человека абсолютно во всех направлениях. Билет стоил на автобус 220 рублей, на машине 300, автобус идет 5.5 часов, на машине - 3 часа, до ближайшего автобуса было 2 часа ждать, а машине я уехал через 30-40 минут. Как сейчас не знаю, но на тот момент это был самый быстрый удобный и оптимальный способ. Позвоните еще на автовокзал, может быть есть с утра рейс на Газели - это может быть в полтора раза быстрее чем на большом автобусе. Из Чебоксар в Казань часто ходят автобусы, интервал час-полтора, время в пути 3 часа. Частники тоже есть, но не всегда, на машине ехать 2 часа. В любом случае Вы быстрее доберетесь из НН в Казань через Чебоксарский автовокзал. Прямого рейса кажется нет. Re: Нижний Новгород - Казань. Как добраться с утра за пол-дня? Помогите советом!
yourets
07.07.2007 12:59
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > ... Спасибо. Буду пробовать. Модераторов прошу тогда не закрывать тему до конца месяца, может еще кто что посоветует. А я когда съезжу, напишу весь расклад, может кому еще пригодится. Re: Нижний Новгород - Казань. Как добраться с утра за пол-дня? Помогите советом!
druu
09.07.2007 08:44
Первый автобус из Нижнего в Чебоксары отправляется в 6:15. Время в пути 5 часов. Ближайший подходящий из Чебоксар в Казань - 12:48. Время в пути 3-20. Если автобус из Нижнего приедет раньше, то есть еще 11:08. Следующий в 14:00. И в Нижнем и в Чебоксарах активно предлагают свои услуги частники на личном авто, в этом случае время в пути смело можно уменьшить в полтора раза Re: Нижний Новгород - Казань. Как добраться с утра за пол-дня? Помогите советом!
yourets
09.07.2007 23:37
2 druu
"Ближайший подходящий из Чебоксар в Казань - 12:48."(с) Интересно! В расписании которое я нашел в интернете, такого автобуса нету... в 11.08 есть, в 14.00 есть, а этого - нету. Извиняюсь, а насколько это достоверно? И если возможно, цены укажите пожалуйста. Вообще спасибо большое, если все действительно так - то это великолепно, почти идеальный для меня вариант! п.с. Вот тут я смотрел расписание http://www.websight.ru/cbx/Bus_timetbl.htm Re: Нижний Новгород - Казань. Как добраться с утра за пол-дня? Помогите советом!
Max Smolkin
10.07.2007 06:53
yourets писал(а):
------------------------------------------------------- > 2 druu > > "Ближайший подходящий из Чебоксар в Казань - > 12:48."(с) > > Интересно! В расписании которое я нашел в > интернете, такого автобуса нету... в 11.08 есть, в > 14.00 есть, а этого - нету. > Извиняюсь, а насколько это достоверно? И если > возможно, цены укажите пожалуйста. Чебоксары-Казань 196 рублей было месяц назад, на частнике 300 > > п.с. Вот тут я смотрел расписание > http://www.websight.ru/cbx/Bus_timetbl.htm В справочную лучше позвоните (8352) 28-90-00 (вроде бы) Re: Нижний Новгород - Казань. Как добраться с утра за пол-дня? Помогите советом!
Mikael Tikhonov
10.07.2007 08:54
А никто не в курсе готова ли дорога Нижний Новгород - Йошкар-Ола? Re: Нижний Новгород - Казань. Как добраться с утра за пол-дня? Помогите советом!
Rytal
10.07.2007 10:29
А не проще в 21 час сесть н поезд НН-Казань и быть в Казани в 6 утра?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]