ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Казань - Нижний Новгород
Rytal  14.08.2006 20:22

Эта поездка в НН была второй совершенной на фирменной электричке. В первый раз ехал в классном вагоне (2 класс) впечатление от соотношения цена качество просто на 5 с +.
Гораздо удобней поезде и стоило в мае месяце всего 200 с небольшим Р. (что уж и говорить про вагон 1 класса=)
В этот же раз в силу спонтанности принятия решения о поездку.
Для начала на вокзале вручили портянку билетов (потом пришлось еще судорожно бегать доплачивать так как пробили неправильно) В итоге цена оказалась 316 р.
Это за поездку вагоне простой электрички
Оказывается что общий вагон дешевле только вагона 1 класса!!!
Как объяснили проводники это происходит из-за того что цена рассчитывается по зонам.
Вообщем мораль такова – билеты в классные вагоны продаются в кассах дальнего следования.
Не повторяйте моей ошибки =)
И немного о Нижегородском метрополитене – наше лучше.
Буревестник не произвел абсолютно ни какого впечатления. Тесно неудобно, серо (как и все метро)
Только Московская более менее ни чего, и ПМСМ она рассчитана больше чем на 5 вагонов, хотя возможно впечатление это создается из-за объема станции.
И пассажиропоток в НН метро по моему больше чем маленький =)

Re: Казань-Горький
Mikael Tikhonov  14.08.2006 21:49

Rytal писал(а):

> Вообщем мораль такова - билеты в классные вагоны
> продаются в кассах дальнего следования.
В стекляшке тоже есть одно окошко где можно было их брать. В ноябре сам брал. Давно было, но думаю мало что изменилось. Заходим с стекляшку. Прямо перед нами справочная, наверху табло. Идем влево, и самое дальнее (третье) окошко. Там был терминал Экспресса.

> И пассажиропоток в НН метро по моему больше чем
> маленький =)
Мост через Оку нужен. Тогда все будет.

Re: Платформы
K-Lex  14.08.2006 22:35

Нижегородский метрополитен рассчитан как и все метрополитены бывшего СССР кроме Московского и Санкт-Петербургского (Киев, Минск, Ташкент, Тбилиси, Баку, Ереван, Харьков, Днепропетровск, Нижний Новгород, Казань, Самара, Екатеринбцрг, Новосибирск) на максимальное число вагонов в составах - 5. Длина платформ 102-105 метров. На это же число вагонов в сосаве поезда рассчитаны все электродепо и оборотные тупики за станциями. Провозная способность линии метрополитена определяется главным образом длиной платформы. Если, скажем все платформы какой-то линии рассчитаны на прием 4-вагонных поездов и хотябы одна-две платформы на этой линии рассчитаны на прием 3-вагонного поезда, то провозная способность линии является "трехвагонной". Соответственно смысла строить даже одну платформу для приема 6-вагонных поездов если все остальные платформы рассчитаны на 5-вагонники нет. В НН на Московской это просто визуальный обман. В Казани, например, все 5 станций рассчитаны на 5-вагонное формирование. На Горках и Суконной слободе даже при 5 вагонах еще остается небольшой запас (8 метров), так что визуально может показаться что платформа может принять и 6-вагонник, как это и кажется на Московской в НН. На пл. Тукая же при 5-вагонном формировании части первого и последнего вагонов поезда будут останавливаться за лестничными сходами вестибюлей, т.к. на Тукая платформы заходят за пределы стен лестничных сходов примерно на 20 метров с двух сторон станции, это напоминает ситуацию по типу укороченных средних залов в пилонных станциях.

Сообщение изменено (15-08-06 01:15)

Re: Казань-Н.Новгород
Лео Певзнер  15.08.2006 02:52

Rytal писал(а):

> Эта поездка в НН была второй совершенной на фирменной
> электричке. В первый раз ехал в классном вагоне (2 класс)
> впечатление от соотношения цена качество просто на 5 с +.
> Гораздо удобней поезде и стоило в мае месяце всего 200 с
> небольшим Р. (что уж и говорить про вагон 1 класса=)
> В этот же раз в силу спонтанности принятия решения о поездку.
> Для начала на вокзале вручили портянку билетов (потом пришлось
> еще судорожно бегать доплачивать так как пробили неправильно) В
> итоге цена оказалась 316 р.
> Это за поездку вагоне простой электрички
> Оказывается что общий вагон дешевле только вагона 1 класса!!!
> Как объяснили проводники это происходит из-за того что цена
> рассчитывается по зонам.
> Вообщем мораль такова – билеты в классные вагоны продаются в
> кассах дальнего следования.
> Не повторяйте моей ошибки =)
> И немного о Нижегородском метрополитене – наше лучше.
> Буревестник не произвел абсолютно ни какого впечатления. Тесно
> неудобно, серо (как и все метро)
> Только Московская более менее ни чего, и ПМСМ она рассчитана
> больше чем на 5 вагонов, хотя возможно впечатление это
> создается из-за объема станции.
> И пассажиропоток в НН метро по моему больше чем маленький =)

Re: Казань-Горький
railboy  15.08.2006 12:10

> И пассажиропоток в НН метро по моему больше чем маленький

Нижегородский Метрополитен перевозит пассажиров больше чем казанский и самарский вместе взятые.
А вопли по типа "наше метро лучше" совершенно неуместны, хотя бы потому, что в Нижний столько денег, сколько на "тысячелетие" Казани еще не спускали.

Re: НИжегородский метрополитен
K-Lex  15.08.2006 16:48

Ха! Еще бы число станций сравнили в Нижнем и в Казани! Что за глупость, сравнивать 13 и 5 станций?! Ваш сарказм не понятен, на тысячелетие деньги не "спускали", а их потратили на объекты социальной и транспортной инфраструктуры города!!! Непосредственно на праздничные мероприятия потрачено не много. А что до красоты станций, то времена были разные.

Сообщение изменено (15-08-06 16:49)

Re: Казань-Горький
Rytal  15.08.2006 17:40

railboy писал(а):

> > И пассажиропоток в НН метро по моему больше чем маленький
>
> Нижегородский Метрополитен перевозит пассажиров больше чем
> казанский и самарский вместе взятые.
> А вопли по типа "наше метро лучше" совершенно неуместны, хотя
> бы потому, что в Нижний столько денег, сколько на "тысячелетие"
> Казани еще не спускали.

railboy по моему данную фразу следует рассматривать в другом контексте, а именно что пассажиропоток в НН нельзя назвать маленьким, т.к. он /пассажиропоток/ производит впечатления достаочно большого. :-)
И не много о красоте, что разве красота внешней отделки НН и Казанского метрополитена не говорит сама за себя?
Дело абсолютно не в 1000-летие, т.к. первые проеткы станций были разработаны задолго до того момента, когда установили что казани 1000-лет.

Re: Казань-Горький
Рыбыч  16.08.2006 15:18

Rytal писал(а):

> И не много о красоте, что разве красота внешней отделки НН и
> Казанского метрополитена не говорит сама за себя?
> Дело абсолютно не в 1000-летие, т.к. первые проеткы станций
> были разработаны задолго до того момента, когда установили что
> казани 1000-лет.

Всё-таки восстанавливая справедливость - не было бы таких бешеных денег, не было бы таких проектов. Тоже радовались бы штампованным сороконожкам как и мы. Проекты половины станций Горьковского метрополитена тоже были довольно оригинальными и красивыми, только денег на них никто не давал - архитекторов заворачивали и заставляли делать что-нибудь попроще. Причём это касалось не только проектов, но и материалов, которые иногда заменяли даже без ведома и согласия архитектора. А на детей 90-х - сормовскую ветку без слёз глядеть вообще нельзя...
Это я просто в защиту railboy'я :)

Нижний Новгород - Казань
yourets  06.07.2007 20:59

Извиняюсь, что не полностью в тему Казани!
Тем не менее.

Как добраться с утра за пол-дня? Помогите советом!

Подскажите пожалуйста, как можно из Нижнего Новгорода добраться до Казани в первой половине дня? Так, чтобы быть в Казани не позже примерно 16.00? Время выезда из Нижнего Новгорода не так принципиально, но желательно конечно не раньше 6-7 утра...
Интересуют варианты ж/д и автобусов.

Хотя варианты электрички/поезда рассмотрены все, которые возможно найти в Интернете - ничего не подходит. Но не исключено, что я мог что-то упустить.

Остаются только автобусы!
Тут есть вариант транзитом через Чебоксары (то что я смог найти), но там прибытие в Казань около 18.00 - это поздно, увы!
Неужели нет прямого автобуса Нижний - Казань? Какого-нибудь рейса, который не отражен в доступных в интернете расписаниях? Какая-нибудь маршрутка?..
Или возможно вариант через Арзамас, при соблюдении условий времени прибытия в Казань? Тоже не нашел в интернете автобусов Арзамас - Казань...

Буду рад любой помощи, возможно ссылка на более близкий к теме ресурс... все пригодится!
Спасибо!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.07.07 21:09 пользователем yourets.

Re: Нижний Новгород - Казань. Как добраться с утра за пол-дня? Помогите советом!
калдырь  06.07.2007 21:07

мальчик,сидел бы дома! маскфа-пидарас!!ОУКЗ

Re: Нижний Новгород - Казань. Как добраться с утра за пол-дня? Помогите советом!
житон  06.07.2007 21:08

мальчик,сидел бы дома!маскфа-пидарас!ОУКЗ

Re: Нижний Новгород - Казань. Как добраться с утра за пол-дня? Помогите советом!
Max Smolkin  06.07.2007 21:54

Через Чебоксары, только не рейсовым автобусом, а на частниках.

Re: Нижний Новгород - Казань. Как добраться с утра за пол-дня? Помогите советом!
yourets  07.07.2007 00:07

2 Max Smolkin

А можно узнать подробности?
Примерное, если не расписание, то частота поездок из НН. в Ч. и из Ч. в К.? Быстрее/медленнее рейсов? Цена вопроса приблизительно?
Кстати, я правильно понял, частники - имеется ввиду что-то вроде какой-нибудь ООО "Туда-сюда", единственный (или 3 единственных...) автобус которой катается по ими придуманному маршруту, расписанию, тарифу и тп.
То есть частный перевозчик как юр. лицо, а не дядя Вася на жигулях?

Re: Нижний Новгород - Казань. Как добраться с утра за пол-дня? Помогите советом!
Max Smolkin  07.07.2007 08:17

yourets писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2 Max Smolkin
>
> А можно узнать подробности?

Два года назад я уезжал из НН в Чебоксары следующим образом:
приехал на автовокзал на Лядова, там весь зал заполнен таксистами,
которые набирают и везут по 4 человека абсолютно во всех направлениях.
Билет стоил на автобус 220 рублей, на машине 300, автобус идет 5.5 часов,
на машине - 3 часа, до ближайшего автобуса было 2 часа ждать, а машине
я уехал через 30-40 минут. Как сейчас не знаю, но на тот момент это был
самый быстрый удобный и оптимальный способ. Позвоните еще на автовокзал,
может быть есть с утра рейс на Газели - это может быть в полтора раза
быстрее чем на большом автобусе.
Из Чебоксар в Казань часто ходят автобусы, интервал час-полтора, время
в пути 3 часа. Частники тоже есть, но не всегда, на машине ехать 2 часа.
В любом случае Вы быстрее доберетесь из НН в Казань через Чебоксарский
автовокзал. Прямого рейса кажется нет.

Re: Нижний Новгород - Казань. Как добраться с утра за пол-дня? Помогите советом!
yourets  07.07.2007 12:59

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...

Спасибо. Буду пробовать.

Модераторов прошу тогда не закрывать тему до конца месяца, может еще кто что посоветует. А я когда съезжу, напишу весь расклад, может кому еще пригодится.

Re: Нижний Новгород - Казань. Как добраться с утра за пол-дня? Помогите советом!
druu  09.07.2007 08:44

Первый автобус из Нижнего в Чебоксары отправляется в 6:15. Время в пути 5 часов. Ближайший подходящий из Чебоксар в Казань - 12:48. Время в пути 3-20. Если автобус из Нижнего приедет раньше, то есть еще 11:08. Следующий в 14:00. И в Нижнем и в Чебоксарах активно предлагают свои услуги частники на личном авто, в этом случае время в пути смело можно уменьшить в полтора раза

Re: Нижний Новгород - Казань. Как добраться с утра за пол-дня? Помогите советом!
yourets  09.07.2007 23:37

2 druu

"Ближайший подходящий из Чебоксар в Казань - 12:48."(с)

Интересно! В расписании которое я нашел в интернете, такого автобуса нету... в 11.08 есть, в 14.00 есть, а этого - нету.
Извиняюсь, а насколько это достоверно? И если возможно, цены укажите пожалуйста.
Вообще спасибо большое, если все действительно так - то это великолепно, почти идеальный для меня вариант!

п.с. Вот тут я смотрел расписание http://www.websight.ru/cbx/Bus_timetbl.htm

Re: Нижний Новгород - Казань. Как добраться с утра за пол-дня? Помогите советом!
Max Smolkin  10.07.2007 06:53

yourets писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2 druu
>
> "Ближайший подходящий из Чебоксар в Казань -
> 12:48."(с)
>
> Интересно! В расписании которое я нашел в
> интернете, такого автобуса нету... в 11.08 есть, в
> 14.00 есть, а этого - нету.
> Извиняюсь, а насколько это достоверно? И если
> возможно, цены укажите пожалуйста.

Чебоксары-Казань 196 рублей было месяц назад, на частнике 300

>
> п.с. Вот тут я смотрел расписание
> http://www.websight.ru/cbx/Bus_timetbl.htm

В справочную лучше позвоните (8352) 28-90-00 (вроде бы)

Re: Нижний Новгород - Казань. Как добраться с утра за пол-дня? Помогите советом!
Mikael Tikhonov  10.07.2007 08:54

А никто не в курсе готова ли дорога Нижний Новгород - Йошкар-Ола?

Re: Нижний Новгород - Казань. Как добраться с утра за пол-дня? Помогите советом!
Rytal  10.07.2007 10:29

А не проще в 21 час сесть н поезд НН-Казань и быть в Казани в 6 утра?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]