ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: жд вокзалы
kazanmetro.da.ru  13.03.2007 18:34

Иван Белов: А вокзал в центре предлагаю сохранить как памятник
Веч.Казань,13.03.07

У Казанского отделения Горьковской железной дороги давно не было столько пассажиров, как в прошлом году: перевезли почти 24 миллиона человек. Большую часть - в электричках, около двух миллионов - в поездах дальнего следования. О том, как пассажиров будут возить в этом году и какие проблемы предстоит решить отделению, в интервью "ВК" рассказал начальник Казанского отделения ГЖД Иван Белов:

- Начну с того, что по итогам отраслевого соревнования среди 68 отделений российских железных дорог мы заняли первое место в третьем и четвертом кварталах. Деятельность отделений оценивалась не только по пассажирообороту, но и по безопасности перевозок, качеству обслуживания пассажиров и многим другим критериям. В этом году собираемся обновить несколько вагонов в поездах дальнего следования и электричках. В графике движения нашего отделения - 118 электропоездов, только по республике их ежесуточно ходит 58 да еще 38 пассажирских поездов дальнего следования. Купили два вагона для инвалидов-колясочников, теперь таких вагонов шесть.

- Обычно с наступлением лета повышается стоимость проезда в электричках. Насколько в этот раз подорожают билеты?

- Тарифы на пригородные пассажирские перевозки утверждаются правительством республики, но и после повышения они бывают раза в два ниже себестоимости перевозок. А себестоимость проезда разная, причем зависит она от многих факторов. Если ехать, например, в сторону Йошкар-Олы по лесу, то затрат у железнодорожников будет больше, чем на проезд, скажем, до пригородов Казани. Дело в том, что по марийским лесам вагоны тащит тепловоз, а до пригородов Казани электропоезда питаются от контактных сетей. Я думаю, что в этот раз стоимость проезда в пределах одной зоны - 10 километров - увеличится с 6 до 7 рублей. Кстати, в некоторых соседних регионах пассажиры уже платят по 7 рублей.

- Дачники беспокоятся по поводу сокращения маршрутов электричек.

- Да никакого сокращения не планируем. С началом дачного сезона по выходным дням по-прежнему будут курсировать дополнительные пригородные составы.

- Будут ли ремонтироваться остановочные платформы? На некоторых станциях они в таком состоянии, что по ним страшно ходить.

- Всего платформ 242, и некоторые действительно в ужасном состоянии. В этом году запланирован капитальный ремонт десяти платформ, на остальных - косметический. А на станциях Юдино, 804-м километре и Казань-Западная собираемся сделать навесные платформы, они будут такие же красивые и удобные, как в Аметьево. Средства на ремонт и строительство выделяют республика и ОАО "РЖД" в равных долях.

...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.07 18:50 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: жд вокзалы
K-Lex  13.03.2007 20:57

А где такая платформа - Казань Западная?

Re: жд вокзалы
Mikael Tikhonov  13.03.2007 21:56

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А где такая платформа - Казань Западная?
Очевидно это две западные платформы на вокзале.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.07 21:56 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: жд вокзалы
Max Smolkin  22.03.2007 19:56

Казанский вокзал дарит гостям «незабываемые» впечатления: бомжи, вонь и пиво втридорога
Татар-информ, 22 марта 2007 г.

В последнее время в Казани много говорится о повышении привлекательности города, как туристического центра. О том, какие прибыли могут принести столице республики визиты сотен и тысяч иностранных гостей. Но попробуем на минуту представить, что сегодня в Казань прибудут гости – пусть даже не иностранные, а хотя бы из Москвы. Почти наверняка можно сказать, что если они предпочтут прибыть в Казань поездом, то впечатление от визита будет безнадежно испорчено.

Казалось бы, всего пару лет назад казанский железнодорожный вокзал пережил реконструкцию, которая подарила ему «вторую молодость». И правда – красивое главное здание вокзала удачно дополняется недавно отремонтированным зданием пригородных касс. Первое впечатление от вокзала, действительно, неплохое – на платформах чисто, просторно. Однако при ближайшем рассмотрении картина оказалась не столь благополучна.

Московским гостям повезет, если они не зададутся целью найти приличную и недорогую еду непосредственно на вокзале, потому что задача это трудновыполнимая. В киосках с вывесками «Продукты в дорогу» продают в основном пиво, сигареты и малополезные сухарики и чипсы. Причем цены в невзрачных ларьках, установленных на внутренней территории вокзала, заметно выше, чем в городе. То есть, если пассажир уже прошел через турникет, и лишь затем решил приобрести провизию в дорогу, то ему придется изрядно переплатить.

Но будем считать, что московские гости устремятся сразу к выходу. Здесь им обязательно предложат свои услуги вежливые таксисты на тонированных «десятках». Один вид их автомобилей подтверждает, что перед нами настоящий профессионал – «пять минут страха - и вы на месте». А если московский гость расскажет своим казанским друзьям, в какую сумму ему обошлась поездка на такси, то это надолго станет поводом для шуток. Потому что 150 рублей за поездку от вокзала до улицы Клары Цеткин – это форменный грабеж.


Тем же, кто решится ехать на общественном транспорте, придется столкнуться с «окружающей средой». Бомжи, которых не пускают внутрь вокзала, «пасутся» снаружи. Трогательные беседы завсегдатаев «парадного подъезда» вокзала щедро сдобрены матом. Вот, к примеру, мужчина и женщина в лохмотьях выясняют, чья очередь покупать водку, а в другом кружке «смакуют» вчерашнюю стычку с вокзальными милиционерами. Интересно, за этими ли впечатлениями приезжают столичные визитеры?

Вне вокзала недостатка в торговых точках не ощущается. И неважно, что в большинстве других мест Казани давно уже нет лотков с ужасной на вид выпечкой и обшарпанных ларьков. Ведь прибывающие в Казань по железной дороге именно на вокзале знакомятся с «истинным» ликом столицы.

Не лучше обстоит ситуация и пригородными кассами – стоит только открыть дверь в недавно реконструированное здание, как запах пота и алкоголя, витающий внутри, буквально «валит с ног». А билетерши скромно прячутся за толстыми стеклами своих касс, предпочитая общаться с клиентами односложными фразами посредством микрофона.

Безусловно, железнодорожный вокзал должен и может быть одной из главных достопримечательностей нашего города. Для этого у него есть все возможности. Но пусть у тех, кому пришлось воспользоваться услугами железной дороги, в памяти остается прекрасная архитектура старинного здания, а не перепалки бомжей и хамство теток-лоточниц.

Re: жд вокзалы
Станислав.  22.03.2007 20:00

Ой, как будто в мск лучше...

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]