ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: жд вокзалы
AlexL  07.09.2006 11:04

Cutugno писал(а):

> Кстати, сейчас до Москвы от Казани полностью
> электрофицировано?
Да

> От Агрыза до Челнов и до
> Бугульмы нет :(
Так кроме этого не электрифицированы и однопутны ветки Албаба(Свияжск)-Ульяновск и Канаш-Красный Узел, важные для поездов Казанского формирования при движении на юг. В конце концов не через Москву же на отдых ездить :)

> > Вот интересно если пустить РА и привести путь в
> > порядок то он будет по скорости конкурировать с
> > Газелями?
> Вот надо как-то собраться на рельсобус до
> Нижнекамска, впечатления получить :)
:) Ждем впечатлений. Что быстрее: 1 час на автобусе, которые каждый час, если мне не изменяет память ходят, или на РА... с его (каким???) интервалом...

> у нас не поможет, он сбоку от проезжей части и
> отделен высоким барьером :)
Да за счет этого я однажды на 6м трамвае от Пединститута до вокзала на ГЭС, быстрее 2го автобуса добрался :-) Никакие АУ путь не перекрывали...

> Не совсем Нижнекамск-Казань - это часть
> федеральной трассы М-7
Какая ж это часть, если она в сторону уходит... Казань-Наб.Челны вот это часть, но у неё уже есть переход через Каму...

> Возможно нельзя было тогда там проложить, может в
> Дербышках узел намечался, или еще что-то... :)
Ну если о пассажирах не думать то конечно, узлы за городом лучше строить... При следовании через СЖДХ на маршруте Москва-Наб. Челны крюк в Дербышки бы не сильно сказывался, но для пассажиров Казань-Наб.Челны значительнее...

Re: По поводу Казань-Бугульма
AlexL  07.09.2006 11:04

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почитайте вот тут
>
> и вот тут
>
Ни тут ни тут не написано почему именно с Дербышек ;-)

Re: По поводу Казань-Бугульма
Mikael Tikhonov  07.09.2006 14:33

AlexL писал(а):

> Ни тут ни тут не написано почему именно с Дербышек
> ;-)
Как вариант, чтоб товарняки через город не тащить.

Re: Новые трассы железных дорог
kazanmetro.da.ru  07.09.2006 16:29

> K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такое ощущение что Генплан Казани разрабатывают
> школьники шестых классов на занятиях продленного дня.

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Слышал мнение, что все умные головы из проектных
> институтов в момент развала СССР сменили место
> работы, а проекты теперь разрабатывают выпускники
> соответствующих ВУЗов в качестве дипломных работ...

Видимо, это во-вторых.
А во-первых - вот что:
какими то федеральными нормами всем городам с просроченными генпланами
(а таковые у всех со времён социализма)
положено заиметь новые генпланы в течение 2-3 лет.
В результате два профильных НИИ (московский Экоград и питерский Гипрогор)
завалены заказами по проектированию гепланов,
которые и ляпают на скорую руку, не вникая в местную специфику,
почти неиспользуя современные технологии
(анализ спутниковых съёмок в разных спектрах и др.)
и даже не опрашивая толком специалистов- и властей-аборигенов
и не выезжая на место (кроме отдельных бригадиров) !

Re: жд вокзалы
Cutugno  07.09.2006 17:14

AlexL писал(а):
> :) Ждем впечатлений. Что быстрее: 1 час на
> автобусе, которые каждый час, если мне не изменяет
> память ходят, или на РА... с его (каким???)
> интервалом...

К сожалению, быстро не получиться, так как ни дел, ни знакомых родных в Н/камске нет, так что как нибудь супругу надо уговорить окрестности посмотреть :) (и то ведь скажет - машина есть :)))) )

> > у нас не поможет, он сбоку от проезжей части и
> > отделен высоким барьером :)
> Да за счет этого я однажды на 6м трамвае от
> Пединститута до вокзала на ГЭС, быстрее 2го
> автобуса добрался :-) Никакие АУ путь не
> перекрывали...

Я имел в виду ж/д путь на плотине через Каму :) Его уж асфальтом точно не покрыть...

> > Не совсем Нижнекамск-Казань - это часть
> > федеральной трассы М-7
> Какая ж это часть, если она в сторону уходит...
> Казань-Наб.Челны вот это часть, но у неё уже есть
> переход через Каму...

В том-то и смысл, что по этому проекту федеральная трасса М-7, не заходя в Челны, пройдет мимо по новому мосту сзади промкомзон п.Сидоровка и т.п. и соединится с существующей аж за ТЭЦ, т.е. чуть ли не в Мензелинском районе. А в Челны - типа съезд/заезд. Т.е. что-то вроде объездной.
А через плотину движение будет только для местных легковых и обслуживающего транспорта. Хотя глупо в тот же Менделеевск и Ижевск через Нижнекамск ехать. На эти деньги (7 млрд руб вроде) можно наверно все трассу Казань-Челны 4-х полосной сделать.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.09.06 17:17 пользователем Cutugno.

Re: Новые трассы железных дорог
K-Lex  07.09.2006 21:56

kazanmetro.da.ru писал(а):
> В результате два профильных НИИ (московский
> Экоград и питерский Гипрогор)
> завалены заказами по проектированию гепланов,
> которые и ляпают на скорую руку, не вникая в
> местную специфику,
> почти неиспользуя современные технологии
> (анализ спутниковых съёмок в разных спектрах и
> др.)
> и даже не опрашивая толком специалистов- и
> властей-аборигенов
> и не выезжая на место (кроме отдельных бригадиров)
> !

Ну для городов-миллионников и 500-тысячников это преступление таким образом и такие генпланы "лепить"... Тем более не выезжая "на место"... Тут мало выехать на место, для того чтоб составить Генеральный план нужно изучать ситуацию в динамике, проводить комлексные исследования во всех сферах жизнедеятельности города, тем более такого огромного, каких в России всего несколько... Конечно сразу видно, что составители Генплана не имеют никакого представления о Казани... Но ведь казанские специалисты все это должны делать (или делают) совместно, куда они смотрят... Этот Генплан должны были принять давным давно, наверное он настолько "сырой" и неприемлемый, что его принятие и доработку переносят и продлевают уже в который раз... Деньги в Москве конечно любят "высасывать"... За что только...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.09.06 22:23 пользователем K-Lex.

Re: По поводу Казань-Бугульма
AlexL  10.09.2006 10:58

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как вариант, чтоб товарняки через город не тащить.
И пассажиров в объезд катать?
Не то время когда такой номер прокатит - уедут на своей машине или Газели...

Для примера возьмем г. Киров:
товарняки идут по объездной трассе, а пассажирские через центр... Просто существуют разные ветки... и никто из пассажиров лишнего не ездит...

Re: жд вокзалы
AlexL  10.09.2006 11:06

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> AlexL писал(а):
> К сожалению, быстро не получиться, так как ни дел,
> ни знакомых родных в Н/камске нет, так что как
> нибудь супругу надо уговорить окрестности
> посмотреть :) (и то ведь скажет - машина есть
> :)))) )
А без супруги никак? :)

> Я имел в виду ж/д путь на плотине через Каму :)
> Его уж асфальтом точно не покрыть...
:) Ну кто мешает барьер демонтировать...
На самом деле, судя по Нижнему Новгороду и попыткам убрать трамвай с Молитовского моста, какие только идеи не приходят в "светлые" головы, чтобы расширить проезжую часть...

> В том-то и смысл, что по этому проекту федеральная
> трасса М-7, не заходя в Челны, пройдет мимо по
> новому мосту сзади промкомзон п.Сидоровка и т.п. и
> соединится с существующей аж за ТЭЦ, т.е. чуть ли
> не в Мензелинском районе. А в Челны - типа
> съезд/заезд. Т.е. что-то вроде объездной.
> А через плотину движение будет только для местных
> легковых и обслуживающего транспорта. Хотя глупо в
> тот же Менделеевск и Ижевск через Нижнекамск
> ехать. На эти деньги (7 млрд руб вроде) можно
> наверно все трассу Казань-Челны 4-х полосной
> сделать.
Хм... Так мож оно того и стоит? ;-) Мимо Нижнего, Чебоксар, Елабуги, Казани, Владимира (точно не помню) уже такие объезды есть... Хотя лучше на эти деньги лучше по 2 полосы сделать на двух дорогах (2*2=4) до Наб. Челнов, которая через Елабугу и через Сорочьи горы :)

Re: По поводу Казань-Бугульма
Mikael Tikhonov  10.09.2006 14:11

AlexL писал(а):

> Для примера возьмем г. Киров:
> товарняки идут по объездной трассе, а пассажирские
> через центр... Просто существуют разные ветки... и
> никто из пассажиров лишнего не ездит...
Вы имеете в виду ветку на Котлас? И ответвление с Киров-Котласский на Лянгасово? Ну да, Вы правы. Потому как в остальном, без котласской ветки, в Кирове схема такая же как и у нас. Товарняки южнее и без захода в город, а пассажирские через город и северее. Ну у нас только пассажирские южнее, а так разницы нет.

Возможно экономически это было более оправдано. Черт его знает :-)


P.S. Хотя если смотреть карту, то дорогу на Котлас через город явно строили первой.

Жд. вокзал Восстание + товарняки
AlexL  10.09.2006 21:20

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кирове схема такая же как и у нас. Товарняки южнее
> и без захода в город, а пассажирские через город и
> северее. Ну у нас только пассажирские южнее, а так
> разницы нет.
Ну не совсем такая схема. По крайней мере в перспективе. Ни разу не слышал что поезда собираются в обход Кирова пускать... А тут получается что пассажирское движение и товарное пойдет через Восстание.. А поэтому напрашивается вопрос:
А хорошо ли это будет?
Понятно что на многих станциях в этом ничего страшного не видят, и так и живут, но сходу не могу вспомнить республиканский/областной центр с транзитным движением, где пасс. и товарное не разнесено...

> P.S. Хотя если смотреть карту, то дорогу на Котлас
> через город явно строили первой.
Ну вот, а тут почему то хотели наоборот... ?

Re: жд вокзалы
Cutugno  11.09.2006 08:29

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > AlexL писал(а):
> > К сожалению, быстро не получиться, так как ни
> дел,
> > ни знакомых родных в Н/камске нет, так что как
> > нибудь супругу надо уговорить окрестности
> > посмотреть :) (и то ведь скажет - машина есть
> > :)))) )
> А без супруги никак? :)

НЕ, это у нас как культарная программа, типа маршрут выходного дня, надо ж куда-то "выбираться" иногда :) А то стыдно сказать, ни Елабугу, ни Нижнекамск и прочие города рядом не знаю...

>
> > Я имел в виду ж/д путь на плотине через Каму :)
> > Его уж асфальтом точно не покрыть...
> :) Ну кто мешает барьер демонтировать...

не помню точно, но вроде ж/д пути выше на см 40-50 чем полтно автодороги...

> На самом деле, судя по Нижнему Новгороду и
> попыткам убрать трамвай с Молитовского моста,
> какие только идеи не приходят в "светлые" головы,
> чтобы расширить проезжую часть...

поэтому и не стоит им эти идеи в нашем форуме подбрасывать, вдруг они тоже читают? :)

> > В том-то и смысл, что по этому проекту
> федеральная
> > трасса М-7, не заходя в Челны, пройдет мимо по
> > новому мосту сзади промкомзон п.Сидоровка и т.п.
> и
> > соединится с существующей аж за ТЭЦ, т.е. чуть
> ли
> > не в Мензелинском районе. А в Челны - типа
> > съезд/заезд. Т.е. что-то вроде объездной.
> > А через плотину движение будет только для
> местных
> > легковых и обслуживающего транспорта. Хотя глупо
> в
> > тот же Менделеевск и Ижевск через Нижнекамск
> > ехать. На эти деньги (7 млрд руб вроде) можно
> > наверно все трассу Казань-Челны 4-х полосной
> > сделать.
> Хм... Так мож оно того и стоит? ;-) Мимо Нижнего,
> Чебоксар, Елабуги, Казани, Владимира (точно не
> помню) уже такие объезды есть...

автодорога №1 - она фактически объездная Челнов и есть, через жилые кварталы не проходит, но по ПДД - городская черта

> Хотя лучше на эти
> деньги лучше по 2 полосы сделать на двух дорогах
> (2*2=4) до Наб. Челнов, которая через Елабугу и
> через Сорочьи горы :)

Так про это и говорю... вокруг Елабуги лет 10 скоро как сделали 4 х полоску - красота. Хотя межгородские автобусы по старой трассе предпочитают ездить (она короче на десяток км, а обгонять им не надо), но и там трасса в городскую черту Елабуги не заходит...

Re: жд вокзалы
AlexL  11.09.2006 15:31

Cutugno писал(а):

> НЕ, это у нас как культарная программа, типа
> маршрут выходного дня, надо ж куда-то "выбираться"
> иногда :) А то стыдно сказать, ни Елабугу, ни
> Нижнекамск и прочие города рядом не знаю...
Ну тогда она действительно она может не понять такую программу "поездка на РА"... %)

> не помню точно, но вроде ж/д пути выше на см 40-50
> чем полтно автодороги...
При подъезде со стороны Казани там еще и насыпь есть ;-) Поезд на пару метров выше оказывается...

> поэтому и не стоит им эти идеи в нашем форуме
> подбрасывать, вдруг они тоже читают? :)
:) У меня такое ощущение что они вообще неграмотные. Судя по принимаемым решениям... Например зачем в проекте авт. 23 на 13 менять в Казани %)

> автодорога №1 - она фактически объездная Челнов и
> есть, через жилые кварталы не проходит, но по ПДД
> - городская черта
Вот-вот... МКАД в черте Москвы, а ограничение скорости там 100км/ч... Так почему бы и здесь не увеличить? Тем более трасса хорошая... Однако на каком-то её участке дома по одну сторону примыкают...

> Хотя межгородские автобусы по старой трассе
> предпочитают ездить (она короче на десяток км, а
> обгонять им не надо), но и там трасса в городскую
> черту Елабуги не заходит...
Они за пассажирами заезжают ;-)

Re: жд вокзалы
Cutugno  11.09.2006 17:11

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
>
> > НЕ, это у нас как культарная программа, типа
> > маршрут выходного дня, надо ж куда-то
> "выбираться"
> > иногда :) А то стыдно сказать, ни Елабугу, ни
> > Нижнекамск и прочие города рядом не знаю...
> Ну тогда она действительно она может не понять
> такую программу "поездка на РА"... %)

Если это часть путешествия, тогда понять должна :), путешествовать она любит... и меня заставляет! вот послезавтра в Турцию второй раз за сезон полетим :)

> Например зачем в проекте авт. 23 на 13 менять в
> Казани %)

Пропуски в нумерации ликвидировать? либо какая-то хитрая привязка номеров по кустам? типа с 1 по 10 - из Авиастроительного, с 11 по 30 из Новосавиновского... а последняя цифра - докуда идет, типа 1 до "Кольца", 2 - до вокзала... :)

> > автодорога №1 - она фактически объездная Челнов
> и
> > есть, через жилые кварталы не проходит, но по
> ПДД
> > - городская черта
> Вот-вот... МКАД в черте Москвы, а ограничение
> скорости там 100км/ч... Так почему бы и здесь не
> увеличить? Тем более трасса хорошая... Однако на
> каком-то её участке дома по одну сторону
> примыкают...

Дома примыкают, но там еще местная ИМХО проходить должна. А так там раньше было 80 км/ч, счас 3-ю полосу сделали в одну сторону, в джругую заканчивают... после этого обещают опять сделать 80. Но проблема в куче автосервисов, заправок и пересечений, вот они скорость реально снижают. А строящуюся мостовую развязку на Сарманово разобрали, а детали для Сорочьих Гор использовали.

> > Хотя межгородские автобусы по старой трассе
> > предпочитают ездить (она короче на десяток км,
> а
> > обгонять им не надо), но и там трасса в
> городскую
> > черту Елабуги не заходит...
> Они за пассажирами заезжают ;-)

Но в саму Елабугу ведь не заезжают! На трассе мож и берут, возле Елабуги... И это не только обычные межгородские автобусы... и "чартеры" тоже (нанимали конторой пару раз). наверно сила привычки...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.06 17:14 пользователем Cutugno.

Re: жд вокзалы
kazanmetro.da.ru  13.10.2006 11:39

Вокзал на улице Воровского будет продан после экспертизы.
газ.Каз.Ведомости,13.10.06

По итогам работы в третьем квартале Казанское отделение ГЖД признано лучшим на магистрали и выдвинуто на первое место в отраслевом всероссийском соревновании.
...
Корреспондент газеты встретился с начальником передового отделения Иваном Беловым:
...
- Планируете ли вы строительство новых зданий вокзалов на территории Татарстана?

- Благодаря помощи правительства РТ возведены прекрасные здания вокзалов в Арске, Кукморе, Шемордане, Канаше, Буинске, Алатыре, Казани. Мы считаем, что пока этого достаточно. А вот вокзал в Зеленом Доле в будущем году начнем реконструировать. На очереди и реконструкция железнодорожного моста через Волгу, которая начнется 25 октября.

- Разработчики новой транспортной схемы города Казани рекомендуют вынести движение транзитных поездов за пределы города. Ваше мнение по этому поводу?

- Думаю, что сделать это невозможно как по стратегическим, так и по экономическим соображениям.

- Что ждет вокзал на улице Воровского, будет ли он когда-нибудь достроен?

- Здание, вероятно, достроят, и вокзал там будет, но небольшой. Время показало, что в таком виде эта громадина сегодня дороге не нужна, хотя сама станция Восстания будет существовать. Что касается здания, то после строительной экспертизы этот долгострой будет продан, желающие приобрести его уже появились.


PS
Итак, ГЖД определилась.

"Экономия", конечно, очевидна - нежелание тратиться на
достройку полноценного транзитного вокзала и дальнейшее содержание двух вокзалов
(старого - для поездов местного формирования и электричек)
и боязнь, что когда и если будет мощный транзитный вокзал,
то респ. и гор. власти усилят давление и легче добьются
ликвидации старого вокзала и западного жд луча до Юдино,
что запланировано в стратегии-2015 и текущем проекте Генплана.

А вот "стратегией" не пахнет ни для города, ни для географии и пассажиров РЖД:
строят по крошечным городКам и весям Татарстана какие-то вокзалы,
а масса транзитных поездов вместо нормального транзитного вокзала
будет по-прежнему тащиться по однопутке через миллионный столичный город.

Если только перенос транзита с южного на северный внутригор.жд ход
не пробьет в Центре выше ГЖД Шаймиев.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.10.06 13:20 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: жд вокзалы
Mikael Tikhonov  13.10.2006 15:54

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> - Благодаря помощи правительства РТ возведены
> прекрасные здания вокзалов в Арске, Кукморе,
> Шемордане, Канаше, Буинске, Алатыре, Казани.
Э.... какое отношение правительство РТ имеет к вокзалам Канаша и Алатыря?

Re: жд вокзалы
Cutugno  13.10.2006 17:44

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> kazanmetro.da.ru писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > - Благодаря помощи правительства РТ возведены
> > прекрасные здания вокзалов в Арске, Кукморе,
> > Шемордане, Канаше, Буинске, Алатыре, Казани.
> Э.... какое отношение правительство РТ имеет к
> вокзалам Канаша и Алатыря?

Экспансия, однако :)
Наверно, потому что они относятся к Казанскому отделеню ГЖД, или там живет очень много людей, которые работают в Казани.

А вообще наверно, не очень хорошо, что в Татарстане 2 ж/д - Горьковская и Куйбышевская (с Бугульминским отделением). Нет общей программы развития и т.п. Была бы одна, ИМХО рассмотрели бы вопрос строительства Казань-Мамадыш-Н.Челны, Казань-Чистополь-Альметьевск :)

Re: По поводу Казань-Бугульма
kazanmetro.da.ru  31.10.2006 18:15

Еще статья о нереализованной жд Казань-Бугульма
http://www.rt-online.ru/numbers/culture/?ID=31017&forprint

Re: жд вокзалы
rmost  01.11.2006 15:51

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > ветке... Но меня удивляет что ветку хотели
> > тянуть
> > > с Дербышек!...
> > А откуда надо было? и почему?
> Получается так, что при следовании со ст. Казань
> на ст. Дербышки должна была осуществляться
> перецепка локомотива, кроме это если опять таки
> следовать со ст. Казань видно какой крюк пришлось
> бы описывать, удачней было бы ответвление в районе
> Ометьево или даже трассировка вдоль Оренбургского
> тракта с подследующим выходом в район Дубравная -
> Габишева

ИМХО, всё дело в профиле линии и существующей на то время инфраструктуре. Как заметил AlexL ;), а откуда же эту линию тянуть? Если на Бугульму скидывать транзитный грузовой поток..., так он шёл через Восстание - Дербышки. Если ответвление делать в районе Ометьево, то посмотрите по карте высот, какой там рельеф. Сама станция - в выемке. Перегоны - однопутные, кривые - дикие. Чтобы подняться с Вахитово на Ометьево разбабабхали такУю насыпь... Потом, куда с Ометьево линию тянуть? Через Ноксу на Самосырово? Так там разница высот порядка 120 метров. Можно, конечно, выходить через Салмачи, но... Всё вышесказанное уже перевешивает.

Ну, а kazanmetro.da.ru спасибо за ссылку.

Re: жд вокзалы
AlexL  02.11.2006 10:17

rmost писал(а):

> Если на Бугульму скидывать транзитный грузовой поток..., так он шёл
> через Восстание - Дербышки.
Если грузовой то конечно, самое место там, но всё равно перецепка... А для пассажиров крайне неудобно... Хотя о пассажирах выходит ни тогда, ни счас не особо думали %)

> подняться с Вахитово на Ометьево разбабабхали
> такУю насыпь... Потом, куда с Ометьево линию
> тянуть?
Мне кажется в районе ст.м. Аметьево в те годы еще не было застройки пятиэтажными домами ;-) а значит можно было сделать трассировку в районе нынешней ул. Даурской... Если конечно равнинность на этой улице не искусственного происхождения...

Re: жд вокзалы
Mikael Tikhonov  02.11.2006 10:51

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если грузовой то конечно, самое место там, но всё
> равно перецепка... А для пассажиров крайне
> неудобно... Хотя о пассажирах выходит ни тогда, ни
> счас не особо думали %)
Да разумеется не думали. Основные то перевозки - грузы.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]