ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
жд вокзалы
K-Lex  06.08.2006 18:07

kazanmetro.da.ru писал(а):

> А позорные надземные переходы на жд вокзале!
> Такое уместно только на полустанках,
> а не в миллионной столице богатой (нефтедобывающей) республики.
> Какай срам-то был перед гостями в Миллениум!

Да да, я уже кстати писал на старом форуме об этом... Там и платформы поднимать надо... Вроде хотят продлить подземный переход и сделать выходы на платформы а также построить над путями залы ожидания, из которых тоже можно будет спуститься на платформы... Но в связи с тем что сейчас ждут утверждение генплана, сейчас все в подвешенном состоянии... Может главный ж.д. вокзал вообще ликвидировать будут..

Сообщение изменено (10-08-06 04:48)

Re: жд вокзалы
Cutugno  07.08.2006 09:04

K-Lex писал(а):

> ... Но в связи с тем что сейчас ждут утверждение
> генплана, сейчас все в подвешенном состоянии... Может главный
> ж.д. вокзал вообще ликвидировать будут...

Не считаю ликвидацию главного вокзала целесообразной.
Столько денег вложено в его реконструкцию... опять же историческое значение...
И центр города - много народу с пригородов на работу ездит...
ИМХО надо с главного вокзала поезда казанского формирования отправлять, а транзитный - сам за себя говорит...
Правда вопрос с прицепными вагонами возникает - или сейчас уже нет такого? Раньше к ижевскому точно цепляли...

Кстати, вот транзитные поезда по нескольку десятков минут стоят в крупных городах - для чего? Посадка-высадка? Чтобы хавчик люди купили - так ведь дорого весьма... локомотивы вроде не меняют...

А вообще наверно тоже не очень удобно - надо тебе в Москву, приехал на вокзал - на "местный" поезд билетов нет, есть на проходящий - на другой вокзал ехать?
В общем, даешь метро между вокзалами! :)

Re: жд вокзалы
Mikael Tikhonov  07.08.2006 10:05

Cutugno писал(а):

> Правда вопрос с прицепными вагонами возникает - или сейчас уже
> нет такого? Раньше к ижескому точно цепляли...

Ижевский сейчас проходит Казань без остановки через Восстания. Так что никаких прицепных вагонов у нас не перецепляется с этим поездом.

> Кстати, вот транзитные поезда по нескольку десятков минут стоят
> в крупных городах - для чего? Посадка-высадка? Чтобы хавчик
> люди купили - так ведь дорого весьма... локомотивы вроде не меняют...

Менять могут бригады. Ну и у нас зачастую локомотивы меняют.

Re: жд вокзалы
K-Lex  07.08.2006 10:17

Cutugno писал(а):

> Не считаю ликвидацию главного вокзала целесообразной. Столько
> денег вложено в его реконструкцию... опять же историческое
> значение... И центр города - много народу с пригородов на
> работу ездит... ИМХО надо с главного вокзала поезда казанского
> формирования отправлять, а транзитный - сам за себя говорит...

К тому времени, когда его возможно ликвидируют, Центральная линия метро пройдет через Восстание-пассажирское... Так что людям с пригородов будет намного удобнее ехать с Транзитного вокзала на метро в центр, Московскую, Козью, Суконную! И если Транзитный сделать по-человечески, то он будет НАМНОГО лучше и удобнее главного вокзала...

Но наверняка на главном останется электричка, или еще местное формирование (хотя по проекту нет вроде)...

З.Ы. Люди с пригорода ездят и на Восстание-пассажирское, и на Казань пассажирскую..

А главный вокзал не пропадет все равно, там сделают автостанцию, или оставят кассы на все направления... В обиде он не останется и вложенные деньги не пропадут, там ведь только здания модернизировали, а 2 этап реконструкции не проходил еще...

Сообщение изменено (10-08-06 04:49)

Судьба главного вокзала
Cutugno  07.08.2006 13:51

K-Lex писал(а):

> Cutugno писал(а):
... А главный вокзал не пропадет все равно,
> там сделают автостанцию, или оставят кассы на все
> направления... В обиде он не останется и вложенные деньги не
> пропадут, там ведь только здания модернизировали, а 2 этап
> реконструкции не проходил еще...

1. Автостанцию в свое время хотели делать на месте старого аэропорта (в начале 90-х). Сейчас вроде слышно про Азино-0 на этом месте (прям как Тушино в Москве со станцией метро "Волоколамская").
2. Насчет касс - да, согласен, а вот автостанцию делать - это ж пути демонтировать, площадки асфальтировать...Хотя если пересадочный пункт "электричка-автобус" - неплохо...
3. А где можно узнать про реконструкцию вокзала, про этапы и т.п., чтобы нелепые вопросы не задавать? Если есть сайт какой, ссылочку дайте, пожалуйста.

Re: жд вокзалы
kazanmetro.da.ru  08.08.2006 03:00

K-Lex писал(а):

> > А позорные надземные переходы на жд вокзале!...
>
> Да да, я уже кстати писал на старом форуме об этом... Там и
> платформы поднимать надо... Вроде хотят продлить подземный
> переход и сделать выходы на платформы а также построить над
> путями залы ожидания, из которых тоже можно будет спуститься на платформы...

Как это ни странно, но планировали не продлить подземный переход,
а у имеющегося надземного остеклить подъемы
и увеличить и остеклить верх (как зону ожидания).
Судя по мелькавшим проектным картинкам,
само по себе визуально это выглядело бы красиво
(как несколько растянутых раковин друг над другом),
но такой хайтек слишком бы контрастировал со старинным главным зданием,
и, главное, надземка всё-равно неудобна.

Re: Судьба главного вокзала
kazanmetro.da.ru  08.08.2006 03:19

Cutugno писал(а):

> 1. Автостанцию в свое время хотели делать на месте старого
> аэропорта (в начале 90-х). Сейчас вроде слышно про Азино-0 на этом месте.

С конца социализма планировали, что
новый транзитный вокзал будет совмещённым автобусно/жд-ным.
С прошлого года приняли решение
(было в новостях Татаринформа и Интертата и на старом форуме),
что автовокзал будет децентрализован:
главный-восточный - не используют здание старого аэропорта,
а строят новое на зап.стороне просп.Победы между Закиева и Сахарова;
северный - при транзитном вокзале;
западный - старый автовокзал;
южный - при метро"Аметьево"

> 3. А где можно узнать про реконструкцию вокзала, про этапы и
> т.п., чтобы нелепые вопросы не задавать? Если есть сайт какой,
> ссылочку дайте, пожалуйста.

Ни у "Казгражданпроект"а, ни у "Татинвестгражданпроект"а,
ни у "Гипронииавиапром"а, ни у группы Токаревых
(главных в городе проектантов)
сайтов пока нет :(
А могли бы и себя достойно представлять, и общественность информировать.

Re: жд вокзалы
Mikael Tikhonov  08.08.2006 08:02

> Как это ни странно, но планировали не продлить
> подземный переход, а у имеющегося надземного
> остеклить подъемы и увеличить и остеклить верх (как зону ожидания).

Такая конструкция есть в Кирове. Зал ожидания расположен над первой и второй платформой.

Re: жд вокзалы
AlexL  09.08.2006 23:31

Cutugno писал(а):

> И центр города - много народу с пригородов на работу ездит...
Работать можно не только в центре. А тем кому надо с пригорода в свои северные микрорайоны попасть? Уж очень не заманчивый путь через центральный вокзал.
Да и если будет метро от транзитного вокзала то, что выйдет быстрее - добраться до Тукая или Свободы от него или пешком (или в пробке) от Центрального?

> Кстати, вот транзитные поезда по нескольку десятков минут стоят
> в крупных городах - для чего? Посадка-высадка?
Возможно. Или престиж. Не понимаю для чего в Саранске вот поезду нужно по полчаса стоять, когда на Кр. Узле и в Рузаевке он и без того в сумме час теряет, хотя расстояние этого участка под 100км всего лишь...

> Чтобы хавчик люди купили - так ведь дорого весьма...
Зато свежий, а не ДошиРак с Дошиязвой есть...

> локомотивы вроде не меняют...
Да, в Краснодаре например локомотив не меняют, а только бригаду.
В Казани же основная цель долгой стоянки - заправка водой. В этом и главная загвоздка в переводе транзитных поездов на северный вокзал. Не вода - так их бы на Восстание давно отправили, останавливались бы там на единственной платформе на 10 минут и дальше ехали ;-)

> А вообще наверно тоже не очень удобно - надо тебе в Москву,
> приехал на вокзал - на "местный" поезд билетов нет, есть на
> проходящий - на другой вокзал ехать?
Хм, а зачем с багажом сразу приезжать на тот или иной вокзал? Заранее узнать/купить билеты не судьба? А если билетов вообще не будет? Обратно домой возвращатся собранные чемоданы расформировывать?
Вопрос к Москвичам: поезда по некоторым направлениям ходят с Белорусского, Казанского, Курского, Павелецкого и даже Киевского направлений. Как в таких случаях поступаете?

Re: Судьба главного вокзала
AlexL  09.08.2006 23:40

kazanmetro.da.ru писал(а):

> С прошлого года приняли решение
> (было в новостях Татаринформа и Интертата и на старом форуме),
> что автовокзал будет децентрализован:
На самом деле разнесенные на расстояние авто и жд вокзалы жутко не удобны. Тем кто принимал это решение нужно было сперва потренироваться в Ульяновске или Нижнем Новгороде (кроме Канавинской около вокзала) там есть автовокзал на Лядова и на Сенной. А в Ульяновске автовокзал просто находится на расстоянии от жд и добираться там проблематично (редкоходящий трамвай или пара маршрутов газелей)

Re: жд вокзалы
Mikael Tikhonov  10.08.2006 00:02

AlexL писал(а):

> Возможно. Или престиж. Не понимаю для чего в Саранске
> вот поезду нужно по полчаса стоять, когда на Кр. Узле и
> в Рузаевке он и без того в сумме час теряет, хотя
> расстояние этого участка под 100км всего лишь...

Па Саранску зачастую есть прицепные вагоны. Возможно дело в этом.

Re: жд вокзалы
K-Lex  10.08.2006 00:41

> Как это ни странно, но планировали не продлить подземный переход,
> а у имеющегося надземного остеклить подъемы
> и увеличить и остеклить верх (как зону ожидания).
> Судя по мелькавшим проектным картинкам,
> само по себе визуально это выглядело бы красиво
> (как несколько растянутых раковин друг над другом),
> но такой хайтек слишком бы контрастировал со старинным главным зданием,
> и, главное, надземка всё-равно неудобна.

Я видел этот проект в макете, там планировали не остеклять имеющийся надземный переход, а его полностью убирать, а над платформами и путями на его месте построить залы ожидания, а из них на каждую платформу сделать спуски, как на Казанском вокзале в Москве в общем (там это зал ожидания 9, только спуски там закрыты, а зал работает до 23.00, и там нет эскалаторов на пути, а у нас предполагались вроде). Залы (единый зал из нескольких) планировались довольно большими ( вход в залы должен был быть из здания пригородного вокзала, со 2 этажа

А позднее решено было продлевать подземный переход к платформам и делать выходы на каждую, но все это - 2 этап реконструкции. А будет ли он, не известно...

Сообщение изменено (11-08-06 04:33)

Re: жд вокзалы
K-Lex  10.08.2006 00:56

AlexL писал(а):


>
> > А вообще наверно тоже не очень удобно - надо тебе в Москву,
> > приехал на вокзал - на "местный" поезд билетов нет, есть на
> > проходящий - на другой вокзал ехать?
> Хм, а зачем с багажом сразу приезжать на тот или иной вокзал?
> Заранее узнать/купить билеты не судьба? А если билетов вообще
> не будет? Обратно домой возвращатся собранные чемоданы
> расформировывать?
> Вопрос к Москвичам: поезда по некоторым направлениям ходят с
> Белорусского, Казанского, Курского, Павелецкого и даже
> Киевского направлений. Как в таких случаях поступаете?

В Москве люди покупают билеты заранее, так же как и везде! Достать билет в Москве за несколько часов до отъезда так же проблематично, как и в любом другом городе! А доехать - на метро. Максимум 15-17 минут от любого вокзала до любого. Совершенно спокойно, без всяких проблем... Таких давок в метро как иногда описывают или даже затруднений там нет и не бывает. Самая загруженная линия - кольцевая, только там бывает что народ стоит плотно друг к другу в вагоне, но не настолько плотно чтобы это давкой назвать. На кольцевой до сих пор не спешат вводить 7-вагонные составы, шестивагонники там еще справляются... И если в Казани будет в полную силу действовать 2 жд вокзала, то они наверняка будут связаны метрополитеном...

Сообщение изменено (10-08-06 04:51)

Re: жд вокзалы
Cutugno  10.08.2006 08:22

AlexL писал(а):

> Cutugno писал(а):
>
> > И центр города - много народу с пригородов на работу ездит...
>
> Работать можно не только в центре. А тем кому надо с пригорода
> в свои северные микрорайоны попасть? Уж очень не заманчивый
> путь через центральный вокзал.

Я не призываю отменить электрички "Васильево-Бирюли" :)
Просто весной на старом еще форуме мне очень настойчиво объясняли, что основные пассажиропотоки - это в центр. И я остаюсь при своем твердом убеждении, что ОБЯЗАТЕЛЬНО метро должно быть на вокзале (любом), и как можно быстрее.

> Да и если будет метро от транзитного вокзала то, что выйдет
> быстрее - добраться до Тукая или Свободы от него или пешком
> (или в пробке) от Центрального?

Метро на пл.Свободы? ИМХО оно на 2-й ветке по плану было :) А она как раз от главного вокзала шла по плану... И когда еще это будет? Наверно, Суконка имелась ввиду?

> > Кстати, вот транзитные поезда по нескольку десятков минут
> стоят
> > в крупных городах - для чего? Посадка-высадка?
> Возможно. Или престиж. Не понимаю для чего в Саранске вот
> поезду нужно по полчаса стоять, когда на Кр. Узле и в Рузаевке
> он и без того в сумме час теряет, хотя расстояние этого участка
> под 100км всего лишь...

ПРЕСТИЖ? В чем это выражается?

> > Чтобы хавчик люди купили - так ведь дорого весьма...
> Зато свежий, а не ДошиРак с Дошиязвой есть...

Как раз в городах в палатках возле путей можно купить только расфасованные продукты и супы быстрого приготовления. ИМХО лучше на станциях картощечку и т.п. смотреть... Есть конечно вариант и в магазин привокзальный сходить, но опять же ИМХО это лучше делать в "маленьких" городах.

> > локомотивы вроде не меняют...
> Да, в Краснодаре например локомотив не меняют, а только
> бригаду.
> В Казани же основная цель долгой стоянки - заправка
> водой
. В этом и главная загвоздка в переводе транзитных
> поездов на северный вокзал. Не вода - так их бы на Восстание
> давно отправили, останавливались бы там на единственной
> платформе на 10 минут и дальше ехали ;-)

Спасибо, насчет воды даже и в голову не приходило :) Это вода для умывания пассажиров и титана, надеюсь? Или для паровоза? :)))))

> > А вообще наверно тоже не очень удобно - надо тебе в Москву,
> > приехал на вокзал - на "местный" поезд билетов нет, есть на
> > проходящий - на другой вокзал ехать?
> Хм, а зачем с багажом сразу приезжать на тот или иной вокзал?
> Заранее узнать/купить билеты не судьба? А если билетов вообще
> не будет? Обратно домой возвращатся собранные чемоданы
> расформировывать?

Я имел ввиду не поездку в отпуск с семейством (это бесспорно надо заранее обилечиваться), а поездки по делам. Там как правило, "мыльно-рыльные" принадлежности, треники, если на несколько дней едешь, то рубашки сменные (не буду дальше конкретизировать) и бумаги. Все это легко помещается в большой "дипломат" или средних размеров спортивную сумку :). И вот тут фактор времени имеет место быть. Не все и не всегда могут и успевают заранее билеты взять, а насчет узнать - ну были билеты в обед, вечером кончились :)

> Вопрос к Москвичам: поезда по некоторым направлениям ходят с
> Белорусского, Казанского, Курского, Павелецкого и даже
> Киевского направлений. Как в таких случаях поступаете?

Re: жд вокзалы
Mikael Tikhonov  10.08.2006 09:18

AlexL писал(а):

> В Казани же основная цель долгой стоянки - заправка
> водой
. В этом и главная загвоздка в переводе транзитных
> поездов на северный вокзал. Не вода - так их бы на Восстание
> давно отправили, останавливались бы там на единственной
> платформе на 10 минут и дальше ехали ;-)
Когда я там гулял и осматривал "вокзал", то вроде как видел люки и колодцы для водопровода. Конструкторская возможность есть. Или я путаю?

Re: жд вокзалы
K-Lex  10.08.2006 13:12

Cutugno писал(а):


>
> > Вопрос к Москвичам: поезда по некоторым направлениям ходят с
> > Белорусского, Казанского, Курского, Павелецкого и даже
> > Киевского направлений. Как в таких случаях поступаете?

Билет покупается на любом вокзале, после чего на метро можно доехать за 15-17 минут до любого вокзала. Говорю это не голословно, т.к. жил в Москве. Но, повторяюсь, за 20 минут ниуто не покупает, как минимум за час-два, ито таких мало... За сутки-двое - дело другое, но это если у тебя есть деньги на купе или СВ, плацкарты и боковые раскупаются за 3-5 дней как минимум. Москва не исключение, там то же самое что и в других крупных городах. Бронь минимальна. А вообще таких людей, которые не знают на какой вокзал ехать за билетами непосредственно за 3-5 часов до отъезда нет... Поезда определенного одного направления почти все (исключение 1-2 города) отправляются с одного определенного вокзала

Сообщение изменено (11-08-06 22:23)

Re: жд вокзалы
AlexL  10.08.2006 22:39

K-Lex писал(а):

> Тебе же уже ответили в посте что выше.
???

> Но, повторяюсь, за 20 минут ниуто не покупает, как минимум за
> час-два, ито таких мало...
Считаем утверждение в посте
А вообще наверно тоже не очень удобно - надо тебе в Москву, приехал на вокзал - на "местный" поезд билетов нет, есть на проходящий - на другой вокзал ехать?
Не имеющим проблему под собой? :)
Или то, что для Москвы исключено применимо для Казани? :)

> Поезда определенного одного направления почти все (исключение
> 1-2 города) отправляются с одного определенного вокзала
А вот тут не соглашусь, навскидку
http://www.poezda.net/ru/route_timetable?st_from=2000000&st_to=2064110&forDate=14-08-2006
http://www.poezda.net/ru/route_timetable?st_from=2000000&st_to=2064188&forDate=13-08-2006
http://www.poezda.net/ru/route_timetable?st_from=2000000&st_to=2030000&forDate=14-08-2006
http://www.poezda.net/ru/route_timetable?st_from=2000000&st_to=2014000&forDate=14-08-2006
причем запрос по конкретной дате, т.е. все происходит в один день, уже найдено четыре города, с трех-четырех вокзалов Москвы поезда уходят.

> И если в Казани будет в полную силу действовать 2 жд вокзала, то
> они наверняка будут связаны метрополитеном...
По плану вторая очередь - только с пересадкой на Тукая.

И еще можно вспомнить Волгоград. Скоростной трамвай (который частично можно считать скоростным внеуличным транспортом) к жд вокзалу не подходит. Однако при 10 минутном интервале в 21-22 ч. вечера в сцепке сидячих свободных мест не бывает, а один вагон идет очень даже плотно забитый пассажирами, что показывает восстребованность этим видом транспорта даже без подъезда к вокзалам. Хотя его бы там было желательно иметь

Re: жд вокзалы
AlexL  10.08.2006 22:41

Mikael Tikhonov писал(а):

> Когда я там гулял и осматривал "вокзал", то вроде как видел
> люки и колодцы для водопровода. Конструкторская возможность
> есть. Или я путаю?
Возможность заправки водой предполагалась, но ведь к колодцам и трубы нужны. Так что проблема в незавершенности не проекта, а строительства.

Re: жд вокзалы
AlexL  10.08.2006 22:43

Cutugno писал(а):

> Я не призываю отменить электрички "Васильево-Бирюли" :)
> Просто весной на старом еще форуме мне очень настойчиво
> объясняли, что основные пассажиропотоки - это в центр. И я
> остаюсь при своем твердом убеждении, что ОБЯЗАТЕЛЬНО метро
> должно быть на вокзале (любом), и как можно быстрее.
Да если электричка с Васильево на Бирюли идет когда через 3, а когда и через 5 часов, то конечно поток пойдет в центр ;-)
Рассмотрим другой ход - южный - допустим нужно добраться от Компрессорного до Ипподрома, наилучший способ по жд - там пробок нет. Но зато есть часовые интервалы, когда нужно приходить к строго определенному времени. А на заполонивших город ПАЗиках вероятность уехать с минимальным временем ожидания выше... Аналогично и на северном: возможно есть потоки, которые уходят на автотранспорт лишь потому что пользование электропоездами не слишком удобно.

> Метро на пл.Свободы? ИМХО оно на 2-й ветке по плану было :) А
> она как раз от главного вокзала шла по плану... И когда еще это
> будет? Наверно, Суконка имелась ввиду?
Нет, как раз таки Свободы, т.к. Суконка мне кажется там нет изобилия офисов, как в районе Тукая-Свободы. Новые коттеджи вообще выглядят потемкинской деревней...

> ПРЕСТИЖ? В чем это выражается?
Областной/краевой центр - поезд обязан стоять долго. Иначе что за неуважительное отношение к городу...

А вагоны при большом желании для Саранска можно было бы подцеплять и в Красном Узле... Хотя ни разу не видел что в Саранске это делают... Как и в Волгограде, хотя поезда стоят под 50(!) минут

> Как раз в городах в палатках возле путей можно купить только
> расфасованные продукты и супы быстрого приготовления. ИМХО
> лучше на станциях картощечку и т.п. смотреть... Есть конечно
> вариант и в магазин привокзальный сходить, но опять же ИМХО это
> лучше делать в "маленьких" городах.
Не без этого. С пеной у рта оспаривать что это всё не так - не буду. Но возможны варианты. В городах пирожки могут свежие продавать неподвального изготовления.

> Спасибо, насчет воды даже и в голову не приходило :)
:)) просто про воду не озвучивалось в этом посте

> поездки по делам. Все это легко помещается в большой
> "дипломат" или средних размеров спортивную сумку :). И вот тут
> фактор времени имеет место быть. Не все и не всегда могут и
> успевают заранее билеты взять, а насчет узнать - ну были билеты
> в обед, вечером кончились :)
Ну не знаю, я бы не имея билетов на руках даже такой минимальный джентельментский набор собирать бы не стал :) Зачем ставить телегу впереди лошади. Как только билеты на руках так и достаю сумку. И надеюсь в будущем так срываться с места мне не придется :)
Хотелось бы знать у кого-то был подобный опыт внезапных поездок?

Re: жд вокзалы
K-Lex  10.08.2006 23:44

AlexL писал(а):

> K-Lex писал(а):
>
> > Тебе же уже ответили в посте что выше.
> ???
>
> > Но, повторяюсь, за 20 минут ниуто не покупает, как минимум за
> > час-два, ито таких мало...
> Считаем утверждение в посте
> А вообще наверно тоже не очень удобно - надо тебе в Москву,
> приехал на вокзал - на "местный" поезд билетов нет, есть на
> проходящий - на другой вокзал ехать?


Я понял о чем был вопрос, когда отвечал... В москве на метро за 15 минут... Так же и у нас, будут 3 линии метро, и спокойно можно будет с транзитки доехать на метро до главного вокзала с 1 пересадкой на Тукая! Вы обсуждаете ввод транзитки, как будто это завтра будет и всем будет сразу неудобно... Товарищи, вокзал не введут в действие ни завтра, ни послезавтра, ни через три года... Все будет постепенно, и когда его введут еще воды утечет целый океан, и к тому времени с большой вероятностью будет вся 1 линия метро, начнут строить вторую...

> > Поезда определенного одного направления почти все (исключение
>
> > 1-2 города) отправляются с одного определенного вокзала
> А вот тут не соглашусь, навскидку
> http://www.poezda.net/ru/route_timetable?st_from=2000000&st_to=2064110&forDate=14-08-2006
> http://www.poezda.net/ru/route_timetable?st_from=2000000&st_to=2064188&forDate=13-08-2006
> http://www.poezda.net/ru/route_timetable?st_from=2000000&st_to=2030000&forDate=14-08-2006
> http://www.poezda.net/ru/route_timetable?st_from=2000000&st_to=2014000&forDate=14-08-2006
> причем запрос по конкретной дате, т.е. все происходит в один
> день, уже найдено четыре города, с трех-четырех вокзалов Москвы
> поезда уходят.

На Екатеринбург и Воронеж - билеты из Москвы на проходящие, их купить очень сложно за несколько часов до отправления. Анапа, Новороссийск и Адлер. Летние поезда... В зимнее время в эти города ходит по поезду в сутки с одного вокзала...
>
> > И если в Казани будет в полную силу действовать 2 жд вокзала, то
> > они наверняка будут связаны метрополитеном...
> По плану вторая очередь - только с пересадкой на Тукая.
>
Кто-то в старом форуме отчаянно дискуссировал со мной, что первую линию обязательно нужно было вести через главный жд вокзал, не смотря на то что это никак не вписывается в разработанную и принятую схему развития метрополитена из 3 линий обычного и 3 легкого метро, и не смотря на то что это совершенно не рационально с точки зрения построения пассажиропотоков, эргономики поездок, ресурсосбережения и тд и тп... Можно конечно вообще сделать 1 линию на весь город с 50 станциями, проложив ее зигзагами между всеми социальными доминантами...
Что такого в пересадке то? Это обычное дело, 2 линия (Вокзально-Азинская) как раз планируется после ввода первой...

Сообщение изменено (12-08-06 04:32)

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]