ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: жд вокзалы
kazanmetro.da.ru  14.08.2006 14:55

> > Между прочим на ЮЖДХ подъезды к промзонам, что с Вахитова,
> > что с Ометьева. Или они грузы по воздуху будут переправлять?
>
> Присоединяюсь к данному вопросу. :)

Разработчики генплана собрались ликвидировать старый вокзал,
южный ход до него от Вахитово и западный ход от него до Юдино,
но милостиво оставляют часть ЮЖДХ от Компрессорного до Вахитово
для подъезда к пром.предприятиям и электричек до аэропорта.
При этом они, как уже говорили в др.ветке,
странным образом хотят запихнуть в овраги и насыпи
ЮЖДХ от Компрессорного до Вахитово и жд пути, и лёгкое метро
(т.е. или 4 пути!!! или 2 совмещённых пути с ущербом
для интервалов и без того сомнительной кольцевой линии ЛМ)

> > Ну не, а железнодорожников то спросили, отдадут они ЮЖДХ или нет? :))

ГЖД уже соглашалась, что проход всех поездов
по ЮЖДХ - это очень плохо и для них и для города,
но достраивать новый вокзал для транзита не больно-то хочет,
а тем более не желает отказаться от старого вокзала
(годного для местных поездов и электричек),
инфраструктуры вокруг него, западного хода, терминалов Лагерной
(да ещё соглашаться на неудобный западный въезд
от Юдино в мастерские Вост.парка)

Re: жд вокзалы
Cutugno  14.08.2006 15:10

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Разработчики генплана...милостиво
> оставляют часть ЮЖДХ от Компрессорного до Вахитово
> для подъезда к пром.предприятиям и электричек до аэропорта.

Не совсем понял предполагаемый маршрут электрички до аэропорта. Откуда и как она пойдет?

> При этом они, как уже говорили в др.ветке,
> странным образом хотят запихнуть в овраги и насыпи
> ЮЖДХ от Компрессорного до Вахитово и жд пути, и лёгкое метро
> (т.е. или 4 пути!!! или 2 совмещённых пути с ущербом
> для интервалов и без того сомнительной кольцевой линии ЛМ)

Насчет кольцевой линии ЛМ согласен 100% - инфраструктуры у нее нет, время в пути + время ожидания + время подхода -> к бесконечности :)

> ГЖД уже соглашалась, что проход всех поездов
> по ЮЖДХ - это очень плохо и для них и для города,
> но достраивать новый вокзал для транзита не больно-то хочет,
> а тем более не желает отказаться от старого вокзала
> (годного для местных поездов и электричек),
> инфраструктуры вокруг него, западного хода, терминалов Лагерной
> (да ещё соглашаться на неудобный западный въезд
> от Юдино в мастерские Вост.парка)

Надо это дело на федеральном уровне решать ИМХО

Резюмируя сказанное и обсуждаемое - ИМХО:
1. надо местных проектировщиков больше привлекать
2. действующий вокзал оставить для электричек, поездов местного формирования, туристических поездов, касс дальнего следования и т.п.
3. Транзит перевести на транзитный вокзал, добавить электричек на СЖДХ
4. построить НОРМАЛЬНОЕ метро до транзитного и до старого вокзалов
5. Кольцевое ЛМ - на самую дальнюю перспективу :)

Re: жд вокзалы
kazanmetro.da.ru  14.08.2006 16:34

> > Разработчики генплана...
> > оставляют часть ЮЖДХ от Компрессорного до Вахитово
> > для подъезда к пром.предприятиям и электричек до аэропорта.
> > При этом они, как уже говорили в др.ветке,
> > странным образом хотят запихнуть в овраги и насыпи
> > ЮЖДХ от Компрессорного до Вахитово и жд пути, и лёгкое метро
> > (т.е. или 4 пути!!! или 2 совмещённых пути с ущербом
> > для интервалов и без того сомнительной кольцевой линии ЛМ)
>
> Не совсем понял предполагаемый маршрут электрички до аэропорта.
> Откуда и как она пойдет?

http://kazantransport.by.ru/metro/map06p-gp.htm
Генпланщики их назвали "пригородно-городскими к аэропорту".
Маршрут,- видимо, Аэропорт-Дербышки.
Если бы Аэропорт-Арск, то не было бы приставки "-городские";
к тому же раз ими предполагается единственный (новый) вокзал ,
то и восточные электрички должны в Арск идти оттуда.

Re: жд вокзалы
AlexL  15.08.2006 01:09

K-Lex писал(а):

> Да, я писал про Домодедовскую. Но Домодедовская и
> Красногвардейская абсолютно эдентичны (переходы с 2 сторон
> перекрестка без перехода под ним). Разница лишь в том что на
> Красногвардейской вообще нет оживленной магистрали
Все тут верно.

> Декабристов/Чистопольская/Вахитова/Ибрагимова к вестибюлю, чем
> просто подземный переход под Декабристов сразу после вестибюля
> вдали от перекрестка и перекресток останется без перехода!
> Переходить дорогу то все равно нужно будет всегда и всем.
Да вариант с переходом лучше, чем просто с выходом. Но я то пытаюсь сказать, что еще лучше подвести станцию поближе к перекрестку, чтобы не пришлось бегать по коридору как на Тукая, а сразу подниматься, как в Москве. Тем более метро не трамвай и позволяет подвести станцию ближе к требуемому месту...
Аналогичная ситуация получается когда вместо того чтобы пройти 300м на троллейбус, народ садится в маршрутки которые подъезжают туда куда надо... Вот и не будет ли здесь, вместо 200м по коридору народ сразу на маршрутку которая в двух шагах?

Хотя с другой стороны, всё решат и без нас. Они этот форум вряд ли читают... :(

Re: жд вокзалы
AlexL  15.08.2006 01:17

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Разработчики генплана собрались ликвидировать старый вокзал,
> южный ход до него от Вахитово и западный ход от него до Юдино,
> но милостиво оставляют часть ЮЖДХ от Компрессорного до Вахитово
> для подъезда к пром.предприятиям и электричек до аэропорта.
> При этом они, как уже говорили в др.ветке,
> странным образом хотят запихнуть в овраги и насыпи
> ЮЖДХ от Компрессорного до Вахитово и жд пути, и лёгкое метро
> (т.е. или 4 пути!!! или 2 совмещённых пути с ущербом
> для интервалов и без того сомнительной кольцевой линии ЛМ)
Этих бы разработчиков в школу доучиваться отправить. А если не поможет, то на ближайшей березе "оставить"...

> ГЖД уже соглашалась, что проход всех поездов
> по ЮЖДХ - это очень плохо и для них и для города,
> но достраивать новый вокзал для транзита не больно-то хочет,
> а тем более не желает отказаться от старого вокзала
Надеюсь позиции они свои отстаивать умеют...

Re: жд вокзалы
kazanmetro.da.ru  04.09.2006 12:24

Ринат писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я считаю надо продлить первую линию метро строго
> по прямой до окраины города, построить новый жд
> вокзал, а от него построить две железные дороги:
> одну до Бугульмы, другую через Наб.Челны до Уфы.
> Как следствие и вокзал и станцию метро назвать Уфимскими

Такая необходимость не очевидна.
Планируется перевод транзитных поездов на новый вокзал,
а, учитывая нежелание ГЖД отказаться от старого вокзала, -
он, видимо, останется для поездов местного формирования и запалных электричек.
Как это тут уже пообсуждалось,
два вокзала для пассажиров - не больно-то удобно.
А если ещё будет третий (Челнинско-Уфимско-Среднеазиатский,
причем одновременно местный и транзитный) - тем более.
Вон Нижний Новгород в такой же ситуации отказался от Казанского вокзала.

Кстати, для непаромной транс.связи рассечённых Камой северной и южной половин Татарстана
ныне под Сорочьми горами построили автомост,
а в сталинские времена планировали жд мост и жд дорогу к Бугульме/Уфе.
Если бы не война - они, вероятно, были бы построены,
что, с одной стороны, могло помешать созданию огромного Куйбышевского водохранилища и ГЭС в хрущёвские времена,
но, с др.стороны, могло бы дать удобную жд до Н-Камска и Челнов в брежневские времена.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 04.09.06 12:46 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: жд вокзалы
kazanmetro.da.ru  04.09.2006 13:17

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, а как называется транзитный
> официально, Казань транзитная, Казань-2 или еще как?

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станция называется Восстание-пасс....

Действительно, новый вокзал сейчас называется Восстания-пассажирское,
а когда несколько лет назад там было 6 транзитных поездов - было Казань-Восстания-пассажирское.

Когда при социализме проектировщики там запланировали совмещённый жд-автобусный вокзал,
то назвали было его Транзитным, а старый вокзал - Главным.

Позже, когда об автобусах забыли, новый вокзал
и, как следствие, проектируемую станцию метро,
стали называть Московскими.
Это название было бы запутывающим людей и неудачным
как для вокзала (к Москве должны идти поезда с обоих вокзалов),
так и для метро (центр и самое людное место Московского района - у Московского рынка,
и станция метро с названием Московская должна быть там).

В связи с этим часть проектировщиков стала называть
новый вокзал Северным, а старый - Южным.
Однако эти "плящущие" от географии города названия,
хоть и практикуются кое-где в экс-СССР (Харьков и т.д.),
но также неудачны - для людей география города как правило неочевидна и неупотребляема,
в то время как со словами Южный и Северный ассоциируются Юг и Севера (регионы),
а как с нового, так и со старого вокзалов поезда должны идти
в западном, восточном и южном направлениях (просто северного нет вообще).

Понятно, что когда (и если) транзитные поезда перенесут на новый вокзал,
то ГЖД его придётся переименовать (тройное название К-В-П вряд ли оставят).
И, понятно, что в народном обиходе так и останутся названия Старый и Новый,
которые официально, конечно, присвоены не будут.
Оптимальны всё-таки первоначальные названия:
новый вокзал - Транзитный, старый - Главный (Местный - не очень однозначно и понятно).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.06 23:41 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: жд вокзалы
Ринат  04.09.2006 17:12

А принципе и при желании на перекрестке Зорге и Габишева строительство тн Юго-Восточного вокзала возможно?

Re: жд вокзалы
kazanmetro.da.ru  04.09.2006 23:53

Ринат писал(а):
-------------------------------------------------------
> А принципе и при желании на перекрестке Зорге и
> Габишева строительство тн Юго-Восточного вокзала возможно?

Возможно, но не необходимо.
Несмотря на изрядные затраты, куда более целесообразна была бы
сама прямая жд дорога Казань-Н.Челны примерно вдоль автотрассы -
вместо нынешнего большого крюка через Агрыз.
Ещё более был бы хорош довоенный проектный вариант этой жд через Чистополь,
но ещё один чудовищно дорогой мостовой переход через Каму
республике не осилить.
В обоих случаях также нужна жд Н.Челны-Уфа -
а то сейчас поезда делают крюк аж через Ульяновск.
Но если бы вдруг какую-либо жд дорогу Казань-Н.Челны и сделали,
юго-вост.вокзал (3-й или 2-й) был бы явно излишним.

Re: жд вокзалы
Mikael Tikhonov  05.09.2006 09:09

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> В обоих случаях также нужна жд Н.Челны-Уфа -
> а то сейчас поезда делают крюк аж через
> Ульяновск.
Это какие это поезда на маршруте Челны-Уфа делают крюк через Ульяновск?

Re: жд вокзалы
AlexL  05.09.2006 12:07

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Возможно, но не необходимо.
> Несмотря на изрядные затраты, куда более
> целесообразна была бы
> сама прямая жд дорога Казань-Н.Челны примерно
> вдоль автотрассы -
> вместо нынешнего большого крюка через Агрыз.
Преимущество крюка через Агрыз, если поезд будет ночным, возможность поспать всю дорогу (8-9часов :)
А так, если даже дорога будет прямой - то необходимы будут скорости на нем сравнимые с Газелькиными. Иначе мало кто поедет...

Вариант магистрали через Сорочьи Горы-Чистополь-Камские Поляны-Нижнекамск-Набережные Челны проходил бы по более заселенной имхо территории, но 14километровый жд. мост действительно не потянуть...

Жаль ветку на Бугульму до войны не успели построить, при создании водохранилища в СССР бы нашли способ сделать мост на уже существующей ветке... Но меня удивляет что ветку хотели тянуть с Дербышек!...

По поводу названия второй станции: (вокзал это здание)
Транзитный как-то не очень звучит, хотя и отражает всю сущность, Московский делает привязку либо к Москве, либо к району...
А что страшного в том, чтобы использовать цифры?
Примеры: Ульяновск-2, Ульяновск-3, Волгоград-1, Волгоград-2.
Если полностью перевести ПДС на неё, то можно
1) северную станцию назвать Казань-Пасс., южную переименовать в Казань-Пригородная
2) Казань-Центральная и Казань-Пригородная
3) Казань-Главная и Казань-Пригородная
4) Казань-Пасс., Казань-Центр[альная]

Re: жд вокзалы
Cutugno  05.09.2006 16:45

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> kazanmetro.da.ru писал(а):
>
> > Возможно, но не необходимо.
> > Несмотря на изрядные затраты, куда более
> > целесообразна была бы
> > сама прямая жд дорога Казань-Н.Челны примерно
> > вдоль автотрассы -
> > вместо нынешнего большого крюка через Агрыз.
> Преимущество крюка через Агрыз, если поезд будет
> ночным, возможность поспать всю дорогу (8-9часов
> :)
Существующий Казань-Уфа (через Агрыз, Н.Челны, Бугульму) - ИМХО самый грязный и пьяный поезд из всех мной виденных. Ночные проходы по вагону пьяных компаний и т.п., плюс весьма частые остановки - ни разу выспаться не удавалось (хотя вру когда КУПЕ брал, получилось... и то ночью около 12 женщину подсадили :) ). А московский поезд идет по этому участку как раз днем, в 8-00 из Челнов, а обратный ближе к вечеру...

> А так, если даже дорога будет прямой - то
> необходимы будут скорости на нем сравнимые с
> Газелькиными. Иначе мало кто поедет...
Я поеду :) Вы когда-нибудь пробовали в Газели со средних размеров сумкой сесть? А с ребенком поехать, которому то попить, то наооборот?
плюс если будут остановки много пригорода и т.п. и самое главное - дорога ж/д не только ведь пассажирская ИМХО, но и грузы возит...
И не совсем в тему, но ведь Татнефть от трубы общей отсекают потихоньку, так как качество не совсем и она нынче цистернами возит :)

> Вариант магистрали через Сорочьи
> Горы-Чистополь-Камские
> Поляны-Нижнекамск-Набережные Челны проходил бы по
> более заселенной имхо территории, но
> 14километровый жд. мост действительно не
> потянуть...
>
Зато хотят под Челнами в районе Соколок/Нижнекамска мостовой переход строить для а/машин, чтобы плотину разгрузить и поток направить в обход Челнов. Вот это ИМХО зря... "затыки" возникали внутри города на а/д №1, но там сервиса понастроили, но сейчас там 3 полосы и ехать НОРМАЛЬНО. А так самые большие проблемы по трассе в Мамадышском и Елабужском районах при затяжных подъемах, вот там нужна 3-я полоса (2-я на подъем). И ведь трафик Казань-Н.Челны после открытия моста в С.горах снизился, Альметьевск на него перешел... но это опять другая тема :)

> Жаль ветку на Бугульму до войны не успели
> построить, при создании водохранилища в СССР бы
> нашли способ сделать мост на уже существующей
> ветке... Но меня удивляет что ветку хотели тянуть
> с Дербышек!...
>
А откуда надо было? и почему?

> По поводу названия второй станции: (вокзал это
> здание)
> Транзитный как-то не очень звучит, хотя и отражает
> всю сущность, Московский делает привязку либо к
> Москве, либо к району...
> А что страшного в том, чтобы использовать цифры?
> Примеры: Ульяновск-2, Ульяновск-3, Волгоград-1,
> Волгоград-2.
> Если полностью перевести ПДС на неё, то можно
> 1) северную станцию назвать Казань-Пасс., южную
> переименовать в Казань-Пригородная
> 2) Казань-Центральная и Казань-Пригородная
> 3) Казань-Главная и Казань-Пригородная
> 4) Казань-Пасс., Казань-Центр[альная]
Мне нравится 4-й! :)

Re: жд вокзалы
AlexL  06.09.2006 12:59

Cutugno писал(а):

> Я поеду :) Вы когда-нибудь пробовали в Газели со
> средних размеров сумкой сесть?
Пробовал :) Причем в этой же Газельке была мамаша с ребенком и с коляской. Причем на двух задних местах мы сидели втроем. Причем ехал расстояние в 1.5 раза больше чем Казань-Челны :) Но другого транспорта не было... До утра следующего дня... А поезда там не водяться как класс...
Но с сумкой на Газельках я езжу не всегда, и предпочитаю в Газельке ехать налегке, и в таком случае на Газельке добираешься просто быстрее, т.к. существующая ситуация с поездами и автобусами вынуждает их ждать неприемлимое время :(
Но если разница в пути между Газелькой и поездом будет порядка получаса, то я конечно выберу поезд, и не только по критерию багажа, но и потому что на жд ехать безопасней...

> А с ребенком
> поехать, которому то попить, то наооборот?
Да понятно что поезд лучше, но не когда он едет еле-еле... А у меня именно такое впечатление от поездов на тепловозной тяге, электрички выглядят пошустрее, и предпочту электричку чем Газель

> плюс если будут остановки много пригорода и т.п. и
На мой взгляд если поезд будет часто останавливаться то это не очень хорошо для пассажиров кто хочет побыстрее добраться из одного города в другой, поэтому не зря практикуются экспрессы 8xx - в то время когда наиб. число народа будет ехать из одного города в другой, то зачем останавливаться часто? Самый оптимальный вариант - сочетать и такие и такие поезда...
Как правило междугородние Газели не останавливаются на промежуточных пунктах, между двумя деревнями не подвозят, ругаются на тех, кто их тормозит из-за 10р
Вот интересно если пустить РА и привести путь в порядок то он будет по скорости конкурировать с Газелями?

> И не совсем в тему, но ведь Татнефть от трубы
> общей отсекают потихоньку, так как качество не
> совсем и она нынче цистернами возит :)
:) Может ей стоит задуматься о строительстве ветки?

> Зато хотят под Челнами в районе
> Соколок/Нижнекамска мостовой переход строить для
> а/машин, чтобы плотину разгрузить и поток
Ладно еще не предлагают жд путь асфальтом закатать, как это практикуют с трамвайными путями, хотя на мой взгляд бред строить мост для трассы Нижнекамск-Казань... (см. дополнение чуть ниже)

> направить в обход Челнов. Вот это ИМХО зря...
> "затыки" возникали внутри города на а/д №1, но там
> сервиса понастроили,
И Гаишников которые кушать хотят :)

> И ведь трафик Казань-Н.Челны после
> открытия моста в С.горах снизился, Альметьевск на
> него перешел... но это опять другая тема :)
Так понятно, и до Нижнекамска через Сорочьи горы по километражу меньше, но дорога там гораздо хуже, чем Казань-Елабуга-Наб.Челны.
Гораздо больше поворотов, ограничений скорости. Вот вместо моста может её стоит привести в порядок?

> > ветке... Но меня удивляет что ветку хотели
> тянуть
> > с Дербышек!...
> А откуда надо было? и почему?
Вот рисунок трассировки линии:

Получается так, что при следовании со ст. Казань на ст. Дербышки должна была осуществляться перецепка локомотива, кроме это если опять таки следовать со ст. Казань видно какой крюк пришлось бы описывать, удачней было бы ответвление в районе Ометьево или даже трассировка вдоль Оренбургского тракта с подследующим выходом в район Дубравная - Габишева

> > 4) Казань-Пасс., Казань-Центр[альная]
> Мне нравится 4-й! :)
Ну остается только подпихнуть это предложение железнодорожникам :)

По поводу Казань-Бугульма
Mikael Tikhonov  06.09.2006 16:15

Почитайте вот тут
http://rmost.narod.ru/materials/kaz_bugulma/rail_kazan_bugulma.htm
и вот тут
http://rmost.narod.ru/materials/kaz_bugulma/insp_kazan_bugulma.htm



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.09.06 16:19 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: жд вокзалы
Cutugno  06.09.2006 16:58

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
>
> > Я поеду :) Вы когда-нибудь пробовали в Газели
> со
> > средних размеров сумкой сесть?
> Пробовал :) Причем в этой же Газельке была мамаша
> с ребенком и с коляской. Причем на двух задних
> местах мы сидели втроем. Причем ехал расстояние в
> 1.5 раза больше чем Казань-Челны :)
УВАЖАЮ!!!

> Да понятно что поезд лучше, но не когда он едет
> еле-еле... А у меня именно такое впечатление от
> поездов на тепловозной тяге, электрички выглядят
> пошустрее, и предпочту электричку чем Газель
Вопрос электрификации данной ветки предагаю обсуждать после окончания ее строительства :)
Кстати, сейчас до Москвы от Казани полностью электрофицировано? От Агрыза до Челнов и до Бугульмы нет :(

>
> > плюс если будут остановки много пригорода и т.п.
> и
> На мой взгляд если поезд будет часто
> останавливаться то это не очень хорошо для
> пассажиров кто хочет побыстрее добраться из одного
> города в другой, поэтому не зря практикуются
> экспрессы 8xx - в то время когда наиб. число
> народа будет ехать из одного города в другой, то
> зачем останавливаться часто? Самый оптимальный
> вариант - сочетать и такие и такие поезда...
СОГЛАСЕН.

> Вот интересно если пустить РА и привести путь в
> порядок то он будет по скорости конкурировать с
> Газелями?
Вот надо как-то собраться на рельсобус до Нижнекамска, впечатления получить :)

> > И не совсем в тему, но ведь Татнефть от трубы
> > общей отсекают потихоньку, так как качество не
> > совсем и она нынче цистернами возит :)
> :) Может ей стоит задуматься о строительстве
> ветки?

Вот инфа не помню где нашел :)

Закончена подготовка первого земельного участка для комплекса нефтеперерабатывающих заводов в Нижнекамске. А с 1 сентября 2006 года в вузах начнется подготовка кадров для будущего завода.

"В последнее время в России и в мире активизировалось строительство нефтеперерабатывающих заводов, вследствие чего обострилась конкуренция", - сказал 1 августа на брифинге в Кабинете министров РТ Хамза Багманов, генеральный директор ЗАО "Нижнекамский нефтеперерабатывающий завод". "Именно поэтому мы не можем позволить себе строить постепенно, дожидаясь окончания строительства каждого предыдущего этапа. Наша задача – начать строительство всех заводов параллельно и даже запустить переработку первых стадий до полного завершения строительства", - сказал он. Именно поэтому на сегодняшний день одновременно решаются вопросы строительства внешней и внутренней инфраструктуры, подготовки площадки, экологической безопасности, подготовки кадров и многие другие.

На выделенные Инвестфондом средства будут построены нефтепровод, продуктопровод и сеть железных дорог. На строительство нефтепровода длиной 113,3 км, диаметром 500 мм потребуется 7,2 млрд. рублей. Он соединит нефтедобывающую станцию Калейкино и сам НПЗ. Строительство продуктопровода длиной 32,8 км обойдется в 5,2 млрд. рублей, а 30 км железных дорог и двух ж/д станций (ст. Предкомбинатовская и сортировочная ст. Тунгуча) – 4,1 млрд. рублей. Помимо этого будут восстановлены и реконструированы 4 насосные станции.

Надо смотреть, куда грузопоток будет направлен, мож им удобнее через Бугульму по КЖД...
> > Зато хотят под Челнами в районе
> > Соколок/Нижнекамска мостовой переход строить
> для
> > а/машин, чтобы плотину разгрузить и поток
> Ладно еще не предлагают жд путь асфальтом
> закатать, как это практикуют с трамвайными путями,
у нас не поможет, он сбоку от проезжей части и отделен высоким барьером :)

> хотя на мой взгляд бред строить мост для трассы
> Нижнекамск-Казань... (см. дополнение чуть ниже)
>
Не совсем Нижнекамск-Казань - это часть федеральной трассы М-7
> > направить в обход Челнов. Вот это ИМХО зря...
> > "затыки" возникали внутри города на а/д №1, но
> там
> > сервиса понастроили,
> И Гаишников которые кушать хотят :)
они не только в городе любят стоять... :)
>
> > И ведь трафик Казань-Н.Челны после
> > открытия моста в С.горах снизился, Альметьевск
> на
> > него перешел... но это опять другая тема :)
> Так понятно, и до Нижнекамска через Сорочьи горы
> по километражу меньше, но дорога там гораздо хуже,
> чем Казань-Елабуга-Наб.Челны.
> Гораздо больше поворотов, ограничений скорости.
> Вот вместо моста может её стоит привести в
> порядок?
>
> > > ветке... Но меня удивляет что ветку хотели
> > тянуть
> > > с Дербышек!...
> > А откуда надо было? и почему?
> Получается так, что при следовании со ст. Казань
> на ст. Дербышки должна была осуществляться
> перецепка локомотива, кроме это если опять таки
> следовать со ст. Казань видно какой крюк пришлось
> бы описывать, удачней было бы ответвление в районе
> Ометьево или даже трассировка вдоль Оренбургского
> тракта с подследующим выходом в район Дубравная -
> Габишева
>
Возможно нельзя было тогда там проложить, может в Дербышках узел намечался, или еще что-то... :) и насколько я знаю, до ВОВ ветка до Агрыза однопутной была, 2-ю пленные немцы строили

Новые трассы железных дорог
K-Lex  06.09.2006 17:12

По одному из вариантов Генплана ответвление возможно с севера после Дербышек за Кольцевой автодорогой (перецепка не нужна, линия примыкает как в сторону Казани так и в сторону Агрыза), и на юге продление ж.д. ветки после Аэропорта
Такой утопичный и более неудачный проект трудно придумать. Ну разве можно вести новые ж.д. линии таким образом? Все в обход города... Когда все линии спокойно возможно вывести к северному железнодорожному ходу. Ж.Д. мост через Волгу более предпочтительно строить к месту "смыкания" северного и южного ж.д. ходов, ответвление, которое предлагается после Дербышек тоже можно было подводить к месту смыкания/размыкания северного и южного ходов после компресорного... Такое ощущение что Генплан Казани разрабатывают школьники шестых классов на занятиях продленного дня.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.09.06 23:44 пользователем K-Lex.

жд станции - навесы
kazanmetro.da.ru  06.09.2006 23:32

Железнодорожники Казани планируют возвести навесы
над некоторыми остановочными платформами

инф.аг-во Татар-информ, 6.09.06

Навесы над остановочными платформами "Западная", "Восточная", "Адмиралтейская слобода" и "Компрессорный завод", скоро появятся в Казани. Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщил начальник Дирекции по пригородным железнодорожным перевозкам Казанского отделения ГЖД Михаил Волков.

С инициативой возведения навесов выступили работники Горьковской железной дороги, которые справедливо считают, что пассажиры при любой погоде не должны испытывать неудобств, ожидая "электрички". Предложение было поддержано мэрией Казани и Кабинетом Министров РТ. В настоящее время, по словам Михаила Волкова, прорабатывается вопрос, связанный с практическим воплощением этого проекта.

PS
Наконец-то.
Первый шаг к давно обещанным горэлектричкам.
Надеюсь, они будут современные как в Москве и на Аметьево.
А из важнейших станций почему-то забыли Юдино.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.06 13:54 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: жд вокзалы
kazanmetro.da.ru  07.09.2006 00:07

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > В обоих случаях также нужна жд Н.Челны-Уфа -
> > а то сейчас поезда делают крюк аж через Ульяновск.
>
> Это какие это поезда на маршруте Челны-Уфа делают крюк через Ульяновск?

Тьфу, конечно, не сейчас, а в течение многих десятилетий
(пока не было жд Челны-Агрыз) был поезд Казань-Ульяновск-Уфа,
а если бы были жд Казань-(Мамадыш|Чистополь)-Челны и Челны-Уфа,
то был бы Казань-Челны-Уфа.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.06 01:01 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: жд вокзалы
Cutugno  07.09.2006 08:35

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> а если бы были жд Казань-(Мамадыш|Чистополь)-Челны
> и Челны-Уфа,
> то был бы Казань-Челны-Уфа.

Этот поезд №378 есть и сейчас :)
токо он идет Казань-Агрыз-Челны-Бугульма-Уфа. Время в пути 19:57.
Длинные стоянки в Агрызе 52мин, в Круглом Поле 28 мин, в Бугульме 35, в Кандрах -20, а Челнах и В.Полянах - по 7мин. :)
Ходит 3,6,9... кажого месяца.

Re: Новые трассы железных дорог
AlexL  07.09.2006 11:02

K-Lex писал(а):

> Такое ощущение что Генплан Казани разрабатывают
> школьники шестых классов на занятиях продленного
> дня.
Слышал мнение, что все умные головы из проектных институтов в момент развала СССР сменили место работы, а проекты теперь разрабатывают выпускники соответствующих ВУЗов в качестве дипломных работ... А теперь все дружно вспомним как мы относились к своим дипломам :))

А проект действительно бредовый:
такое ощущение что надо было какие то линии фломастером нарисовать или денег побольше зарыть... И ни о какой пользе речи не идет...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.06 11:04 пользователем AlexL.

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]