ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678 9 1011>>
Страница: 9 из 11
Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Mikael Tikhonov  25.10.2007 12:12

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не понимаю чему они рады! Время отправления и
> прибытия очень неудачное. Видимо наши постарались.
Да и дорого, опять-таки. Купе 1662.6.

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Max Smolkin  25.10.2007 12:21

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да и дорого, опять-таки. Купе 1662.6.

Да. Тех, кого устраивает цена купе, предпочитают летать самолетом.
Я бы предпочел самолету только одиночное купе за ту же цену!

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
K-Lex  26.10.2007 00:23

Странно, нет обязательных плацкартных вагонов, при этом это четвертый ежедневный вчерний поезд из РТ... Уж лучше бы его тогда утренним сделали

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Mikael Tikhonov  26.10.2007 09:16

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Странно, нет обязательных плацкартных вагонов, при
> этом это четвертый ежедневный вчерний поезд из
> РТ... Уж лучше бы его тогда утренним сделали
Что значит обязательных? Поезд частный, не думаю что на него возложены социальные обязательства. Из Чебоксар и Йошкар-Олы вообще вон только фирменные ПДС ходят, что есть нарушение.

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Cutugno  30.10.2007 10:58

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mikael Tikhonov писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Да и дорого, опять-таки. Купе 1662.6.
>
> Да. Тех, кого устраивает цена купе, предпочитают
> летать самолетом.
> Я бы предпочел самолету только одиночное купе за
> ту же цену!


Хочешь быстро - самолетом, хочещь точно- поездом!
25 числа наш рейс из Хургады вместо Бегишево(Нижнекамска) посадили в 22-30 из за тумана в Казань.
Садящийся следом рейс Ютэйра из Москвы взревел над полосой движками и ушед на Самару...

Вопрос - сколько времени и нервов затратили пассажиры самолета, прежде чем попали в Казань?

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Mikael Tikhonov  30.10.2007 11:27

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хочешь быстро - самолетом, хочещь точно- поездом!
> 25 числа наш рейс из Хургады вместо
> Бегишево(Нижнекамска) посадили в 22-30 из за
> тумана в Казань.
Всю жизнь так было, так что никогда не надо исключать этот момент. Ладно не в Нижнем сели. Могли бы и там.

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
K-Lex  30.10.2007 11:37

Я такого тумана в перемешку со смогом, который стоит в Казани последние несколько дней, уже давно не припомню. Не видно бывает даже многоэтажки, которые находятся на 200-300-метровом удалении

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
MST  30.10.2007 18:03

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я такого тумана в перемешку со смогом, который
> стоит в Казани последние несколько дней, уже давно
> не припомню. Не видно бывает даже многоэтажки,
> которые находятся на 200-300-метровом удалении

Это не только в Казани - я эти два ездил до Ульяновска и обратно - по всей трассе так. А аварий уж сколько. Но сегодня все-таки лучше - хоть "окна" есть

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Mikael Tikhonov  31.10.2007 11:40

В новом поезде до Казани разная стоимость верхних и нижних мест. Разница в 60 рублей. Информация с форума Экспресса. Разница замечена только в купе. В плацкарте все одинаково.

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Mikael Tikhonov  01.11.2007 08:52

В Тверской экспресс добавили купейных вагонов по нефирменному тарифу.

Осеннее снижение тарифов в "Мегаполисе"
31.10.2007

Теперь всего за 995 рублей Вы сможете совершить комфортное путешествие в купейном вагоне из столцы России в столицу Татарстана и обратно!!

С 1 ноября 2007 года в поездах № 32 Москва - Казань и № 31 Казань - Москва снижена стоимость проезда в вагонах класса "ЛЮКС" (класс 1Л - 3042,1 руб.), Купе (класс 2К - 1538,3 руб.) и введен новый класс в купейном вагоне - класс 2У с самой низкой стоимостью проезда -995,3 руб.

В вагонах класса 2У стоимость пользования постельными принадлежностями в стоимость проезда не включена и взимается проводником вагона дополнительно. Стоимость пользования одним комплектом постельных принадлежностей (простыня, пододеяльник, наволочка и махровое полотенце) в вагонах класса 2У в поездах № 32/31 Москва - Казань - Москва установлена в размере 80 рублей 00 коп. Напоминаем, что пользоваться матрасом, подушкой и одеялом без постельных принадлежностей, выданных проводником вагона, а также использовать в вагонах личное постельное бельё запрещено действующими санитарными нормами и правилами проезда.

Желаем Вам приятных путешествий в поездах "Мегаполис"!

ИМХО, Разумное решение (-) (-)
Rytal  01.11.2007 09:32

0

Re: ИМХО, Разумное решение
Mikael Tikhonov  01.11.2007 09:43

Он всего один, думаю долго не продержится. Так что кто хочет, покупайте билеты во второй вагон.

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Max Smolkin  01.11.2007 09:57

Маркетинг для пассажиров: Клиенты компании смогут выбирать между бонусом и скидкой
Гудок, 1 ноября 2007 г.

У экономных путешественников появится возможность выбирать между «дешево» и «очень дешево»
Федеральная пассажирская дирекция внесла на рассмотрение руководства ОАО «РЖД» предложения о предоставлении различных скидок и бонусов для пассажиров купейных вагонов.

Глава компании Владимир Якунин не раз указывал на существенный перекос в ценах на проезд в купейных и плацкартных вагонах. На ряде направлений стоимость проезда в одном поезде различается втрое. Быстро эту проблему решить не удастся. А выход из этой ситуации компания видит в создании оптимального соотношения цены и качества услуг.

Поскольку ОАО «РЖД» не имеет права оперировать ценами на проезд в плацкартных вагонах (их устанавливает Федеральная служба по тарифам), остается искать новые маркетинговые подходы к формированию стоимости пакета услуг в более дорогом классе – купейном.

Как рассказал «Гудку» генеральный директор Федеральной пассажирской дирекции (ФПД) Валерий Шатаев, новых предложений для пассажиров купейных вагонов четыре, и все они могут быть реализованы в следующем году.

В частности, ФПД предлагает ввести так называемую скидку на квотированную продажу билетов – чем раньше пассажир купит проездной документ, тем дешевле он ему будет стоить. На направлении Москва – Казань, одном из самых востребованных, пассажирам будут готовы предложить скидку на проезд в купейном вагоне в выходные дни. В фирменных поездах на всех направлениях предполагается снизить стоимость проезда на верхних полках купейных вагонов. А на направлении Москва – Петрозаводск, где пассажиры чаще всего путешествуют семьями или компаниями, можно будет сэкономить до 1000 руб., выкупив купе целиком.

По словам Валерия Шатаева, эти нововведения при условии их реализации не окажут серьезного влияния на финансовый результат деятельности дирекции. Главная цель – изучить рынок и получить опыт по предоставлению скидок на проезд.

Впервые Федеральная пассажирская дирекция опробовала практику снижения цен нынешним летом. Скидку получили пассажиры, приобретающие билеты в дополнительные поезда так называемой 500-й нумерации, сформированные из вагонов старше 20 лет.

Как рассказала «Гудку» начальник отдела маркетинга и условий перевозок ФПД Вера Милевская, акция была адресована пассажирам купейных вагонов и позволила выравнять такие критерии, как «цена – качество» и «спрос – предложение». Скидка в 20% действовала с 1 июля 2007 года при покупке билета на проезд в купейных и СВ вагонах в дополнительных поездах. Таковых в период пиковых нагрузок сезона отпусков было около 50 пар, следовали они в основном на Черноморское побережье. Несмотря на то, что «скидочная» акция не сопровождалась широкой рекламной кампанией, через некоторое время она начала рекламировать сама себя – согласно опросу, проведенному среди пассажиров отделом маркетинга ФПД, 28% тех, кто узнал о скидке заранее, получили информацию от друзей и знакомых.

Результатом акции стал рост пассажиропотока в этом сегменте на 11% (по сравнению со среднесетевым ростом в 5%), улучшились качественные показатели (заполняемость) использования подвижного состава (на 12% по купейным вагонам и на 14% по вагонам СВ), доходы от перевозки дополнительно привлеченных пассажиров превысили 15 млн руб. Чистая прибыль от проведения акции составила 1,1 млн руб. По словам Веры Милевской, акция продолжится и в следующем летнем сезоне.

Председатель Исполнительного комитета Координационного транспортного совещания стран СНГ Чингиз Измайлов считает, что в преддверии создания Федеральной пассажирской компании (ФПК) ФПД должна активно развивать перевозочные технологии именно на основе глубоких маркетинговых исследований. Времена перекрестного субсидирования на РЖД уходят.

Тогда, по его мнению, не нужно было особо заботиться о финансовой эффективности пассажирских перевозок. Сейчас этот вид перевозок направлен на стремление к безубыточности и к прибыли.

Маркетинговые ходы, задуманные ФПД, по мнению эксперта, безусловно, будут иметь положительные результаты. Пассажиры увидят, что перевозчик заботится о них, идет им навстречу, предоставляя скидку не только в рамках гибкого тарифного регулирования, но и в зависимости от направления и населенности поездов.

Однако необходимо провести анализ миграционных потоков населения, чтобы вычислить направления, где можно получать прибыль за счет предоставления различных бонусных программ.

К примеру, направлениями Москва – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Хельсинки будут пользоваться бизнесмены. Значит, на них можно получать доходы от услуг премиум-класса. Направление Москва – Ульяновск чаще всего заполнено пассажирами с невысоким уровнем доходов, поэтому на нем целесообразно использовать подвижной состав эконом-класса со скидками на билеты в зависимости от дальности перевозки.

Чингиз Измайлов уверен, что гибкая маркетинговая политика позволит ФПД увеличить транспортную подвижность населения только на первом этапе на 10 – 15%. В дальнейшем привлекательность железнодорожных перевозок за счет новых маркетинговых схем возрастет, и ФПД подойдет к созданию ФПК с качественно сформированным и доходным бизнесом.

Генеральный директор Агентства управленческих технологий Сергей Лопарев, в свою очередь, заметил, что никакие гибкие маркетинговые схемы не помогут повысить финансовую эффективность пассажирских перевозок, если не будет стабильной государственной поддержки. По его словам, со стороны правительства понимание этого вопроса уже достигнуто, но в госбюджете нужно закладывать на эти цели не 11 млрд руб., как это предусмотрено на 2008 год, а больше, чтобы дать возможность пассажирскому комплексу развернуться.

Эксперт поддержал инициативы ФПД, сказав, что они будут иметь заметный эффект, особенно если РЖД сделают упор именно на перевозки пассажиров с невысоким уровнем дохода, которых в стране, к сожалению, очень много.

Дешевый билет на проезд привлечет на РЖД многомиллионную армию пассажиров с автотранспорта. Однако ФПД в поисках эффективности своей деятельности стоит обратить внимание и на сокращение, и на оптимизацию эксплуатационных расходов.

«Предоставление государством гарантии субсидирования пассажирских перевозок при отсутствии внутри РЖД перекрестного субсидирования, как это принято во всем мире, а также построение на этом рынке разнообразной структуры ценовых предложений станут мощным импульсом для развития пассажирского комплекса», – подчеркнул эксперт.

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Art'y  01.11.2007 19:33

Я думаю потом появятся вагоны еще класса 2У. Ведь плацкарт достать за 5 дней до отправления до Москвы невозможно, а вот купейные всегда есть. У Тверского весьма неудобное время, по этому думаю цена будет ниже чем у фирменного.

Re: ускоряются поезда Казань-Москва (+праздник)
Mikael Tikhonov  02.11.2007 14:46

Вот и официальная информация.

Разделение стоимости верхних и нижних мест в "Мегаполисе"

01.11.2007

"Мегаполис" первый из поездов России, где введено разделение стоимости верхних и нижних мест в купейных вагонах на постоянной основе.

Компания "Тверской экспресс" в поездах "Мегаполис" № 32 Москва - Казань и № 31 Казань - Москва с момента их запуска внедрила систему поместной тарификации. Теперь стоимость верхних мест в купейных вагонах всех классов меньше стоимости нижних мест приблизительно на 5%.

С 01 декабря 2007 года данная система тарифов вводится и в поездах "Мегаполис № 20/19 Москва - Санкт-Петербург - Москва.

Мы предлагаем, а выбор на каком месте путешествовать в "Мегаполисе", на нижнем или на верхнем, всегда остаётся за Вами!

Казань-Москва на электричках
passazhip2008  03.05.2008 23:09

Кто ездил, какие впечатления. Расписание ещё у кого есть?

Re: Казань-Москва на электричках
Mikael Tikhonov  04.05.2008 00:18

passazhip2008 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто ездил, какие впечатления. Расписание ещё у кого есть?
Сейчас все просто. Утром старт на нижегородском экспрессе. В Арзамасе его ждет электричка до Вековки. Там все просто, из одной вышел, в другую вошел, на одной платформе все. Ну а в Вековке электричка до Москвы. Поездка займет световой день, с 7 утра до 21 вечера.

P.S. Я ездил, но в 2001-2002 годах и через Нижний всегда.

Re: Казань-Москва на электричках
pet  04.05.2008 01:28

http://www.alltrains.ru/waves/moscow_kazan.php
Правда, не знаю, насколько актуально.

А сам я ездил из Москвы в Казань на электричках: выехал из Москвы-Каз в 15.14, был дома в 11 вечера следующего дня.

Re: Казань-Москва на электричках
Jalanajak  04.05.2008 15:55

И сколько таким образом можно сэкономить?

Или по другому вопрос, на что можно нарваться, не платя за проезд? :)

Re: Казань-Москва на электричках
Max Smolkin  04.05.2008 15:57

Jalanajak писал(а):
-------------------------------------------------------
> И сколько таким образом можно сэкономить?
>
> Или по другому вопрос, на что можно нарваться, не
> платя за проезд? :)

На нижегородском экспрессе Вы бесплатно не проедете, там
проводники есть.

Страницы: <<12345678 9 1011>>
Страница: 9 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]