ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Дмитрий Сутягин  30.08.2007 16:19

Жду с огромным нетерпением!
Ну а на словах хоть расскажите — как там всё прошло?

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
K-Lex  30.08.2007 17:29

Несколько фото в хорошем качестве об открытии ДЖД Президентом Татарстана есть на сайте Президента РТ по ссылке http://president.tatar.ru/photo/show/7561. По каналу Вести так же сейчас постоянно крутят репортаж с открытия



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.08.07 17:34 пользователем K-Lex.

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Askario  30.08.2007 17:35


Стоимость аттракциона 35 р. (25 для детей). Сегодня до 20:00 бесплатно, кто ещё не катался, можете съездить. (-)

0

Re: Стоимость аттракциона 35 р. (25 для детей). Сегодня до 20:00 бесплатно, кто ещё не катался, можете съездить.
Mikael Tikhonov  30.08.2007 21:26

Казанский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
В 17 часов уже ничего не ходило. Ну и бардак устроили в самом начале, стыдно аж. Сначала продали все билеты, затем сказали что будет всего три рейса, затем сказали что будут до вечера катать и бесплатно. Да и тепловоз изуродовали. Не как в Новосибирске, правда, но все-таки...

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
metroo_k  31.08.2007 09:54

Кстати, вначале что-то говорилось о том, что это только первая очередь ДЖД, и потом её продлят до ст.Юдино. Сейчас это уже забылось/отменилось?!

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Mikael Tikhonov  31.08.2007 10:46

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, вначале что-то говорилось о том, что это
> только первая очередь ДЖД, и потом её продлят до
> ст.Юдино. Сейчас это уже забылось/отменилось?!
Да конечно, уверен в этом на 100%.

Для Askario
Дмитрий Сутягин  31.08.2007 11:51

Фотографии интересные. Давайте более подробно всё это обсудим в личной переписке, дабы не засорять форум.

Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте dmitry@sutyagin.ru или по ICQ 25927180.

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Askario  31.08.2007 15:37

Проезд по детской железной дороге в Юдино обойдется в 23 руб.

31 августа 2007 г.
30 августа в поселке Юдино, вблизи Казани президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин принял участие в открытии новой железной дороги. Ее протяженность чуть более 4 километров и состоит она всего из 4 станций. Здесь самый дешевый проезд - всего 23 руб. и по направлению от станции Молодежная до станции Изумрудная будет курсировать всего один поезд. Эту железную дорогу на презентации назвали детской, глава РЖД сделал небольшое уточнение, не детская, а малая. Таких железных дорог по России около 20, одна из них теперь работает в Татарстане (ИА REGNUM).

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Mikael Tikhonov  31.08.2007 16:13

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Проезд по детской железной дороге в Юдино
> обойдется в 23 руб.
Вчера нам сказали цену - 35 рублей. А 23 - это количество ДЖД в стране.

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
K-Lex  31.08.2007 19:29

Помнится говорили не только о продлении, но и об использовании ДЖД как вида транспорта между поселками. Теперь очевидно, что это был фарс. Если ДЖД по уверениям будет курсировать 3 раза в сутки, да еще только в летний период, тор ни о каком ОТ тут речи быть не может.

Re: Стоимость аттракциона 35 р. (25 для детей). Сегодня до 20:00 бесплатно, кто ещё не катался, можете съездить.
kazanmetro.da.ru  31.08.2007 23:05

Президент Татарстана и глава РЖД открыли Детскую железную дорогу в Казани
Татар-информ,30.08.07

Первым официальным мероприятием в рамках празднования Дня республики и Дня города в Казани стало сегодня открытие Детской железной дороги в лесопарке .

В церемонии запуска нового объекта транспортной инфраструктуры столицы Татарстана приняли участие Президент Татарстана Минтимер Шаймиев, Премьер-министр РТ Рустам Минниханов, первый вице-премьер РТ Равиль Муратов, мэр Казани Ильсур Метшин, глава ОАО Владимир Якунин, председатель Счетной палаты РФ Сергей Степашин, другие официальные лица.

Решение о строительстве первой в истории современной России железной дороги для обучения детей было принято в середине прошлого года в ходе встречи Минтимера Шаймиева и Владимира Якунина в Казанском Кремле. Работы на территории городского лесопарка , расположенного между пригородными поселками Юдино и Залесный, начались летом 2006 года и были окончены в начале этой недели. Общая сметная стоимость объекта составила 450 млн. рублей, в том числе 144 млн. рублей - средства бюджета РТ, 306 млн. рублей - ассигнования ОАО .

Особенностью Детской железной дороги, как учреждения дополнительного образования, является то, что здесь, помимо учебного и воспитательного процесса, будут оказываться услуги по перевозке пассажиров. На маршруте специального поезда расположены четыре станции. Вокзал и пост электрической централизации, откуда осуществляется управление всем участком Детской железной дороги, расположены на начальной станции () - возле поселка Залесный за железнодорожным техникумом. Конечная станция - - примыкает к юдинскому карьеру и оснащена кассовым павильоном. Возведены и две промежуточные платформы - и . Новая железнодорожная линия проходит по живописной зоне соснового леса, а потому претендует стать новым излюбленным местом отдыха для казанцев.

Детская железная дорога имеет протяженность 4,2 км, ширина железнодорожного пути составляет 750 миллиметров. Объект оборудован семью стрелочными переводами, двумя переездами, оснащен современной техникой, используемой на сети классических железных дорог - приборами безопасности, светофорами, системой централизации и автоблокировки, средствами связи.

Административно-учебный корпус ДЖД включает в себя кабинеты для изучения железнодорожных специальностей - вагонников, путейцев, движенцев, локомотивщиков и специалистов хозяйств сигнализации, централизации и блокировки, связи, пассажирского хозяйства. Здесь же расположена столовая, спортзал, двухместные комнаты со всеми удобствами для проживания иногородних ребят.

Для содержания подвижного состава построено тепловозо-вагонное депо, где будут размещаться и ремонтироваться два учебных тепловоза ТУ-7А и четыре пассажирских вагона. Дизельные тепловозы изготовлены на Камбарском машиностроительном заводе в Удмуртии, а пассажирские вагоны - на ОАО в Мытищах.

Две группы детей из школ поселков Юдино, Залесный и Беляевское прошли обучение на базе Детской железной дороги в Нижнем Новгороде. Кроме того, с сентября будет организован набор учащихся 5-9 классов общеобразовательных школ города и республики для обучения по трехгодичной программе. Освоив азы железнодорожных специальностей, ребята получат свидетельство об окончании ДЖД, что поможет им при поступлении в профильные учебные заведения. Так, на Казанском отделении Горьковской железной дороги располагаются железнодорожный техникум и филиал Университета путей сообщений.

Как отметил в ходе церемонии открытия ДЖД в Казани Владимир Якунин, с сегодняшнего дня в России функционирует уже 24 таких объекта, однако сами железнодорожники не склонны называть их , предпочитая термин . . Он добавил, что армия таких энтузиастов в нашей стране насчитывает более 12,5 тыс. человек.

По словам Владимира Якунина, в Татарстане, демонстрирующем мощное социально-экономическое развитие, уделяется огромное внимание подрастающему поколению. , - отметил он. Президент ОАО подарил юным железнодорожникам микроавтобусы и .

Приветствуя собравшихся на праздничный митинг граждан, Минтимер Шаймиев выразил огромные слова благодарности строителям объекта и всем железнодорожникам, которые трудятся на Казанском отделении ГЖД. . Он также отметил, что экономическое развитие республики не было бы обеспечено в полной мере без слаженного труда железнодорожников.

Глава республики выразил особую признательность главе РЖД Владимиру Якунину за то, что тот сам выступил инициатором и лично контролировал ход строительства Детской железной дороги в Казани. , - отметил Минтимер Шаймиев. .

Минтимер Шаймиев вручил юной начальнице вокзала по имени Диана видеопроектор для применения в учебном процессе.

Разрезав символическую голубую ленточку напротив главного входа в вокзал, почетные гости церемонии осмотрели его внутреннее убранство и вышли на посадочную платформу для совершения первого рейса в истории казанской ДЖД на красочном поезде () от станции до конечной остановки . Первыми пассажирами также стали руководители Казанского отделения ГЖД и журналисты.

Как пояснил корреспонденту агентства по ходу движения поезда начальник ДЖД Казани Ринат Байгельдин, данный объект будет функционировать только в летний период. В течение учебного года юные сотрудники ДЖД в свободное от получения основного образования время смогут пройти теоретическую подготовку. является абсолютно бесплатным для детей и их родителей - все финансирование образовательного процесса берет на себя Горьковская железная дорога. При этом для воспитанников ДЖД не предусмотрена выплата стипендий либо выплата заработной платы, отметил Р.Байгельдин.

Проезд по ДЖД платный: для детей в возрасте от 5 до 10 лет билет в один конец стоит 23 рубля, для и взрослых - 36 руб., малыши в сопровождении родителей могут кататься бесплатно. За эти деньги пассажиры получают незабываемые впечатления от поездки продолжительностью 23 минуты под интересную музыку в комфортабельном вагоне, оснащенном видеотабло и мягкими креслами, со средней скоростью от 15 до 20 километров в час. Поезд вмещает более 150 человек, курсирует по три раза в сутки в каждом направлении. Билетные кассы ежедневно работают с 9.30 до 15.30 с перерывом на часовой обед в полдень. В вокзале также действует детское кафе с широким ассортиментом продукции. Сегодня, в честь Дня республики, все желающие могут воспользоваться услугами ДЖД бесплатно. В год открытия казанская ДЖД будет работать до 9 сентября, сообщили корреспонденту агентства ее юные сотрудники.

Как сообщается на сайте ОАО , вслед за Казанской ожидается сдача в эксплуатацию Кемеровской детской железной дороги. Кроме того, руководство компании ведет переговоры о строительстве подобных объектов с администрациями Санкт-Петербурга, Свердловской и Тюменской областей. Свою ДЖД хотят заполучить и самарцы.



Президент РТ принял участие в открытии детской железной дороги
Интертат,30.08.07

Сегодня в поселке Залесный состоялось торжественное открытие детской железной дороги, в котором принимали участие Президент Татарстана Минтимер Шаймиев, президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин, председатель Счетной палаты России Сергей Степашин, мэр Казани Ильсур Метшин и начальник Горьковской железной дороги - филиала "РЖД" Сергей Козырев.
Высоких гостей встречал духовой оркестр. Участники "Молодой гвардии" раздавали участникам торжественного митинга шарики с эмблемами РЖД. Платформа была украшена гирляндами шаров.
Все гости проехались по всему участку пути до станции "Изумрудный".
Детскую железную дорогу в Казани, которая располагается на территории городского лесопарка "Лебяжье", начали строить в прошлом году.
Это не просто еще одно место для детских развлечений и семейного отдыха. Детская железная дорога - учреждение дополнительного образования и это - главная ее особенность.
Маршрут, по которому могут прокатиться пассажиры детской железной дороги, включает в себя 4 станции и имеет протяженность 4,2 км.
Здесь есть свой вокзал и пост электрической централизации, откуда осуществляется управление всем участком ДЖД.
Начальная станция называется "Яшьлек" и расположена в поселке Залесный в непосредственной близости от Лебяжьего, а конечная станция - "Изумрудная" расположена вблизи Юдинского карьера. Есть еще и две промежуточные платформы - "Березовая роща" и "Спортивная". Весь маршрут от поселка Залесный до пляжа Юдинский карьер пролегает по живописной зоне cоснового бора.
Общая стоимость строительства детской железной дороги в Казани составила 450 млн. руб., причем из бюджета Татарстана на эти цели было выделено 144 млн. руб. Строительные работы осуществлялись предприятиями ГЖД и казанскими подрядчиками: ОАО "Казтрансстрой", ООО "Стройтехсервис-К", ООО "Ремпуть-7", а также дорожным центром "Внедрение" ГЖД и МУП "Горводзеленхоз".
В качестве генерального проектировщика выступило ЗАО "ГипроНИИавиапром".
При создании Казанской детской железной дороги очень пригодился опыт создания такой же детской магистрали в Нижнем Новгороде.
Детская железная дорога - узкоколейка. Она имеет семь стрелочных переводов, два переезда, оснащена современным оборудованием, используемым на сети обычных железных дорог, то есть, приборами безопасности, семафорами, системами централизации и автоблокировки, системами связи.
В административно-учебном корпусе ДЖД расположены кабинеты для изучения железнодорожных специальностей - путейцев, локомотивщиков, вагонников и др.
Здесь же есть столовая, спортзал, уютные двухместные номера со всеми удобствами для проживания иногородних ребят, которые будут здесь обучаться. А для содержания подвижного состава построено свое теплововагонное депо. Здесь же будут размещаться и ремонтироваться два учебных тепловоза - ТУ-7А и 4 пассажирских вагона.
Кстати, тепловозы выпущены в Удмуртии на Камбарском машиностроительном заводе, а пассажирские вагоны изготовлены в ОАО "Метровагонмаш" в Мытищах.
Напомним, что первая железная дорога была построена в 1935 году в Тбилиси. Еще до начала Великой Отечественной войны в СССР было построено 20 детских железных дорог, многие из которых во время военных действий были разрушены.
После Победы часть из них были восстановлены. Активно строились ДЖД в 50-е и 70-е годы. К началу 90-х годов в СССР насчитывалось 52 детские железные дороги. Они были практически в каждой союзной республике.
Главная задача детских железных дорог - это не просто организовать отдых и развлечение детей, но и подготовить смену новых поколений железнодорожников.
Но, иногда ДЖД используются даже как вид городского транспорта. Например, ДЖД в Горьком в свое время соединяла автозавод с одним из районов города и реально являлась одним из видов городского транспорта.
В Чите детскую железную дорогу использовали для массовой перевозки дачников. Такую же функцию ДЖД выполняло и в Оренбурге.
А самая грузовая детская железная дорога действовала в Вильнюсе. По ней не только катали маленьких пассажиров, но и в 50-е годы дорогу использовали для доставки угля грузовыми вагонами в одной из городских ТЭЦ.
Владимир Якунин отметил, что сегодня в российской системе железных дорог действует 24 малых железных дороги, на которых работает 12,5 тыс. человек. Но малыми из можно назвать только по протяженности, они огромны, если учитывать энтузиазм работающих здесь ребят. Они представляют собой настоящий золотой фонд российских граждан, уже с юных лет занимающихся столь серьезным делом. Президент ОАО "РЖД" напомнил о долголетнем и успешном сотрудничестве Татарстана с "Российскими железными дорогами". Этот проект -вклад ОАО "РЖД" в построение новой жизни, воспитание нового поколения. В подарок юным железнодорожникам Владимир Якунин передал автобус "Газель".
Минтимер Шаймиев поздравляя собравшихся с Днем республики и Днем города отметил, что эти торжества сегодня начинаются с замечательного события - открытия детской железной дороги. И символично, что она открывается на Казанском отделении ГЖД, которое является крупным железнодорожным узлом, а качество работы этой дороги подтверждают многочисленные награды. Нет сомнений, что и дальше наши железнодорожники будут находиться в авангарде этой отрасли, -считает Президент РТ. Железнодорожники сами предложили построить детскую железную дорогу и взяли этот вопрос под контроль, при этом все вопросы были решены четко и слаженно. "Хотя это детская железная дорога, она отнюдь не игрушечная - отметил Глава республики. - С таких дорог выходят на широкие рельсы и обеспечивают развитие страны".
От Президента РТ юная начальница железной дороги получила в подарок проектор.
Минтимер Шаймиев и сопровождающие его гости стали первыми пассажирами поезда "Радуга".



PS
В день открытия 30августа платформа ст.Яшьлек-Молодежная
сначала была ограждена от простого люда.
Её открыли сразу как только отправился первый поезд с VIP-ами.
Отправление было весьма эффектным -
под развеивание огромного количества блестящих конфетти
и последовательное зажигание фейерверков синхронно с движением поезда.

Когда толпа ринулась на платформу,
работники начали было пытаться не пущать к ее краю, но безуспешно -
тем более, что по путям бегали все, кому не лень.
В буфете детям раздавали бесплатное мороженое,
у кассы - календарики с Шаймиевым и Якуниным.

В кассах ~450 билетов на 3 рейса закончились за полчаса,
после чего начали объявлять, что все билеты розданы.
Однако уже через несколько минут обрадовали,
что поезд будет ходить вне расписания каждые полчаса,
но только строго по вместимости,
для чего нужно получить билеты в кассе.
По возвращению же поезда из первого рейса
из-за огромного количества желающих было объявлено,
что далее посадка будет сразу в вагоны
без билетов по регулированию проводниками.
В результате все рейсы поезд штурмом набивался сидящими и стоящими сверх меры,
его ход был нелегкий, а вентиляция в вагонах не справлялась.

В этот первый день после первичного фотопозирования юных жд-шников
из-за напряженного пасс.потока и движения
поезд (и некоторые прочие операции) обслуживали не дети, а взрослые.
Также промежуточные платформы Березовая роща и Спортивная
поезд проходил без остановок.
Но в штатном режиме там обещали тормозить по требованию.

При окончании движения в 17-00 объявили, что
что 31августа будут возить тоже бесплатно,
а затем ДЖД будет работать как минимум по 9 сентября -
бесплатно до5лет, 25р. до10лет и 35р.старше (стоимость с оборотом).

В депо - три пути: правый - для двух тепловозов,
второй и третий - для пары вагонов каждый.
Второй тепловоз в депо отсутствовал -
говорили, что после транспортировки он доукомплектовывается в депо Юдино.

На зеленом плане трассы внутри вокзала есть ошибка -
платформа Спортивная расположена также по левой стороне пути.
В целом оба вокзала, все платформы, вагоны, депо
выглядят очень прилично.

Хотя у вокзала-станции Яшьлек-Молодежная и платформы Спортивная
удобно расположены автобусные остановки,
с них на ДЖД как на гортранспорт, конечно, никто пересаживаться не будет.
Только жители пос.Залесный будут ездить на пляж.
3-х рейсов в день в выходные будет маловато,
но такое расписание очевидно составлялось
с учетом того, что нынешнее лето уже на исходе.
Продление ДЖД после ст.Изумрудная, конечно, исключено -
пос.Юдино расположен в другой стороне.

Наконец-то обработаны и залиты на сайт фотки.

Re: Стоимость аттракциона 35 р. (25 для детей). Сегодня до 20:00 бесплатно, кто ещё не катался, можете съездить.
Max Smolkin  01.09.2007 08:21

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Президент ОАО подарил юным железнодорожникам
> микроавтобусы и .

Шалун! :))

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Vectra  01.09.2007 19:51

Цитата (K-Lex)
Помнится говорили не только о продлении, но и об использовании ДЖД как вида транспорта между поселками.
Ну-ка ссылку выложи сюда, где говорилось, что ДЖД будет использоваться как транспорт между посёлками.
У детских железных дорог первоочередная задача прежде всего учебная, а не транспортная. Не забывайте, что и на ДЖД могут быть внештатные ситуации, связанные с вынужденными перерывами в движении.

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
Дм.Сутягин  02.09.2007 12:03

Все детские железные дороги страны в первую очередь решают образовательные и профориентационные задачи. Транспортного значения они почти никогда не имеют. Исключения, накопившиеся за более чем 70-летнюю историю, можно пересчитать по пальцам одной руки.

Re: Стоимость аттракциона 35 р. (25 для детей). Сегодня до 20:00 бесплатно, кто ещё не катался, можете съездить.
Дм.Сутягин  02.09.2007 12:06

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> > kazanmetro.da.ru писал(а):
> > Президент ОАО подарил юным железнодорожникам
> > микроавтобусы и .
>
> Шалун! :))

Шалун, не шалун, а у некоторых ДЖД есть в распоряжении хоть какой-то пассажирский автотранспорт. И все остальные дороги безумно завидуют им, поскольку наличие автобуса здорово упрощает организацию различных экскурсий на предприятия железнодорожного транспорта, в музеи и т.д. А такие экскурсии на ДЖД устраивают регулярно.

Re: Стоимость аттракциона 35 р. (25 для детей). Сегодня до 20:00 бесплатно, кто ещё не катался, можете съездить.
Max Smolkin  02.09.2007 15:21

Дм.Сутягин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Шалун, не шалун, а у некоторых ДЖД есть в
> распоряжении хоть какой-то пассажирский
> автотранспорт.

Вы просто не поняли о чем речь, потому что не казанский.
У нас как раз в разгаре полная замена ПАЗов и Газелей на
средние и большие автобусы, поэтому объект подарка Якунина
выглядел довольно-таки прикольно, как бы с подвохом :)

Как добраться до Казанской ДЖД?
Дм.Сутягин  02.09.2007 16:15

А, теперь понял!

Уважаемые, а кто расскажет мне, как добраться до Казанской ДЖД на общественном транспорте? Интересует несколько вариантов: от железнодорожного вокзала и от основных районов города. Сведения требуются для уточнения справочной информации на странице о Казанской ДЖД.

Так же, если кто знает контактный телефон ДЖД - скажите.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.07 16:24 пользователем Дм.Сутягин.

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
K-Lex  02.09.2007 19:15

На общественном транспорте до Казанской Детской Железной Дороги можно доехать на автобусах (до остановки пос. Залесный):

13 - от остановок: Энергетический Университет (в будущем ст. м. "Козья слобода"), Фрунзе, Горьковское Шоссе

17 - от остановок: Адоратского (т/к Савиново), Чуйкова, Мусина, Волгоградская (Московский рынок), Восстания, Горьковское Шоссе

36 - от остановок: Компрессорный Завод, т/к Савиново, Чуйкова, проспект Ибрагимова, Волгоградская, Восстания, Горьковское Шоссе

46 - от остановок: Проспект Победы (в будущем ст. м. ПП), Фучика, Сахарова, Арбузова, Савиново, Мусина, Парк Победы, Восстания, Горьковское Шоссе

48 - от остановок: Центральный Ж/Д Вокзал, Фрунзе, Горьковское Шоссе

72 - от остановок: пос. Борисково, пл. Вахитова, театр Г.Камалла, Центральный Ж/Д Вокзал, 1 Мая, Фрунзе, Горьковское Шоссе

Re: ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?
K-Lex  02.09.2007 19:33

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну-ка ссылку выложи сюда, где говорилось, что ДЖД
> будет использоваться как транспорт между
> посёлками.

Почитайте этот топик с начала, он ведь и создавался с темой "ДЖД - новый вид гортранспорта в Казани?". Я и не заявлял, что она определенно будет использоваться как ОТ, а говорил что "были разговоры об использовании ДЖД как вид транспорта между поселками".

инф.аг-во Татар-информ,06.10.2006:

План строительства и реконструкции автомобильных магистралей Кировского района Казани представил сегодня на пресс-конференции глава администрации района Александр Сергеев...
Когда будет осуществлен проект строительства детской железной дороги «Залесный - Юдино», ее тоже можно будет использовать для пассажирских перевозок. По словам Александра Сергеева, принципиальное согласие руководства Казанского отделения ГЖД уже получено.


> У детских железных дорог первоочередная задача
> прежде всего учебная, а не транспортная. Не
> забывайте, что и на ДЖД могут быть внештатные
> ситуации, связанные с вынужденными перерывами в
> движении.

Я это с самого начала и говорил, что никогда из нее ОТ будет. Просто ради оправдания строительства некоторые чиновники говорили такое...

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]