Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Rytal
24.01.2007 09:24
Какой они кстати глубины будут Победа и Коза?
И все равно, ИМХО пустая трата денег эскалаторы, остановят их и буду по ним пешком как по лестнице ходить, как на станции Московская в Нижнем Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
kalexand
24.01.2007 10:23
А у нас в Новосибирске после 23.00 эскалаторы останавливают тоже. И когда ступаешь на ступени остановившегося эскалатора, то вестигулярный аппарат организма начинает сбои давать.
А недавно после НОвого года на станциях положили книжки отзывов. И народ начал жаловаться что мощности эскалаторов на некоторых станциях не хватает в час пик и перед ними образуется толпа. Ну и поставили теток посчитать, когда к примеру нужно второй эскалатор на подъем включить. Правда итогов этой работы еще не наблюдал. И еще. Уже 21 год голос из микрофона учит новосибирских пассажиров стоять справа и мешать тем, кто проходит по эскалатору слева. Но наш народ настолько туп и необучаем, что всегда встает слева и не проходит. Это издержки мелкого заложения. Так что, уважаемые казанцы это ждет и вас. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Cutugno
26.01.2007 16:59
ivan krastev писал(а):
------------------------------------------------------- > Станция "ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ" Прочитал по этой ссылке: "Перед станцией с северной стороны сооружен перекрестный съезд для второго пускового участка." ИМХО это делается в случае, если в недалеком будущем предполагается продлении линии дальше. Или я неправ? Насколько я помню, ранее планировался оборотный тупик. И аналогично по "КС" - там тоже вначале планировался оборотник, сейчас - прекрестный съезд, и это радует. Вот еще глянул на том же сайте, "Параметры и характеристики" - там указано, что на 2 этапе "количество оборотов застанционных - 2 (севернее ст."Козья слобода", южнее ст."Просп.Победы"). То есть (если я прав :) ) либо досадная ошибка, либо имеются планы :) И еще, хотелось бы знать, какая разница (плюсы и минусы) при строительстве и эксплуатации оборотников и съедов? Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
ненавижу андеграунд
26.01.2007 21:54
Комплекс предназначен для проходки тоннелей в сложных грунтах, с грунтопригрузом, система нагнетания бетона в заобделочное пространство, скорость проходки довольно высокая. Лучше для Казанских грунтов и не требуется...
Все это верно, но всю картину портит говёный ротор, при проходке кремлевского тоннеля поменяли четыре комплекта резцов... А каждый комплект немалых денег стоит, и плюс люди в кессоне часами сидели за бесплатно. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin
09.02.2007 18:07
Прокладка очередного тоннеля казанской «подземки» ведется в сложных гидрогеологических условиях
Татар-информ, 9 февраля 2007 г. Обилие речного песка и высокое давление воды приходится преодолевать в эти дни тоннелепроходческому комплексу "Алтынчэч", который прокладывает левый перегонный тоннель от станции метро "Козья слобода" до станции метро "Кремлевская". Ежедневно машина проходит под землей по 8-9 метров. Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщил заместитель начальника по производству МУП "Казметрострой" Вениамин Терзиманов. В целом на сегодняшний день под землей пройдено 200 погонных метров левого перегонного тоннеля. Скорость проходки могла бы быть более высокой, если бы не приходилось преодолевать сложные гидрогеологические условия, связанные с тем, что Казанка становится ближе день ото дня. Напомним, совсем скоро тоннелепроходческая машина будет возводить перегонный тоннель под дном Казанки. Однако метростроевцы профессионально справляются с возникшими трудностями. Во всяком случае, еще ни разу не возникало ситуации, из-за которой "щиту" пришлось бы простаивать. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
****
20.02.2007 14:39
Завтра будет пуск в Самаре. Если ниче не отменят. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
rr
21.02.2007 13:43
Сююмбике прошла первый метр в Самаре. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
alexandrr
21.02.2007 19:53
Кстати, непонятно. Написано, что самарцы обязуются вернуть сююмбике в феврале 2008. когда тогда у нас-то второй тоннель от Козы проходить начнут. И когда закончат? К универсиаде 2013 года??? Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin
21.02.2007 20:44
alexandrr писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, непонятно. Написано, что самарцы обязуются > вернуть сююмбике в феврале 2008. когда тогда у > нас-то второй тоннель от Козы проходить начнут. И > когда закончат? К универсиаде 2013 года??? На развитие Казанского метрополитена в прошедшем году из всех источников бюджетного финансирования было выделено 3,048 млрд. рублей , в том числе из консолидированного бюджета республики - 2,89 млрд.рублей. Таким образом видно, что доля РФ в финансировании строительства метро составила около 5%. В 2007 году будет то же самое. Изменений можно ждать только с 2008 г. На недавнем совещании в Екатеринбуге министр транспорта РФ Левитин подтвердил, что по мнению Минтранса РФ финансирование метрополитена должно вестись по схеме "50 на 50". В настоящее время готовится бюджет на 2008-2010 годы (впервые трехлетний), до конца лета он точно будет утвержден. Если Минтранс отстоит схему "50 на 50", то с 2008 года темпы строительства увеличатся как минимум вдвое. Кстати не все деньги сейчас идут на строительство новых станций, много еще непогашенных долгов с 1000-летия закрывают. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
22.02.2007 00:28
alexandrr писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, непонятно. Написано, что самарцы обязуются > вернуть сююмбике в феврале 2008. А где это написано? Вроде ранее даты возврата нашего щита назывались совершенно другие Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
kazanmetro.da.ru
22.02.2007 10:39
alexandrr писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, непонятно. Написано, что самарцы обязуются вернуть сююмбике в феврале 2008. K-Lex писал(а): ------------------------------------------------------- > Вроде ранее даты возврата нашего щита назывались совершенно другие Ещё в декабре КМС-ники говорили, что подписан приказ на командировку на полгода, а Сююмбике стартует там в начале января. Кроме того, они же с июля по декабрь рекламировали открытие Козы (с двухтоннельным участком) в 08-2008, что также однозначно говорило о необходимости возврата Сююмбике через полгода, т.к. Алтынчяч оба тоннеля до 08-2008 прогрызть не смогла бы. Теперь и сроки самарского старта сдвинулись, и срок командировки Сююмбике удвоился, что для казметро означает невозможность прокладки второго тоннеля до Козы к 08-2008 какое бы суперфинансирование не было. Таким образом, теперь очевидно, что окончательно решено не сдавать сев. и юж. перегоны 2-го участка вместе. Это сделано видимо для концентрации финансов и ресурсов, причем не столько для тоннелепроходки (для которой тюбинги давно готовы, а деньги нужны почти что лишь на зарплату да элэнергию), сколько в большей мере для неразбрасывания ресурсов на затратное по деньгам, материалам и работягам строительство двух станций одновременно. Однако раз так, то теперь Победу обязаны ударно строить и сдать если не по бывшему план-графичному сроку 12-2007 (что уже малореально технологически), то хотя бы 08-2008. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Rytal
22.02.2007 14:32
непонятно.
им же вроде 600 метров туннеля прокпать надо, Сююмбике дней за 60 прокопала бы. как раз к маю. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
23.02.2007 14:53
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- для > казметро > означает невозможность прокладки второго тоннеля > до Козы к 08-2008 > какое бы суперфинансирование не было. Если так, то открытие КС реально можно ждать только к/в 2010 году... Чушь какая-то... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.02.07 14:53 пользователем K-Lex. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
wer
23.02.2007 19:09
В Самаре как я понял будут строить два тоннеля по 650 метров. Плюс время на монтаж демонтаж машины после каждого тоннеля отсюда и такие сроки.
P.S/ господа ад мины и модераторы сделайте нормальную регистрацию на форуме. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin
27.02.2007 09:11
Электрический транспорт себя не изживет
Республика Татарстан, 27 февраля 2007 г. ... Поезда на "автопилоте" Дискуссии по поводу того, нужен в Казани метрополитен или нет, остались в прошлом: несмотря на скепсис недоброжелателей, подземка функционирует и приобретает все большую популярность. В прошлом году строительство метро продолжилось, причем нормальными темпами. Хотя финансировать возведение данного объекта изначально должны были на паритетных началах федеральный центр и Татарстан, однако эти почетные обязательства по большей части несет республика, которая в минувшем году из своей казны на реализацию проекта выделила свыше трех миллиардов рублей. Как известно, сегодня функционирует ветка длиной около восьми километров с пятью станциями. В прошедшем году были выполнены работы по строительству второй очереди пускового комплекса Казанского метрополитена: вынесены инженерные коммуникации в районе шестой станции "Проспект Победы", введен в строй благоустроенный пешеходный переход через железнодорожные пути на "Аметьево", открыты вторые вестибюли на станциях "Габдулла Тукай" и "Кремлевская". Генеральный директор "Метроэлектротранса" сообщил, что на 15 марта назначено окончание проходки правого тысячеметрового тоннеля от станции "Горки" до "Проспекта Победы". И при дальнейшем стабильном финансировании в конце текущего года "победоносная" станция, оформленная в соответствии со своим патриотическим названием, примет первых пассажиров. Тогда пассажиропоток сильно увеличится, а бюджет уменьшит расходы, компенсирующие эксплуатацию Казанского метрополитена. По данным руководства МЭТ, на этом прогоне применяются современные гидрозащитные композитные пути, позволяющие защитить не только тоннель от подземной влаги, но и поверхность от излишних шумов. Так что жители улицы Зорге, вдоль которой тянется ветка, по заверениям метростроителей, будут спать спокойно. А в конце следующего года при благоприятных финансовых обстоятельствах введут в эксплуатацию и современную по декору станцию "Козья Слобода", получившую такое название по одноименному старинному местному поселку. После того как она соединит оба берега Казанки, пассажиропоток повысится, по прогнозам экспертов, аж в 3,5 раза. На текущий день из 2,4 километра между "Козьей Слободой" и "Кремлевской" пройдено 150 метров. - Тоннель между этими пунктами пройдет под дном реки, поскольку возведение наземных метроветок в Казани нецелесообразно, - говорит Асфан Галявов. - Стоимость строительства наземного и подземного тоннелей примерно одинакова. Но мало того что вагоны, функционирующие на поверхности, подвержены воздействию погодных условий (дождевым и снеговым осадкам, обледенению и жаре), так главное - они являются мощным источником шума. Кстати, в конце прошлого года было выполнено данное мной обещание - запущен первый поезд, управляемый не машинистом, а системой автоведения. Думаю, в нынешнем году таким "автопилотом" будут оснащены все поезда нашего метрополитена... На вопрос корреспондента "РТ", смогут ли обладатели единого социального билета, применяемого при поездках в общественном транспорте, пользоваться такими же льготами и в метрополитене, прозвучал положительный ответ. А вот смарт-жетоны на проезд в метро кодируются только на сутки, поэтому на следующий день турникет не сработает на такой проездной билет. По поводу обозримой перспективы Асфан Галявов высказал уверенность, что к 2015 году первая линия метро будет построена, значит, жители Азино смогут быстро через весь город добираться до Авиастроительного района. Кроме того, в Казани, преимущественно в Кировском районе, запустят скоростные трамваи. Главное - были бы деньги... Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
kazanmetro.da.ru
27.02.2007 19:08
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > > для казметро означает невозможность прокладки второго тоннеля > > до Козы к 08-2008 какое бы суперфинансирование не было. > > Если так, то открытие КС реально можно ждать только к/в 2010 году... > Чушь какая-то... Необязательно. Теоретически можно успеть даже к сроку 12-2008, к-рый только что для Козы был оптимистически приведён Галявовым: левый тоннель и часть правого проложит Алтынчяч, а оставшуюся часть правого - вернувшаяся Сююмбике. Однако реальнее, конечно, что Коза будет 08-2009, к которому тоннели можно проложить не в вышеуказанном порядке, а в простом: левый - Альтынчяч, правый - Сююмбике. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
kazanmetro.da.ru
27.02.2007 19:33
> Генеральный директор "Метроэлектротранса" Галявов:
> при дальнейшем стабильном финансировании в конце текущего года > "победоносная" станция примет первых пассажиров. Это уже технологически почти не возможно. > А в конце следующего года при благоприятных > финансовых обстоятельствах введут в эксплуатацию и > современную по декору станцию "Козья Слобода" Это ещё возможно, но уже маловероятно. Явно срок будет 08-2009. > пассажиропоток повысится, по прогнозам экспертов, аж в 3,5 раза. Очевидно, что не совсем верно изложено. Как ранее (06-2006) говорилось, от обеих станций пасспоток вырастет до 7 раз (до 120 тыс./день). А в 3,5 раза - это скорее уже от Победы к Козе. Т.обр. от сего дня до Победы пасспоток вырастет также в 3,5 раза (до 60 тыс./день). Учитывая эти золотые слова > возведение наземных метроветок в Казани нецелесообразно > Стоимость строительства наземного и подземного > тоннелей примерно одинакова. Но мало того что > вагоны, функционирующие на поверхности, подвержены > воздействию погодных условий (дождевым и снеговым > осадкам, обледенению и жаре), так главное - они > являются мощным источником шума. эти слова > к 2015 году первая линия метро будет построена, > значит, жители Азино смогут быстро через весь город > добираться до Авиастроительного района. означают, что склоняются к тому, что в Азино к такому сроку 2015 придёт не идиотская лёгкая линия по горе-генплану, и не трудновозводимая (глубокая в центре) вторая линия по программе-2015, а всё-таки поворот (или вилка) первой линии. > Кроме того, в Казани, преимущественно в Кировском районе, > запустят скоростные трамваи. Тамошний участок со спроектированными трамвайными тоннелями под развязками можно даже назвать метротрамом :) Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Cutugno
28.02.2007 11:58
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > > Генеральный директор "Метроэлектротранса" > Галявов: > > при дальнейшем стабильном финансировании в конце > текущего года > > "победоносная" станция примет первых пассажиров. > > > Это уже технологически почти не возможно. > Довольно часто встречаю подобного типа фразы про невозможность чего-либо по техническим/технологическим причинам. Можно поподробнее? Например: 1. Рытье котлована - 3 месяца 2. Выстойка - 1 месяц (ну типа надо чтобы устоялось утрамбовалось застыло) 3. ну и т.п., т.е. "узкие" места, связанные с какими-то процессами Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
kazanmetro.da.ru
28.02.2007 20:21
Cutugno писал(а):
------------------------------------------------------- > Довольно часто встречаю подобного типа фразы про невозможность чего-либо по > техническим/технологическим причинам. Можно поподробнее? Подробнее такой вопрос нужно прояснять на соседнем профильном метрофоруме. Согласно советской школе (нормативам) метростроения станции мелкого заложения должны строиться 24-36 месяцев в зависимости от типа (колонная-односводчатая). Однако судя по моск., киевс., минс. опыту последних лет при распараллеливании работ и пр. новых технологиях сроки сжимались до 1,5 раз. А ещё один всем известный город, пожалуй, поставил рекорд: даже односводы сооружены за 18 (дальняя станция, с учетом котлована) и даже 14 (ближняя, без учета) месяцев. Надеюсь, не надо расшифровывать где это ;) Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Askario
28.02.2007 21:47
Ну что ж, в этом году федералы дали уже 666,2 млн. Адское прямо число=) Хотя бы больше, чем в прошлом году.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]