ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 68
Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Rytal  24.01.2007 09:24

Какой они кстати глубины будут Победа и Коза?
И все равно, ИМХО пустая трата денег эскалаторы, остановят их и буду по ним пешком как по лестнице ходить, как на станции Московская в Нижнем

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
kalexand  24.01.2007 10:23

А у нас в Новосибирске после 23.00 эскалаторы останавливают тоже. И когда ступаешь на ступени остановившегося эскалатора, то вестигулярный аппарат организма начинает сбои давать.
А недавно после НОвого года на станциях положили книжки отзывов. И народ начал жаловаться что мощности эскалаторов на некоторых станциях не хватает в час пик и перед ними образуется толпа. Ну и поставили теток посчитать, когда к примеру нужно второй эскалатор на подъем включить. Правда итогов этой работы еще не наблюдал.
И еще. Уже 21 год голос из микрофона учит новосибирских пассажиров стоять справа и мешать тем, кто проходит по эскалатору слева. Но наш народ настолько туп и необучаем, что всегда встает слева и не проходит. Это издержки мелкого заложения. Так что, уважаемые казанцы это ждет и вас.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Cutugno  26.01.2007 16:59

ivan krastev писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станция "ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ"


Прочитал по этой ссылке:

"Перед станцией с северной стороны сооружен перекрестный съезд для второго пускового участка."

ИМХО это делается в случае, если в недалеком будущем предполагается продлении линии дальше. Или я неправ?
Насколько я помню, ранее планировался оборотный тупик.
И аналогично по "КС" - там тоже вначале планировался оборотник, сейчас - прекрестный съезд, и это радует.
Вот еще глянул на том же сайте, "Параметры и характеристики" - там указано, что на 2 этапе "количество оборотов застанционных - 2 (севернее ст."Козья слобода", южнее ст."Просп.Победы").
То есть (если я прав :) ) либо досадная ошибка, либо имеются планы :)

И еще, хотелось бы знать, какая разница (плюсы и минусы) при строительстве и эксплуатации оборотников и съедов?

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода

Комплекс предназначен для проходки тоннелей в сложных грунтах, с грунтопригрузом, система нагнетания бетона в заобделочное пространство, скорость проходки довольно высокая. Лучше для Казанских грунтов и не требуется...


Все это верно, но всю картину портит говёный ротор, при проходке кремлевского тоннеля поменяли четыре комплекта резцов... А каждый комплект немалых денег стоит, и плюс люди в кессоне часами сидели за бесплатно.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  09.02.2007 18:07

Прокладка очередного тоннеля казанской «подземки» ведется в сложных гидрогеологических условиях
Татар-информ, 9 февраля 2007 г.

Обилие речного песка и высокое давление воды приходится преодолевать в эти дни тоннелепроходческому комплексу "Алтынчэч", который прокладывает левый перегонный тоннель от станции метро "Козья слобода" до станции метро "Кремлевская". Ежедневно машина проходит под землей по 8-9 метров. Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщил заместитель начальника по производству МУП "Казметрострой" Вениамин Терзиманов.

В целом на сегодняшний день под землей пройдено 200 погонных метров левого перегонного тоннеля. Скорость проходки могла бы быть более высокой, если бы не приходилось преодолевать сложные гидрогеологические условия, связанные с тем, что Казанка становится ближе день ото дня. Напомним, совсем скоро тоннелепроходческая машина будет возводить перегонный тоннель под дном Казанки. Однако метростроевцы профессионально справляются с возникшими трудностями. Во всяком случае, еще ни разу не возникало ситуации, из-за которой "щиту" пришлось бы простаивать.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
****  20.02.2007 14:39

Завтра будет пуск в Самаре. Если ниче не отменят.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
rr  21.02.2007 13:43

Сююмбике прошла первый метр в Самаре.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
alexandrr  21.02.2007 19:53

Кстати, непонятно. Написано, что самарцы обязуются вернуть сююмбике в феврале 2008. когда тогда у нас-то второй тоннель от Козы проходить начнут. И когда закончат? К универсиаде 2013 года???

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  21.02.2007 20:44

alexandrr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, непонятно. Написано, что самарцы обязуются
> вернуть сююмбике в феврале 2008. когда тогда у
> нас-то второй тоннель от Козы проходить начнут. И
> когда закончат? К универсиаде 2013 года???

На развитие Казанского метрополитена в прошедшем году из всех источников бюджетного финансирования было выделено 3,048 млрд. рублей , в том числе из консолидированного бюджета республики - 2,89 млрд.рублей.

Таким образом видно, что доля РФ в финансировании строительства метро
составила около 5%. В 2007 году будет то же самое. Изменений можно ждать
только с 2008 г. На недавнем совещании в Екатеринбуге министр транспорта РФ
Левитин подтвердил, что по мнению Минтранса РФ финансирование метрополитена
должно вестись по схеме "50 на 50". В настоящее время готовится бюджет
на 2008-2010 годы (впервые трехлетний), до конца лета он точно будет
утвержден. Если Минтранс отстоит схему "50 на 50", то с 2008 года
темпы строительства увеличатся как минимум вдвое.
Кстати не все деньги сейчас идут на строительство новых станций, много
еще непогашенных долгов с 1000-летия закрывают.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  22.02.2007 00:28

alexandrr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, непонятно. Написано, что самарцы обязуются
> вернуть сююмбике в феврале 2008.

А где это написано? Вроде ранее даты возврата нашего щита назывались совершенно другие

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
kazanmetro.da.ru  22.02.2007 10:39

alexandrr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, непонятно. Написано, что самарцы обязуются вернуть сююмбике в феврале 2008.

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде ранее даты возврата нашего щита назывались совершенно другие

Ещё в декабре КМС-ники говорили,
что подписан приказ на командировку на полгода,
а Сююмбике стартует там в начале января.

Кроме того, они же с июля по декабрь рекламировали
открытие Козы (с двухтоннельным участком) в 08-2008,
что также однозначно говорило о необходимости возврата Сююмбике через полгода,
т.к. Алтынчяч оба тоннеля до 08-2008 прогрызть не смогла бы.

Теперь и сроки самарского старта сдвинулись,
и срок командировки Сююмбике удвоился, что для казметро
означает невозможность прокладки второго тоннеля до Козы к 08-2008
какое бы суперфинансирование не было.

Таким образом, теперь очевидно, что окончательно решено
не сдавать сев. и юж. перегоны 2-го участка вместе.
Это сделано видимо для концентрации финансов и ресурсов,
причем не столько для тоннелепроходки (для которой тюбинги давно готовы,
а деньги нужны почти что лишь на зарплату да элэнергию),
сколько в большей мере для неразбрасывания ресурсов
на затратное по деньгам, материалам и работягам
строительство двух станций одновременно.

Однако раз так, то теперь Победу обязаны ударно строить
и сдать если не по бывшему план-графичному сроку 12-2007
(что уже малореально технологически), то хотя бы 08-2008.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Rytal  22.02.2007 14:32

непонятно.
им же вроде 600 метров туннеля прокпать надо, Сююмбике дней за 60 прокопала бы.
как раз к маю.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  23.02.2007 14:53

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
для
> казметро
> означает невозможность прокладки второго тоннеля
> до Козы к 08-2008
> какое бы суперфинансирование не было.

Если так, то открытие КС реально можно ждать только к/в 2010 году... Чушь какая-то...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.02.07 14:53 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
wer  23.02.2007 19:09

В Самаре как я понял будут строить два тоннеля по 650 метров. Плюс время на монтаж демонтаж машины после каждого тоннеля отсюда и такие сроки.

P.S/ господа ад мины и модераторы сделайте нормальную регистрацию на форуме.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  27.02.2007 09:11

Электрический транспорт себя не изживет
Республика Татарстан, 27 февраля 2007 г.

...

Поезда на "автопилоте"

Дискуссии по поводу того, нужен в Казани метрополитен или нет, остались в прошлом: несмотря на скепсис недоброжелателей, подземка функционирует и приобретает все большую популярность. В прошлом году строительство метро продолжилось, причем нормальными темпами. Хотя финансировать возведение данного объекта изначально должны были на паритетных началах федеральный центр и Татарстан, однако эти почетные обязательства по большей части несет республика, которая в минувшем году из своей казны на реализацию проекта выделила свыше трех миллиардов рублей.

Как известно, сегодня функционирует ветка длиной около восьми километров с пятью станциями. В прошедшем году были выполнены работы по строительству второй очереди пускового комплекса Казанского метрополитена: вынесены инженерные коммуникации в районе шестой станции "Проспект Победы", введен в строй благоустроенный пешеходный переход через железнодорожные пути на "Аметьево", открыты вторые вестибюли на станциях "Габдулла Тукай" и "Кремлевская".

Генеральный директор "Метроэлектротранса" сообщил, что на 15 марта назначено окончание проходки правого тысячеметрового тоннеля от станции "Горки" до "Проспекта Победы". И при дальнейшем стабильном финансировании в конце текущего года "победоносная" станция, оформленная в соответствии со своим патриотическим названием, примет первых пассажиров. Тогда пассажиропоток сильно увеличится, а бюджет уменьшит расходы, компенсирующие эксплуатацию Казанского метрополитена. По данным руководства МЭТ, на этом прогоне применяются современные гидрозащитные композитные пути, позволяющие защитить не только тоннель от подземной влаги, но и поверхность от излишних шумов. Так что жители улицы Зорге, вдоль которой тянется ветка, по заверениям метростроителей, будут спать спокойно.

А в конце следующего года при благоприятных финансовых обстоятельствах введут в эксплуатацию и современную по декору станцию "Козья Слобода", получившую такое название по одноименному старинному местному поселку. После того как она соединит оба берега Казанки, пассажиропоток повысится, по прогнозам экспертов, аж в 3,5 раза. На текущий день из 2,4 километра между "Козьей Слободой" и "Кремлевской" пройдено 150 метров.

- Тоннель между этими пунктами пройдет под дном реки, поскольку возведение наземных метроветок в Казани нецелесообразно, - говорит Асфан Галявов. - Стоимость строительства наземного и подземного тоннелей примерно одинакова. Но мало того что вагоны, функционирующие на поверхности, подвержены воздействию погодных условий (дождевым и снеговым осадкам, обледенению и жаре), так главное - они являются мощным источником шума. Кстати, в конце прошлого года было выполнено данное мной обещание - запущен первый поезд, управляемый не машинистом, а системой автоведения. Думаю, в нынешнем году таким "автопилотом" будут оснащены все поезда нашего метрополитена...

На вопрос корреспондента "РТ", смогут ли обладатели единого социального билета, применяемого при поездках в общественном транспорте, пользоваться такими же льготами и в метрополитене, прозвучал положительный ответ. А вот смарт-жетоны на проезд в метро кодируются только на сутки, поэтому на следующий день турникет не сработает на такой проездной билет.

По поводу обозримой перспективы Асфан Галявов высказал уверенность, что к 2015 году первая линия метро будет построена, значит, жители Азино смогут быстро через весь город добираться до Авиастроительного района. Кроме того, в Казани, преимущественно в Кировском районе, запустят скоростные трамваи. Главное - были бы деньги...

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
kazanmetro.da.ru  27.02.2007 19:08

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > для казметро означает невозможность прокладки второго тоннеля
> > до Козы к 08-2008 какое бы суперфинансирование не было.
>
> Если так, то открытие КС реально можно ждать только к/в 2010 году...
> Чушь какая-то...

Необязательно.
Теоретически можно успеть даже к сроку 12-2008,
к-рый только что для Козы был оптимистически приведён Галявовым:
левый тоннель и часть правого проложит Алтынчяч,
а оставшуюся часть правого - вернувшаяся Сююмбике.
Однако реальнее, конечно, что Коза будет 08-2009,
к которому тоннели можно проложить не в вышеуказанном порядке,
а в простом: левый - Альтынчяч, правый - Сююмбике.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
kazanmetro.da.ru  27.02.2007 19:33

> Генеральный директор "Метроэлектротранса" Галявов:
> при дальнейшем стабильном финансировании в конце текущего года
> "победоносная" станция примет первых пассажиров.

Это уже технологически почти не возможно.

> А в конце следующего года при благоприятных
> финансовых обстоятельствах введут в эксплуатацию и
> современную по декору станцию "Козья Слобода"

Это ещё возможно, но уже маловероятно. Явно срок будет 08-2009.

> пассажиропоток повысится, по прогнозам экспертов, аж в 3,5 раза.

Очевидно, что не совсем верно изложено.
Как ранее (06-2006) говорилось,
от обеих станций пасспоток вырастет до 7 раз (до 120 тыс./день).
А в 3,5 раза - это скорее уже от Победы к Козе.
Т.обр. от сего дня до Победы пасспоток вырастет также в 3,5 раза (до 60 тыс./день).

Учитывая эти золотые слова

> возведение наземных метроветок в Казани нецелесообразно
> Стоимость строительства наземного и подземного
> тоннелей примерно одинакова. Но мало того что
> вагоны, функционирующие на поверхности, подвержены
> воздействию погодных условий (дождевым и снеговым
> осадкам, обледенению и жаре), так главное - они
> являются мощным источником шума.

эти слова

> к 2015 году первая линия метро будет построена,
> значит, жители Азино смогут быстро через весь город
> добираться до Авиастроительного района.

означают, что склоняются к тому, что
в Азино к такому сроку 2015 придёт
не идиотская лёгкая линия по горе-генплану,
и не трудновозводимая (глубокая в центре) вторая линия по программе-2015,
а всё-таки поворот (или вилка) первой линии.

> Кроме того, в Казани, преимущественно в Кировском районе,
> запустят скоростные трамваи.

Тамошний участок со спроектированными трамвайными тоннелями под развязками
можно даже назвать метротрамом :)

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Cutugno  28.02.2007 11:58

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Генеральный директор "Метроэлектротранса"
> Галявов:
> > при дальнейшем стабильном финансировании в конце
> текущего года
> > "победоносная" станция примет первых пассажиров.
>
>
> Это уже технологически почти не возможно.
>

Довольно часто встречаю подобного типа фразы про невозможность чего-либо по техническим/технологическим причинам. Можно поподробнее?
Например:
1. Рытье котлована - 3 месяца
2. Выстойка - 1 месяц (ну типа надо чтобы устоялось утрамбовалось застыло)
3. ну и т.п.,
т.е. "узкие" места, связанные с какими-то процессами

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
kazanmetro.da.ru  28.02.2007 20:21

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> Довольно часто встречаю подобного типа фразы про невозможность чего-либо по
> техническим/технологическим причинам. Можно поподробнее?

Подробнее такой вопрос нужно прояснять
на соседнем профильном метрофоруме.

Согласно советской школе (нормативам) метростроения
станции мелкого заложения должны строиться 24-36 месяцев
в зависимости от типа (колонная-односводчатая).
Однако судя по моск., киевс., минс. опыту последних лет
при распараллеливании работ и пр. новых технологиях
сроки сжимались до 1,5 раз.
А ещё один всем известный город, пожалуй, поставил рекорд:
даже односводы сооружены за 18 (дальняя станция, с учетом котлована)
и даже 14 (ближняя, без учета) месяцев.
Надеюсь, не надо расшифровывать где это ;)

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Askario  28.02.2007 21:47

Ну что ж, в этом году федералы дали уже 666,2 млн. Адское прямо число=) Хотя бы больше, чем в прошлом году.

Страница: 8 из 68
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]