ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 68
Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  21.01.2007 15:25

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Победе уже почти закончена вся проходка. Но
> там геология другая. И щиты другие. В Московском
> районе другие грунты, и там нужны другие щиты,
> нежели вели проходку Горки - Победа...

На каких проектируемых участках могут быть задействованы
щиты, которые роют от Горок до Победы? Сколько их? Два?
Не должны же они простаивать - значит куда-то явно планируются.

Чем можно рыть участок Коза-Московская? Придется ждать пока
перегон Коза-Кремлевская закончат, так?
Или еще какие-то щиты в запасе есть?

> Деньги. А вообще, пока не совсем понятно, как
> собираются перекрывать Декабристов, ведь это очень
> оживленная магистраль, а места для строительства
> где-нибудь сбоку там нет...

Есть сквер около Московского рынка, слева после перекрестка
если из центра ехать, правда поменьше чем на проспекте Победы.
Хватит или нет?

Параллельно Декабристов есть проспект Ибрагимова, в сторону центра
он можно сказать пустой. Кстати Декабристов очень напоминает
Сибирский тракт и по ширине, и по составу ОТ, проблемы очень схожие.
Сибирскому тракту необходима такая же спрямленная улица-дублер
от Компрессорного до Акчарлака вдоль железной дороги.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  21.01.2007 15:47

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> На каких проектируемых участках могут быть
> задействованы
> щиты, которые роют от Горок до Победы? Сколько их?
> Два?
> Не должны же они простаивать - значит куда-то явно
> планируются.

Это не Казанские щиты, их брали на время... Своих щитов у нас 2 - Вирт и Ловат - суперсовременные щиты, которые в принципе могут рыть где угодно, в том числе и на Горках... Но их туда не стали ставить, т.к. там идеально подходят более простые щиты.

>
> Чем можно рыть участок Коза-Московская? Придется
> ждать пока
> перегон Коза-Кремлевская закончат, так?
> Или еще какие-то щиты в запасе есть?

Щиты можно брать в аренду у других городов и даже стран, как это делалось на строительстве пускового участка в Казани. Насколько я помню строительство в Казани осуществляли 8 щитами... Двух своих щитов, пусть и самых современных, имхо мало для строительства метрополитена нормальными темпами... Будут наверное арендовать...


> Есть сквер около Московского рынка, слева после
> перекрестка
> если из центра ехать, правда поменьше чем на
> проспекте Победы.
> Хватит или нет?

Перекроют половину Декабристов в любом случае, а может и всю улицу... Сквер этот очень мал, а расположение домов после него с обоих сторон не дает завести котлован сильно влево, т.к. проходка в этом случае в обе стороны будет затруднена из-за расположенных вблизи зданий... Вообще, наверное были разные варианты при сравнении по всем технико-экономическим характеристикам, в том числе и глубокое или среднее заложение, прежде чем выбрали сегодняшний.
>
> Параллельно Декабристов есть проспект Ибрагимова,
> в сторону центра
> он можно сказать пустой.

Ну уж... Там очень плотное интенсивное движение. Намного интенсивнее, чем на Декабристов, т.к. многие водители предпочитают именно Ибрагимова Декабристов из-за меньшего количества ОТ и пешеходов...

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  21.01.2007 15:54

Max Smolkin писал(а):
> Есть сквер около Московского рынка, слева после
> перекрестка
> если из центра ехать, правда поменьше чем на
> проспекте Победы.
> Хватит или нет?


Судя по зарезервированным техзонам в городских регламентах, сквер возле Московского рынка вообще не будет использоваться при строительстве как место расположения станции. Техзона проходит ровно под проезжей частью. Как я и сказал, там дома ограничивают пространство. Сквер вытянут всего на 160 метров, этого не достаточно для котлована под станцию, значит его будут располагать не под сквером (или не только под сквером), а под частью проезжей части Декабристов...

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  21.01.2007 16:01

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Перекроют половину Декабристов в любом случае, а
> может и всю улицу... Сквер этот очень мал, а
> расположение домов после него с обоих сторон не
> дает завести котлован сильно влево, т.к. проходка
> в этом случае в обе стороны будет затруднена из-за
> расположенных вблизи зданий...

Еще лучше - пусть сроют сам рынок к чертовой бабушке,
сразу все пробки исчезнут :)

> Ну уж... Там очень плотное интенсивное движение.
> Намного интенсивнее, чем на Декабристов, т.к.
> многие водители предпочитают именно Ибрагимова
> Декабристов из-за меньшего количества ОТ и
> пешеходов...

Вот именно! А не было бы Ибрагимова - было бы то же самое,
что и на Сибирском тракте. Поэтому решение проблемы Сибирского
тракта - параллельная "сквозная" улица для тех кому из Дербышек и
Компрессорного нужно попасть побыстрее в центр.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------


> Смотря когда вернут второй щит из Самары... В мае
> обещают привезти...
Если только в мае 2008.
А ваще не раньше сентября и то это с большой натяжкой, и при условии что все пройдет чики пуки.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------

> 2 - Вирт и Ловат - суперсовременные
> щиты, которые в принципе могут рыть где угодно, в
> том числе и на Горках...

Назвать Виртом Алтынчеч можно с бооольшой натяжкой, а суперсовременной она была лет 20 назад.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  21.01.2007 22:36

ненавижу андеграунд писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если только в мае 2008.
> А ваще не раньше сентября и то это с большой
> натяжкой, и при условии что все пройдет чики пуки.

Откуда инфа?

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  21.01.2007 22:43

ненавижу андеграунд писал(а):
-------------------------------------------------------

> Назвать Виртом Алтынчеч можно с бооольшой
> натяжкой, а суперсовременной она была лет 20
> назад.

Если сравнивать с некоторыми остальными щитами, бывавшими и находящимися в Казани, то Алтынчеч машина определенно суперсовременная. Куплена специально для сильнообводненных Казанских грунтов, пусть даже и б/у. Комплекс предназначен для проходки тоннелей в сложных грунтах, с грунтопригрузом, система нагнетания бетона в заобделочное пространство, скорость проходки довольно высокая. Лучше для Казанских грунтов и не требуется...

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Kashei  23.01.2007 11:32

>Перекроют половину Декабристов в любом случае, а может и всю улицу... Сквер
>этот очень мал, а расположение домов после него с обоих сторон не дает завести
>котлован сильно влево, т.к. проходка в этом случае в обе стороны будет
>затруднена из-за расположенных вблизи зданий... Вообще, наверное были разные
>варианты при сравнении по всем технико-экономическим характеристикам, в том
>числе и глубокое или среднее заложение, прежде чем выбрали сегодняшний.

Думаю можно завести часть станции под сквер, а платформу сделать с поворотом (такой вариант использован, например на платформе Лагерная). В предложенном варианте можно будет перекрыть только нечетную сторону Декабристов. Объезд тогда организуется по ул. Восход-Ш.Усманова (для транспорта, движущегося со стороны Разъезда восстания) и по Восстания-Ибрагимова-Ямашева (для транспортных средств со стороны Авиастроительного района). Трамвай можно пустить по однопутке, а для маршрутов ОТ выделить полосу на встречке (огородив ее). Естественно, что перекрытие улицы должно быть произведено на минимально короткое время.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
ivan krastev  23.01.2007 12:32

Станция "ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.07 12:45 пользователем kazanmetro.da.ru.

надо же, какие шустрые-глазастые, углядели раньше меня ;) (-)
kazanmetro.da.ru  23.01.2007 13:09

;)

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  23.01.2007 13:12

Kashei писал(а):
-------------------------------------------------------
> Думаю можно завести часть станции под сквер, а
> платформу сделать с поворотом (такой вариант
> использован, например на платформе Лагерная). В
> предложенном варианте можно будет перекрыть только
> нечетную сторону Декабристов. Объезд тогда
> организуется по ул. Восход-Ш.Усманова (для
> транспорта, движущегося со стороны Разъезда
> восстания) и по Восстания-Ибрагимова-Ямашева (для
> транспортных средств со стороны Авиастроительного
> района). Трамвай можно пустить по однопутке, а для
> маршрутов ОТ выделить полосу на встречке (огородив
> ее). Естественно, что перекрытие улицы должно быть
> произведено на минимально короткое время.

Надеюсь к моменту рытья котлована Декабристов станет
менее загружена. Появятся объезды по Серова-Крыловке для
едущих от Разъезда Восстания, напрямую с Дементьева на
Амирхана и дальше в центр для Авиастроительного р-на,
ну и плюс Ибрагимова есть.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NeilSy  23.01.2007 14:55

А что, Победа будет с эскалаторами? Точно?

Хм, она же не глубокая, смысл в этих эскалаторах, чтобы как и на Кремле простаивали. ИМХО пустая трата денег(-) (-)
Rytal  23.01.2007 15:38

0

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
ivan krastev  23.01.2007 17:59

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что, Победа будет с эскалаторами? Точно?

4-мя эскалаторами в северного вестибюля + 4-мя эскалаторами в южного вестибюля = 8

Re: Хм, она же не глубокая, смысл в этих эскалаторах, чтобы как и на Кремле простаивали
Kfshei  23.01.2007 18:01

> А что, Победа будет с эскалаторами? Точно?

Скорее всего эскалаторы поставят по 2 штуки на вестибюль т.к. на http://www.kazantransport.by.ru/metro/sta1pp.htm написано:
> Имеет 2 подземных вестибюля, соединенных с платформой перронного зала 4-мя эскалаторами.
Делим 4 пополам и получаем по 2 эскалатора на вестибюль. Если не будет обычной лестницы то 2 эскалатора не справятся с пасажиропотоком в часы пик (см. например этот обзор).
Отсюда вывод: сделают как на Кремлевской, запустят в день открытия и на след. день остановят.

Re: Хм, она же не глубокая, смысл в этих эскалаторах, чтобы как и на Кремле простаивали
ivan krastev  23.01.2007 19:22

Kfshei писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А что, Победа будет с эскалаторами? Точно?
>
> Скорее всего эскалаторы поставят по 2 штуки на
> вестибюль т.к. на
> http://www.kazantransport.by.ru/metro/sta1pp.htm
> написано:
> > Имеет 2 подземных вестибюля, соединенных с
> платформой перронного зала 4-мя эскалаторами.
> Делим 4 пополам и получаем по 2 эскалатора на
> вестибюль. Если не будет обычной лестницы то 2
> эскалатора не справятся с пасажиропотоком в часы
> пик (см. например этот обзор).
> Отсюда вывод: сделают как на Кремлевской, запустят
> в день открытия и на след. день остановят.

Нет , по 4 эскалатора на вестибюль - она будет без лестницы !

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  23.01.2007 22:48

Будет 8 эскалаторов. Лестниц на Победе не будет, так что эскалаторы будут рабочими всегда. На Кремлевской разница между платформой и полом вестибюля очень маленькая, на Победе будет бОльшая, намного больше, чем на Тукая.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.07 00:42 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  23.01.2007 23:32

Согласно действующим СНиП и СП, по которым проектируются метрополитены в РФ, подъем пассажиров на высоту от 3.5 до 6.4 м должен производиться эскалаторами или лифтами, для движения в обратном направлении в некоторых случаях позволительно устраивать лестницы. При высоте более 6.2 (6.4) м как подъем, так и спуск должны производиться эскалаторами или лифтами. Имеется в виду разница высот между уровнем полов платформенной части станции и кассового вестибюля.

Станции и пересадочные сооружения между станциями на путях движения пассажиров при высоте подъема свыше 3,5 м следует оборудовать эскалаторами.
Число эскалаторов на станции необходимо определять исходя одновременно из следующих условий:
- пропуска максимального расчетного потока пассажиров в режиме их эвакуации со станции;
- вывода одного эскалатора в ремонт;
- остановки одного эскалатора по непредвиденным причинам.
При этом на станции в одном вестибюле следует предусматривать не менее 4 эскалаторов, в другом — по расчету, но не менее 3.
В пересадочном сооружении, не имеющем разделения пассажирских потоков по направлениям, число эскалаторов следует принимать по расчету, но не менее 4; при разделении потоков — по расчету, но не менее 2 в каждом направлении.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.07 00:15 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  24.01.2007 00:18

Судя по эскизам, и продольному разрезу станционного узла в районе вестибюля, перепад там явно более 3.5 метров, так что там просто обязаны быть эскалаторы.

Страница: 7 из 68
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]