ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 65 из 68
Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Димарий  30.12.2010 17:20

А про метромаршрутку забыли)))

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
roman_kazan  30.12.2010 17:44



Метромаршрутка

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Димарий  30.12.2010 18:33

Эх, вырезали меня)

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  30.12.2010 19:10

Как Рустам Минниханов приехал из Кремля на метро
Бизнес Онлайн, 30 декабря 2010 г.

В КАЗАНИ ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ МЕТРО БЬЕТ РЕКОРДЫ: ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДНИ ОНО ВЫРОСЛО ВДВОЕ

Сегодня произошло очень важное событие с точки развития транспортной инфраструктуры столицы РТ: казанский метрополитен соединил правый и левый берег Казанки. Однако, запуск новой станции «Козья слобода» прошел практически без помпы – в сугубо деловом режиме. Уже сразу после того, как станцию посетили президент РТ Рустам Минниханов и мэр Казани Ильсур Метшин, на станцию хлынул поток пассажиров. На новом объекте казанского метро побывал корреспондент БИЗНЕС Online.

ЛЕНТОЧКУ НЕ ПЕРЕРЕЗАЛИ, НО ЛЮДЕЙ ПУСТИЛИ

Внутри кипела работа: сотрудники метрополитена наводили последний марафет – драили уже и так сверкающие чистотой поручни, полы, зеркала. Новая станция метро абсолютно ничем не похожа на предыдущие шесть казанских станций. Задуманная архитекторами, и надо сказать успешно воплощенная, в стиле хай-тек, платформа сильно напоминает интерьер фантастического космического корабля, подсвеченный изнутри светодиодами. Интересно, но как рассказали метростроевцы, светодиодные линии, расположенные вдоль всей платформы, начинают усиленно переливаться при приближении поезда.

Пока журналисты рассматривали новую достопримечательность Казани, неожиданно появился президент. Причем оттуда, откуда его не ждали – из вагона поезда. Хотя это было логично: ведь доехать от Кремля до Энергоуниверситета даже главе республике сегодня было бы проблематично. Любопытно, но президент, а также мэр и вся свита ехали в вагоне вместе с обычными гражданами, которые неизвестно каким образом оказались в поезде.

Журналисты ожидали, что вслед за прибытием важных персон, появится традиционная ленточка, будут произнесены приличествующие моменту слова. Однако президент быстро осмотрел станцию, поднялся-спустился на эскалаторе, сел в вагон и отбыл в обратном направлении в заметно приподнятом настроении. Отсутствие излишнего пафоса, очевидно, говорит о том, что запуск станций метро уже перестает восприниматься в Казани как безусловно радостное событие, но уже не как сенсация.

ВЧЕРА МЕТРО ПЕРЕВЕЗЛО БОЛЕЕ 80 ТЫС. ПАССАЖИРОВ. ДАЛЬШЕ – БУДЕТ БОЛЬШЕ

Мэр Казани Ильсур Метшин сказал несколько слов журналистам: «Сегодня, в преддверии Нового года, состоялось историческое событие для всех жителей Казани. Мы фактически соединили две половины города». Действительно, новая ветка не только соединила берега Казанки, но и фактически приблизила центр к многострадальным Московскому и Ново-Савиновскому районам: а это десятки тысяч людей, ежедневно мучающихся в пробках.

Мэр напомнил, что только в Казанском энергоуниверситете, возле которого расположена станция, учатся 10 тысяч студентов.

Что касается технических характеристик станции. Метростроевцы сравнивают ее строительство с прокладкой легендарного тоннеля под Ла-Маншем: тоннель «Козьей слободы» проложен под руслом Казанки. Как сообщил журналистам генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов, от станции «Кремлевской» до станции «Козья слобода» пройден самый длинный перегон – 2342 метра. Он также отметил, что первое время станция будет работать в тестовом, или пуско-наладочном режиме: «Первые три дня скорость подвижного состава составит 20 километров час, а далее скорость увеличиться до 30 км/час. К середине января мы планируем завершить обкатку путей».

Кроме того, он сообщил, что вчера в метрополитене Казани был побит очередной рекорд – подвижными составами было перевезено порядка 82 тысяч пассажиров, в обычные дни казанское метро перевозит около 43 тысяч человек. Галявов также отметил, что с открытием новой станции планируется увеличить количество пассажиров до 100 тысяч в день. Этому будет способствовать и увеличение количества поездов: в настоящее время пассажиров перевозят четыре состава, в январе, по словам Галявова ожидается поступление еще трех.

Начальник «Казметростроя» Марат Рахимов, не скрывая волнения, передал символический ключ от станции Галявову. Свидетелями исторического события стали журналисты и многочисленные пассажиры, столпившиеся на перроне в ожидании поезда. Их запустили на станцию сразу же, после отбытия первых лиц республики и города. Кстати, и Рахимов и Галявов сразу же развеяли опасения горожан, что станция будет закрыта после посещения ее VIP-персонами. «Такого еще не было, чтобы хоть одна из шести предыдущих станций закрывалась хотя бы на один день», – сказал руководитель «Мэтроэлектротранса».

Фоторепортаж

Справка

С сегодняшнего дня в Казани функционирует метрополитен общей протяженностью порядка 12 км. Начало строительства станции «Козья слобода» положено в 2005 году, проходка туннеля началась в 2006 году. Проектное решение интерьера строилось на использовании современных отделочных материалов, облицовка путевых стен и колонн выполнена из композитных материалов и керамогранита, полы выложены полированным гранитом.




В Казани открылась новая станция метро - «Козья слобода»
В мероприятии принял участие Президент Татарстана Рустам Минниханов
Татар-информ, 30 декабря 2010 г.

Сегодня в Казани состоялось историческое событие - открылась седьмая станция Казанского метрополитена – «Козья слобода». В мероприятии приняли участие Президент Татарстана Рустам Минниханов, мэр Казани Ильсур Метшин.

Глава республики осмотрел новую станцию и доехал до станции «Кремлевская». Строительство станции "Козья слобода" было начато в 2006 году. В 2009 году построены перегонные тоннели «Козья слобода» – «Кремлевская», которые прошли под руслом Казанки. С вводом в эксплуатацию станции метро «Козья слобода» общая протяженность тоннелей метро составила более 11 тысяч метров.

«Открытие станции «Козья слобода – это историческое событие для общественного транспорта Казани, для всех жителей столицы. Это, действительно, долгожданное событие, учитывая сложности на дорогах из-за обильного снегопада», - отметил в интервью журналистам Ильсур Метшин. Он подчеркнул, что это первая станция в Заречной части города, где проживает огромное число казанцев - потенциальных пассажиров метро. Кроме того, запуск станции «Козья слобода» позволит несколько разгрузить транспортную развязку на пересечении улиц Декабристов и Чистопольская.

Мэр Казани поблагодарил Президента республики, Правительство РТ за оказываемую поддержку в строительстве станций метро.

Генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов подчеркнул, что станция «Козья слобода» начинает функционировать в тестовом режиме, поскольку необходима обкатка нового оборудования. Работа в тестовом режиме означает, что поезда будут двигаться до станции «Кремлевская» с меньшей скоростью, чем нормативная. Как уточнил А. Галявов, первые 3 дня поезда будут двигаться в режиме откатки со скоростью 20 км/ч, через 3 дня скорость увеличится до 35 км/ч. И уже в середине января поезда начнут ездить в нормальном режиме.

По оценкам специалистов, с вводом новой станции дневной пассажиропоток Казанского метрополитена вырастет примерно вдвое – с 40-50 тысяч до 100 тысяч человек. Также планируется, что временной интервал между поездами будет постепенно сокращаться до 8 минут. Сейчас же пассажиры ожидают вагоны около 15 минут. На сегодняшний день в столичном метро пассажиров перевозят 4 поезда по 4 вагона. В январе ожидается первое поступление новых составов.

«Мы будем продолжать строительство следующих станций», - сказал журналистам начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов. На сегодняшний день ведется строительство второй очереди первой линии метрополитена: начаты работы на трех новых станциях «Заводская», «Московская», «Декабристов».

Конструкция станции «Козья слобода» колонного типа, трехпролетная, с двумя подземными вестибюлями и блоком служебных помещений. Конструкции станции выполнены из монолитного железобетона. Проектное решение интерьера строилось на использовании новых эффективных отделочных материалов. Облицовка путевых стен и колонн выполнена из композитных материалов и керамогранита, полы выложены полированным гранитом разных пород по специальному рисунку. Архитектурное освещение платформы осуществляется встроенными в подвесной потолок светильниками. Детали декоративных светильников и решеток изготовлены из металла.

Два подземных вестибюля и платформа станции соединены между собой эскалаторами. Лестничные сходы к вестибюлям дополнены пандусами для спуска пассажиров на инвалидных колясках и встроены в закрытые павильоны для предотвращения заноса снегом.

До сегодняшнего дня в Казани функционировал метрополитен общей протяженностью 9,62 км, состоящий из шести станций («Проспект Победы», «Горки», «Аметьево», «Суконная слобода», «Площадь Тукая», «Кремлевская»). С вводом в эксплуатацию станции метро «Козья слобода» общая протяженность тоннелей метро составила более 11 тысяч метров.

Фоторепортаж

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Станислав....  30.12.2010 19:42

Мои несколько фото.







Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Bulat_  30.12.2010 22:32

Проехался. Вагоны набиты в мясо (время было около 18-30), причем активно садятся на Кольце в сторону Козы и толпа на Козе. На Кремлевской по дороге из центра поезд почему-то долго стоял
И на станциях еще не исправили указатели: конечная по-пережнему Кремлевская.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
metroo_k  31.12.2010 01:12

Поезд на левый путь приходит, поэтому-то указатель показывает направо - как в Волгограде на подземном участке СТ. После пуска ещё 3-х станций придётся указатель перевешивать на стену напротив...

Да, позор, в день открытия так на КС и не побывал, хотя всем её и рекламировал... Сегодня постараюсь на работу и обратно приехать на метро (ещё бы и южный вестибюль открыли - было бы идеально!).

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
metroo_k  31.12.2010 10:37

Только что проехал по новому перегону - впечатления положительные:
- на СС указатели не поменяли ещё, в поезде, пришедшем на СС, было много народа во всех вагонах.
- на Кремлёвской многие по-привычке хотели выходить в правые (по ходу движения) двери, некоторые даже чуть не уехали на КС, т.к. замешкались с выходом, пришлось вторично открывать двери и выпускать их. На путевых стенах указатели уже новые.
- в сторону КС народу, на первый взгляд, поехало не очень много (похоже, многие ещё не не оценили новые возможности), на перроне поезда ждало довольно много людей, на выходе оказалось, что пассажиров достаточно, чтобы заполнить оба эскалатора наверх.
- запись в автоинформаторе поменяли наконец-то, голоса приятные, женский говорит по-русски, мужской по-татарски, говорят чётко, раздельно, произношение хорошее.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
mihrutkanik  04.01.2011 15:17

только не пойму почему нет лавочек как в Москве пусть даже встроеных в колонны станции.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MARSEL  09.01.2011 00:50

Был в Казани 7 января 2010 г., т.е. позавчера уже......
Сел на станции "Кремлёвская" в 13:15 и поехал по новому перегону до "Козьей слободы".
Народу было прилично, почти все сидячие заняты - вышло где-то 30%, остальные до Козьей поехали. Перегон освещается. За 150 метров до станции виден второй тонель и промежуток между ними хорошо освещен...
Вопрос 1: что это за помещение?
Станция понравилась! Но южный выход был перетянут ленточкой, т.е. закрыт!?
Время от закрытия до октрытия дверей - 5:46 минут
На этом же составе поехал назад до самого конца - Проспекта Победы и засёк время в пути:
От закрытия дверей на "Козьей слободе" до открытия на "Проспекте победы" прошло 17 минут 40 сек.

Как я понимаю, пока новый перегон обкатывается и далее время в пути сократится. Что не может не радовать.
Также налицо увеличение количества пассажиров по сравнению с 2005-6 годами.
И с введением "Проспекта Победы" и "Козьей Слободы" - поток, как я понимаю, увеличится в разы! Что тоже радует!

Вопрос 2: А на сколько увеличился пассажиропоток с введением "Проспекта Победы" несколько лет назад?

Вопрос 3: Почему раньше на Кремлевской поезда приезжали на левый путь (по ходу движения состава)? А сейчас на Козью и Проспект Победы приходит на правый путь? С чем это связано???

Вопрос 4: когда проезд подорожал до 15 рублей (одноразовый)?

Желаю к 2013 году, чтоб заработала северная часть первой ветки из ТРЁХ новых станций!!!

P/S/ Проехался также на трамвае от Проспекта/Зорге до Меги (сахарова). Остановок также 7 штук, но плелся он так мммммедленноооо - 14,5 минут, причем на светофоре стоял только 1 раз... Очень грязный, с не работающей 2-ой дверью и холодный. Почему так запущен трамвай?!?! Это не вопрос, это реплика.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  09.01.2011 03:55

Цитата (MARSEL)
Вопрос 1: что это за помещение?
Съезд перед станцией для поездов.

Цитата
Станция понравилась! Но южный выход был перетянут ленточкой, т.е. закрыт!?

Он и не открывался, т.к. еще не был готов переход и выходы.

Цитата
Вопрос 2: А на сколько увеличился пассажиропоток с введением "Проспекта Победы" несколько лет назад?

До открытия ПП были данные, что в одно время (примерно 2006 г.) суточный пассажирооборот был 14-15 тысяч. С открытием Победы пассажирооборот повысился до 29-31 тысячи. В последний перед открытием КС год пассажирооборот еще увеличился, что связано с тем, что жители города постепенно перестраивались.

Цитата
Вопрос 3: Почему раньше на Кремлевской поезда приезжали на левый путь (по ходу движения состава)? А сейчас на Козью и Проспект Победы приходит на правый путь? С чем это связано???

С тем, что в первом случае противошерстный съезд, во втором решили уже сделать пошерстные.

Вопрос 4: когда проезд подорожал до 15 рублей (одноразовый)?

Одноразовый проезд по электронной транспортной карте стоит 14 рублей, вроде как.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.11 03:55 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MARSEL  09.01.2011 11:42

Спасибо, K-Lex, за ответы!

Если покупать жетон, то проезд стоит как раз 15 рублей, а полгода назад стоил 12 рублей. Просто хотелось узнать, когда подняли - 1 января или раньше?

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  09.01.2011 11:45

Цитата (MARSEL)
Если покупать жетон, то проезд стоит как раз 15 рублей, а полгода назад стоил 12 рублей. Просто хотелось узнать, когда подняли - 1 января или раньше?

Стоимость проезда подняли с 10 декабря. Стоимость поездки в метро по смарт-карте 13 рублей.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Станислав....  09.01.2011 13:11

Говорили, что в 2010 году поток был 40-45000 чел\сутки. Получается он вырос на 10000 еще до открытия станции. С открытием КС, думаю, что за 2011 год поток будет более 50000 чел\сутки.

Метростростроевцы Казани завершают строительство сходов к станции «Козья слобода»
K-Lex  12.01.2011 21:15

Метростростроевцы Казани завершают строительство сходов к станции «Козья слобода»



Метростростроевцы Казани завершают строительство сходов к станции «Козья слобода». Полностью эта работа будет завершена в феврале. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в МУП «Казметрострой».

Напомним, станция «Козья слобода» была введена в строй в конце прошлого года. Однако из-за позднего поступления средств метростроевцы успели возвести лишь один выход к станции, под номером 1. Проектом же предусмотрены 4 схода к этой станции.

Поэтому выход под номером 4 планируется сдать в эксплуатацию в январе, сходы под номерами 2 и 3 – в феврале. Выходы 3 и 4 одновременно станут подземными переходами.

12 января 2011, «Татар-информ»



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.11 21:16 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Focus  18.01.2011 13:48

Цитата (mihrutkanik)
только не пойму почему нет лавочек как в Москве пусть даже встроеных в колонны станции.

На станции Казанского метрополитена «Козья слобода» скоро появятся скамейки

Их поставка ожидается в ближайшие 2 недели. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщил главный инженер Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений Казани Дмитрий Дорофеев.
Скамеек установят столько же, сколько и на других станциях метрополитена. Сейчас же пассажиры, среди которых много пожилых людей и инвалидов, вынуждены ожидать прибытия электропоезда стоя, что вызывает массу возмущения.
Остальное оснащение станции, к примеру, установка автоматов для пополнения транспортных карт, за эксплуатирующей организацией — МУП «Метроэлектротранс», сообщил Д.Дорофеев.
А вот забор на остановке «Энергоуниверситет», который очень мешает проезду общественного транспорта, будет оставаться на этом месте и дальше, поскольку это технически необходимо. Дело в том, что в этом месте находится демонтажная камера, куда в ходе дальнейшего строительства метрополитена будут прибывать подземные тоннелепроходческие машины.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/5141252/

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Димарий  18.01.2011 17:37

Цитата (Focus)

А вот забор на остановке «Энергоуниверситет», который очень мешает проезду общественного транспорта, будет оставаться на этом месте и дальше, поскольку это технически необходимо. Дело в том, что в этом месте находится демонтажная камера, куда в ходе дальнейшего строительства метрополитена будут прибывать подземные тоннелепроходческие машины.


Ух-ё... Там же переход)))

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Terapevtus  27.01.2011 00:11

Цитата (Димарий)
Цитата (Focus)

А вот забор на остановке «Энергоуниверситет», который очень мешает проезду общественного транспорта, будет оставаться на этом месте и дальше, поскольку это технически необходимо. Дело в том, что в этом месте находится демонтажная камера, куда в ходе дальнейшего строительства метрополитена будут прибывать подземные тоннелепроходческие машины.


Ух-ё... Там же переход)))

Так всё-таки - демонтажная камера или переход? Ох как не радует перспектива ездить поверху через узкое горлышко, пока тоннелепроходческие комплексы не демонтируют и не вытащат наверх - а это нескоро случится :( Переход же обещали вроде весной завершить...

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NeilSy  27.01.2011 18:00

Переход это.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman  02.02.2011 09:00

В Казани завершается строительство еще трех выходов на станции «Козья слобода»
1 Февраля 2011,15:03 Татар-информ

Метростроевцы Казани завершают строительство еще трех выходов на станции «Козья слобода». Всего выходов, в соответствии с проектом, будет 4. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в МУП «Казметрострой».

Сейчас на станции метрополитена «Козья слобода» действует выход №1. Выход №4 практически готов к эксплуатации, но он горожанам вряд ли будет нужен. Дело в том, что он выходит на поверхность как раз в том месте, где находятся производственные помещения МУП «Казметрострой». Правда, на этой же стороне находится «Ак Барс» банк, но он значительно дальше.

Как говорят метростроевцы, если городские власти примут решение открыть этот выход, то работники предприятия готовы это сделать даже сегодня. Однако этот выход будет «работать» на перспективу. Возможно, в будущем он будет использоваться для иных целей.

Строительство выходов под номерами 2 и 3, которые появятся на стороне Издательства, ведется полным ходом. Одновременно эти выходы будут служить подземными пешеходными переходами. Выход №2 планируется ввести в действие в марте, выход №3 - в апреле.

----
Вот интересно, что это за "другие цели". В подсобку чтоли переделают?

Страница: 65 из 68
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]