ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 64 из 68
Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
AlexL  14.12.2010 11:56

Цитата (Max Smolkin)
Ага, испугались! Наверняка им пригрозили судебным иском на кругленькую сумму, КМС деньги пригодятся на строительство следующих станций)
Зря - поспешили :) нужно было дождаться окончания праздников, подтвердить незакрытость станции, не словом, а делом, и идти в суд. Так бы глядишь и появилась газета ПроМетро :))

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  15.12.2010 10:27

"Козья слобода" в ожидании поезда
Вечерняя Казань, 15 декабря 2010 г.

На станции метро "Козья слобода" - аврал: чтобы сдать ее, как запланировано, 30 декабря, метростроители работают в круглосуточном режиме. А вчера они специально для корреспондентов "ВК" провели экскурсию по "подземелью", дали, так сказать, удостовериться, что на станции, открытия которой так ждут горожане, работы вышли на финишную прямую.

Сейчас на отделке станции, вестибюлей и множества рабочих помещений занято больше ста человек. Уже смонтированы все эскалаторы, лифты, вентиляционное оборудование. Станция оформлена в стиле "хай-тек", в отделке использованы суперсовременные и супердолговечные материалы. "Строим с запасом прочности на сто лет, - заметил, показывая ответственный объект, заместитель генерального директора Казметростроя Вадим Терзиманов. - Некоторые детали пришлось даже согласовывать заново. Вот, например, по проекту полы были из керамогранита, а мы заменили его на более дорогой, но и более надежный гранит. И людям удобнее: ноги на влажном керамограните скользят, а на граните - нет".

Гранит - основной и самый эффектный элемент отделки. Отполированный розовый, светло-бежевый, серый и кремовый камень сверкает на полу и стенах вестибюлей. Только нижняя часть стен станции выложена плитами из черного габбро. А потолки - из белого и черного рифленого стекла. Самая же, пожалуй, интересная часть интерьера - это стилизованные под козьи ножки колонны. Они "обернуты" алюкобондом, а внизу каждая окаймлена стальным "копытцем".

Проектируя станцию, архитекторы учли ее историческое название. Отделочники говорят, что если бы станцию переименовали, отделку колонн пришлось бы, наверное, менять. Но обошлось, и сейчас у них осталась только одна головная боль. Давно решили, что название "Козья слобода" будет выложено на стенах станции золотыми буковками, но вот как их теперь крепить, непонятно. Ведь пока шли дебаты о названии, было неясно, где и под какие буквы закладывать в стену крепление, а когда споры закончились, уже начался монтаж стеновых панелей, выполненных по голландской технологии, из сотового композитного материала квадроклэда. Он очень прочный, им в США отделывают небоскребы, но сверлить дырки в нем нельзя. И вот теперь отделка стен почти завершена, а креплений нет. И надо придумать хитрую конструкцию, на которой буквы будут надежно держаться на гладкой поверхности.

Чтобы попасть на станцию "Козья слобода", надо спуститься под землю на 14 метров. Но лишь треть из них приходится на эскалаторы, а первые четыре метра надо преодолеть по лестнице или пандусу. Эта станция будет, пожалуй, одной из самых удобных для инвалидов, пожилых людей и горожан, которым приходится спускаться в метро с детскими колясками: пандусы на входах сделаны пологими и длинными, а кроме эскалаторов на спуск и подъем будут работать еще и лифты. Вдоль перрона в граните на полу рифление - по нему слабовидящие и слепые пассажиры будут определять границу, за которой при приближении поезда стоять опасно. Есть на перроне и специальная световая полоса - длинный плафон вмонтирован в платформу, и при приближении поезда он светится.

Минусов на "Козьей" мы пока не нашли. Жаль только, что выходов из метро строится пока лишь четыре, и ни один из них не ведет к торгово-развлекательному центру "Тандем", куда наверняка будет направлена немалая часть пассажиропотока. А значит, людям, которые поедут на "Козью" в кино или за покупками, придется переходить очень сложный перекресток улиц Декабристов, Чистопольской и проспекта Ибрагимова. Но к метростроевцам претензий нет: они, как заметил Терзиманов, строят ровно столько выходов, сколько было профинансировано.

- К 30 декабря мы сдадим станцию со всеми четырьмя выходами и подземным переходом, доделок не потребуется, - сказал он. И сдержанно пошутил, перефразировав фразу "конкретного пацана": - Метростроители сказали - метростроители сделают. Да и президент недавно сказал, что если мы его тридцатого не пригласим на открытие, он на следующий день сам придет, а такое развитие событий, сами понимаете, нежелательно.

...С пуском "Козьей", по прогнозам Метроэлектротранса, пассажиропоток в казанском метро увеличится в два с половиной раза.

- Обычно метро перевозит около 40 тысяч пассажиров в день, в снегопады пассажиропоток вырос до 60 тысяч, а с пуском "Козьей" мы ожидаем, что на метро ежедневно будет ездить не менее 100 тысяч человек, - сказал вчера корреспонденту "ВК" гендиректор Метроэлектротранса Асфан Галявов.

Он заверил, что предприятие готово к такому наплыву пассажиров. Пока для перевозки пассажиров хватает трех метропоездов, а после пуска новой станции на рельсы выведут и стоящий в "запасе" четвертый состав. А в начале января пройдет тендер на поставку новых вагонов для казанского метро. 700 млн рублей на них уже выделены, и к окончанию рождественских каникул вагонный парк метрополитена вырастет еще на три состава. После этого изменится интервал движения метропоездов: ожидание сократится с сегодняшних 13 - 14 до 7 - 8 минут.


Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Путеводитель  16.12.2010 00:04

Цитата
После этого изменится интервал движения метропоездов: ожидание сократится с сегодняшних 13 - 14 до 7 - 8 минут.

Жесть!!!

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  16.12.2010 06:15

Сейчас интервалы меньше, примерно 8-10 минут

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  20.12.2010 17:17

Пробный поезд от станции «Кремлевская» до станции «Козья слобода» пустят 25 декабря
Бизнес Онлайн, 20 декабря 2010 г.

25 декабря от станции «Кремлевская» до станции «Козья слобода» пройдет пробный поезд.

Сдача в эксплуатацию станции «Козья слобода» намечена на 30 декабря.

Протяженность левого перегонного тоннеля, по которому будет пущен пробный поезд, составляет 2,5 километра.

На сегодняшний день на станции «Козья слобода» завершаются последние работы перед пуском ее в эксплуатацию, передает Татар-информ. Дополнительные вагоны, которые будут необходимы в связи с вводом еще одной станции метрополитена и, соответственно, увеличением пассажиропотока, в Казань пока не завезены.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
AlexL  20.12.2010 22:49

Цитата
Протяженность левого перегонного тоннеля, по которому будет пущен пробный поезд, составляет 2,5 километра.
Звучит как-то странно. Поезда будут ходить от Кремлевской до КС по одному тоннелю?

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman  22.12.2010 13:39

20 числа был сюжет по ТНВ по поводу открытия КС. Само видео можно просмотреть на сайте Татар-Информа. Ахтунг, трафик 103 Mb! Скачать видео в формате flv, кодек Н.263.
В кратце, открытие 30-го декабря, пробный поезд пойдет 25-го в полночь со скоростью 20 км/ч. Для несложных работ привлекли студентов.
Раскадровка с моими коментами:

Эскалаторы смонтированы, устанавливают турникеты.

Платформенная часть почти готова.

Камера съездов и тоннели.

Работы на СТП

Входы в вестибюль.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Focus  23.12.2010 13:51

Очередная "новостная" статья :)

Восемь интересных фактов о станции метро «Козья Слобода»

В преддверии открытия новой станции на правом берегу Казани портал ProKazan.ru вспомнил, какие события предшествовали строительству «подземки» и что изменится в жизни казанцев с открытием новой станции.
Работа на станции кипит вовсю — до ее торжественного открытия осталась всего лишь одна неделя. Ранее ходили слухи, что ее закроют после торжественного открытия на доработку. Однако сами метростроевцы эти слухи опровергают. Рустам Минниханов пригрозил — если в этот день его не пригласят на открытие, на следующий день он лично приедет разбираться в причинах задержки.
У станции будет четыре выхода. Первый — на перекресток улиц Декабристов и Вахитова, Второй — на пересечении улиц Декабристов и Солдатская. Третий — возле центрального офиса «Ак Барс-Банка» и четвертый — на перекрестке улиц Декабристов и Чистопольская.
Чтобы попасть на перрон, пассажирам надо будет спуститься под землю на 14 метров. На станции уже смонтированы эскалаторы и лифты.
13-15 минут — с таким интервалом будут ходить поезда после открытия станции «Козья Слобода». Метро нуждается в новых составах. Сейчас в казанской подземке ездит три поезда, в январе на рельсы выйдет четвертый. А до весны в Казань прибудут еще три состава — на их покупку выделено 700 млн рублей. С их появлением интервал движения изменится и составит 7-8 минут.
100 тысяч человек будет ежедневно ездить в метро после открытия новой станции. Такие прогнозы делают в казанской мэрии. Сейчас подземка перевозит не более 40 тысяч пассажиров в день. «Козья Слобода» поможет казанцам быстро добираться до пляжей на Казанке, а также до крупных торгово-развлекательных центров в этом районе.
Название станции вызвало множество дискуссий на всех уровнях. Утверждались названия «Заречье» или затем «Ак Барс», голосование в Интернете дважды останавливалось. В итоге 26 ноября Ильсур Метшин утвердил историческое название, за которое было большинство горожан. Первоначально планировавшиеся названия станции — «Ленинская», затем «Молодежный центр» — утратили значение ввиду неактуальности. И Ленинский район города, и Молодёжный центр были упразднены.
Первые несколько недель поезда между станциями «Козья Слобода» и «Кремлевская» будут ездить медленно. На перегон между двумя станциями будет уходить около 10 минут. Это связано с тем, что новые рельсы, проложенные в тоннелях под руслом Казанки, необходимо обкатать.
Станцию «Козья Слобода» начали сооружать на рубеже 2005 и 2006 годов. В связи с перебоями финансирования метростроительства дату её открытия регулярно откладывали, чередуя День республики и Новый год. Её планировалось сдать в эксплуатацию одновременно со станцией «Проспект Победы» (которая была открыта также с опозданием — в конце 2008 года).

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/5024136/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.10 13:52 пользователем Focus.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Arbuzik  24.12.2010 10:45

Цитата (Focus)
Сейчас в казанской подземке ездит три поезда, в январе на рельсы выйдет четвертый.
Первые несколько недель поезда между станциями «Козья Слобода» и «Кремлевская» будут ездить медленно. На перегон между двумя станциями будет уходить около 10 минут.

Это, что получается 30 и 31 декабря так и будут ходить 3 поезда? + ещё они будут тащиться 10 минут... это получается, какой интервал-то будет!

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Bulat_  24.12.2010 12:46

Сколько можно Прогород цитировать? У них редкий талант перевирать все что только возможно.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Focus  27.12.2010 10:17

прошел ли пробный поезд? В новостях не сообщается

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  27.12.2010 12:01

На «Козью слободу» прибыл первый состав
Портал Мэрии Казани, 27 декабря 2010 г.

Станция Казанского метрополитена «Козья слобода» приняла сегодня свой первый состав – пробный запуск обкатного поезда был совершен в 7:00.

Можно смело заявить, что ранним утром 27 декабря в Казани свершилось историческое событие – успешный рейс обкатного состава, прошедшего расстояние от станции метро «Кремлевская» до «Козьей слободы» и обратно, свидетельствует о том, что одна из самых долгожданных станций в Казани близка к своему открытию, намеченному на 30 декабря текущего года.

«Событие это для нас и вправду историческое. Станция «Козья слобода» долгожданна, наши жители остро в ней нуждаются. Это будет первая станция в Заречной части города, где проживает огромное число казанцев и потенциальных пассажиров метро. Запуск станции «Козья слобода» позволит в том числе и несколько разгрузить транспортную развязку на пересечении улиц Декабристов и Чистопольская», - отметил начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов.

Вид станции изнутри никаких сомнений в скором ее запуске не вызывает – все оборудование, включая эскалаторы, смонтировано, рельсовый путь полностью уложен, остается лишь довести до конца работы по оформлению станции. Однако лица специалистов «Казметростроя» заметно напряжены – все в ожидании обкатного состава. Казалось бы, ничего особенного – сколько еще раз поезд прибудет на «Козью слободу» и отъедет от нее – да вот только событие это для метростроителей настолько важно, что ими создан специальный оперативный штаб, который встретит состав. «Событие имеет большое значение, ведь раз успешно прошел пробный поезд, значит, полностью работает вся система энергоснабжения, тяговая подстанция, связь и освещение», - поясняет Марат Рахимов.

Слова начальника МУП «Казметрострой» объясняют заметное облегчение в глазах метростроителей, появившееся после того, как обкатный поезд прибыл на станцию «Козья слобода» и высадил своих пассажиров, среди которых, естественно, был и Марат Рахимов. «Проехав в кабине машиниста, я осмотрел путь и убедился в его безопасности и том, что безупречно действует система связи. Прокатка пробного поезда – мероприятие обязательное по регламенту. Теперь у нас есть еще 3 дня для того, чтобы устранить последние замечания и недочеты, а затем приступить к безопасной перевозке пассажиров», - сказал Марат Рахимов.

«В оставшиеся до ввода в эксплуатацию станции 3 дня нам нужно завершить пуско-наладочные работы. Продвигаясь в заданном режиме, мы успеем выполнить в срок все работы по обеспечению безопасной посадки и выгрузки пассажиров, а также их перевозки. Безопасность пассажиров – главный аспект, без которого станция работать не будет», - резюмировал начальник МУП «Казметрострой».

фоторепортаж http://www.kzn.ru/page1682.htm/view/1897

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman  27.12.2010 12:42

Судя по фоторепортажу название станции еще не приклеили.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  28.12.2010 09:58

Вагончик тронется, забор останется
Вечерняя Казань, 28 декабря 2010 г.

Вчера утром на станцию "Козья слобода" прибыл первый метропоезд. Он вышел с "Кремлевской" в 7.00 и в 8.00 вернулся обратно. Рейс первого обкатного состава прошел успешно, и теперь он будет курсировать по этому перегону каждый день с 9.00 до 13.00 вплоть до пуска новой станции метро, назначенного на 30 декабря.

Об этом вчера корреспонденту "ВК" сообщил генеральный директор Казметростроя Марат Рахимов, пояснив, что пробные рейсы нужны машинистам: они сейчас изучают особенности перегона, существующие на нем уклоны. А поезда с пассажирами, заверил он, начнут курсировать до "Козьей" строго по плану, 30-го.

А вот входы-выходы на новую станцию будут пускать в строй постепенно, по отдельному графику. Еще неделю назад, во время экскурсии корреспондентов "ВК" по "Козьей", заместитель Рахимова Вениамин Терзиманов говорил о намерении сдать в эксплуатацию станцию со всеми четырьмя входами и продемонстрировал подземный переход под улицей Декабристов, где уже начались отделочные работы. Однако в предпоследний день старого года откроются всего лишь два входа - у энергоуниверситета и около "Ак Барс банка". Выход в сквер на углу улиц Чистопольской и Декабристов заработает лишь в январе, там пока продолжаются работы, и не только по отделке, но и по устройству конструкций перекрытия под дорогой. Значит, и забор посередине улицы Декабристов пока будет стоять. И, как минимум, в новогодние каникулы автомобилям и автобусам придется протискиваться через узкое "горло". А последний, четвертый выход - к издательству, обещает Марат Рахимов, откроют уже в феврале.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Focus  30.12.2010 11:36

Завтра будет запущена седьмая станция казанского метро

Завтра в Казани будет открыта седьмая станция метрополитена «Козья слобода». В церемонии открытия примет участие президент РТ Рустам Минниханов.

До января-февраля 2011 года будут работать лишь два выхода из метро: к энергоуниверситету и "АК БАРС" Банку. Выход в сквер на угол улиц Чистопольская и Декабристов откроют в январе. А в феврале появится четвертый выход - к издательству "Идел-пресс".

Станция «Козья слобода» - первая в заречной части города, где проживает большое число потенциальных пассажиров метро. Пуск станции позволит несколько разгрузить транспортную развязку на пересечении ул. Декабристов и Чистопольская.

фоторепортаж http://www.business-gazeta.ru/photo/206/33995/



Сегодня в Казани откроется самая ожидаемая станция метро

В полдень будет перерезана символическая ленточка станции «Козья Слобода», которая примет первых пассажиров
Ожидается, что одними из первых новую станцию осмотрят первые лица республики и города. Горожане также смогут сегодня оценить удобство новой станции на правом берегу Казанки.
Сегодня на станции откроются только два выхода: у здания Энергоуниверситета и у здания банка «Ак Барс». Оставшиеся два выхода — на пересечении улиц Декабристов и Чистопольская, а также у «Издательства», откроются в январе и феврале соответственно.
Первое время скорость поездов по подземке будет не очень высокой, так как они будут проходить обкатку.
С вводом новой станции добраться от Проспекта Победы до Энергоуниверситета можно будет всего лишь за 13,5 минут.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/5064575/

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
metroo_k  30.12.2010 12:32

Фото вестибюля КС у ЭнергоУниверситета перед открытием:



Фото вестибюля КС у ЭнергоУниверситета после открытия:


Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman  30.12.2010 13:59

Сегодня открылась станция метро «Козья слобода»
30 декабря 2010 Бизнес Online

Сегодня в 12 часов дня в присутствии президента РТ Рустама Минниханова и мэра Казани Ильсура Метшина состоялось открытие.

Минниханов проехался в вагоне метро от станции «Кремлевской» до станции «Козья слобода». По сообщению метростроевцев, длина перегона составляет 2,252 метра.

С сегодняшнего дня станция открыта для всех.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
marat  30.12.2010 14:45

Прокатился от КС до пл.Тукая. Заняло 15 мин, из них 10 между КС и Кремлевской. Народу в вагонах не протолкнуться.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
roman_kazan  30.12.2010 15:06

Открытие не было таким торжественным событием, чиновники просто вышли на улицу и тут же зашли. Давали интервью журналистам прямо на станции. Как запустили народ, поезд с начальством уже уехал, потом приехал обратно с Галявовым. Там тоже интервью давал. На Кремлёвской по этому случаю мозайка была с подсветкой, однако спустя 30 минут была отключена и станция вновь была во мраке.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
kazanmetro.da.ru  30.12.2010 16:06



Итак, всю метрообщественность и особенно горожан
можно поздравить с открытием долгожданной 7й станции - Козьей слободы.
И теперь наша подземка пока значительно обошла по длине екатеринбургскую
и почти сравнялась с самарской.

Как тут уже писали, открытие было не таким торжественным как Просп.Победы,
а похоже на открытие 1го пускового участка.
Хотя было объявлено об открытии в 12-00 и собравшемуся народу
раздали синие флажки "Даешь IIю очередь!", махать ими было негде.
Как в войну Сталин на Маяковскую,
руководители республики, города, метростроя и метро приехали сразу на станцию поездом,
там толкали речи в присутствии только прессы
(всего по спискам было допущено столько людей, сколько умещается на одном листе),
потом выскочили на минутку перед северным вестибюлем в 12-30
для объявления "станция открыта" и фоткания
и сразу уехали назад поездом же.
После этого, народ стал так давиться у дверей вестибюля,
что пришлось станцию открыть, хотя перед этим говорили,
что она начнет работать только с 14-00.
Кстати, в ожидании открытия Димарий дал интервью телекомпании ТНВ :)
Первого поезда на самой станции пришлось ждать полчаса.
В первый день фотографов не гоняли, Аскарио даже вволю походил со штативом.

Открыт пока только один вход на одном северном вестибюле.
Как здесь уже показали, в два угла наземного павильона
встроены такие же колонны-"козьи ножки" как на станции,
бока павильона - из синего тонированного стекла,
над входом - несветящиеся экономные металлические буквы (К.м-н и название станции на двух языках),
а между ними - светящийся логотип как на шпилях-столбах у входах в подземные переходы на других станциях.
В павильоне есть лестница и пандус,
торец будущего подземного перехода прикрыт полотном "С Новым годом!".
В вестибюле работают 3 кассы и 4 эскалатора,
над эскалаторным спуском работает огромный плазмоэкран.
Южный вестибюль боеготов за исключением входа,
его откроют, очевидно, вот-вот.
А на входах по другую сторону улицы Декабристов и в подземных переходах к ним
работы ещё очень-очень много, сдадут ли их в январе и феврале как обещали - очень большой вопрос.

По странной причине, в отличие от Кремлевской и просп.Победы
поезда принимаются со съездом на левый путь
и указатель линии на стене там шиворот-навыворот,
хотя правый путь тоже боеготов.
Станция, хоть и отделана весьма экономными современными материалами,
производит в целом хорошее впечатление. Возможно это так
из-за очень высокого потолка и пока хорошей освещенности.
В изменение проекта, на станции нет скамеек,
указатели названия сделаны меньшими буквами,
указатели линии не такие светящиеся как на Горках
и можно было бы ожидать для этой современной станции.
Потолок над путями почему-то (пока?) сделан из черных сот-решеток,
что выглядит мрачновато в сравнении с золотистыми на Аметьево.
Колонны не белые,а серые, у них вверху есть небольшие доп.светильники.
Пол одноцветный желтоватый с серыми полосами, а не белый с желтыми.
Первая в Казани шуц-линия горит белым светом постоянно пока нет поезда,
при его остановке и отправлении очень недолгое время целиком мигает,
а при стоянке поезда не горит.
В отличие от открытия станций 1го участка и Просп.Победы,
на станции стоит очень сильный запах не креозота, а краски,
а также есть немного пылевая завеса.
Вначале на станции было весьма холодно,
но потом толпы ожидавших первого поезда,
а затем регулярные поезда с большим числом приезжающих
станцию согрели.

Как здесь написали, пока проезд по перегону занимает 10 минут.
Шеф метро сказал, что первые 3 дня скорость будет 20км/ч,
потом на месяц в 2 раза больше, и только потом будет поднята
до обычной, которая у нас как московская.
Тоннели перегона пока освещены полностью,
как было при открытии 1го участка и Просп.Победы.
Они весьма сухие, хотя в одной межтоннельной сбойке,
кажется, видна очень небольшая течь.
В месте максимальной глубины фарватера Казанки
два кольца окрашены в красный цвет.
Кабелей в тоннеле уложено пока очень мало.
По взаимному положению вагонов и полов-потолков,
очень сильно ощущаются одновременный уклон и поворот
перед Козьей, а также через полкилометра от Кремлевской (перед Казанкой).

Интервалы пока 15 минут.
Шеф метро сказал, что с увеличением скорости они станут 11,5 минут.
Он подтвердил, что первый из Русичей ждут в январе,
и также сказал мне, что они будут светло-серые,
а 5й поезд из имеющихся находится в текущем ремонте.

На вопрос о запуске щита Сююмбике шеф метростроя ответил,
что это будет в феврале или даже в марте,
а по поводу Дубравной сказал, что её экспертиза в Москве завершается,
от неё не отказываются, но сделают её позже Универсиады-2013.

В отличие от пуска 1го участка, когда в 1ые дни народ ходил в метро больше для экскурсии,
Козьей слободой люди стали очень активно пользоваться с 1ых же часов работы
именно для поездок, как это было и с Просп.Победы.

И в вагонах, и на станциях старую схему убрали,
но новой с Козьей слободой пока нет,
хотя в одном репортаже промелькнула такая же некрасивая как была.


См.также
http://community.livejournal.com/kazan/5884357.html
http://prokazan.ru/news/12678.html
http://inkazan.ru/kozyu-zapustili/
http://president.tatar.ru/photo/show/23682
http://www.business-gazeta.ru/photo/206/34063/
http://www.tatar-inform.ru/photo/2010/12/30/879/
http://prav.tatar.ru/rus/pressa/1video.htm/video/245508.htm

Страница: 64 из 68
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]