ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 68
Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  10.01.2007 10:48

kalexand писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько я помню, Кремлевская станция расположена
> намного выше русла Казанки. Естественно тоннель к
> Козьей Слободе будет иметь не хилый наклон, чтобы
> пройти под рекой на глубине свыше 20 метров.

Даже свыше не 20, а 30 метров.

> Допустимые наклоны метро по нашим СНИПам 40 метров
> на 1000 метров пути. А какой у вас наклон тоннеля
> на этом участке?
Профиль трассы там будет довольно сложный. В 40 %о уклона врядли уложатся. Возможно будет превышение нормы, как на некоторых участках Спб и Мск. От платформы Кремлевской до Казанки около 600-650 метров



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.01.07 11:02 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
AlexL  12.01.2007 16:42

Askario писал(а):

> Горки будут развиваться, да перегон к "мифической"
> станции Дубравная не помешал бы и сейчас. Плюс ещё
> обсуждали возможности поворота к Азино. Хотя
> лучшее решение для Азино (хоть нынешнего, хоть
> перспективного) - это подвозящий скоростной
> трамвай. Имхо.
Или строительство двух перегонов под просп. Победы и трех станций (в т.ч. Родниковая и Азино-2), которые в перспективе могли бы пригодиться для синей ветки метро, а в дальней перспективе для кольцевой...
Быть может даже построить эти перегоны открытым способом?
А ст.м. Просп. Победы красной и другой ветки должны располагаться под прямым углом... Соединительный тоннель будет предназначен только для рейсов без пассажиров...
Смысл - поездка без дополнительной траты денег на трамвай... Что очень привлекательно для пассажиров...

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
AlexL  12.01.2007 16:47

K-Lex писал(а):

> Даже свыше не 20, а 30 метров.
30 от поверхности или от дна?

> От платформы Кремлевской до Казанки около 600-650
> метров
А там же собирались буквой S тоннель строить... Для этого и построили Кремлевскую далеко от реки, т.к. в тот момент еще точно не знали, что будут дальше делать...

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  12.01.2007 17:56

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------

> Или строительство двух перегонов под просп. Победы
> и трех станций (в т.ч. Родниковая и Азино-2),
> которые в перспективе могли бы пригодиться для
> синей ветки метро, а в дальней перспективе для
> кольцевой...

Под проспектом Победы строить не рационально и бессмысленно. Если продлевать 1 линию, то только под Фучика, для дальнейшего перевода этого участка на 2 линию, идущую из центра. Но если смотреть на генплан, 1 линию нужно вести к Габишева, вторую - как запланировано ранее, под фучика с дальнейшим продление м в Новое Восточное Азино



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.01.07 18:26 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  12.01.2007 17:58

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> А там же собирались буквой S тоннель строить...

Как вы себе это представляете? :) Что за S?

> Для этого и построили Кремлевскую далеко от реки,
> т.к. в тот момент еще точно не знали, что будут
> дальше делать...

Когда строили, точно знали что будет дальше. Специфика возведения и дальнейшей эксплуатации подобных инженерно-стратегических объектов такова.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.07 18:01 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
AlexL  13.01.2007 11:42

K-Lex писал(а):

> Как вы себе это представляете? :) Что за S?
После Кремлевской поворот влево со спуском, спуск, поворот вправо под Казанку, в результате можно получить больше 600-650 метров :)
Хотя с другой стороны, что сейчас спорить - щит пошёл, а значит уже расчитан путь его движения... Надо искать источники близкие к документации :)

> Когда строили, точно знали что будет дальше.
> Специфика возведения и дальнейшей эксплуатации
> подобных инженерно-стратегических объектов такова.
В самом первоначальном проекте, читал в газете АиФ (Казанская вкладка) еще в далеком 199х году, были планы насчет метромоста, т.к. автомост все равно надо реконструировать...

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
AlexL  13.01.2007 11:49

K-Lex писал(а):

> Под проспектом Победы строить не рационально и
> бессмысленно.
Почему? Пересадочный узел же на Победе, а на перекрестке с Фучика станции не предвидится...

> Если продлевать 1 линию,
Ни в коем случае строительство под Фучика не должно быть продолжением первой линии, иначе силы и деньги будут потрачены на два тоннеля, поворачивающие градусов на 90, которые в перспективе должны будут стать просто соединительными

> 1 линию нужно вести к Габишева,
Согласен

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  13.01.2007 23:10

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
>
> > Как вы себе это представляете? :) Что за S?
> После Кремлевской поворот влево со спуском, спуск,
> поворот вправо под Казанку, в результате можно
> получить больше 600-650 метров :)

Таких планов не было никогда, и в мировом опыте метростроения таких примеров прокладки пассажирских тоннелей метро, пожалуй, нет и вряд ли будут. Если, конечно, исключить редкие случаи обхода каких-то непреодолимых или опасных явлений, но там тоже не "S". Это что-то скорее из области фантастики, возможно такая технология подойдет для строительства глубокого подземного бункера или какого-то стратегического военного секретного объекта, и для запутывания его точного местоположения или "размещения" очень глубоко могут применить такую технологию S-образной или спиралевидной прокладки подъездного тоннеля к нему. Когда дело касается метрополитена, трассу проектируют максимально спрямленной, т.к. с экономической точки дальнейшей эксплуатации это наиболее выгодно. Представляете, если будет такой S-образный зигзаг, сколько лишних километров в день будут проходить составы, какая низкая скорость у них будет на таких радиусах кривых, сколько лишнего времени будут тратить пассажиры каждый день, сколько лишних средств на обслуживание тоннеля нужно будет тратить... А если расчитывать минимальную протяженность такого S-образного участка, боюсь даже 600 лишних метров это слишком мало для минимально-допустимого радиуса кривых на главных путях...

> Хотя с другой стороны, что сейчас спорить - щит
> пошёл, а значит уже расчитан путь его движения...

Конечно рассчитан :) Если бы линию под Казанкой нужно было проложить на глубине 60 или 70 метров, то и Кремлевская, и Козья Слобода были бы станциями глубокого заложения. Вообще, когда проектируют метрополитены, рассматривают много вариантов ведения трасс, сравнивают их предполагаемую стоимость дальнейшей эксплуатации, а потом выбирают, что лучше. Кстати, пл. Тукая тоже по некоторым первым задумкам должна была быть пилонной... С эскалаторным ходом в северном вестибюле. Вообще, не понимаю, почему в северном вестибюле не сделали эскалаторы, там это явно необходимо, да и длина узкой пассажирской платформенной части, которая сейчас кроется за стеной лестничного схода, могла бы "добавиться" к основной части платформы (за счет сокращения длины спуска в плане - у эскалаторов более крутой угол наклона).

> > Специфика возведения и дальнейшей эксплуатации
> > подобных инженерно-стратегических объектов
> такова.
> В самом первоначальном проекте, читал в газете АиФ
> (Казанская вкладка) еще в далеком 199х году, были
> планы насчет метромоста, т.к. автомост все равно
> надо реконструировать...

Планы были, и станция Кремлевская первоначально должна была располагаться ближе к Цирку, но из-за опасений испортить вид исторического места Казани, да и, возможно, из-за дороговизны мостового перехода, было решено строить полностью подземный перегон. Тогда Кремлевскую "подвинули" подальше от воды, т.к. тоннели иначе не смогли бы вывести на необходимую глубину и проложить в необходимом слое грунта. Но даже сейчас продольный профиль трассы этого участка линии очень сложный.

> планы насчет метромоста, т.к. автомост все равно
> надо реконструировать...

Ну предполагалось строительство лишь метромоста, а не автометромоста, насколько я помню. Второй автомост и дамба проектировались уже давно от издательства Идель-Пресс к улице Батурина, а не по левую сторону Кремлевской дамбы. Кстати, они и сейчас проектируются, если взглянуть на генплан...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.01.07 23:23 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  13.01.2007 23:19

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
>
> > Под проспектом Победы строить не рационально и
> > бессмысленно.
> Почему? Пересадочный узел же на Победе, а на
> перекрестке с Фучика станции не предвидится...

Потому что если тянуть линию от ст. Победа в сторону Азино под проспектом Победы, то это будет неправильным шагом, т.к. пассажирообразующих точек на проспекте Победы, за исключением пересечения с ул. Сахарова и далее на север, нет. Туда (на Сахарова и далее по Фучика на юг) нужно тянуть 2 линию из центра, а не от Победы. Под Фучика в сторону Азино строить 1 линию от ст. Победы рациональнее чем под пр. Победы, т.к. ее в будущем можно так же сделать частью 2 линии в центр.
>
> > Если продлевать 1 линию,
> Ни в коем случае строительство под Фучика не
> должно быть продолжением первой линии, иначе силы
> и деньги будут потрачены на два тоннеля,
> поворачивающие градусов на 90, которые в
> перспективе должны будут стать просто
> соединительными

Ну в идеале то лучше строить трехлинейник без продления 1 линии под Фучика в Азино, тут никто не спорит :) Тут же рассматривается иная ситуация...

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
AlexL  14.01.2007 10:52

K-Lex писал(а):

> Туда (на
> Сахарова и далее по Фучика на юг) нужно тянуть 2
> линию из центра,
Согласен

> а не от Победы. Под Фучика в
> сторону Азино строить 1 линию от ст. Победы
> рациональнее чем под пр. Победы, т.к. ее в будущем
> можно так же сделать частью 2 линии в центр.
Вот мне непонятно как при таком подходе её можно будет использовать под вторую то в дальнейшем... станция пересадки где?

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Canatar  14.01.2007 17:24

Сегодня программа "Адымнар" (ТРК "Казань") сообщила, что строительство "Козьей слободы" должно завершиться к марту 2008 года.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.07 17:40 пользователем Canatar.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NeilSy  14.01.2007 17:36

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> AlexL писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > K-Lex писал(а):
> >
> > > Как вы себе это представляете? :) Что за S?
>
> > После Кремлевской поворот влево со спуском, спуск,
> > поворот вправо под Казанку, в результате можно
> > получить больше 600-650 метров :)
>
> Таких планов не было никогда, и в мировом опыте
> метростроения таких примеров прокладки пассажирских тоннелей метро, пожалуй, > нет и вряд ли будут.

Между Спортивной и Воробьевыми горами в Москве именно S-образный подъем.
И поезд очень сильно разгоняется.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.07 17:37 пользователем NeilSy.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  14.01.2007 19:21

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Между Спортивной и Воробьевыми горами в Москве
> именно S-образный подъем.
> И поезд очень сильно разгоняется.

С чего вы взяли что там S-образный подьем/спуск? Там обычные повороты, которые являются нормой и удовлетворяет всем требованиям метропроектирования:

В Москве есть и более крутые повороты трассы, но не S-образные, конечно... Казанский перегон Аметьево - Горки имеет примерно такие же изгибы трассы в плане, как Спортивная - ВГ.

Вообще нужно иметь в виду, что когда я выразился, что "в мировом опыте метростроения таких S-образных примеров прокладки пассажирских тоннелей метро, пожалуй, нет", то имелись в виду короткие участки перегонов, не зависящие от разноса станций на местности или от какой-то непреодолимой разности продольных осей станций между друг другом, при которой приходится искать крайнее решение. Но обычно такого не бывает, а станции располагают таким образом, что между направлениями их вылетных осей можно спроектировать перегон без геммора. Между Кремлевской и КС трассировка должна быть именно как можно более кратчайшей, и, как следствие, как можно более прямой...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.07 19:34 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  14.01.2007 19:27

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот мне непонятно как при таком подходе её можно
> будет использовать под вторую то в дальнейшем...
> станция пересадки где?

Спокойно. Любую станцию можно будет предусмотрительно запроектировать как конечную для 2 линий, либо пересадочной. Тут на форуме была такая дискуссия, там и рисунки были... Пересадочной/конечной можно сделать и ст. в районе Сахарова, и в районе 10 микрорайона. Все зависит от будущего продления линий...

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
AlexL  15.01.2007 01:41

K-Lex писал(а):

> Спокойно. Любую станцию можно будет
> предусмотрительно запроектировать как конечную для
> 2 линий, либо пересадочной.
Кроссплатформенную? А почему она должна быть конечной?
Имхо все же линии нужно пересекать под углами близкими к 90 градусам...
И если делать короткий отрезок из двух перегонов и так подсоединить к первой ветке, то народ будет пользоваться такой пересадкой (без доп. оплаты) чем ездить Пазиками...

> Тут на форуме была такая дискуссия, там и рисунки были...
А ссылочку?

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  19.01.2007 11:51

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------

> После Кремлевской поворот влево со спуском, спуск,
> поворот вправо под Казанку, в результате можно
> получить больше 600-650 метров :)

Ну если уж разбираться, то там поворот скорее вправо со спуском...

> А там же собирались буквой S тоннель строить...



Вообще S-образными обычно считают перегоны, у которых углы на радиусах окружностей между осями станций и касательными более 90 градусов (пример на рисунке справа). На перегоне Кремлевская - КС эти углы намного менее 90 градусов.

Может, вы имели что-то другое в виду. Но вообще в предыдущих постах я говорил об этом, что таких перегонов практически нет

> Между Спортивной и Воробьевыми горами в Москве
> именно S-образный подъем.
> И поезд очень сильно разгоняется.

Скорее не подъем, а профиль. На перегоне Спотривная - ВГ - односкатный профиль. На Кремлевская- КС - двускатный вогнутый. Уклон очень большой сразу после Кремлевской в сторону КС.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.01.07 12:12 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода

тем кому интересно, на сегодняшний день пройдено уже 90 метров тоннеля Козья Слобода.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  21.01.2007 09:12

ненавижу андеграунд писал(а):
-------------------------------------------------------
> тем кому интересно, на сегодняшний день пройдено
> уже 90 метров тоннеля Козья Слобода.

Если я правильно понимаю, сейчас копают тоннель в одну сторону,
а потом когда дойдут до Кремлевской начнут копать второй в
обратную сторону?
Когда предположительно могут быть закончены оба тоннеля?

И еще вопрос.
Когда закончат проходку тоннелей на Козе или скажем на Пр.Победы,
то что-нибудь мешает рыть тоннель сразу дальше к Московской параллельно
с отделочными работами? Или сначала на Московской надо вырыть
котлован? Можно ли начать рыть котлован на Московской уже сейчас?
Что этому мешает?

Просто хотелось бы понять логику последовательности действий.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.01.07 11:40 пользователем Max Smolkin.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  21.01.2007 14:14

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если я правильно понимаю, сейчас копают тоннель в
> одну сторону,
> а потом когда дойдут до Кремлевской начнут копать
> второй в
> обратную сторону?

Начнут проходку в ту же сторону, в которую прокладывают сейчас первый тоннель, т.е. от Козьей слободы. Когда первый тоннелепроходческий комплекс пройдет часть пути, начнут проходку параллельного тоннеля. Перерыв в начале проходки двух параллельных тоннелей делается для того, чтобы не было взаимного воздействия тоннелепроходческих комплексов, динамических и других нагрузок, что может негативно повлиять на сооружение. Переон очень длинный и сложный. Проходка будет происходить под рекой, и проектировщики решили не рисковать.

> Когда предположительно могут быть закончены оба
> тоннеля?

Смотря когда вернут второй щит из Самары... В мае обещают привезти...

> Когда закончат проходку тоннелей на Козе или
> скажем на Пр.Победы,

На Победе уже почти закончена вся проходка. Но там геология другая. И щиты другие. В Московском районе другие грунты и горковские щиты там вряд ли подойдут...

> то что-нибудь мешает рыть тоннель сразу дальше к
> Московской параллельно
> с отделочными работами?

Ничего не мешает, кроме недостаточности финансирования :) Можно параллельно строить хоть три линии, как это делается в некоторых городах мира, когда с нуля за несколько лет возводится по нескольку линий... Типа Сеула...

Или сначала на Московской
> надо вырыть
> котлован? Можно ли начать рыть котлован на
> Московской уже сейчас?

А зачем? Котлован можно рыть буквально за небольшой срок до подхода щитов, например на Победе Котлован рыли, когда щит от Горок уже почти дошел до будущего котлована...

> Что этому мешает?

Деньги. А вообще, пока не совсем понятно, как собираются перекрывать Декабристов, ведь это очень оживленная магистраль, а места для строительства где-нибудь сбоку там нет... Постараются все делать в сжатые сроки, и перекроют в самый последний момент...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.07 15:25 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  21.01.2007 14:52

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Когда предположительно могут быть закончены оба
> тоннеля?

Проходка левого тоннеля будет закончена в марте 2008. Т.е. за 15 месяцев тоннель длиной 2272 м. будет построен. В мае начнется проходка второго тоннеля. Значит где-то к июню, июлю или августу 2008 - проходка второго тоннеля будет завершена. К этому времени саму станцию КС тоже доделают.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.07 14:55 пользователем K-Lex.

Страница: 6 из 68
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]