ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 68
Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  21.12.2006 17:28

Только что репортаж по России Татарстан был об этом. Показали и будущую отделку Козы. И срок открытия назвали - 2009 год. ОЧЕНЬ долго... При этом сказали что уже выделено 2 миллиарда рублей...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.06 19:38 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  21.12.2006 17:33

Кстати, на митинге был и мэр, говорил речь... Можно было ему передать бумаги уже сегодня. Или Рахимову. Доступ был свободный, судя по случайным зевакам

-
K-Lex  21.12.2006 20:13

-



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 22.12.06 12:05 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  22.12.2006 00:19

Сделал скриншот более-менее приличного качества:

Не видно галерей над платформенной частью. По крайней мере на этом эскизе, хотя возможно, что это просто из-за визуального обмана. Проект опять поменяли, видимо :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.06 12:06 пользователем K-Lex.

Ура! Есть двойной старт!
kazanmetro.da.ru  22.12.2006 05:12

Рамиль писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ура! Все таки сегодня запустили, удалось увидеть
> только фейверк, т.к без пропуска попасть на
> территорию метростроя не удалось.

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, на митинге был и мэр, говорил речь...
> Можно было ему передать бумаги уже сегодня. Или
> Рахимову. Доступ был свободный, судя по случайным зевакам

К сожалению, мэр и глава МЭТ в окружении охраны
очень быстро удалились в гостевой домик,
а оттуда также стремительно - в машины.

На "растерзание" присутствующим достался только глава КМС.
О гадких предложениях Экограда он узнал сегодня от меня!
На вопрос даст ли согласование на легкие линии по оврагам, ответил,
что, конечно, будет только за утвержденные вторую и третью нормальные линии,
а не за несерьезную ерунду от каких-то планировщиков.
Вообще, КМСники говорят, что прекрасно знакомы
о неэкономности сооружения и особенно эксплуатации
открытых и тем более эстакадных линий
(по московским Филевке и Бутовке).

Казанский Ловат-Сююмбикэ отправляется-таки
в аренду в Самару на полгода.
По возвращении будет делать правый тоннель
с отставанием от Алтынчяч, положенным при параллельной проходке
в сложных условиях.

По-прежнему было упомянуто, что крайние сроки
для Победы - 30.08.08, для Козы - 30.08.09,
но если и дальше будет хорошее финансирование как в 2006,
то они будут 31.12.07 и 30.08.08

После того, как в 12-30 на Козе стартовала Алтынчяч,
в 14-00 от Победы пошла Ольга.
470 м она закончит к концу февраля.
Полина вот-вот (а позже и Ольга) уедет в Москву
на чистометрошные тоннели на серебряноборской линии.

Победу строит сочинский ТО-44, сделано 2/3 котлована.

Озвучено, что в случае если в январе 2007 года
Казани дадут Универсиаду-2011,
то к этому сроку обязательно соорудят
новый главный (транзитный) жд вокзал на Декабристов/Воровского
и третий пусковой участок метрополитена с 2-мя станциями
у Московского рынка и у этого вокзала.

Фотогалереи запусков
http://kazantransport.by.ru/metro/gal-0612ks.htm
http://kazantransport.by.ru/metro/gal-0612pp.htm
а также пополнено о стройке
http://kazantransport.by.ru/metro/gal-co0609.htm

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
kazanmetro.da.ru  22.12.2006 05:21

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сделал скриншот приличного качества:...

Зачем же так себя мучить ;)



Несмотря на то, что формально
проекты интерьера станций 2-го пуск.участка не утверждены,
20 декабря приняли решение рассекретить Козу
и за ночь сделали плакат и листы для показа на запуске Алтынчяч.
Лично надписанное одобрение интерьера Президентом -
со словами "должен быть самым современным".

По Победе, хотя описание уже известно (см.ранее),
из 4-х предложенных подвариантов,
отличающихся конфигурацией потолка
(одно-,двух-,трех-арочный или прямой) и др.мелочью,
точное оформление пока не выбрано.

УРА!УРА!УРА!!!!
Rytal  22.12.2006 11:35

ВСЕХ С ЭТИМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ!!!
Верим, надеемся ждем.

Пока все вери гУд!
Тьфу тьфу тьфу, не сглазить бы!
З.Ы. ДАЕШЬ УНИВЕРСИАДУ

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Askario  22.12.2006 11:48

Неплохой проект, хотя я и не очень отношусь к мрачному хайтеку.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  22.12.2006 11:56

Путевые стены не понятные какие-то. По мне, так не очень. Колонны необычные - это плюс. Как будет пол платформы выглядеть вживую - вызывает сомнения :)

Сююмбике отдали - жалко :(

1 млрд на метро!!! Неужели???
MARSEL  22.12.2006 16:10

Дополнительно полученные собственные доходы предлагается направить на увеличение ассигнований по следующим статьям расходов: «Общегосударственные вопросы» - 58 млн. руб., «Правоохранительная деятельность» - 68 млн. руб., «Национальная экономика» - 2314 млн. руб. (в том числе, на строительство метрополитена - 1 млрд. руб., на финансирование ЖКХ - 122 млн. руб., реконструкцию дорог - 583 млн. руб., создание инфраструктуры ОЭЗ «Алабуга» - 609 млн. руб.), «Образование» - 180 млн. руб., «Культура» - 377 млн. руб., «Здравоохранение и спорт» - 830 млн. руб., на объекты муниципального подчинения – 397 млн. рублей. Оставшуюся часть дополнительных доходов Минфин РТ предлагает направить на текущие расходы по поддержке сельского хозяйства (571 млн. руб.), работу по укреплению полигонов ТБО (20 млн. руб.), правоохранительную деятельность (106 млн. руб.), покрытие кредиторской задолженности бюджетных учреждений местного подчинения (747 млн. руб.), мероприятия в отраслях социально-культурной сферы (189 млн. руб.) и др.

Сумма увеличений доходной и расходной частей республиканского бюджета за счет средств федерального бюджета и прочих безвозмездных поступлений составила 3 054 млн. рублей. Средства носят целевой характер и предназначены для поддержки сельского хозяйства (2,1 млрд. руб.), для реализации Федеральной адресной инвестиционной программы (529 млн. руб.), для развития малого бизнеса (110 млн. руб.), для финансирования национального проекта в области образования (87 млн. руб.), субвенции и субсидии из федерального фонда компенсаций и фонда софинансирования социальных расходов (212 млн. руб.), субсидии молодым семьям для приобретения жилья (15 млн. руб.).

После некоторых обсуждений законопроект «О внесении изменений и дополнений в Закон РТ «О бюджете на 2006 год» принят депутатами в первом чтении: документ поддержало 67 парламентариев, шестеро проголосовали «против», четверо воздержались. В итоге его доходная и расходная части увеличились на 9 362 млн. рублей и достигли, соответственно, 72,5 и 74,3 млрд. руб. Предельный размер дефицита оставлен на прежнем уровне – 1 793 млн. рублей. Народные избранники также приняли решение до конца сегодняшнего дня рассмотреть документ во втором и третьем чтениях.

Как пояснил журналистам в перерыве сегодняшнего заседания Радик Гайзатуллин, желательно, чтобы изменения в текущий бюджет республики были окончательно утверждены Госсоветом РТ до нового года, поскольку органам исполнительной власти необходимо будет успеть израсходовать по целевому назначению дополнительные доходы. Министр финансов РТ уточнил, что средства федерального центра в большинстве своем уже доведены до получателей, что касается республиканских денег, то уже подготовлена тендерная документация на их освоение. «Думаю, в случае утверждения изменений в текущий бюджет, мы успеем их израсходовать», - отметил он.

По словам главы республиканского Минфина, в целом объем консолидированного бюджета РТ ожидается в этом году в сумме 86,6 млрд. рублей, в то время как в 2005 году он составил 87,2 млрд. рублей. При этом, подчеркнул Радик Гайзатуллин, структурный анализ показывает, что в год празднования тысячелетия Казани из федерального центра в республику поступило 23,2 млрд., тогда как в текущем году - 16,1 млрд. рублей. «То есть собственная доходная часть увеличилась, по сравнению с прошлым годом, на 11 процентов», - заключил он.

Re: 1 млрд на метро!!! Неужели???
Cutugno  22.12.2006 18:26

MARSEL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дополнительно полученные собственные доходы
> предлагается направить на увеличение ассигнований
> по следующим статьям расходов:
> в том числе, на строительство метрополитена - 1 млрд.
> руб.,
>
> После некоторых обсуждений законопроект «О
> внесении изменений и дополнений в Закон РТ «О
> бюджете на 2006 год»

Что-то я не понял - это в ЭТОМ году еще миллиард дают? или это всего в ЭТОМ году милллиард? Или опечатка и имеется в виду 2007 год? Тогда ключевое слово - "Дополнительно" :). Типа, если получится :)

И что сделано (ил будет сделано) на этот миллиард? или это долги прошлых лет?

Более 2,5 млрд. рублей на строительство казанского метро в 2006 году
K-Lex  23.12.2006 13:11

Более 2,5 млрд. рублей на строительство казанского метро в 2006 году

Началось строительство перегонного тоннеля между станциями Казанского метрополитена «Козья Слобода» и «Кремлевская» в Казани (Татарстан). Тоннель пройдет на глубине 30 м под рекой Казанкой. Об этом сообщил начальник КУП «Казметрострой» Марат Рахимов. 2,4 млрд. рублей из республиканского и 158 млн. рублей из федерального бюджета вложили в строительство в 2006 году. Еще 800 млн. рублей поступит из городского бюджета до конца года.

В 2008 году сдадут станцию «Проспект Победы», а в 2009 году ко Дню республики (30 августа) откроется станция «Козья Слобода».

Казанский метрополитен будет включать 3 подземные линии – «Центральную», «Вокзальную» и «Приволжско-Савиновскую», и 3 линии надземного метро. По проекту, «Центральная», состоящая из 10 станций, будет завершена в 2012-2013 годах. Одна соединит северный промышленный комплекс Авиастроительного района через центр города с южными жилыми массивами Горки и Азино.

Источник: http://www.g2p.ru/publications/index.php?opn=35065



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.06 13:11 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  24.12.2006 13:01

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> По Победе, хотя описание уже известно (см.ранее),
> из 4-х предложенных подвариантов,
> отличающихся конфигурацией потолка
> (одно-,двух-,трех-арочный или прямой) и
> др.мелочью,
> точное оформление пока не выбрано.

Будет интересно, если выберут трехарочный вариант. Таких станций не очень много, Победа, возможно, тогда будет внешне напоминать колонную глубокого заложения с обделкой из монолитного бетона:
Или даже трехнефную пилонную, если предусмотрят массивные колонны, как, например, Площадь 1905 года в Екатеринбурге с немассивными пилонами: Там тоже, как будущие колонны на Победе, пилоны попарно объединены в композиции :)



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 24.12.06 17:42 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  24.12.2006 20:30

Удешевление проекта на Козе сделает хорошее дело :) Вместо оборотного тупика с севера от станции будет перекрестный съезд с юга, таким образом выигрывается около 150-180 метров до перекрестка Декабристов/Чистопольская, которые мог бы занимать тупик, отодвигая станцию от перекрестка и делая ее менее удобной пассажирам.

Но если на Козьей Слободе перекрестный съезд является наиболее предпочтительным, т.к. станция не конечная даже в ближней перспективе, то с чем, интересно, связан отказ от оборотного тупика на Победе с юга от станции? Зря на этом экономят. Станция будет конечной в обозримой перспективе, и обычно в таких случаях стараются сделать тупик на как можно большее число путей за станцией. А съезды снижают скорость движения. Никак решили продлевать линию еще на один перегон к Дубравной?

На Победе опять вернулись к подземному переходу у северного вестибюля :) Как будто мысли читают, или этот форум :) Но зато упразднили часть выходов у будущего подземного перехода у южного вестибюля. Чертовщина какая-то. Как же переходить Проспект Победы с одной стороны на другую?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 24.12.06 20:48 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Askario  24.12.2006 22:31

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
>Никак решили
> продлевать линию еще на один перегон к Дубравной?

Горки будут развиваться, да перегон к "мифической" станции Дубравная не помешал бы и сейчас. Плюс ещё обсуждали возможности поворота к Азино. Хотя лучшее решение для Азино (хоть нынешнего, хоть перспективного) - это подвозящий скоростной трамвай. Имхо.

Re: Ура! Есть двойной старт!
metroo_k  24.12.2006 23:56

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> На "растерзание" присутствующим достался только
> глава КМС.
> О гадких предложениях Экограда он узнал сегодня от
> меня!

Я в трансе! Глава "КазМетроСтроя" даже не был в курсе о том, что в горадминистрации решили изменить планы строительства метро!!!
И это при том, что все эти изменения основываются на безграмотных "идейках" проектировщиков ЭкоГрада, чертящих новые линии по линейке на карте (стоит только на их планы взглянуть!) - из-за того, возможно, что "спецы" КГП даже не удосужились предоставить им утверждённые программу и собственные наработки (денег много за это запросили?)!!!

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  09.01.2007 17:19

Тоннелепроходческий комплекс "Алтынчэч" приближается к Казанке.
Татар-Информ, 8 января 2007 г.

40 метров прошла на сегодняшний день под землей тоннелепроходчская машина "Алтынчэч", которая держит курс от станции "Суконная слобода" к станции "Кремлевская". Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщили в МУП "Казметрострой".
Напомним, проходка левого перегонного тоннеля метрополитена началась 21 декабря прошлого года. На сегодняшний день "Алтынчэч", которой предстоит пройти под дном реки Казанка, преодолела расстояние в 40 метров и вышла за территорию ограждения станции. Скоро машина приблизится (безусловно, под землей) к парку аттракционов "Шурале". Однако уже сегодня сказывается близость к Казанке - породы более водонасыщенные, чем в других районах Казани, отмечают специалисты.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Art'y  09.01.2007 17:30

А причем здесь суконная слобода? Наверно все таки Козья?

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Rytal  10.01.2007 09:23

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> А причем здесь суконная слобода? Наверно все таки
> Козья?


Они так ошиблись еще когда про запуск писали=).
Журналисты...
Напиал им, посмотрим, исправят ли.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.07 12:00 пользователем Rytal.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
kalexand  10.01.2007 09:50

Насколько я помню, Кремлевская станция расположена намного выше русла Казанки. Естественно тоннель к Козьей Слободе будет иметь не хилый наклон, чтобы пройти под рекой на глубине свыше 20 метров. Допустимые наклоны метро по нашим СНИПам 40 метров на 1000 метров пути. А какой у вас наклон тоннеля на этом участке?

Страница: 5 из 68
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]