ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 68
Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Mikael Tikhonov  22.11.2006 06:00

А никто не в курсе, чем у нас занимается тоннельный отряд № 50 из достаточно интересного башкирского муниципального образования Межгорье? Те самые поторые один из тоннелей на перегоне Тукая-Суконная слобода порушили. Они еще на Профсоюзной что-то делают, уже больше года.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Rytal  22.11.2006 09:36

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
>Прозвучала странная фраза, что если Казань станет столицей Всемирной Универсиады >2011 года, то к этому году возведут на 5 станций больше чем планируют. Интересно, >что это за станции имелись в виду? Второй линии?
5 конечно загнули, но думаю вполне реально, если станем столицей универсиады, возведут ветку 2 линии от вокзала до тукая точно=)


>Еще было сказано про даты открытия станций Козья Слобода и Проспект Победы. Победу >планируют открыть в конце 2007, а Козу к началу 2009 только уже :( Столько дат уже >какой дате верить...
Вполне реально сделать за 2007 Проспект, главное чтобы $ был. А если это будет, то и Козу в 8 году откроют=)

Мне кажется это речь про линию ЛМ (-)
AlexL  22.11.2006 10:30

Rytal писал(а):
> >Прозвучала странная фраза, что если Казань станет
> столицей Всемирной Универсиады >2011 года, то к
> этому году возведут на 5 станций больше чем
> планируют. Интересно, >что это за станции имелись
> в виду? Второй линии?
> 5 конечно загнули, но думаю вполне реально, если
> станем столицей универсиады, возведут ветку 2
> линии от вокзала до тукая точно=)

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
AlexL  22.11.2006 10:36

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Закрытым сторить, как я понимаю, дольше и
> затратнее...
Да, это конечно так, и я не в коей мере не призываю рыть глубоко под Казанью, я просто пытаюсь объяснить причины разницы в удобстве выходов.
Хотя с другой стороны ст.м.Комсомольская у стен Казанского вокзала строилась так, что трамваи ходили по самому краю котлована... И в Казани могли бы рыть в более удобных местах, выслушивая, конечно, мат от автолюбителей... Или опыт Горок с перенаправлением транспорта на Мавлютова очень кому-то не понравился?

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
AlexL  22.11.2006 10:42

> Многие
> говорят, что продлевать после геологической на юг
> можно и мелким заложением, но строят глубоким...
А вроде к Ботанической собираются вылазить из подземелья?
На соседнем форуме шло обсуждение вопроса не помешают ли там жилые дома в дальнейшем, при продлении от Ботанической на юг... А это я так понимаю возможно только при мелком заложении.
Да и с другой стороны, на севере, метро построено так же мелким заложением, а спуск вглубь в центре, с учетом непосредственной близости к реке Исеть, городским прудом на ней, мне кажется обоснованным

>Е-бург глубокий, но в центре. Станции Проспект Космонавтов, Уралмаш и
> Машиностроителей (3 из 4, почти половина сейчас) мелкого заложения, сооружены
> открытым способом...
3 из 4 ???



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.06 10:46 пользователем AlexL.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  22.11.2006 11:17

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Многие
> > говорят, что продлевать после геологической на
> юг
> > можно и мелким заложением, но строят
> глубоким...
> А вроде к Ботанической собираются вылазить из
> подземелья?

Ботаническая это итак конечная станция на долгое время... После нее продлевать не имеет смысла сейчас, там нет плотной застройки в Укутских горах. А на Химмаш вести слишком дорого, там пруд огромный отделяет микрорайон от города... Я имел в виду мелкое заложение сразу после Геологической... И к Ботанической в принципе можно метро подвести "петлей" минуя многоэтажную жилую застройку, обходя ее... Хотя это конечно не лучший вариант...

> На соседнем форуме шло обсуждение вопроса не
> помешают ли там жилые дома в дальнейшем, при
> продлении от Ботанической на юг... А это я так
> понимаю возможно только при мелком заложении.

На юго-запад. Да туда и не надо... Это все равно что первую линию у нас продлевать после ст. Авиастроителей на Сухую реку или в Борисоглебское... Это типа "дальней перспективы", которая будет отодвигаться вечно более нужными станциями, являясь по сути не настолько нужной....

> >Е-бург глубокий, но в центре. Станции Проспект
> Космонавтов, Уралмаш и
> > Машиностроителей (3 из 4, почти половина сейчас)
> мелкого заложения, сооружены
> > открытым способом...
> 3 из 4 ???

3 из 7 конечно, опечатка... 3 мелких и 4 глубоких станции.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  22.11.2006 11:51

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А никто не в курсе, чем у нас занимается
> тоннельный отряд № 50 из достаточно интересного
> башкирского муниципального образования Межгорье?
> Те самые поторые один из тоннелей на перегоне
> Тукая-Суконная слобода порушили. Они еще на
> Профсоюзной что-то делают, уже больше года.

Что-то долго не могут закончить эти ВОУ... Копошатся больше года... Если на Профсоюзной что-то делают, то на Петербургской вроде вообще все мертво, а дорога перекрыта наполовину...

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Asxat  29.11.2006 14:46

Слышали о попытках возвратить финансирование метро к схеме 50х50?

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2006/11/29/29133426_bod.shtml

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Rytal  29.11.2006 15:57

Казань до открытия метро по этой схеме финансировалась.
сейчас не знаю

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
AlexL  30.11.2006 00:10

K-Lex писал(а):

> А на Химмаш вести слишком дорого, там пруд
> огромный отделяет микрорайон от города...
Да, зато поток там с утра это битком набитый пазик каждые пять минут, и за счет пробок до пл. 1905года затрачивается 1ч20мин, без них - 40 мин. Хотя расстоние тут порядка 10км по прямой. И напрашивается скоростной транспорт, может быть огибающий пруд по левому берегу...

> Я имел в
> виду мелкое заложение сразу после Геологической...
> И к Ботанической в принципе можно метро подвести
> "петлей" минуя многоэтажную жилую застройку,
> обходя ее... Хотя это конечно не лучший
> вариант...
Ну это уже начинается экономия... А скупой как известно платит дважды ;-)

Оформление станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Rytal  05.12.2006 15:41

Копаясь на сайте мэрии нашел вот такую инфу, думаю будет интересна всем.
Привожу как сслку так и текст полностью.

http://www.kazan.org.ru/mquestion.php?page=11


Вопрос:
Уважаемый Ильсур Раисович! По теленовостям сказали, что Президент утвердил оформление новых станций метро Проспект Победы и Козья Слобода. Ознакомьте, пожалуйста, горожан с этими проектами.
Иван Сальников., 18/11/2006
Ответ:

Станция метро «Козья слобода» размещена вдоль ул.Декабристов перед ул.Чистопольская в районе Энергетического Университета. Конструкция станции колонного типа, трехпролетная, с двумя подземными вестибюлями и блоком служебных помещений. Конструкции станции выполняются из монолитного железобетона.
Застройка этого района сложилась в конце 20 и начале 21 века с характерной современной архитектурой. Это обeсловило проектное решение интерьера станции. Стиль станции High-Tech. Широкое применение в отделке современных высококачественных материалов позволило создать выразительный облик станции, соответствующий ее местоположению.
Путевые стены и колонны облицовываются композитными материалами (металлокерамика). Полы выкладываются полированным керамогранитом по специальному рисунку. На расстоянии 60 см. от края платформы в разграничительную полосу (шуц-линию) встраиваются светильники, которые включаются при подходе поезда к станции и предупреждают пассажиров о прибытии состава.
Потолок подвесные со встроенными светильниками. Большие светопро - Конструктивно вестибюли решены трехпролетными с шагом колонн 4.5 м. Стена вестибюля над эскалаторами выполняется в виде экран, на который возможна трансляция информации рекламного характера. Полы выполняются из керамогранита по специальному рисунку. Стены и колонны вестибюлей выполняется из композитных материалов (металлокерамика) и керамогранита. Архитектурное освещение вестибюлей – светильники, встроенные в подвесные потолки.
Станция метро «Проспект Победы» размещена вдоль ул.Р.Зорге на пересечении с Проспектом Победы между Приволжским рынком и сквером «Победы». Станция – трехпролетная со спаренными колоннами (шаг 10,4м), двумя подземными вестибюлями (шаг колонн 4,5м) и блоком служебных помещении. Конструкции станции выполняются из монолитного железобетона.
В основу архитектурно – художественного решения интерьера станции положена тема победы советского народа в Великой Отечественной войне, как дань уважения народу – победителю.
Облицовка колони и путевых стен выполняется из мраморных и гранитных плит. Спаренные колонны, расположенные с двух сторон вдоль платформы и объединенные декоративным элементом, образуют Триумфальную арку. Каждая из арок посвящена одному из городов Героев, имя которого выгравировано на стекле, расположенном между спаренными колоннами. В пролетах между арками размещены люстры, символизирующие праздничный салют. Дополнительное освещение платформы осуществляется светильниками, расположенными вдоль балок.
Пол платформы и вестибюлей облицован полированным гранитом разных пород по специальному рисунку. Стены, колонны и пилястры вестибюлей облицованы природным камнем, аналогичным облицовки платформы.
Архитектурное освещение вестибюлей решено аналогично освещению платформы: в центральном пролете размещены люстры, вдоль балок крайних пролетов и на колоннах – декоративные светильники.
Объемно – планировочные и архитектурно – художественные решения станций соответствуют эксплуатационно – технологическим, противопожарным, санитарным требованиям, предъявляемым к сооружениям метрополитена.

Дополнительную информацию можно получить в Муниципальное казенное предприятие «Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений» г.Казани

(Ибрямова В.А. тел.:533-71-51)

24.11.2006

Re: Оформление станции метро Пр.Победы и Козья слобода
kazanmetro.da.ru  06.12.2006 10:46

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Копаясь на сайте мэрии нашел вот такую инфу, думаю будет интересна всем...
> ...
> ...Президент утвердил оформление новых станций метро...
> ...
> Станция метро «Козья слобода» ...
> Станция метро «Проспект Победы» ...

Ооо. Начали-таки процесс "рассекречивания".
Будет внесено на сайт.

Алтынчеч
Rytal  07.12.2006 16:32

Тоннелепроходческий комплекс начнет проходку под Казанкой 20 декабря

7 декабря 2006 г.
20 декабря тоннелепроходческая машина "Алтынчеч" начнет проходку тоннеля под Казанкой. Об этом сообщил заместитель начальника МУП "Казметрострой" Вениамин Терзиманов. Сегодня метростроевцы проводят последние подготовительные работы перед важным этапом в строительстве второй очереди казанского метрополитена, то есть готовят "щит" к проходке. Для этого они тестируют электронику, заполняют емкости гидравлическим маслом, регулируют геодезическую систему. К 20 декабря работы по подготовке машины будут завершены полностью
http://info.tatcenter.ru/news/43820.htm#43820

Что ж, с 18 июня ждем окончание проходки=)
если надежда оправдается и будт идти 10 м/сут

Сегодня еще видел части проход. комплекса на Горках, Это интересно уже с Проспекта перетащили обратно или вытащили не дошедший.

Re: Оформление станции метро Пр.Победы и Козья слобода
kazanmetro.da.ru  10.12.2006 21:16

> Станция метро «Козья слобода»...
> На расстоянии 60 см. от края платформы в разграничительную полосу (шуц-линию)
> встраиваются светильники, которые включаются при
> подходе поезда к станции и предупреждают пассажиров о прибытии состава...
> Стена вестибюля над эскалаторами выполняется в виде
> экрана, на который возможна трансляция информации рекламного характера...

> Станция метро «Проспект Победы»...
> Станция со спаренными колоннами
> Спаренные колонны образуют Триумфальную арку.
> Каждая из арок со стеклом между спаренными колоннами.
> В пролетах между арками размещены люстры, символизирующие праздничный салют.

Все это обещает быть чуть ли не ещё оригинальнее, чем станции 1-го участка.
Такие интересные решения, что можно патентовать.
Понятно, почему "рассекречивают" нехотя.
Не только боялись, что конкурс интерьеров всё-таки будет и кто-нибудь разовьет больше авторов,
но ещё и боятся, что какой-нибудь богатый метрогород (угадайте какой;)
имея большие деньги сделает такое раньше.

Re: Оформление станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  10.12.2006 21:55

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> Понятно, почему "рассекречивают" нехотя.
> Не только боялись, что конкурс интерьеров всё-таки
> будет и кто-нибудь разовьет больше авторов,
> но ещё и боятся, что какой-нибудь богатый
> метрогород (угадайте какой;)
> имея большие деньги сделает такое раньше.

Скорее наоборот, загорающуюся предупредительную линию КГП слизал с московского проекта станции Международная в Сити, недавно открывшейся:

Кстати, очень маленькая станция, очень. Крошка. Таких узких платформ я еще, пожалуй, нигде не видел. 2-3 человека еле разойдутся. Не даром мини-метро называется - и движение вилочное. Средний зал тоже очень узкий. Странно что в Сити решили построить мини-метро, небоскребы там возводят впечатляющие. Видно их как останкинскую башню, почти со всех районов Москвы...

Экраны для трансляции рекламных роликов можно установить в любом неглубоком эскалаторном наклоне такого типа:
И даже сейчас на пл. Тукая при ее конструктивном решении Вестибюля/станции, можно повесить рекламный экран над спуском.

А вот шаг колонн и их спаренность на Победе, действительно уникально. Интересно будет это увидеть вживую ).

С Козой опять непонятно, проект опять поменяли и убрали балконы-галереи над путями? Что-то о них ни слова в описании на сайте мэрии



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 10.12.06 22:39 пользователем K-Lex.

Re: Оформление станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  10.12.2006 22:24

Да и в наших Российских условиях не услышать или не увидеть приближающийся поезд может только слепо-глухой человек :) Грохот стоит метров за 300 до достижения составом станции, прожектор видно тоже издалека... Думаю, эти линии-предупредители проработают с месяцок после открытия, потом их, как и 2/3 освещения отключат...

В Казани возобновляется строительство метро от станции "Проспект Победы" до станции "Горки"
Rytal  18.12.2006 09:50

Интересно, это щиты одновременно работать начнут на Козеи Горках или журналисты что то путают
В Казани возобновляется строительство метро от станции "Проспект Победы" до станции "Горки"

16 декабря 2006 г.
После 20 декабря 2006 года казанские метростроевцы приступят к строительству правого перегонного тоннеля от станции "Проспект Победы" до станции "Горки". Напомним, строительство этого тоннеля уже велось ранее. Однако в силу ряда причин (на пути встретились инженерные коммуникации, которые пришлось переносить в другое место) проходка была приостановлена. Теперь предстоит "пройти" последние 473 метра, на что уйдет более 2-х месяцев. Тем временем на станции "Проспект Победы" строители занимаются бетонированием основания станции и переброской тоннелепроходческого комплекса с левого перегонного тоннеля, строительство которого завершено, на правый (Татар-информ).

http://info.tatcenter.ru/news/44090.htm#44090

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
kazanmetro.da.ru  20.12.2006 10:32

Рамиль писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где можно узнать заранее о таком торжественном событии?

Запуск Алтынчяч на Коз.слободе (20дек 10-00) отложили.
Либо на завтра 21дек 12-00, либо на субботу 23дек.

если 23, то прям подарок к дню рождения=))) (-) (-)
Rytal  20.12.2006 13:44

0

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Рамиль  21.12.2006 12:47

Ура! Все таки сегодня пустили, удалось увидеть только фейверк, т.к без пропуска попасть на территорию метростроя не удалось.

Страница: 4 из 68
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]