ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 68
Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Asxat  20.11.2006 12:28

Очень рад проходки нового тоннеля! Всех с победой.

Не понимаю только одного, почему не форсируют открытие станции "пр.Победа"?
Ведь значительно увеличился бы пассажиропоток. Эта станция находится в окружении большого жилого массива. Нашлось бы много желающих без пробок, без толкотни за короткое время переместиться в центр города или вернуться из центра домой. Только бы сделали все по-человечески, для людей. Подземный переход через пр.Победы - обязателен.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Canatar  20.11.2006 17:21

А я сегодня вернулась из Екатеринбурга. С удивлением обнаружила, что пассажиропоток там почти как в Москве. На станции "Уральская" яблоку не было места упасть. Ближе к окраине ("Проспект Космонавтов") пассажиропоток напомнил казанскую станцию метро "Площадь Тукая". За 15 лет метро стало реальным городским транспортом для жителей Е-бурга, несмотря на то, что в нём всего 7 станций. Будет ли такое же в Казани после открытия "Козьей слободы" и "Проспекта Победы"? Пассажиропоток в Е-бурге - 130 тыс. в день. Нехило!

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Asxat  21.11.2006 14:28

Canatar!
А можно поподробнее о буднях Екатеринбургского метро.
Что почем стоит? Большие ли очереди в кассах? Вообще как там все организовано. Почему там большой поток пассажиров? Удобное расположение станций?

А в Казани тоже много народу бы ездило -было бы расположение станций более близким для пассажиров. Вот введут Пр.Победы - явно поток раза в 2 увеличится.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
AlexL  21.11.2006 16:56

Asxat писал(а):
-------------------------------------------------------
> А можно поподробнее о буднях Екатеринбургского
> метро.
> Вообще как там все организовано.
Интервал 3-4 минуты днем, вечером в 22 часа - 8. Народ скапливается и набивается стоя в вагоны...

> Почему там большой поток пассажиров? Удобное расположение
> станций?
Удобное, но не для всех. Из северной части города к вокзалу и в центр (1905года, Геологическая) лучше всего на метро, а не под путепроводом под Трансибом и через пробки на центральных улицах.
А вот с Севера на Виз, уже как правило ездят только НОТом, т.к. делать пересадку на 1905 смысла особого нет. Была бы вторая линия метро (как раз которая запланирована), то думаю что пользовались бы ею.
С юга (Химмаш) в центр пока к сожалению можно только НОТом добраться. Причем Пазик идет только опять до знаменитой пл. 1905года, а дальше, если нужно на Космонавтов, то добро пожаловать в метро. Я не знаю точно какими мерами это реализовано - быть может административно не дают открывать маршрут Химмаш-Космонавтов. А может быть просто люди понимают, что так быстрее! Хотя и выходит дороже...
> Вот введут Пр.Победы - явно поток раза в 2
> увеличится.
И возможность добираться за одну сумму в 7 р на трамвай/тролл+метро+трамвай/тролл, а не за 10 р на Пазике по этому же маршруту

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Canatar  21.11.2006 17:14

Одна станция "Проспект Победы" мало что изменит, тем более, что собираются не строить один из подземных переходов. Вот доведут линию до Московского рынка, тогда реальная загрузка пойдёт. С вводом "Козьей слободы", конечно, пассажиропоток возрастёт. Учитывая гигантские пробки на Кремлёвском мосту в часы пик, многие исключительно из соображений логики и желания вовремя успеть в центр города будут доезжать до Энергоуниверситета, а там спускаться в метро и до "Площади Габдуллы Тукая" добираться на подземке. Но когда это будет?

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Canatar  21.11.2006 17:16

Кстати, по поводу очередей. На станции метро "Уральская" работало всего 2 кассы. Очередь растянулась на метров 15 от касс. Толпа была огроменная. Но, как я поняла, для Е-бурга это дело привычное.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  21.11.2006 18:34

Canatar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Одна станция "Проспект Победы" мало что изменит,
> тем более, что собираются не строить один из
> подземных переходов.

Подземный переход пассажиропоток метрополитена не снизит. Это просто будет неудобно жителям Зорге, перебегать придется дорогу, или идти до южного вестибюля, где есть переход...

Вот доведут линию до
> Московского рынка, тогда реальная загрузка пойдёт.

ст. Московская даст очень большой поток. При 8 станциях, думаю поток будет больше Екатеринбургского сейчас

Выскажусь еще по поводу города Екатеринбурга. Canatar, вы тут такой кипеж подняли по поводу "колхозности" Казани. Могу сказать что он абсолютно не обоснован. Казань практически не отличается от Екатеринбурга. И по численности населения, и по общей обстановке, развитости города... Ну работа ОТ там получше, и что из этого? Наш город и люди колхозны от того, что не имеют возможности ездить на нормальном ОТ? Это похоже на комплекс какой-то, везде хорошо, где нас нет. После оптимизации транспортной схемы у нас, хочется надеятся, будет хорошая система ОТ...

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  21.11.2006 19:23

> Почему там большой поток пассажиров? Удобное расположение
> станций?

Огромный район Уралмаш отделен от остальной части города промзонами и ж/д, а в центр ведет всего один проспект Космонавтов. 2 станции метро (даже 3 в Уралмаше) Пр. Космонавтов, Уралмаш и Машиностроителей (в меньшей степени) являются самыми пассажиродающими. Пр. Комионавтов и Уралмаш расположены в мегаудобных местах, к которым стягиваются все магистрали и ОТ... Вот и весь секрет. У нас же ст. Горки и Аметьево построили не правильно. Нужно было Горки подтянуть поближе к Б.Касимовых, а вместо Аметьево построить ст. в районе Качалова/Подаметьевской и обязательно упраздненную ст. Героев РТ на пересечении Даурской/Карбышева... К сожалению погнались за красотой ст. Аметьево, а не за удобством для горожан. Сейчас та же история со ст. Козья слобода... Станцию отдалили от перекрестка Вахитова/Ибрагимова/Декабристов/Чистопольская на 200 метров, что является фатальной ошибкой, пассажиропоток будет меньше чем мог бы быть. Многим будет лень идти даже до северного вестибюля... ЮВ же вообще кажется не нужным, в том районе почти нет жилья, работники Ак барс банка же ездят на работу на машинах... Оборотный тупик нужно было строить на другой стороне перекрестка, т.о. станция была бы максимально подтянута к важному перекрестку и более удобна людям. На карте эти 200 метров кажутся ерундой, а вот проезжал я мимо недавно, посмотрел, и в реальности это многовато... Не понимаю, куда смотрят те, кто проектирует метрополитен. Все станции перенесли черт знает куда, подальше от Пассажирообразующих точек... Суть метрополитена в том и состоит, чтоб сделать входы в самых нужных местах... То же самое со ст. Авиастроителей, ее перенесли в более ненужное большинству пассажиров место...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.06 19:29 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  21.11.2006 21:04

Только что прошел репортаж в программе "Вести Татарстан" о строительстве метрополитена. Прозвучала странная фраза, что если Казань станет столицей Всемирной Универсиады 2011 года, то к этому году возведут на 5 станций больше чем планируют. Интересно, что это за станции имелись в виду? Второй линии? Еще было сказано про даты открытия станций Козья Слобода и Проспект Победы. Победу планируют открыть в конце 2007, а Козу к началу 2009 только уже :( Столько дат уже называли... Какой дате верить...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.06 23:08 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Станислав.  21.11.2006 21:46

Что-то я совсем ничего не понимаю...нафига ждать так долго, если все почти готово...

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  21.11.2006 21:51

Ничего не готово... :) Фронт работ при сооружении метрополитена огромен... Тоннели это малая часть при строительстве...

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
AlexL  21.11.2006 23:24

K-Lex писал(а):

> Сейчас та же история со ст. Козья
> слобода... Станцию отдалили от перекрестка
> Вахитова/Ибрагимова/Декабристов/Чистопольская на
> 200 метров, что является фатальной ошибкой,
> пассажиропоток будет меньше чем мог бы быть.
Да, в Екатеринбурге выходы из метро расположены гораздо удобнее. А в Казани, даже в самом центре города, при входе на Тукая необходимо пройти некороткий коридор, в то, время как ПАЗик останавливается гораздо ближе.
А причина мне кажется заключается в том, что в Казани все станции строят открытым способом, таким образом нет технической возможности Козью слободу например разместить прямо под перекрестком, а приходиться размещать там, где есть свободное место...

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Станислав.  21.11.2006 23:29

Закрытым сторить, как я понимаю, дольше и затратнее...

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Mikael Tikhonov  21.11.2006 23:35

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Закрытым сторить, как я понимаю, дольше и
> затратнее...

Это да, но ведь в Екатеринбурге глубокое метро, не чета нашим, Поволжским метрополитенам.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  21.11.2006 23:40

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------

> А в Казани, даже в самом центре
> города, при входе на Тукая необходимо пройти
> некороткий коридор, в то, время как ПАЗик
> останавливается гораздо ближе.

На Тукая сравнительно удобно, такие коридоры допустимы, и вход находится в удобном месте... Хотя могли бы спокойно приблизить Тукая еще больше...

> А причина мне кажется заключается в том, что в
> Казани все станции строят открытым способом, таким
> образом нет технической возможности Козью слободу
> например разместить прямо под перекрестком, а
> приходиться размещать там, где есть свободное
> место...

Как раз техническая возможность есть, без долгого перекрытия ул. Вахитова! И сооружение намного легче, чем вывод эвкалаторного тоннеля на поверхность с глубокой станции. Просто оборотный тупик за станцией нужно было сооружать за перекрестком, как это будет на ст. Победы... Т.о. станция Победы будет расположена прямо рядом с перекрестком... На Козе же решили сэкономить... Зачастую наклонные шахты очень сложно вывести из глубоких станций на поверхность из-за опастности просаживаний, провалов, разрушений окружающих зданий... В Петербурге сколько лет уже не могут соорудить эскалаторный тоннель со станции Адмиралтейская, после неудачных таких выводов в других местах... Вообще в метростроении сооружение наклонных эскалаторных тоннелей на поверхность считается одним из самых сложных мероприятий... С мелкими станциями все намного проще. Сделав подземный переход под перекрестком Декабристов/Чистопольская и продлив туда под землей "подход" к северному вестибюлю Козы, все было бы ок... Все это можно было бы сделать, например, удешевив проект Козы, убрав все эти ненужные имхо торговые галереи и пространства-балконы над путями станции, которые при обилии торговых центров наверняка будут пустовать... А проще было бы сделать по-человечески, соорудив оборотные тоннели за ул. Вахитова... Но опять же, 150 метров пройти это не много...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.06 23:46 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  21.11.2006 23:51

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это да, но ведь в Екатеринбурге глубокое метро,

Не везде, кстати, глубокое заложение...

не
> чета нашим, Поволжским метрополитенам.

И строят там его втрое дольше ))) И стоит оно намного больше, и вся эксплуатация дороже ) Многие говорят, что продлевать после геологической на юг можно и мелким заложением, но строят глубоким... Видимо в чем-то там есть загвоздка. В Петербурге строят глубоко, т.к. получается быстрее и легче проходка...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.06 23:55 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Mikael Tikhonov  22.11.2006 00:10

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не везде, кстати, глубокое заложение...
Мне довелось ездить во всех метрополитенах России, хорошо запомнились "глубиной" Екатеринбург и Петербург, был правда не на всех станциях. Ну и центр Москвы, само собой :-)

> И строят там его втрое дольше )))
Честно говоря, по мне лучше строить дольше, чем к определенной дате. Что потом получаем... пластиковые ведра для капающей сверху воды, в самых неожиданных местах. Дикость же.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  22.11.2006 00:24

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Не везде, кстати, глубокое заложение...
> Мне довелось ездить во всех метрополитенах России,
> хорошо запомнились "глубиной" Екатеринбург и
> Петербург, был правда не на всех станциях. Ну и
> центр Москвы, само собой :-)

Е-бург глубокий, но в центре. Станции Проспект Космонавтов, Уралмаш и Машиностроителей (3 из 4, почти половина сейчас) мелкого заложения, сооружены открытым способом...
>
> > И строят там его втрое дольше )))
> Честно говоря, по мне лучше строить дольше, чем к
> определенной дате.

Так можно и быстро строить, при этом качественно, дело ведь тут в халатности при проведении строительных работ, а не в сроках... Можно и годами строить, при этом станции будут дуршлаком :)

Что потом получаем...
> пластиковые ведра для капающей сверху воды, в
> самых неожиданных местах. Дикость же.

Я имею в виду по сложности, стоимости глубокое заложение дольше, дороже и тд... А гидроизоляция - ее ведь и на глубокой станции можно загубить... Тут не в быстроте дело, а скорее в халатности при работах...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.11.06 00:30 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  22.11.2006 00:40

Для справки:

В условиях С-Пб строительная стоимость только эскалаторного комплекса с чугунной обделкой тоннеля, пройденного с предварительным замораживанием грунта на глубину 40-50 метров, одного порядка со строительной стоимостью ЦЕЛОГО станционного комплекса на линии мелкого заложения.

Стоимость линий мелкого заложения в относительно благоприятных гидрогеологических условиях в среднем в 2 раза меньше, чем линий глубокого заложения...

Многолетний опыт эксплуатации метрополитенов показывает, что линии мелкого заложения более удобны для пассажиров, чем линии глубокого. Эксплуатационные расходы к одному километру мелкого заложения на 20% ниже, чем глубокого.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Mikael Tikhonov  22.11.2006 05:57

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Е-бург глубокий, но в центре. Станции Проспект
> Космонавтов, Уралмаш и Машиностроителей (3 из 4,
> почти половина сейчас) мелкого заложения,
> сооружены открытым способом...
Ага... Понятно, а я был на Уральской и в центре около площади 1905 года.

> Я имею в виду по сложности, стоимости глубокое
> заложение дольше, дороже и тд...
Ну это очевидно. Полностью с Вами согласен.

> А гидроизоляция - ее ведь и на глубокой станции
> можно загубить... Тут не в быстроте дело, а скорее
> в халатности при работах...
А мне кажется, что это все звенья одной цепи. И это не халатность, а вредительство и преступление.

Страница: 3 из 68
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]