ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 68
Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  14.07.2007 07:26

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вероятно, будет единый переход на 2 вестибюля
> (если еще раза 2 не перепроектируют проект), по
> которому можно будет попасть на все 4 стороны ПП и
> на 4 трамвайные платформы. На ПП вестибюли
> запроектированы таким образом, что входы/выходы из
> вестибюлей метро в подземный переход будут
> направлены не в разные стороны от станции (как на
> Горках), а друг к другу.

Т.е. Вы хотите сказать, что выходы на поверхность будут располагаться ближе к дорогам/перекрестку, а не в сторону домов? Или иначе?

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  14.07.2007 16:33

Выходы будут располагаться в 105-110 метрах друг от друга. Это не у дороги и не у домов - где-то посередине... Думаю должно получиться нечто похожее на это (приблизительно):


Что там с северным вестибюлем будет можно полагать, судя по южному. Но возможно по конструктивному решению он будет иной (выход из вестибюля не в сторону южного, а наоборот), тогда и переход окажется не таким.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 22.07.07 04:50 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  15.07.2007 07:55

А зеленые прямоугольники у Вас - это вестибюли станции? Тогда ведь южный прямоугольник получается практически рядом с Макдональдсом - как его строить-то будут, наверное все-таки ближе к северу, в сторону проспекта. Неужели станция будет прямо под проспектом, наверное смещена все-таки севернее, на южную сторону проспекта не зайдет, только выходы туда. И двух выходов к трамваям на Зорге не будет, об это раньше еще говорили - не будут Зорге сужать проезжую часть, причем раз без развязки строят, то выходо просто сделают 4 по углам и все. А северные выходы я думаю все-таки еще севернее сделают ближе к домам.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  15.07.2007 17:26

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> А зеленые прямоугольники у Вас - это вестибюли
> станции?

Да

Тогда ведь южный прямоугольник получается
> практически рядом с Макдональдсом - как его
> строить-то будут, наверное все-таки ближе к
> северу, в сторону проспекта.

Макдоналдс окажется в 10 метрах (или даже более) от котлована. Вообще, постройка одноэтажная и большой нагрузки не несет. А длина вестибюля - 50 метров. За кассовым залом еще будут тех помещения для персонала, лестницы на все этажи, санитарный узел и т.д...

Неужели станция будет
> прямо под проспектом, наверное смещена все-таки
> севернее, на южную сторону проспекта не зайдет,
> только выходы туда.

Платформенная часть и еще 2 технических этажа над перронным залом будут находиться в том числе прямо под ПП.

И двух выходов к трамваям на
> Зорге не будет, об это раньше еще говорили - не
> будут Зорге сужать проезжую часть, причем раз без
> развязки строят, то выходо просто сделают 4 по
> углам и все.

Зорге будут не сужать, а расширять. Выход на трам. остан. будет. Переход будет не глубоким, как на Горках. Удобным. Вообще, выходы к трамваям можно замуровать в любой момент. А развязку там строить если и будут, то еще очень не скоро.

А северные выходы я думаю все-таки
> еще севернее сделают ближе к домам.

Может быть, если выход из с.вестибюля сделают не к, а от южного. Но севернее - камера съездов. В ней поезда перед станцией будут менять путь. Кроме того, в станционном комплексе предусмотрена куча тех. помещений. Необходимо разместить вентузлы с шахтами и шумоглушительными установками и т.д.

Если что-то поменяли, то может быть и по-другому. У нас любят все менять...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 22.07.07 04:54 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  16.07.2007 03:43

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зорге будут не сужать, а расширять. Выход на
> трам. остан. будет. Переход будет не глубоким, как
> на Горках. Удобным. Вообще, выходы к трамваям
> можно будет замуровать в любой момент. А развязку
> там строить если и будут, то еще очень не скоро.

Сомневаюсь, что Зорге будут расширять - только из-за отрезка до Фучика, что ли - незагружена она далее. А разве на Горках глубокий переход - как может быть меньше, одна плита перекрытия и асфальт, что ли?
Постоянно езжу там - неглубокий он.
Завтра как раз на "Горки" пойду - померяю.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  16.07.2007 22:49

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сомневаюсь, что Зорге будут расширять - только
> из-за отрезка до Фучика, что ли - незагружена она
> далее.

Да никто всю Зорге расширять не будет. Расширят 150-метровый участок около ПП и все. Там при строительстве все перероют, все по-новой придется формировать.

А разве на Горках глубокий переход - как
> может быть меньше, одна плита перекрытия и
> асфальт, что ли?

Да, на Горках глубокий переход у ЮВ - по 4 марша и 3 промежуточных площадки. Если сравнивать с пл. Тукая, то раза в полтора-два глубже. Сделан он под вестибюль станции метро Горки, т.е. намеренно заглублен под пол вестибюля.

> Постоянно езжу там - неглубокий он.
> Завтра как раз на "Горки" пойду - померяю.

Там и мерить не нужно - невооруженным глазом видно, что отличие от обычного перехода очень сильное. На ПП же вестибюли будут неглубокими. Именно по-этому и будут установлены эскалаторы с платформы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.07.07 22:52 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  17.07.2007 08:13

Померил: от уровня земли/асфальта до потолка перехода - 3 м (может 3.15 м). Разве это глубоко? Если считать высоту перехода, то он на глубине около 6 м под землей.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  17.07.2007 22:57

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Померил: от уровня земли/асфальта до потолка
> перехода - 3 м (может 3.15 м). Разве это глубоко?
> Если считать высоту перехода, то он на глубине
> около 6 м под землей.

Что-то я не пойму, как Вы мерили... От условной отметки земли 0.000 вы отмерили длину до внутренней отметки ж/б покрытия перехода и получилось 3.15?

Так это и есть глубоко. Всего получается где-то 6 метров или более...

Никто обычные переходы так не заглубляет. Обычно кладут покрытие, гидроизолируют и укладывают подготовку под асфальт и сам асфальт...

Если бы не было метро (или решение вестибюлей было другим), то смысла заглублять переход на 6 метров не было бы, сделали бы двухмаршевые спуски с 1 промежуточной площадкой, как на пл. Тукая, Вишневского и т.д. и все.
Если сравнивать с СС, то там вестибюль немного помельче





Редактировано 3 раз(а). Последний раз 27.07.07 09:38 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  22.07.2007 13:32

Кстати... Ввиду планов города по намыву большой территории вдоль правобережья Казанки (практически вся восточная часть от Кремлевской дамбы будет намыта и застроена), имеет смысл подумать о сооружении в будущем еще одной станции на перегоне Кремлевская - КС. После намыва территория напротив АББ и южнее издательства "Идель-Пресс" будет осваиваться и для западной новой застройки СИТИ может потребоваться станция метро. Если сечас оставить заделы для будущих станционных тоннелей или соорудить пилот-тоннели под перспективную станцию, то потом не возникнет особых проблем с обеспечением западных связей Зилант-Сити и центра/нового вокзала с помощью существующей линии

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  23.07.2007 07:56

Да Вы что, Александр - разве у нас копейку потратят лишний раз думая о будущем. Нет, конечно, дороги-то строят без заделов под тоннели/пешеходные переходы/развязки, хоть это и поближе перспектива.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman  23.07.2007 08:40

Согласен. Сейчас вкладывать денежку в перспективу никто не будет, думаю если даже написать на сайт мерии ответят что-то вроде "намывная территория будет обслуживаться станцией метро КС, сооружение доп станций не рационально".
Соорудить станцию в принципе можно и потом если припрет - разроют котлован, разберут часть обделки... гимор конечно конкретный, но в принципе реализуемо.
Лучше пусть сразу при проектировании продумают дороги, переходы и развязки

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  23.07.2007 08:51

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Соорудить станцию в принципе можно и потом если
> припрет - разроют котлован,

Нет, вы что, какой котлован... )

разберут часть
> обделки... гимор конечно конкретный, но в принципе
> реализуемо.

Можно еще построить камеры съездов у Кр и КС под будущие перегоны к новой станции, если ее располагать восточнее, почти в центре сити.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Станислав..  27.07.2007 15:49

От "Козьей Слободы" к станции "Кремлевская" пройдено под землей более 1000 метров
27 июля 2007 г. 14:53

(Казань, 27 июля, "Татар-информ", Ирина Игнатьева). Подземный тоннель протяженностью более чем 1000 метров проложен на сегодняшний день от станции "Козья слобода" по направлению к станции "Кремлевская". Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщил главный инженер МУП "Казметрострой" Владимир Жданов.

Напомним, в эти дни ведется проходка левого перегонного тоннеля, который соединит станции "Козья слобода" и "Кремлевская". Его общая протяженность составляет 2300 метров. В среднем за месяц тоннелепроходческая машина "Алтынчэч" преодолевает под землей по 150 метров. В эти дни "щит" ползет вдоль Ленинской дамбы. Через несколько дней техника непосредственно пойдет под руслом Казанки, что нисколько не пугает метростроевцев. Уже сейчас им приходится производить дополнительную откачку воды. Правда, не было еще случая, как рассказал В.Жданов, чтобы вода просочилась в уже построенный тоннель, то есть строительство перегонного тоннеля проходит в штатном режиме.

Одновременно ведется строительство станции "Козья слобода". В ближайшее время в котлован станции будет уложен монолитный железобетон.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  27.07.2007 19:58

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
Его общая
> протяженность составляет 2300 метров.

Уже 2300... )

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Rytal  09.08.2007 15:53

Пассажиропоток в казанском метро вырос на 35% с начала 2007г.

9 августа 2007 г.
На 35% увеличился поток пассажиров казанского метро в 2007г. по сравнению с 2006г. В день казанское метро провозит около 30 тыс. пассажиров. К 2008г. планируется открыть станцию на проспекте Победы. В связи с этим пассажиропоток увеличится до 80-90 тыс. в день, а с открытием станции Козья Слобода в 2009г. пассажиропоток может возрасти до 120-130 тыс. человек в день. Напомним, казанское метро работает ежедневно с 6 утра и до 23 часов вечера. В метрополитене трудятся около 800 человек. Казанский метрополитен был сдан в эксплуатацию 27 августа 2005г. Он состоит из 5 станций, электродепо и инженерного корпуса. Общая протяженность двух параллельных линий составляет более 6 тыс. 900 метров. У руководства МУП "Метроэлектротранс" есть задумка протянуть линию к микрорайону Азино и сделать метро кольцевым (Татар-информ).


1) фраза :"К 2008". Возможно открытие в 2007????
2) про кольцо, и поворот на Азино
3) Общая пртяженность двух туннелей? что то журналисты опять путают :-)

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MARSEL  09.08.2007 16:39

Как я понимаю - насчет пассажиропотоков опять БРЕД!?!

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman  09.08.2007 17:56

Не знаю насколько объективны цифры текущего потока, а вот после ввода Победы 70-80 тыщ вполне реально. Если честно, сомневаюсь что ввод Козы даст стабильные 40-50 тысяч чел/сутки. Реальный пас. поток будет после открытия Московского рынка Дай бог чтобы я ошибался :)
Открытие в 2007 Победы в принципе возможно если перекинуть часть денег с Козы и открыть станцию без подземного перехода под Зорге, но на это не пойдут т.к. на Козе идет проходка под водой, сроки поджимают, а за второй тоннель еще не брались.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
александрр  10.08.2007 01:19

нее, вы видать в пробках на дамбе не стояли;) гораздо проще доехать от козы на метро до кольца или горок!

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  10.08.2007 01:59

Узнал кое-что про метро.
Станции ПП и КС будут с посадкой на одной платформе (как Кремлевская). Т.е. поезд ПЕРЕД ними будет перестраиваться. Планируют уложиться в сроки: 30.08.08 и 30.08.09.
На Горках тоннели дошли только до плавательного бассейна на Гарифьянова - дальше станция.




В 2007 году ПП не открыть никак, даже если выходы вообще не делать на стороны, а только один в сквере Славы. Съездите туда и посмотрите - там еше котлована нормального нет. И дело не только в деньгах - физически тяжело успеть. Можно открыть только пустив поезда и спуск к ним, одну платформу, т.к. вторая долго не понадобится (до 2015-2017) и пускать. Но для чего, чтобы так и осталось, а доделывать как потом - останавливать ее?
С открытием ПП оток удвоится - не меньше, насчет Козы не могу сказать определенно - те потоки знаю плохо, НО соединены будут два берега, а это само по себе должно снять нагрузку с моста, поэтому поток вырастет значительно.
Станции ПП и КС будут открыты как и предполагалось 30.08.08 и 30.08.09г. Только сегодня выяснял это.
Обе будут полуэскалаторные, т.е. с улицы к кассовым залам по ступенькам, а далее на эскалаторах, но возможно (как обычно), что будут и ступеньки - тогда эскалатор будет только декоративным (как на Кремле)
Первую линию скорее всего закончат (станцией Заводская) в 2015 году - про 2013 уже не думают. Скорее всего также будут брать еще щиты в аренду.
И только после сдачи первой линии начнут строительство по четвертому варианту (скорее всего), т.е. в Азино с ПП и по Кварталам с Московской. Линии будут также неглубокими, только в районе пересадки на первую (Московская ст.) будет заглублена, либо или прямо одна под другой и лестничный (эскалаторный) переход. В далекой перспективе замкнутся в районе Компрессорного.
НО все это "скорее всего", т.к. неизвестно даже на полгода вперед.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.07 10:30 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  10.08.2007 03:01

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станции ПП и КС будут с посадкой на одной
> платформе (как Кремлевская). Т.е. поезд ПЕРЕД ними
> будет перестраиваться.

На Кремлевской односторонний съезд. На ПП и КС планируются перекрестные. Т.е. станции смогут работать обеими сторонами платформ, принимая поезда с обоих сторон. А вот будут ли, станет понятно позже, когда станут ясными пассажиропотоки при 7 станциях.

> На Горках тоннели дошли только до плавательного
> бассейна на Гарифьянова - дальше станция.

Дальше не сама станция, а начало котлована. В его северной части будет камера съезда, только потом станция.




> В 2007 году ПП не открыть никак, даже если выходы
> вообще не делать на стороны, а только один в
> сквере Славы. Съездите туда и посмотрите - там еше
> котлована нормального нет. И дело не только в
> деньгах - физически тяжело успеть. Можно открыть
> только пустив поезда и спуск к ним, одну
> платформу, т.к. вторая долго не понадобится (до
> 2015-2017) и пускать.

Там платформа то одна будет. Только вот использоваться первое время будет одна половина. Хотя перекрестный съезд дает возможность использовать обе платформы, что иногда, думаю, можно будет наблюдать.

> Первую линию скорее всего закончат (станцией
> Заводская) в 2015 году - про 2013 уже не думают.
> Скорее всего также будут брать еще щиты в аренду.

Самара зажала наш щит =( Вчера сбойка была, и щит опять будет прокладывать там тоннель в обратную сторону.

В далекой
> перспективе замкнутся в районе Компрессорного.

Это даже не в далекой перспективе они замкнуться, а, можно сказать, в средней. А вот в далекой есть уже несколько вариантов развития этого самого 4 варианта. По сути три прорабатываемых варианта из 4 предусматривают в средней перспективе образование кольца с первой линией а уже после, в далекой перспективе, передел кольца в отдельные линии. Так и по 4 варианту, сначала предполагают замыкание с первой линией (через Компрессорный), а затем возможен разбив на отдельные линии, строительство видоизмененного трехлинейника; образование из участка кольцевой линии (которая предполагается в средней перспективе) Восстание-Советская пл. нового кольца через Компрессорный, Советскую площадь, старый ж/д вокзал, разъезд Восстания и строительство Вокзально-Азинской линии для обеспечения разъединения и перераспределения пассажиропотоков а так же охвата Нового Восточного Азино.

> НО все это "скорее всего", т.к. неизвестно даже на
> полгода вперед.

Как раз сейчас к перепроектированию и проработке Декабристов приступают... Это очень важно сейчас, для будущей пересадки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.07 10:30 пользователем kazanmetro.da.ru.

Страница: 15 из 68
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]