ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 68
Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  07.07.2007 20:47

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> А у Вас Александр везде все несложно, грунты
> "обыкновенные", условия "обычные", вода вообще не
> влияет.

Да ладно Вам... Условия проходки в Казани по первой линии действительно не сложные, если сравнивать с другими городами. Вода влияет конечно на проходку, но вода есть почти везде. Идет обычный процесс проходки. Тьфу тьфу, чтобы не сглазить

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  07.07.2007 20:54

Вы как мэрия прям: "ПОДземные дороже НАДземных" и все, никакой конкретики. Не бывает ОБЫКНОВЕННЫХ условий, ПРОСТОГО рельефа, ОБЫЧНЫХ пород, НЕСЛОЖНОЙ проходки и т.д.
Я знаю что такое водонасыщенный грунт, как образуются оползни, провалы, карсты и т.д.
Не могу сейчас долго писать - отвечу ночью

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  07.07.2007 20:58

Я тоже знаю =). Но условия проходки все равно не сложные. Я не говорил, что они простые, но они не сложные.

Re: “Алтынчэч” уходит под воду
K-Lex  07.07.2007 21:53

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
И это в лучшем
> случае, т.к. левый тоннель-то, в основном, под
> дамбой, а правый ведь под рекой сразу после пляжа
> будет.

Оба тоннеля для обеспечения бОльших радиусов поворотных кривых будут отходить от дамбы сразу после ВУ и пройдут под рекой. Но там глубина большая и очень существенной разницы в прокладке под дамбой или под водой в общем то нет.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
****  07.07.2007 22:28

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
Я не говорил, что они простые, но они не
> сложные.

Интересно было бы узнать про другие города России с более сложными условиями проходки. Приведите пожайлуста пример. Думаю наврядли где счас строят в таком обводненном грунте, если только Питер...

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  07.07.2007 22:49

**** писал(а):
-------------------------------------------------------

> Интересно было бы узнать про другие города России
> с более сложными условиями проходки. Приведите
> пожайлуста пример. Думаю наврядли где счас строят
> в таком обводненном грунте, если только Питер...

Я нисколько не преуменьшаю трудоемкость и трудность проходки в Казани, но назвать условия очень сложными тоже не могу. Каждый, конечно, воспринимает по-разному сложность проходки и строительства. Но сказать, что в Казани самые сложные условия будет просто неправдой. К сложному участку можно отнести, например, перегон "Лесная" - "площадь Мужества", строительство наклонных ходов в Петербурге, Киевские центральные перегоны и станции. Перегон Кремлевская - КС конечно один из самых сложных в Казани на сегодняшний день, но никак не в России или в мире.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  08.07.2007 07:16

Никто и не утверждает, что условия САМЫЕ сложные в России или тем более мире. Как легко Вы перебегаете с простых условий на очень сложные. То условия не сложные (пост в 20.47), то одни из самых сложных в Казани (пост в 22.49). Неужели они так быстро меняются по проходке - тогда это тем более весьма сложные условия. :))
Просто мы смешиваем в кучу понятия трудные (тяжелые) и сложные. К примеру в скальных породах Зауралья (Свердловск, Челябинск) естественно тяжелей идти (просто породы более твердые и прочные), но условия проще. Водонасыщенные грунты Казани и карст (когда пойдут вторую линию) более сложны по проходке, т.к. вода - вещь тяжело предсказуемая. Хотя грунты - супесь и суглинок - всего II категория по буримости, но это если не обводненные (плывун с напором III кат.). При проходке участка Взлетный-Парк-Пл.Свободы (2-я линия) проходка будет по коренным породам: песчаники, глины, известняки (III-V категории). Будет тверже, но из сложностей только возможность карста, но в этом районе он маловероятен. К примеру при проходке на Кварталах, в основном, будут плывуны (идти легко, но сложно).
Даже если отбросить все эти породы, к примеру не знать их, то одно то, что проходка под рекой уже делает условия сложными, не очень сложными, т.к. породы при этом достаточно рыхлые и однородные, а просто СЛОЖНЫМИ.
Это мое мнение.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  10.07.2007 18:07

В Казани ожидается самое масштабное закрытие движения по ул.Проспект Победы
Интертат, 10 июля 2007 г.

В связи с необходимостью установки ограждений безопасности при продолжении строительства станции метро "Проспект Победы" и оборудованием подземных выходов для пассажиров, с 14 июля до 14 октября 2007 года будет осуществлено полное закрытие проезжей части и тротуара по ул.Проспект Победы на пересечении с ул.Р.Зорге.
Исполнительный комитет МО г.Казани приносит свои извинения за временные неудобства и просит автомобилистов заблаговременно предусмотреть объездные маршруты.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  10.07.2007 18:14

Сомнительно, что до 14 октября... Больно уж быстро хотят успеть открыть движение...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.07.07 18:18 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman  10.07.2007 19:22

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сомнительно, что до 14 октября... Больно уж быстро
> хотят успеть открыть движение...

Вы не представляете что способно творить волшебное слово "надо", произнесенное лицом, наделенным властью. :-)
Кремлевскую то быстро построили

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  11.07.2007 07:23

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Сомнительно, что до 14 октября... Больно уж
> быстро
> > хотят успеть открыть движение...
>
> Вы не представляете что способно творить волшебное
> слово "надо", произнесенное лицом, наделенным
> властью. :-)
> Кремлевскую то быстро построили

Что? -построили? Да ее еще года два достраивать будут. Построили...

До 14 октября будет только Проспект закрыт, а с 14 к нему еще и Зорге присоединится - вот что будет.
Что уж говорить - обещали 8-го закрыть, а теперь 14-го. А забор на лужайке Макдональдса все ставят, по плите в день - очень смелые темпы, наверняка обогнали темпы строительства пирамид в Гизе! :)))
А насчет слов из уст наделенных властью - не смешите меня, за последние 15 лет чего только не слышали мы из самых разных уст и что - многое было выполнено?
Болтать - не мешки ворочать! Да и потом, они ж хозяева своего слова - хотят дадут, хотят назад вернут. :(((((

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  11.07.2007 07:24

Просто опечатались: с 14 июля 2007 года по 14 октября 2008 (!) года правильно. :))

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  11.07.2007 14:19

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто опечатались: с 14 июля 2007 года по 14
> октября 2008 (!) года правильно. :))

Быть такого не может. Закроют до 14 октября 2007, но потом придется и Зорге закрывать, для строительства подземных переходов, переноса трамвайной остановки от рынка к перекрестку

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  12.07.2007 11:21

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Просто опечатались: с 14 июля 2007 года по 14
> > октября 2008 (!) года правильно. :))
>
> Быть такого не может. Закроют до 14 октября
> 2007, но потом придется и Зорге закрывать, для
> строительства подземных переходов, переноса
> трамвайной остановки от рынка к перекрестку

Вы верите что через 3 месяца откроют проспект?

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  12.07.2007 15:05

Метростроевцы Казани приступили к возведению станции "Проспект Победы"
Татар-информ, 12 июля 2007 г.

Внутренне "убранство" станции метро "Проспект Победы" будет напоминать о победе нашего народа в Великой Отечественной войне.

Об этом рассказали сегодня на пресс-конференции, в которой приняли участие директор муниципального казенного предприятия "Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений" Анатолий Церцеил, государственный инспектор дорожного надзора ГИБДД УВД по Казани Олег Дмитриев и заместитель председателя комитета по транспорту и связи МО Казани Николай Стукалов. Пресс-конференция прошла непосредственно на строительной площадке.

На сегодняшний день оба перегонных тоннеля от станции метро "Горки" до станции "Проспект Победы" готовы полностью. Сейчас проходит их отделка и монтаж инженерных сетей. Настало время заняться строительством станции "Проспект Победы". На данный момент бригады метростроевцев занимаются углублением котлована под будущую станцию. Особое внимание в ходе пресс-конференции было обращено на закрытие проезжей части и тротуаров по проспекту Победы на пересечении с улицей Р.Зорге на период с 14 июля до 14 октября текущего года. Чтобы уложиться в данные сроки, строителями был сделан необходимый запас стройматериалов. Решены вопросы и с финансированием объекта.

Не должно возникнуть и непредвиденных проблем, связанных с особенностями местности. Данный микрорайон находится на некотором возвышении, поэтому вряд ли в ходе возведения станции строителям придется столкнуться с перенасыщенными водой грунтовыми пластами.

Как отметил А.Церцеил, станция "Проспект Победы" расположена на пересечении одноименного проспекта с ул.Р.Зорге. Выходов из станции будет 4, то есть, по одному выходу на каждую сторону перекрестка. В настоящий момент стройка вплотную "подошла" к проспекту Победы. Как считает А.Церцеил, темпы строительства метро достаточно высокие, поскольку заранее решаются все организационные вопросы. Не станет исключением и возведение станции на проспекте Победы, где оргмоменты также были продуманы заранее, в частности, планируется временное закрытие движения на проспекте Победы.

В соответствии с графиком утвержденных работ, подрядчик, а это тоннельный отряд № 44, за 3 месяца должен полностью возвести котлован под будущую станцию, построить основные конструкции станции и восстановить движение по проспекту Победы, сообщил А.Церцеил.

О.Дмитриев рассказал о непосредственном изменении некоторых автобусных маршрутов в связи со строительством станции метрополитена. По его словам, в первые две недели водители пассажирских автобусов и владельцы частных авто будут испытывать некоторые трудности, поскольку автотранспортные потоки планируется перераспределить. Транспортные «пробки» на данном участке возможны в утреннее и вечернее время, соответственно, с 7.00 до 9.00 и с 17.00 до 20.00. В целом же строительство обойдется без существенных проблем, заверил О.Дмитриев.

Вместе с тем, будет несколько изменена схема движения пассажирских автобусов. В частности, это коснется ул.Гарифьянова на участке от ул.Мавлютова до ул.Сыртлановой. Если раньше транспортный поток двигался от ул.Мавлютова в сторону ул.Гарифьянова, по ул.Гарифьянова - в сторону ул.Сыртлановой, то сейчас движение автотранспорта будет организовано в обратном направлении. Для того, чтобы движение осуществлялось без каких-либо сбоев, на перекрестках ул.Габишева - ул.Р.Зорге, ул.Мавлютова – ул.Парина и ул.Фучика - ул.Завойского установлены светофоры. Кроме того, на каждом из перекрестков в течение дня будут находиться инспекторы ГИБДД.

Н.Стукалов проинформировал о движении пассажирского транспорта по ул.Р.Зорге. По его словам, движение городского общественного транспорта будет осуществляться в прежнем режиме. Соответственно, остановочные площадки на другое место переноситься не будут. Пассажирские автобусы, пересекающие ул.Р.Зорге, будут следовать по следующему маршруту: пр.Победы, левый поворот по улице Р.Зорге, правый поворот по ул.Фучика, выезд на пр.Победы. Остановочные пункты, размещенные на проспекте Победы, будут перенесены на ул.Р.Зорге. Это предпринято для того, чтобы пассажиры испытывали как можно меньше неудобств, связанных со строительством станции метрополитена "Проспект Победы".

Всего по объездной схеме движения с 14 июля до 14 октября текущего года будут курсировать 7 автобусных маршрутов. Движение трамваев и троллейбусов останется без изменения, заверил Н.Стукалов.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  12.07.2007 16:16

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы верите что через 3 месяца откроют проспект?

Посмотрим. Судя по пресс-конференции, метростроители неплохо подготовились. Но то, что еще придется перекрывать Зорге для строительства переходов, не написано. И не написано когда это будут делать, видимо после 14 октября

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  12.07.2007 16:27

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но то, что
> еще придется перекрывать Зорге для строительства
> переходов, не написано. И не написано когда это
> будут делать, видимо после 14 октября

Весной уж скорее всего, в мае будущего года.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  12.07.2007 22:05

Судя по видео из репортажа "Эфира", треть станционного комплекса ПП в конструкциях уже готова - это камера съездов перед северным вестибюлем и сам вестибюль и тех. помещения. Остается только гидроизоляция и эту часть можно засыпать грунтом

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  13.07.2007 14:02

Цитата: "Как отметил А.Церцеил, станция "Проспект Победы" расположена на пересечении одноименного проспекта с ул.Р.Зорге. Выходов из станции будет 4, то есть, по одному выходу на каждую сторону перекрестка. В настоящий момент стройка вплотную "подошла" к проспекту Победы. Как считает А.Церцеил, темпы строительства метро достаточно высокие, поскольку заранее решаются все организационные вопросы. Не станет исключением и возведение станции на проспекте Победы, где оргмоменты также были продуманы заранее, в частности, планируется временное закрытие движения на проспекте Победы."

Вот как раз организационные вопросы до сих пор решались не заранее, а по ходу. Дай Бог, что сейчас будет иначе и так, как он заявил! Насчет темпов высоких конечно сомнительно, судя по результатам, если они считают одна станция 2-3 года, какие же они высокие, а низкие это как тогда? за 10 лет, что ли? Причем на Горках условия проходки (геологические) проще и легче, чем в Центре или на Кварталах. Здесь основная проблема - коммуникации и транспортные ограничения по движению. Хотя, судя по тому как с газом быстро обошлись - у меня не было сутки вместо заявленных двух, может действительно организовали лучше в этот раз.

И еще мне непонятно, где будет выход к углу, где почта, офис МТС и т.д. - там сейчас благоустраивают (асфальт, газон ровняют и т.д.) Зорге, ведь потом должны ломать все это? Или хотят выход сделать на участке между основной дорогой и внутренней - но тогда довольно далеко от домов, поближе бы.
Причем выходов уже 4, а не 6, как было вначале - к трамваям не будут делать.
Александр, у Вас нет точной схемы, где будут выходы?

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  13.07.2007 22:32

Вероятно, будет единый переход на 2 вестибюля (если еще раза 2 не перепроектируют проект), по которому можно будет попасть на все 4 стороны ПП и на 4 трамвайные платформы. Судя по всему на ПП вестибюли запроектированы таким образом, что входы/выходы из вестибюлей метро в подземный переход будут направлены не в разные стороны от станции (как на Горках), а друг к другу.

Если учитывать любовь перекраивать все в последний момент, можно предположить что схема перехода может быть изменена.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.07.07 04:50 пользователем K-Lex.

Страница: 14 из 68
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]