ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 68
Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Mikael Tikhonov  20.06.2007 12:12

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1)Господин **** утвержадет, что строится наше
> метро исключительно на деньги Самары. ИМХО бред.
> Столько за аренду щита не платят (а имеено что
> хватает строить перегонные туннели и станции).
Все-таки он утверждал, что "вот и сейчас вся КС за счет Самары строится.", а не все метро.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
****  20.06.2007 15:09

Основная работа все таки строительство тоннеля, по времени. Котлован не долго разработать, по крайней мере, если бы было нормальное финансирование, могли под монтаж машины сделать место, и можно начинать проходку. А его не было, финансирования, поэтому и потеряли Два ГОДА. А теперь начинают возмущаться, почему медленно стройка идет...

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman  20.06.2007 16:55

Дык финансирование было постоянно но в 2006 оно в основном шло на:
а) доделку станций и прочих сооружений 1-го пускового участка. Насколько я помню делали вестибюли, водоотливные камеры, переход под жд в районе Аметьево, новое здание милиции построили. На данные объекты просто в свое время не хватило времени, а пустить метро к тысячелетию было делом чести.
б) погашение кредитов взятых опять таки под строительство первой очереди метрополитена.
Что занимает основную часть времени (проходка или строительство) в каждом случае рассматривается индивидуально. Иногда быстрее соорудить тоннель (допустим перегон 900 метров наши щиты могут пройти за 4,5 месяца при условии хороших грунтов) а станцию строить надо годик-другой.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  21.06.2007 00:44

**** писал(а):
-------------------------------------------------------
Котлован не долго разработать, по крайней
> мере, если бы было нормальное финансирование,
> могли под монтаж машины сделать место, и можно
> начинать проходку.

Смотря где разрабатывать. В районе КС сложные грунтовые условия и сооружать котлован, его стены, потом разрабатывать, укреплять - работа сложная и долгая.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  21.06.2007 02:52

Что-то о строительстве ПП вообще ничего не слышно и не видно... Пол лета прошло, а пр. Победы не перекрывают, хотя давно пора начинать шевелиться уже...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.06.07 02:52 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman  21.06.2007 09:20

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то о строительстве ПП вообще ничего не слышно
> и не видно... Пол лета прошло, а пр. Победы не
> перекрывают, хотя давно пора начинать шевелиться
> уже...

Думаю что перекрывать проспект будут в последнюю очередь когда начнется сооружение южного вестибюля и подземных переходов т.к. по моим прикидкам основная часть станции расположена до перекрестка проспект-Зорге.
Козлового крана пока не видать, возле Макдональдса забор вроде как закончили (проезжал мимо поэтому видел только ту часть, которая на перекресток Зорге-проспект выходит), за забором какая-то техника торчала.
На КС кажется что тишь да гладь, но за забором краны и экскаваторы регулярно меняют свое местоположение. За забором возле пляжа (там вроде вент. узел должен быть) работы не ведутся, котлована нет.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  21.06.2007 14:00

А я думаю в этом году Проспект Победы перекрывать не будут и станцию строить по-серьезному начнут со следующего года. Следовательно сроки передвинут на 12.08 или 05.09 (скорее всего). Считаю так по следующим причинам: сейчас кучу объектов надо готовить и сдавать к 30.08.07 ("святое дело"). А перекрывать Проспект Победы - дело серьезное - все движение надо разруливать и переносить на Фучика, Мавлютова, забьют правительственную дорогу и т.д. Т.е., конечно его все равно перегородят, но не летом, а где-то может с сентября/октября. Пока не введут новую транспортную схему и не обкатают ее нормально - перекрывать не будут, даже частями. К тому же необходимо стабильное финансирование, чтобы не "замораживаться" надолго - сколько проспект закрыт будет. А деньги из центра наверное только осенью придут, когда там они освободятся (с федеральными деньгами всегда так - они поздно приходят, но НДС с них берут уже с января - т.е. денег нет, но налог плати). Местные же деньги - на подготовку, сдачу объектов и проведение 30.08.07. Да и сказали ведь,что в первую очередь будут финансировать безостановочное движение Алтынчеч. Поэтому я и думаю, что срок 30.08.08 г. передвинут.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  27.06.2007 16:40

Казанская станция метро «Козья слобода» будет введена в эксплуатацию через 2 года
Татар-информ, 27 июня 2007 г.

В 2009 году из Вахитовского района Казани в Московский горожане смогут добраться под землей, а точнее, под водой. К этому времени будут проложены перегонные тоннели под Казанкой – станция «Кремлевская» соединится со станцией «Козья слобода». Об этом сообщил на пресс-конференции в МУП «Метроэлектротранс» генеральный директор предприятия Асфан Галявов.

В 2010 году также на территории Московского района начнется строительство еще одной станции, которая появится в районе Московского рынка. Однако раскапывать огромный котлован рядом с рынком, чтобы возвести станцию, никто не планирует – в качестве строительной площадки выбрана улица Волгоградская. Что касается названия станции «Козья слобода», возможно, со временем его заменят на более благозвучное и красивое. Однако на сегодняшний день название пока не придумано, сообщил А.Галявов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.07 16:42 пользователем Max Smolkin.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Станислав.  27.06.2007 16:56

Ожидаемо...

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  27.06.2007 17:02

Вообще говоря для целой пресс-конференции маловато информации.
Когда нас начнут приглашать заранее? :) Мы бы уж спросили!

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  27.06.2007 23:59

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Думаю что перекрывать проспект будут в последнюю
> очередь когда начнется сооружение южного вестибюля
> и подземных переходов т.к. по моим прикидкам
> основная часть станции расположена до перекрестка
> проспект-Зорге.

Конструктивное решение станционного комплекса принято таким образом, что часть южного вестибюля будет располагаться непосредственно над станцией, а южная часть комплекса планируется прямо под перекрестком.

Что-то не понятно со сроками...
Ratman  28.06.2007 18:09

Казань ожидает электротранспортная революция
Казанские ведомости
...
Как известно, трамвайные пути с Ленинской дамбы исчезнут, но их утрату компенсирует трамвайная линия, проложенная через Кировскую дамбу к ДК химиков, а также новая станция метрополитена «Козья слобода», открытие которой планируется в 2008 году. В 2009 году в Московском районе появится еще одна станция метро - на улице Волгоградской возле рынка.

Что там такого покурили журналюги чтоб написать такой опус? К 2008 дай бог один тоннель достроят и второй начнут, а они уже трубят об открытии станции. И ведь не желтая пресса а офф. газета администрации города. В принципе Мос рынок к 09 году вполне реализуема если начнут копать уже сейчас. При одновременном вводе сразу 2х станций увеличение пас потока в разы гарантировано, к тому же шикарный пиар.
Но похоже будет ПП-30.08.08, КС-30.08.09. Жаль, хотелось бы быстрее...

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Askario  28.06.2007 19:13

Жара-с-с-с... Видимо, спутали КС с ПП.

Как бы не получилось ПП-КС-30.08.09 :-( (-) (-)
Rytal  29.06.2007 09:16

0

ст. метро Пр.Победы
MST  01.07.2007 07:50

В 6-м микрорайоне Горок на 3-4 июля будет отключен газ - объявление на всех домах. На моей памяти это впервые, чтобы от газа отключали целый микрорайон (хотя может и другие тоже). Даже когда новые дома подключают - газ не отключают, а просто снижают давление по трассе. Ведь потом им придется по правилам при включении опрессовку проводить во всех подъездах. А ведь это может занять целую неделю или больше - необходимо, чтобы доступ был во все квартиры - может кто-то вентиль открытым оставил, когда хотел газом воспользоваться. Газ ведь не вода и не отопление - чревато..

Я в связи с чем это пишу - не связано ли это с переносом коммуникаций в районе пр.Победы при строительстве одноименной станции - вроде одно время сообщали, что там проходит магистраль газа. С другой стороны, если это так, то за два дня они не успеют наверное.
Просто вообще удивительно, что отключают целый район - такое возможно только при переносе/ремонте газовой магистрали.

Кто знает - откликнитесь

“Алтынчэч” уходит под воду
K-Lex  06.07.2007 21:54

Пар изо рта смешивается с висящей в воздухе легчайшей водяной взвесью, в дымке которой теряются цепочка лампочек освещения, силовые кабели, труба вентиляции. Прошагав несколько сотен метров в глубь тоннеля, уже трудно представить, что в трех десятках метров над тобой - жаркий солнечный день, берег, пляж, легкий прибой... Строительство левого перегонного тоннеля метро на участке “Козья слобода” - “Кремлевская” вплотную подошло к берегу Казанки.

Строительство тоннеля, который, пройдя под Казанкой, соединит Московский и Вахитовский районы, началось 21 декабря 2006 года. Его средняя глубина - 20, а максимальная - 30 метров, и только на выходе к станции “Кремлевской” она составит приблизительно 5 метров. По словам начальника участка № 1 МУП “Казметрострой” Николая Мошка, вибрация от движения поездов никоим образом не отразится на водной глади Казанки - даже на Кольце, где тоннели максимально приближаются к поверхности, ход составов совершенно не чувствуется... Длина тоннеля - 2 тысячи 272 метра, из которых сейчас пройдено 870, то есть до русла осталось метров 500.

Работу выполняет тоннелепроходческий комплекс “Алтынчэч” (длина - 100 метров, масса - 590 тонн), построенный французской компанией NFM. Это только на торжественных мероприятиях (типа начала проходки) машина выглядит как аккуратный цилиндр с надписями “Алтынчэч”, “Казметрострой” по бортам (также, присмотревшись, можно увидеть красную звездочку, означающую успешно пройденный тоннель -

1 тысяча 249 метров между станциями “Площадь Тукая” и “Кремлевская”). В непарадной, рабочей обстановке это сложный, ажурный и на первый взгляд хаотичный набор стальных каркасов, проводов, тросов, труб и невесть чего еще. Непосвященному не разобраться. Как-то смутно ожидалось, что кабина машиниста должна напоминать водительское место в автомобиле. Но вместо этого - довольно тесная комнатка. Однако стоило одному из машинистов - Эрику Осипяну - запустить комплекс, как все преобразилось: на пульте замигали многочисленные красные и зеленые лампочки, ожили компьютерные мониторы, на одном из них, навигационном, в перекрестье лазерного прицела обозначен курс машины.

Работа ведется круглосуточно, в три смены (обычно - 9-10 человек), и за 24 часа “Алтынчэч” проходит в среднем 8-9 метров. Раньше работали и в четыре смены, но сегодня метростроевцам явно не хватает рабочих рук, в том числе и специалистов-подземщиков. Примечательно, что среди строителей очень мало казанцев и жителей республики, в основном это приезжие (как правило, возвращающиеся на “историческую родину” татары) из Казахстана и Кыргызстана, немало народу приехало из Воркуты и Ташкента. А так, здесь трудятся люди со всего бывшего Советского Союза.

Геологический “пирог” этого участка проходки составляют пески и супеси. Определенные трудности создает высокое водонасыщение грунта, но, по словам метростроевцев, для них в этом ничего неожиданного и сверхсложного нет. Как говорят строители, пока здесь ничего интересного под землей не находили: и слишком глубоко, и местность в прошлом болотистая, да и заметить что-либо мудрено - некогда породу перебирать. Иногда, правда, попадаются остатки деревьев, кустарников, которые, может быть, тысячу лет назад росли... А вот у Кремля и при пересечении старого русла Булака, где, не исключено, сохранился культурный слой, возможны интересные находки.

Правый тоннель начнут строить ориентировочно в октябре, после того, как второй казанский тоннелепроходческий комплекс “Сююмбике” вернется из Самары и пройдет регламентные ремонт и техобслуживание. Весь объем проходческих работ планируется завершить в марте-апреле будущего года, а станция “Козья слобода” (интерьер - в стиле хай-тек), строительство которой уже идет, будет сдана, предположительно, в декабре 2009-го. Глубина залегания этой станции колонного типа - 15 метров.

Занятно, что с этими местами связывают, можно сказать, мистические страницы истории Казани. По одному из преданий, название Козья слобода происходит вовсе не от того, что жители слободки издревле держали коз, которые паслись на местных заливных лугах. Легенда гласит, что давным-давно во время эпидемии чумы жители слободы принесли в жертву священного козла, а мясо раздали нищим и страждущим. И все, кто его попробовал, сразу выздоровели, а моровая язва исчезла без следа. С тех пор слобода именуется Козьей. Так это или нет, но известно, что именно в эти места мигрировали казанцы, спасаясь от чумы, поразившей город в 1654 году, и в холерную эпидемию 1830-го. Также слобода славилась целебным козьим молоком, которым лечились от чахотки, а еще - травницами, к которым приезжали больные со всего города...

Как известно, программа развития казанского метрополитена на сегодня включает создание трех линий общей протяженностью 43,8 километра. Первая (17 км) - от станции “Проспект Победы” до “Заводской” в Авиастроительном районе. Вторая (12,6 км) соединит железнодорожный вокзал с Азино. Третья (14,2 км) свяжет Борисково и Караваево. Сейчас казанское метро состоит из пяти станций: “Кремлевская”, “Площадь Тукая”, “Суконная слобода”, “Аметьево” и “Горки”. Длина пути между конечными станциями - 8,67, а эксплуатационная - 7,7 километра. Время нахождения поезда в пути составляет в среднем 12-15 минут.

Следующий после пуска станций “Проспект Победы” и “Козья слобода” этап строительства метро - возведение станций “Азино” и “Восстания” - намечен на 2013-2014 годы.

"ВиД" 05 июля 2007 года



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.07.07 21:55 пользователем K-Lex.

Re: “Алтынчэч” уходит под воду
K-Lex  06.07.2007 21:55

Последний абзац очень странный...

Re: “Алтынчэч” уходит под воду
MST  07.07.2007 20:01

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Длина тоннеля - 2 тысячи 272 метра,
> из которых сейчас пройдено 870, то есть до русла
> осталось метров 500.

> Работа ведется круглосуточно, в три смены (обычно
> - 9-10 человек), и за 24 часа “Алтынчэч” проходит
> в среднем 8-9 метров.

Что за идиотизм: пройдено 870 м, а сами ниже пишут, что в день проходят 8-9 метров. В начале апреля было 500 м, а сейчас 870 м, т.е. за 100 дней прошли 370 м (по 3.7 метров в день, а не 8-9 м), т.е. либо врут, работают медленнее на самом деле, либо работают не каждый день (но как же тогда "Работа ведется круглосуточно, в три смены")

> Геологический “пирог” этого участка проходки
> составляют пески и супеси. Определенные трудности
> создает высокое водонасыщение грунта, но, по
> словам метростроевцев, для них в этом ничего
> неожиданного и сверхсложного нет.

Как может быть неожиданное, их что привезли туда, куда они не знали и с закрытыми глазами под землю пустили?! Хотя условия весьма сложные!
По опыту знаю - по таким породам и в таких условиях даже с поверхности вертикальное бурение вести очень сложно, а уж горизонтальную штольню!! Снимаю шляпу (хоть и не ношу ее)

> Правый тоннель начнут строить ориентировочно в
> октябре, после того, как второй казанский
> тоннелепроходческий комплекс “Сююмбике” вернется
> из Самары и пройдет регламентные ремонт и
> техобслуживание. Весь объем проходческих работ
> планируется завершить в марте-апреле будущего
> года, а станция “Козья слобода” (интерьер - в
> стиле хай-тек), строительство которой уже идет,
> будет сдана, предположительно, в декабре 2009-го.
> Глубина залегания этой станции колонного типа - 15
> метров.

За 5 месяцев прошли 870 м (немногим больше трети), стало быть все пройдут за 1.5 года (впереди самое сложный участок). Раз Сююмбике начнет только в октябре, плюс к этому 1.5 года, получаем апрель 2009 года. Алтынчеч вряд ли помогать будет - как ее потом задом вытаскивать, что ли, да и сроки поджиммают - пойдет в сторону Московской. Поэтому и получится декабрь 2009 года. И это в лучшем случае, т.к. левый тоннель-то, в основном, под дамбой, а правый ведь под рекой сразу после пляжа будет.

> Занятно, что с этими местами связывают, можно
> сказать, мистические страницы истории Казани. По
> одному из преданий, название Козья слобода
> происходит вовсе не от того, что жители слободки
> издревле держали коз, которые паслись на местных
> заливных лугах. Легенда гласит, что давным-давно
> во время эпидемии чумы жители слободы принесли в
> жертву священного козла, а мясо раздали нищим и
> страждущим. И все, кто его попробовал, сразу
> выздоровели, а моровая язва исчезла без следа. С
> тех пор слобода именуется Козьей. Так это или нет,
> но известно, что именно в эти места мигрировали
> казанцы, спасаясь от чумы, поразившей город в 1654
> году, и в холерную эпидемию 1830-го. Также слобода
> славилась целебным козьим молоком, которым
> лечились от чахотки, а еще - травницами, к которым
> приезжали больные со всего города...

Ну счас начнут легенды слагать о чудодейственности места и прочее - похоже название точно будет Козья Слобода, так решили наверное.

> Как известно, программа развития казанского
> метрополитена на сегодня включает создание трех
> линий общей протяженностью 43,8 километра. Первая
> (17 км) - от станции “Проспект Победы” до
> “Заводской” в Авиастроительном районе. Вторая
> (12,6 км) соединит железнодорожный вокзал с Азино.
> Третья (14,2 км) свяжет Борисково и Караваево.
> Сейчас казанское метро состоит из пяти станций:
> “Кремлевская”, “Площадь Тукая”, “Суконная
> слобода”, “Аметьево” и “Горки”. Длина пути между
> конечными станциями - 8,67, а эксплуатационная -
> 7,7 километра. Время нахождения поезда в пути
> составляет в среднем 12-15 минут.

А разве третья соединит Борисково и Караваево? Она же вроде должна была на Жилку через Восстания уходить? А в Караваево может только первая попасть при ее продлении после Соцгорода. Вот писаки...


> Следующий после пуска станций “Проспект Победы” и
> “Козья слобода” этап строительства метро -
> возведение станций “Азино” и “Восстания” - намечен
> на 2013-2014 годы.

> Последний абзац очень странный...

Да похоже имеют в виду начало 2-й линии. Может еще ТПК приобретут или в аренду возьмут, т.к. с двумя даже первую по срокам уже не успеют к 2013

Re: “Алтынчэч” уходит под воду
K-Lex  07.07.2007 20:16

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> По опыту знаю - по таким породам и в таких
> условиях даже с поверхности вертикальное бурение
> вести очень сложно, а уж горизонтальную штольню!!
> Снимаю шляпу (хоть и не ношу ее)

Метростроевцы сами ничего не роют, не бурят и не копают. Они лишь укладывают кольца обделки, подвозят их к месту проходки, доставляют на поверхность вынутый грунт и следят за тоннелепроходческим комплексом. Алтынчеч сама все делает. Сложного там нет ничего. Только жара под 30 градусов стоит и из-за этого работать сложно

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  07.07.2007 20:42

А что - у нас появился искусственный интелект? Ай да Россия, обошла весь мир!!! САМО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ И НЕ ДЕЛАЕТСЯ. Это только у чайников компьютеры САМИ зависают или перегружаются или что-то удаляется и т.д.
Я и не имел в виду, что они ее крутят - они ее управляют, да и не для людей может сложно, а для комплекса, да и одно дело в простых условиях ей управлять, другое дело в сложных. К тому же всякие ЧП более возможны.
Про то, что они копают и бурят, я и не писал (про свой опыт просто привел пример) - хотя по сути - это горизонтальное вращательное бурение.
А у Вас Александр везде все несложно, грунты "обыкновенные", условия "обычные", вода вообще не влияет.
Советую съездить в Чистополь, Тетюши и Камское Устье - как вода не влияет на грунт, его сворйства и целостность.

Страница: 13 из 68
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]