ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 68
Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
****  14.04.2007 17:18

С полукилометром Вас.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  19.05.2007 16:09

При строительстве станции метро "Козья слобода" в Казани применена зарубежная технология
Татар-информ, 18 мая 2007 г.

641 метр прошли под землей казанские метростроевцы, которые ведут проходку от станции "Козья слобода" до станции "Кремлевская".

В эти дни тоннелепроходческая машина "Алтынчэч" находится на подходе к пляжу "Нижнее Заречье". Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщили в МУП "Казметрострой".

В связи с этим соблюдаются дополнительные меры предосторожности, поскольку на казанских пляжах в эти дни, в том числе и на пляже "Нижнее Заречье", развернулась подготовка к летнему купальному сезону.

Дополнительные технические новшества применены и при возведении самой станции "Козья слобода", поскольку водонасыщенность пластов в этом месте очень высока. Как правило, каждый час из котлована откачивается не менее 800 кубометров воды. Поэтому в соответствии с зарубежной технологией, метростроевцы возвели вокруг станции шпунтовые ограждения из металла, применив способ вибропогружения. При завершении строительства шпунты извлекаться из земли не будут, что позволит добиться высокой водонепроницаемости станции. Кроме того, котлован будущей станции укреплен с помощью бетонных и железобетонных плит, что также самым лучшим образом скажется на водонепроницаемости.

К слову, в эти дни казанские метростроевцы помогают возводить метро своим коллегам в Самаре. Для этих целей в Самару была перевезена тоннелепроходческая машина "Сююмбике".

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Askario  19.05.2007 22:57

И уже давно активно ведутся грунторазведочные мероприятия на участке от Волгоградской до Козы.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
kalexandr  21.05.2007 07:55

Скажите пожалуйста, а какая взаимосвязь существует между проходкой тоннелей "Алтынчэч" и подготовкой пляжей к сезону& Наши провинциальные журналисты часто выдают очень забавные перлы.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Stepler  21.05.2007 18:56

Вот скажите мне, пожалуйста, вообще реально ли привести в подядок вестибюль станции "Площадь Тукая". Как я понимаю, одно время они пытались залотать трещины с помощью железяк каких-то, но когда недавно были ливни, по-моему, всё текло не меньше, чем раньше...

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Rytal  22.05.2007 09:09

вчера на станции без всяких ливней лужи были :-(

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
kalexandr  22.05.2007 09:12

Stepler писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот скажите мне, пожалуйста, вообще реально ли
> привести в подядок вестибюль станции "Площадь
> Тукая". Как я понимаю, одно время они пытались
> залотать трещины с помощью железяк каких-то, но
> когда недавно были ливни, по-моему, всё текло не
> меньше, чем раньше...


Современные строительные технологии есть и они дают практически 100% эффект гидроизоляции подземных сооружений. В Новосибирске такая же ситуация была на станции "Студенческая", где вот также как и у вас в Казани были сделаны некачественно гидроизоляционные работы перед пуском в далеком 1985 году. Двадцать лет на станции шел "дождь" в теплый период года. В прошлом году за гидроизоляцию взялись основательно. Методом шприцевания вводили за ж/б конструкции какие-то растворы. Судя по прошедшим дождям и весеннему периоду таяния снега пока эффект от этих работ высокий. Станция перестала течь.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  08.06.2007 10:35

На Проспекте Победы около Макдональдса уже с неделю устанавливают бетонный забор вокруг пустого пространства на пересечении Зорге/Победы (лужайка Макдональдса и прилег. территория до ТК "Проспект"). Также там ведут слабовато земляные работы (может коммуник. переносить решили). По всей видимости начинают строительство станции Проспект Победы - наконец-то! Правда если станцию будут также медленно строить как ставят забор то беда - могут еще на год перенести.
Но все равно - хоть какие-то сдвиги.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  10.06.2007 01:45

Поздно вечером сегодня проехался - забор так и не поставили до конца. Ну дают. Во темпы - как никак соток 10 огораживают - дело серьезное. Видно "финансирование недостаточное". Не удивлюсь, если так и не огородят до конца - возьмутся за что-нибудь другое. Что-то я побаиваюсь за срок 30.08.08 г. При привычке в последнее время кричать на весь мир о планах, а потом переносить или вообще "забывать" напрягает.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Askario  10.06.2007 08:41

И это при том, что на КС работы ведутся даже в воскресенье.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Станислав.  13.06.2007 15:07

Казанские метростроевцы на этой неделе приступят к проходке тоннеля под рекой
13 июня 2007 г. 14:53

(Казань, 13 июня, "Татар-информ", Ирина Игнатьева). Всего 30 метров осталось пройти под сушей казанским метростроевцам, которые ведут строительство перегонного тоннеля от станции "Козья слобода" до станции "Кремлевская". В конце текущей недели они приступят к проходке тоннеля под Казанкой. Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщили в МУП "Казметрострой".

На сегодняшний день под землей возведено 720 погонных метров тоннеля, что составляет 1/3 от общей его протяженности. Проходка осуществляется с помощью тоннелепроходческого комплекса "Алтынчэч" на глубине 28-30 метров. Однако самый сложный участок проходки - впереди. Впервые в Татарстане, а также и в России, предстоит проложить тоннели метрополитена под рекой. В связи с этим работников МУП "Казметрострой" беспокоит только одна проблема: во время строительства тоннеля под водой финансирование объекта должно быть как никогда стабильным, поскольку простой машины под водой чреват серьезными последствиями.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  13.06.2007 15:30

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Казанские метростроевцы на этой неделе приступят к
> проходке тоннеля под рекой
> 13 июня 2007 г. 14:53
>
> (Казань, 13 июня, "Татар-информ", Ирина
> Игнатьева). Всего 30 метров осталось пройти под
> сушей казанским метростроевцам, которые ведут
> строительство перегонного тоннеля от станции
> "Козья слобода" до станции "Кремлевская". В конце
> текущей недели они приступят к проходке тоннеля
> под Казанкой. Об этом корреспонденту агентства
> "Татар-информ" сообщили в МУП "Казметрострой".
>
> На сегодняшний день под землей возведено 720
> погонных метров тоннеля, что составляет 1/3 от
> общей его протяженности. Проходка осуществляется с
> помощью тоннелепроходческого комплекса "Алтынчэч"
> на глубине 28-30 метров. Однако самый сложный
> участок проходки - впереди. Впервые в Татарстане,
> а также и в России, предстоит проложить тоннели
> метрополитена под рекой. В связи с этим работников
> МУП "Казметрострой" беспокоит только одна
> проблема: во время строительства тоннеля под водой
> финансирование объекта должно быть как никогда
> стабильным, поскольку простой машины под водой
> чреват серьезными последствиями.

Да они под водой собирались еще в апреле начать идти, ведь обещали по 8-10 метров в день идти (720/10=72 дня, а ведь еще в середине апреля было 500 м, т.е. за 2 месяца (60 дней) прошли 220 (220/10=22 дня). Следовательно, либо идут медленнее заявленного либо по воскресеньям все-таки отдыхают - :).

Насчет проблемы "финансирования во время проходки под водой" - что за бред, в конце концов перестанут строить Проспект Победы, а все деньги бросят на проходку. Не остановятся ни под водой - кто им позволит это? за такое нарушение технологии проходки и безопасности даже Москва спросит (тем более идут под дамбой - в случае чего проблемы с мостом могут быть).

Кстати напомните мне, чем занимаются Полина и Ольга, работавшие на Горках? Один их них сломан был, а другой оба тоннеля прошел и в марте закончил. Кто-нибудь его думает бросать на второй тоннель или опять "финансирования недостаточно"? А простой его даром обходится, что ли? Или потом опять Сююмбике будет разворачиваться и все с замиранием сердца будут думать, не кончится ли финансирование "под водой" при проходке второго тоннеля?
Кстати, разбуривание под разведку отрезка КС-Московская закончилось, пора бы все это анализировать, проектировать и готовиться к следующим проходкам. А то получается, что сначала станции сдать надо, а потом дальше идти? ТПК в это время простаивать будут что ли? Так можно Центральную линию к 2013 году и не закончить.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Станислав.  13.06.2007 16:57

Задайте этот вопрос на сайте мэрии. Может что и ответят.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  13.06.2007 17:01

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Задайте этот вопрос на сайте мэрии. Может что и
> ответят.

Точно, завтра так и поступлю

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman  13.06.2007 17:37

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да они под водой собирались еще в апреле начать
> идти, ведь обещали по 8-10 метров в день идти
> (720/10=72 дня, а ведь еще в середине апреля было
> 500 м, т.е. за 2 месяца (60 дней) прошли 220
> (220/10=22 дня). Следовательно, либо идут
> медленнее заявленного либо по воскресеньям
> все-таки отдыхают - :).

Скорее всего медленно ползут. Думаю даже дело не в финансировании, а в сложных гидрогеологических условиях и традиционном головотяпстве.

> Насчет проблемы "финансирования во время проходки
> под водой" - что за бред, в конце концов
> перестанут строить Проспект Победы, а все деньги
> бросят на проходку. Не остановятся ни под водой -
> кто им позволит это? за такое нарушение технологии
> проходки и безопасности даже Москва спросит (тем
> более идут под дамбой - в случае чего проблемы с
> мостом могут быть).

Думаю проходку этого тоннеля закончат т.к. действительно останавливаться нельзя, а вот второй, не дай божок конечно, могут и придержать "до поступления финансовых средств".

> Кстати напомните мне, чем занимаются Полина и
> Ольга, работавшие на Горках? Один их них сломан
> был, а другой оба тоннеля прошел и в марте
> закончил. Кто-нибудь его думает бросать на второй
> тоннель или опять "финансирования недостаточно"? А
> простой его даром обходится, что ли? Или потом
> опять Сююмбике будет разворачиваться и все с
> замиранием сердца будут думать, не кончится ли
> финансирование "под водой" при проходке второго
> тоннеля?

Вроде одна из них развалилась (ее из недостроенного тоннеля вытащили в свое время), а вторая вернулась в Москву.

> Кстати, разбуривание под разведку отрезка
> КС-Московская закончилось, пора бы все это
> анализировать, проектировать и готовиться к
> следующим проходкам.
Сегодня в районе 11:00 видел бурильщиков на остановке ДК Химиков. Бурили возле магазина Junker. На нечетной стороне Декабристов на участке между Карматорской и Волгоградской пробурили скважин меньше чем на четной. Может еще будут бурить... В районе расположения самой станции Московский р-к вообще ни разу на бурение не наталкивался хотя проезжаю там ежедневно.


> Так можно Центральную линию к 2013 году и не закончить.
А все к этому и идет. Если на строительство одной станции по 2 года надо то Московская, Транзитка и Авиастроительная будут закончены минимум через 6 лет после завершения Козы. Считаем: 2009+6=2015. Упс...
Вообще надо взять еще 2 щита (пусть даже в аренду) и начать копать дальше не дожидаясь ввода в строй Козы

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  14.06.2007 02:09

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скорее всего медленно ползут. Думаю даже дело не в
> финансировании, а в сложных гидрогеологических
> условиях и традиционном головотяпстве.

А я ведь писал, что условия там тяжелые, но некоторые уверяли, что обводненность пластов влияет несильно (что же тогда вообще влияет на проходку?? - скальные породы что ли?, так таких у нас нет). Да и сдается мне, что в паводок (вторая половина апреля - начало мая) как раз и не шли, либо шли не обещанные корреспондентами 8-12 метров. Да и вообще, газеты кажется пишут совсем не со слов метростроителей, а от себя или из планов строительства. Да и про сложность проходки: как то тут писали, что ежечасно выкачивается из тоннеля 800 кубов - представьте себе это! Да и наверняка бывает и больше, просто чтобы не шокировать не говорят. Да и как еще может быть - они идут под дном 10-12 метров, грунты там русловых отложений (пески разнозернистые, суглинки песчаные и проч.), т.е. хорошо водопроницаемые, к тому же столб воды до 4-5 метров - вот и тяжело. Да и представьте ощущения метростроителей, когда ты знаешь, ЧТО над тобой, это ведь не на Горках, тут большой риск внезапности. Да и идут-то сейчас, я думаю, под дамбой, а вот когда под руслом пойдут!!!
Так что условия здесь, как Вы правильно отметили, очень сложные именно в гидрогеологическом плане. Достаточно сложно будет также на Кварталах идти, т.к. там палеодолина Волги - мощная толща водонасыщенных песков - "плывун" с напором, как говорят буровики.

> Думаю проходку этого тоннеля закончат т.к.
> действительно останавливаться нельзя, а вот
> второй, не дай божок конечно, могут и придержать
> "до поступления финансовых средств".

Они второй не идут наверное по причине опасности - риск большой когда оба вместе (правда конечно отставание уже большое будет друг от друга), но надолго откладывать проходку второго не будут, т.к. уже объявлен конец 2009 года, а еще первый не прошли и не знают, что может быть (необходим какой-нибудь запас времени на непредвиденные обстоятельства)

> Вроде одна из них развалилась (ее из
> недостроенного тоннеля вытащили в свое время), а
> вторая вернулась в Москву.

А когда Полина вернулась в Москву? Я что-то это упустил, не слышал даже. Ну теперь придется ждать Сююмбике, значит к концу года.

> Сегодня в районе 11:00 видел бурильщиков на
> остановке ДК Химиков. Бурили возле магазина
> Junker. На нечетной стороне Декабристов на участке
> между Карматорской и Волгоградской пробурили
> скважин меньше чем на четной. Может еще будут
> бурить... В районе расположения самой станции
> Московский р-к вообще ни разу на бурение не
> наталкивался хотя проезжаю там ежедневно.

Какого расположения - там еще ничего не располагается - там запроектировано строительство станции :)
По четной стороне еще в апреле почти до Волгоградской дошли, бурили. А бурить конечно должны двумя профилями, причем бурение ЗА пределами проектных трасс обоих туннелей, поэтому и бурят с обоих сторон улицы. А по устьям скважин можно нарисовать приблизительную трассу туннелей.

> > Так можно Центральную линию к 2013 году и не
> закончить.
> А все к этому и идет. Если на строительство одной
> станции по 2 года надо то Московская, Транзитка и
> Авиастроительная будут закончены минимум через 6
> лет после завершения Козы. Считаем: 2009+6=2015.
> Упс...
> Вообще надо взять еще 2 щита (пусть даже в аренду)
> и начать копать дальше не дожидаясь ввода в строй
> Козы

Нет, куда уж теперь брать в аренду, кто даст-то, счас ведь не Тысячелетие. Да и вроде и в других городах потихоньку тоже продолжают строить. Причем Рахимов говорил в марте (когда два туннеля до проспекта закончили) что план на этот год 2.2 км и что в месяц должны по 150 м проходить. Причем вовсю упирал на то, что по сравнению с советскими временами, техника и технологии позволяют нам ускоряться. Вот и ускоряются :). А в советские времена мол норматив был 1 км в год. Но это все скользкая тема: 1 км на комплекс, а если их несколько? Да и норматив этот наверное означал только, что "не менее"? Поэтому слова о нормах можно по-разному использовать, не договаривая что-то или делая акцент на другом. А вот интересно, у кого-нибудь есть данные, по сколько проходил в год один комплекс в советские времена и ныне (разумеется при достаточном финансировании, т.е. в одинаковых условиях)?
А вот насчет 2013 года - очень сомнительно, действительно, если только что-то не изменится. Понятно, что после Казанки будет проще в гидрогеологическом плане, но зато кучу всяких коммуникаций надо будет переносить опять.

Очередной ляп?
Гость1  14.06.2007 09:37

Станислав. писал(а):
> Впервые в Татарстане,
> а также и в России, предстоит проложить тоннели
> метрополитена под рекой.

Re: Очередной ляп?
Cutugno  14.06.2007 13:42

Гость1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав. писал(а):
> > Впервые в Татарстане,
> > а также и в России, предстоит проложить тоннели
> > метрополитена под рекой.


Я было тоже так подумал, но потом решил, что и в Москве, и в ЛЕНИНГРАДЕ под рекой проходили еще во времена СССР. Поэтому в РОССИИ может и действительно впервые.
Правда есть еще Новосибирск и Екатеринбург... А может и в НН под МАЛЕНЬКОЙ речкой проходили... :)

В общем надо смотреть по датам строительства и трассам конкретных участков.

Если так рассуждать, то у нас вообще первое метро в России :-) (-) (-)
Rytal  14.06.2007 14:04

0

Re: Очередной ляп?
Ratman  14.06.2007 15:17

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я было тоже так подумал, но потом решил, что и в
> Москве, и в ЛЕНИНГРАДЕ под рекой проходили еще во
> времена СССР. Поэтому в РОССИИ может и
> действительно впервые.
> Правда есть еще Новосибирск и Екатеринбург... А
> может и в НН под МАЛЕНЬКОЙ речкой проходили... :)
>
> В общем надо смотреть по датам строительства и
> трассам конкретных участков.
Если кто-нибудь прояснит ситуацию с Е-бургом то есть большая вероятность того что мы первые в ЭРЭФИИ под речкой копаемся. В Новосибе трасса идет по метромосту (станция "Речной вокзал" как раз расположена в его начале). НН строит мост.

Страница: 11 из 68
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]