ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 68
Re: Ура!
kazanmetro.da.ru  24.03.2007 07:41

Категорические поздравления всем -
как форумянам, так и будущим пассажирам,
некоторые из которых пока ещё просто не осознают как им будет хорошо :)

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очень жаль, что открытие перенесли на август 2008.
> Полтора года строить мелкую монолитную
> трехпролетную станцию при таком то финансировании - очень долго...

Но менее года (к 12.07) - уже почти нереально мало.
Вот к Дню Победы было-бы самое то,
но это не рассматривается.

А вот про Козу сказали в "августе-декабре 2009"
т.е. впервые замаячил уже аж декабрь :(

Kurenkuuz писал(а):
--------------------------------------------------
> Сегодня по телевизору слышал из уст какого то
> чиновника, что для cтроительства станции
> "Проспект Победы" придётся передвигать собственно Проспект Победы.

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чушь несусветная. Котлован под станцию уже вырыт.
> Проспект Победы это даже не заметил.

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, Рахимов заявил что станционный комплекс
> пересекает Проспект Победы. Это может говорить о
> том, что оборотные тупики все-таки будут строить
> после станции с юга, а не в виде съезда перед
> станцией. Хочется на это надеяться.
> Никакого переноса Проспекта Победы не будет. Речь
> идет об организации движения по временной схеме на
> время возведения станции метрополитена и подземных
> переходов под Зорге и Победы. Перенесут проезжую
> часть, временно... А вот куда, вопрос интересный

Судя по рабочей схеме в бытовке на объекте,
сейчас огорожена не вся территория станции.
Она более чем на четверть общей длины залезает под просп.Победы
наклонным ходом и юж.вестибюлем с подз.переходом.
А съезд будет до станции.
Куда переносить транс.поток просп.Победы - вопрос очень сложный.
Особенно после явно незаконного появления
торг.комплекса с идиотским названием "Проспект".

Kurenkuuz писал(а):
--------------------------------------------------
> Мне интересно, в проект метро заложена хоть
> какая то возможность строительства в будущем
> транспортной развязки "проспект победы-зорге"???

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну со стороны Победы уже не заглубишься. А вот со
> стороны Зорге вполне можно.

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если речь идет о строительстве развязки по типу
> автомобильного тоннеля как на Арбузова или Ершова,
> то ни со стороны Зорге, ни со стороны Победы после
> открытия станции метро уже не заглубишься. Под
> Зорге, как и под Победы будет построен подземный
> переход. Зато путипровод в виде эстакады построить
> будет можно и через Зорге, и через Победы. Только
> вот трамвайные пути во все четыре стороны и
> остановки не позволят возводить обычную эстакаду.
> Скорее всего, никакой авторазвязки там уже не будет...

Про трамваи говорили, что кроме сквозных линий по Зорге и пр.Победы
будет только поворот с Зорге на пр.Победы, и тот под большим вопросом.
Место для него есть - как раз над станцией,
но или придется пожертвовать сквером Славы,
или это будет трамвайно-пешеходный сквер.
В наст.время в рабочих планах нет сооружения развязки вместе со станцией.
Конечно, в проекте вестибюля и подз.перехода
должна быть учтена эстакада по пр.Победы над Зорге.
Но если, не дай Бог/Аллах, затеят это тяжёлое и небыстрое дело одновременно,
то станцию придётся сдавать только с северным выходом :(

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  24.03.2007 09:08

Главное для них - свет в конце тоннеля
Республика Татарстан, 24 марта 2007 г.


Вчера новые перегонные тоннели соединили еще две станции Казанского метро

Дух захватывает, когда наблюдаешь, как тоннелепроходческий комплекс, преодолев последние метры подземной магистрали, опрокидывает в котлован пятнадцатиметровой глубины огромную грунтовую стену. И вот из земельного чрева появляется "лицо" мощного агрегата с нежным названием "Полина". Его лопасти вращаются все медленнее и медленнее и наконец останавливаются. А из кабины щита выходят удовлетворенные метростроевцы, ведь главное для проходчика - увидеть свет в конце тоннеля. Значит, дело благополучно сделано...

Такую картину продемонстрировали вчера жителям Казани, Премьер-министру Рустаму Минниханову и столичному мэру Ильсуру Метшину - торжественно завершилась проходка тоннеля между станциями "Горки" и "Проспект Победы" Казанского метрополитена. Специалисты московской компании "Транстоннельстрой" за 18 месяцев с помощью двух тоннелепроходческих комплексов "Полина" и "Ольга" преодолели перегон длиною 1924 метра. Теперь генеральный подрядчик строительства метро - МУП "Казметрострой" может приступать к "облагораживанию" тоннеля, оснащению его электрооборудованием, прокладке рельсов и так далее.

- Еще полтора года назад было много разговоров о том, что после празднования тысячелетия Казани власти республики благополучно забудут о метро, - напомнил всем присутствовавшим на мероприятии Премьер-министр. - Однако начинается следующий этап в строительстве метрополитена. И к августу будущего года первых пассажиров примет станция "Проспект Победы", а к декабрю 2009-го - "Козья Слобода". Проблема транспортного обслуживания в городе очень остра, и без метро решить ее невозможно. Поэтому мы будем комплексно заниматься этим вопросом.

Ильсур Метшин, в свою очередь, добавил, что завершение проходки первого после тысячелетнего юбилея Казани перегонного тоннеля - это лучший подарок к 10-летию "Казметро-строя". Высокие гости поблагодарили метростроевцев за их труд, поздравили их с десятой годовщиной строительства Казанского метрополитена, а передовиков производства отметили благодарственными письмами Кабинета Министров и мэра.

Начальник "Казметростроя" Марат Рахимов в беседе с журналистами сказал, что любая подземная работа - дело сложное и опасное. Но если другие перегонные участки отличались водянистым грунтом, то этот - песчаным, поэтому просадка почвы очень мешала проходческим работам. Кроме того, предстоит решить вопрос о переносе автомобильного движения с проспекта Победы, поскольку станция с аналогичным названием находится на пересечении с этой улицей. Кроме того, с данной территории нужно вынести газопровод, что весьма затратно и по деньгам, и по времени.

По словам главного метростроителя Казани, в прошлом году было пройдено 630 метров подземки, в планах нынешнего года - преодолеть более 2,2 километра, из них 1,6 - под дном Казанки, где пройдет тоннель, между станциями "Кремлевская" и "Козья Слобода".

- То есть ежемесячно мы должны прокладывать в среднем 150 метров тоннеля, - уточнил он. - В советские времена по нормативу проходили один километр в год. Но современные технологии и техника позволяют ускоряться. Только за январь - февраль преодолели 357 метров. А для выполнения планового задания требуется около трех миллиардов рублей ежегодно. В прошлом году на строительство второй линии метрополитена было выделено 3,3 миллиарда рублей, из них 158 миллионов - из федеральной казны, 700 миллионов - из казанской, остальное - из республиканской. Но два миллиарда ушло на погашение долгов по первой линии (длиной около восьми километров с пятью станциями), запущенной к тысячелетию Казани. К сожалению, перебои в финансировании все же ощущаются - деньги выделяются нестабильно, поэтому случаются и простои в работе, и авралы...

Как сообщил Марат Рахимов, станция "Проспект Победы" будет олицетворять Победу нашего народа в Великой Отечественной войне: внутреннее пространство - колонного типа, в центре - полукруглый свод, украшенный светильниками в виде салюта. А что касается "Козьей Слободы", сохранившей старинное название местечка, где расположена эта станция, то она будет сделана в стиле хай-тек - как и будущий суперсовременный новый микрорайон, который появится "сверху", на правобережье Казанки. От "Козьей Слободы" в сторону реки пройдено 357 метров тоннеля, и сейчас тоннелепроходческий комплекс находится рядом с парком "Шурале". Вскоре щит пойдет под дном реки на глубине шесть метров.

А ветку от станции "Проспект Победы" предполагается повернуть в сторону Азино.

- На очереди станции "Московский рынок" и "Вокзальная" (в районе улицы Воровского), - говорит руководитель "Казметростроя". - Если Казань намерена принять Универсиаду 2013 года, к этому событию нужно готовиться всесторонне. Метро станет хорошим подспорьем к расширению транспортной системы столицы, обеспечению пропускной способности города. А вообще есть программа строительства метрополитена, в соответствии с которой к 2023 году нужно построить сеть из трех линий общей протяженностью 42 километра...

Чтобы выполнить масштабный проект и повысить рабо-тоспособность генерального подрядчика, в планах - акционирование ныне муниципального унитарного предприятия "Казметрострой", что привлечет к нему капитал других инвесторов. Такое право его руководству предоставила на днях Казанская городская дума.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
alexanderr  24.03.2007 11:17

Интересует 1 вопрос:
Заявлено, что с вводом двух новый станций пассажиропоток возрастет в 7 раз. Также где-то мелькала цифра, что сейчас себестоимость перевозки 1 пассажира в 4 раза выше цены проезда (7 руб. тогда еще). Означает ли это, что уже с вводом Проспекта и Козы эксплуатация метрополитена может стать безубыточной? А то и вовсе того самого… прибыль приносить? :)
Если так, то почему бы не привлечь к строительству стороннего инвестора?

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  24.03.2007 17:59

При строительстве перегонных тоннелей под Казанкой метростроевцы применят скоростной метод проходки
Татар-информ, 24 марта 2007 г.

Всего 50 метров осталось до Казанки метростроевцам, которые ведут под землей проходку левого перегонного тоннеля от станции "Козья слобода" до станции "Кремлевская". Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщил заместитель начальника по производству МУП "Казметрострой" Вениамин Терзиманов.

По его словам, ориентировочно через неделю метростроевцев ожидает очень ответственный момент: начать проходку тоннеля под Казанкой. Протяженность тоннеля - 2 километра 272 метра. Чтобы не отстать от графика строители решили применить скоростной метод проходки. Так, если в обычных грунтах тоннелепроходческая машина "Алтынчэч" за сутки проходит 5-7 метров, то под Казанкой ее скорость будет увеличена до 10-12 метров.

Re: станция метро Козья слобода
Ratman  29.03.2007 12:56

В теме высказывалось мнение, что для ускорения строительства тоннелей между КС и Кремлевской можно после окончания проходки первого тоннеля можно развернуть "Алтынчэч" и копать второй тоннель с двух сторон. Идея хорошая, но насколько она реализуема технически?
С продлением первой линии в Азино не совсем понятно вот что: по плану после Победы и Козы должны строиться станции Декабристов и Московская. Ввод в строй ст. Декабристов необходим как можно быстрее т.к.Московский рынок является крупным транспортным узлом и расположен в достаточно густо населенном районе. Кроме того, КС как единственная станция в Заречье не сможет обеспечить большой пассажиропоток. Поэтому желательно проходить сразу оба тоннеля КС-Декабристов, причем геологические условия в Заречье сложнее, чем на Горках. Учитывая, что у нас только 2 ТПК, возникает вопрос: чем копать в 10 микрорайон? Вариант 1 ТПК в Заречье 1 на Горках малопривлекателен т.к. значительно увеличивается время работ (кроме проходки необходимо разворачивать комплекс, обеспечить подвоз тоннельной обделки к месту повторного запуска, подвести коммуникации). Так что, будем арендовать или закупать?

Re: станция метро Козья слобода
Rytal  29.03.2007 15:32

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
Так
> что, будем арендовать или закупать?


Если бы это от нас зависело, то и арендовали бы и покупали и уже 2, а то и 3 линии было бы=(

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Rytal  05.04.2007 18:07

кому интересно на Горках разобранный ТПК, если ехать в маршрутке, трамвае очень хорошо его видно (естественно стоя)

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
****  07.04.2007 01:53

> Всего 50 метров осталось до Казанки
> метростроевцам, которые ведут под землей проходку
> левого перегонного тоннеля от станции "Козья
> слобода" до станции "Кремлевская". Об этом
> корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщил
> заместитель начальника по производству МУП
> "Казметрострой" Вениамин Терзиманов.
>
> По его словам, ориентировочно через неделю
> метростроевцев ожидает очень ответственный момент:
> начать проходку тоннеля под Казанкой.
> Протяженность тоннеля - 2 километра 272 метра.
> Чтобы не отстать от графика строители решили
> применить скоростной метод проходки. Так, если в
> обычных грунтах тоннелепроходческая машина
> "Алтынчэч" за сутки проходит 5-7 метров, то под
> Казанкой ее скорость будет увеличена до 10-12
> метров.

Ох и бред.... всего прошли 400 метров, до Казанки еще 600.. Трут уши журналюгам, а те и рады печатать...

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
kazanmetro.da.ru  08.04.2007 06:32

**** писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ох и бред.... всего прошли 400 метров, до Казанки
> еще 600.. Трут уши журналюгам, а те и рады печатать...

Прошли уже 440.
От южного торца котлована станции "Козья слобода" до пляжа
вовсе не километр (400+600), а намного меньше.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
****  10.04.2007 22:45

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> вовсе не километр (400+600), а намного меньше.

согласен меньше: где то около 893 метров, от козы до вент камеры. Ну уж явно не 50 метров.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
kazanmetro.da.ru  11.04.2007 10:27

**** писал(а):
-------------------------------------------------------
> > вовсе не километр (400+600), а намного меньше.
>
> согласен меньше: где то около 893 метров, от козы
> до вент камеры. Ну уж явно не 50 метров.

От южного торца станции, где
стартовала фронтальная режущая поверхность "Алтынчяч"
до перпендикулярной трассе линии пляжа всё же 500+ метров.
А целых 893 метра - это от середины котлована станции
до середины ограждения зоны с венткамерой.

С другой стороны, где начинается Казанка - это смотря как считать.
Раз в зоне ограждения будет раскрытая точка выемки грунта
и тем более что трасса проходит под полосой земли вдоль Кремлевской дамбы
(да и от этой полосы сначала очень мелководно),
то непосредственно под речной водой
тоннель окажется лишь у самого моста,
т.е. через более чем 1,5 км.
Хотя, конечно, по характеру грунтов можно считать, что
проходка под Казанкой начинается от пляжа.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  11.04.2007 11:47

Тоннели после вентузла вроде бы должны уходить немного влево от дамбы и Ленинского моста, а к ст. м. Кремлевской вестись опять немного вправо в сторону Кремля. По крайней мере под мостом их наверняка не поведут. Если смотреть старую полосу отвода для метро, там тоннели вообще не под дамбой проходят, а рядом с ней полукругом, огибая в т.ч. мост. Если трассировку не поменяли после переноса Кремлевской в сторону АН.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.04.07 12:00 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman  11.04.2007 13:21

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> С другой стороны, где начинается Казанка - это смотря как считать.
> Раз в зоне ограждения будет раскрытая точка выемки
> грунта и тем более что трасса проходит под полосой земли
> вдоль Кремлевской дамбы (да и от этой полосы сначала очень мелководно),
> то непосредственно под речной водой тоннель окажется лишь у самого моста,
> т.е. через более чем 1,5 км.
> Хотя, конечно, по характеру грунтов можно считать,
> что проходка под Казанкой начинается от пляжа.
Не уверен на 100%, но вроде старое русло Казанки находится немного правее если смотреть по течению, где сейчас находится парк Шурале. В таком случае подводным (по гидрогеологическим условиям) участок можно отмерять уже от Шурале.

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тоннели после вентузла вроде бы должны уходить
> немного влево от дамбы и Ленинского моста, а к ст.
> м. Кремлевской вестись опять немного вправо в
> сторону Кремля. По крайней мере под мостом их
> наверняка не поведут. Если смотреть старую полосу
> отвода для метро, там тоннели вообще не под дамбой
> проходят, а рядом с ней полукругом, огибая в т.ч.
> мост. Если трассировку не поменяли после переноса
> Кремлевской в сторону АН.
Немного не понятно зачем делать такую штуку. Вроде везде стараются прокладывать тоннель как можно прямее т.к. это снижает износ колесных пар ПС. Возможно, это сделали чтобы не затрагивать кремлевский холм. С точки зрения его сохранения (как никак мировое достояние на нем построено) оптимальнее вести тоннель от Козы немного вправо, а перед Кремлевской повернуть влево. Этим будет достигнуто удаление тоннеля от подошвы холма. Картинка в вашем посте показывает именно этот вариант трассировки. Возможно, мы просто смотрим с разных концов дамбы. Лично я смотрю от МЦ к кремлю.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  11.04.2007 14:35

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Немного не понятно зачем делать такую штуку. Вроде
> везде стараются прокладывать тоннель как можно
> прямее т.к. это снижает износ колесных пар ПС.

Большого износа колесных пар при такой небольшой кривизне трассы не происходит. Тем более что изгиб, судя по имеющемуся старому отводу, "двусторонний". Как я уже сказал, возможно трассировку чуть-чуть изменили, после переноса ст. Кремлевской на юго-восток. Раньше главная ось предполагаемой станции Кремлевская требовала такой трассировки, сейчас станцию "подвинули" и возможно трассировка изменилась, но все равно имхо тоннели, даже будучи сдвинутыми к дамбе, обходят мост слева. Смотрю на карту я "правильно", не со стороны МЦ.

> Возможно, это сделали чтобы не затрагивать
> кремлевский холм. С точки зрения его сохранения
> (как никак мировое достояние на нем построено)
> оптимальнее вести тоннель от Козы немного вправо,
> а перед Кремлевской повернуть влево.

Ну так и получается, если смотреть со стороны МЦ.

Этим будет
> достигнуто удаление тоннеля от подошвы холма.

Дело имхо не в холме, а в мосте и его влиянии на тоннели, и в оси Кремлевской.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Cutugno  11.04.2007 19:13

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ratman писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Возможно, это сделали чтобы не затрагивать
> > кремлевский холм. С точки зрения его сохранения
> > (как никак мировое достояние на нем построено)
> > оптимальнее вести тоннель от Козы немного
> вправо,
> > а перед Кремлевской повернуть влево.
>
> Ну так и получается, если смотреть со стороны
> МЦ.
>
> Этим будет
> > достигнуто удаление тоннеля от подошвы холма.
>
> Дело имхо не в холме, а в мосте и его влиянии на
> тоннели, и в оси Кремлевской.


Интересно, а тоннель не пересечет "подземный ход" от Кремля к памятнику погибшим воинам :)? Хотя знаю, что подкоп не оттуда шел, и тогда он не на реке был...
Но все же? есть вероятность наткнуться на что-нить такое, интересное?

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman  12.04.2007 13:26

Когда чистили Кабан с помощью земснаряда в трубе пульпопровода что-то регулярно громыхало и звякало (на дне был 10 метровый слой ила который громыхать не может). Никто этот ил не ковырял в поисках брякающей штуки, хотя по некоторым сведениям в Кабане утопили казанскую казну.
Думается тут получится такая же ситуация. Весь грунт будет быстренько вывозиться. А ведь так можно и две тыщи лет Казани пропустить ;-)

ОФФ
Rytal  12.04.2007 15:58

Не читали на сайте kazanmetro.da.ru&
http://kazantransport.by.ru/metro/rt060401.htm

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Askario  12.04.2007 16:43

Лучше бы не наталкивались на этот тоннель, это же затопленный канал, соединяющийся с рекой.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman  12.04.2007 17:35

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лучше бы не наталкивались на этот тоннель, это же
> затопленный канал, соединяющийся с рекой.
Насколько я помню, ход вел не к реке а к роднику. Старое русло Казанки расположено дальше от кремля чем теперешнее. Из Казанки воду не брали, а пользовались водой из Булака которая по вкусовым качествам была намного лучше и мягче. Так что вероятность того, что тоннель (при условии что он сохранился) затоплен достаточно низкая.
ИМО, проблемным будет участок где тоннель пересекает засыпанное русло Булака т.к. он расположен близко к Кремлевской, а под Булаком достаточно много родников.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  12.04.2007 22:56

Веротность существования какого-то подземного хода от Кремля низкая... Если даже и был когда-то ход, то скорее всего что сейчас его уже нет или он разрушен. Под Кремлем в разное время производились большие земляные работы - строили Ленинский мост, набережные, цирк. В любом случае, если и есть какой-то ход, то он затоплен водой и песком... А тоннели метрополитена проходят достаточно глубоко

Страница: 10 из 68
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]