Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin
21.01.2007 15:25
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > На Победе уже почти закончена вся проходка. Но > там геология другая. И щиты другие. В Московском > районе другие грунты, и там нужны другие щиты, > нежели вели проходку Горки - Победа... На каких проектируемых участках могут быть задействованы щиты, которые роют от Горок до Победы? Сколько их? Два? Не должны же они простаивать - значит куда-то явно планируются. Чем можно рыть участок Коза-Московская? Придется ждать пока перегон Коза-Кремлевская закончат, так? Или еще какие-то щиты в запасе есть? > Деньги. А вообще, пока не совсем понятно, как > собираются перекрывать Декабристов, ведь это очень > оживленная магистраль, а места для строительства > где-нибудь сбоку там нет... Есть сквер около Московского рынка, слева после перекрестка если из центра ехать, правда поменьше чем на проспекте Победы. Хватит или нет? Параллельно Декабристов есть проспект Ибрагимова, в сторону центра он можно сказать пустой. Кстати Декабристов очень напоминает Сибирский тракт и по ширине, и по составу ОТ, проблемы очень схожие. Сибирскому тракту необходима такая же спрямленная улица-дублер от Компрессорного до Акчарлака вдоль железной дороги. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
21.01.2007 15:47
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > На каких проектируемых участках могут быть > задействованы > щиты, которые роют от Горок до Победы? Сколько их? > Два? > Не должны же они простаивать - значит куда-то явно > планируются. Это не Казанские щиты, их брали на время... Своих щитов у нас 2 - Вирт и Ловат - суперсовременные щиты, которые в принципе могут рыть где угодно, в том числе и на Горках... Но их туда не стали ставить, т.к. там идеально подходят более простые щиты. > > Чем можно рыть участок Коза-Московская? Придется > ждать пока > перегон Коза-Кремлевская закончат, так? > Или еще какие-то щиты в запасе есть? Щиты можно брать в аренду у других городов и даже стран, как это делалось на строительстве пускового участка в Казани. Насколько я помню строительство в Казани осуществляли 8 щитами... Двух своих щитов, пусть и самых современных, имхо мало для строительства метрополитена нормальными темпами... Будут наверное арендовать... > Есть сквер около Московского рынка, слева после > перекрестка > если из центра ехать, правда поменьше чем на > проспекте Победы. > Хватит или нет? Перекроют половину Декабристов в любом случае, а может и всю улицу... Сквер этот очень мал, а расположение домов после него с обоих сторон не дает завести котлован сильно влево, т.к. проходка в этом случае в обе стороны будет затруднена из-за расположенных вблизи зданий... Вообще, наверное были разные варианты при сравнении по всем технико-экономическим характеристикам, в том числе и глубокое или среднее заложение, прежде чем выбрали сегодняшний. > > Параллельно Декабристов есть проспект Ибрагимова, > в сторону центра > он можно сказать пустой. Ну уж... Там очень плотное интенсивное движение. Намного интенсивнее, чем на Декабристов, т.к. многие водители предпочитают именно Ибрагимова Декабристов из-за меньшего количества ОТ и пешеходов... Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
21.01.2007 15:54
Max Smolkin писал(а):
> Есть сквер около Московского рынка, слева после > перекрестка > если из центра ехать, правда поменьше чем на > проспекте Победы. > Хватит или нет? Судя по зарезервированным техзонам в городских регламентах, сквер возле Московского рынка вообще не будет использоваться при строительстве как место расположения станции. Техзона проходит ровно под проезжей частью. Как я и сказал, там дома ограничивают пространство. Сквер вытянут всего на 160 метров, этого не достаточно для котлована под станцию, значит его будут располагать не под сквером (или не только под сквером), а под частью проезжей части Декабристов... Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin
21.01.2007 16:01
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Перекроют половину Декабристов в любом случае, а > может и всю улицу... Сквер этот очень мал, а > расположение домов после него с обоих сторон не > дает завести котлован сильно влево, т.к. проходка > в этом случае в обе стороны будет затруднена из-за > расположенных вблизи зданий... Еще лучше - пусть сроют сам рынок к чертовой бабушке, сразу все пробки исчезнут :) > Ну уж... Там очень плотное интенсивное движение. > Намного интенсивнее, чем на Декабристов, т.к. > многие водители предпочитают именно Ибрагимова > Декабристов из-за меньшего количества ОТ и > пешеходов... Вот именно! А не было бы Ибрагимова - было бы то же самое, что и на Сибирском тракте. Поэтому решение проблемы Сибирского тракта - параллельная "сквозная" улица для тех кому из Дербышек и Компрессорного нужно попасть побыстрее в центр. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
ненавижу андеграунд
21.01.2007 20:44
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Max Smolkin писал(а): > -------------------------------------------------- > Смотря когда вернут второй щит из Самары... В мае > обещают привезти... Если только в мае 2008. А ваще не раньше сентября и то это с большой натяжкой, и при условии что все пройдет чики пуки. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
ненавижу андеграунд
21.01.2007 21:01
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Max Smolkin писал(а): > -------------------------------------------------- > 2 - Вирт и Ловат - суперсовременные > щиты, которые в принципе могут рыть где угодно, в > том числе и на Горках... Назвать Виртом Алтынчеч можно с бооольшой натяжкой, а суперсовременной она была лет 20 назад. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
21.01.2007 22:36
ненавижу андеграунд писал(а):
------------------------------------------------------- > Если только в мае 2008. > А ваще не раньше сентября и то это с большой > натяжкой, и при условии что все пройдет чики пуки. Откуда инфа? Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
21.01.2007 22:43
ненавижу андеграунд писал(а):
------------------------------------------------------- > Назвать Виртом Алтынчеч можно с бооольшой > натяжкой, а суперсовременной она была лет 20 > назад. Если сравнивать с некоторыми остальными щитами, бывавшими и находящимися в Казани, то Алтынчеч машина определенно суперсовременная. Куплена специально для сильнообводненных Казанских грунтов, пусть даже и б/у. Комплекс предназначен для проходки тоннелей в сложных грунтах, с грунтопригрузом, система нагнетания бетона в заобделочное пространство, скорость проходки довольно высокая. Лучше для Казанских грунтов и не требуется... Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Kashei
23.01.2007 11:32
>Перекроют половину Декабристов в любом случае, а может и всю улицу... Сквер
>этот очень мал, а расположение домов после него с обоих сторон не дает завести >котлован сильно влево, т.к. проходка в этом случае в обе стороны будет >затруднена из-за расположенных вблизи зданий... Вообще, наверное были разные >варианты при сравнении по всем технико-экономическим характеристикам, в том >числе и глубокое или среднее заложение, прежде чем выбрали сегодняшний. Думаю можно завести часть станции под сквер, а платформу сделать с поворотом (такой вариант использован, например на платформе Лагерная). В предложенном варианте можно будет перекрыть только нечетную сторону Декабристов. Объезд тогда организуется по ул. Восход-Ш.Усманова (для транспорта, движущегося со стороны Разъезда восстания) и по Восстания-Ибрагимова-Ямашева (для транспортных средств со стороны Авиастроительного района). Трамвай можно пустить по однопутке, а для маршрутов ОТ выделить полосу на встречке (огородив ее). Естественно, что перекрытие улицы должно быть произведено на минимально короткое время. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
ivan krastev
23.01.2007 12:32
Станция "ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ" Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.07 12:45 пользователем kazanmetro.da.ru. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin
23.01.2007 13:12
Kashei писал(а):
------------------------------------------------------- > Думаю можно завести часть станции под сквер, а > платформу сделать с поворотом (такой вариант > использован, например на платформе Лагерная). В > предложенном варианте можно будет перекрыть только > нечетную сторону Декабристов. Объезд тогда > организуется по ул. Восход-Ш.Усманова (для > транспорта, движущегося со стороны Разъезда > восстания) и по Восстания-Ибрагимова-Ямашева (для > транспортных средств со стороны Авиастроительного > района). Трамвай можно пустить по однопутке, а для > маршрутов ОТ выделить полосу на встречке (огородив > ее). Естественно, что перекрытие улицы должно быть > произведено на минимально короткое время. Надеюсь к моменту рытья котлована Декабристов станет менее загружена. Появятся объезды по Серова-Крыловке для едущих от Разъезда Восстания, напрямую с Дементьева на Амирхана и дальше в центр для Авиастроительного р-на, ну и плюс Ибрагимова есть. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NeilSy
23.01.2007 14:55
А что, Победа будет с эскалаторами? Точно? Хм, она же не глубокая, смысл в этих эскалаторах, чтобы как и на Кремле простаивали. ИМХО пустая трата денег(-) (-)
Rytal
23.01.2007 15:38
0 Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
ivan krastev
23.01.2007 17:59
NeilSy писал(а):
------------------------------------------------------- > А что, Победа будет с эскалаторами? Точно? 4-мя эскалаторами в северного вестибюля + 4-мя эскалаторами в южного вестибюля = 8 Re: Хм, она же не глубокая, смысл в этих эскалаторах, чтобы как и на Кремле простаивали
Kfshei
23.01.2007 18:01
> А что, Победа будет с эскалаторами? Точно?
Скорее всего эскалаторы поставят по 2 штуки на вестибюль т.к. на http://www.kazantransport.by.ru/metro/sta1pp.htm написано: > Имеет 2 подземных вестибюля, соединенных с платформой перронного зала 4-мя эскалаторами. Делим 4 пополам и получаем по 2 эскалатора на вестибюль. Если не будет обычной лестницы то 2 эскалатора не справятся с пасажиропотоком в часы пик (см. например этот обзор). Отсюда вывод: сделают как на Кремлевской, запустят в день открытия и на след. день остановят. Re: Хм, она же не глубокая, смысл в этих эскалаторах, чтобы как и на Кремле простаивали
ivan krastev
23.01.2007 19:22
Kfshei писал(а):
------------------------------------------------------- > > А что, Победа будет с эскалаторами? Точно? > > Скорее всего эскалаторы поставят по 2 штуки на > вестибюль т.к. на > http://www.kazantransport.by.ru/metro/sta1pp.htm > написано: > > Имеет 2 подземных вестибюля, соединенных с > платформой перронного зала 4-мя эскалаторами. > Делим 4 пополам и получаем по 2 эскалатора на > вестибюль. Если не будет обычной лестницы то 2 > эскалатора не справятся с пасажиропотоком в часы > пик (см. например этот обзор). > Отсюда вывод: сделают как на Кремлевской, запустят > в день открытия и на след. день остановят. Нет , по 4 эскалатора на вестибюль - она будет без лестницы ! Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
23.01.2007 22:48
Будет 8 эскалаторов. Лестниц на Победе не будет, так что эскалаторы будут рабочими всегда. На Кремлевской разница между платформой и полом вестибюля очень маленькая, на Победе будет бОльшая, намного больше, чем на Тукая. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.07 00:42 пользователем K-Lex. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
23.01.2007 23:32
Согласно действующим СНиП и СП, по которым проектируются метрополитены в РФ, подъем пассажиров на высоту от 3.5 до 6.4 м должен производиться эскалаторами или лифтами, для движения в обратном направлении в некоторых случаях позволительно устраивать лестницы. При высоте более 6.2 (6.4) м как подъем, так и спуск должны производиться эскалаторами или лифтами. Имеется в виду разница высот между уровнем полов платформенной части станции и кассового вестибюля.
Станции и пересадочные сооружения между станциями на путях движения пассажиров при высоте подъема свыше 3,5 м следует оборудовать эскалаторами. Число эскалаторов на станции необходимо определять исходя одновременно из следующих условий: - пропуска максимального расчетного потока пассажиров в режиме их эвакуации со станции; - вывода одного эскалатора в ремонт; - остановки одного эскалатора по непредвиденным причинам. При этом на станции в одном вестибюле следует предусматривать не менее 4 эскалаторов, в другом — по расчету, но не менее 3. В пересадочном сооружении, не имеющем разделения пассажирских потоков по направлениям, число эскалаторов следует принимать по расчету, но не менее 4; при разделении потоков — по расчету, но не менее 2 в каждом направлении. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.07 00:15 пользователем K-Lex. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
24.01.2007 00:18
Судя по эскизам, и продольному разрезу станционного узла в районе вестибюля, перепад там явно более 3.5 метров, так что там просто обязаны быть эскалаторы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]