ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 66 из 68
Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
rkhasano  02.02.2011 17:44

Лучше бы вместо выхода для "иных целей" сделали бы выход/переход на другую сторону Чистопольской, там где Мегаполис. А то смешно как-то, сначала люди перейдут дорогу по подземному переходу, а потом будут пересекать Чистопольскую по верху. Тогда и светафоры для пешеходов можно было убрать.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
metroo_k  05.02.2011 02:27

Цитата (Ratman)
В Казани завершается строительство еще трех выходов на станции «Козья слобода»
1 Февраля 2011,15:03 Татар-информ
...
Как говорят метростроевцы, если городские власти примут решение открыть этот выход, то работники предприятия готовы это сделать даже сегодня. Однако этот выход будет «работать» на перспективу. Возможно, в будущем он будет использоваться для иных целей.
...

Идиотизм - к АББ выход уже не нужен, оказывается!!! А ведь ещё недавно КС вообще "Ак Барсом" обозвать хотели... И то, что сотрудники АББ каждое утро и вечер "чешут" по ул. Красносельской почти полкилометра - это нормально! А летом на пляж и в "Кырлай-Шурале" с 3-го выхода нужно будет ходить? Не говоря уже о том, что без 4-го и 3-й не станет подземным переходом! Это всё журналистские ляпы, откроют его, просто МЭТу "в лом" зимой свои подсобки и заборы убирать - плюс к выходу нужна нормальная пешеходная дорожка напрямую из скверу возле АББ, а сейчас её нереально построить - поэтому наверняка "дотянут" до апреля и откроют вместе с 3-м!...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.11 02:28 пользователем metroo_k.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
rkhasano  05.02.2011 14:50

Даже если этот выход откроют, сотрудники Ак барса будут все равно, как вы выразились, "чесать полкилометра", не так уж и близко банку этот выход находится. Минута ходьбы их не спасет))) И потом он востребован только утром и вечером, когда люди идут на работу и с работы. Тоже самое можно было бы сказать про выход, который к самому Идел пресс ведет. Там одного выхода вполне бы хватило.
А вот выход к Тандему более вотребован, хотя там заколебутся копать и дорого очень.
Также, думаю, востребован подземный переход с выходом на той стороне Чистопольской, где Мегаполис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.11 14:52 пользователем rkhasano.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Эльдар  05.02.2011 15:10

Если выход построен, его нужно открыть.
Но сторона Тандема, да, гораздо востребованнее - лучше бы туда переход в первую очередь строили, а не в сторону Издательства.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  08.02.2011 12:34

Станция метро «Козья слобода» введена в строй без поддержки сотовой связи
Татар-информ, 8 Февраля 2011 г.

Станция Казанского метрополитена «Козья слобода» введена в строй без поддержки сотовой связи. Поэтому здесь до сих пор нет терминалов, в том числе и для пополнения транспортных карт. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщил генеральный директор ЗАО «Элекснет-Казань» Юрий Муратов.

Казанцы продолжают испытывать неудобства, связанные с неисправностью терминалов на станциях Казанского метрополитена, – нет возможности пополнить транспортные карты. На станции «Козья слобода» терминалов вообще нет.

Как сообщил корреспонденту агентства «Татар-информ» первый заместитель генерального директора МУП «Метроэлектротранс» Шамиль Гильманов, предприятие не несет ответственности за сторонние организации, разместившие терминалы в казанской «подземке». По его словам, одной из крупных компаний, которая занимается эксплуатацией разного рода терминалов на станциях Казанского метрополитена, является компания «Элекснет».

Генеральный директор ЗАО «Элекснет-Казань» Юрий Муратов сообщил корреспонденту агентства «Татар-информ», что сбои в работе подземных терминалов действительно случаются. Причин много, но компания старается устранить неисправности оперативно, поскольку сама от их работы получает комиссионные отчисления, то есть заинтересованность в исправности техники – прямая.

Подтверждением тому является и возрастающая в целом по городу сумма платежей, «принятых» у казанцев через терминалы в «подземке». Значит, считает он, говорить, что терминалы всегда находятся в неисправном состоянии, попросту нельзя. Ю.Муратов также напомнил о том, что ЗАО «Элекснет-Казань» имеет в городе более 100 терминалов, где также можно пополнить транспортные карты.

Что касается станции «Козья слобода», то терминалы здесь, скорее всего, появятся не скоро. Как сообщил Ю.Муратов, станция была введена в эксплуатацию без поддержки сотовой связи. Поэтому потребуется время, чтобы связь здесь появилась. Только в этом случае появится возможность для установки терминалов, в том числе и для пополнения транспортных карт.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  28.02.2011 13:42

На станции «Козья слобода» появятся скамейки местного производства
Татар-информ, 28 Февраля 2011 г.

На станции «Козья слобода» появятся скамейки местного производства. По первоначальному проекту, их должны были закупить у изготовителей Москвы. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщил главный инженер Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений Казани Дмитрий Дорофеев.

По его словам, автор проекта решил применить скамейки, изготовляемые производителями Украины, которые удачно вписываются в общий интерьер станции. Однако после сдачи «Козьей слободы» в эксплуатацию стало ясно, что завозить скамейки из другого государства накладно. Цена на изделия и без того высокая, с доставкой они будут стоить еще дороже.

Поэтому в Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений вышли с предложением применить скамейки местных изготовителей, что обойдется значительно дешевле. Сейчас этот вариант решения вопроса рассматривает МУП «Метроэлектотранс» (эксплуатирующая организация), которое скоро представит свое окончательное решение.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Mikael Tikhonov  28.02.2011 14:34

Цитата (Max Smolkin)

На станции «Козья слобода» появятся скамейки местного производства. По первоначальному проекту, их должны были закупить у изготовителей Москвы. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщил главный инженер Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений Казани Дмитрий Дорофеев.

По его словам, автор проекта решил применить скамейки, изготовляемые производителями Украины, которые удачно вписываются в общий интерьер станции. Однако после сдачи «Козьей слободы» в эксплуатацию стало ясно, что завозить скамейки из другого государства накладно. Цена на изделия и без того высокая, с доставкой они будут стоить еще дороже.

Поэтому в Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений вышли с предложением применить скамейки местных изготовителей, что обойдется значительно дешевле. Сейчас этот вариант решения вопроса рассматривает МУП «Метроэлектотранс» (эксплуатирующая организация), которое скоро представит свое окончательное решение.
Ничего не понял :-)))

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Shen  28.02.2011 22:26

Интересно когда закончится обкатка перегона КС-Кремлевская? а то скорость вообще никакая, уже 2 месяца прошло.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman  03.03.2011 12:30

В Казани началось строительство второй очереди подземных переходов на пр.Победы

3 Марта 2011, Татар-информ.

В Казани началось строительство второй очереди подземных переходов на проспекте Победы. Сейчас возводятся подземные переходы №2 и 3. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в МУП «Казметрострой».

По проекту, станция на проспекте Победы должна иметь 4 выхода. Однако из-за недостатка финансирования были возведены два: №1 и 4. Сейчас началась вторая очередь по их строительству.

Подземный переход №2 будет выходить на отделение почты, №3 – на отделение Сбербанка Приволжского района. Работы ведутся на средства, выделенные из республиканского бюджета. Москва с финансированием пока задерживается.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Андрей Шкуро  03.03.2011 19:59

А как насчёт выходов к трамвайным остановкам? Будут ли они вообще, и где?

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Димарий  03.03.2011 20:29

На Проспекте должны быть. Мне вот теперь с учётом строительства переходов интересно как будут выглядеть объезды во время строительства развязки

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Андрей Шкуро  04.03.2011 08:00

Наверно, перекроют Зорге вообще - с объездом за квартал. А последнюю перемычку перехода с выходами к трамваю будут строить одновременно с центральным пролётом развязки - всё равно Проспект перекрывать.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Димарий  04.03.2011 09:54

Цитата (Андрей Шкуро)
Наверно, перекроют Зорге вообще - с объездом за квартал.

Это нереально с учётом непроезжести Сафиуллина и Парина. Тогда этот район лишится кучи безальтернативности многих трам/трол маршрутов проходящих по этому участку. Скорее всего сделают узкий объезд вокруг переходов

Цитата
А последнюю перемычку перехода с выходами к трамваю будут строить одновременно с центральным пролётом развязки - всё равно Проспект перекрывать.

Это естественно

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
metroo_k  07.03.2011 02:14

Цитата (rkhasano)
Даже если этот выход откроют, сотрудники Ак барса будут все равно, как вы выразились, "чесать полкилометра", не так уж и близко банку этот выход находится. Минута ходьбы их не спасет))) И потом он востребован только утром и вечером, когда люди идут на работу и с работы. Тоже самое можно было бы сказать про выход, который к самому Идел пресс ведет. Там одного выхода вполне бы хватило.

Метров на 200 ближе всё-таки, особенно если дорожку проложат от выхода из метро к скверу с фонтанами (когда опаздываешь на работу - и минута важна!))! А ещё у АББ клиенты есть днём, и не все из них лимузинами пользуются! Не говоря уже про лето - парк Кырлай тоже даст значительный приток пассажиров! Насчёт противоположного выхода - там Издательство, Банк Казани, бизнес-центр на Солдатской и др. конторы, а также жилые дома, генерирующие определённый пасс.поток!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.03.11 02:18 пользователем metroo_k.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  14.04.2011 11:58

ВЫХОДЫ СО СТАНЦИИ МЕТРО «КОЗЬЯ СЛОБОДА» ОТКРОЮТ В МАЕ
Вечерняя Казань, 14 апреля 2011 г.

Переход со станции метро «Козья слобода» через улицу Декабристов откроют только в мае. Сейчас завершаются отделочные работы, оборудуют выход в сквере напротив «Энергоуниверситета». Как пишет газета «Казанские ведомости», в мае откроют третий выход со станции, возле издательства. Перед этим строителям предстоит увести грунтовые воды с участка.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
mihrutkanik  14.04.2011 14:15

это конечно полный асс.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Storytteler  19.04.2011 20:37

а где можно схему планы "козьей слободы" в сети посмотреть???

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Terapevtus  29.04.2011 15:19

Цитата (Storytteler)
а где можно схему планы "козьей слободы" в сети посмотреть???

Вот по этой ссылке:

http://pmetro.su/Kazan.htm

можно скачать схему казанского метро - там по каждой станции есть план и 3D-схема, в том числе и по КС.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  30.05.2011 10:21

Станция метро «Козья слобода» уже полгода эксплуатируется с нарушениями
Татар-информ, 30 Мая 2011 г.

Пассажиры Казани недоумевают: станция «Козья слобода», вроде бы, сдана в эксплуатацию, однако работает она в странном режиме: не введены полностью все выходы из «подземки», не действуют подземные пешеходные переходы.

Хронологическая справка.

Апрель 2005г. – объявлено о планах по строительству новой станции метро под рабочими названиями «Энергоинститут» или «Козья слобода»;
Февраль 2006г. - метростроевцы проводят подготовительные работы на месте будущей станции;
Август 2010г. - метростроевцы просят 2,5 млрд. рублей на завершение строительства станции «Козья слобода»;
Октябрь 2010г. – впервые определенно прозвучала дата сдачи новой станции, и стартовал конкурс на ее название;
30 декабря 2010г. – сдана в эксплуатацию станция «Козья слобода» с 1 выходом;
Январь 2011г. – появляется информация, что выход №4 из метро появится в январе, сходы №2 и 3 – в феврале. Метростроевцы традиционно сетуют на отсутствие финансирования;
Март 2011г. - образовался провал над строящимся подземным переходом по ул.Декабристов.

Прояснить ситуацию автор этих строк решил как у генподрядчика (МУП «Казметрострой»), так и у эксплуатирующей организации – МУП «Метроэлектротранс».

Заместитель начальника МУП «Казметрострой» Вениамин Терзиманов рассказал о том, что все 4 выхода на поверхность станции «Козья слобода», предусмотренные проектом, введены в строй. Однако в рабочем состоянии находится только один. Как предположил В.Терзиманов, видимо, так удобно для эксплуатирующей организации.

Относительно подземного перехода, который соединит под землей ул.Вахитова (Энергоуниверситет) с ул.Чистопольской ("Банк Казани") он добавил, что это подземное сооружение находится в стадии готовности. В эксплуатацию его планируется сдать в июне.

Отметим, что станция «Козья слобода» за полгода так и не была благоустроена. В частности, пассажиры постоянно жалуются на отсутствие скамеек. Как утверждает В.Терзиманов, скамейки вообще не были предусмотрены проектом. «Во время строительства мы бы могли их установить, но они бы вряд ли вписались в архитектурный облик станции», - считает он.

В.Терзиманов также высказал ряд претензий в адрес МУП «Метроэлектротранс», которое зачастую нарушает правила эксплуатации метро. Для примера он привел станцию «Кремлевская»: «Мы возвели 2 выхода на поверхность, предусмотренные проектом. Однако «Метроэлектротранс» эксплуатирует только один». Как предположил метростроевец, этот шаг, вероятно, предпринят с целью экономии средств.

Другое нарушение эксплуатации подземных переходов касалось торговых киосков, которые вопреки нормам безопасности появились на узком пространстве станции «Козья слобода». Исчезли они только перед инспекцией первого заместителя Председателя Правительства РФ Игоря Шувалова.

Продолжая тему безопасности, Вениамин Терзиманов рассказал, что в качестве отделочных материалов на «Козьей слободе» был использован пластик, который быстро воспламеняется и сгорает в считанные минуты, выделяя опасный угарный газ.

Выслушав метростроевцев, мы обратились за комментариями к эксплуатирующей организации - МУП «Метроэлектротранс» и услышали «другую» правду. Так, по словам первого заместителя генерального директора Шамиля Гильманова, скамейки на станции «Козья слобода» должен был установить гензастройщик, то есть МУП «Казметрострой», поскольку скамейки все-таки предусмотрены проектом.

Еще одно нарекание, которое поступает от пассажиров «подземки», касается, как известно, отсутствия терминалов, с помощью которых можно пополнить транспортные карты и оплатить услуги сотовой связи. По словам Ш.Гильманова, эти аппараты не установлены потому, что продолжается тендер среди фирм и компаний, претендующих на установку терминалов.

Вслед за этим Шамиль Гильманов буквально сразил автора этих строк сообщением о том, что станция «Козья слобода» вообще не сдана в эксплуатацию из-за многочисленных недоделок, несмотря на то, что в ведении «Метроэлектротранса» находится с конца прошлого года. «В конце декабря мы указали генподрядчику на недоделки, и сейчас он их устраняет. И только после этого станция будет принята в эксплуатацию», - сообщил он. Тогда, видимо, и заработают второй вестибюль и подземный пешеходный переход.

По словам Гильманова, именно в целях безопасности пассажиров скорость поездов на перегоне «Кремлевская» - «Козья слобода» в конце декабря прошлого года составляла 20 км/ч, затем ее постепенно увеличили до 50 и 80 км/ч.

Что же касается неприглядного внешнего вида надземной территории, по словам Вениамина Терзиманова (МУП «Казметрострой»), это самая безобидная претензия - просадка грунта после возведения станции проходит медленно. Необходимо время, чтобы почва как следует просела. Только после этого, в соответствии с технологией, следует браться за посадку деревьев, кустарников и цветов.

После этих разговоров осталось ощущение, что МУП «Казметрострой» сейчас буквально подгоняют, чтобы необходимые объекты Казанской подземки возвести к предстоящей Универсиаде. Ведь задача поставлена четко - к Всемирным студенческим играм-2013 пассажирский транспорт Казани должен работать так, чтобы пассажир в любую точку города мог добраться за 20 минут.

Естественно, о цветах и деревьях думать не приходится. И даже злополучные скамейки уходят в тень. Не до них! Завершить бы к сроку основной объем работ.

Можно понять и эксплуатирующую организацию – МУП «Метроэлектротранс». Как перевозить пассажиров, если допущено столько недоделок? Получается, на свой страх и риск?

В этой ситуации можно разве что пойти на компромисс: «Мы вам укажем на недоделки, а вы их устраните к такому-то сроку». Вот только почему не проинформировали пассажиров, что станция «Козья слобода» повисла в воздухе, ее даже нет в отчетах. Ведь именно им, случись ЧС, придется стать заложниками этой внутриведомственной неразберихи.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  06.07.2011 16:13

В Казани станция метро «Козья слобода» находится в стадии устранения недоделок
Татар-информ, 6 июля 2011 г.

В Казани станция метро «Козья слобода» находится в стадии устранения недоделок. Напомним, объект был сдан в эксплуатацию в конце прошлого года. Сейчас станция эксплуатируется с нарушениями. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в МУП «Казметрострой» и МУП «Метроэлектротранс».

В конце мая первый заместитель генерального директора МУП «Метроэлектротранс» Шамиль Гильманов и заместитель начальника МУП «Казметрострой» Вениамин Терзиманов рассказали ИА «Татар-информ» о том, что станция эксплуатируется с многочисленными недоделками, устранить которые планируется в ближайшее время.

Сегодня разговор состоялся вновь. Главный инженер МУП «Метроэлектротранс» Эльмир Закиров сообщил о том, что до сих пор недоделки на данном объекте полностью не устранены. Между тем, в соответствии с проектной документацией, станция должна была быть возведена в полном объеме в конце прошлого года. «О конкретных сроках сдачи в эксплуатацию выходов из стации я сказать не могу – они мне не известны»,- сказал он.

Поэтому разговор с заместителем начальника МУП «Казметрострой» Вениамином Терзимановым начался именно с этой темы.

По его словам, весной над станцией метро «Козья слобода» произошла просадка грунта, что является естественным процессом – объект возводился зимой. Сейчас «Казметрострой» проводит благоустройство территории над станцией.

На возведение выходов из метро В.Терзиманов «взял» дополнительное время. В прошлый раз он утверждал, что выход №2 будет сдан в эксплуатацию в ближайшее время. Сегодня он сообщил, что выход заработает ориентировочно в июле. Выходы №3 и 4 смогут открыть двери, вероятнее всего, к концу лета. Остальные недоделки будут также устранены к этому сроку.

«Мы выходы возведем, но ведь «Метроэлектротранс» законсервирует их, как это уже случалось ранее. Чтобы эксплуатировать один выход, необходимо дополнительно иметь в штате около 10 человек - 2 милиционера, 3 кассира и др. «Метроэлектротрансу» это невыгодно. Поэтому выходы он не станет эксплуатировать, не смотря на то, что они появятся»,- высказал свою точку зрения В.Терзиманов.

Что касается недоделок на станции «Козья слобода», то они появились по одной причине – острой нехватки средств. Однако, сколько денег не хватало на момент сдачи «Козьей слободы» в эксплуатацию, В.Терзиманов предпочел умолчать. «Об этом я даже не могу говорить. Запрещено»,- сказал он.

Впрочем, Э.Закиров, со своей стороны, также не стал предъявлять к метростроевцам больших претензий - «им приходится работать в режиме острой нехватки средств».

Выходит, за месяц, который прошел с момента последнего разговора со строительной и эксплуатирующей организациями, изменилось только то, что они помирились. Взаимных претензий у них больше нет. Заложниками ситуации по-прежнему остаются пассажиры, которым на свой страх и риск приходится пользоваться станцией «Козья слобода».

Страница: 66 из 68
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]