ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 15
Re: транспорт в Набережных Челнах
кристина  23.12.2009 00:06

Я в шоке от транспорта г Наб. Челны. Пассажирские газели в таком ужасном состоянии, так неудобно ездить, нужно согнуться в три погибели, чтобы войти и выйти. Это не транспорт, а издевательство какое-то. Остановки не объявляют, как можно отпускать ребенка, например, в музыкальную школу, если газель мчится, во время движения водитель постоянно отвлекается , так как он принимает оплату от пассажиров и сдает сдачу?! Берите пример с Ижевска! Остановки объявляют на русском и на удмуртском! Водитель сдачу дает, когда транспорт остановился, не едет, пока пассажир не сел!!! И транспорт поновее. Звучит приятная музыка, и, кстати, проездные никто не отменял!!! Есть над чем поработать!

Re: транспорт в Набережных Челнах
Станислав....  23.12.2009 10:53

Работать надо над тем, что-бы нормально эксплуатировать автобусы, троллейбусы и трамваи, а не Газели разводить.
На моей памяти в Челнах всегда нормально работал и трамвай и автобус.

Re: транспорт в Набережных Челнах
Bulat_  23.12.2009 09:41

В Казани еще не все так плохо было в эпоху газелей. По крайней мере, водитель не отвлекался на обилечивание - для этого кондуктор имелся.

Re: транспорт в Набережных Челнах
эдикк  01.01.2010 16:12

В городе есть два маршрута:305 и 2а.Их обьединяет одно:у них один и тот же хозяин.Но есть некоторые газели которые несколько лет назад курсировали по 305ому, сейчас они ездят по 2а маршруту.Иногда эти самые газели ездят по 305,а через некоторое время опять возвращаются на 2а.Это что для удобства жителей?

Re: транспорт в Набережных Челнах
эдикк  01.01.2010 19:34

Сегодня я стоял на остановке 25ый комплекс ждал 211 газель.Ждал её,так и не дождался пришлось ехать на 1Б через Московский проспект,до остановки Бумажников.В этот день 211 газели мало ездили.Так что значит водители исправляли Новый год чтоли?

Re: транспорт в Набережных Челнах
NeilSy  02.01.2010 11:37

Цитата (эдикк)
пришлось ехать на 1Б через Московский проспект,до остановки Бумажников.
Остановка Бумажников - это жесть. :-)
Цитата
Так что значит водители исправляли Новый год чтоли?
Значит все водители ИСПРАВЛЯЛИ Новый год.

Re: транспорт в Набережных Челнах
эдикк  04.01.2010 21:14

Меня не устраивает как ездят Максусы на 22 маршруте.Когда они трогаются,тебя откидывает назад,а когда он тормозит тебя вперёд выкидывает.Хорошо что там хотя бы спинки сидений высокие,из-за этого не вылетаешь ещё,в Газели например сразу кубарем бы...Сами водители вроде-бы нормальные;пешеходов пропускают,на красный сигнал тормозят.Так что это значит:сиденья слабые,или водители не умеют тормозить и трогаться.Да и кому же всё таки принадлежит этот 22 маршрут?

Re: транспорт в Набережных Челнах
Max Smolkin  21.01.2010 12:16

В Челнах начинается «автобусная война». Против такси
Бизнес Онлайн, 21 января 2010 г.

ПОКА ОДНИ ПЕРЕВОЗЧИКИ ВЫДВИГАЮТ УЛЬТИМАТУМЫ ВЛАСТЯМ АВТОГРАДА, ДРУГИЕ НА ВОЛНЕ КРИЗИСА ЗАХВАТЫВАЮТ РЫНОК

В Челнах создалась предзабастовочная ситуация в сфере городских пассажирских перевозок. Две городские организации – союз автоперевозчиков и ассоциация автоперевозчиков - потребовали от городских властей... запретить деятельность своих конкурентов. Если этого сделано не будет, они намерены начать забастовку. Исполком города, в свою очередь, пригрозил расторжением договоров, но все же признал, что порядка в данной сфере в автограде нет. Возмутитель спокойствия - владелец такси "Социальное" - сообщил корреспонденту "БИЗНЕС Online", что он только рад подобному развитию событий.

КРИЗИС ОБОСТРИЛ ПРОБЛЕМЫ

Частные перевозчики Набережных Челнов готовы объявить забастовку, если градоначальники не наведут порядок в сфере общественного транспорта, сообщила в среду газета "Челны ЛТД" со ссылкой на представителя городского союза автоперевозчиков. По сведениям издания, во вторник вечером должна была состояться встреча перевозчиков с руководителями исполкома. "Если власти к нам не прислушаются и не пообещают должного контроля, мы не исключаем, что наши автобусы в один из ближайших дней просто не выйдут на маршруты", - пригрозили перевозчики через газету.

Представитель союза автоперевозчиков автограда (30 предпринимателей, имеющих около 450 автобусов) Айрат Султанов заявил в беседе с собкором "БИЗНЕС Online" в Набережных Челнах, что проблемы в сфере пассажирских перевозок в городе существовали давно, однако они сильно обострились в связи с кризисом.

- Мы не согласны с тем, что по нашим маршрутам, которые мы выиграли на тендере, проведенном исполкомом города, ездят легковые автомобили так называемого "Социального" такси, - сказал Султанов.

Газета "БИЗНЕС Online" уже рассказывала об этой проблеме в марте прошлого года. Речь идет о том, что легковые автомобили, работающие под данным брендом, собирают пассажиров с остановок общественного транспорта и проезд в них стоит столько же, сколько и в автобусе - всего 13 рублей.

- В начале кризиса нам говорили, что это работники заводов КАМАЗа, мол, у них нет работы, давайте дадим им возможность прокормить свои семьи, - продолжил Султанов. - Под конец года и заводы нормально начали работать и сейчас КАМАЗ заказами обеспечен, а машин в "Социальном" такси становится только больше. Уже начали приезжать работать там с других городов.

Частные перевозчики, объединившиеся в нашем союзе, работают в рамках закона и договорных отношений с мэрией, заключенных после проведения соответствующего тендера. Но есть, скажем так, и недобросовестные перевозчики. Дело в том, что по существующему законодательству, любой, кто получил лицензию в управлении автодорожного надзора, может ездить так, как ему заблагорассудится и ничего с ним городские власти сделать не могут. Во всяком случае, нам в исполкоме города говорят, что прокуратура запрещает проверять частных перевозчиков, поскольку нет на то законных оснований. Как раз вот эти самые недобросовестные перевозчики и допускают большинство нарушений, например, не возят по социальным проездным, а отвечать за
это приходится нам.

Мы пришли в этот бизнес не на один и не на два года. Около 30 предпринимателей, имеющих около 450 автобусов - Газели, ПАЗы, Форды, НефАЗы и т.д. - объединились в союз. Мы готовы и дальше вкладывать деньги в развитие, работать на долгосрочную перспективу, но получается, что смысла в этом никакого нет, потому что нет порядка в сфере пассажирских перевозок.

С другой стороны, мы понимаем, что существуют вопросы, которые невозможно решить на уровне исполкома города. Если нет законодательной базы, как можно запретить то же "Социальное" такси, например? Нам, конечно, хочется, чтобы наши вопросы решались незамедлительно, но, наверное, для этого нужно принятие соответствующего документа на республиканском, а, может быть, и на федеральном уровне. Поэтому, я думаю, все-таки дело не дойдет до забастовки. В руководстве исполкома Челнов находятся здравомыслящие люди, до этого нам удавалось находить общий язык, думаю, найдем и в этот раз, - заключил Султанов.

"У НАС ТОЖЕ ЕСТЬ СЕРЬЕЗНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ"

Заместитель руководителя исполкома города Айрат Зайнуллин сообщил собкору "БИЗНЕС Online" в Набережных Челнах, что в ближайшее время будет проведен тендер на осуществление пассажирских перевозок и сразу после него в течение месяца "будет наведен порядок в этом хозяйстве".

- Да, во вторник вечером состоялась встреча, на которой мы договорились с руководителями двух городских организаций частных перевозчиков, что каждые две недели будем встречаться и обсуждать возникающие проблемы. К сожалению, сегодня нет законодательно-нормативной базы для того, чтобы просто запретить деятельность, назовем их так, недобросовестных перевозчиков.

Хотя проект министерством транспорта РТ подготовлен, сейчас проходит процесс согласования и в скором времени, думаю, рычаги воздействия власти на них появятся. А пока у нас есть только один путь - применение административного ресурса, то есть подключение к этой работе налоговой инспекции, пожарного надзора, транспортной инспекции, ГИБДД и других служб. В отношении недобросовестных перевозчиков такую работу мы в самое ближайшее время планируем активизировать.

Также принято решение, что в ближайшее время будет объявлен тендер. Сразу же после объявления его итогов в течение месяца мы наведем порядок в этом хозяйстве. Будем рассматривать вопросы введения навигационного оборудования на автобусах, введения электронных транспортных карт и многие другие.

Признаю, что в данном направлении работа исполкома города была слабой. Рабочая группа комиссии горсовета, созданная специально для изучения этого вопроса, указала нам на слабую работу управления транспорта, после чего начальник управления транспорта ушел в отставку, произошли структурные и кадровые изменения в исполкоме города.

Челны, наверное, единственный город в России, который не имеет муниципального транспортного предприятия. Такая проблема возникла из-за банкротства КУ ПАТП и мы были вынуждены построить работу исключительно с частниками. Хочу заметить, что не только у них к нам, но и у нас к ним есть очень серьезные претензии. К сожалению, ими
часто нарушаются договорные отношения, правила пассажирских перевозок.

Очень много вопросов, связанных с обеспечением безопасности пассажиров, соблюдения скоростного режима, отказом от перевозки по единым социальным проездным билетам, с тем, что не узаконены трудовые отношения с водителями и так далее. Повторюсь, вопросов очень много!

Во время рассмотрения на комиссии горсовета возник вопрос по уплате налогов, вскрылась теневая сторона этого бизнеса – огромные суммы, не облагаемые налогом. Мы будем предпринимать соответствующие меры, чтобы исправить эту ситуацию. Главное - сегодня в городе пассажирские перевозки обеспечиваются в полном объеме. То есть, для населения никаких особых проблем нет, здесь речь идет чисто о дележе рынка, доходов.

Что касается забастовки, то могу сказать, что для этого должны быть выдержаны определенные законом процедуры, есть и социальная сторона проблемы, вопрос гражданской ответственности перевозчиков, есть их обязательства, закрепленные договорами. Мы оставляем за собой право расторжения договоров за невыполнение пунктов этих договоров. В принципе, сегодня желающих осуществлять пассажирские перевозки по городским маршрутам более чем достаточно, - считает Зайнуллин.

"ЗАБАСТОВКА? ОТЛИЧНО!"

Но, пожалуй, самый интересный взгляд на данную проблему высказал в беседе с собкором "БИЗНЕС Online" в Набережных Челнах владелец такси "Социальное" Сергей Иванов:

- Мы на этом рынке работаем не первый год, и поверьте, очень хорошо знаем законодательство. За все время, пока мы работаем, идет борьба, нам в свое время и "Газели" пытались запретить, и ПАЗики.
Фамилия Иванов известна во всех структурах: и в ГАИ, и в мэрии - везде! Все нас знают, все, скажем прямо, ненавидят. Потому что у них не получилось законным образом нас закрыть, потом попытались путем заламывания рук, использования ГАИ - тоже тщетно. Что я могу сказать? Пусть подают в суд. Исполком города - это исполнительный орган власти, они ничего не могут решать и не должны, собственно! Их функция - регулировать, создавать условия, а принимать законы - не их полномочие.

Что касается тендера, то его можно проводить, когда ты собственник. В исполкоме утверждают, что маршруты - это собственность муниципалитета, но это не так. По закону, если у человека есть лицензия, то он может работать по любому маршруту без какого-либо согласования с городскими властями. На что тендер проводится? На то, чтобы возить бесплатно льготников. А тут происходит, как всегда, подмена понятий и получается тендер на право перевозки всех пассажиров.

Нам кто только не звонил, неоднократно угрожали, говорили, вы не имеете права так называться. "Социальное" - значит общественное! В том смысле, что социально ориентированное. А почему мы не возим по социальным проездным? Потому что нам эти затраты не возмещают, с нами не хотят работать. Кстати, тех, кто просит, мы возим бесплатно, если видим, что человек в этом действительно нуждается. А эта вся система проездных билетов неправильно же работает. Почему-то человек в норковой шубе имеет социальный проездной, а убогая старушка вынуждена платить.

Вы можете написать все, что угодно! Можете прямо так и написать, что пресса владельцу "Социального" такси Иванову абсолютно безразлична. Для нас главное, что люди пользуются нашими услугами.

Если бы вы писали действительно на злободневные темы – прохождение техосмотра в ГАИ, проверки, штрафы - кругом же беззаконие!

Забастовка? Ну и отлично! Хорошо же! Значит, о нас еще больше народу узнает, клиентов больше станет. Когда мы начинали, над нами все смеялись. Теперь, видя какой оборот приняло дело, с нами считаются. Мы ни разу не давали рекламу, к нам приезжали телевизионщики, делали сюжеты антирекламного характера, но это все нам только на пользу - народ больше узнает о нас. Так что, уважаемые журналисты, что бы вы не написали о нас, все нам на руку, большое вам спасибо! - сказал Иванов.

Re: транспорт в Набережных Челнах
Bulat_  21.01.2010 15:36

Цитата (Max Smolkin)
А эта вся система проездных билетов неправильно же работает. Почему-то человек в норковой шубе имеет социальный проездной, а убогая старушка вынуждена платить.


Ну это бред. Социальные проездные как раз покупают работающие, "молодые" пенсионеры. Убогой старушке, сидящей дома, он и ни к чему.

А вообще бардак в Челнах тот еще. Получатся, любой желающий может приехать на машине и возить пассажиров под видом социального такси, а выручку класть себе в карман.

Re: транспорт в Набережных Челнах
MARSEL  01.02.2010 14:09

01 февраля 2010

Сегодня в Набережных Челнах на совещании с хозяйственными руководителями мэр Ильдар Халиков представил нового начальника отдела транспорта и связи.

Им стал 32-летний Марат Хафизов - сын известного в городе Шамила Хафизова, который последние 15 лет возглавляет МУП "Предприятие автомобильных дорог". Назначенец, кстати говоря, большую часть своей профессиональной деятельности провел в организации отца. Сначала он был инженером-программистом ПАД, затем начальником коммерческого отдела и последние три года – заместителем генерального директора по коммерческим вопросам.
В новой должности Хафизову-младшему предстоит навести порядок в городских пассажирских перевозках. Его предшественникам не удавалось решить проблему окончательно. Тем временем проблема усугубляется: в частности, не так давно две городские организации - ассоциация автоперевозчиков и союз автоперевозчиков – требовали от городских властей запретить деятельность коммерческих извозчиков – такси "Социальное" и даже угрожали забастовкой.
http://www.business-gazeta.ru/article/20055/6/

Re: транспорт в Набережных Челнах
ruselh  17.02.2010 10:46

Вчера водителю маршрута 109 форд номер ар961 даю 14 рублей на оплату, прошу сдачу 1 рубль, он мне в ответ, вы мне дали 13, я говорю дал вам 14, он в ответ я не помню сколько вы мне дали в итоге он уперся, мне конечно не жалко , но хотелось бы чтобы ввели кассовае аппараты чтобы при желании таких козлов можно было инкасировать

Re: транспорт в Набережных Челнах
K-Lex  18.02.2010 00:20

Что Вы хотите от маршруток?

Re: транспорт в Набережных Челнах
Женя Павлов  23.02.2010 16:13

Подорожает ли проезд в Челнинском трамвае?

Если тарифы не поднимут, ООО «Электротранспорт» грозит банкротство (!)

Похоже, в ближайшее время проезд в городских трамваях может подорожать с нынешних 10 рублей предположительно до 12 рублей. Иного выхода для спасения ООО «Электротранспорт», которое, по словам руководства общества, «вплотную приблизилось к банкротству», просто не существует.

В среду на совместном заседании двух комиссий Горсовета депутаты рассмотрели обращение руководства ООО «Электротранспорт». В нем говорится о том, что предприятие, обслуживая население города по регулируемым тарифам, установленным по просьбе Исполкома города ниже себестоимости, и из-за отсутствия компенсации вплотную приблизилось к банкротству. В 2009 году предприятие сработало с убытками 15,5 миллиона рублей». Письмо в Горсовет заканчивается просьбой о возмещении выпадающих доходов.
Комментируя ситуацию, заместитель начальника управления финансов Исполкома города Элия Набиуллина отметила, что при тарифе 10 рублей ООО «Электротранспорт» закончило 2008 год с прибылью. Основные убытки предприятия в 2009 году, по ее мнению, связаны с сокращением количества перевозимых пассажиров. Анализ показал, что по сравнению с 2008 годом снижение пассажиропотока составило 21 процент, а по КАМАЗу – 75 процентов.

«В настоящее время в Арбитражном суде Татарстана рассматривается иск ООО «Электротранспорт» об обоснованности тарифа на перевозку пассажиров. Ответчиком является Комитет по тарифам РТ, который своим постановлением и установил тариф в размере 10 рублей. Решения пока нет», — сказала Элия Набиуллина.

Сергей Киров предложил поддержать ООО «Электротранспорт» и возместить выпадающие доходы предприятия. У других депутатов его предложение вызвало массу вопросов: за счет каких источников? на каком основании? проблема в тарифах или нет?
Председатель комиссии Горсовета по экономической политике и бюджету города Венера Иванова ознакомила депутатов с письмом Комитета РТ по тарифам на имя генерального директора ОАО «КАМАЗ» Сергея Когогина. В нем говорится о том, что фактические затраты на перевозку пассажиров составили в 2008 году 9 рублей 59 копеек, в 2009-м году — 10 рублей 48 копеек. Действующий тариф в размере 10 рублей был установлен в соответствие с предложением заказчика перевозок, то есть Исполкома Набережных Челнов. В письме также говорится о том, что необходимая сумма компенсации перевозчику из бюджета города от регулирования тарифов на 2009 год составляет 18 миллионов рублей. Депутаты справедливо заметили, что средства на эти цели в бюджет города не заложены.

«Вопрос ставится не столько о компенсации, сколько о необходимости повышения тарифа. Если уже в 2009 году себестоимость была больше 10 рублей, то ясно, что в 2010 году она стала еще выше и сегодня должна составлять 11-12 рублей. Ничего хорошего для населения в этом, конечно, нет, но проблему решать надо. Мы не можем допустить банкротства предприятия. Если в бюджете города не предусмотрены средства на компенсацию выпадающих доходов ООО «Электротранспорт», значит, надо поднимать тариф», — высказала мнение Венера Иванова.

Однако заместитель председателя Горсовета Хайдар Галяутдинов заметил, что, прежде чем писать письмо в Комитет по тарифам с просьбой рассмотреть возможность повышения стоимости проезда, необходимо заслушать на заседании комиссии Горсовета директора ООО «Электротранспорт» Рашида Шамсудинова.

— Я предлагаю продолжить обсуждение вопроса на следующем заседании. К тому времени нужно изучить ситуацию в Нижнекамске, Казани, в других городах, где существует трамвайное хозяйство. Каково положение у них? Почему их предприятия — не банкроты? Как они решают такие вопросы? Есть ли возмещение из бюджета городов? — задался вопросами вице-спикер челнинского парламента.
На том все и согласились.

Источник: Челнинские известия | 19.02.2010 г.

Re: транспорт в Набережных Челнах
Max Smolkin  26.02.2010 12:30

Набережные Челны: восстание машин
Бизнес Онлайн, 26 февраля 2010 г.

ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ ВСТУПАЕТ В СУДЕБНУЮ ТЯЖБУ С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РТ

Челнинский "Электротранспорт", перевозящий в год 37 млн. человек, намеревается судиться с республиканским комитетом по тарифам. Причина – работа в убыток и отсутствие возможности для повышения цен на билеты на проезд в трамваях, сообщают челнинские СМИ. Комитет и минтранс РТ заняли в этом вопросе жесткую позицию. Однако, руководство Электротранспорта утверждает, что при нынешних ценах банкротство компании неминуемо.



Ситуация, складывающаяся вокруг челнинского "Электротранспорта" (бывшее трамвайное управление), вызывает беспокойство в горсовете. Депутаты намереваются вмешаться, чтобы не допустить банкротства предприятия. Однако, прежде чем поддержать обращение предприятия в суд, как они считают, следует вникнуть в экономику трамвайных перевозок в автограде и привлечь независимых экспертов, чтобы понять обоснованность как нынешних тарифов (10 рублей), так и тех, на которые рассчитывают в Электротранспорте (12 рублей).

"Без повышения стоимости проезда или госдотаций нам не обойтись, - заявил газете "Челны Лтд" заместитель гендиректора "Электротранспорта" Рамин Лутфуллин. - Без электроэнергии вагоны никуда не поедут, а наши затраты на нее подскочили за два года на 78%!

В результате, как говорит Лутфуллин, у предприятия нет средств на покупку запчастей и содержание трамваев. В марте предприятие планирует даже перейти на четырехдневку, чтобы сократить расходы по зарплате. Пока задержек нет, но зарплата урезана (январь 2009 - средний размер 12623 рубля, январь 2010 – 11719), а в нынешних условиях будет еще меньше.

Как утверждают в Электротранспорте, на самом деле экономически обоснованная цена перевозок на трамвае - 18 рублей.

"Около 700 нынешних маршрутных "Газелей" перевозят ежегодно 39 миллионов пассажиров, а 100 наших вагонов - 37 миллионов. Если трамвай разорится, городу нужно будет еще почти 700 микроавтобусов. Но это решит только одну проблему, а появятся другие - нагрузка на проспекты увеличится, возникнут дополнительные дорожные пробки, плюс загазованность", - предупреждает Лутфуллин.

В этой ситуации комитет по тарифам оказывается в довольно щекотливом положении. Пойти навстречу требованиям Электротранспорта – значит, спровоцировать рост недовольства населения автограда. Ведь буквально на днях многие в Татарстане получили счета с новыми (очень высокими!) ценами за услуги ЖКХ. И на этом фоне вызывать раздражение новыми ценами на проезд в трамваях (на них в первую очередь ездят камазовцы) чиновники явно не рискнут. Но, с другой стороны, не принять решение в пользу трамвайщиков – значит, поставить под угрозу работу самого дешевого вида транспорта в автограде…

Справка

ООО "Электротранспорт" создано путем реорганизации в форме преобразования Трамвайного управления ОАО "КАМАЗ". Трамвайный парк ООО "Электротранспорт" составляет 118 единиц. Ежедневно на линию выпускается 96 вагонов. В 2005 году предприятие "Электротранспорт" перевезло" перевезло 53 млн. человек, что составляет более 40 процентов всех пассажирских перевозок по Набережным Челнам. На предприятии производятся все необходимые виды ремонта подвижного состава, путевого хозяйства, энергохозяйства и технологического оборудования. В эксплуатации находятся 98 км путей, 10 тяговых подстанций, 6 конечных станций и котельная. В ООО "Электротранспорт" работают 268 водителей.

Re: транспорт в Набережных Челнах
Реутовец  27.02.2010 09:00

Надо не с трамвайщиками разбираться, а с поставщиками электроэнергии. У них как раз рентабельность зашкаливает и живут они неплохо (так же, как и всякие там "Водоканалы" и "Тепловые сети").

Re: транспорт в Набережных Челнах
Max Smolkin  03.03.2010 17:50

В Набережных Челнах объявлен тендер на пассажирские маршруты, не включенные в муниципальный заказ
Бизнес Онлайн, 3 марта 2010 г.

Всего частным извозчикам автограда предлагают 28 маршрутов.

Как стало известно "БИЗНЕС online", в отделе транспорта и связи исполкома города внесли незначительные изменения в 207 маршрут (его предлагают после улицы академика Королева пустить на проспект Мира), а также объединили маршруты 10А, 10Б и 213А, 213Б. На каждый маршрут будет один извозчик (сегодня по одному маршруту могут работать два предпринимателя).

К участникам конкурса будет предъявлен ряд требований. Показательным станет отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней. Должников к конкурсу не допустят.
Кроме того, оценивать участников будут по балльной системе – выиграет тот, кто наберет больше баллов. К примеру, если транспортное средство участника эксплуатируется меньше года, ему дают 10 баллов, а если от года до 2 лет – 8 баллов (чем больше возраст техники, тем меньше баллов). За желтый цвет транспортной единицы, согласно постановлению, участнику конкурса положено 2 балла, а за любой другой – ноль.

Re: транспорт в Набережных Челнах
Женя Павлов  06.03.2010 15:24

Всех кому не безразлична судьба Челнинского трамвая приглашаю в трамвайное сообщество "В контакте" http://vkontakte.ru/club10724536

Re: транспорт в Набережных Челнах
Max Smolkin  11.03.2010 14:05

Сергей Когогин: «С КАМАЗа ушли 14 тысяч человек»
Бизнес Онлайн, 11 марта 2010 г.

ГЕНДИРЕКТОР КАМАЗА О ТОМ, ПОЧЕМУ ИЗ ЧЕЛНОВ УЕЗЖАЮТ НЕМЕЦКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, О КРАХЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И "ПОДКОВЕРНОЙ" БОРЬБЕ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

.....

Помимо образования нам необходимо сегодня продолжать поддерживать остальную инфраструктуру города. Тема, которой надо касаться, – это транспорт, пассажирские перевозки. Я вижу, что происходит в стране. Не потому что я интересуюсь этой темой системно, просто знаю эту тему, потому что мы производим автобус. Чтобы продавать автобус, надо знать, как подходить к клиенту. Везде этот бизнес в России является неприбыльным, везде есть проблемы. Что касается Набережных Челнов, то проблема стояла бы гораздо острее, если бы не было КАМАЗа. Мы просто сегодня на себе выносим около 70 процентов перевозок, наше предприятие ООО "Электротранспорт" и КАМАЗ дотируют все пассажирские перевозки Набережных Челнов. Банкротство двух крупных АТП говорит о том, что у нас в городе в этой сфере очень много проблем. Мы не ищем того, что завтра кто-то придет и решит эту проблему, я бы сказал, что все-таки нужно заниматься трамвайными путями, за последние годы мы попытались решить проблему в некоторой части, проложили трамвайные ветки, но в целом, если брать соединение старой и новой части города, проблема не решена. КАМАЗу это сегодня не по карману и в ближайшие пять лет мы этого точно сделать не сможем.

Если мы занимаемся перевозкой пассажиров, это не бизнес, это социальная функция, это только затраты. И если обращаешься в министерство транспорта, говорят, вы не муниципальная и не государственная собственность. Тогда государство должно создать такие условия для ведения этого бизнеса, чтобы можно было обновлять парк, выполнять другие функции. А сегодня это все находится на каком-то подковерном уровне, когда не видишь решения вопроса, соответственно все это потихонечку начинает рассыпаться. За восемь лет моей работы в Набережных Челнах мы купили один трамвай. Сегодня в ООО "Электротранспорт" капитальный ремонт трамваев проводится чуть ли не стопроцентно.

Хотелось бы, чтобы если есть вид бизнеса, он был осмысленный и мог развиваться дальше. Кризис не может быть бесконечным. Я оцениваю, что последствия этого кризиса наша компания, соответственно и город, будут переживать еще около трех лет. Затем нам понадобиться другой уровень персонала, другие подходы к бизнесу, к работникам, для того, чтобы начался масштабный рост. Я бы очень хотел, чтобы мы за эти три года, также как КАМАЗ подтягивает организацию производства на мировой уровень, то же самое было сделано в решении социальных вопросов города. Чтобы за три года мы должны подтянуть медицину, образование, культуру, пассажирские перевозки на тот уровень, который будет предъявлять экономика.

У меня настойчивое предложение, чтобы получить ваше одобрение на разработку такой программы республиканскими организациями и ведомствами.

Re: транспорт в Набережных Челнах
лениза  11.03.2010 22:31

отдайте трамвай городу, как это сделано везде. Тарифы должны быть прозрачными.

Re: транспорт в Набережных Челнах
Max Smolkin  12.03.2010 11:51

Себестоимость перевозки населения на трамвае в Набережных Челнах превышает тарифы
Татар-информ, 11 Марта 2010 г.

Если не изменить тарифы в сторону увеличения, челнинскому трамваю грозит банкротство.

Себестоимость перевозки населения на трамвае в Набережных Челнах превышает тарифы. Как сообщил на заседании постоянных комиссий по экономической политике и бюджету, по жилищно-коммунальному хозяйству и местному самоуправлению генеральный директор ООО «Электротранспорт» Рашид Шамсутдинов, 51,7 процента собранных средств уходит на выплату зарплаты, почти 22 процента съедает оплата электроэнергии, 12 процентов уходят на налоги.

На текущий год не предусмотрены средства на ремонт, тем более - на приобретение новых вагонов и развитие трамвайных путей. Последний раз новый трамвай в Набережных Челнах появился 8 лет тому назад. Чтобы как-то сэкономить средства, в городе отключили все резервные кабели. Согласно решению депутатов города и исполкома, ООО «Электротранспорт» пользовался льготой в виде уменьшения земельного налога, но, к сожалению, в условиях повышения тарифов на электроэнергию эта мера оказалась недостаточной.

Обращение предприятия в республиканский Комитет по тарифам пока результатов не дало. Рашид Шамсутдинов считает, если не изменить тарифы в сторону увеличения, челнинскому трамваю, имеющему 36-летнюю историю и коллектив численностью 1200 работников, грозит банкротство. Если нишу автоперевозок после банкротства ПАТП заняли частные структуры, то на нишу электротранспорта никто не придет. Между тем, услугами самого экологичного вида транспорта пользуются 38 процентов челнинцев.

Заместитель руководителя исполнительного комитета Брилиант Ризатдинова заявила, что в бюджете города на этот год не предусмотрены средства на оздоровление предприятия.

Депутаты обязали исполнительный комитет изучить опыт и тарифы других городов, внести предложения по финансовому оздоровлению предприятия, изыскать иные пути возмещения выпадающих доходов, кроме повышения тарифов, сообщает пресс-служба мэрии Автограда.

Страница: 9 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.018 seconds ]