ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 15
Чёт и нечет. Выезд на дорогу могут ограничить по номерам
Cutugno  21.09.2007 08:53

Лилия Хабибуллина

habibullina@stv-chelny.ru


Выезд на дорогу строго по номерам автомобилей. В четные дни по четным, в нечетные – по нечетным. Абсурдная, казалось бы, перспектива реально встает перед Набережными Челнами, заявил на последнем заседании глава комиссии горсовета Васил Каюмов. Транспортная магистраль между поселком ГЭС и Новым городом – проспект Набережночелнинский – сегодня перегружена. И тенденция прироста автомобилей (за пять лет их количество удваивается) будет только усугублять проблему.

- Если подобный процесс в Москве сопровождался расширением МКАД, потом строительством третьего транспортного кольца, и тем не менее Москва задыхается в транспортных проблемах, у нас ведь ничего не строится! - заметил Васил Каюмов. - Сегодня мы выбираем потенциал, заложенный при строительстве города. А что делается для дальнейшего развития?

Будущее транспортной системы в повестке заседания комиссии по городскому хозяйству, градостроительству, землеустройству не значилось, но именно его горячо обсуждали депутаты.

- Надо срочно принять программу [строительства], пока в город идут инвестиции, а иначе мы проспим в оглоблях, - весьма образно обрисовал картину депутат Сергей Киров.

Заместитель руководителя исполкома Айрат Зайнуллин напомнил, что генпланом города предусмотрены два варианта разгрузки проспекта Набережночелнинский. Один из них предполагает соединение старой и новой частей города трамвайной линией, что должно уменьшить количество автобусов на этом участке. По информации Айрата Зайнуллина, вопрос решается положительно, правда, ближайшие два-три года уйдут на проектные работы.

- Второй путь - продолжение Московского проспекта до улицы Низаметдинова в поселке ЗЯБ. Этот вариант более дорогостоящий и долгосрочный. Цена колеблется от 700 до 800 миллионов рублей. Вопрос гораздо серьезней: придется снести часть жилых домов, гаражей, огородов, два путепровода. Было заявлено, что города с населением более 500 тысяч, возможно, получат в 2008 году из федерального бюджета по 500 миллионов рублей на дороги. Основная часть, конечно, пойдет на капитальный ремонт. Но все же, если программа заработает, у нас появится возможность начать реализацию проекта.

Одно только проектирование Московского проспекта стоит около 30-40 миллионов рублей, а этих денег в бюджете города не предусмотрено, подытожил заместитель руководителя исполкома.

- В Москве транспортное кольцо тоже попадало на дома, на памятники. Но тогда Лужков выносил проект на обсуждение городской Думы, депутаты принимали решение и выделяли деньги, - возразил Васил Каюмов. - Мы же сегодня затягиваем проблему. Поэтому нам надо активнее выступать, обращаться и по трамваю, и по Московскому проспекту. Иначе придет момент, когда мы с вами начнем запрещать выезжать машинам с четными номерами в определенные дни, с нечетными номерами в определенные дни.

- Не все так безысходно, как говорит Айрат Зиннатуллович [Зайнуллин], - не усидел на месте и направился к карте города депутат Альберт Петров. - Мы попали в федеральную программу по строительству дорог в новых жилых районах. Нам на этот год выделили 500 с лишним миллионов рублей, из них 236 миллионов на район «Замелекесье». Что это значит? Уже частичное решение проблемы. Сегодня нам надо бы еще начать проектировать мост через Мелекеску. В Орловке в год, условно говоря, будем сносить по два-три дома, два-три гаража – и потихонечку освоим этот район.

УКС «Камгэсэнергострой», возглавляемое Альбертом Петровым, уже столкнулось однажды с проблемой сноса частных домов в поселке ГЭС при строительстве многоэтажек и до сих пор не может выпутаться из ситуации. Помнится, пару месяцев назад заслуженный строитель города зарекался не связываться с частным сектором. Но теперь, видимо, надеется, что жители Орловки окажутся более сговорчивыми.

Депутаты горсовета потребовали от исполкома до принятия бюджета на 2008 год, буквально за месяц-два, подготовить программу строительства дорог в Челнах. Откладывать некуда, настаивали они. Без такой программы город не попадет ни в одну инвестиционную программу. К тому же момент сейчас весьма удобный. Президент Татарстана на днях дал задание чиновникам сформировать программу комплексного развития Закамья, в том числе дорог.

http://www.stv-media.ru/hour/nomer_37/

Re: Транспорт в Набережных Челнах
Max Smolkin  09.10.2007 21:32

Объявлены результаты тендера на осуществление пассажирских перевозок в Челнах
Татар-информ, 9 октября 2007 г.

Сегодня в горисполкоме Челнов состоялось подведение итогов тендера на пассажирские перевозки. Многие индивидуальные предприниматели пришли, чтобы услышать, будет ли заявленный ими маршрут работать. Некоторые после оглашения результатов уходили весьма довольные, некоторые были расстроены.

Всего было выставлено 20 лотов по различным маршрутам. 4 лота – по маршруту №8, №2-А, №213 и №100 - не прошли. Произошло это по причине либо недостаточного числа участников, либо из-за малого количества предоставляемого транспорта. В конкурсе приняли участие 62 единицы транспорта малой вместимости, 436 «Газелей». Конкурсной комиссией оценивались квалификация персонала, организация технического контроля транспортных средств, характеристики транспорта. Дополнительные 10 баллов предоставлялись тем, где были созданы все условия для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями.

«Благодаря прозрачному проведению конкурса, понятным правилам, до и после конкурса с участниками тендера не возникало никаких проблем», - отметил заместитель руководителя горисполкома Айрат Зайнуллин.

На маршруте №223 из необходимых 20 транспортных средств прошло всего 2. В этой связи конкурс на тендер по этим маршрутам будет проводиться еще раз. По маршрутам №209, №207, №206 транспортных средств было заявлено более чем достаточно. Их будут обслуживать несколько частных предпринимателей. Среди них бесспорными лидерами являются Д.Х.Галиуллин и А.Ф.Бутрим. ИП Мавков будет продолжать обслуживать маршрут №212 совместно с ИП Яковлев.

Маршрутные такси №305, 109, 309, 204 продолжат свою работу без перебоев с теми же хозяевами.

Нумерация маршрутов автобусов
Cutugno  13.11.2007 19:17

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Мне вот больше непонятна нумерация в Набережных
> Челнах, где есть даже двухсотые маршруты
> автобусов. Может сложится впечатление, что там
> много городских автобусных маршрутов... В
> Новосибирске вообще автобусные маршруты имеют
> четырехзначные числа.

Все очень просто - когда появились первые ГАЗели, номера стали давать отличающие от государственного ОТ. Поскольку проспектов 4 в Новом городе ( Московский, Мира, Сююмбике = ех.Ленинский,Чулман = ех.Ленинградский), номера были соответственно 101, 202, 303, 404 и шли они до одной конечной (Автостанция). Потом в борьбе за пассажиров стали появляться маршруты "с загибами", которые часть пути проходили по поперчным проспектам. Они получили номера типа 205, 104 (первая цифра - по номеру основного проспекта)... Есть и исключения - 207 повторяет путь 27, 202 - 2 (вообще до Нового города не доезжает!). 213 - как 13 до старого автовокзала (еще раньше - аэропорта), сейчас вроде усечен. Ну а дальше - пошло-поехало.

И что самое главное - почти всем номера "до лампочки", при поездке на ГЭС спрашивают - "до Автостанции?" или "На ЗЯБь не идет?", при поездке в обратную сторону - "Как идет?",а в ответ или "По Ленинскому" или по "Мира" или "По Мира до движков".

Вот такая история. Если что, пишите...

Re: Транспорт в Набережных Челнах
K-Lex  13.11.2007 22:54

Вот я и говорю, что непонятна нумерация. Отличие от муниципального ОТ можно выразить, подставив букву "Т", да и вообще этого ведь не требуется. Свободных двухзначных индексов у Набережных Челнов очень много. Идущих только по одной из 4 улиц маршрутов наверное единицы, больше, вероятно, преобладают маршруты с "загибами" на другие улицы и смысл в этих сотых цифрах не особо прослеживается. Если следовать такой логике, то можно открыть 500-й, 600-й, 700-й, 800-й, 900-й, 1000-ый и т.д. маршруты, исходя из их следования по перпендикулярным к 4 проспектам улицам. Кроме того, первая цифра не говорит о том, к какому именно из 4 проспектов она принадлежит



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.11.07 23:39 пользователем K-Lex.

Re: Транспорт в Набережных Челнах
Cutugno  14.11.2007 13:20

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот я и говорю, что непонятна нумерация. Отличие
> от муниципального ОТ можно выразить, подставив
> букву "Т", да и вообще этого ведь не требуется.

Продолжаем разговор :)

В 80-е время была проведена перенумерация маршрутов, "городским" отдали номера с 1-го по 49, "заводским" (которые шли на КамАЗ) - с 50. Начинающие на 5 шли на Автомобильный/ПРЗ/ЗМА, на 6 - на РИЗ/Литейный. Были и исключения :).
Потом стали экспрессы ходить - они оканчивались на 5 или 0 (5, 15, 20, 30), но опять же не наоборот (10 и 25 - обычные).
То есть логики 100% также не было.

> Свободных двухзначных индексов у Набережных Челнов
> очень много. Идущих только по одной из 4 улиц
> маршрутов наверное единицы, больше, вероятно,
> преобладают маршруты с "загибами" на другие улицы
> и смысл в этих сотых цифрах не особо
> прослеживается.
Скажу больше, частникам администрация прямые мршруты не дает открывать, разрешает только с "загибами" и "зигзагами".
Но все ж лучше чем в Казани было, когда кто-то хотел выйти на рынок перевозок, он должен был открыть маршрут, обязательно отличающийся от других. В Челнах - пожалуйста, ставь еще машины на этот маршрут, увеличивая тем самым число ПС, и уменьшая интервал.

Если следовать такой логике, то
> можно открыть 500-й, 600-й, 700-й, 800-й, 900-й,
> 1000-ый и т.д. маршруты, исходя из их следования
> по перпендикулярным к 4 проспектам улицам.

чисто перпендикулярные маршруты мало востребованы. Пускали "кольцевой", но с "коленами", тож популярностью не пользовался.

Кроме
> того, первая цифра не говорит о том, к какому
> именно из 4 проспектов она принадлежит

А тут мнемоническое правило, эт надо помнить :).

Я в целом согласен, логики мало и не нужно все это, просто попытался разъяснить "благие намерения" наших присвоителей номеров :)

И кстати - супруга жалуется, что по утрам тяжко уехать, не сесть не то что в ПАЗы, но и в БВ/ОБВ. Вывод - маловато послених, и трам на ГЭМ ой как нужен!

Re: Транспорт в Набережных Челнах
Оксана  20.11.2007 13:19

Дорогие форумчане. Нужен совет.
Брат устроился работать на ЗМА. Как ему добираться до завода, чтоб и побыстрее и подешевле было. Живет он на Московском проспекте, ближайшая остановка "Гренада"

Re: Транспорт в Набережных Челнах
Cutugno  21.11.2007 09:13

Насколько я знаю, по пр.Хасана Туфана ходят автобусы утром и вечером, номера точно не скажу. Выходить надо на остановку, которая возле "Джумбы".
Это быстрый способ.
И надо уточнить - вроде 5-й трамвай сейчас туда ходит с Московского через ГИБДД (если продлили).

А вообще, лучше уточнять в таких случаях у коллег по работе. ИМХО они в таком ЧАСТНОМ вопросе лучше нас ориентируются.

Цены на проезд
Cutugno  23.11.2007 16:55

Газета ЧелныЛТД

ТРАМВАЙ БУДУЩЕГО
С января школьные и студенческие проездные билеты на трамвай отменяются. Если ныне обучающаяся молодежь платит за месячный билет по 150 и 220 рублей, то с будущего года все будут платить за проездной 550 рублей, а стоимость проезда в трамвае составит 10 рублей: "Так дальше продолжаться не может, - заявили нам руководители "Электротранспорта". - Мы уже давно работаем в убыток, компенсации за льготников нам не выплачиваются. Это наше решение - и управление транспорта на него повлиять не может, иначе нас ждет банкротство, которое уже произошло с "ПАТП"".

http://www.chelnyltd.ru/content/view/755/45/

«Газели» 309-го маршрута снова прекратили выходить в рейс
Cutugno  26.11.2007 18:25

источник: СТВ (РенТВ-Челны)

Второй блин комом. 309-й маршрут, который повторно попытались запустить в этом году, не стал популярным среди челнинцев. В результате оказался нерентабельным. "Газели" перестали выходить на линию. Перевозчик, который выиграл тендер, усовершенствовал схему движения. Но "обкатку" нового маршрута пришлось прекратить.

Рады бы работать, да условий нет. 10 "Газелей" 309 маршрута сегодня не вышли на линию. Евгений Блохин и Владимир Курушатов обкатывали его по двум схемам движения - по старой убыточной и по новой.

- Мы катали маршрут в течение прошлого года, "обкатка" не пошла, почти пустые ходили, не могли заработать даже на горючее. В конце маршрут распался, - сказал водитель «Газели» маршрута №309 Владимир Курушатов.

- Когда мы должны были двигаться по проспекту Чулман, в 48 и 51 комплексы, маршрут оказался неэффективным. Там транспорта оказалось достаточно, - утверждает и Евгений Блохин.

Водители готовы работать, но по новому маршруту. Согласно схеме, которую уже начали обкатывать. 309 маршрут начинает движение от остановки Центр слуха на автодороге №1, едет по Московскому до проспекта Беляева, сворачивает на Чулман, затем по проспекту Хасана Туфана, потом снова на Московский. Спускается на Сююмбике, разворачивается на Цирке и едет в обратном направлении.

Проспект Сююмбике и оказался яблоком раздора. По словам водителей, владельцы имеющихся там маршрутов сами не возят горожан от Цирка на Московский проспект и по Хасану Туфану и другим не дают получить часть своего маршрута. Потенциальные пассажиры же тем временем говорят, что были бы не против, если бы схему движения 309-го маршрута изменили.

В управлении транспорта убыточность 309 маршрута признают. Об этом заявил начальник управления Фаргат Набиев в программе «Положение вещей» 2 месяца назад.

- Проблема есть, это экономически не совсем выгодно, - сказал он.

Сегодня по телефону Фаргат Набиев сообщил, что ситуацию с маршрутом комментировать еще рано. В мэрии сейчас рассматривается вопрос: либо провести новый тендер на 309 маршрут по старой схеме движения, либо создать комиссию и утвердить новую. Тем самым, позволив нынешнему владельцу 309-го маршрута возить челнинцев без убытков.

Мария Конева

http://www.stv-media.ru/stv/news/1261/

Депутаты намерены деньгами помочь молодым пассажирам
Cutugno  26.11.2007 18:31

СТВ (РенТВ-Челны)

Городской бюджет будет выделять деньги, чтобы школьники и студенты могли дешевле покупать проездные билеты на трамвай. Дотировать покупку проездных предложили депутаты горсовета. Это связано с тем, что руководство предприятия «Электротранспорт» намерено с нового года отменить школьные и студенческие проездные. Все должны будут платить по 550 рублей. Чтобы сдержать рост цен, депутаты предлагают доплачивать разницу из местного бюджета. Впрочем, как заявил сегодня заместитель председателя горсовета Хайдар Галяутдинов, повышение цен на трамвайные проездные еще нужно обсудить.

- Мы данный вопрос еще не обсудили. Есть месяц. За это время будем находить решение, - сказал заместитель председателя горсовета Хайдар Галяутдинов.

Александр Костюченко, kostuchenko@stv-chelny.ru

http://www.stv-media.ru/ren-tv/news/1187

Из таксопарка города может полностью исчезнуть автомобиль "Ока"
Cutugno  04.12.2007 09:23

Как стало известно газете "ЧАС", с нового года из таксопарка города может полностью исчезнуть автомобиль "Ока". О том, что "Оку" запретят использовать в качестве такси, говорят уже не первый год. В компаниях, которые занимаются легковыми пассажирскими перевозками, утверждают, что она считается аварийной машиной. По ГОСТу в такси должно быть четыре двери, а у микролитражки всего две. Именно этот факт и послужил поводом для запрета «Оки» в других городах. Запретят ли "Оку"-такси в Челнах и как к этому относятся основные игроки рынка, читайте завтра в свежем номере газеты "ЧАС".

Александр Костюченко, kostuchenko@stv-chelny.ru


http://www.stv-media.ru/ren-tv/news/1307

В городе не хватает больших автобусов
Cutugno  11.12.2007 18:02

Телерадиокомпания ЧаллыТВ

На проспекте Чулман недостаток ощущается особенно. «С утра с остановок уехать проблематично», - говорят челнинцы. Газели и Пазики проезжают мимо уже переполненные. Тендер прошел только 3 месяца назад. Так почему же в Челнах появилась транспортная проблема?

После тендера по проспекту Чулман стали курсировать 30 пазиков, 20 газелей и 20 автобусов ПАТП. В последние дни автобусов 25-го и 27-го маршрутов не видно. А те, кто ими часто пользуются, стоят на остановках, ждут и мерзнут.
Общая картина по городу такова: из 175-ти автобусов в рейс выходят только 40. Предприятие реализовало проездные билеты населению, а пассажирам теперь больше ничего не остается, как только ждать автобус, который может и не приехать. Руководство города в курсе данной ситуации. Проблему будут решать – пускать на линию дополнительные автобусы ПАЗ, подключат транспорт частных перевозчиков, не прошедших тендер.

http://www.tvchelny.ru/modules/news/article.php?storyid=1780


И вот обсуждение: http://kam.ru/news/chelny/5053

1. Владимир, 10 декабря 2007, 21:47 Москва
Что бросается в глаза, так это отсутствие некоммерческого общественного траспорта и разметки на дорогах, а также невозможность куда-либо уехать после 21ч., кроме как на такси...
2. Гость, 10 декабря 2007, 22:05
предлагаю пустить лошадей с телегами
3. Алексей, 10 декабря 2007, 22:16 Севилья
Частный транспорт должен был исправить положение, но этого не произошло. И понятно почему - делиться не хотят, не пускают на дороги многих желающих. Всё в руках одного круга лиц, которому не выгодно разбавлять свою прибыль... А страдают от этого только рядовые челнинцы...
4. Гость, 10 декабря 2007, 23:59
Веселит беспомощное признание руководителей ПАТП- мы банкроты, несем убытки и т.п. Не умеешь руководить- уйди. Надо было изучать спрос(когда идет большой пассажиропоток, на каких остановках он исчезает), в соответствие с ним менять маршруты. Да до фига чего придумать можно было, вплоть до промоушен-акций с проездными. Дебильное руководство- дебильный автотранспорт.
5. 11 декабря 2007, 11:34
Igor
ICQ.
Автоград
Передайте директору ПАТП что советское время уже кончилось. Людям нужен нормальный сервис. Сам терпеть не могу ПАЗы, т.к. в них очень жарко. Посмотрите на Казань. Огромное количество Красных больших автобусов... А люди, купившие проездные билеты пусть обращаются в коммитет по защите прав потребителя, ведь они не получили услугу, за которую заплатили в нужном объеме.


От себя - не знал, что у нас так все плохо :(

Куда пристроить своего железного коня?
Cutugno  11.12.2007 18:06

Телерадиокомпания ЧаллыТВ

В Автограде дефицит парковочных мест. Сегодня у каждого пятого челнинца есть свой автомобиль. Только вот оставить его на ночь негде. На автостоянках мест не всем хватает, переполнены транспортом и дворы.

В Челнах уже зарегистрировано около 110 тысяч автомобилей. По статистике: ежегодно количество транспорта в городе увеличивается на 5 тысяч. Дороги, рассчитанные на советские нормативы, не справляются с автомобильным потоком. К этому не приспособлены и узкие челнинские дворы. Страдают от этого и сами автовладельцы. Многие из них вечерами заняты поиском ночлежки для своих железных коней. Владельцы таких стихийных автостоянок, разумеется, никому за свой бизнес не платят - ни городским властям за использование муниципальной территории, ни налоги с прибыли. А деньги делают, получается, из воздуха. И клиентов им для безбедной жизни хватает. Пристроить железного коня на ночь обойдется челнинцу примерно от 20 до 40 рублей, в зависимости от района города. В центре дороже.
Нынешние стоянки, просто обнесенные забором пятаки с несколькими охранниками, вовсе не украшают наш город. Но зато пользуются спросом у рядовых автовладельцев. Стоимость от 600 до 1000 рублей в месяц. В годы застоя многие территории в центре города были отданы под открытые автостоянки. Сейчас в Набережных Челнах строительный бум. Дорог каждый кусок земли. В планах руководства города на месте стоянок строить дома, дороги и торговые центры. По такой схеме в 11 комплексе возвели современный торгово-развлекательный центр.
Комментарий: Мунир Гайнуллов - зам. руководителя исполкома
«В ближайшие пять лет ни одной плоскостной автостоянки не останется. Они будут застроены. На местах плоскостных автостоянок тоже предусмотрены многоэтажные паркинги».
Весной будущего года в центре города построят автоматизированный терминал. Там смогут разместить свои автомобили жители высотного дома 19/01. Здесь все действует без вмешательства человека по принципу складирования. Автомобиль устанавливается на поддон и заталкивается в пустую ячейку. Предполагается, что паркинг будет принимать на хранение около 500 машин.
Автомобильный вопрос будет решен и в новых микрорайонах, заверил Мунир Гайнуллов. По новому постановлению руководителя исполкома ужесточились требования к застройщикам. Новые дома должны строится с подземными автостоянками. Например, в 60 микрорайоне будет многоэтажный паркинг, рассчитанный на 500 машиномест и 4 подземные автостоянки. По расчетам строителей, это сможет покрыть потребности жителей нового комплекса.
Сегодня стоимость автогостиницы аналогична стоимости новой отечественной машины. 300 тысяч рублей за кусок асфальта, очерченный двумя линиями, многим кажется абсурдом. Но есть логичное объяснение. Строительство подземных автостоянок дорогое удовольствие. Для сравнения: себестоимость квадратного метра в квартире намного дешевле, чем в паркинге. Ведь застройщик должен не просто построить подземную автостоянку, но и обустроить территорию над ней.
Будущее должно быть доступным. Об этом знает руководство города. И делает все для того, чтобы паркинги пользовались популярностью, прежде всего у рядовых челнинцев. Одно из направлений, как можно уменьшить стоимость.
Комментарий: Мунир Гайнуллов - зам. руководителя исполкома
«Ищем варианты, чтобы эти стоянки себестоимость выходила не более 180-200 тысяч. Найдем инвесторов и чтобы получить многоэтажный паркинг чтобы использовать более эффективно».
Сегодня количество подземных автостоянок можно пересчитать по пальцам. В планах руководства города в ближайшие пять лет заполнить эту нишу. Ведь в городе европейского формата и места для парковки автомобилей должны быть современно оборудованными.

http://www.tvchelny.ru/modules/news/article.php?storyid=1775

Скоро на трамвае можно будет доехать до любой точки города
Cutugno  17.12.2007 15:46

Телерадиокомпания ЧаллыТВ

В Автограде снова приступят к строительству трамвайных путей. Республика готова взять на свои плечи часть финансирования. Рельсы начнут прокладывать уже в новом году.

Доехать до 16 комплекса развернуться и снова в сторону заводов. По такому маршруту водители трамвая курсируют уже год. В скором будущем их ожидают перемены. На этом участке планируется строительство трамвайных путей. В планах руководства города соединить проспекты Московский и Сююмбике. Протяженность данного участка более двух километров. Чтобы проложить рельсы необходимо 57 миллионов рублей. Деньги нужно найти как можно быстрее, говорят специалисты. Инфляция коснулась и путейщиков. С нового года цены на шпалы подскачили в два раза. И это не предел, поделился директор предприятия «Электротранспорт» Рашид Шамсудинов. Поэтому проектно-сметную документацию они подготовили в кратчашие сроки. Сейчас документы проходят экспертизу в Казани.
Комментарий: Рашид Шамсудинов - генеральный директор ООО «Электротранспорт» «Надеемся на бюджетные средства, без проекта и экспертизы деньги не выделяются. Надеемся, что в 2007 году эти средства будут изысканы и дорогу построим».
Проложить рельсы можно будет за полгода. Это позволит существенно сократить время перемещения пассажиров с одного проспекта на другой. Ведь сегодня маршруты, которые начинают свое движение с остановки 16 комплекс, ходят только в направлении заводов. А вот до Московского проспекта челнинцам по-прежнему приходиться добираться с пересадками.
Соединения старой части города с новым тоже не за горами, поделился Рашид Шамсудинов. Сегодня с городского бюджета выделили деньги на проектирования участка от 16 комплекса до Пединститута. В 2009 году трамвайное управление планирует участвовать в федеральной программе по развитию инфраструктуры, и получить финансирование.

http://www.tvchelny.ru/modules/news/article.php?storyid=1808

От себя
1. более 2км путей - это в однопутном исчислении, пешком там идти минут 10-12, с учетом ожидания на светофоре.
2.Будет одна, максимум 2 остановки, но зато очертания сети приобретут законченный вид.
3. На предыдущий участок в 2006 году поторатили 30 млн руб, при этом демонтировали часть уже проложенных путей.

На городских дорогах установили видеокамеры
Cutugno  17.12.2007 15:50

Отныне отсутствие на дороге инспектора ДПС не гарантирует, что водители-нарушители не понесут наказание. На городских дорогах установили видеокамеры, которые обеспечат негласный контроль за движением транспортных средств. Камеры наблюдения установлены на наиболее аварийных перекрёстках, вблизи от пешеходных переходов и на участках с интенсивным движением. Инспекторы уверены, что новый метод борьбы с нарушителями не только облегчит работу дорожно-патрульной службы, но и поможет за меньшее время установить виновника ДТП.

- Никто не хочет соглашаться, что он нарушил, водители начинают доказывать свою правоту. Эта доказательная база будет иметь значение. Она облегчит работу. Это будет проще доказать, имея весомую доказательную базу, - говорит начальник отделения ДПС и ИАЗ УВД ГИБДД Сергей Дейнега.

Светлана Меньшова, menshova@stv-chelny.ru

http://www.stv-media.ru/stv/news/1672/

Уступите место!
Cutugno  25.12.2007 12:18

Газета "ЧАС"

Время челнинское

Уступите место!
Анас Садыков оставил свое кресло конкурсному управляющему

Мария Конева

koneva@stv-chelny.ru



Господин Садыков освободил пост, который занимал два года. Напомним, директором пассажирского автопредприятия он стал после того, как покинул кресло начальника управления транспорта. А до перехода в мэрию он занимал пост военкома города. О причинах смены мест работы господина Садыкова тогда говорили разное.

Сейчас на «Пассажирском автотранспортном предприятии» назначен конкурсный управляющий, сообщили в приемной ПАТП. Его имя Сергей Лгач. «Все вопросы к нему, мы не даем никакой информации», - заявили «ЧАСу» в приемной предприятия. Но для прессы конкурсный управляющий недоступен: в здании ПАТП он не сидит, на сотовый телефон не отвечает. Из достоверных источников известно, что на пассажирском автотранспортном предприятии уже полным ходом идет процедура банкротства. Одних долгов по налогам у ПАТП 150 миллионов рублей. Сначала на предприятии надеялись, что справятся собственными силами, планировали погасить задолженность по графику. Но арбитражный суд состоялся, и был назначен конкурсный управляющий. В его полномочиях сегодня уведомить рабочих, что скоро их сократят.

Начальник одного из отделов ПАТП еще месяц назад подтверждал в прессе факт, что предприятие находится в стадии выживания. Потери в выручке руководство связывало тогда с огромным количеством частных перевозчиков. Мол, пассажиры ПАТП - либо льготники, либо обладатели проездных билетов, а потому на доход рассчитывать не приходится.

В единой диспетчерской службе по транспорту информацию о банкротстве некогда крупнейшего перевозчика Челнов не подтверждают, но и не опровергают, ограничиваясь формулировкой: «У ПАТП сейчас тяжелое финансовое положение». Это видно хотя бы по количеству подвижного состава на линии. Тендер выиграли, а условия не выполняют. ПАТП выпускает на линию лишь третью часть подвижного состава. Челнинцев перевозят лишь 40-50 автобусов. Сергей Бахарев, директор МУ «Единая диспетчерская служба по транспорту» (ЕДСТ), сообщил, в связи с участившимися жалобами специалисты проводили проверки. Суть претензий людей: невозможно уехать по проездным билетам, купленным в ПАТП. Последние проверки ЕДСТ провела в пятницу и субботу, после чего в управление транспорта были направлены необходимые документы.

В мэрии от комментариев пока воздерживаются. Говорят, вопрос в стадии решения. Известно только, что у городских властей есть пожелание: было бы хорошо, если площади «Пассажирского автотранспортного предприятия» продали перевозчикам, а не строителям, например. В Челнах пора внедрять такую практику: создать предприятие, которое будет выполнять социальный заказ – перевозить незащищенные слои населения. Кроме того, городу нужен парк автобусов большой вместимости, таких, как «НефАЗ». Сегодня, подтвердили «ЧАСу» в городском управлении транспорта, стимулируют перевозчиков к закупке таких транспортных средств. А несколько предпринимателей уже приобретают «НефАЗ» в лизинг.

http://www.stv-media.ru/hour/nomer_49/1649

ПАТП проходит процедуру банкротства
Cutugno  10.01.2008 10:15

Холдинг СТВ-Медиа

Власти города не хотят раздела «Пассажирского автотранспортного предприятия». ПАТП проходит процедуру банкротства. По решению арбитражного суда назначен конкурсный управляющий. Одна из его задач – подготовить предприятие к аукциону, сообщил начальник управления транспорта Фаргат Набиев.

Торги состоятся в ближайшие месяцы. Руководство Челнов настаивает на том, чтобы выставить ПАТП одним лотом, включая здание, автобусы и оборудование. Власти хотят сохранить назначение базы и предотвратить распродажу автобусов. Сейчас в ПАТП идет ревизия имущества. Предварительно его оценивают в 40-60 миллионов рублей. Среди челнинских частных перевозчиков уже есть желающие выкупить базу, сообщает сегодня газета "ЧАС".

Предприниматель Ильдар Фахразиев, как и многие частные перевозчики, в раздумьях: покупать или нет ПАТП. Чиновники уже предложили им участвовать в аукционе. Но предпринимателей смущает цена. Предварительно предприятие оценивают в 40-60 миллионов рублей.

- Никто не знает причину нынешнего финансового положения ПАТП. По какой причине такое тяжелое, - говорит предприниматель Ильдар Фахразиев. - Для меня это вопрос интересный, вопрос цены. Сколько будет стоить и сколько реальная экономическая стоимость?

Ильдар Фахразиев бизнес начинал пять лет назад с «Газелей». Говорит, что понимает, что растущему городу нужны большие автобусы класса «НефАЗ». Но один такой автобус стоит 3 миллиона. За эти деньги можно приобрести пять автомобилей типа «ПАЗ» или десяток «газелей» и быстро окупить их.

- Могли бы частные перевозчики попробовать поработать на условиях аренды. А без опыта как-то не рискуют покупать, вкладывать деньги в бизнес. Хотя есть желающие, - говорит предприниматель.

Сейчас в ПАТП идет ревизия имущества. Торги состоятся в ближайшие месяцы. Власти намерены сохранить назначение базы и предотвратить распродажу автобусов. Их в городе и так не хватает.

Лилия Хабибуллина

http://www.stv-media.ru/stv/news/1946/

Re: Транспорт в Набережных Челнах
MARSEL  10.01.2008 13:21

Да, интересная ситуация с транспортом!!! Аж грустно! ПАТП то банкротят, а дело на руководителя то завели какое-нибудь???

Re: Транспорт в Набережных Челнах
Cutugno  10.01.2008 17:47

MARSEL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, интересная ситуация с транспортом!!! Аж
> грустно! ПАТП то банкротят, а дело на руководителя
> то завели какое-нибудь???


См. предыдущий пост - цитирую:
========
Господин Садыков освободил пост, который занимал два года. Напомним, директором пассажирского автопредприятия он стал после того, как покинул кресло начальника управления транспорта. А до перехода в мэрию он занимал пост военкома города. О причинах смены мест работы господина Садыкова тогда говорили разное.
========

Не буду ничего говорить плохого о человеке, потому что не знаю.
Но принцип горизонтальной ротации - не есть гуд.

Вспоминая историю - был у нас ПОПАТ (городские перевозки), еще другая структура (первозки на КамАЗ) и ПАК - межгород. Первой умерла как раз вот эта структура, ПОПАТ непонятно что, а ПАК жил и работал с прибылью, ЛАЗы свои как маршрутки выпускал в том числе. Потом вроде то что осталось от ПОПАТ, присоединили к ПАК, по крайней мере слухи и намерения такие были.
Дальше не помню к сожалению.

А ситуация начинает ухудшаться все сильнее, в автобусы по утрам не влезть :(

Предприниматели готовы обеспечить дополнительными автобусами
Cutugno  17.01.2008 14:23

Телерадиокомпания Чаллы ТВ


Вот только условия, которые им предлагают, не устраивают. 10 000 рублей в месяц, и это только за аренду автобуса. Затраты на ремонт и стоянку транспортного средства в договоре не учтены. Сомнения предпринимателей вызваны не только с предстоящими расходами. Они не уверены, что у них не отберут эти автобусы.

Лариса Подосенова заинтересована взять в аренду автобусы бывшего автотранспортного предприятия. С тем она и пришла на совещание предпринимателей с конкурсным управляющим бывшего ПАТП. Однако, узнав об условиях аренды, Лариса пришла в замешательство.
Комментарий: Лариса Подосенова - предприниматель «Нас не устраивает сам договор, потому что договор может быть расторгнут в одностороннем порядке. Деньги вложим в автобусы, через некоторое время нам скажут - забираем, потому что нашелся покупатель, это нас не устраивает».
Согласно договору, минимальный гарантийный срок арендной эксплуатации автобуса составляет 5 месяцев. По заверению конкурсного управляющего Сергея Лгача, он может быть продлен до года. А в последующем, у арендаторов будет возможность выкупить автобус.
По словам предпринимателей, техническое состояние автобусов, длительное время работавших на некачественном топливе, оставляет желать лучшего. Тем более у многих срок эксплуатации довольно длительный. И это заставляет их задуматься.
Предприниматели надеются на определенные гарантии, а конкурсный управляющий Сергей Лгач намерен рассчитаться с кредиторами бывшего ПАТП. Как только стороны придут к согласию, 60 автобусов снова выйдут на маршрут.

http://www.tvchelny.ru/modules/news/article.php?storyid=1850

От себя - супруге на работе из-за проблем с общественным транспортом перенесли начало рабочего дня с 8-00 на 8-30

Страница: 5 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.017 seconds ]