ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...5678910 11 12131415>>
Страница: 11 из 15
Re: Транспорт в Набережных Челнах
Max Smolkin  27.10.2011 10:11

500 миллионов на развитие трамвая
Челны ЛТД, 25 октября 2011 г.

Проект строительства трамвайной ветки от 16 комплекса до Пединститута близок к завершению. Как нам удалось выяснять, казанские проектировщики из «Татэлектромонтажа» смогут показать свою работу уже в ноябре. Планируется проложить железнодорожные пути общей протяженностью в 12.5 километров (в двух направлениях), а также возвести тяговую подстанцию в районе 32 комплекса и контактные линии. Маршрут новой ветки: Сююмбике - поворот на Мира в районе «Омеги» – Набережночелнинский проспект – улица Низаметдинова (поселок ЗЯБ).

Руководители «Электротранспорта» оценивают строительство примерно в 500 миллионов рублей: «В масштабах города эти деньги не найти. Надо выходить на республиканские и федеральные власти».

Re: Транспорт в Набережных Челнах





1 ноября 2011 года
КамАЗ на полном ходу лоб в лоб врезался в пассажирский автобус (ДТП напротив Кузнечного завода).

Пострадало три человека. Самая серьезная травма у водителя грузовика. В результате столкновения с маршруткой ему оторвало ногу. Первую помощь ему оказали случайные прохожие, которые с помощью ремня перетянули оторванную конечность. В тяжелом состоянии 37-летний мужчина был доставлен в БСМП.

По счастливой случайности в салоне автобуса не было пассажиров. Водитель получил перелом бедра, а кондуктор отделалась синяками и ушибами.

по материалам газеты Вечерние Челны http://www.v-chelny.ru/

Re: Транспорт в Набережных Челнах



Проект трамвайной ветки до «Пединститута» может измениться, потому что на месте ПАТП планируют построить торговый центр.

_______________________________________________________________________________
Главный архитектор города Ольга Никитина предлагает внести корректировки в проект нового участка трамвайного пути от остановки «16 комплекс» на проспекте Сююмбике до остановки «Пединститут». Архитектор считает необходимым изменить последний этап пути: провести дорогу к трамвайному депо мимо рынка «Арзан» до здания бывшего ПАТП, а не после него.

Такая инициатива связана с планами по строительству на участке бывшего ПАТП многоэтажного торгового центра. Окончательное решение по данному вопросу не принято, точку в нем поставит мэр города.

Источники:
Челнинские Известия №№ 122-122 (11568-11568) от 9 декабря 2011 (пятница)
http://www.chelny-izvest.ru/gazeta/articles/4928.html
Сайт "СНИП.ру"
http://www.s-nip.ru/

Скачайте простое и удобное расписание движения трамваев в Набережных Челнах!



Уважаемые Челнинцы, в частности те, кто пользуются городским общественным электрическим транспортом. Многие из Вас уже наверное в курсе что некоторое время назад на официальном сайте города было выложено для скачивания расписание движения трамваев.
Однако — скачав его я сам и большинсво челнинских пассажиров были расстроены — так как разобраться простому человеку в этих сложных графиках совсем не просто. Дело в том, что это расписание — создавалось ООО «Электротранспорт» лишь для своих нужд — для внутреннего пользования — и по сути не предназначалось для простых пассажиров.
Однако, для тех, кто всё-таки хочет иметь всегда под рукой простое и удобное расписание — предлагаю ознакомиться и скачать Официальное расписание движения трамваев по остановкам, предоставленное Службой движения ООО «Электротранспорт». Так как данный форум не предоставляет возможности загрузить сюда файл формата excel, предлагаю ознакомиться с эти расписанием в Набережночелнинском трамвайном сообществе в разделе «Документы» http://vk.com/chelny_tram
Надеюсь оно будет Вам полезным.

Re: Транспорт в Набережных Челнах
Max Smolkin  09.08.2012 13:43

Трамваи будут переданы городу
Вечерние Челны, 9 августа 2012 г.

«КАМАЗ» избавляется от непрофильного предприятия «Электротранспорт». В скором времени трамвайное управление Челнов перейдет в собственность муниципалитета.
В Набережных Челнах создана рабочая группа, которая будет рассматривать механизмы и способы передачи ООО «Электротранспорт» в ведение города.

«Уже более 20 лет такое предложение периодически возникает, - говорит начальник отдела транспорта Рашид Закиров. - Это функция города – обеспечивать население общественным транспортом. У нас же исторически так сложилось, что электронный общественный транспорт был в ведении «КАМАЗа».

То, что трамваи станут муниципальными, позволит решить множество проблем. Главное, что в таком случае предприятие может претендовать на поддержку из бюджета, участвовать в различных государственных программах. Напомним, «Электротранспорт» имеет долги перед энергоснабжающими компаниями, а сам трамвайных парк требует немедленного обновления.

Скорее всего, предприятие будет передано городу на безвозмездной основе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.12 13:43 пользователем Max Smolkin.

ООО «Электротранспорт» запустило собственный официальный сайт!



ООО «Электротранспорт» запустило собственный официальный сайт!

Итак, на просторах сети интернет наконец-то появился официальный сайт оператора трамвайной системы Набережных Челнов — ООО «Электротранспорт». На сайте имеются разделы: «О компании», «Пассажирам», «Услуги», «Ваши вопросы», есть схемы мршрутов и расписание. Добро пожаловать! http://chelnytram.ru/

Сегодня День рождения у Челнинского трамвая!


Фото из архива ООО "Электротранспорт"

Сегодня День рождения у Челнинского трамвая!

Ровно 39 лет назад, 8 октября, был официально открыт первый участок пути в Старый части города - от посёлока Сидоровка до Депо.

Вообще в 1970-х гг. в Челнах происходил бурный рост сети, первоначально участки открывались до заводских корпусов КамАЗа - в ноябре 1973-го пустили трамвай до ремонтно-инструментального завода, в 1976 году - на литейный завод, в 1978 году - на Кузнечный. В 1980-х годах трамвай появился на основных магистралях Нового города.

Но наступившие смутные 90-е, к сожалению не позволили осуществить все имевшиеся на тот момент планы по развитию трамвая - который так и не появился на многих проспектах Нового города, также не успели построить трамвайное депо №2 и №3...

Тем не менее, часть нереализованных Советских планов, Челнинским трамвайщикам всё-таки удалось реализовать - в 2006 и 2008 гг. были введены два новых участка, ну а в данный момент уже готова проектная документация на строительство ветки, которая должна напрямую соединить Новую и Старую часть города.

______________________________________________________________
Небольшое слайд-шоу: "Челнинский трамвай, назад в прошлое..."

http://www.youtube.com/watch?v=IIZ6pqoCy08&feature=player_embedded

Re: трамвай и прочий транспорт в Набережных Челнах
MARSEL  06.11.2012 15:16

Хороший материал:

1. Набережночелнинский трамвай — фотоэкскурсия, часть 1-я: Старый город и трамвайное депо http://metroblog.ru/post/4112/
2. Набережночелнинский трамвай — фотоэкскурсия, часть 2-я: Новый город и заводские линии. http://metroblog.ru/post/4204/

Там есть и обзор по Нижнекамску...

Re: трамвай и прочий транспорт в Набережных Челнах



Важные новости из Набережных Челнов. ОАО КАМАЗ всё-таки дало согласие на передачу ООО «Электротранспорт» в муниципальную (городскую) собственность. В настоящий момент идет обсуждение деталей передачи, пока этот этап находится в начальной стадии. Кроме этого, директор ООО «Электротранспорт» Р.Б. Шамсутдинов выразил согласие на создание на базе трамвайного управления ещё и автобусного муниципального парка на 80-90 автобусов большой вместимости.
www.business-gazeta.ru

Re: трамвай и прочий транспорт в Набережных Челнах
Max Smolkin  18.11.2012 19:30

Цитата (Гагарин (Наб. Челны))
ОАО КАМАЗ всё-таки дало согласие на передачу ООО «Электротранспорт» в муниципальную (городскую) собственность.

А что, КамаАЗ не хотел передавать предприятие городу и его пришлось уговаривать? Вроде наоборот избавляются от дотационного предприятия. Или тут подводные камни есть?

Re: трамвай и прочий транспорт в Набережных Челнах

Я поясню. КАМАЗ поставил такое условие: трамвай будет передан в муниципальную (городскую) собственность только при условии предоставления гарантий со стороны администрации города того, что доставка трамваями тысяч работников на заводы КАМАЗа (а не только перевозка обычных пассажиров в пределах города) будет осуществляться стабильно, без каких либо проблем.

Re: трамвай и прочий транспорт в Набережных Челнах



На прошлой неделе в посёлке ЗЯБ (после остановки Пединститут в сторону Нового города)- трамвай 71-619КТ (№0137) протаранил ВАЗ 2112. Обошлось без жертв. Машину протащило около 20 м. Автомобиль восстановлению не подлежит.

Фото: vk.com/nabchel

Re: Обновление парка трамваев в Набережных Челнах



Как пишет официальный сайт ООО "Электротранспорт" - в 2013 году в городе возможно появятся 10 новых вагонов, которые предприятие планирует приобрести на условиях совместного субсидирования федерального и республиканского бюджетов в рамках государственной программы, вступающей в силу в 2013 году. Скорее всего это будут полунизкопольные вагоны модели 71-623.

Re: Обновление парка трамваев в Набережных Челнах
Димарий  02.12.2012 17:58

ЛМ-2008 у вас будут, вас даже не спросит никто, поскольку на базе субсидирования, а Татарстан подключился к вытаскиванию из банкротства ПТМЗ.

Re: Обновление парка трамваев в Набережных Челнах

Цитата (Димарий)
ЛМ-2008 у вас будут, вас даже не спросит никто, поскольку на базе субсидирования, а Татарстан подключился к вытаскиванию из банкротства ПТМЗ.

Ну ЛМ-2008 - тоже неплохой вариант. Важен сам факт того, что обновление парка трамваев в Набережных Челнах всё же состоится. Надеюсь состоится.

Предприниматели Челнов бронируют большие автобусы



Как сообщает официальный сайт газеты Челны-ЛТД перевозчики Набережных Челнов за ноябрь оформили заявки на покупку 70 «НЕФАЗов». Это половина от предлагаемой квоты.

Челнам по льготной программе готовы выделить 150 машин. Федеральный бюджет готов выделить на каждый автобус 2.5 миллиона рублей, республиканский - 1.1 миллиона рублей, а оставшуюся сумму (2 миллиона 140 тысяч) предлагают покрыть перевозчикам.

Re: Транспорт в Набережных Челнах
Max Smolkin  13.12.2012 09:13

Посланник Батьки предложил Челнам одобренные Грефом трамваи
Бизнес Онлайн, 13 декабря 2012 г.

ТОВАРООБОРОТ МЕЖДУ ТАТАРСТАНОМ И БЕЛАРУСЬЮ В 2012 ГОДУ СОСТАВИЛ ПОЧТИ $2 МИЛЛИАРДА

Пока КАМАЗ и МАЗ борются на невидимых фронтах за гособоронзаказы, белорусы успешно продвигают свой конкурентный транспорт прямо в Набережных Челнах и совершенно открыто. Причем автограду покупать у них автобусы и спецтехнику дешевле, чем у градообразующего предприятия. О деловых контактах братского государства с челнинскими предпринимателями и мэрией корреспонденту «БИЗНЕС Online» рассказал руководитель отделения белорусского посольства в Татарстане Руслан Дрозд.

1,5 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ В НЕФТЕХИМИИ

Накануне Набережные Челны посетил руководитель татарстанского отделения посольства Беларуси в РФ Руслан Дрозд. С утра он пообщался с представителями исполкома города, обсудив вопросы поставок общественного транспорта белорусского производства в Челны. Затем Дрозд побывал в местной Торгово-промышленной палате, где договорился с челнинскими бизнесменами об их визите в Беларусь в первом квартале будущего года. К полудню делегат прибыл на деловой обед с первыми лицами коммерческих предприятий, где разделил трапезу за столом спикеров с директором КИП «Мастер» Максимом Стебловым.

Напомним, отделение белорусского посольства появилось в Казани в мае прошлого года, став одиннадцатым по счету в России. Главным направлением деятельности своего отделения Дрозд определяет торгово-экономическое сотрудничество Татарстана и Беларуси, основные показатели которого он довел до сведения челнинцев на деловом обеде.

– За десять месяцев этого года товарооборот между двумя республиками составил 1,8 миллиарда долларов, – сообщил он. – Из них 1,5 миллиарда – это сделки по нефтехимической продукции. Второе из приоритетных направлений – это промышленная кооперация, сборочные предприятия белорусской сельхозтехники в Татарстане. У нас две сборки тракторов размещены в Елабуге, еще одна в Лениногорске.

БЕЛОРУССКИЕ ЭЛЕКТРИЧКИ ЧЕЛНАМ – К 2014 ГОДУ

Тесно сотрудничают Татарстан с Беларусью и в сфере поставок продукции легкой промышленности. «Но наиболее актуальная тема, которую наше отделение продвигает сегодня – это участие белорусских производителей в проектах транспортного комплекса Универсиады. К примеру, в Казань мы поставили в этом году 211 автобусов «МАЗ». Они зарекомендовали себя с 2007 года, когда на дороги Казани вышли первые 50 «МАЗов», - рассказал Дрозд. - А на следующий год мы отрабатываем вопрос поставок в столицу Татарстана скоростных трамваев. Экономическая поддержка этой сделки уже одобрена президентом Сбербанка Германом Грефом. И автобусы, и трамваи мы хотим также предложить и Челнам. У вас как раз в проекте строительство прекрасных линий для трамваев завода «Белкоммунмаш».

Заняться темой челнинских трамваев плотнее белорусы намерены в следующем году. Общественный транспорт – не единственное коммерческое предложение, сделанное Дроздом руководству города. По его словам, из публикаций в СМИ известно, что у Челнов остается потребность в коммунальной технике. И снегоуборочная, и другая спецтехника на базе МТЗ, МАЗа и других белорусских марок, по словам Дрозда, по цене и качеству превосходит европейские аналоги. В искреннем стремлении обеспечить автоград действенной транспортной системой Дрозд дошел аж до разговоров о городских электричках:

– Мы создали холдинг со швейцарской компанией (партнерство завода «Белкоммунмаш» и компании Stadler – авт.) по производству городских электричек, – рассказал посланник Батьки об итогах встречи в исполкоме. – Под Минском уже заложен завод по их производству, в 2014 году мы начнем их выпускать. В Минске такие электрички уже вовсю эксплуатируются. С исполкомом Набережных Челнов взаимопонимание по проекту внедрения электричек в городе найдено, на передний план вышла задача по привлечению инвестиций. Если Сбербанк поможет с выделением кредита на финансирование проекта под хорошие проценты – Челнам ли, или некой группе компаний, которая смогла бы выступить заказчиком строительства, – я думаю, в 2014 году проект можно было бы реализовать.

«КАМАЗ, МЕЖДУ ПРОЧИМ, ТОЖЕ ПОСТАВЛЯЕТ В БЕЛАРУСЬ МНОГО ГРУЗОВИКОВ»

В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» белорусский дипломат подробнее раскрыл векторы существующих деловых отношений между республиками и желаемых белорусской стороной. В настоящее время 83% товарооборота составляют поставки нефти и нефтепродуктов с ТАНЕКО, а также кооперационное сотрудничество с ОАО «Нижнекамскнефтехим».

– Мы поставляем в Нижнекамск сырье для производства синтетических каучуков. Потом эти каучуки везем в Беларусь на ОАО «Белшина». Поставляем также полимерную продукцию, и не только в Нижнекамск. С КАМАЗом тоже сотрудничаем: берем на ОАО «КАМАЗ-Металлургия» литьевую оснастку для производства рулевых колонок и механизмов на предприятии «Автогидроусилитель» в Борисове, а готовую продукцию потом везем обратно. Вообще, много татарстанских и белорусских предприятий задействовано в промышленной кооперации, всех не перечислишь.

Неясность относительно будущего слияния челнинского и минского автогигантов, по словам Дрозда, безусловно, сказывается на сотрудничестве и экономической дипмиссии самого отделения посольства в Татарстане. Но отношения эти – гладкие ли, или обостренные – всегда были и будут. Продажа белорусской коммунальной спецтехники в городе, где она и так производится – это и есть здоровая конкуренция на авторынке.

– Мы с КАМАЗом друг друга дополняем, – сказал Дрозд корреспонденту «БИЗНЕС Online», – КАМАЗ – это самосвалы, а Минский автозавод знатен своими тягачами, магистральными в том числе. Ну а коммунальную технику – мы же не погоним ее из самой Беларуси, она производится в соседней Елабуге, вместе с тракторами. Семь тысяч белорусских тракторов произведено в прошлом году на мощностях ОАО «ЕлАЗ» по лицензии Минского тракторного завода. На производстве освоено уже 14 моделей МТЗ.

Что касается городских автобусов – да, мы знаем, что здесь производится «НеФАЗ». Когда-то у нас было лицензионное производство немецких автобусов Neoplan, и я не исключаю, что «НеФАЗ» в чем-то позаимствовал технические решения этого проекта. Но мы предлагаем более интересные цены и хорошие условия платежа через систему Сбербанка. Например, Сбербанк дает покупателю автобуса ставку кредита 14 процентов годовых. Белорусская сторона берет на себя ставку рефинансирования, и потребителю остается только семь процентов годовых. Все считают деньги, поэтому и выбирают белорусскую технику. Мы конкурируем. КАМАЗ, между прочим, тоже поставляет в Беларусь много грузовиков – в этом году, наверное, уже миллионов на 5 – 6 в долларах. Белорусы покупают.

Еще одно пояснение к программе Сбербанка прозвучало в рамках делового обеда. Судьбой программы поинтересовался у Дрозда управляющий местного филиала банка Рафис Абдуллин, отметив ее популярность среди челнинских предпринимателей, покупающих продукцию МАЗа, и слухи о сворачивании программы на будущий год.

– Наш премьер-министр сказал, что она будет продлена, – ответил Дрозд, – И мы практически уверены, что она будет действовать, хотя есть много «за» и «против». Лично я постоянно информирую наше руководство о том, что программа очень востребована среди российских потребителей белорусской техники. Это касается поставок и грузовой, и пассажирской, и сельскохозяйственной техники.

«АВТОБУСАМИ, КУПЛЕННЫМИ У НАС С 2007 ГОДА, ТРАНСПОРТНИКИ ДОВОЛЬНЫ»

В то же время «автобусные» интересы Беларуси в Казани сегодня столкнулись с преградой в лице южнокорейских конкурентов, как отметил Дрозд в интервью «БИЗНЕС Online».

– У Казани есть потребность в обновлении транспортного комплекса, – сказал он, – и Hyundai сейчас продает Казани 344 туристических автобуса. Мы предлагали свой вариант, но, видимо, предложение Hyundai оказалось интереснее. Пока мы поставили четыре автобуса в казанский аэропорт. Но автобусами, купленными у нас с 2007 года, транспортники довольны. Вопросы, конечно, были, они всегда есть, однако мы уже создали сервисные центры и склады запчастей прямо на автотранспортных предприятиях. Ежемесячно приезжают белорусские специалисты для сервисного обслуживания. Это нормальная системная работа.

Транспорт – основная, но не исчерпывающая тема присутствия белорусских предприятий на глобальной казанской стройке. На объектах Универсиады они тоже заняты – преимущественно поставками металлоконструкций, керамической плитки и других материалов. Никаких стратегических соглашений между белорусскими производителями и оргкомитетом Универсиады на этот счет нет, отношения строятся на уровне субъектов хозяйствования.

А НА ДЕСЕРТ – ВЕЛОСИПЕДЫ

Проекты малого и среднего бизнеса Татарстана белорусы готовы рассматривать в рамках любой отрасли. Один из таких проектов получил развитие уже в рамках делового обеда. Перспективами сотрудничества челнинского ООО «Велоград» и Минского мотовелозавода поинтересовался у Дрозда гендиректор ООО «Велоград» Евгений Андреев. Андреев занят концепцией производства велосипедов в Членах, имеет предварительную договоренность с ММВЗ о поставках комплектующих, ищет производственную площадку для сборки и нуждается в посреднике с заводом. Пользуясь случаем, он заодно прояснил возможности размещения сборочного производства у второго спикера делового обеда – директора КИП «Мастер» Стеблова. Дрозд, однако, отметил в беседе с Андреевым, что, если с площадями возникнут вопросы, то для белорусов на «ЕлАЗе» найдутся свободные корпуса. Корреспонденту же газеты «БИЗНЕС Online» Дрозд пояснил, что тему велосипедов он продвигал еще полгода назад – как в Казани, так и в Челнах.

– Я предлагал мэриям обоих городов услуги белорусского предприятия БАЭС, – сообщил он. – Это ассоциация экспертов и сюрвейеров на транспорте. Она занимается проектированием транспортной инфраструктуры, и, в том числе, разрабатывает концепции организации велодвижения. В Минске, в частности, такая концепция задействована – до 2015 года она предусматривает строительство 500 километров велопутей. Такова была первая часть моего посыла.

Проект Андреева предполагает поставки минских комплектующих в Набережные Челны для последующей сборки велосипедов. Как рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» гендиректор «Велограда», производство в Челнах подразумевает не просто сборку, а доработку велосипедов.

– Мы будем навешивать на велосипеды дополнительный узел, разработанный местным инженером, – поделился Андреев. – Узел будет устанавливаться на звездочку и позволит получать от кинематического усилия велосипедиста в разы больший КПД. Иначе говоря, нажатие на педаль даст большую скорость и, соответственно, дальность пути. Наша цель – начать производство в январе-феврале и выпустить первую партию уже к следующему сезону. Если с белорусами не завяжется, есть предварительная договоренность с Пермским велозаводом, который производит велосипеды Forward. Они тоже готовы идти на сотрудничество, как и несколько менее известных производителей в Нижнем Новгороде, Самаре… Но в приоритете у нас все же минский завод. Откровенно говоря, я договаривался с минчанами еще в начале этого года на выставке «Вело-2012», проходившей в московском «Крокус Экспо». Они лояльно и открыто подошли к моему предложению. Пилотная партия должна придти фурой, сотня комплектов. Если все пойдет нормально, то весной поступит несколько таких партий.

Кроме велосипедного проекта, представитель Беларуси в Татарстане видит и другие возможности активного сотрудничества с местным малым и средним бизнесом. Он отметил, что и татарстанские проекты также реально реализовать на территории Беларуси, как белорусские у нас. Предпринимателям Татарстана это даст выход на рынки Польши, Литвы и Латвии, а также близость балтийских портов.

И еще об одном возможном совместном проекте с исполкомом Челнов рассказал газете «БИЗНЕС Online» белорусский дипломат. Стороны рассмотрели возможность породниться городами. В обозримом будущем Набережные Челны могут стать побратимом одного из городов Беларуси.

Re: Транспорт в Набережных Челнах
я  13.12.2012 12:36

Цитата
БЕЛОРУССКИЕ ЭЛЕКТРИЧКИ ЧЕЛНАМ – К 2014 ГОДУ
С исполкомом Набережных Челнов взаимопонимание по проекту внедрения электричек в городе найдено, на передний план вышла задача по привлечению инвестиций. Если Сбербанк поможет с выделением кредита на финансирование проекта под хорошие проценты – Челнам ли, или некой группе компаний, которая смогла бы выступить заказчиком строительства, – я думаю, в 2014 году проект можно было бы реализовать.

Какие ещё городские и вообще электрички в Челнах при наличии мощной трамвайной сети и также предлагаемых новых трамваях?
Разве что электрифицировать линии до Нижнекамска, Бугульмы, Агрыза, Елабуги и заменить рельсобусы, в чём особой необходимости нет.

В Набережных Челнах сгорел маршрутный ПАЗ



На этой неделе, 18 декабря, в 7.15 на остановке «Налоговая Инспекция» произошел пожар в автобусе «ПАЗ», следовавшем по маршруту №204. Возгорание произошло в двигательном отсеке на глазах водителя. Он успел выскочить и позвонить в диспетчерскую 01. Пострадавших нет. Но весь салон автобуса закопчен. "Челнинские известия" сообщают - предварительная версия пожарных – короткое замыкание электропроводки.

Re: В Набережных Челнах сокращается количество заводских рейсов трамвая с 25 декабря 2012 года.



Как пишет "Челны-ЛТД" - ООО «Электротранспорт» планирует сократить количество заводских рейсов с 25 декабря 2012 года.

Предстоящее уменьшение поездок связано с новогодними каникулами на КАМАЗе: «С 25 декабря до 11 января число работающих вагонов на линии будет таким же, как и по воскресеньям. Если в будний день их 98, то сейчас будут курсировать 64.

Но на городских маршрутах сокращение не отразится. Там интервал, как и прежде, составит 3-5 минут. Реже вагоны будут ходить только в утренние и вечерние часы пик в сторону КАМАЗОВСКИХ заводов.

Новое расписание еще не подготовлено. Ждут, когда свой график работы утвердят предприятия автогиганта. Под них и будут подстраиваться.

Страницы: <<Первая ...5678910 11 12131415>>
Страница: 11 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.016 seconds ]