ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...56789 10 1112131415>>
Страница: 10 из 15
Re: транспорт в Набережных Челнах
roman_kazan  03.04.2010 12:11

У меня вопрос про ЖД сообщение в Нижнекамск. Ходит ли сейчас пригородный? Какой ПС? Вроде бы одновагонный РА1, как с пассажиропотоком там?

Re: транспорт в Набережных Челнах
Ratman  20.07.2010 10:51

В Набережных Челнах начнут взимать штрафы за нелегальные пассажирские перевозки
19 Июля 2010 «Татар-информ».

С 21 июля в Набережных Челнах начнут взимать штрафы за нелегальные пассажирские перевозки.

Как сообщил заместитель руководителя исполнительного комитета города Айрат Зайнуллин, согласно закону РТ «О внесении изменений в Кодекс Республики Татарстан об административных правонарушениях», осуществление пассажирских перевозок маршрутными транспортными средствами без договора, заключенного с заказчиком перевозок в установленном порядке, будет караться штрафом.

За нарушение этой статьи административный штраф может быть наложен на физических лиц в размере от 2 до 3 тыс. руб., на должностных лиц - в размере от 20 до 30 тыс. руб., на юрлиц - от 50 до 60 тыс. руб.

В случае, если перевозки осуществляются с нарушением расписания движения, штраф для должностных лиц составит от 5 до 10 тыс. руб., для юридических лиц – от 15 до 20 тыс. руб.

Айрат Зайнуллин отметил, что в рамках этого закона регулируются отношения и с пассажирами, имеющими социальные проездные билеты и получившими отказ в перевозке. За нарушение этой статьи налагается штраф: на граждан в размере 1 тыс.руб., на должностных лиц от 3 до 5 тыс. руб., на юрлиц от 15 до 20 тыс. руб., сообщает пресс-служба мэрии города.

Re: Транспорт в Набережных Челнах
Max Smolkin  29.08.2010 20:20

Автобусов в городе станет меньше, и ездить их заставят по правой полосе
Челнинские известия, 27 августа 2010 г.

Челнинские власти планируют серьезно изменить систему пассажирских перевозок. Автобусов в городе станет меньше, и ездить их заставят по правой полосе.

300 автобусов лучше 800

В интервью «Челнинским известиям» заместитель начальника управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполкома города Марат Хафизов заявил, что «в ближайшем будущем пассажирские перевозки будут приведены в соответствие с законом». Что это значит? Марат Шамилевич признает, что проблем в этой области в Набережных Челнах хватает, они копились годами и решить их в одночасье сложно:
— В своей работе мы в первую очередь исходим из того, что перевозки должны быть безопасными для пассажиров. Из этого следует, что со временем вместо «Газелей» должны появиться автобусы большой вместимости. Кроме того, необходимо пересмотреть маршрутную сеть, провести исследование пассажиропотока. Необходимо определиться, сколько же нам нужно автобусов.
В ближайшей перспективе, по мнению Марата Хафизова, вместо нынешних 28 небольших автотранспортных предприятий должно остаться пять-шесть. Такой реорганизации можно добиться через создание СРО (саморегулирующей организации).
— Это будет гораздо лучше того, что мы сейчас имеем. Существующие сегодня ассоциации, в которые объединились частные перевозчики, — это чисто формальное объединение, они не несут никакой ответственности. А объединившись в СРО, они будут отвечать друг за друга и друг перед другом. Если пять-шесть достаточно крупных автотранспортных предприятий займут серьезную часть рыночного «пирога», они станут более качественно выполнять свои функции, чтобы выжить на этом рынке, поскольку им будет что терять. Раз мы говорим о безопасности, экологии, доступности и комфорте поездок, соответственно, предприятия должны иметь собственные оборудованные базы, они смогут закупать не только микроавтобусы, но и городские автобусы большой вместимости, смогут поддерживать такие программы, как «ГЛОНАСС», единая электронная система оплаты и так далее. Нужно проанализировать — может, нам достаточно 300 больших автобусов вместо 800 «Газелей», — отметил Марат Хафизов.

«Вопрос ребром пока не ставился»

Нетрудно догадаться, что руководство самого крупного автотранспортного предприятия города ЗАО «ПАК-инвест» двумя руками «за» инициативу Исполкома города. Как рассказал «Челнинским известиям» начальник отдела эксплуатации предприятия Раиф Шакирзянов, на сегодня здесь имеется 215 единиц техники, из них 40 автобусов работают на городских маршрутах.
— У нас все автобусы большой вместимости. В них удобно ехать не только сидя, но и стоя, не надо ходить в полусогнутом состоянии. Мы без всяких проблем возим по социальным проездным. Как положено, имеется у нас и своя специализированная база. При выезде из нее механик проверяет техническое состояние автобуса, а водитель проходит медосмотр. На путевом листе указывается время работы. То есть режим труда и отдыха полностью отслеживается. Если водитель отработал пять дней, ему обязательно положен выходной. После ночной смены положено два дня выходных. Заработная плата начисляется по путевым листам, налоги все платим, у нас все прозрачно, — пояснил Раиф Шакирзянов.
В принципе, не сильно возражают против объединения и некоторые частные перевозчики. Как призналась в беседе с журналистом «Челнинских известий» предприниматель Наталья Гарина, этот процесс потихоньку уже начался. Правда, начала она «за упокой»:
— Мне трудно представить себе, как частные перевозчики будут объединяться в СРО?! Если у тебя есть 40 автобусов, имеется собственная база, свой медик, зачем тебе еще кто-то нужен? Хотя, с другой стороны, когда подавали заявку в Исполком города на участие в тендере, мы объединились с другими предпринимателями. Так что этот процесс уже начался.

Почему такси «Социальное» не возит льготников?

Пожалуй, вопросом, вокруг которого сломано больше всего копий, является работа в Набережных Челнах такси «Социальное». Его владелец Сергей Иванов журналистов не особо жалует, но все же однажды он признался в беседе с автором этих строк, что не согласен с утверждением, что городские автобусные маршруты являются собственностью муниципалитета.
— По закону, если у человека есть лицензия, то он может работать по любому маршруту без какого-либо согласования с городскими властями. Для чего тендер проводится? Для того, чтобы возить бесплатно льготников. А почему мы не возим по социальным проездным? Потому что нам эти затраты не возмещают, — сказал тогда Сергей Иванов.
У Марата Хафизова другая точка зрения:
— В случае с такси «Социальным» не выдерживаются никакие правила пассажирских перевозок. Захотел — выехал, захотел — на природу отдыхать поехал. Трудовые отношения с водителями законодательно не оформлены. В итоге эти, с позволения сказать, таксисты останутся без здоровья, без пенсии, без машины, вообще без ничего! Медосмотр водители не проходят, машины в основном старые, как положено дважды в год техосмотр не проходят, расписания движения нет. Кроме того, они создают помехи для работы легальных перевозчиков, особенно в зимний период. В итоге мы имеем небезопасную услугу, оказываемую населению.
По закону, если ты ездишь по регулярным муниципальным маршрутам, — а автомобили «Социального» такси ездят именно по ним — ты должен иметь договор с заказчиком, расписание движения и так далее. Утверждение о том, что маршрут не является муниципальным, выглядит просто смешно. А кто обустроил остановки? Кто около них наводит порядок? Кто строит дороги? Кто их чистит? Разве не муниципалитет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.10 20:20 пользователем Max Smolkin.

Транспорт в Набережных Челнах
Станислав....  29.09.2010 21:13

Перевозчикам Набережных Челнов презентовали новые автобусы «МАЗ-206»

Набережные Челны, 29 сентября, «Татар-информ».

Автобус «МАЗ-206» - городской автобус среднего класса длиной 8,5 метра, полностью соответствует европейским требованиям.

Сегодня в Автограде презентовали новый автобус «МАЗ-206» в рамках соглашения, подписанного между Республикой Беларусь и Республикой Татарстан, сообщает пресс-служба мэрии города.

«Сегодня в Набережных Челнах мы презентуем автобус «МАЗ-206», о котором все слышали, но мало кто видел» - сказал начальник бюро производственного республиканского унитарного предприятия «Минский автомобильный завод» Виталий Псюк, представляя новинку челнинским перевозчикам.

Автобус «МАЗ-206» - городской автобус среднего класса длиной 8,5 метра, полностью соответствует европейским требованиям, низкопольный, укомплектован электронным табло, оборудован пандусом для перевозки инвалидов–колясочников. Кроме того, при подъезде к остановочному пункту автобус наклоняется вперед, сокращая расстояние между полом и дорогой для большего удобства пассажиров с детьми и инвалидов. Вместимость автобуса – 72 места, из них 24 – сидячих, стоимость одного автобуса – 2 млн. 800 тыс. руб.

«Головной дилерский центр в Татарстане находится в Казани, – сообщил Виталий Псюк. – В целом, «МАЗы» представлены в каждом регионе России. В год минский завод производит около 4 тысяч автобусов, из них 40 процентов - среднего класса, представляемый сегодня, и 60 процентов - автобусы большой вместимости».

«Автобус особенно удобен для пожилых людей, – заметил начальник отдела транспорта и связи управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Марат Хафизов. – Автобусов такой вместимости Набережным Челнам можно было бы заказать около ста штук. Сегодня в городе выходит на маршруты порядка 800 единиц транспорта. Из них 270 – «ПАЗы», 300 «газелей», 150 – «форды», «фиаты». У представляемых сегодня автобусов эстетичный вид, и большая вместимость».



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 29.09.10 21:15 пользователем Станислав.....

Re: Транспорт в Набережных Челнах
Димарий  29.09.2010 23:28

Хорошо, значит мб и тралики к нам приехали

Re: Транспорт в Набережных Челнах
K-Lex  30.09.2010 01:20

Такие МАЗы можно закупить в Казань на некоторые маршруты вместо Хундаев, Богданов и прочей МВ и ОМВ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.10 01:21 пользователем K-Lex.

Re: Транспорт в Набережных Челнах
Змей Кобра  21.10.2010 11:24

Цитата (K-Lex)
Такие МАЗы можно закупить в Казань на некоторые маршруты вместо Хундаев, Богданов и прочей МВ и ОМВ.

Так хотели же. Потом вместо них МУП ПАТП-2 Богданы закупило. Они ведь дешевле...

Re: Транспорт в Набережных Челнах
MARSEL  02.02.2011 13:55

Интересная статья в "Челнинских известиях":

Когда в Челнах пустили первый трамвай

ссылка: http://www.chelny-izvest.ru/gazeta/articles/1095.html

Re: Транспорт в Набережных Челнах
Женя Павлов  20.02.2011 15:59

Еще ссылки на два поста о Челнинском трамвае:

1. [часть 1. Трамвай в городе на Каме. С чего всё начиналось...]
http://www.gorod3d.ru/zhenya_p/blog/our-city/552/ плюс редкие исторические фотографии.

2. [часть 2. ООО "Электротранспорт"]
http://www.gorod3d.ru/zhenya_p/blog/our-city/553/

Re: Транспорт в Набережных Челнах
Женя Павлов  20.02.2011 16:08




18 февраля 2011 г.
www.poleznayagazeta.ru ©

В ближайшие годы в Наб. Челнах проложат новую трамвайную дорогу, которая соединит проспект Сююмбике с ост. "Пединститут".
Об этом сообщил мэр города Василь Шайхразиев.
Проект многолетней давности, наконец, будет реализован. Он позволит разгрузить движение по Набережночелнинскому проспекту за счет снижения количества автобусов.
В 2011 году будут выделены средства на подготовку проектно-сметной документации. Само строительство обойдется в 450 миллионов рублей. Чуть меньше понадобится на покупку дополнительного подвижного состава трамваев.

Проекты развития трамвайной системы в Наб. Челнах

В этом же году начнется подготовка к строительству продолжения проспекта Московский (через Орловку до поселка ЗЯБ) и нового моста через Мелекесску. Данные объекты крайне необходимы для разгрузки Набережночелнинского проспекта, на котором регулярно образуются пробки. На строительство потребуется еще около полутора миллиардов рублей. Городу еще предстоит найти такие средства.

Re: Транспорт в Набережных Челнах
Димарий  20.02.2011 17:47

А на фото Казань)))

Re: Транспорт в Набережных Челнах
Кристина Баска  22.02.2011 18:43

Какой ужас!я представляю на что это будет похоже:долгий и гремящий трамвай будет колесить не по первой автодороге, где половину остановок он проезжает "по требованию", а по городу...Ну во первых это будет долго, зимой жутко холодно, и вместо тех маршрутов которые мы ждем минут по 10, мы будем их ожидать минут по 15...интересно а кто-нибудь знает как это ждать трамвай зимой? выходить за полтора часа до работы из дома, хотя в чистом виде трамвай идет туда 20 минут максимум!!!! Я что хочу сказать не дроги новые нужно прокладывать, а старые бреши закрывать, в трамваях на столько тесно и не комфортно, что ЛЮДИ УМИРАЮТ В ТРАМВАЕ! неужели нельзя по самым ходовым утренним маршрутам давать больше транспорта, а вы говорите о новых линиях... а на эти линии вы пустите те же старые трамваи... ((((и на всякий случай для новаторов, прежде чем что-то ввести, нужно проанализировать ситуацию в поле, а потом уже думать о том какие удобства людям важнее...

Re: Транспорт в Набережных Челнах
Женя Павлов  07.03.2011 19:27



Челнинские перевозчики не спешат поднимать стоимость проезда в автобусах. Чтобы не попасть в опалу, как после новогоднего повышения, ждут официального распоряжения от министерства транспорта.

4 марта 2011 г. республиканский комитет по тарифам установил для Наб. Челнов предельный максимальный тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования. Он равен 15 рублям. Документ еще не опубликован официально и потому не вступил в силу.
Разговоры о том, что проезд подорожает сразу после 8 марта, перевозчики не подтверждают.

- 9 марта не стоит ожидать повышения. Пока не будет документа, никто не рискнет повышать цены, - сообщил «Полезной газете» предприниматель Николай Тятюшкин.

- Скорее всего, где-то после 15 марта, - предположил его коллега Ринат Бурганов.

Не известно пока, будет ли разница в стоимости билетов на большие и малые автобусы. Одни предприниматели хотят установить единую цену – 15 рублей, другие – оставить разницу в рубль или два.

7 марта 2011 г.
www.poleznayagazeta.ru ©

Re: Транспорт в Набережных Челнах
Max Smolkin  09.05.2011 14:11

В Челнах появились автобусы с электронной системой оплаты
Челнинские известия, 9 мая 2011 г.

В Набережных Челнах по маршруту 207 А, курсирующему с остановки "Центр слуха" до остановки «53-й комплекс", теперь ездят новые автобусы НЕФАЗ большой вместимости.

В них предусмотрена электронная система оплаты проезда, автоматическое объявление остановок на двух языках, электронные информационные табло, а у персонала данного маршрута – единая форма одежды. Кроме того, автобусы подключены к системе ГЛОНАСС. В дальнейшем для этого маршрута будут выпущены электронные проездные билеты, а также смонтированы электронные дисплеи на остановках. НЕФАЗы планируется пустить и по другим проспектам.


Re: Транспорт в Набережных Челнах
kemal  09.05.2011 14:19

Цитата (Max Smolkin)
электронная система оплаты проезда

ТК? А как с совместимостью?

Re: Транспорт в Набережных Челнах
Max Smolkin  09.05.2011 14:35

Цитата (kemal)
Цитата (Max Smolkin)
электронная система оплаты проезда

ТК? А как с совместимостью?

Думаю, при желании весьма несложно сделать системы совместимыми.
Хотя обслуживающая карты организация наверняка будет другая, потому что в нашей 49% акций принадлежит КЗИО Исполкома Казани.

Re: Транспорт в Набережных Челнах
Димарий  09.05.2011 15:44

Впервые вижу на городских Нефах цельный лобовик

Re: Транспорт в Набережных Челнах
Max Smolkin  13.05.2011 10:48

Власти автограда планируют взять кредит под строительство трамвайной линии, для завершения строительства которой нужно 3,8 млн. рублей
Бизнес Онлайн, 13 мая 2011 г.

Вопрос разработки проектно-сметной документации строительства третьей очереди трамвайной линии, протяженностью от пересечения проспекта Сююмбике и проспекта Беляева до ост. Пединститут обсудили вчера на встрече с депутатами Городского Совета.

Напомним, проект строительства третьей очереди трамвайной линии начали разрабатывать еще в 2008 году, после введения в эксплуатацию второй очереди трамвайной линии. На сегодняшний день он выполнен на 70%. Чтобы завершить работу требуется 3,8 млн. рублей. Сегодня в ходе обсуждения было предложено два варианта решения проблемы: изыскать средства из дополнительных доходов бюджета или взять кредит под муниципальные гарантии, сообщается на официальном сайте автограда.

Первый вариант, по мнению депутатов, долгий процесс - вопрос распределения дополнительных доходов будет рассматриваться только в сентябре, а когда речь идет о целевых программах дорога каждая минута. Генеральный директор ООО «Электротранспорт» Рашид Шамсутдинов, в свою очередь, проинформировал депутатов о том, что не имея готовую проектную документацию, город не может рассчитывать на участие в целевые программы с дальнейшем федеральным и республиканским софинансированием.

Поэтому депутаты поручили исполнительному комитету в течение недели изучить возможность взятия кредита под муниципальные гарантии и подготовить предложения для дальнейшего обсуждения и принятия решения.

Re: Транспорт в Набережных Челнах
Max Smolkin  27.06.2011 15:39

На строительство трамвайных путей автограду потребуется 800 млн.рублей
Бизнес Онлайн, 27 июня 2011 г.

В 2011 году Набережные Челны получили всего 900 млн. рублей на капремонт дорог, из них 350 млн. рублей – на проспект Мира – уже осваиваются. По словам мэра города Василя Шайхразиева , кредит в 350 млн. рублей льготный и рассчитан на 4 года. Всего автограду придется возвращать по нему 425 млн. рублей.

В настоящее время исполком планирует проектно-сметную документацию по капремонту еще двух проспектов – Сююмбике и Автозаводский. На них планируется получить 600 млн. рублей. Еще 3,8 млн. рублей выделено на проект трамвайных путей до ГЭСа. Всего автограду необходимо получить будет по нему 800 млн. рублей, из них 500 млн. рублей на строительство трамвайных путей, и 300 млн. рублей на приобретение подвижного состава. В начале июля в Набережных Челнах ждут «делегацию, которая обсудит возможность финансирования долгосрочной программы по прокладке трамвайных путей».

10 млн. рублей в первом полугодии Набережные Челны выделили на частные сектора. По словам мэра, такая сумма выделяется впервые. Из них 6,5 млн. рублей получит Комсомольский район и 3,5 млн. – Автозаводский.

Re: Транспорт в Набережных Челнах
metroo_k  18.07.2011 14:03

Набережные Челны посетила делегация Европейского банка реконструкции и развития
Татар-информ, 5 Июля 2011, 19:12


Делегацию возглавил директор по Португалии и Греции Жоао Кравиньо.

(Набережные Челны, 5 июля, «Татар-информ»). Сегодня Набережные Челны посетили представители Европейского банка реконструкции и развития. Делегацию возглавил директор по Португалии и Греции Жоао Кравиньо.

В переговорах со стороны ЕБРР приняли участие член Совета директоров от Великобритании Джонатан Окенден, альтернативный директор от Ирландии, Дании, Литвы и Республики Македония Оуен Райан, член Совета директоров от Турции, Румынии, Азербайджана, Киргизской Республики Мемдух Акчай, член Совета директоров от Австралии, Кореи, Новой Зеландии и Египта Роберт МакМуллан, альтернативный директор от Японии Тацухико Кацаи, альтернативный директор от ЕИБ Петер Баш, а также представители ЕБРР от Российской Федерации во главе с управляющим директором по России Наталией Хадженковой.

Открывая встречу, мэр Челнов Василь Шайхразиев представил зарубежным инвесторам презентацию Набережных Челнов, из которой гостям стало ясно, что, несмотря на недавний экономический кризис, город продолжает уверенно наращивать темпы развития во всех отраслях экономики и социальной сфере. Об этом красноречиво говорили цифры презентационной таблицы. Если в 2009 году объем отгруженных товаров собственного производства составлял 114,5 млрд. руб., в 2010 году – 151,6 млрд.руб., то за 5 месяцев текущего года этот показатель вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 40,6 процента. Такая же тенденция наблюдается и в других экономических показателях. Единственный показатель, который снизился, – это численность безработных. Причем, как отметил Василь Шайхразиев, на 4600 челнинцев, не имеющих постоянного места работы, в настоящий момент приходится 5600 вакансий.

Немаловажное значение имеет и тот факт, что Набережные Челны являются промышленным центром Закамского региона, в котором сосредоточены такие крупнейшие предприятия Татарстана, как ОАО «КАМАЗ», ОАО «Татнефть», ОАО «Нижнекамскнефтехим», ОАО «Нижнекамскшина» и Особая экономическая зона «Алабуга». Доля отгруженных товаров этими производителями по итогам 1-го квартала 2011 года составила 78,9 процента товарооборота всей республики.

Мэр отметил, что "КАМАЗ" также быстрыми темпами наращивает производство, создавая новые рабочие места, открывая совместные с зарубежными партнерами предприятия. Так, например, по производству коробок передач было открыто ООО «ZF-KAMA», по производству двигателей - ЗАО «Камминз КАМА», по выпуску тормозных механизмов - ООО «Кнор-Бремзе КАМА» и многие другие.

По словам Василя Шайхразиева, успешному развитию города способствовал тот факт, что Челны в период экономического кризиса смогли войти в федеральную программу по поддержке моногородов. Только в прошлом году на развитие экономики удалось привлечь безвозмездные средства в размере 50 млн. долларов. В этом году Автоград надеется получить еще 35 млн. долларов на создание дополнительной городской инфраструктуры.

Для инвесторов важное значение имеет обеспеченность города энергоресурсами. Еще в процессе начала строительства Челнов были заложены резервные мощности. Так, например, в настоящий момент по питьевой воде фактическое потребление не составляет даже половины резервной мощности, резерв по теплоэнергии почти в 2 раза превышает фактическое потребление, а резерв по электроэнергии превышает факт почти в 4 раза. Но, несмотря на большой запас своих энергоресурсов, Автоград активно внедряет энергосберегающие технологии. В сфере ЖКХ уже наработан такой опыт, которым сотрудники делятся с коллегами из других регионов и даже других стран. Именно этот опыт и представляет интерес для ЕБРР, который готов финансировать модернизацию коммунальной инфраструктуры, так как одним из наиболее перспективных направлений в банке считают реализацию проектов в сфере энергоэффективных технологий. В процессе переговоров Василь Шайхразиев подчеркнул, что на сегодняшний день в автограде 85 процентов жилых домов оборудованы общедомовыми приборами учета потребления тепла. Это позволяет экономить населению до 30 процентов оплаты коммунальных услуг. 94 процента жилого фонда охвачено приборами учета электроэнергии, 90 процентов - воды.

На вопрос Джоната Окендена «Почему в вашем городе так рано начали заниматься вопросом энергосбережений?» Василь Шайхразиев ответил: «Чтобы не опоздать». И тут же разъяснил свой ответ на примере экономии в оплате электроэнергии за так называемые «места общего пользования». Население по этой статье ежегодно выплачивало 90 млн. руб. После установки фотоакустических светильников расход электроэнергии снизился, а денежные затраты населения уменьшились практически в 3 раза и составили 30 млн. рублей. После установки светодиодных светильников можно будет экономить дополнительное количество электроэнергии, а затраты населения уменьшить почти в 15 раз.

«То же самое нам надо сделать и в бюджетной сфере», - сказал мэр Автограда. На сегодняшний день разработана программа сокращения бюджетных расходов на коммунальные нужды социальной сферы города, стоимость реализации которой составляет 626,4 млн. рублей, срок ее окупаемости – 13 лет.

Также на стадии разработки находится программа развития трамвайной линии, предварительная стоимость проекта - 800 млн. рублей. Проектно-сметная документация профинансирована из бюджета города в сумме 8,5 тыс. рублей, сообщает пресс-служба мэрии города.

После проведенной презентации города и ответов мэра на вопросы представителей банка Жоао Кравиньо отметил, что их воодушевляет перспектива развития Республики Татарстан (накануне в Казани состоялась встреча делегации ЕБРР с главой Правительства РТ Ильдаром Халиковым). «Теперь мы понимаем, все, о чем говорил господин Халиков, в полной мере относится к вашему городу. Здесь огромные возможности для плодотворного сотрудничества, причем не только в экономическом плане, но и в социальном. Ваш город является лидером в плане контроля за использованием энергии. Мы знаем, что вы действительно отмечены как самые эффективные пользователи воды. У вас огромные возможности для развития партнерских отношений и привлечения иностранных инвестиций, для продвижения российского предпринимательства, начиная с крупномасштабных проектов и заканчивая малыми предприятиями. Мы действительно заинтересованы в том, чтобы помочь вашему городу. Город у вас великолепный. Мы думаем, что проекты, которые вы упомянули, будут только отправными точками в наших отношениях. Нам кажется, что потенциал огромен, и если дела пойдут хорошо с самого начала, продолжим наше сотрудничество», - сказал он, подводя итоги переговоров.

P.S. В Челнах чинуши поумнее наших - они хотят "долго и многоразово" деньги "пилить" от развития Тм сети, а наши - один раз при ликвидации только...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.11 14:04 пользователем metroo_k.

Страницы: <<Первая ...56789 10 1112131415>>
Страница: 10 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.018 seconds ]