ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 29
Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  21.11.2006 13:42

Canatar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Короче мэр пошёл на поводу у транспортников. В
> Е-бурге вон, например, все при входе оплачивают
> свой проезд, и стоит он в ПАЗах 7 рублей, а в
> Газелях - все 15. Метро - 9 рублей. Короче, Казань
> как была колхозным городом, так и останется им без
> всякой культуры перевозок пассажиров. Тоже мне
> нашли ТС - ПАЗ. Этот долбаный татарский аулизм
> бесит уже!

То что в Казани колхоз по-вашему я понял.
А насчет Екатеринбурга? Плохо там или хорошо? (поясните пож-ста)

Re: оптимизация транспортной сети Казани
AlexL  21.11.2006 16:32

Max Smolkin писал(а):

> > Короче мэр пошёл на поводу у транспортников. В
> > Е-бурге вон, например, все при входе оплачивают
> > свой проезд, и стоит он в ПАЗах 7 рублей, а в
> > Газелях - все 15. Метро - 9 рублей. Короче,
> Казань
> > как была колхозным городом, так и останется им
> без
> > всякой культуры перевозок пассажиров. Тоже мне
> > нашли ТС - ПАЗ. Этот долбаный татарский аулизм
> > бесит уже!
>
> То что в Казани колхоз по-вашему я понял.
> А насчет Екатеринбурга? Плохо там или хорошо?
> (поясните пож-ста)
Не вижу ничего хорошего, что метро 9, а ПАЗик 7...

А как говорили сами жители Екатеринбурга, хорошо что Газель 15, а не столько же сколько пазик. В результате этого сразу в ней можно сидя ездить. А стоит довести соотношение 7 Пазик/10 Газель то народ устремляется в Газели...
А за 15 в них уже не ездит...

Но в случае с Казанью, мне кажется этот номер не пройдет: зачем частникам повышать цены до 15? За такие деньги уже поедет меньше народу, и они будут без выручки. Таким образом Газелистам самим выгодна цена 10р и заполненность салона 25 человеками

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Canatar  21.11.2006 17:08

Я не знаю, почему всё так в Е-бурге, и почему, всё так в Казани. Но приехав в Е-бург, выйдя из здания ж/д вокзала, села на автобус и сразу же очутилась в гигантской пробке на пр.Ленина, кажется. Из города выбиралась часа полтора - не меньше. С удивлением обнаружила, что трамваи у них ходят битком набитые и по 2(!!!) вагона!!! Народ, по ДВА вагона! На пути мало кто заезжает, а если заезжает, то старается выехать как можно быстрее, чтобы не мешать движению железных коней. Ходят трамваи быстро и мягко. Я в марках не разбираюсь, но в Казани таких нет, зато есть в Нижнем Новгороде. Кто разбирается - поймёт.
Метро стоит 9 рублей, и интервал у него в разное время суток разный. Используются жетоны. Пахнет как в московском метро, поезда такие же, только по 4 вагона. Длина станций как в Казани. Вроде бы город всего лишь на 150 тыс. жителей больше, чем столица РТ, а разница чувствуется. И ещё: пассажиры при входе в ПАЗ сразу же оплачивают свой проезд и лишь за тем садятся. В Казани такое возможно?!! Ну, почему наши водители, даже когда впереди стоит всего лишь 3 машины на перекрёстке, выезжают на встречную и пытаются проехать перекрёсток первыми? И тут Метшин выдаёт, что ПАЗы и Газели остаются и по-прежнему будут составлять большинство. Зур рэхмэт сезгэ, Илсур эфэнде! Ихлас кунелдэн чып-чын зур рэхмэт!

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  21.11.2006 18:02

Canatar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не знаю, почему всё так в Е-бурге, и почему, всё
> так в Казани. Но приехав в Е-бург, выйдя из здания
> ж/д вокзала, села на автобус и сразу же очутилась
> в гигантской пробке на пр.Ленина, кажется. Из
> города выбиралась часа полтора - не меньше.

Это тоже плюс по сравнению с Казанью я так понимаю? :)
Пахнет Москвой! :))

> С удивлением обнаружила, что трамваи у них ходят
> битком набитые и по 2(!!!) вагона!!! Народ, по ДВА
> вагона! На пути мало кто заезжает, а если
> заезжает, то старается выехать как можно быстрее,
> чтобы не мешать движению железных коней. Ходят
> трамваи быстро и мягко.

Вот! Ходят мягко и быстро! В этом весь ответ.
А заезжают у нас на рельсы из-за неуважения к трамваю
как старой дряхлой посудине, которая и сама не едет и у
других полосу отнимает. Станет нормальным быстрым
транспортом - у нас тоже не будут заезжать на трамвайную
полосу.
ПДД кстати не запрещают занимать трамвайную полосу
если она не отделена сплошной разграничительной линией,
при этом поворот налево автомобиль ОБЯЗАН производить именно
с трамвайной полосы (например на Карла Маркса).

> И ещё:
> пассажиры при входе в ПАЗ сразу же оплачивают свой
> проезд и лишь за тем садятся. В Казани такое
> возможно?!!

Ну а чем это хорошо? Одни эмоции ей богу - никакой логики :)

> Ну, почему наши водители, даже когда
> впереди стоит всего лишь 3 машины на перекрёстке,
> выезжают на встречную и пытаются проехать
> перекрёсток первыми?

В Казани вообще шебутной и жесткий народ, чуть дал слабину -
тебя тут же притесняют. Вообще это конечно национальный менталитет,
даже в Москве нравы гораздо мягче.

> И тут Метшин выдаёт, что ПАЗы
> и Газели остаются и по-прежнему будут составлять
> большинство. Зур рэхмэт сезгэ, Илсур эфэнде! Ихлас
> кунелдэн чып-чын зур рэхмэт!

Думаю зря так волнуетесь раньше времени.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  21.11.2006 18:42

Canatar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не знаю, почему всё так в Е-бурге, и почему, всё
> так в Казани. Но приехав в Е-бург, выйдя из здания
> ж/д вокзала, села на автобус и сразу же очутилась
> в гигантской пробке на пр.Ленина, кажется. Из
> города выбиралась часа полтора - не меньше. С
> удивлением обнаружила, что трамваи у них ходят
> битком набитые и по 2(!!!) вагона!!!

А вы вечером и утром в Казани на трамваи смотрели хоть раз???? Они ходят почти битком заполненные!


Народ, по ДВА
> вагона! На пути мало кто заезжает, а если
> заезжает, то старается выехать как можно быстрее,
> чтобы не мешать движению железных коней.

Еще как заезжают... В Екатеринбурге весомая часть путей проложена не по середине дорог, а сбоку...


Пахнет
> как в московском метро, поезда такие же, только по
> 4 вагона.

Запах в метро везде одинаков :) И в Москве, и в Киеве, и в Н.Новгороде, и в Казани и в Екатеринбурге. Отличается только влажность, немного температура воздуха, от интервалов движения поездов...

Вроде бы
> город всего лишь на 150 тыс. жителей больше, чем
> столица РТ, а разница чувствуется.

Разницы не чувствуется... Вообще город намного грязнее.

И ещё:
> пассажиры при входе в ПАЗ сразу же оплачивают свой
> проезд и лишь за тем садятся. В Казани такое
> возможно?!!

Давно пора ввести эту систему, отменить кондукторов в Газелях и даже в Пазах...

Ну, почему наши водители, даже когда
> впереди стоит всего лишь 3 машины на перекрёстке,
> выезжают на встречную и пытаются проехать
> перекрёсток первыми? И тут Метшин выдаёт, что ПАЗы
> и Газели остаются и по-прежнему будут составлять
> большинство.

Хочется надеятся что этого не допустят, иначе, как он сам говорит, "грошь-цена такой оптимизации"...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  21.11.2006 18:58

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------

> А как говорили сами жители Екатеринбурга, хорошо
> что Газель 15, а не столько же сколько пазик. В
> результате этого сразу в ней можно сидя ездить. А
> стоит довести соотношение 7 Пазик/10 Газель то
> народ устремляется в Газели...
> А за 15 в них уже не ездит...
>
> Но в случае с Казанью, мне кажется этот номер не
> пройдет: зачем частникам повышать цены до 15? За
> такие деньги уже поедет меньше народу, и они будут
> без выручки. Таким образом Газелистам самим
> выгодна цена 10р и заполненность салона 25
> человеками

Ха-ха! А на чем кроме газелей (основной вид ОТ) ездить??? Да хоть 20 рублей сделай, люди ВЫНУЖДЕНЫ на них садиться, вынуждены набиваться в них по 25 человек, а не от того, что люди колхоз!!!
Такие цены 15 рублей можно и НУЖНО вводить на микроавтобусах, если они ДУБЛИРУЮТ обычный НОРМАЛЬНЫЙ ОТ! У нас же такого не делают, число маршрутов сократят в новой схеме, и микроавтобусы типа Газели будут курсировать на маршрутах как основной ОТ, не имеющий альтернативы! И по-этому будет набив салона, бесчинства и хамство кондукторов, и тд...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.  21.11.2006 19:59

Блин...всегда знал, что от сюда надо валить... блин... такой хороший город и так его гадят...иех...
Хе... чувствую все ПАЗ (тошнит от них, честно... Уже сам на трамвае езжу) автобусом не считают...и правильоно...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  21.11.2006 20:08

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> И ещё:
> > пассажиры при входе в ПАЗ сразу же оплачивают
> свой
> > проезд и лишь за тем садятся. В Казани такое
> > возможно?!!
>
> Давно пора ввести эту систему, отменить
> кондукторов в Газелях и даже в Пазах...

Ну вот приехали :)
Зачем же в ПАЗах и тем более больших автобусах отменять
кондукторов? И кому должны платить при входе пассажиры?
Если водителю, то опять всю дорогу будут вопли в микрофон и
выход только через переднюю дверь. Если турникету - то посадка
неоправданно долго будет производиться.
Оптимальнее кондуктора, который ХОДИТ ПО САЛОНУ и продает билеты,
хоть за нал хоть за безнал, ничего нет.
А дело водителя нормально ехать, останавливаться без вопросов
на каждой остановке и открывать все двери.
В Газелях кондуктор конечно не нужен, а где больше одной двери -
просто обязателен!

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  21.11.2006 20:10

Зачем валить... У нас намного лучше чем в других схожих городах... Может быть Метшин выразился не правильно... Но 10-метровых ПАЗов вроде не бывает, значит что-то другое подобное (и возможно лучшее) будет на маршрутах...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  21.11.2006 20:16

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачем валить... У нас намного лучше чем в других
> схожих городах... Может быть Метшин выразился не
> правильно... Но 10-метровых ПАЗов вроде не бывает,
> значит что-то другое подобное (и возможно лучшее)
> будет на маршрутах...


Кстати китайские "Зонды" есть и 12-метровые и
10-метровые и даже 6 метровые с одной дверью.
Может о них он говорил?

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.  21.11.2006 20:28

Не думаю, что есть разница в названии... Если там опять будет так-же тесно и с низкими потолками...то уж я лучше на трамвае поезжу и дождусь метро... А эти китайские корыта на наших дорогах быстро развалятся и снова будет такая-же фигня, как сейчас...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  21.11.2006 20:48

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати китайские "Зонды" есть и 12-метровые и
> 10-метровые и даже 6 метровые с одной дверью.
> Может о них он говорил?

Может быть, но слова Зонда или китайские автобусы он не произносил, сказал "10 метровые, "типа ПАЗов" или Пазы. Но эти автобусы мне не нраятся совсем... Ни один, 12-метровый только с 2 дверьми, задняя площадка поднятая и узкий проход... Да и отзывы о них в других городах самые плохие...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
AlexL  21.11.2006 23:42

K-Lex писал(а):
> Ха-ха! А на чем кроме газелей (основной вид ОТ)
> ездить???
Но есть же еще ПАЗики. И если цены будут сильно завышены, то можно будет ехать на двух трамваях с пересадкой (14р) чем на одной Газели за 20р (например). Хотя скорость трамвая к сожалению подходит только пенсионерам которым спешить некуда.

> Да хоть 20 рублей сделай, люди ВЫНУЖДЕНЫ
> на них садиться, вынуждены набиваться в них по 25
> человек, а не от того, что люди колхоз!!!
А мне кажется что при 20р небольшая часть бы людей стала думать о других видах ОТ. Но это относится к той части города где маршруты дублируются трамваем, троллейбусом. А там где кроме Газелей ничего не водиться - то конечно, все полезут в неё по любой цене... И так же полезут те, у кого в голове уже ничего кроме Газелей не сидит, и составить маршрут с пересадками они не в состоянии...

> Такие цены 15 рублей можно и НУЖНО вводить на
> микроавтобусах, если они ДУБЛИРУЮТ обычный
> НОРМАЛЬНЫЙ ОТ!
Согласен. Но смысл в таких микроавтобусах, если бы трамвай по нормальным путям гораздо быстрее объезжал пробки? ;-)

Re: оптимизация транспортной сети Казани
AlexL  21.11.2006 23:53

Canatar писал(а):
> Но приехав в Е-бург, выйдя из здания
> ж/д вокзала, села на автобус и сразу же очутилась
> в гигантской пробке на пр.Ленина, кажется. Из
> города выбиралась часа полтора - не меньше.
Если не секрет то куда двигались от вокзала? (район)

Однажды в рабочий день я так же пытался проехать от вокзала на тролл. 17 - поездка оказалась с жутко маленькой скоростью. После чего мне стало понятно, почему местное население едет от вокзала до 1905года на метро, а уже дальше на НОТ...

> заезжает, то старается выехать как можно быстрее,
> чтобы не мешать движению железных коней.
Ну при строительстве подземного перехода, всех АУ кто не пользовался объездом, а ехал по путям отлавливали ГАИшники. Мож до сих пор лишний раз сунуться бояться...

> И ещё:
> пассажиры при входе в ПАЗ сразу же оплачивают свой
> проезд и лишь за тем садятся.
В прошлом году, в Пазиках кондуктора были, так что оплата идет не водителю. Но действительно при входе, как и в большинстве городов.
Имхо в Казани оплата при выходе, это
- атавизм, когда народ перестал платить в трамваях/троллейбусах, и пытался не платить в ПАЗиках, их не выпускали
- удобство пассажира на случай попадания в аварию, деньги не нужно возвращать
- попытка водителей заработать черный нал. При входе то билет выдавать нужно. А при выходе и так всё понятно

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  22.11.2006 19:59

Ну что, 22 ноября благополучно прошло -
ни транспортной схемы, ни объявления конкурса, вообще НИЧЕГО!
Кто нибудь знает, что у них там происходит?

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Art'y  22.11.2006 20:24

А ничего 30 000 р с одной газели и живи дальше.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.  22.11.2006 22:43

Хе...мэр значит все-таки пошел на попятнрую... иех, а план был хороший...этот город так и никогда не выберится из грязи...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Rytal  23.11.2006 12:09

Рано загадывать, поживем увидим.

Казань кстати, по оценка опережает по уровню развития такие города как Н.Н,Самара, Екатерненбург на 3-4 года.
А Греф минэкономразвития вообще признал по уровню развития город на 3 месте, после Москвы и СПб,

А маршрутки, ф топку их.
(хотя народ у нас тоже чАстенкько 9студенты особенно, сам по мню на 2 курсе оЧень часто практиковал) ездят забесплатно=)

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  23.11.2006 13:35

В Комитете по транспорту и связи мне сказали,
что новая схема была напечатана вчера в "Казанских
ведомостях" и разослана ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ.
Я иду искать...:)

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  23.11.2006 13:49

Укрощение строптивых
Эфир-информ,23.11.06

Завтра в Казани должны быть опубликованы условия городского конкурса на право обслуживания автобусных маршрутов по новой транспортной схеме. Как заявил мэр Ильсур Метшин, многие частные перевозчики, ранее выступавшие против, уже подали заявки. Они готовы увеличить мощности за счет обновления собственного автопарка. Договор с перевозчиками теперь будет заключаться на пять лет. Основные требования к кандидатам - наличие ремонтной базы, медкабинета и высокий уровень обслуживания. Другое условие - зарплата транспортников не должна быть меньше прожиточного минимума.

Страница: 8 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]