ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 29
Re: оптимизация транспортной сети Казани
AlexL  08.10.2006 12:09

Max Smolkin писал(а):

> Это вошло окончательно в практику, когда все
> автобусы
> стали стоить одинаково - 10 рублей. В начале
> маршрутка
> была все же более дорогим видом транспорта как это
> и
> должно быть.
Дык это маркетинговый ход, окончательное переманивание всех остальных, кто еще не воспользовался услугами...
Сотовая связь по таким же принципам была: сперва дорого, только для VIP, по мере окупаемости, стала доступной большей части населения

> Зато очень многое (и главное) улучшилось:
А почему считать главным улучшения, а не ухудшения? Быть может ухудшения и превалируют...

> снижения интервала, а когда он достигает 5 минут -
> увеличиваем
Идея хорошая, но как посмотришь на эти маршрутки, то создается впечатление что по всем направлениям необходимо увеличение емкости...
А глубокий анализ каждого маршрута конечно никто не проводил.
Да, кстати, если ГАЗелисты утаивали доходы, не выдавали билеты, не учитывали пассажиропотоки, давали заниженные цифры, то на основе чего принимал решения Питер? Вообщем ГАЗелисты сами себе вырыли могилу...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  08.10.2006 12:54

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дык это маркетинговый ход, окончательное
> переманивание всех остальных, кто еще не
> воспользовался услугами...
> Сотовая связь по таким же принципам была: сперва
> дорого, только для VIP, по мере окупаемости, стала
> доступной большей части населения

Если они могут спокойно за 10 рублей возить, а большие
автобусы как тут некоторые говорят "экономичнее по определению",
то значит в больших автобусах, включая и ПАЗ и Нефаз,
стоимость проезда слишком завышена! И завышена она мэрией -
вот кто и виновник тогда того, что люди ездят в Газелях стоя.
Либо второй вариант - большие автобусы вовсе и не экономичнее,
что скорее всего!


> А почему считать главным улучшения, а не
> ухудшения? Быть может ухудшения и превалируют...
>
Дык пусть со своими автобусами и ЭТ и разбираются в том
плане почему они не перекрывают этих ухудшений!
Ну перестанут в Газели стоя сажать - от этого свободнее
где-то станет что-ли? :) Причем тут Газели-то если в час
пик транспорта не хватает?

> Идея хорошая, но как посмотришь на эти маршрутки,
> то создается впечатление что по всем направлениям
> необходимо увеличение емкости...

Нужны четкие критерии.
А если не хватает емкости - так можно и везде увеличивать.

Другой вопрос, что здесь говорят, что дороги перегружены и
КОЛИЧЕСТВО надо СОКРАЩАТЬ по-любому, т.е. даже там где хватает
количества типа его надо все равно сокращать и соответственно
увеличивать интервалы, а чтобы не сильно увеличивать - надо
разветвленность сети уменьшать. Вот с этим я как пассажир
согласиться никак не могу и считаю что количество единиц ОТ еще
должно немного вырасти, а разветвленность
по-меньшей мере не уменьшаться, потому что это продумывалось
годами на практике в интересах в первую очередь пассажиров.

> Да, кстати, если ГАЗелисты утаивали доходы, не
> выдавали билеты, не учитывали пассажиропотоки,
> давали заниженные цифры, то на основе чего
> принимал решения Питер? Вообщем ГАЗелисты сами
> себе вырыли могилу...

Ну они-то может и вырыли, только при чем тут пассажиры!
Газели удобны, а как правильно потоки считать - это дело мэрии,
пусть думают сами.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
NeilSy  09.10.2006 14:32

Тут об оптимизации сети от "КП"
http://e-kazan.ru/news/date.htm?datetime=09-10-2006#3-34667
Похоже пошли на попятную..

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  09.10.2006 15:38

И слава богу... Но газели, наверное, как были так и остануться, а автобусов большой вместимости купят гораздо меньше чем первоначально планировали...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Askario  09.10.2006 16:43

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Похоже пошли на попятную..

Почему на попятную? Просто хотят раскрутить частников на большие автобусы, т.к. свободу предпринимательства ограничивать нельзя, вот и поставили такое условие.
Скорее всего действительно не хватает ПС, а новый год уже скоро.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
AlexL  11.10.2006 00:46

Max Smolkin писал(а):

> мэрией -
> вот кто и виновник тогда того, что люди ездят в
> Газелях стоя.
Ой, а зачем так далеко крайних то искать? Сами мы виноваты в том, что голосуем ногами садясь в ГАЗель. Да бывает ею пользуюсь сам, когда деваться некуда или времени ждать человеческий транспорт нету времени.

> Либо второй вариант - большие автобусы вовсе и не
> экономичнее, что скорее всего!
Смотря как экономичность считать. Экономика она такая наука...
Можно заложить в цену билета муниципального предприятия отчисления на зарплаты: уборщицам парка, сторожам, директору, мед. работнику, слесарю, налог, цена топлива, обогрев боксов, аренда помещений парка, вода, канализация и т.д. (большой список), а можно как у частников этот список урезать до минимума: хозяин, водитель и топливо. И вот играя этим списком можно про экономичность разное насчитать...

> Дык пусть со своими автобусами и ЭТ и разбираются
> в том
> плане почему они не перекрывают этих ухудшений!
> Ну перестанут в Газели стоя сажать - от этого
> свободнее
> где-то станет что-ли? :) Причем тут Газели-то если
> в час
> пик транспорта не хватает?
Потому что вместо ГАЗели в этом месте должен быть автобус, а он не может быть на этом месте, т.к. место уже занято...

> разветвленность сети уменьшать.
Надо-надо. Потому что большую часть маршрута дублирует другой маршрут. А из-за некого количества пассажиров открывать новый маршрут и занимать место на дороге расточительно.
Пример:
есть остановки
А-Б-В-Г
\
Д
так вот если из А в Г едет большее чем из А в Д, то пусть маршрут будет туда. Маршрут А-Д просто перетягивает пассажиров у А-Г на участке А-В, за счет этого обеспечивая себе прибыль, а до Д может едет и не так много народу...

> разветвленность
> по-меньшей мере не уменьшаться, потому что это
> продумывалось
Кем продумывалось то? Мне кажется были рассуждения типа: вот этот маршрут очень выгодный, но по нему уже ездят автобусы ЧПшника Иванова - туда не сунешься. А не открыть ли бы мне маршрут который вот тут и тут свернет пару раз, получит другой номер, а на особо важном участке оттяпает часть выручки у Иванова :)

> годами на практике в интересах в первую очередь
> пассажиров.
Пассажиров? Выручки в первую очередь

> Ну они-то может и вырыли, только при чем тут
> пассажиры!
Действительно. Главное выручка. Газелистам же на пассажиров нас-ть :) Это еще раз подчеркивает любовь Газелистов не к пассажирам, а к деньгам. А пассажиры для них это то, что можно возить в нечеловечески согнутом виде...

> Газели удобны, а как правильно потоки считать -
> это дело мэрии, пусть думают сами.
Вот они и подумали ;-)

Re: оптимизация транспортной сети Казани
AlexL  11.10.2006 00:47

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тут об оптимизации сети от "КП"
> http://e-kazan.ru/news/date.htm?datetime=09-10-200
> 6#3-34667
> Похоже пошли на попятную..

А по мне так в самый раз статья:
Правда ли, что в городе оставят только большие автобусы, а «пазики» и «газельки» исчезнут?

На самом деле новая транспортная схема предполагает существование как «маленьких» автобусов... К транспорту предъявляются только два основных требования – они должны быть низкопольными и иметь двигатель Евро-3. Таким требованиям «газельки» и «пазики» сегодня не отвечают

+ цифра дня удачно дописано...
Так что это вам не Вечерка...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  11.10.2006 08:44

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно заложить в цену билета муниципального
> предприятия отчисления на зарплаты: уборщицам
> парка, сторожам, директору, мед. работнику,
> слесарю, налог, цена топлива, обогрев боксов,
> аренда помещений парка, вода, канализация и т.д.
> (большой список), а можно как у частников этот
> список урезать до минимума: хозяин, водитель и
> топливо. И вот играя этим списком можно про
> экономичность разное насчитать...

Вы самое главное не забывайте, что любой налог оплачивает
в итоге КОНЕЧНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ. Вы можете хоть золотой унитаз
в подарок на день рождения каждому работнику автопарка
заложить в цену билета, но захочет ли кто-то за это платить?
Или как говорил Фоменко на Русском радио:
"Я-то знаю чем кормить народ. Но он ведь не будет это есть!" :)))
Конкуренция как раз и заставляет регулярно снижать издержки.


> Потому что вместо ГАЗели в этом месте должен быть
> автобус, а он не может быть на этом месте, т.к.
> место уже занято...

Место занято всегда только для лентяев и тех кто хочет
прийти на все готовенькое и только "снимать пенки".
Лет 5-7 назад с кварталов ходил на Оргсинтез единственный
маршрут №83 марки ЛАЗ какого-то муниципального предприятия,
ходил только в час пик через 20 минут, иногда
через 40 как бог на душу положит, зато всегда полный.
Как только появился конкурент, который стал ходить регулярно
через 10 минут, эти ребята с 83-м очень быстро свалили.
А сейчас там ходит штук пять маршрутов ПАЗов, ходят они
как часы, и пассажиров хватает всем кто хочет работать.
Для того, чтобы пробить себе "место на рынке" нужно быть
готовым месяц-два поездить пустыми с убытком, и при этом
все равно с отличным интервалом, желательно новыми автобусами,
и широко улыбаться каждому пассажиру.
А тем кто и сейчас не может вести дела, не поможет никакая оптимизация,
они все равно все просрут и будут регулярно клянчить денег из бюджета.

> Действительно. Главное выручка.

И слава богу что так! Единственный реально работающий механизм,
на котором все держится.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
AlexL  11.10.2006 10:38

Max Smolkin писал(а):

> Конкуренция как раз и заставляет регулярно снижать
> издержки.
Интересно какие издержки (кроме налога) являются лишними в озвученном мною списке? Уборщица? чтоб салон заплеван был? Или медработник, чтоб водитель в любом состоянии на линию выходил?

> Место занято всегда только для лентяев и тех кто
> хочет
Место занято - имелось в виду физически... Как на то место где стоит газель может втиснуться автобус?

> И слава богу что так! Единственный реально
> работающий механизм, на котором все держится.
Да Вы что? Чтобы в погоне за рублем ОТ маневрировал из третьего в первый ряд и обратно? Чтобы гнал до следующей остановки так, чтобы опередить всех конкурентов, а пассажиры седели... Хотя да... кто тут вспоминает о пассажирах... главное ж рубль...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  11.10.2006 12:07

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно какие издержки (кроме налога) являются
> лишними в озвученном мною списке? Уборщица? чтоб
> салон заплеван был? Или медработник, чтоб водитель
> в любом состоянии на линию выходил?

Вполне может быть что никакие не лишние,
просто платить придется 15-20 рублей за проезд.
Я лично в принципе не против этой цены если культура
обслуживания повысится. А Вы? А большинство пассажиров?

Re: оптимизация транспортной сети Казани
AlexL  12.10.2006 01:13

Max Smolkin писал(а):

> Я лично в принципе не против этой цены если
> культура
> обслуживания повысится. А Вы? А большинство
> пассажиров?
А я ни за какие деньги лишний раз туда не полезу. Только по крайней нужде :)

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  12.10.2006 08:45

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я ни за какие деньги лишний раз туда не полезу.
> Только по крайней нужде :)

Вы о чем, о Газелях что-ли? :)
Я вообще об автобусах говорил. Если всех заставят иметь такие же
издержки как муниципалов, то у всех себестоимость поездки будет 12-14
рублей, соответственно мы будем платить минимум 15.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  15.10.2006 13:47

На сайт положены схемы,
дополненные последними изменениями (как и перечни маршрутов ранее).

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  16.10.2006 14:57

Ильсур Метшин: «Мы учли пожелания казанцев по новой транспортной схеме»
инф.аг-во Татар-информ, 16.10.2006

Сегодняшний «деловой понедельник» в городской администрации мэр Казани Ильсур Метшин начал с информации по наиболее обсуждаемому в последнее время городскому проекту – новой транспортной схеме столицы Татарстана.

«Мы учли пожелания горожан, которые поступили в наше транспортное управление и средства массовой информации, а также предложения от глав администраций районов и крупных транспортных предприятий столицы. Была проделана большая работа по доработке схемы. По большому счету, по той карте, которая получилась с учетом замечаний, уже вопросов не осталось», – заявил на «деловом понедельнике» Ильсур Метшин.

Сегодня делегация исполкома МО Казани вылетела в Санкт-Петербург, чтобы представить доработанную схему движения пассажирского транспорта в ЗАО «НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры» (ведущий российский разработчик схем движения городского пассажирского транспорта). После окончательных доработок обновленная транспортная карта татарстанской столицы будет опубликована в СМИ.

Напомним, новая схема движения пассажирского транспорта Казани призвана эффективно использовать подвижной состав и обеспечивать качественное передвижение населения города по всем направлениям. В среднем, время, затраченное пассажиром на поездку в транспорте, должно с вводом новой схемы движения уменьшиться на 15-20 процентов


Ильсур Метшин: «При разработке новой транспортной схемы Казани учтены все предложения горожан»
инф.аг-во Интертат, 16.10.2006

Мэрия Казани рассмотрела все поступившие от горожан замечания и предложения по разработке новой транспортной карты Казани. Об этом сегодня на аппаратном совещании руководителей органов муниципального образования и подразделений исполнительного комитета Казани сообщил мэр города Ильсур Метшин. «Все предложения и замечания учтены», - заверил мэр столицы.

По словам главы города, сегодня проект новой транспортной схемы будет представлен в Научно-исследовательский проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры для дальнейшей работы.

Как отметил мэр столицы, накануне он лично ознакомился с итогами проделанной работы, и результатами остался доволен. «Было представлено три варианта схемы: существующая, с изменениями, внесенными Научно-исследовательским проектным институтом по итогам изучения пассажиропотоков города, и доработанная с учетом горожан и замечаний глав администраций районов Казани. Все посмотрел лично, буквально каждый маршрут. Получается очень неплохо», - сказал Ильсур Метшин.

По словам градоначальника, в представленном обобщенном варианте карты предусмотрено 103 маршрута. Кроме того, планируется уделить особое внимание улучшению трамвайно-троллейбусного обеспечения.

Напомним, что разработка новой маршрутной сети поручена Научно-исследовательскому проектному институту территориального развития и транспортной инфраструктуры (Санкт-Петербург). По замыслу разработчиков, новая схема обеспечит современный уровень транспортного обслуживания горожан, в основе которого лягут качество и равнодоступность транспортных услуг.

Автобусные маршруты планируется выставлять на тендеры. Конкурс будет проходить открыто с приглашением представителей прокуратуры, профсоюза перевозчиков, СМИ. Предпочтение будет отдаваться тем предпринимателям, которые имеют необходимую материально-техническую базу, вовремя обновляют подвижной состав, обеспечивают безопасность перевозок.

Новая маршрутная сеть Казани будет вводится поэтапно с 2007 года. С начала нового года на 27 маршрутах, появятся первые 200 новых комфортабельных автобусов большой вместимости с экологически чистым двигателем ЕВРО-3.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.06 15:02 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  20.10.2006 22:44

Быть ли в Казани референдуму - решит гордума

Инициативная группа граждан подала в Центризбирком заявку о референдуме по вопросу транспортного обслуживания казанцев. Как сообщили корреспонденту "ВК" в ЦИКе, она оформлена в соответствии с требованиями закона и передана в гордуму.

Если депутаты сочтут, что вопросы, которые предлагается вынести на всенародное голосование, также соответствуют законодательству, казанцам скоро предложат на них ответить. Вопросов два: о необходимости сохранения существующей транспортной схемы и автобусов всех категорий - большой и малой вместимости - и о необходимости избрания главы муниципального образования города Казань путем всеобщего голосования.
"Вечерняя Казань"

20 Окт 2006 г.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  21.10.2006 00:39

Хм... Кто мог придумать такой вопрос про транспорт для референдума? Люди в России устали от обмана властей, неудачных реформ, дефолтов и тд... Сейчас доверия ко всему новому нет, все нововведения большинством населения встречается в штыки. И ответ большинства по-этому будет очевиден... Даже если потом всем будет хорошо, большинство людей проголосует против, потому что так сложилось, что много лет страна находилась на перепутье и было слишком много неудачного опыта с введением и внедрением нового. Некоторые решения должны приниматься властями самостоятельно, на то они и власти...
Интересно, что это за инициативная группа граждан? Это больше походит на черный пиар для высших должностных лиц Казани, чем на заботу о городе и людях... Вечерка как всегда замутила воду, и не написала ничего конкретного, что за группа, кто в нее входит и т.д...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  21.10.2006 00:48

"о необходимости сохранения существующей транспортной схемы и автобусов всех категорий - большой и малой вместимости"

Вопрос сам по себе не понятен и не корректен, что значит, например, "сохранения автобусов всех категорий"? В Казани как были все категории автобусов, так и остануться с введением новой схемы... Ерунда какая-то... Газель вообще не относиться ни к большой, ни к малой вместимости, это особо-малая вместимость, при этом имхо к автобусам ее вообще не стоит относить. Так же не вписали особо большую вместимость. Тогда при чем здесь ВСЕ категории... Просто одурение населения получится, а не вопрос

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  24.10.2006 17:43

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...ответ большинства по-этому будет очевиден... Даже
> если потом всем будет хорошо, большинство людей проголосует против...
> ...Некоторые решения должны приниматься властями самостоятельно,
> на то они и власти...

Конечно.
А то, как я уже писал ранее, частники потребуют
еще и референдум, из какого в какой город
должны ходить поезда и самолеты.

> Интересно, что это за инициативная группа граждан?

Мелкие (владеющие одной-несколькими гащелями или пазиками) частники
во главе с некто Коганом.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  24.10.2006 17:47

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> "о необходимости сохранения существующей
> транспортной схемы и автобусов всех категорий -
> большой и малой вместимости"
> Вопрос сам по себе не понятен и не корректен, что
> значит, например, "сохранения автобусов всех
> категорий"? В Казани как были все категории
> автобусов, так и остануться с введением новой схемы...
> Ерунда какая-то... Газель вообще не
> относиться ни к большой, ни к малой вместимости,
> это особо-малая вместимость, при этом имхо к
> автобусам ее вообще не стоит относить.

Да уж. И без референдума же планируют оставить в общем числе
20% малых (пазиков и т.п.) и 10% особо малых (газелей).
Между прочим, по всем официальным-законным документам
в Казани вообще нет маршрутных такси - только городские автобусные маршруты!

Закон РТ об организации пассажирских перевозок
Max Smolkin  15.11.2006 15:30

Перевозки в законе, закон - в исполкоме
Вечерняя Казань, 15 ноября 2006 г.

Понедельник стал тяжелым днем для мелких частных перевозчиков: подписанный в этот день президентом РТ закон "Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан" фактически ставит крест на их бизнесе. Кроме того, новый закон изгоняет из этой сферы последние намеки на рыночные отношения и конкуренцию - благодаря введению жесткого государственного регулирования.

Попытка отрегулировать работу пассажирского транспорта сверху была предпринята гордумой Казани, когда этот закон существовал лишь в проекте: в июне было утверждено Положение о пассажирских перевозках. Республиканский закон отличается от городского Положения лишь по форме - он намного лаконичнее и четче. А по содержанию - то же самое. И с его выходом отменить по инициативе снизу непопулярное у многих пассажиров и перевозчиков решение исполкома Казани об оптимизации городской маршрутной сети становится практически невозможно. Потому что закон закрепил за органами местного самоуправления единоличное право устанавливать правила игры на транспортном поле. На недавней коллегии минтранса министр Владимир Швецов сказал, что выхода этого закона все очень ждали, поскольку он наконец-то позволит навести порядок в пассажирских перевозках. Порядка хотят и пассажиры. Вопрос - какого.

К примеру, формально закон об организации пассажирских перевозок провозглашает обеспечение добросовестной конкуренции между перевозчиками. Но на деле за этой декларацией ничего не стоит. И авторы закона это понимали с самого начала, раз в статье, где перечисляются принципы организации перевозок, даже не упомянули о конкуренции - во главу угла они поставили планирование, "удовлетворение социальной потребности" и "обеспечение доступности для населения, в том числе для малообеспеченных категорий".

Вы спросите, какая связь между конкуренцией среди перевозчиков и доступностью транспорта для населения? Да прямая - казанцы еще не забыли время, когда в отдаленные районы города ходило по одному маршруту и добраться без нервотрепки на Кварталы или в Авиастроительный район после восьми вечера могли только очень обеспеченные граждане - на такси. Как не забыли и о том, что подолгу ждали на остановке в часы пик единственный переполненный автобус. А ведь так получалось именно из-за отсутствия конкуренции: большой автобус большому автотранспортному предприятию лишний раз гонять, чтобы перевезти нескольких пассажиров, накладно, а конкурентов у этого предприятия не было, стало быть, не было и стимула бороться за пассажиров... И вот сейчас уже на совершенно законных основаниях казанцы опять получат маршрутную сеть, где нет или почти нет дублирующих маршрутов, и все маршруты распределены между несколькими крупными перевозчиками (способные составить им конкуренцию мелкие предприниматели просто не имеют шансов пройти через сито отбора).

Впрочем, в законе есть и очень полезные статьи. Например, теперь заказчики пассажирских перевозок - органы местного самоуправления - обязаны своевременно компенсировать транспортникам расходы, связанные с перевозкой льготников. Казанские перевозчики уже много лет жалуются, что в полном объеме им эти расходы не компенсируют, нет соответствующей статьи и в городском Положении о пассажирских перевозках.

В законе также четко прописано, что организатор перевозок обязан обустраивать и содержать остановочные пункты. Кстати, депутаты Казанской гордумы, подробно расписавшие, какой замечательный благоустроенный вид должны иметь остановки, не удосужились уточнить, кто этим обязан заниматься. Теперь же появилась надежда, что за грязные, неасфальтированные остановки без навесов и скамеек муниципалитет наконец ответит перед налогоплательщиками. Как и за состояние городских дорог, по которым пассажиров будут возить. Ведь по новому закону маршрутные транспортные средства могут ходить только там, где дорожные условия соответствуют требованиям безопасности дорожного движения. А с этой точки зрения большинство маршрутов впору закрыть, ведь даже на центральных улицах на проезжей части множество кочек и вздутий, которые при неудачном стечении обстоятельств могут легко спровоцировать аварию... Интересно, изменится ли что-нибудь в ближайшие месяцы после принятия закона на остановках и дорогах или его используют только для передела рынка перевозок, проигнорировав прочие положения?

Страница: 6 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]