ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 29
Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  01.10.2006 22:57

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот когда понадобилось возвращаться в Казань -
> тут я заранее съедил на автовокзал (благо, там
> троллейбусы ходят каждые 2-5 минут, и весьма
> востребованы!),

троллейбусы действительно там востребованы!
Насколько я заметил там все ездят с проездными,
школьников и студентов много - видимо очень хорошие скидки для
них. Не знаю как сейчас, но лет 7-8 назад в Москве единый
проездной для студентов и школьников был со скидкой 70%,
а в Казани всего 20-25% - это ведь очень важно!

в принципе в Чебах ездят троллейбусы и Газели - все!

> зато без жуткой тряски, без "объятий" с
> входящими / выходящими, бензиновых паров, и пр.
> "прелестей" поездок на ГАЗелях!

я как-то обхожусь без "объятий" - везет наверное :)

Впрочем на межгороде автобусы наверное все же предпочтительнее,
если опять-таки они частные и их не ограничивают в скорости.
На большой скорости безопасность имеет большое значение.
Но опять-таки лучше небольшие, но комфортабельные автобусы,
иначе интервалы слишком большие.


> В Нижнем (Новгороде) и на автовокзале, и на
> автостанциях я как раз не заметил особого засилья
> частников!

Я был там весной 2005, приехал в 11 где-то на автостанцию
"Лядова", мне надо было в Чебоксары ехать. Автобус был
в 13.30 кажется, идет 5,5 часов, цена 220 рублей.
Там вся внутренность автостанции была забита водителями,
которые выкрикивали свои направления и собирали пассажиров,
судя по количеству направлений - просто куда угодно :)
Короче в 12 где-то я уехал, заплатил 300 рублей и в 15
был в Чебоксарах.

В Йошкар-Оле например на привокзальной площади стоят
Газели, набирают во все направления, в Казань каждый час
идет. Там на легковых соответственно никто не ездит.
Причем! Стали появляться уже автобусы и побольше!
Сами собой! Не по указке мэрии! Значит время пришло!
И у нас оно само собой придет через 2-3 года если
ничего не ломать.

> А некоторые АТП тоже начинают
> покупать ГАЗели и перевозят пассажиров на них в
> отсутствие должного контроля. Цивилизованным
> рынком это назвать никак нельзя!

либо работаешь как правильно либо разоряешься -
в Чебоксарах наконец это поняли, теперь сами всех возят
на Газелях каждый час, зато конкуренты сразу пропали.
А может частники и возят просто теперь с автовокзала
официально.

> У Вас случайно "агорафобия" (боязнь открытых
> пространств) в ГАЗелях не возникает? :-/

нет, но иной раз по трассе бывает страшно как они гоняют!
для города Газель - хороший вид транспорта имхо

> И, попутно, наивный вопрос - Вы случайно не
> представляете в нашем городе интересы ОАО
> "АвтоГАЗ"?

Нет, пока не предлагали! А зря! :)

Ответный наивный вопрос - Вам показалось бы более естественным,
чтобы на этом форуме отражалась только одна точка зрения
по поводу оптимизации?
Я вот зашел в "книгу отзывов" "Вечерней Казани" - так там обратная
ситуация! Вас это не смущает?

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  01.10.2006 23:11

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> В Йошкар-Оле например на привокзальной площади
> стоят
> Газели, набирают во все направления, в Казань
> каждый час
> идет. Там на легковых соответственно никто не
> ездит.
> Причем! Стали появляться уже автобусы и побольше!
> Сами собой! Не по указке мэрии! Значит время
> пришло!
> И у нас оно само собой придет через 2-3 года если
> ничего не ломать.

Йошкар Ола - совершенно иной город. Там нет таких гигантских участковых пассажиропотоков как у нас в силу малой численности населения города, и вообще это отдельный разговор, зачем все смешивать в одну куччу... Никто просто так с Газелей не перейдет никогда на большие автобусы...



> для города Газель - хороший вид транспорта имхо

Что уж так скромно, сказали бы ЛУЧШИЙ! Но не в городе-милионнике и не в таком количестве...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  01.10.2006 23:25

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никто просто так с Газелей не перейдет
> никогда на большие автобусы...
>

Если не перейдут - значит так и правильно!
Не решайте за всех, тогда и за Вас не придут решать в один
прекрасный день!
Сегодня залезают в основном все же в карман предпринимателей,
завтра залезут в карман каждому - неужели это непонятно???!!


> > для города Газель - хороший вид транспорта имхо
> Что уж так скромно, сказали бы ЛУЧШИЙ! Но не в
> городе-милионнике и не в таком количестве...

ОДИН ИЗ реально востребованных! В СССР в 8-миллионной Москве
существовали маршрутные такси и никто их не шельмовал -
гораздо менее удобные были микроавтобусы.

Почитайте мнения людей на сайте "Вечерней Казани".
Я думал пообщавшись здесь, что я один такой чудик, который не
имея никакой заинтересованности, имеет тем не менее простое
элементарное чувство благодарности к частным перевозчикам,
и у меня хватает совести и здравого смысла хотя бы
их не шельмовать.
Оказывается обычные люди в массе своей думают так же.
Чиновникам не верит почти НИКТО! А к предпринимателям
отношение весьма благожелательное, с оговорками конечно,
но в целом им доверяют, потому что они РЕАЛЬНО СДЕЛАЛИ ЭТО!!! -
в Казани нет проблем уехать откуда угодно куда угодно.
Пока нет!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.06 23:30 пользователем Max Smolkin.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  01.10.2006 23:36

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------


> ОДИН ИЗ реально востребованных! В СССР в
> 8-миллионной Москве
> существовали маршрутные такси и никто их не
> шельмовал -
> гораздо менее удобные были микроавтобусы.

Они везде существовали и существуют. Вопрос в количестве...
>
> Почитайте мнения людей на сайте "Вечерней
> Казани".

Да уж, посмотрел... "Приятно" читать каждое второе сообщение, написанное одним человеком... Да и частники хорошо подсуетились...

> Я думал пообщавшись здесь, что я один такой чудик,
> который не
> имея никакой заинтересованности, имеет тем не
> менее простое
> элементарное чувство благодарности к частным
> перевозчикам.

Вам уже объясняли что люди готовы ездить хоть на грузовиках... И что могут говорить люди, толком не вникавшие в ситуацию нововведений, естественно есть недовольные. А понимающие обычно не пишут, пишут в большинстве только недовольные... А вообще как можно быть недовольным чем-то, не видя результата... Люди высказывают недовольство в основном наличием или отсутствием какого-то маршрута, что вполне нормально. Новая транспортная схема еще требует доработки

> Оказывается обычные люди в массе своей думают так
> же.

Думать можно что угодно... Но это не значит что думают правильно...

> Чиновникам не верит почти НИКТО! А к
> предпринимателям
> отношение весьма благожелательное, с оговорками
> конечно,
> но в целом им доверяют, потому что они РЕАЛЬНО
> СДЕЛАЛИ ЭТО!!! -
> в Казани нет проблем уехать откуда угодно куда
> угодно.
> Пока нет!

В Казани НОРМАЛЬНО нельзя уехать почти ниоткуда и никуда... А НЕ нормально только в дневное время, а поздним вечером ОТ почти не действует...



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 02.10.06 08:14 пользователем K-Lex.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  02.10.2006 17:54

Обсуждение проекта новой транспортной схемы продлено
инф.аг-во Татар-информ, 2 октября

По поручению мэра Казани Ильсура Метшина обсуждение проекта новой маршрутной сети Казани будет продлено до 10 октября, сообщает информационно-аналитический отдел исполкома МО Казани.

Напомним, обсуждение проекта новой маршрутной сети Казани организовано с середины сентября. По телефону «горячей линии» от горожан поступило более 4 тысяч звонков. Обсуждение проходит на промышленных предприятиях, в вузах, а также в районных администрациях Казани.

На прошлой неделе состоялось рабочее совещание мэра Казани И.Метшина с главами районных администраций татарстанской столицы и частными перевозчиками. По итогам встречи было принято решение внести некоторые изменения в проект маршрутной сети Казани в соответствии с предложениями, поступившими от горожан. В частности, мэр отметил, что каждый район должен иметь сообщение с центром города, где находится основная часть казанских вузов. В связи с этим у студентов не должно возникать проблем, связанных с транспортным обслуживанием. Мэр Казани также подчеркнул, что надежное транспортное сообщение должно быть налажено с городскими больницами и учреждениями социального обеспечения.

Как заметил глава города, обсуждение проекта новой маршрутной сети дало своеобразные результаты. Предложения и пожелания горожан направляются в Санкт-Петербургский научно-исследовательский проектный институт Территориального развития и транспортной инфраструктуры, специалисты которого являются авторами проекта новой схемы. Тем самым, сейчас разработчики имеют возможность внести в документ некоторые поправки и изменения.

И.Метшин напомнил, что новая система транспортного обслуживания будет вводиться поэтапно. Некоторое время обе схемы будут существовать параллельно. Необходимо это для того, считает глава города, чтобы горожане имели возможность быстрее освоить структуру новой сети.

Было принято также решение продлить срок приема замечаний и предложений до 10 октября 2006 года. Пожелания можно отправить по электронному адресу: info_mer@mail.ru или сообщить по телефону: 275-30-50.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  02.10.2006 18:42

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Казани НОРМАЛЬНО нельзя уехать почти ниоткуда
> и никуда... А НЕ нормально только в дневное время,
> а поздним вечером ОТ почти не действует...

бред какой-то! днем уж точно и на Карла Маркса можно ехать сидя
и никаких особых пробок! Сколько раз там проезжал - не замечал
никаких катаклизмов даже близко!

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  02.10.2006 18:51

Если Вы живете в каком-то параллельном мире, то извините... Карла Маркса это вообще один большой "толчок" в дневное время, по которому отрезок пути быстрей пешком пройти чем в транспорте. А ловить машину после 9-10 вечера чтоб добраться до дома Казанцы не должны, это обязанность властей и транспорта, работать хотя бы до 0.00 часов с увеличенными интервалами...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Art'y  02.10.2006 19:14

На днях был в Альметьевске, по центральной улице Ленина ходят троллейбусы и большие автобусы. Газели и пазы в июне были убраны на параллельные улицы, под протест маршруточников. И появляются только после 9 вечера на Ленина. Интервал движения троллейбусов составляет 4 минуты. Автобусов маршрутов 5 и 10 составляет 10 минут. Транспорт ходит среднезагруженным.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  02.10.2006 19:38

А что там до этого было? Какой процент маршруток в Альметьевске? Может зря там зажали их, там ведь нет таких гигантских участковых пассажиропотоков как у нас даже близко, я не думаю что у них были такие проблемы с переполненностью и перегрузками салонов, возможно для них маршрутки - идеальный транспорт со 150 тысячным населением. У нас совсем другая ситуация и городские масштабы с ихними не сопоставимы...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  02.10.2006 19:57

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если Вы живете в каком-то параллельном мире, то
> извините... Карла Маркса это вообще один большой
> "толчок" в дневное время, по которому отрезок пути
> быстрей пешком пройти чем в транспорте.

Ну скажите зачем было на одной улице сосредотачивать
и трамвай, и троллейбус, и все автобусы??
А Горького на что? Дзержинского? Большая Красная?
То что есть не используется разумно - как будто
специально ОТ загнали в резервацию чтобы потом на него
свалить загруженность ул.К.Маркса.

А ловить
> машину после 9-10 вечера чтоб добраться до дома
> Казанцы не должны, это обязанность властей и
> транспорта, работать хотя бы до 0.00 часов с
> увеличенными интервалами...

Если власть эти обязанности в жизни никогда не выполняла и
сейчас не выполняет - странно надеяться что будет выполнять!
Если кто и ездит до 22-23 часов сейчас - то только Газели!
Посмотрим как будете ездить после оптимизации :)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.06 19:59 пользователем Max Smolkin.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  02.10.2006 20:11

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну скажите зачем было на одной улице
> сосредотачивать
> и трамвай, и троллейбус, и все автобусы??
> А Горького на что? Дзержинского? Большая Красная?
> То что есть не используется разумно - как будто
> специально ОТ загнали в резервацию чтобы потом на
> него
> свалить загруженность ул.К.Маркса.

Я против такой скученности. Проект "трех улиц" с разным движением есть уже давно, но его не довели до конца... Хорошо что хоть ограды начали вдоль проезжей части устанавливать... Но и маршрутки все не ездят по Горького и Большой красной, хотя могли бы, это не трамвай или троллейбус, которые "привязаны" к улицам...
>
> А ловить
> > машину после 9-10 вечера чтоб добраться до дома
> > Казанцы не должны, это обязанность властей и
> > транспорта, работать хотя бы до 0.00 часов с
> > увеличенными интервалами...
>
> Если власть эти обязанности в жизни никогда не
> выполняла и
> сейчас не выполняет - странно надеяться что будет
> выполнять!

Надеюсь, будет, с введением четких расписаний и АСУ и единым центром контроля за транспортом будет невозможно по желанию водителя с кондуктором уехать домой...

> Если кто и ездит до 22-23 часов сейчас - то только
> Газели!

Я не заметил, у них нет расписания, все что ездит - безсистемная самодеятельность...
> Посмотрим как будете ездить после оптимизации :)))

Все будем ездить... А как, зависит от того доведут ли оптимизацию до озвученного варианта...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.06 20:15 пользователем K-Lex.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  03.10.2006 08:38

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я против такой скученности. Проект "трех улиц" с
> разным движением есть уже давно, но его не довели
> до конца...

Может и не будет пробок если его организовать?
Вообще я заметил, что улицы-"резервации" для ОТ в центре -
одна из ключевых идей оптимизации.
Перегруженной остается К.Маркса, еще более загружается
узкая улица Тукая, зато весь остальной центр освобождается
полностью от общественного транспорта. Почему?
Стало быть ОТ - вообще не приоритет для мэрии,
его должно быть поменьше и вообще по-возможности не видно :)

> Но и маршрутки
> все не ездят по Горького и Большой красной, хотя
> могли бы, это не трамвай или троллейбус, которые
> "привязаны" к улицам...

Думаю им просто не дают такой маршрут - какая разница
по К.Маркса ехать или по Горького? Тем более Горького свободнее.

> Надеюсь, будет, с введением четких расписаний и
> АСУ и единым центром контроля за транспортом будет
> невозможно по желанию водителя с кондуктором
> уехать домой...

просто окончание рабочего дня в 19-20 часов будет заложено
в расписание! думаю и сейчас так, никто не нарушает.
трамваи есть из центра в любой район, раз в полчаса уж
наверное ходят - так и скажут!
есть вообще информация об интервалах и времени движения
конкретных предполагаемых маршрутов?

> Я не заметил, у них нет расписания, все что
> ездит - безсистемная самодеятельность...

ну это понятно...
вообще законы хорошо соблюдаются когда тесно, шаг в лево-шаг
в право - задел чужие интересы! когда кругом тайга (или ночь)-
очень трудно что-либо сделать.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
AlexL  04.10.2006 00:19

Max Smolkin писал(а):

> 1. Газель безусловно не должна быть основным
> городским транспортом,
> только альтернативным, не делающим погоды.
А станет ли оно таким если будут ходить часто и помногу?
Если позволить остаться Газелям у мелких ЧПшников, то круные тоже захотят оставить...

> Но они не отомрут, скорее возникнет сеть
> нормального маршрутного такси,
> которая будет нивелировать минусы этой самой
> оптимизации, в частности
> развозить каждого до своего переулка.
Так-так, как раз то, что мы имеем сейчас: от каждого подъезда до другого подъезда. И как думаете чем будет пользоваться жилец подъезда - пойдет к остановке автобуса или сядет в Газель? В результате они забьются точно так же стоячими... А увеличенная стоимость проезда еще и позволит пассажирам их поругать... (вспомнилось: Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус)

> Мне лично Газель нравится, естественно когда едешь
> сидя.
> И не нравится никакой транспорт если ехать стоя.
А почему бы в троллейбусе и не постоять, вполне комфортно. Вот стоять в давке, когда в салоне под 150 человек, сам не люблю...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
AlexL  04.10.2006 00:29

Max Smolkin писал(а):

> В Йошкар-Оле например на привокзальной площади
> стоят
> Газели, набирают во все направления, в Казань
> каждый час
> идет.
Да-да. Каждый час. Только в один день Газели идут в 16.30, 17.30, 18.30, а в другой 16.00, 17.00, 18.00. А какой сегодня будет день угадать невозможно ;-)

> в Чебоксарах наконец это поняли, теперь сами всех
> возят
> на Газелях каждый час, зато конкуренты сразу
> пропали.
> А может частники и возят просто теперь с
> автовокзала
> официально.
Не знаю что там твориться, но однажды именно в Чебоксарах в 2005году попал на разборку между частниками... Всех удобно усаженных пассажиров попросили пересесть в другую Газельку... Да здравствует такая забота о пассажирах!

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Mikael Tikhonov  04.10.2006 08:13

AlexL писал(а):

> Не знаю что там твориться, но однажды именно в
> Чебоксарах в 2005году попал на разборку между
> частниками... Всех удобно усаженных пассажиров
> попросили пересесть в другую Газельку... Да
> здравствует такая забота о пассажирах!
Подтверждаю. Такое происходит Чебоксарах. Вместо скандалов и драк на конечной, водитель просто подрезает своего, так сказать, обидчика и люди пересаживаются.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Cutugno  04.10.2006 11:36

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне лично уже надоело так ездить, как сейчас...
> Если вы живете на какой-то "удачной" остановке или
> готовы пройти на конечную (а с какой стати я
> должен ходить на конечную!? Тем более идти надо 7
> километров, но даже 500 м это не приемлемо)

Не споря насчет 7 км и того что надо иметь возможность сесть в ОТ на ЛЮБОЙ остановке, замечу следующее.
При скорости пешехода 6 км/ч 500м проходим за 5 минут. Я хожу быстрее :)
Когда в 90-е годы жил в Казани (ул.Гагарина напротив парка Урицкого), то до остановки "Магазин "Мода" (бывшая "Ленинский банк") - там троллейбусы - около 5 мин шел, до "Разъезда Восстания" - автобусы и до ул.Декабристов (трам, трол, авт) - мин 7-8. И это не конечные остановки! поэтому 5-10 мин пешком - это нормально. Часто и 15 мин ходил до "Волгоградской", чтобы на 56-й автобус сесть.

И где-то на форуме мелькал тезис о критерии "транспортной доступности" - чем ближе твое жилье к "удобной" остановке ОТ, тем выше должна быть его стоимость, как в Москве относительно близости к станции метро. Так вот с этим я на 100% согласен. Он и на место работы распространяется, т.е при прочих условиях смотришь - вот тут з/п на 10% больше, но млин хрен доедешь, или с 2-мя пересадками, и т.п. Я лично когда квартиру покупал выбрал в 1-м квартале от своей работы, счас жена поближе тоже перебирается (на др.работу).

А вообще, наблюдая со стороны за этой дискуссией - в Челнах были с 2002 года ГАЗели, сейчас перешли на ПАЗы, часть ГАЗелей осталась, есть и увеличиваются в количестве большие автобусы. И опять личный пример - днем я СПОКОЙНО дожидаюсь ГАЗель со свободным местом (минут 5 максимум) если мне надо ехать далеко, если близко - любой ПАЗ, большой автобус, трамвай - тоже недолго. В час пик большие автобусы ходят НАМНОГО ЧАЩЕ, и вывозят весь поток, просто надо знать время (иногда лучше на 5 мин раньше выйти) и место (на параллельном проспекте сесть в ОТ намного проще, а 5 мин пешком - никому никогда не вредило ИМХО).

Опять же - схема оптимизации ИМХО временная - введут "Победу" и "Козу" - по другому все будет.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
kazanmetro.da.ru  04.10.2006 13:10

Крупные транспортные предприятия Казани:
Пассажирскими перевозками должны заниматься профессионалы

инф.аг-во Интертат,3.10.06

Возить людей - работа не легкая, поэтому пассажирскими перевозками должны заниматься профессионалы. К такому выводу пришли руководители крупнейших транспортных предприятий Казани в ходе совещания, которое прошло сегодня на базе автотранспортного предприятия КПАТП №7.
Решение провести встречу перевозчики приняли в свете реформы транспортной системы города, а точнее - революционных по своему характеру преобразований в сфере автобусных пассажироперевозок.
Сложившаяся сегодня на этом рынке ситуация уже никого не устраивает. Стихийное формирование рынка оказания транспортных услуг привело к тому, что в городе сейчас действуют более 250 частных перевозчиков, у большинства из которых один-два автобуса (как правило, микроавтобусы «Газель»). В свое время это решило вопрос перевозок в Казани, но затем превратилось в самую настоящую проблему, нерешенную до сих пор.
Маршруты частники себе, как правило, определяли сами, при этом не было никакой возможности взять их деятельность под контроль, установить графики движений. Вот и выходило, что зачастую на одном и том же маршруте в одно и тоже время могло появиться едва ли не десяток «Газелей», принадлежащих «частникам», которые устраивали ставшие уже пресловутыми «гонки за червонцем». В то же самое время, можно было простоять на остановке полчаса и больше в менее «перспективных» для частников местах, но так и не дождаться подходящего транспорта.
Пассажиры, ясное дело, страдают. Сидеть в автобусах, которыми управляют люди, не всегда знакомые с правилами дорожного движения - немалый стресс, а кто даст гарантию, что это транспортное средство находится в исправном техническом состоянии? При существующей сейчас системе - никто.
И это лишь одна сторона дорожных проблем. По некоторым данным, развитие транспортной сети в Казани уже через три года способно привести к коллапсу и параличу основных транспортных артерий города. Уже сейчас пробки в час пик на центральных улицах - норма, тогда как еще несколько лет назад это было исключительной «привилегией» Москвы. Без оптимизации маршрутных путей решить проблему практически невозможно.
Вот руководство Казани и заказало проект новой маршрутной сети в Санкт-Петербургском научно-исследовательском проектном институте Территориального развития и транспортной инфраструктуры. Его было решено принять за основу развития транспортных перевозок в Казани. Предложенная схема будет вводиться поэтапно, параллельно с уже существующей. Во-первых, это позволит горожанам привыкнуть к новым условиям быстрее, а во-вторых, никто не отрицает того, что возможно эту схему надо будет дополнять и перерабатывать «на ходу».
К слову, в Казани уже некоторое время вопросы и предложения по этому вопросу принимаются по телефонам «горячей линии». Уже поступило около 4 тысяч звонков с вопросами и предложениями, часть из которых возможно будут применены на практике.
Мэр Казани Ильсур Метшин, в свою очередь, на прошлой неделе провел рабочее совещание по этому вопросу с главами районов города и частными перевозчиками, где обсуждались как насущные вопросы оптимизации сети и роль, которую сыграют в этом процессе частные перевозчики, так и поступившие предложения горожан. По итогам совещания мэр отметил, что не все желающие сумели высказать свое мнение, поэтому было принято решение продлить срок приема замечания и предложений по проекту маршрутной сети Казани до 10 октября.
Сегодня крупнейшие перевозчики Казани обсудили итоги встречи с Ильсуром Метшиным. На этом совещании, по словам транспортников, были решены наиболее острые вопросы, остались текущие, которые разрешатся в ходе подготовки к конкурсу по предоставлению транспортных услуг. Автобусные маршруты будут продаваться на тендерах. При этом, обещают городские власти, транспортные маршруты распределят в лотах таким образом, чтобы каждый транспортник обслуживал и наиболее популярные, а значит прибыльные, и социальные маршруты, на которых выручка поменьше.
При этом, на рынке останутся только те перевозчики, которые будут четко выполнять требования, иметь необходимую материально-техническую базу, вовремя обновлять подвижной состав, обеспечивать выплату заработной платы сотрудникам в полном размере.
Разумеется, не все так гладко. «Без потерь не обойдется», - говорят перевозчики.
Однако, всем тем, кто хочет заниматься пассажирскими перевозками, делать это цивилизованно, была предоставлена возможность работать. Согласились не все.
В результате, часть мелких предпринимателей, скорее всего, будет вынуждена уйти с рынка, но предприятия, которые объединяют в себе большинство частных перевозчиков останутся.
Это, по их мнению - к лучшему. Если крупные предприятия и объединения - это как правило, транспортники, профессионалы, то среди мелких предпринимателей может быть кто угодно, дилетанты отрасли - от врача до стюардессы.
А доверять непрофессионалам безопасность перевозки пассажиров - недопустимо.
Интересы последних ни в коем случае не будут ущемлены, обещают транспортники.
В городе останутся как автобусы как большой, так и малой вместимости, что называется «на все случаи жизни». Закупать их частные перевозчики по-прежнему могут у того производителя, у которого им это делать более выгодно или удобно, будь то татарстанский ООО «Нефаз», или же на набирающих популярность китайских и корейских заводах. Хотя баланс все-таки сместится в сторону низкопольных автобусов большей вместимости и комфортности.
Со временем маленькие автобусы, те же «Газели» и «Пазы» останутся только на тех маршрутах, где использование более крупных будет нерентабельно. К слову, одно из обязательных требований - соответствие требований к двигателям автобусов курсирующих по Казани экологическим стандартам ЕВРО-3.
Будет введена и новая автоматизированная система оплаты проезда на городском транспорте, оплата будет проводиться при помощи электронных карт, единых для всех видов городского транспорта. В транспорте будут установлены пропускные системы, кондуктора оснащены персональными считывающими устройствами.
Реализация этого проекта - вопрос времени. Скорее всего, начало будет положено весной - летом следующего года. Подобные сроки установлены в связи с необходимостью апробирования новой системы - летом автобусные перевозки в черте города менее востребованы и, соответственно, сложности с введением нового способа оплаты вызовут меньше нареканий. Цены при этом останутся на прежнем уровне, а оплата будет проводиться по принципу зональных платежей - сколько проехал, столько и заплатил. Помимо несомненных удобств, эта система несет и важную функцию - определять и соответственно оптимизировать транспортные потоки, вести учет льготников, отсекать безбилетников. При этом, раз точное количество перевезенных пассажиров будет известно, ни кто из транспортников не сможет уклониться от уплаты налогов.

Re: Вечерняя Казань
kazanmetro.da.ru  04.10.2006 15:23

Вечёрка разразилась статьей с такой притянутой за уши "заказухой",
что претензии всех страдающих от частников-маршруточников
пенсионеров и попавших в аварии объявила мнением "ни за ни против",
а требования необходимости наведения порядка и контроля,
необходимости заставлять менять дрянь на автобусы,
мнения о тяжелых последствиях дублей маршрутов, громкости музыки,
всё что о маршрутках думают автомобилисты-непассажиры и т.п.
зачислила в счёт поддерживающих ...маршруточников!

PS
Я не сомневаюсь, что большинство из высказывающихся - "против".
Писали уже, что обращаются всегда недовольные и преувеличивающие
("караул, идёт социализм и теперь в 11 ночи
в колготках на 20-градусном морозе я буду ждать 2часа или часами",
"караул, теперь тысячи людей не смогут ездить из Салмычей на Серова,
из Аки на Ферму, от Оргсинтеза на берега Волги...",
"караул, я теперь буду пересаживаться 4 раза т.е. ездить на 5-ти транспортах",
"караул, я теперь 3 остановки на трамвае буду ехать на N секунд больше", ...)
и непонявшие ("караул, остановки упраздняют",
"караул, на схеме про Горки нет маршрута от... и до... " - а на др.схемах такой есть,
"караул, из-за пересадок платить больше" - при смарт-системе-то,
"караул, не на чем доехать" - при 2-х трамваях и 2-х троллейбусах,
"караул, монополия" - из 15-ти 'монополистов', ...).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.06 14:31 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  04.10.2006 18:36

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Мне лично уже надоело так ездить, как сейчас...
> > Если вы живете на какой-то "удачной" остановке
> или
> > готовы пройти на конечную (а с какой стати я
> > должен ходить на конечную!? Тем более идти надо
> 7
> > километров, но даже 500 м это не приемлемо)
>
> Не споря насчет 7 км и того что надо иметь
> возможность сесть в ОТ на ЛЮБОЙ остановке, замечу
> следующее.
> При скорости пешехода 6 км/ч 500м проходим за 5
> минут. Я хожу быстрее :)

Есть правила и нормативы, по которым длина пешеходных подходов от остановочных пунктов наземного транспорта не должна превышать: - до мест проживания или мест приложения труда - 400 м; - до торговых центров, универмагов, гостиниц, поликлиник - 150 м, - до прочих объектов - 400 м.
Для скоростного внеуличного рельсового трансорта этот норматив - 600 метров. Но эти нормативы не всегда выполняются...


> Когда в 90-е годы жил в Казани (ул.Гагарина
> напротив парка Урицкого), то до остановки "Магазин
> "Мода" (бывшая "Ленинский банк") - там троллейбусы
> - около 5 мин шел, до "Разъезда Восстания" -
> автобусы и до ул.Декабристов (трам, трол, авт) -
> мин 7-8. И это не конечные остановки! поэтому 5-10
> мин пешком - это нормально. Часто и 15 мин ходил
> до "Волгоградской", чтобы на 56-й автобус сесть.

Ну это для одного конкретного человека нормально, для другого нет. А нормативы выше =) Мне лично только до метро приемлемо идти до 600 м, до НОТа 400 метров это максимум, особенно зимой при минус 30... А пожилым, инвалидам, детям, беременным, и просто многим другим тем более идти более 400 м не допустимо...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.06 18:52 пользователем K-Lex.

Re: Вечерняя Казань
Max Smolkin  04.10.2006 18:58

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не сомневаюсь, что большинство "против".

Люди мыслят совершенно рационально ИМХО.
Они прекрасно понимают, что у властей есть в этом деле свой
интерес, а пассажирам надо отстоять свой.

Перечислим интересы властей:

1. Протулить в большом количестве Нефазы.
2. Взять для начала под контроль финансовые потоки перевозчиков,
чтобы потом их доить по полной программе как в государственный
так и в свой бюджет.

Попутно декларируемые цели, такие как преодоление убыточности
муниципального транспорта и метро, разгрузка дорог и тем более
обеспечение транспортом удаленных поселков являются побочными
и будут сданы населению при жестком торге.

У населения свои цели - по максимуму сохранить то что есть +
получить вместо старых и маленьких большие и новые автобусы.
При этом не дать загнать себя за 10 рублей в трамваи,
красная цена которым в нынешнем их состоянии - 3-4 рубля.

Оптимизация в любом случае будет и основные цели по сути УЖЕ
достигнуты на данном этапе. 85% крупных перевозчиков фактически
"прогнулись" и приняли все условия мэрии. Этого более чем достаточно
в финансовом плане.

Теперь остался технический вопрос согласования схемы с населением.
Если жалоб будет мало, то изначальная схема будет просто реализована
как есть, т.е 97 маршрутов и никаких Газелей. Если же население
неожиданно проявит волю к сохранению любимых маршрутов, то власть
готова пойти ИМХО почти на любые уступки.

Мой прогноз на исход дела таков:

1. Газели сохранятся, количество их несколько уменьшится,
может быть поднимется цена, может быть сами маршруты отойдут
более сговорчивым перевозчикам - населению это по барабану.
2. Нефазы будут вытеснять в основном ПАЗиков.
2. Общее количество маршрутов с учетом Газелей будет в районе 120-125.
3. Через центр будет ходить гораздо больше маршрутов чем планируется
сейчас.
4. Итоговая схема будет гораздо больше похожа на старую чем сейчас.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.06 19:07 пользователем Max Smolkin.

Страница: 4 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]