ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 28 из 29
Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  05.07.2007 13:25

А чей 154 и чей 140 маршруты? Эти частники не получили места в новой схеме?

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  05.07.2007 13:34

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А чей 154 и чей 140 маршруты? Эти частники не
> получили места в новой схеме?

Скорее всего не получили, т.к. заменившие их новые маршруты
16 и 77 достались ПАТП-2.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
metroo_k  05.07.2007 13:34

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А чей 154 и чей 140 маршруты? Эти частники не
> получили места в новой схеме?

В 140-х долго висели бумажки с надписями - "Завтра Вашего любимого маршрута может не оказаться на городских улицах" - или что-то типа этого! Наверное, они и не получили ничего в новой схеме...

Кстати, мне многие уже говорили, что 43-й практически невозможно дождаться вечером с Кварталов в сторону Борисково (похоже, там ПС не хватает, как на многих других) - я по утрам, правда, встречаю навстречу 43-й ПАЗик со стороны Вишневского.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.07 13:35 пользователем metroo_k.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  05.07.2007 20:15

Была "прямая связь" в 18.30 с Абдулхаковым. Мало что интересного,
в основном вопросы как проехать из пункта А в пункт Б.
Крупицы информации:
- прибавили машин на №37, теперь их 40 на линии
- прибавили машин на №10, теперь интервал 10-15 минут
- №37 и №6 заставили ездить в центр через Максимова (№6 действительно
ездит, №37 не видел ни разу чтобы ездил)
- оставшиеся на линиях старые НЕФАЗы перекрасят в красный цвет
- ООО "Стройтранс" (№№3,4,67,69,69а,71,73,79,85,90,98) получит новые
автобусы в конце августа-начале сентября
- в Газелях №4 должны принимать ЕСП, как в других не сказано
- рассказывали путь следования 10а, в т.ч. ...-ЦПКО-пл.Свободы-
-пл.Тукая-..., т.е.видимо по К.Маркса (он так ходит?)
- интерактивный опрос показал, что 40% уже разобрались с новой схемой,
50% не разобрались, остальным она безразлична

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.  05.07.2007 20:27

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Была "прямая связь" в 18.30 с Абдулхаковым. Мало
> что интересного,
> в основном вопросы как проехать из пункта А в
> пункт Б.
Жаль, что пропустили. Могли бы что нибудь хорошее спросить...

> - рассказывали путь следования 10а, в т.ч.
> ...-ЦПКО-пл.Свободы-
> -пл.Тукая-..., т.е.видимо по К.Маркса (он так
> ходит?)
Да, ходит. По крайней мере не раз видел его там.

> - интерактивный опрос показал, что 40% уже разобрались с новой схемой,
> 50% не разобрались, остальным она безразлична

Не удивлен.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  05.07.2007 20:28

И ни слова о часах работы ОТ, отсутствии целого ряда маршрутов из новой схемы и наличии на улицах незаконных старых маршрутов... Принесли с собой ноутбук с говенной (могли бы уж составить более современную) интерактивной схемой, в которую постоянно тыкались, отвечая на вопросы. Так может любой казанец включить компьютер и посмотреть, где и какой маршрут должен проходить. Одно дело должен проходить, а другое ходит он в реальности или нет...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Venera  06.07.2007 16:32

Когда наладится расписание по маршруту №11 до Больших и Малых Дербышек??? Уже целую неделю ходим пешком через ЛЕС и КЛАДБИЩЕ!!!!!!! Больше часа приходится его ждать и нет никаких шансов его увидеть! Нужно четкое расписание отправления от поселка Дербышки до деревень (как это было раньше на маршруте №20) и тогда автобус будет ходить полным,а не пустым - это ведь никому не выгодно! И на много лучше будет если автобус будет циркулировать только по маршруту "поселок Дербышки - Малые Дербышки", т.к. автобус дали только один вместо обещенных четырех,тогда и интервал между отправлениями автобуса будет намного меньше.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  06.07.2007 16:41

Venera писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда наладится расписание по маршруту №11 до
> Больших и Малых Дербышек??? Уже целую неделю ходим
> пешком через ЛЕС и КЛАДБИЩЕ!!!!!!! Больше часа
> приходится его ждать и нет никаких шансов его
> увидеть!

Вы правы безусловно!
К поселкам где кроме одного маршрута ничего не ходит, власти могли
бы бережнее отнестись. Пишите вопрос на сайт исполкома, а то они в
этом бардаке не скоро о вас вспомнят.
Адрес: www.kazan.org.ru/mquestion.php

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Art'y  06.07.2007 23:38

Сегодня появилось нечто в виде совсем старого паза с цифрой 11, на борту без опознавательных знаков. Про малые дербышки ничего не упоминалось, на аншлаге было написанно Халитова - пос. Дербышки. Я так понял это был единственный автобус. Вообще 20 ходил стабильно и по расписанию. от Дербышек выходил на объездную потом сворачивал в большие дербышки далее следовал в малые. если на маршруте будет только один пазик то интервалы возрастут в 2 раза. А через лес ходить мимо кладбища мне тоже было-бы жутко.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  07.07.2007 08:23

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще 20
> ходил стабильно и по расписанию.

Я не сомневаюсь, что и 11-й будет ходить стабильно, через полгодика
где-нибудь. Это издержки революционного метода, лес рубят-щепки летят.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Хаким  11.07.2007 13:03

Транвайно-тралебусное управление мог бы предложить в полне разумный и эфективный с точки зрения окупаемости и удобство для пасажиров маршрут №-20 на подобие №19

==-- Гаврилова-Роддом--Адоратского--ТК_Савинова--Амирхана+Ямашево--Амирхана--Читопольская--4_ая транспортная дамба "Милениум"--(ЦПКО или Достаевского)--Калинина--Эсперанто--Павлюхина--Х.Такташ-==-Пл.Вахитова-=

==-Пл.Вахитова-=-Х.Такташ--Павлюхина--Эсперанто--Калинина----(ЦПКО или Достаевского)---4_ая транспортная дамба "Милениум"--Читопольская----Амирхана---Амирхана+Ямашево-- 39квартал--Авторынок--по.Брекетная -- по.Савинова--Гаврилова==

Такой маршрут соединил бы три района,крупных торговых точек и многими магистральными дорогами, а также трамвайно-тролейбусными путями по кратчайшим путем.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  11.07.2007 14:05

Для этого нужно контактную сеть построить сначала. По Вишневского и Миллениуму в планах она есть...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
metroo_k  11.07.2007 14:10

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для этого нужно контактную сеть построить сначала.
> По Вишневского и Миллениуму в планах она есть...

С Павлюхина на Эсперанто всё рано нереально сделать левый поворот для троллейбусов! Придётся от центра прокладывать КС по Островского...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.07 14:10 пользователем metroo_k.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
NeilSy  11.07.2007 15:59

Новая схема порадует

Новая транспортная схема начнет работать лучше уже через месяц. А электронные билеты пока придется подождать.

Новая схема теоретически сказочно хороша. В ней крепко совмещены логичность переустройства, целесообразность выбранных маршрутов и неотвратимость воплощения. Вместительные красные автобусы, мало загрязняющие окружающую среду, интервал движения – 5-8 минут, электронные билеты, позволяющие безболезненно пересаживаться – кажется, что все это возможно лишь в странах с хорошо загнивающим капитализмом, а точно не у нас.

Суровая действительность заставляет признать – пока схема приживается не так, как всем хотелось бы. Сказки, как и следовало ожидать, не произошло. Не все волшебные кареты прибыли к началу действия схемы и некоторым горожанам по-прежнему приходится проталкиваться в старые тыквы "ПАЗиков". Транспортники обещают, что эта проблема будет решена уже через месяц. «Газели» и «ПАЗики» исчезнут с улиц Казани, уступив место большим, современным автобусам.

Нехорошо с маршрутами. Многие водители самовольно переделывают схему следования. Некоторые маршруты сделаны сравнительно недлинными. Это очень удобно для жителей, проживающих и работающих в районе действия маршрута. Так как маршрут не соединяет две противоположных части города, возникает надежда, что пассажиров в автобусе будет не очень много. Если же маршрутки ходят часто, то тогда все просто прекрасно.

Однако, водителям и кондукторам такой подход - чужд. Их душит жаба, что в «Газеле» заняты только сидячие места, хотя для утрамбовки места достаточно. Поэтому они едут иначе, чем было задумано, чтобы набрать побольше людей. Люди же на запланированных остановках стоят и безрезультатно ждут маршрутку, которая теоретически должна их везти. А маршрутка-то уже давно едет, но другим путем.

Столкнувшись с подобной жаждой наживы водителей и кондукторов, нужно звонить по телефону 275 30 50. Тогда есть надежда, что схема потихоньку начнет работать без заминок.

Сложнее с электронными билетами. Многие казанцы недовольны новой схемой, потому что некоторые прямые маршруты убрали и до пункта назначения приходится добираться с пересадками. Естественно, нужно покупать несколько билетов. Эту часть забот должны были разрешить с помощью электронных билетов.

Задуманная для внедрения автоматизированная система оплаты проезда имеет возможность поддерживать более 200 видов тарифных планов. Пассажир сможет купить карту с определенным количеством поездок, «карту-повременку», заплатив по которой можно ездить на разных маршрутках определенное количество времени; зоновую карту, по которой пассажир оплачивает количество остановок. А где электронные билеты, там не нужно проталкиваться вперед, чтобы выйти и перед носом пенсионера никто не закрывает дверь.

К концу года электронные билеты начнут внедрять на маршрутках, которые ездят в Дербышки. Лишь после эксперимента новую схему оплаты проезда введут во всем городе. Все автобусы переведут на работу с электронными билетами к лету 2008 года.

Так что пока казанцам придется запастись терпением. Зато следующим летом проезд в общественном транспорте будет доставлять настоящее удовольствие.

http://e-kazan.ru/news/notes/?id=123

Re: оптимизация транспортной сети Казани
MST  12.07.2007 11:26

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Для этого нужно контактную сеть построить
> сначала.
> > По Вишневского и Миллениуму в планах она
> есть...
>
> С Павлюхина на Эсперанто всё рано нереально
> сделать левый поворот для троллейбусов! Придётся
> от центра прокладывать КС по Островского...

Хаким вообще-то имел в виду прямое движение по Эсперанто до пл.Вахитова, а в центр можно и не вести, а пересадку сделать на Павлюхина.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
metroo_k  12.07.2007 11:36

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хаким вообще-то имел в виду прямое движение по
> Эсперанто до пл.Вахитова, а в центр можно и не
> вести, а пересадку сделать на Павлюхина.

Можно и до пл.Вахитова КС тянуть, только будет ли в этом смысл, да и круг на площади обещали ликвидировать...
К тому же ранее на форуме уже обсуждали, что неплохо бы сделать прямую Тб связь Новосавиновского района с центром ч/з "Миллениум"-бридж.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
MST  12.07.2007 11:44

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Хаким вообще-то имел в виду прямое движение по
> > Эсперанто до пл.Вахитова, а в центр можно и не
> > вести, а пересадку сделать на Павлюхина.
>
> Можно и до пл.Вахитова КС тянуть, только будет ли
> в этом смысл, да и круг на площади обещали
> ликвидировать...
> К тому же ранее на форуме уже обсуждали, что
> неплохо бы сделать прямую Тб связь
> Новосавиновского района с центром ч/з
> "Миллениум"-бридж.

Одно другому не мешает, а после Вахитова дальше пойдет МКК и БКК - так что троллейбусу там имеет смысл быть

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  12.07.2007 16:44

Новая схема порадует

Новая схема теоретически сказочно хороша. В ней крепко совмещены логичность переустройства, целесообразность выбранных маршрутов и неотвратимость воплощения. Вместительные красные автобусы, мало загрязняющие окружающую среду, интервал движения – 5-8 минут, электронные билеты, позволяющие безболезненно пересаживаться – кажется, что все это возможно лишь в странах с хорошо загнивающим капитализмом, а точно не у нас.

Суровая действительность заставляет признать – пока схема приживается не так, как всем хотелось бы. Сказки, как и следовало ожидать, не произошло. Не все волшебные кареты прибыли к началу действия схемы и некоторым горожанам по-прежнему приходится проталкиваться в старые тыквы "ПАЗиков". Транспортники обещают, что эта проблема будет решена уже через месяц. «Газели» и «ПАЗики» исчезнут с улиц Казани, уступив место большим, современным автобусам.

Нехорошо с маршрутами. Многие водители самовольно переделывают схему следования. Некоторые маршруты сделаны сравнительно недлинными. Это очень удобно для жителей, проживающих и работающих в районе действия маршрута. Так как маршрут не соединяет две противоположных части города, возникает надежда, что пассажиров в автобусе будет не очень много. Если же маршрутки ходят часто, то тогда все просто прекрасно.

Однако, водителям и кондукторам такой подход - чужд. Их душит жаба, что в «Газеле» заняты только сидячие места, хотя для утрамбовки места достаточно. Поэтому они едут иначе, чем было задумано, чтобы набрать побольше людей. Люди же на запланированных остановках стоят и безрезультатно ждут маршрутку, которая теоретически должна их везти. А маршрутка-то уже давно едет, но другим путем.

Столкнувшись с подобной жаждой наживы водителей и кондукторов, нужно звонить по телефону 275 30 50. Тогда есть надежда, что схема потихоньку начнет работать без заминок.

Сложнее с электронными билетами. Многие казанцы недовольны новой схемой, потому что некоторые прямые маршруты убрали и до пункта назначения приходится добираться с пересадками. Естественно, нужно покупать несколько билетов. Эту часть забот должны были разрешить с помощью электронных билетов.

Задуманная для внедрения автоматизированная система оплаты проезда имеет возможность поддерживать более 200 видов тарифных планов. Пассажир сможет купить карту с определенным количеством поездок, «карту-повременку», заплатив по которой можно ездить на разных маршрутках определенное количество времени; зоновую карту, по которой пассажир оплачивает количество остановок. А где электронные билеты, там не нужно проталкиваться вперед, чтобы выйти и перед носом пенсионера никто не закрывает дверь.

К концу года электронные билеты начнут внедрять на маршрутках, которые ездят в Дербышки. Лишь после эксперимента новую схему оплаты проезда введут во всем городе. Все автобусы переведут на работу с электронными билетами к лету 2008 года.

Так что пока казанцам придется запастись терпением. Зато следующим летом проезд в общественном транспорте будет доставлять настоящее удовольствие.

11 Июл 2007 г.

Это на каких маршрутках начнут ее внедрять? И какой в этом смысл, если старые корыта скоро обещают убрать? Журналисты маршрутку от автобуса отличить не могут...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
MST  13.07.2007 07:41

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это на каких маршрутках начнут ее внедрять? И
> какой в этом смысл, если старые корыта скоро
> обещают убрать? Журналисты маршрутку от автобуса
> отличить не могут...

Да у нас все привыкли городские автобусы маршрутками звать (хоть их уж и нет давно). А журналисты, мне кажется, у нас вообще больше на дворовых бабушек смахивают - пишут, что краем уха услышат и еще при этом приврут запросто. В газетах зачастую настолько недостоверная, путанная информация, что использовать их можно не то, что для чтения, а совсем по другому назначению. Ни орфографии, ни стилистики, про достоверность и правильность и не говорю, такое ощущение, что кто буквы знает, тот и пишет. :(

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Ratman  13.07.2007 09:11

Сегодня с утра в районе кинотеатра Дружба дежурят ГАИшники (Картошкин и Ко) с представителями КТС. В основном тормозят газелистов-нелегалов (видел две 131 и одну 54). Похоже власти решили навести порядок в перевозках.

Страница: 28 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]