Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex
05.07.2007 13:25
А чей 154 и чей 140 маршруты? Эти частники не получили места в новой схеме? Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin
05.07.2007 13:34
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > А чей 154 и чей 140 маршруты? Эти частники не > получили места в новой схеме? Скорее всего не получили, т.к. заменившие их новые маршруты 16 и 77 достались ПАТП-2. Re: оптимизация транспортной сети Казани
metroo_k
05.07.2007 13:34
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > А чей 154 и чей 140 маршруты? Эти частники не > получили места в новой схеме? В 140-х долго висели бумажки с надписями - "Завтра Вашего любимого маршрута может не оказаться на городских улицах" - или что-то типа этого! Наверное, они и не получили ничего в новой схеме... Кстати, мне многие уже говорили, что 43-й практически невозможно дождаться вечером с Кварталов в сторону Борисково (похоже, там ПС не хватает, как на многих других) - я по утрам, правда, встречаю навстречу 43-й ПАЗик со стороны Вишневского. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.07 13:35 пользователем metroo_k. Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin
05.07.2007 20:15
Была "прямая связь" в 18.30 с Абдулхаковым. Мало что интересного,
в основном вопросы как проехать из пункта А в пункт Б. Крупицы информации: - прибавили машин на №37, теперь их 40 на линии - прибавили машин на №10, теперь интервал 10-15 минут - №37 и №6 заставили ездить в центр через Максимова (№6 действительно ездит, №37 не видел ни разу чтобы ездил) - оставшиеся на линиях старые НЕФАЗы перекрасят в красный цвет - ООО "Стройтранс" (№№3,4,67,69,69а,71,73,79,85,90,98) получит новые автобусы в конце августа-начале сентября - в Газелях №4 должны принимать ЕСП, как в других не сказано - рассказывали путь следования 10а, в т.ч. ...-ЦПКО-пл.Свободы- -пл.Тукая-..., т.е.видимо по К.Маркса (он так ходит?) - интерактивный опрос показал, что 40% уже разобрались с новой схемой, 50% не разобрались, остальным она безразлична Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.
05.07.2007 20:27
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Была "прямая связь" в 18.30 с Абдулхаковым. Мало > что интересного, > в основном вопросы как проехать из пункта А в > пункт Б. Жаль, что пропустили. Могли бы что нибудь хорошее спросить... > - рассказывали путь следования 10а, в т.ч. > ...-ЦПКО-пл.Свободы- > -пл.Тукая-..., т.е.видимо по К.Маркса (он так > ходит?) Да, ходит. По крайней мере не раз видел его там. > - интерактивный опрос показал, что 40% уже разобрались с новой схемой, > 50% не разобрались, остальным она безразлична Не удивлен. Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex
05.07.2007 20:28
И ни слова о часах работы ОТ, отсутствии целого ряда маршрутов из новой схемы и наличии на улицах незаконных старых маршрутов... Принесли с собой ноутбук с говенной (могли бы уж составить более современную) интерактивной схемой, в которую постоянно тыкались, отвечая на вопросы. Так может любой казанец включить компьютер и посмотреть, где и какой маршрут должен проходить. Одно дело должен проходить, а другое ходит он в реальности или нет... Re: оптимизация транспортной сети Казани
Venera
06.07.2007 16:32
Когда наладится расписание по маршруту №11 до Больших и Малых Дербышек??? Уже целую неделю ходим пешком через ЛЕС и КЛАДБИЩЕ!!!!!!! Больше часа приходится его ждать и нет никаких шансов его увидеть! Нужно четкое расписание отправления от поселка Дербышки до деревень (как это было раньше на маршруте №20) и тогда автобус будет ходить полным,а не пустым - это ведь никому не выгодно! И на много лучше будет если автобус будет циркулировать только по маршруту "поселок Дербышки - Малые Дербышки", т.к. автобус дали только один вместо обещенных четырех,тогда и интервал между отправлениями автобуса будет намного меньше. Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin
06.07.2007 16:41
Venera писал(а):
------------------------------------------------------- > Когда наладится расписание по маршруту №11 до > Больших и Малых Дербышек??? Уже целую неделю ходим > пешком через ЛЕС и КЛАДБИЩЕ!!!!!!! Больше часа > приходится его ждать и нет никаких шансов его > увидеть! Вы правы безусловно! К поселкам где кроме одного маршрута ничего не ходит, власти могли бы бережнее отнестись. Пишите вопрос на сайт исполкома, а то они в этом бардаке не скоро о вас вспомнят. Адрес: www.kazan.org.ru/mquestion.php Re: оптимизация транспортной сети Казани
Art'y
06.07.2007 23:38
Сегодня появилось нечто в виде совсем старого паза с цифрой 11, на борту без опознавательных знаков. Про малые дербышки ничего не упоминалось, на аншлаге было написанно Халитова - пос. Дербышки. Я так понял это был единственный автобус. Вообще 20 ходил стабильно и по расписанию. от Дербышек выходил на объездную потом сворачивал в большие дербышки далее следовал в малые. если на маршруте будет только один пазик то интервалы возрастут в 2 раза. А через лес ходить мимо кладбища мне тоже было-бы жутко. Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin
07.07.2007 08:23
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще 20 > ходил стабильно и по расписанию. Я не сомневаюсь, что и 11-й будет ходить стабильно, через полгодика где-нибудь. Это издержки революционного метода, лес рубят-щепки летят. Re: оптимизация транспортной сети Казани
Хаким
11.07.2007 13:03
Транвайно-тралебусное управление мог бы предложить в полне разумный и эфективный с точки зрения окупаемости и удобство для пасажиров маршрут №-20 на подобие №19
==-- Гаврилова-Роддом--Адоратского--ТК_Савинова--Амирхана+Ямашево--Амирхана--Читопольская--4_ая транспортная дамба "Милениум"--(ЦПКО или Достаевского)--Калинина--Эсперанто--Павлюхина--Х.Такташ-==-Пл.Вахитова-= ==-Пл.Вахитова-=-Х.Такташ--Павлюхина--Эсперанто--Калинина----(ЦПКО или Достаевского)---4_ая транспортная дамба "Милениум"--Читопольская----Амирхана---Амирхана+Ямашево-- 39квартал--Авторынок--по.Брекетная -- по.Савинова--Гаврилова== Такой маршрут соединил бы три района,крупных торговых точек и многими магистральными дорогами, а также трамвайно-тролейбусными путями по кратчайшим путем. Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex
11.07.2007 14:05
Для этого нужно контактную сеть построить сначала. По Вишневского и Миллениуму в планах она есть... Re: оптимизация транспортной сети Казани
metroo_k
11.07.2007 14:10
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Для этого нужно контактную сеть построить сначала. > По Вишневского и Миллениуму в планах она есть... С Павлюхина на Эсперанто всё рано нереально сделать левый поворот для троллейбусов! Придётся от центра прокладывать КС по Островского... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.07 14:10 пользователем metroo_k. Re: оптимизация транспортной сети Казани
NeilSy
11.07.2007 15:59
Новая схема порадует
Новая транспортная схема начнет работать лучше уже через месяц. А электронные билеты пока придется подождать. Новая схема теоретически сказочно хороша. В ней крепко совмещены логичность переустройства, целесообразность выбранных маршрутов и неотвратимость воплощения. Вместительные красные автобусы, мало загрязняющие окружающую среду, интервал движения – 5-8 минут, электронные билеты, позволяющие безболезненно пересаживаться – кажется, что все это возможно лишь в странах с хорошо загнивающим капитализмом, а точно не у нас. Суровая действительность заставляет признать – пока схема приживается не так, как всем хотелось бы. Сказки, как и следовало ожидать, не произошло. Не все волшебные кареты прибыли к началу действия схемы и некоторым горожанам по-прежнему приходится проталкиваться в старые тыквы "ПАЗиков". Транспортники обещают, что эта проблема будет решена уже через месяц. «Газели» и «ПАЗики» исчезнут с улиц Казани, уступив место большим, современным автобусам. Нехорошо с маршрутами. Многие водители самовольно переделывают схему следования. Некоторые маршруты сделаны сравнительно недлинными. Это очень удобно для жителей, проживающих и работающих в районе действия маршрута. Так как маршрут не соединяет две противоположных части города, возникает надежда, что пассажиров в автобусе будет не очень много. Если же маршрутки ходят часто, то тогда все просто прекрасно. Однако, водителям и кондукторам такой подход - чужд. Их душит жаба, что в «Газеле» заняты только сидячие места, хотя для утрамбовки места достаточно. Поэтому они едут иначе, чем было задумано, чтобы набрать побольше людей. Люди же на запланированных остановках стоят и безрезультатно ждут маршрутку, которая теоретически должна их везти. А маршрутка-то уже давно едет, но другим путем. Столкнувшись с подобной жаждой наживы водителей и кондукторов, нужно звонить по телефону 275 30 50. Тогда есть надежда, что схема потихоньку начнет работать без заминок. Сложнее с электронными билетами. Многие казанцы недовольны новой схемой, потому что некоторые прямые маршруты убрали и до пункта назначения приходится добираться с пересадками. Естественно, нужно покупать несколько билетов. Эту часть забот должны были разрешить с помощью электронных билетов. Задуманная для внедрения автоматизированная система оплаты проезда имеет возможность поддерживать более 200 видов тарифных планов. Пассажир сможет купить карту с определенным количеством поездок, «карту-повременку», заплатив по которой можно ездить на разных маршрутках определенное количество времени; зоновую карту, по которой пассажир оплачивает количество остановок. А где электронные билеты, там не нужно проталкиваться вперед, чтобы выйти и перед носом пенсионера никто не закрывает дверь. К концу года электронные билеты начнут внедрять на маршрутках, которые ездят в Дербышки. Лишь после эксперимента новую схему оплаты проезда введут во всем городе. Все автобусы переведут на работу с электронными билетами к лету 2008 года. Так что пока казанцам придется запастись терпением. Зато следующим летом проезд в общественном транспорте будет доставлять настоящее удовольствие. http://e-kazan.ru/news/notes/?id=123 Re: оптимизация транспортной сети Казани
MST
12.07.2007 11:26
metroo_k писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Для этого нужно контактную сеть построить > сначала. > > По Вишневского и Миллениуму в планах она > есть... > > С Павлюхина на Эсперанто всё рано нереально > сделать левый поворот для троллейбусов! Придётся > от центра прокладывать КС по Островского... Хаким вообще-то имел в виду прямое движение по Эсперанто до пл.Вахитова, а в центр можно и не вести, а пересадку сделать на Павлюхина. Re: оптимизация транспортной сети Казани
metroo_k
12.07.2007 11:36
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Хаким вообще-то имел в виду прямое движение по > Эсперанто до пл.Вахитова, а в центр можно и не > вести, а пересадку сделать на Павлюхина. Можно и до пл.Вахитова КС тянуть, только будет ли в этом смысл, да и круг на площади обещали ликвидировать... К тому же ранее на форуме уже обсуждали, что неплохо бы сделать прямую Тб связь Новосавиновского района с центром ч/з "Миллениум"-бридж. Re: оптимизация транспортной сети Казани
MST
12.07.2007 11:44
metroo_k писал(а):
------------------------------------------------------- > MST писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Хаким вообще-то имел в виду прямое движение по > > Эсперанто до пл.Вахитова, а в центр можно и не > > вести, а пересадку сделать на Павлюхина. > > Можно и до пл.Вахитова КС тянуть, только будет ли > в этом смысл, да и круг на площади обещали > ликвидировать... > К тому же ранее на форуме уже обсуждали, что > неплохо бы сделать прямую Тб связь > Новосавиновского района с центром ч/з > "Миллениум"-бридж. Одно другому не мешает, а после Вахитова дальше пойдет МКК и БКК - так что троллейбусу там имеет смысл быть Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex
12.07.2007 16:44
Новая схема порадует
Новая схема теоретически сказочно хороша. В ней крепко совмещены логичность переустройства, целесообразность выбранных маршрутов и неотвратимость воплощения. Вместительные красные автобусы, мало загрязняющие окружающую среду, интервал движения – 5-8 минут, электронные билеты, позволяющие безболезненно пересаживаться – кажется, что все это возможно лишь в странах с хорошо загнивающим капитализмом, а точно не у нас. Суровая действительность заставляет признать – пока схема приживается не так, как всем хотелось бы. Сказки, как и следовало ожидать, не произошло. Не все волшебные кареты прибыли к началу действия схемы и некоторым горожанам по-прежнему приходится проталкиваться в старые тыквы "ПАЗиков". Транспортники обещают, что эта проблема будет решена уже через месяц. «Газели» и «ПАЗики» исчезнут с улиц Казани, уступив место большим, современным автобусам. Нехорошо с маршрутами. Многие водители самовольно переделывают схему следования. Некоторые маршруты сделаны сравнительно недлинными. Это очень удобно для жителей, проживающих и работающих в районе действия маршрута. Так как маршрут не соединяет две противоположных части города, возникает надежда, что пассажиров в автобусе будет не очень много. Если же маршрутки ходят часто, то тогда все просто прекрасно. Однако, водителям и кондукторам такой подход - чужд. Их душит жаба, что в «Газеле» заняты только сидячие места, хотя для утрамбовки места достаточно. Поэтому они едут иначе, чем было задумано, чтобы набрать побольше людей. Люди же на запланированных остановках стоят и безрезультатно ждут маршрутку, которая теоретически должна их везти. А маршрутка-то уже давно едет, но другим путем. Столкнувшись с подобной жаждой наживы водителей и кондукторов, нужно звонить по телефону 275 30 50. Тогда есть надежда, что схема потихоньку начнет работать без заминок. Сложнее с электронными билетами. Многие казанцы недовольны новой схемой, потому что некоторые прямые маршруты убрали и до пункта назначения приходится добираться с пересадками. Естественно, нужно покупать несколько билетов. Эту часть забот должны были разрешить с помощью электронных билетов. Задуманная для внедрения автоматизированная система оплаты проезда имеет возможность поддерживать более 200 видов тарифных планов. Пассажир сможет купить карту с определенным количеством поездок, «карту-повременку», заплатив по которой можно ездить на разных маршрутках определенное количество времени; зоновую карту, по которой пассажир оплачивает количество остановок. А где электронные билеты, там не нужно проталкиваться вперед, чтобы выйти и перед носом пенсионера никто не закрывает дверь. К концу года электронные билеты начнут внедрять на маршрутках, которые ездят в Дербышки. Лишь после эксперимента новую схему оплаты проезда введут во всем городе. Все автобусы переведут на работу с электронными билетами к лету 2008 года. Так что пока казанцам придется запастись терпением. Зато следующим летом проезд в общественном транспорте будет доставлять настоящее удовольствие. 11 Июл 2007 г. Это на каких маршрутках начнут ее внедрять? И какой в этом смысл, если старые корыта скоро обещают убрать? Журналисты маршрутку от автобуса отличить не могут... Re: оптимизация транспортной сети Казани
MST
13.07.2007 07:41
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Это на каких маршрутках начнут ее внедрять? И > какой в этом смысл, если старые корыта скоро > обещают убрать? Журналисты маршрутку от автобуса > отличить не могут... Да у нас все привыкли городские автобусы маршрутками звать (хоть их уж и нет давно). А журналисты, мне кажется, у нас вообще больше на дворовых бабушек смахивают - пишут, что краем уха услышат и еще при этом приврут запросто. В газетах зачастую настолько недостоверная, путанная информация, что использовать их можно не то, что для чтения, а совсем по другому назначению. Ни орфографии, ни стилистики, про достоверность и правильность и не говорю, такое ощущение, что кто буквы знает, тот и пишет. :( Re: оптимизация транспортной сети Казани
Ratman
13.07.2007 09:11
Сегодня с утра в районе кинотеатра Дружба дежурят ГАИшники (Картошкин и Ко) с представителями КТС. В основном тормозят газелистов-нелегалов (видел две 131 и одну 54). Похоже власти решили навести порядок в перевозках.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]