ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 27 из 29
Re: оптимизация транспортной сети Казани
metroo_k  03.07.2007 08:47

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю как 77-й, что-то не заметил ни одного,
> зато 140-й ходит!

С утра сегодня опять видел один ПАЗ 77-го м-та от Вахитова и опять 140-й от Борискова (оба, естественно, полные - по разным причинам!).

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  03.07.2007 08:52

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> С утра сегодня опять видел один ПАЗ 77-го м-та от
> Вахитова и опять 140-й от Борискова (оба,
> естественно, полные - по разным причинам!).

Вот когда будут пустые - тогда и начнутся разборки :)

Re: оптимизация транспортной сети Казани
metroo_k  03.07.2007 09:00

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот когда будут пустые - тогда и начнутся разборки
> :)

Пустыми не будут никогда - новые с такими интервалами...
140-й будет всегда востребован "до скончания века" - вчера многие на остановках шарахались от новых и садились именно в него - привычный...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.  03.07.2007 13:02

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пустыми не будут никогда - новые с такими
> интервалами...
> 140-й будет всегда востребован "до скончания века"
> - вчера многие на остановках шарахались от новых и
> садились именно в него - привычный...

Будут. Я думаю, что люди скоро просто привыкнут ездить по новому. После 5 лет езды на скотовозах, ездить раком для многих стало привычкой....

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Master  03.07.2007 23:14

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Будут. Я думаю, что люди скоро просто привыкнут
> ездить по новому. После 5 лет езды на скотовозах,
> ездить раком для многих стало привычкой....

Ведь если уксус пить стаканами, и уксус можно полюбить!
Сегодня из-за этой новой схеме весь город стоял в одной большой пробке! Те, кто делал эту схему курили очень хорошую траву! Если взглянуть на flashmap, создаётся впечатление, что схему составлял наркоман, стягивая всё к опасному для жизни и здоровья метро.

Нет слов. Одни эмоции. Начинаю копить на вертолёт.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.  03.07.2007 23:59

Master писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня из-за этой новой схемы весь город стоял в
> одной большой пробке!
Город стоял из-за сильного дождя. В результате плохой погоды и отсутствия ливневой канализации, некоторые улицы были затоплены. Так-же было много ДТП.
Во время февральских снегопадов, город тоже стоял. Хотя схема траспорта была старая.

> Те, кто делал эту схему
> курили очень хорошую траву! Если взглянуть на
> flashmap, создаётся впечатление, что схему
> составлял наркоман, стягивая всё к опасному для
> жизни и здоровья метро.

Где доказательства, что Казанский метрополитен опасен для жизни??? Их нет. То, что ст.м. "Пл. Тукая" постоянно топит, то это опять-же из-за отсутствия ливневой канализации на ул. Петербургская.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
MST  04.07.2007 03:14

Master писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ведь если уксус пить стаканами, и уксус можно
> полюбить!

Если попробовать пить стаканами, то, наоборот, уже не захочется второй раз (кроме того, что все сожжешь и отравишься). Лучше попробуйте начинать с наперстков, может понравится.

> Сегодня из-за этой новой схемы весь город стоял в
> одной большой пробке! Те, кто делал эту схему
> курили очень хорошую траву! Если взглянуть на
> flashmap, создаётся впечатление, что схему
> составлял наркоман, стягивая всё к опасному для
> жизни и здоровья метро.

Город стоял не из-за новой схемы (мне показалось как раз, что автобусов стало меньше, особенно опасных для жизни козелей), а из-за дождя и неработающих кое-где светофоров (по причине замыкания от того же проливного дождя). А что, пробки в Казани появились только 3 дня как? До этого только слышали, что где-то в каких-то городах бывает (где-то в соседнем районе :)), а у нас ни-ни.
А про опасное для жизни и здоровья метро Вы в Москве скажите - там отнесутся с пониманием и даже подвезут до Сербского :)

> Нет слов. Одни эмоции. Начинаю копить на вертолёт.

Конечно, копите, а потом на топливо к нему, свою заправку, парковку, и по всему городку тоже - или собираетесь взлететь, покружить над городом и обратно приземлиться, а потом добираться на опасном для здоровья метро.
Хотя это идея - посмотреть сверху где пробки в городе, выбрать оптимальный маршрут автобуса и добираться на нем. :)

И чем же метро так Вам опасно - что там под поезд попасть можно, или террористы, или может боитесь, что Вас завалит? Навеяло недавними взрывами на шахтах? Тогда да, надо на вертолете вверх из подземелья! Да вот незадача - они в последнее время тоже часто падают и при это разбиваются. Что же делать?
Похоже, лучше сидеть дома....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.07 04:04 пользователем MST.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  04.07.2007 06:19

Справедливости ради надо сказать, что пробки на ул.Московской
в уменьшением количества ОТ нисколько не уменьшились, что и
следовало ожидать.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  04.07.2007 12:58

Через метро проходит очень мало маршрутов, а плохо! Почти ни одного маршрута не заканчивается у метро! Не известно еще, кто покурил траву, если пишет такую ерунду!

На метро горки очень много людей пересаживается из метро на трамвай 12 и кольцевой и едут в Азино! Вчера удивился этому! Но траваи ходят так плохо, что пришлось ждать кольцевой минут 40 =(

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Mikael Tikhonov  04.07.2007 13:49

Да, МЭТ мог бы подготовится получше к этому событию. Запросто можно было бы взять инициативу в свои руки, в части перевозок.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  04.07.2007 16:06

Вчера когда с метро "Горки" пересаживался на кольцевой трамвай (как, оказывается, делают очень и очень многие), в трамвае при мне "закончились" билеты, и стали выпускать через переднюю дверь. Явно кондуктор с вагоновожатой клали себе в карман выручку. При этом трамваи были забиты очень сильно (как 12, так и кольцевой)... Потом они отчитаются перед начальством, что народу было не много, и в результате интервалы не увеличат, и трамвай как ходил раз в пол года, так и будет... Кондукторы с вожатыми тоже делают хуже и себе и другим, льстясь на разовые карманные сверхвыручки...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Mikael Tikhonov  04.07.2007 16:17

"По вопросам связанным с оплатой проезда вы можете обратиться к инспектору по работе с пассажирами по телефону 533-70-61"
Разумеется это касается Метроэлектротранса.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  04.07.2007 21:40

Будем ездить, как в Европе?
Казанские ведомости, 4 июля 2007 г.

В первые дни внедрения новой транспортной схемы казанцы уже почувствовали на себе сложности этого реформирования. Тем не менее назад пути нет, а впереди, согласно обещаниям городских властей, нас ждет европейский уровень качества пассажирских перевозок.

Опыт проведения данной реформы в той или иной степени уже имеется во многих крупных городах России, прежде всего в Санкт-Петербурге, где она стартовала с начала 2005 года. Подготовка к транспортным нововведениям на берегах Невы началась еще в 2002-м, что на практике, впрочем, не избавило Северную столицу от многочисленных проблем. Например, таких как острая нехватка подвижного состава в первые дни (случилось это зимой), несоблюдение установленного расписания, нехватка квалифицированных кадров, сложности с обслуживанием льготников и пассажиров с многоразовыми билетами, судебные иски по результатам проводимых тендеров, распределявших маршруты на конкурсной основе. Тем не менее летом 2006 года губернатор Валентина Матвиенко заявила, что она в целом довольна результатами нововведений.

Однако руководство Казани поставило перед собой задачу более грандиозную, определив главной целью транспортной реформы ни много ни мало требование поставить столицу Татарстана по транспортному обслуживанию в один ряд с лучшими российскими и европейскими городами. Как заявлял еще в конце прошлого года мэр Казани Ильсур Метшин, в России пока нет опыта внедрения транспортной программы европейского уровня в полном объеме - а это изменение маршрутной схемы, смена автопарка плюс внедрение электронной оплаты за проезд для всех видов транспорта, включая метро.

Транспортная реформа напрямую затрагивает жизнь и быт горожан, поэтому комитет по транспорту открыл «горячую линию», где горожане могут высказать свои мнения по новой транспортной схеме, задать конкретные вопросы. Звонят читатели и в нашу газету, обращаются в общественную приемную «Казанских ведомостей». Между читательскими мнениями «за» и «против» пока наблюдается паритет.

Однако за конкретными неурядицами первых двух дней реформы все же не следует терять из виду конечную цель. Для этого полезно приглядеться - а как обстоят дела с общественным транспортом там, в Европе, на уровень развития которой мы так привыкли ссылаться?

Знакомые проблемы

Интересно, как обстоит дело с городским транспортом у них, то есть в Европе, на которую мы так старательно равняемся?

Эксперты Европейского института туризма по заказу немецкого журнала ADAC Motorwelt изучили ситуацию в 20 европейских городах (в том числе в десяти немецких). В целом состояние общественного транспорта в Европе признано недостаточно удовлетворительным. Факторами оценки были следующие: развитие сети общественного транспорта, многообразие тарифов, комфорт на остановках и в транспортных средствах, точность соблюдения расписания, безопасность. Эксперты критиковали сложную систему тарифов, плохо развитые сети и низкую производительность общественного транспорта. Объектом критики стали также автоматы по продаже билетов. По мнению экспертов, их сложная конструкция создает пассажирам непреодолимые трудности при оплате за проезд.

Первое место в тестах среди городов Европы заняла Барселона (Испания). Город заслужил высокие оценки по критериям безопасности, стоимости проезда, гибкости тарифов, комфорта при ожидании и во время поездки, а также точности соблюдения расписания движения. Общую оценку «очень хорошо» получил Брюссель за счет продуманного расписания движения и развитой сети. За ним следуют Лондон и Париж.

Последние места заняли Амстердам и Рим (общая оценка «неудовлетворительно»). В Риме пассажир во многих случаях из-за отсутствия информации и билетных автоматов принуждается к безбилетному проезду.

Согласно обследованию, с точки зрения общественного транспорта лучшим из немецких городов стал Гамбург (общая оценка «хорошо»). Эту же оценку с трудом получили Лейпциг и Нюрнберг. За ними с общей оценкой «удовлетворительно» следуют Штутгарт, Дрезден и Кёльн. Оценку «достаточно» получили Берлин, Мюнхен и Эссен. Последним стал Франкфурт-на-Майне, который хотя и получил оценку «достаточно», но не прошел тест по шести критериям из десяти. Здесь отметили плохо развитую сеть, неудовлетворительную систему тарифов, низкую частоту следования транспорта, высокую стоимость проезда, переполненность транспортных средств.

Немцы любят экономить...

В Германии, система городского транспорта которой является одной из самых эффективных в Европе, используются традиционные билеты. Билеты даются на определенный срок, в течение которого можно делать пересадки с одного вида транспорта на другой. Если пользоваться городским транспортом, выгоднее приобрести проездной билет на месяц - 40 евро. Билеты (2 евро) действительны для всех видов транспорта в течение двух часов после покупки без ограничения пересадок. Билет Kurzstreckentarif (1,5 евро, четыре билета - 4,5 евро) дает право проехать 6 остановок на автобусе или 3 остановки на метро или пригородном поезде. За 7,5 евро можно приобрести билет на один день, групповой билет на один день (проезд двух взрослых и троих детей) - 12 евро, на неделю - 20 евро. Карточка WelcomeCard, по которой двое взрослых и двое детей до 14 лет или трое взрослых могут ездить на всех видах транспорта, а также бесплатно или со скидкой в 50% посетить музеи, театры и экскурсии, стоит 18 евро и действует в течение 24 часов, карточка на одного человека стоит 9 евро. Можно приобрести билет, состоящий из нескольких талончиков. За поездку длиной до 4 остановок платите один талончик, за более продолжительную - 2. Приобрести билеты можно в специальных машинах на станциях или у водителя. Их следует компостировать в начале поездки в салоне автобуса, трамвая или на станции метро.

В Гамбурге (пятое место среди 20 обследованных городов) много автобусов с низким уровнем пола, которые имеют площадки, выдвигаемые нажатием кнопки. Эти площадки облегчают посадку и высадку престарелым людям, инвалидам и пассажирам с детскими колясками. Однако недостатки знакомы и нам - высокая стоимость проезда, большие интервалы попутного следования и недостаточный сервис при покупке билетов. Система общественного транспорта Мюнхена - это метро (U-bahn), пригородные поезда (S-bahn), автобусы и трамваи. Marienplatz - центр сети метро и пригородных поездов, которые работают с 5 утра до часу ночи. Существуют ночные автобусы и трамваи.

А британцы предпочитают личное авто

Транспортная система Великобритании считается наиболее проблематичной в Европе. На 25% автодорог по меньшей мере на один час в сутки создаются огромные пробки, в то время как в Германии и Франции этот показатель равен только 10%. Среднестатистический британец тратит на дорогу до работы 46 минут, а обычный итальянец - около 23. Самый большой удар принимают на себя британские дороги, поскольку 88% путешественников пользуются автомобилем и только 12% - общественным транспортом.

Итальянцы против жестких запретов

По данным автомобильного клуба Италии (ACI), эта страна занимает первое место в Европе по числу недовольных системой национального общественного транспорта. 33% граждан страны оценивают ее резко негативно. По этому показателю Италия значительно опередила следующих за ней Голландию и Германию (25%) и на 10% перекрыла среднеевропейские характеристики (23%). На сайте клуба озвучено мнение его президента Франко Луккези, что сегодня гораздо эффективнее жестких запретительных и контрольных мер могли бы оказаться более мягкие шаги, например развитие сети такси и других видов малого общественного транспорта, развитие инфраструктуры сервисных служб, увеличение средней скорости передвижения транспортных средств, расширение сети основных маршрутов.

Кроме того, было отмечено, что пока еще уровень телекоммуникационного развития итальянской транспортной отрасли недостаточно высок, чтобы уже сейчас повсеместно внедрять одну из самых многообещающих технологий - магнитные карты, которые, в частности, содержат информацию о предоплате и дают возможность автоматически идентифицировать личность пассажира и снимать с его счета стоимость проезда. Однако Италия старается улучшить ситуацию, новые информационные и телекоммуникационные технологии набирают обороты. По мнению итальянских специалистов, основная тенденция, которая будет способствовать выходу из кризиса, - внедрение новых информационных и телекоммуникационных систем контроля над транспортными потоками и состоянием остановок (телекамеры и т.д.), распространение идентификационных смарт-карт, установка уличных автосенсоров и обеспечение снижения уровня выхлопа.

Культуру передвижения - в массы!

Сегодняшнее общество вырабатывает новую, более гибкую культуру передвижения. Во всех развитых странах представители так называемого Traffic demand management (управления транспортными потоками) пытаются найти альтернативу частным автомобилям - от частного же общественного транспорта до всякого рода автопулов, от использования одной машины для обслуживания нескольких человек до новых сетей такси. Разрабатываются технические стратегии, которые подразумевают и новаторские подходы к организации движения, и создание пешеходных зон, и сокращение числа парковочных мест на улицах, и особые полосы, предназначенные только для общественного транспорта, и специальные автомобильные дорожки.

Из вышесказанного напрашивается простой вывод - знакомые нам до боли проблемы есть и в развитых европейских странах и везде прослеживается общая тенденция оптимизации, глобализации и цифровизации. Однако даже тот высокий уровень оказания услуг, который обобщенно именуют европейским, был достигнут не за год и не за пятилетку. Но что европейцу смерть, в нашем Отечестве норма. На постсоветском пространстве народ приучен к выживанию в условиях глобальных реформ, к тому же в отличие от европейцев имеет патологически терпеливую гражданскую позицию. С учетом интенсивного развития рынка автокредитов можно предположить, что с 2007 года количество автотранспорта на улицах нашего города возрастет в разы, а также возрастут доходы официальных и неофициальных частных таксистов, работающих на легковом транспорте. А люди уже сейчас живо интересуются, будет ли предстоящая зима такой же холодной, как и в прошлом году.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  05.07.2007 09:58

Ничего не могу понять!
На сайте исполкома МИНИМУМ вопросов но новой транспортной схеме.Ни одного
репортажа по "Эфиру" за последние дни, даже "Вечерка" ничего не пишет.
Это при том, что все независимые индикаторы показывают, что информационное
пространство ломится от обилия откликов, в основном негативных.
Сайт ОПП заполен сообщениями, на статью в "КП" масса откликов, такого
количества реплик ни разу не было.
Такое впечатление что исполком находится в трансе как Сталин в первые
дни войны, и все усилия тратит на создание информационного вакуума,
а не на закупку новых автобусов, которых как регулярно не поступало,
так и не поступает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.07 09:59 пользователем Max Smolkin.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
metroo_k  05.07.2007 10:40

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ничего не могу понять!
> На сайте исполкома МИНИМУМ вопросов но новой
> транспортной схеме.Ни одного
> репортажа по "Эфиру" за последние дни, даже
> "Вечерка" ничего не пишет.

Это действительно очень странно! Перед 1-м июля по "Вестям-Татарстан" каждый день были сюжеты про оптимизацию - со 2-го числа как "отрезало"!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.07 12:49 пользователем metroo_k.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  05.07.2007 11:48

Вот появление повсеместно старых маршрутов - очень плохой индикатор... Он может свидетельствовать о нехорошей ближайшей перспективе... События в ближайшие дни могут развернуться как угодно... Если незаконные газельные маршруты понятно откуда появились, совсем непонятно откуда повылазили ПАЗовские 140, 154?

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  05.07.2007 12:00

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот появление повсеместно старых маршрутов - очень
> плохой индикатор... Он может свидетельствовать о
> нехорошей ближайшей перспективе... События в
> ближайшие дни могут развернуться как угодно...

Самый плохой индикатор - это информационный вакуум, полное отсутствие
диалога мэра с горожанами. Это очень плохо. В сложные моменты мэр
должен быть на виду, все должны видеть, что власти понимают сложность
ситуации и оперативно принимают какие-то меры чтобы люди не стояли на
остановках.

> Если незаконные газельные маршруты понятно откуда
> появились, совсем непонятно откуда повылазили
> ПАЗовские 140, 154?

Не совсем понял в чем отличие, поясните пожалуйста.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  05.07.2007 12:34

Есть ПАТПшные маршруты, есть частные. Частные вылезли понятно почему - им не достался кусок пирога в новой схеме и им уже все равно - главное сейчас урвать остатки и нажиться по полной. А почему повылазили старые маршруты ПАТП, у которых итак большая доля в новой схеме? Может решили дать обратный ход?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.07 12:35 пользователем K-Lex.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
metroo_k  05.07.2007 12:48

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть ПАТПшные маршруты, есть частные. Частные
> вылезли понятно почему - им не достался кусок
> пирога в новой схеме и им уже все равно - главное
> сейчас урвать остатки и нажиться по полной. А
> почему повылазили старые маршруты ПАТП, у которых
> итак большая доля в новой схеме? Может решили дать
> обратный ход?

Не знаю насчёт 154-го, но 140-й никогда не был ПАТП-шным!!!
Но если где и "вылезли" старые маршруты ПАТП - тем более идиотизм - не ставить автобусы на новые маршруты, а вместо этого отправлять ПС по старым?!

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  05.07.2007 13:19

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> почему повылазили старые маршруты ПАТП, у которых
> итак большая доля в новой схеме? Может решили дать
> обратный ход?

140, 154 - частные маршруты. Не думаю что они сейчас кому-то мешают,
т.к.параллельные 16,77 толком не работают. Возможно даже временная
работа этих маршрутов и согласована с исполкомом, по крайней мере
частники в очередной раз по глупости подставили плечо властям и
в чем-то сглаживают пробелы новой схемы. Локально работают на себя,
а стратегически - на исполком, все жадность...

Страница: 27 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]