ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 29
Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.  22.12.2006 19:55

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> С января движение в Казани парализует?
>
> Непредвиденный ультиматум властям города выставили
> в ходе прошедшего в среду пикета частные перевозчики.

Ну не выйдут...и что? Есть ЭТ, есть муниципалы...да и есть нормальные частные перевозчики...в конце концов...
Пора нашему населению привыкать жить не по деревенски... Казань - город, как никак...притом немаленький...

Детсад какой-то
Askario  23.12.2006 10:18

Будут хорошо, если не выйдут:) Народ будет ездить на ЭТ.

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> днем ОТ в большинстве своем полупустой.
> если есть желание все же опровергнуть данное утверждение,
> называйте маршруты и точное время - поеду смотреть.

Извиняюсь за вклинивание в диалог. За Советскую площадь не скажу, скажу за Гагарина.

Утром ни в один ПАЗ сесть невозможно - из Авиастроительного они приходят забитыми по принципу "селёдка-бочка". А вот Скантаты и Нефазы, не говоря уже про троллейбусы - нормальные. Трамваи вообще пустые.

Re: Детсад какой-то
K-Lex  23.12.2006 11:31

А электротранспорт сейчас пустой не ходит. Ни трамваи, ни тем более троллейбусы. В часы пик битком забитые, так что места на всех не хватит, если частники не выйдут в рейсы. Да и не везде он есть, наш электротранспорт. Но маршруточники, думаю, бастовать не будут, а все эти показушные пикеты - лишь последняя отчаянная попытка напугать власти в надежде на нужные только им уступки

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  25.12.2006 18:35

Почти 90 претендентов подали заявки на осуществление пассажирских перевозок в Казани
Интертат, 25 декабря 2006 г.

Сегодня в Казани прошло заседание по вскрытию конвертов, поданных 87 перевозчиками, претендующими на право заключения договоров об организации и осуществлении перевозок транспортом общего пользования по городским автобусным маршрутам Казани.
Конверты вскрывались при участии членов конкурсной комиссии, в состав которой, в частности, вошли первый заместитель руководителя исполкома Казани Рустам Нигматуллин, председатель комитета по транспорту и связи города Айдар Абдулхаков.
22 ноября текущего года был объявлен конкурс, в котором представлено 57 лотов. Особенностью проведение конкурса является совмещение в одном лоте как прибыльных, так и неприбыльных автобусных маршрутов. Так что в случае победы в конкурсе перевозчики будут в равных условиях - никому не достанется только заведомо прибыльный или убыточный маршрут.
Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет только те заявки, которые были признаны по существу отвечающими требованиям конкурсной документации по оформлению и перечню представляемых документов. В частности, заявки проверяются на предмет их соответствия требованиям заказчика к качеству, характеристикам организации и осуществления пассажирских перевозок (квалификация и опыт работы руководителей, инженерно-технических работников и водителей, осуществляющих пассажирские перевозки, наличие производственной базы, технического персонала), требования к их безопасности. Для поддержки малого бизнеса по 19 лотам конкурс проводится только среди субъектов малого предпринимательства.
Определение наибольшего конкурсного предложения по денежному условию конкурса (аукцион) состоится на заседании конкурсной комиссии 27 декабря в Казани, а результаты будут оглашены 29 числа.
Победителем конкурса признается участник, набравший 800 и более баллов по результатам оценки заявок и предложивший наибольшую сумму за лот на аукционе. Победитель в течение пяти рабочих дней после утверждения результатов конкурса должен оплатить денежное условие конкурса, размер которого составляет от 25 до 1600 тыс. рублей, и вместе с договором передать подтверждение оплаты. Договор сроком на пять лет должен быть подписан победителем конкурса и заказчиком в двадцатидневный срок после утверждения результатов конкурса.


На конкурс на автобусные перевозки в Казани подано 87 заявок
Татар-информ, 25 декабря 2006 г.

На конкурс на право осуществления пассажирских перевозок в Казани подано 87 заявок. Именно столько конвертов с конкурсной документацией было вскрыто сегодня на заседании конкурсной комиссии, которое провел первый заместитель руководителя исполкома МО Казани Рустам Нигматуллин.

Прием заявок на конкурс начался 22 ноября. Все автобусные маршруты, предусмотренные проектом оптимизации маршрутной сети города, разделили на 57 лотов, предназначенные для разных категорий перевозчиков. Маршруты, которые предполагается обслуживать автобусами большой вместимости, были разделены по предполагаемому уровню доходности, после чего в лоты были включены как прибыльные маршруты, так и не очень привлекательные в плане доходов. Таким образом, компания, желающая осуществлять перевозки на «денежных» маршрутах, должна будет взять на себя также обслуживание малоприбыльных рейсов.

Кроме того, 20 лотов предусмотрено специально для предприятий малого бизнеса. Обслуживать кольцевые маршруты 66 и 66а смогут только предприятия, считающиеся субъектами малого предпринимательства. Причем, в отличие от «больших» лотов, здесь конкурсантам предлагается не маршрут целиком, а лишь право выпускать в рейс один автобус. На этих маршрутах должны будут работать низкопольные автобусы малой вместимости, отвечающие экологическим нормам Euro-3. Надо отметить, что «Газели» не соответствуют этим требованиям, поэтому предприятиям придется приобретать другие машины.

На большинстве маршрутов предполагается применять низкопольные автобусы большой и средней вместимости, отвечающие нормам Euro-3. Предприятие-обладатель маршрута обязано полностью обеспечить необходимую численность подвижного состава, указанную в лоте.

Сегодня в Дирекции муниципального заказа состоялась процедура вскрытия конвертов. Конкурсная документация будет оценена при помощи балльной системы, учитывающей характеристики организации и осуществление пассажирских перевозок, квалификацию и опыт работы руководителей, инженерно-технических работников и водителей, наличие производственной базы, технического персонала, требования к безопасности. Заявки, набравшие более 800 баллов, 27 декабря примут участие в аукционе. Победителем станет компания, предложившая наибольший размер так называемого денежного условия (на некоторых лотах стартовый размер денежного условия достигает миллиона рублей и даже больше). По итогам аукциона с победителями будут заключены договоры об организации и осуществлении пассажирских перевозок транспортом общего пользования по городским автобусным маршрутам города Казани сроком на 5 лет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.06 18:39 пользователем Max Smolkin.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  26.12.2006 13:05

Частные перевозчики - не конкуренты крупным предприятиям
Вечерняя Казань, 26 декабря 2006 г.

При своих интересах остались частные перевозчики, пикетировавшие на позапрошлой неделе Казанскую ратушу, где проходила сессия гордумы. Их требования - не менять транспортную карту города и отменить конкурс на пассажирские перевозки - так и не были услышаны. Как стало известно вчера, открытый аукцион на право заключения договора об организации и осуществлении в будущем году пассажирских перевозок транспортом общего пользования по муниципальным автобусным маршрутам состоится 29 декабря.

И вчера конкурсная комиссия под председательством первого заместителя руководителя исполкома Рустама Нигматуллина на глазах у перевозчиков вскрыла запечатанные конверты с заявками автотранспортных предприятий и индивидуальных частных предпринимателей, которые решили-таки принять участие в аукционе. На эту процедуру ушло более двух часов, потому что члены комиссии обязаны были огласить не только заявки, но и перечислить все документы, представленные участниками конкурса. Некоторые перевозчики кроме необходимой финансовой и налоговой отчетности, заключения аудитора, бизнес-плана, договора об оказании медицинских услуг и данных о транспортном парке приложили еще и грамоты, которыми в прежние годы награждались водители автобусов. Мол, смотрите, какие у нас высококвалифицированные кадры.

Кстати, на торги выставлено 57 лотов с новыми автобусными маршрутами, а претендентов на их приобретение оказалось 87. В большинстве лотов - по три маршрута, но есть лоты и с одним маршрутом. Стартовые цены разные - в зависимости не только от количества маршрутов, но и автобусов, а также их вместимости. Так, начальная цена лота № 25 - 1,6 миллиона рублей. У перевозчика, который собирается его приобрести, должно быть не менее 62 автобусов средней вместимости с двигателем Евро-3. Из них 22 машины будут ходить по 52-му маршруту (Советская площадь - поселок Северный), 24 - по 53-му (речной порт - улица Давыдова) и 16 автобусов по 57-му маршруту. Значительно дешевле лоты с одним маршрутом - от 20 до 25 тысяч рублей. Городские власти, видимо, решили дать хоть какой-то шанс для выживания частным перевозчикам, у которых нет возможности заплатить миллион с лишним рублей за то, чтобы не остаться в будущем году без работы.

Первым вскрыли пакет с заявками Метроэлектротранса аж на семь лотов. Генеральный директор этого предприятия Асфан Галявов, оказывается, уже готов возить горожан не только на трамваях и метро, но и на автобусах по самым разным маршрутам. По 3 - 5 лотов собираются приобрести муниципальные предприятия - пятый, четвертый и второй ПАТП и КПОГАТ-3. Поучаствовать в конкурсе намерены ООО "Инженерно-технический центр", "Стройтранс", ОАО "Республиканский автовокзал". Эти перевозчики хотят возить пассажиров по нескольким маршрутам. А восемь индивидуальных предпринимателей подали заявки в основном на лоты с одним маршрутом. Кто победит в конкурсе, станет известно через три дня.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  26.12.2006 13:35

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
Значительно дешевле лоты с одним
> маршрутом - от 20 до 25 тысяч рублей. Городские
> власти, видимо, решили дать хоть какой-то шанс для
> выживания частным перевозчикам, у которых нет
> возможности заплатить миллион с лишним рублей за
> то, чтобы не остаться в будущем году без работы.

Главное чтоб у них была возможность купить новый ПС, и не оставили ПАЗы и Газели...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  26.12.2006 14:00

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Главное чтоб у них была возможность купить новый
> ПС, и не оставили ПАЗы и Газели...

Предпринимателям выделено 20 лотов по одному автобусу малой
вместимости на кольцевом маршруте №66. Требования НП и ЕВРО-3
там есть.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
K-Lex  26.12.2006 14:02

Да я знаю :) Но кто может знать, что будет завтра

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  26.12.2006 14:17

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да я знаю :) Но кто может знать, что будет завтра

Газели, или другие микроавтобусы, вполне смогут появиться потом.
Я уже говорил, новый закон РТ оставляет место для "коммерческих
перевозок с нерегулируемой ценой за проезд" при наличии
в том необходимости. К нынешнему конкурсу это уже не будет иметь отношения.
А вот появится необходимость или нет - это уже смотря как правильно
проведена будет оптимизация.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.  26.12.2006 14:24

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Газели, или другие микроавтобусы, вполне смогут
> появиться потом.
> Я уже говорил, новый закон РТ оставляет место для
> "коммерческих
> перевозок с нерегулируемой ценой за проезд" при
> наличии
> в том необходимости. К нынешнему конкурсу это уже
> не будет иметь отношения.
> А вот появится необходимость или нет - это уже
> смотря как правильно
> проведена будет оптимизация.

Насколько предпологалось, что этого не будет в самом городе...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Mikael Tikhonov  27.12.2006 16:53

Вот подумал про такое нововведение: трамвай или троллейбус в Победилово. Прекрасно помню что из себя представлял 60-й автобус, на глазах произошла эволюция 170-ых. Ведь по 170-му раньше ездила Газель, человек по 30 выходил оттуда на Татарстане. Затем продлили до Компрессорного, и выходить на Татарстане стало меньше :-). Затем заменили Пазиками и продлили на Квартал. Теперь уж фраза "сельди в бочке" аккурат про 170-й маршрут до/от Татарстана. Электротранспорт тут очень подошел бы.

Итоги конкурса!!!!!
Max Smolkin  28.12.2006 19:43

Спешите видеть!!!!

Итоги конкурса на автобусные перевозки ЗДЕСЬ!!!
(скачать протоколы в конце странички)

- "Метроэлектротранс" выиграл всего один лот!
- По 4-м лотам для ЧП-шников вообще не было претендентов :)

Ну в общем смотрите и анализируйте!

Re: Итоги конкурса!!!!!
Станислав.  28.12.2006 23:34

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спешите видеть!!!!
>
> Итоги конкурса на автобусные перевозки ЗДЕСЬ!!!
> (скачать протоколы в конце странички)
>
> - "Метроэлектротранс" выиграл всего один лот!
> - По 4-м лотам для ЧП-шников вообще не было
> претендентов :)
>
> Ну в общем смотрите и анализируйте!

ЧПшники свои общества организовали и им все равно побольше досталось...

Re: Итоги конкурса!!!!!
K-Lex  29.12.2006 00:23

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------

> ЧПшники свои общества организовали и им все равно
> побольше досталось...

А какие именно?

Re: Итоги конкурса!!!!!
Станислав.  29.12.2006 02:21

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станислав. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > ЧПшники свои общества организовали и им все
> равно
> > побольше досталось...
>
> А какие именно?

ООО "КазГорТранс", ООО "КПАТП-7" и тп.

Анализ итогов конкурса
Max Smolkin  29.12.2006 05:29

1. Непонятно откуда взялась в СМИ цифра - 87 участников, подавших заявки. Точнее понятно – это количество допущенных заявок по сумме всех лотов. Реальное количество РАЗНЫХ организаций, подавших вообще заявки – 24, из них 19 было допущено к торгам по результатам проверки и оценки представленных документов.
2. Судя по всему, 27 декабря был живой аукцион, где можно было повышать ставку в режиме реального времени. Иначе никак не объяснить итог торгов по 34-му лоту, где Горлик (КПОГАТ-3) «сдался» только при 4 млн.руб. при первоначальной ставке всего 1 млн.руб. Этот лот вообще был единственным, по которому была реальная борьба.
3. По 16,19-26,30-33, т.е по 1/3 основных лотов было подано всего по одной заявке.
4. Очень интересная ситуация по первым 15 лотам. С 1 по 7 участвовали МУП «ПАТП-2» и МУП «Метроэлектротранс» - все лоты Метроэлектротранс «сдал» без боя. С 8-14 участвовали МУП «ПАТП-2» и ООО «КПАТП-4» - здесь наоборот ПАТП-2 все отдал и единственный 15-й лот выиграл Метроэлектротранс у КПАТП-4 тоже без борьбы. Похоже Метроэлектротранс своими деньгами просто страховал ПАТП-2. Прогнозирую, что в дальнейшем эти две муниципальные организации сольются в одну.
5. Вообще в целом надо отметить, что никакой особой борьбы не было, все организации главным образом боролись за свои маршруты, их и выиграли.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.06 05:30 пользователем Max Smolkin.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  29.12.2006 05:35

Прошу знатоков охарактеризовать организации-победители:

ООО "Автотранс Холдинг"
ООО "Дортранспорт"
ООО "КазГорТранс"
ООО "КПАТП №7"
ООО "КПАТП №9"
ООО "Медконтакт"
ООО "СтройТранс"
ООО "УМ-4"

Какие маршруты они обслуживают сейчас и чем вообще знамениты?

Ну вот могу сказать, что скорее всего ООО "Инженерно-технический центр" - это организация, которая сейчас обслуживает маршруты 125,112,153,150, у них большая база рядом с Оргсинтезом.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  29.12.2006 15:51

Рынок частных перевозок Казани будет упорядочен
Интертат, 29 декабря 2006 г.

Сегодня первый заместитель руководителя исполкома Казани Рустам Нигматуллин огласил результаты открытого конкурса на право заключения договоров об организации и осуществлении перевозок транспортом общего пользования по городским автобусным маршрутам города.
По его словам, на конкурс, объявленный 22 ноября по 57 лотам, включающим 106 автобусных маршрутов, поступило 87 заявок от 24 участников. Причем каждый лот включал как рентабельные маршруты, так и убыточные. Так что в случае победы в конкурсе перевозчики будут в равных условиях - никому не достанется только заведомо «денежный» или малоприбыльный маршрут.
После вскрытия конвертов с конкурсной документацией, пять перевозчиков были сняты с дистанции. Как отметил Рустам Нигматуллин, один заявитель не набрал необходимого количества баллов, еще четверо были сняты из-за несоответствия конкурсной документации предъявляемым требованиям. В частности, в заявке не было документов о постановке на учет юрлиц, а также об отсутствии задолженностей перед налоговой инспекцией. Кроме того, на два лота вообще не поступило ни одной заявки. Так же на два лота заявки, поданные перевозчиками, не соответствовали выдвинутым конкурсным требованиям. Так что на четыре лота в скором времени будет объявлен новый конкурс.
Затем заявки прошедших отбор претендентов были оценены при помощи балльной системы, учитывающей характеристики организации и осуществление пассажирских перевозок, квалификацию и опыт работы руководителей, инженерно-технических работников и водителей, наличие производственной базы, технического персонала, требования к безопасности. Заявки, набравшие более 800 баллов, приняли участие в аукционе. И после торгов, которые прошли в Казани 27 декабря, сегодня огласили имена победителей конкурса, предложивших наибольший размер так называемого денежного условия, стартовая цена которого колебалась от 25 до 1600 тыс. рублей. Рустам Нигматуллин сообщил, что в ходе аукциона максимально цена на один из лотов поднялась в четыре раза - с одного до четырех миллионов рублей. Он отметил, что договор сроком на пять лет должен быть подписан победителем конкурса и заказчиком в двадцатидневный срок после утверждения результатов конкурса. А уже с первого мая начнется работа по заключенным договорам в соответствие с новой маршрутной сетью города.
В интервью журналистам заместитель руководителя исполкома Казани пояснил, что от частных перевозчиков не требуется закупки автобусов какой-то определенной марки. Соответственно, каждый выбирает ту модель, которая будет экономически выгодна, но вместе с тем, транспорт должен соответствовать предъявляемым экологическим требованиям, а также условиям безопасности и комфортности, в частности, оборудован необходимым количеством дверей. 50% автобусного парка частные перевозчики должны закупить до 1 мая, когда в силу вступит новая транспортная схема, остальные они могут приобрести до 1 сентября. Цена автобусов российского и китайского производства, которые будут закуплены для перевозки казанцев, превышает 3 млн. рублей. 12-метровые автобусы большой вместимости предназначены для перевозки 120 человек, 10-метровые средней вместимости могут вместить до 80 пассажиров.
"Мы довольны итогами конкурса - все прошло открыто, и борьба была достойной. Надеюсь, что взаимовыгодное сотрудничество между городом и перевозчиками приведет к упорядочиванию рынка частных перевозок Казани", - заключил он.
По итогам конкурса победителями по лотам признаны следующие 19 участников: с первого по седьмой лоты достались МУП «ПАТП-2». ООО «КПАТП-4» выиграло с 8 по 14 лоты, МУПу «Метроэлектротранс» достался лишь 15-ый лот. С 29 по 32 лоты выиграло ООО «СтройТранс».
Также лоты достались ООО «Автотранс Холдинг, ООО «Инженерно-технический центр», ООО «УМ-4», ЗАО «КПОГАТ-3», ОАО «КПОПАТ-5», ООО «Дортранспорт», ООО «Медконтакт», ООО «Республиканский автовокзал», ООО «КазГорТранс». 20 лотов были разыграны между представителями малого предпринимательства.
Всего же лоты ушли с молотка на сумму в 41 млн. рублей, которые участники конкурса обязаны перечислить в муниципалитет в течение пяти дней.
Отметим, что в Казани сейчас внедряется новая транспортная схема, согласно которой место микроавтобусов на центральных улицах займут большие городские автобусы. В результате конкурса среди пассажироперевозчиков на обслуживание городских маршрутов ожидается обновление автобусного парка муниципальных автотранспортных предприятий города на 1000 единиц, из них от 300 до 500 больших автобусов появятся в течение 2007 года.



Маршруты автобусов в Казани нашли своих «хозяев»
Татар-информ, 29 декабря 2006 г.

Итоги конкурса на осуществление автобусных перевозок в Казани подвели сегодня. В Дирекции муниципального заказа председатель конкурсной комиссии, первый заместитель руководителя исполнительного комитета Казани Рустам Нигматуллин назвал те фирмы, которым в ближайшие 5 лет предстоит обслуживать городские автобусные маршруты.

Конкурс на право осуществления автобусных пассажирских перевозок в Казани был объявлен 22 ноября. О своем желании принять участие в реализации новой транспортной схемы столицы республики заявили 24 участника, претендовавшие на 106 автобусных маршрутов, объединенные в 57 лотов. После рассмотрения конкурсной документации комиссией до финального этапа было допущено 19 участников. 4 заявки были признаны не соответствующими требованиям к документации, а еще один участник не смог набрать необходимые 800 баллов в оценке готовности к осуществлению перевозок.

27 декабря состоялся аукцион, на котором и определились «хозяева» автобусных маршрутов Казани. Его итоги сегодня и огласил Рустам Нигматуллин. 7 лотов достались МУП ПАТП-2, столько же раз выигрывали торги представители ООО ПАТП-4. Еще одно муниципальное предприятие – «Метроэлектротранс» - получило один лот. Все остальные маршруты достались в распоряжение частным компаниям. Из 20 лотов, предназначенных для малых предпринимателей, 11 купила индивидуальный предприниматель Мамедова. Общая выучка от аукциона составила почти 41 миллион рублей. Лишь 4 лота остались непроданными – на два не нашлось покупателей, а еще два остались без единственного претендента, после того, как его не допустили к участию в аукционе. Для реализации этих лотов будет организован новый конкурс.

Договоры с исполнительным комитетом Казани предприниматели должны заключить в течение 20 дней, а в действие они вступят 1 мая – вместе с новой транспортной схемой Казани. Срок действия договоров – 5 лет.

Отвечая на вопросы журналистов, Рустам Нигматуллин выразил удовлетворение результатами проведенного аукциона. По словам председателя конкурсной комиссии, организаторы стремились обеспечить максимальную прозрачность проведения аукциона, и это, по мнению Р.Нигматуллина, удалось. «Мы надеемся, что нынешний аукцион позволит сделать рынок пассажирских перевозок в Казани цивилизованным», - заявил первый заместитель руководителя исполкома. Как сказал Рустам Нигматуллин, пассажирские перевозки в настоящее время являются прибыльным бизнесом. В нынешнем году цены на автобусные перевозки останутся прежними. В дальнейшем они будут расти, чтобы обеспечить доходность маршрутов. В то же время, как заметил первый заместитель, растет и благосостояние граждан, а потому проезд в общественном транспорте не станет обременительным для казанцев.

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Станислав.  04.01.2007 22:41

Кто ембудь, что нибудь видел?
Я лично заметил только, что кол-во маршруток уменьшилось...а ничего не прибавилось...

Re: оптимизация транспортной сети Казани
Max Smolkin  04.01.2007 22:52

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто ембудь, что нибудь видел?
> Я лично заметил только, что кол-во маршруток
> уменьшилось...а ничего не прибавилось...

А что должно было измениться?
Новая схема с 1 мая вводится!!!

Страница: 11 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]